Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 121

ИЛ-2 от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от АКС Всем привет! Сегодня присутствовал при облёте ИЛа с ДВС. Вопросы к хозяину - Владимиру(gvv1970). "Это был не ...

  1. #81

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сегодня присутствовал при облёте ИЛа с ДВС. Вопросы к хозяину - Владимиру(gvv1970).
    "Это был не Нескафе!!!!"
    В смысле - это ДВС и явно -совсем другой самолет ИМХО. Думаю, всем будет интересно узнать от хозяина - чего получилось по наболевшим вопросам - вес, тяга, центровка. Ну и собственно- ПОЛЕТ.

    Сам жду у моря погоды, и чуйствую, что или у других - также, либо взлетов несколько больше чем посадок Ну чё-то никто не хвастается, неужто не понравилось?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    "Это был не Нескафе!!!!"
    В смысле - это ДВС и явно -совсем другой самолет ИМХО. Думаю, всем будет интересно узнать от хозяина - чего получилось по наболевшим вопросам - вес, тяга, центровка. Ну и собственно- ПОЛЕТ.

    Сам жду у моря погоды, и чуйствую, что или у других - также, либо взлетов несколько больше чем посадок Ну чё-то никто не хвастается, неужто не понравилось?
    Всем Привет!Самолёт в смысле планер пилатажевский тока переделаный под ДВС,поэтому в теме был пока собирал(тут ДВС от электро сильно не отлечается).Про вес и центровку для инфы писал раньше.Полёт был пока один и в сильный ветер.Первое впечетление от полёта неплохое.Летит ровно,неплохо планирует(взлетал с шасси,сажал с выключиным движком на брюхо).Для энергичных манёвров штатных расходов маловато.Опять это кому интересно т. к. полёт ДВС отличается от электро.

  4. #83

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Для энергичных манёвров штатных расходов маловато.Опять это кому интересно т. к. полёт ДВС отличается от электро.
    А изменяли ли штатные расходы? Как решили проблему пересечения РН и РВ?
    И что имелось в виду под отличием ДВС в полете? В смысле - в принципе или в контексте рулей? А разбег большой получился или с места? Это я к тому- думать о взлете с рук или забыть?

  5. #84

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А изменяли ли штатные расходы? Как решили проблему пересечения РН и РВ?
    И что имелось в виду под отличием ДВС в полете? В смысле - в принципе или в контексте рулей? А разбег большой получился или с места? Это я к тому- думать о взлете с рук или забыть?
    Всем Привет!Штатные расходы не изменял,т.к. не успел.В субботу разбил Ила. Виноват сам сильно рано оторвал на взлёте,Ил завалился набок и на полной скорости врезался в одиноко торчащию возле взлётки трубу.Результат,левая консоль практически в труху,на фюзе вырвана площядка крепления крыла и трещены в шпангоутах.Проблему пересечения РН и РВ можно решить если РН сделать как на портотипе.На нём РН не доходит до фюза.С руки полетит.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    не успел.В субботу разбил Ила.
    Птичку Жалко!!!!

    Неремонтопригодно, похоже.....

  8. #86

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Птичку Жалко!!!!

    Неремонтопригодно, похоже.....
    Жалко конечно,но ничего востоновлю.Фюз уже отремонтировал,за одно РН изменил и тягу РН полностью в брюхо спрятал.Вот с крылом конечно геморой,практически всю левую консоль заново делать приходится.

  9. #87

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    врезался в одиноко торчащию возле взлётки трубу.
    Володя, это что же, гидрант потребовал очередной жертвы ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Володя, это что же, гидрант потребовал очередной жертвы ?
    Страшный кровожадный бог Гидрант!

    Пострадавшему:

    А в чем ДВС полет всетаки оличился от электро? Вкратце можно?...

    Удачного востановления желаю...

  12. #89

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Страшный кровожадный бог Гидрант!

    Пострадавшему:

    А в чем ДВС полет всетаки оличился от электро? Вкратце можно?...

    Удачного востановления желаю...
    Всем Привет!Спасибо за пожелание.Бог Гидрант точно очень страшный,второй раз кушает мой самолёт .А ДВС от электро отличается...Блин,словами трудно описать.У ДВС скорость побольше,на газ подругому реагирует,полёт более размашистый.Незнаю как для других,но для меня после ДВС на электро спокойно летаю,а вот когда долго полетаеш на электричках(особено небольших) к ДВСнику опять привыкать приходится.

