Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

ИЛ-2 от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем Привет! Господа электролётчики,прочитал Вашу тему про Ил-2 и не выдержал купил себе вчера такойже.Правда хочу его под ДВС переделать.После ...

  1. #41

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Всем Привет! Господа электролётчики,прочитал Вашу тему про Ил-2 и не выдержал купил себе вчера такойже.Правда хочу его под ДВС переделать.После осмотра возникло пара вопросов,обтекатели шасси по передней кромки как крепили?И хвостовое колесо управляемое ни кто непытался сделать?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ёптыть, а колесо-то точно неуправляемое. И за такое бабло ещё чего-то переделывать?
    Радости поубавилось, уж лучше чего-нибудь проверенное киошевское брать

  4. #43

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Обтяжка просто "супер"
    НЕ, не супер... Крыло идет полностью обтянутое и под механизацию надо делать вырезы. Так в этих местах пленка отходить начинает. При обтяжке эти места ничем не проклеивались, а теперь подлезть - проблема

    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    После осмотра возникло пара вопросов,обтекатели шасси по передней кромки как крепили?И хвостовое колесо управляемое ни кто непытался сделать?
    Пока не крепили Но, видимо, просто на клей, типа момента, что бы оторвать можно было, а сзади на саморез. ИМХО, мысль про управляемое заднее колесо - вредная. И так излишне задняя центровка

  5. #44

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    У меня ДВС,вчера прикидывал с центровкой все вродебы ОК,а без заднего колёсика как рулить на старт?Ни какого кайфа.Плёнка к стате точно полное г... И ещё, кто будет покупать смотрите механизмы шасси.У меня один сильно подклинивал.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    ИМХО, мысль про управляемое заднее колесо - вредная. И так излишне задняя центровка
    Ну кому как, на любителя.

    Чего-то уже много минусов набирается, вообщем, пилотаж как обычно в своем репертуаре. А сам самоль как идея-вещь, скажем так--"неизбитый"

  8. #46

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ну кому как, на любителя.

    Чего-то уже много минусов набирается, вообщем, пилотаж как обычно в своем репертуаре. А сам самоль как идея-вещь, скажем так--"неизбитый"
    Это точно,а то буржуины уже приелись.Вот пилотаж народ на бабло и разводит,а так сама идея класс!

  9. #47

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    И ещё, кто будет покупать смотрите механизмы шасси.У меня один сильно подклинивал.
    Гы, совет от производителя- пройтись сверлом

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    146
    Парактически полнстью собрал:
    - заднее колесо вопреки предыдущем сообщениям - управляемое, устанавливается как обычно без проблем, в фюзеляже есть пластиковая трубка для прохождения стойки заднего колеса с последующей вклейкой ее в РН (правда в инструкции об этом ни слова, обнаружил случайно);
    - обтекатели шасси не приклеивал, закрепил задним саморезом с преднатягом. Дежиться вроде надежно и всегда есть доступ к сервам ретраков;
    - остальная сборка проблем не вызывала;
    Конструкция представляется хорошо продуманной, аппарат получается красивым. Единственное огорчение - пленка. Пузырится и отвратительно подтягивается. Лучше ее вообще не трогать!

  12. #49

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от M_G_B Посмотреть сообщение
    в фюзеляже есть пластиковая трубка для прохождения стойки заднего колеса с последующей вклейкой ее в РН (правда в инструкции об этом ни слова, обнаружил случайно);
    А можно подробнее с картинками?
    Как получилась центровка? Я довесил на нос 100 гр. свинца, все равно - чуть-чуть задняя Вся экономия веса потеряла смысл

  13. #50

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ну кому как, на любителя.

    Чего-то уже много минусов набирается, вообщем, пилотаж как обычно в своем репертуаре. А сам самоль как идея-вещь, скажем так--"неизбитый"
    Точно,я ж грю ,Пилотаж -халтурит .Тяп-ляп, лишь бы продать "новый бренд" и ничо не меняется,как и обслуживание..

  14. #51

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    146
    Все собран! Удалось подобрать температуру утюжка, пленка вся подтянута - вид впечатляющий. На фото - управляемая стойка заднего колеса, правда упорную пластину поставил от другого набора, в комплекте не было. Обтекатели на шасси держаться на одном саморезе (поставил их с преднатягом отностительно крыла) - решение спорное, но хотелось иметь доступ к сервам. С центровкой действительно проблема, придется грузить нос. Все остальное в этом аппарате очень достойно, наверное лучший самолет от Пилотажа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00047.JPG‎
Просмотров: 678
Размер:	43.0 Кб
ID:	136297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00048.JPG‎
Просмотров: 506
Размер:	39.4 Кб
ID:	136298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00049.JPG‎
Просмотров: 462
Размер:	23.5 Кб
ID:	136299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00050.JPG‎
Просмотров: 420
Размер:	54.3 Кб
ID:	136300  

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Эх, винт бы ему еще трехлопастной и стойки - покопийней!

  16. #53

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Красиво.
    Какой мотор и вес?
    Может бОльший мотор поставить?

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Красавец!! Ждём вестей с облёта, очень интересно

  18. #55

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от M_G_B Посмотреть сообщение
    На фото - управляемая стойка заднего колеса, правда упорную пластину поставил от другого набора, в комплекте не было.
    Блин, лежит в комплекте какая-то синяя деревянная пластинка с прорезью как под колесо. В магазине так и не признались - зачем, в инструкции - нет. Может это и был упор? А еще в комплекте 4 бальзовых кубика ~1 см. Зачем? Что-то мы еще забыли? А звезда на РН как держится- внахлест или с прорезью?

  19. #56
    Ike
    Ike вне форума

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А еще в комплекте 4 бальзовых кубика ~1 см. Зачем? Что-то мы еще забыли?
    Обычно на эти кубики крепится капот...

  20. #57

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Ike Посмотреть сообщение
    Обычно на эти кубики крепится капот...
    Т.е. это вместо дюбелей?

  21. #58

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Всем Привет!Мой Ил-2 тоже потихоньку собирается,спасибо MGB за подсказку про заднее колесо.Точно в хвосте есть трубка под ось колеса,а в инструкцие про неё молчёк.Обтекатели шасси закрепил по передней кромке вклеев в неё небольшой штырь,а в носок обтекателя в нутри вклеел бальзовую бобышку с отверстием под штырь.Теперь обтекатель спереди одевается на этот штырь,а сзади крепится штатно.К плёнки тоже подобрал температуру,тянется нормально,только всеравно нужно подтягивать её осторожно,чтобы она нерасходилась по швам.Народ кто собрал самик-какой вес получился?И интересно кто нибудь уже его облетал?Если да,то раскажите про полёт.

  22. #59

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    146
    Накладка из 2-х мм фанеры "с прорезью", обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле. Бальзовые "кубики" я использовал под крепления серв для элеронов. В инструкции сервы просто приклеиваются к площадкам, я дополнительно приклел на эпоксидке "кубики" к площадкам и вогнал туда саморезы от серв. Звезду после наклейки я прорезал и прошелся утюжком. Штырь с бобышкой для крепления обтекателя - отличная идея!

  23. #60

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от M_G_B Посмотреть сообщение
    Бальзоваю накладка "с прорезью", обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле. Бальзовые "бобышки" я использовал под крепления серв для элеронов. В инструкции сервы просто приклеиваются к площадкам, я дополнительно приклел на эподсидке "бобышки" к площадкам и вогнал туда саморезы от серв.
    Про накладку сам не додумался,еще раз спасибо за подсказку,а машинки под элероны поставил точно также.Вобшем мануал по сборке ещё тот,заботится о нашем творческом развитие.

  24. #61

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от M_G_B Посмотреть сообщение
    Накладка из 2-х мм фанеры "с прорезью", обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле.
    А овальное отверстие в ней - зачем? Для весу?
    Кстати, о весе.
    Без акка и груза - идеально -1100 гр. Акк 210 гр, и груза пришлось довешивать 100гр. И то- мало. Т.е - перевес на массу баланса.


    Проверил токи е-метром. С винтом 11/5.5 получилось 25,2А в статике. Напряжение проседает до 10,4В. Обороты в максимуме -8500. На ощупь тянет слабовато - явно не больше 1.

  25. #62

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    146
    Овальное отверстие - наверное для веса. Но эта пластина точно для этого. Залезте на сайт киошо, скачайте любой мануал, там про эту пластину все подробно описано.
    Сегодня куплю весы и взвешу.

  26. #63

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А овальное отверстие в ней - зачем? Для весу?
    Кстати, о весе.
    Без акка и груза - идеально -1100 гр. Акк 210 гр, и груза пришлось довешивать 100гр. И то- мало. Т.е - перевес на массу баланса.
    Перевес у него наверно из за хвостового оперения.Очень оно тяжёлое.Вчера ради эксперемента сделал киль и рудер наборным,выигрыш в весе почти в двое.

  27. #64

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от M_G_B Посмотреть сообщение
    Овальное отверстие - наверное для веса. Но эта пластина точно для этого. Залезте на сайт киошо, скачайте любой мануал, там про эту пластину все подробно описано.
    Сегодня куплю весы и взвешу.
    А можно ссылочку на доку и какую-нибудь аналогичную киошевскую модельку. А то я либо не туда лезу, либо какя-то абракадабра вылазит

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Перевес у него наверно из за хвостового оперения.Очень оно тяжёлое.Вчера ради эксперемента сделал киль и рудер наборным,выигрыш в весе почти в двое.

    Уверен там таких мест ещё уйма
    В смысле где весу можно в двое уменьшить.

  29. #66

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на доку и какую-нибудь аналогичную киошевскую модельку. А то я либо не туда лезу, либо какя-то абракадабра вылазит
    Можно скачать любой мануал, например Calmato sport http://www.kyosho.com/eng/support/instruct...iner_index.html
    там все в картинках красиво показано.

  30. #67

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от M_G_B Посмотреть сообщение
    там все в картинках красиво показано.
    Да..... До Ила собирал в основном чехов, они тоже мануалами не балуют.... А здесь (если отбросить иероглифы).... "Был бы у меня такой кот, я бы может и не женился"

  31. #68

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Да..... До Ила собирал в основном чехов, они тоже мануалами не балуют.... А здесь (если отбросить иероглифы).... "Был бы у меня такой кот, я бы может и не женился"
    Можно ничего и не собирать, просто смотри инструкцию, уже получиш удовольствие...

  32. #69

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Всем добрый вечер. Меня попросили поделиться впечатлениями об ИЛ-2 -Пилотажевском.
    1. Сборка.
    Ничего сложного не попалось. пришлось только изготовить самодельную мотораму, т.к. у меня был первый образец (экспериментальный), без убирающихся стоек и без моторамы. Самолет я решил подготовить для электробоя с запуском с руки и посадкой на "Брюхо". Рудер закрепил в нейтральном положении. В качестве силовой установки было решено использовать МЕГУ 16,25,4., Регулятор JETI-40 и аккумуляторы 4200-3S2P. Центровка в данной комплектации составила около 80 мм от передней кромки крыла, вес около 1150гр., тяга на винте 11/7- 1250гр.

    2. Полет.
    Самолет ведет себя в воздухе очень стабильно. хорошо реагирует на рули. из петли не вываливается, хорошо планирует. сегодня пробовали винт 11/5. никаких изменений в полете , только немного упала скорость, по сравнению с винтом большего шага.

    На следующих полетах попробуем заснять на видео.
    По возможности отвечу на интересующие вопросы.

    Спасибо за внимание. желаю всем удачных полетов.

  33. #70

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Спасибо, Cocos,
    теперь ясно, что модельки получаются, мягко говоря - разные.
    Удаление трех машинок - это уже около 30 -50 гр. Шасси не взвешивал, но точно больше 100 гр. Приемник, регулятор полегче, конечно копейки, но так по мелочи набирается. Раз моторама своя, значит была возможность балансировать двигателем, а не доп грузами. Вот по моим подсчетам набралось почти 200 гр. экономии. А! Главное - пулемет сзади истребителю тоже не нужен Даже немного задняя центровка на 1 см для боя- в плюс.
    Ну вот, был почти копийный штурмовик, получился красивый истребитель - кажись модификация Ил-2И
    Не удивительно - влияние Ямы
    И не жалко на такой красоте в бой?

    А кто-нибудь с пилотажевскими движками тягу померил? И какой финальный вес вышел после балансировки?

  34. #71

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Спасибо, Cocos,
    теперь ясно, что модельки получаются, мягко говоря - разные.
    Удаление трех машинок - это уже около 30 -50 гр. Шасси не взвешивал, но точно больше 100 гр. Приемник, регулятор полегче, конечно копейки, но так по мелочи набирается. Раз моторама своя, значит была возможность балансировать двигателем, а не доп грузами. Вот по моим подсчетам набралось почти 200 гр. экономии. А! Главное - пулемет сзади истребителю тоже не нужен Даже немного задняя центровка на 1 см для боя- в плюс.
    Ну вот, был почти копийный штурмовик, получился красивый истребитель - кажись модификация Ил-2И
    Не удивительно - влияние Ямы
    И не жалко на такой красоте в бой?

    А кто-нибудь с пилотажевскими движками тягу померил? И какой финальный вес вышел после балансировки?
    Балансировал Я аккумуляторами, можно было бы и 2100 (а это на 150гр легче)поставить, но тогда надо было бы размещать акк. под капотом.

  35. #72

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Балансировал Я аккумуляторами, можно было бы и 2100 (а это на 150гр легче)поставить, но тогда надо было бы размещать акк. под капотом.
    У меня как раз под капот ушли Кокамы 2100 гр. и не помогло. Видимо, в Вашем варианте двигатель оказался тяжельше и вынесен дальше. Сколько мега весит? У меня движок 100 гр. Можно было ставить 3019, тот 140гр. Ну, подложить еще под мотораму планочки, вынос увеличится еще на 1 см. Тогда придется резать капот. И ставить акк на 40А. Думаю, что особой этономии в весе не получится. Ну ни как не больше 50 гр.

  36. #73

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Померил тягу на винте 11/5,5. Получилось 1,5 кг. Т.е. тяговооруженность около 1.

  37. #74

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. Меня попросили поделиться впечатлениями об ИЛ-2 -Пилотажевском.
    1. Сборка.
    Ничего сложного не попалось. пришлось только изготовить самодельную мотораму, т.к. у меня был первый образец (экспериментальный), без убирающихся стоек и без моторамы. Самолет я решил подготовить для электробоя с запуском с руки и посадкой на "Брюхо". Рудер закрепил в нейтральном положении.
    Всем Привет!Вчера продолжил сборку своего Ила,которая была приостановлена по ряду причин.Собрал хвостовое оперение,настроил расходы рулей.После чего обратил внимание,что из за рудера руль высоты вверх подымается очень мало.Поэтому возник вопрос к тем кто уже облётывал самик,с такими расходами рулей упровляемость у него достаточная?И вопрос к Cocos,какие у вашего Ила расходы т. к. я понял что раз рудер у вас неподвижен,то и руль высоты можно подымать выше.Заранее спасибо за ответы.Да кстате вес у меня получился 1460гр.(хотя у меня ДВС)и центровка с топливом 75мм,пустого80мм(это так для информации кому интересно)

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    получился красивый истребитель - кажись модификация Ил-2И

  39. #76

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    И вопрос к Cocos,какие у вашего Ила расходы т. к. я понял что раз рудер у вас неподвижен,то и руль высоты можно подымать выше.Заранее спасибо за ответы.


    Расходы рулей по мануалу в одном положении и 1/2 в другом (на аппаратуре). Слишком большой расход по рулю высоты не нужен т.к. мозможно скручивание модели при резкой работе рулем высоты.

  40. #77

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Расходы рулей по мануалу в одном положении и 1/2 в другом (на аппаратуре). Слишком большой расход по рулю высоты не нужен т.к. мозможно скручивание модели при резкой работе рулем высоты.
    Вобшем мах расходы как по мануалу,зажатые в два раза меньше.Правильно я понял?

  41. #78

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Вобшем мах расходы как по мануалу,зажатые в два раза меньше.Правильно я понял?
    Да-да. Точно так.

  42. #79

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Да-да. Точно так.
    Всем Привет!Cocos спасибо за ответ.Народ,а в стандартной коплектации ктонибудь Ила облетал?Поделитесь впечетлениями.

  43. #80

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Всем привет! Сегодня присутствовал при облёте ИЛа с ДВС. Вопросы к хозяину - Владимиру(gvv1970).
    Последний раз редактировалось АКС; 31.12.2008 в 17:16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Extra 300ep от Пилотажа
    от тренер46 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения