Посоветуйте модель

vovan1972

Имею бк 3017 , аккум 2100 3 банки, ругуль и всякие машинки.
Что можно посоветовать для пилота с небольшим опытом.
Желательно полукопию какую или наверное даже биплан для начала???
заранее спасибо)))))

hemmitino

НЕ БИПЛАН!!! верхнеплан с V образным крылом более метра…полетный вес не более 1200г…сессны пайперы…см. чтобы поменьше нагрузка на крыло…но этот мотор с хорошим винтом может акк быстро угробить! см. чтобы не грелся особо…

vovan1972

Один вылет на бензиновой цессне.
В воздухе и взлет все окей
а посадочка не очень самолет сильно козлил скорее всего расход рулей 😵
И на днях самодельную лавку в пике отправил.
Размах90 см вес 850 гр с вышеуказанной начинкой.
Были выпущенны посадоные закрылки мгновенный разбег уход влево побоялся что задену кусты вдоль дороги взял слишком резко вверх поднялась на уровень столба далее не понял что винтом вниз.
Вот

Skyhawk
hemmitino:

НЕ БИПЛАН!!! верхнеплан с V образным крылом более метра…полетный вес не более 1200г…сессны пайперы…см. чтобы поменьше нагрузка на крыло…но этот мотор с хорошим винтом может акк быстро угробить! см. чтобы не грелся особо…

Полностью согласен относительно биплана, а также насчёт 2100, маловато будет, однако! Хотя бы 3300 и 4S, ИМХО.

nocorog
hemmitino:

НЕ БИПЛАН!!! верхнеплан с V образным крылом более метра…полетный вес не более 1200г…сессны пайперы…см. чтобы поменьше нагрузка на крыло…но этот мотор с хорошим винтом может акк быстро угробить! см. чтобы не грелся особо…

полностью согласен!!! Биплан вобше совсем отличается в управлении. Для новишка на пример jomari.de/assets/s2dmain.html?http://jomari.de/502…

vovan1972

ну нет такой тарантас не хочу может что пориличнее 😦

pionegger

Ну, можно и другой похожий аппарат.
Главное не дорогой и прочный. Например, какой-нибудь EPP-шный высокоплан от EFly, E-Starter от GWS, что-нибудь Цесснообразное из того же EPP или пенопласта, размахом около метра.
К тому времени когда будет отработано выполнение самой главной пилотажной фигуры(посадки 😉 ),
не тренеровочная модель, скорее всего, будет выглять намного страшнее самого уродливого тренера, если вообще доживёт.
Ещё, мне кажется, такая мотоустановка как у вас, это слишком круто для начинающего.

Anike

Владимр, я начинал с бутылочого самолёта. До этого летал только в симуляторе.
Могу сказать, что можно учиться и на пилотажной полукопии, лишь бы самолёт был
не убиваем.
Загляните сюда rcopen.com/forum/f36/topic86601, может заинтересует. Ещё могу пригласить на полёты на тренерском кабеле, чтобы вы познокомились с этими моделями. Если будут вопросы, пишите в личку.

Grapes
Anike:

Могу сказать, что можно учиться и на пилотажной полукопии, лишь бы самолёт был
не убиваем.

Золотые слова!!

Sevod
vovan1972:

ну нет такой тарантас не хочу может что пориличнее 😦

А оно, поприличнее, вам надо? Ищите неубиваемую модель, ведь уже успели разбить. Ваша поприличнее может в очень неприличную превратится когда ее об землю приложите. Мое мнение чем проще тренер, тем лучше. Я себе пайпер по оранжу клеил, сипатичная моделька получалась. Так в конце сборки остановился и построил метройд-м, пайпер жалко стало.
Сейчас очень рад что метройд построил. Главное его достоинство, это то что после десятка морковок, двух столкновений со столбом, модель в клочья просто, но вот на аппаратуре не царапинке. Даже ли-по не страдает. Они правда у меня легкие 1000мА 3S. И еще, сколько я его не переклеивал, не добовлял птолочки, скотча, модель летала. Правда последние полеты уже очень криво, чего то там сильно перекосило. Думаю крыло после удара об первый стлоб 😁 Но ничего, за три дня новый построил. Слишком уж “израненый” был первый, сам уже ровно летать не мог.
Вы не забывайте что сейчас зима, постоянно ветренная погода. Сможете ветер спокойно переждать когда будет свободное время и модель готовая для полета? Лично я нет. Вот сейчас минус 20, но я все равно пойду 😃 Правда ветра вроде нет.