  13. #90

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Всем Привет!Спасибо за пожелание.Бог Гидрант точно очень страшный,второй раз кушает мой самолёт .А ДВС от электро отличается...Блин,словами трудно описать.У ДВС скорость побольше,на газ подругому реагирует,полёт более размашистый.Незнаю как для других,но для меня после ДВС на электро спокойно летаю,а вот когда долго полетаеш на электричках(особено небольших) к ДВСнику опять привыкать приходится.
    Я так понимаю на ДВС он резче становится. Наверное связано с тем что и обороты побольше и моторы обычно потяговитее?

  14. #91

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я так понимаю на ДВС он резче становится. Наверное связано с тем что и обороты побольше и моторы обычно потяговитее?
    Наверно так,да и вес чуть чуть поболее.

  15. #92

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Всем привет, купил такой же к чемпионату по полукопиям. Сейчас собираю и проблем особых нет. Про заднее управляемое колесо догадался сразу когда посмотрел в инструкцию и осмотрел детали На фюзе в хвосте есть отверстие и опыт сборки Формозы 2 подсказал что колесо управляемое. Единственное пришлось заменить штатную трубку на трубку от чупа чупса. На ретрактах пришлось сместить одну машинку ближе к вырезу под колесо т.к. качалка мешала обтекателю. Попозже сделаю фото. Моделью пока доволен. Естественно в первую очередь обработал все детали утюгом. Пленка и правда Г.

  16. #93

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Уважаемые коллеги! Как правильно обрезать и закрепить фонарь кабины? Ктонибудь сделайте подробное фото фонаря плиз!

  17. #94

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    А также как закрепить АКБ внктри фюза чтобы он не болтался? Поделитесь опытом плиз!

  18. #95

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Ладно, несколько дней уже прошло... я модель уже достроил. Вопрос центровки только остался. Центровку производитель рекомендует с выпущенным или убраным шасси?

  19. #96

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    НЕ ВЗЛЕТЕЛ!

    С зимы ждал момента, когда можно будет выехать хоть на какое-то подобие полосы. По-шки и сушки с него легко взлетают пробежав не больше метра. А здесь - никак. Колеса оказались маленькие для грунтовки, на любом камешке или кочке затыкются. Пытается скапотировать, как только даешь газу, даже на ровной поверхности. Поэтому вопрос о рулении колесом не актуален- прыгает оно. Пробовал даже на ровной грунтовке у дома.
    Соответственно есть масса вариантов
    1 Поехать в Тушино и убедиться что это лечится/не лечится
    2 Поставить акк 4S
    3 Поставить мотор 3019
    4 Поставить мотор 3019 и акк 4S
    5 Поставить колеса диаметром больше 8 см и пусть не убираются
    6 Добившись возможности взлета с руки в пп2-4 выкинуть колеса вообще.

    Сейчас стоит двигатель 3013/16 и акк 2100 3S
    Мучения видно здесь.
    Вложение 174142
    За клип особо не ругайте, снято не камерой, редактора под рукой приличного нет, звук наложил что-бы убрать "негативный фон"
    Что посоветуете?

  20. #97

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А просто с руки его пустить и садиться в траву с убранным шасси?

  21. #98

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    НЕ ВЗЛЕТЕЛ!

    Колеса оказались маленькие для грунтовки, на любом камешке или кочке затыкются. Пытается скапотировать, как только даешь газу, даже на ровной поверхности.
    Мучения видно здесь.
    Вложение 174142
    За клип особо не ругайте, снято не камерой, редактора под рукой приличного нет, звук наложил что-бы убрать "негативный фон"
    Что посоветуете?
    посоветуем в следующий раз при выборе места для запуска - не пытаться взлететь с луга с некошеной травой высотой по пояс...
    видите-ли - у вас трава выше крыла в 3 раза - а вы говорите колёсики по грунту не едут...
    у вас крылья в траву по пояс упираются...
    посмотрите видео других людей...
    а то ещё чего доброго в лесу пытаться запускать станете...

  22. #99

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    не пытаться взлететь с луга с некошеной травой высотой по пояс...
    Если внимательно присмотреться, то это не луг, а дорога вдоль поля
    В траву он потом просто укатывается. Ясно дело, что с МКАД он прекрасно взлетит

    С рук не уйдет. Тяга около 1. А швырять его как-то недобно.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    При рулении хвост нуна прижимать. А площадку дааа, поровней бы

  24. #101

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    С рук не уйдет. Тяга около 1. А швырять его как-то недобно.
    простите, а с чего вдруг решено что с тягой около 1 он не "уйдёт"?!
    с тягой 0.6-0.7 полетит...
    с единицей - его можно не швырять а двумя пальчиками держать носом вверх под 45град - а потом просто отпуситить...

    конечно зависит от опыта запусков и пилотирования...
    но пытаться запускать в траве выше крыльев - это имхо чтото из серии запуска подлодки в пустыне...

  25. #102

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    с единицей - его можно не швырять а двумя пальчиками держать носом вверх под 45град - а потом просто отпуситить...
    конечно зависит от опыта запусков и пилотирования...
    Да не уже ли? Если бы он был Епп-шный, я бы взялся поэкспериментировать... Что бы так утверждать - нужно точно знать хотябы минимальную полетную скорость, что бы понять, что случится раньше - разгонится ли модель до полетной или встретится с землей Вы не бойцовку описываете с тягой >>1? Тогда похоже.


    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    но пытаться запускать в траве выше крыльев - это имхо чтото из серии запуска подлодки в пустыне...
    Ё-моё, ну если подлодка плывет в море, а вдоль берега- пустыня. Это никого не удивляет? Может плохо видно- поясняю: это слабонаезженная грунтовка с утоптаными одуванчиками. Трава-в поле рядом. Я туда не специально уезжаю, говорю же - не рулится и скачет. Вобщем ВПП неподходящая, но другой не предвидится. Во время разбега нет даже намека на отрыв, какой тут - "носом в верх"?
    Давайте перестанем докапываться к траве и скажем что же делать?

  26. #103

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    С рук кинуть . Взлетают же так самолеты с коллектоным мотором

  27. #104

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    что же делать?
    чтобы взлететь - нужно перестать запускать его так, чтоб он ТОЧНО не мог взлететь...
    т.е. ЛИБО добраться до ближайшей дороги без травы по колено (я думаю что такие дороги в россии имеются всёже немного гдето)...
    ЛИБО научиться запуску с рук...
    говорить что он не полетит - както смешновато...
    не уверен - не полетишь!!!

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    это слабонаезженная грунтовка с утоптаными одуванчиками.

    Давайте перестанем докапываться к траве и скажем что же делать?
    Значит, малоутоптанные . Уж коль привязаны к сей "ВПП", то забейте на копийность и уборку и колёса 100 забубеньте. Правда, выглядеть будет ну совсем, что-то типа этого трактора Но у яка хоть размер поболее
    И про РВ не забывать, на видео никаких манипуляции не видно

    Я б сменил ВПП и не парился

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Давайте перестанем докапываться к траве и скажем что же делать?
    Для начала неплохо-бы взвесить сам аппарат и замерить статическую тягу его ВМГ... После этого уже делать какие-либо выводы...

  30. #107

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Для начала неплохо-бы взвесить сам аппарат и замерить статическую тягу его ВМГ... После этого уже делать какие-либо выводы...
    Весит 1500 гр, тяга 1500 гр. Пардон, по безмену

  31. #108

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Видел в тушино как стартовали тренерочек с тягой 0.8 с руки без колес (всмысле отломанные)
    Левой рукой держа под 45 градусов (пальцами за кабиной и крылом) , полный газ, взмах руки снизу вверх - подталкивая тренер, перевод рулем высоты в плавный набор высоты под углом градусов в 30

  32. #109

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Видел в тушино как стартовали тренерочек с тягой 0.8 с руки без колес (всмысле отломанные)
    Я тоже там видел тренерочка... Взлет с руки вертикально в обратном хариере

    Так вот... Добрался я до Тушино, дождался полосы...
    Взлетел.
    Разбег - около 7-10м. Отрыв -резкий, набор высоты более чем уверенный. Для горизонтального полета и копийных маневров половины газа более чем достаточно. На полном газу - очень быстрые бочки и ровные, но не маленькие петли. На РН реагирует вяло. Закрылки вроде бы притормаживают, но делают полет очень некомфортным.
    Пообщался с Гуру, сравнил со своими мыслями и ощущениями. Вывод - для полета текущей мотоустановки более чем достаточно. Для взлета с рук - НЕТ !!!
    Свинец на морде рекомендуется заметить на полезную нагрузку в виде большего ака или ака и мотора серии 3019.
    Или найти более доступный асфальт .

  33. #110

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Вывод - для полета текущей мотоустановки более чем достаточно. Для взлета с рук - НЕТ !!!
    сорри - так не бывает...
    даже гоночные модели, для полёта которых необходима скорость в разы выше, чем у Ила - легко стартуют с рук...
    тяговооружённость для запуска с рук достаточна даже 0.6 ...
    так что выводы вы сделали неверные, несмотря на авторитетное мнение каких то "гуру" (чтото щас все в них подались), и вам об этом уже писали...
    это просто маскируемый страх - но нужно просто его преодолеть и посмотреть хотябы как запускают самолёт с руки...
    там нет ничего необычного...
    а вообще раз нашлась полоса - то и славно

  34. #111

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    это просто маскируемый страх - но нужно просто его преодолеть и посмотреть хотябы как запускают самолёт с руки...
    Каждый волен распоряжаться своей моделью как хочет. И как может.
    Только с рекомендациями по обращению с весьма недешовой и довольно хрупкой весчью я бы поосторожничал. Форум читают не только асы которым всё по... и которые и на табуретке улетят. Некрасиво может получиться. Не все фильтровать умеют. И получаются у новичков тренеры, на которых и спецу и взететь и сесть напряжно.
    А вот если уважаемый в авиамодельных кругах человек, который видит мадель вживую и летаел на такой-же говорит, что так или так делать не рискнул бы, то лично я - прислушаюсь.
    Предлагаю отложить линейки ( ну или оставить их для ветки радиобоя)

    Короче, 19 мотор и 4S вкрячил, осталось капот натянуть и рег перестроить. Если кому интересны результаты - по наличию оных - расскажу.

  35. #112

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Хозяйке на заметку
    При отсутствии асфальта все-таки нужно менять колеса на б`ольшие. Чем больше- тем лучше и хрен с ней, с копийностью
    Очень хочется посмотреть в глаза конструктору. Не Ильюшину, а того из Пилотажа. И спросить, как в голову могла придти идея крепить шпангоут моторамы с под мотор в 150гр на тонюсенькую бальзу? Или это всё-таки стендовая модель ? Как усиливать - еще не понял. При нынешней конструкции даже при небольшой аварии морда может легко оторваться в любом месте перед крылом... Удивляюся, как при старте движок не улетает отдельно

  36. #113

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Всем Здрасте у меня вопрос как решили проблему с уборкой шасси а то у меня одна убирается а вторая открывается прошу ногами не пинать за вопрос

  37. #114

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Ну, так это же здорово! Будет разбегаться на старте, и полоса не нужна будет.

  38. #115

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от basiara1 Посмотреть сообщение
    как решили проблему с уборкой шасси
    Есть специальный Y-кабель с инвертором. Получается на одну ногу - прямой сигнал, на другую - перевернутый. Продавался в Пилотаже, только в списке найти не могу. Похоже на вот это http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC5950/. Только там еще был некий регулятор с цифирками и шлицом под отвертку. Сказано было - не трогать, так работает
    Думаю, надо пристальнее спросить продавцов

  39. #116

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Всем здрасте!!! Хотелось бы узнать судьбу ИЛа как летает, как управляется и какие тонкости в управлении???????????

  40. #117

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от basiara1 Посмотреть сообщение
    Всем здрасте!!! Хотелось бы узнать судьбу ИЛа как летает, как управляется и какие тонкости в управлении???????????
    Да нормально летает Без выкрутасов. На РН вяловат, может так и задумано...
    Абсолютно адекватный самолет. Только ВПП нужна.

  41. #118

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    А вот и запоздалое видео на скорую руку.
    http://rutube.ru/tracks/945066.html?v=89d4...a5d46351ac1f8ff
    За посадку - просьба сильно не критиковать. "Великий Комбинатор играл в шахматы второй раз в жизни"

  42. #119

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    любая посадка после которой модель может взлететь не требуя крупного ремонта - считается успешной

  43. #120

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Видел в тушино как стартовали тренерочек с тягой 0.8 с руки без колес (всмысле отломанные)
    Левой рукой держа под 45 градусов (пальцами за кабиной и крылом) , полный газ, взмах руки снизу вверх - подталкивая тренер, перевод рулем высоты в плавный набор высоты под углом градусов в 30

    Взлет FV-1000 импеллерный с руки (шасси нет в приципе). Взлетная масса около 1200 гр. Тяга гдето 600-800 гр.
    Взлетаю так. На шее на ремешке пуль. Придерживаю левой рукой. Триммера РВ на взлет. Правой рукой почти изо всех сил швыряю самик градусов так под 30 от горизонта и сразу руку на джойстик. Через 5-7 метров самик на высоте моего роста 177 см покачавшись с крыла на крыло (парирую элеронами) разгоняется и переходит в набор высоты, который контролируется рулями. На высоте триммера в нейтраль и пошел пилотаж.
    Никаких проблем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Extra 300ep от Пилотажа
    от тренер46 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения