Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

балансировка двухканального китайца

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; ДД! образовался двухканальный китайский самолетик, что-то в этом роде: http://www.wonderhobby.com/sdyebeetwenr.html только очень китайское, моторы чуть "отвернуты" друг от друга (не ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    57

    балансировка двухканального китайца

    ДД!

    образовался двухканальный китайский самолетик, что-то в этом роде:

    http://www.wonderhobby.com/sdyebeetwenr.html

    только очень китайское, моторы чуть "отвернуты" друг от друга (не параллельны), синего цвета и заднее оперение "обычное".

    управление только моторами.

    собственно вопрос - внутри места - вагон, а потроха только маленькая платка и батарейка. как всё это там размещать?

    Спасибо!

    PS блин, выключатель в самолете сразу выкинул - негодный. батарейка ni-mh тоже гавкнулась - при сборке погонял ее на максимальном газу с полминуты - теперь на выходах напряжения нет... там напряжение 6 вольт, думаю подойдут 2 шт литиевые. посоветуйте плз зарядное и батарейки без особых претензий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Для такой игрушки нет смысла ставить литиевые акки.
    Борт их угробит, т.к. напряжение отсечки рассчитано на металл-гидриды. Да и центровка тоже.
    Как я понял, родной акк вы не заряжали, а использовали имеющийся заряд
    А родной акк, скорее всего цел, просто находится в "законсервированном" состоянии.
    В этом случае напряжение на выводах будет равно 0 и "умные" ЗУ работать с ним не будут.
    Попробуйте зарядить от входящего в комплект ЗУ, хотя бы 10-15 мин.
    Если акк исправен, должно появиться напряжение на его выводах.

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    57
    заряжал положенное время

    при первом запуске аппарат полетел очень вяло, практически не управляемо, и совершил жесткую посадку - треснуло крыло.
    подклеил, укрепил скотчем...

    при поиске косяка была отмечена неровная работа движков, да и мощи на глаз было яно маловато. потом они вообще перестали запускаться.

    был найден и публично казнен виновный - выключатель на корпусе самолета. провода спаяны. после этого моторы заработали ГОРАЗДО лучше, испугались наверное :-) теперь самолет не прото ездил, а резво носился по полу в корридоре, и сразу было видно, что мощи для взлета хватит.

    но после третьей такой вот поездки с рулежкой движки опять перестали включаться. вынул батарейку - горячая... на выходах ноль.

    новую куплю завтра, она вроде старнартная, но главный вопрос: как ее размещать в корпусе?

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Так там же в носу должно быть гнездо для акка.
    Центровка должна быть около 50%. Это, по сути, свободнолетающая модель, с возможностью управления СУ и корректировки направления полета.
    Главное, перед первым полетом, тщательно отрегулируйте модель на планирование.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    57
    просто куча места, внутри болтается на проводах платка и разъем для акка.

    50% - уточните плз для невладеющих терминами.

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Центровка 50% - по середине хорды (ширины) крыла. Считается от передней кромки.
    Вы хоть немного почитайте статьи для начинающих, чтобы владеть терминами.
    Как же будете его регулировать?
    А для аккумулятора сдерайте ванночку из пенопласта. Чтобы он был как можно ближе кносу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______21.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	45.2 Кб
ID:	135665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______19.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	35.1 Кб
ID:	135667  

  9. #7

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    57
    есть знакомый авиатехник :-)

    мои прошлые модели регулировок особо не требовали...

    да, примерно так все и выглядит - батарейка, разъемы... только пенопласта у меня совсем чуть-чуть - в носу кусочек и по бокам по пластинке...

    крыло из жесткого пенопласта - оказывается хрупкое... обтянуть скотчем? широкий прозрачный годится или пойти к рекламщикам за оракалом?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Вообще в подобных игрушках крылья и оперение сразу ламинированы пленкой.
    Вы бы прислали фото своего аппарата, чтобы можно было говорить более конкретно.
    И желательно сообщить размах крыла и длину фюзеляжа.

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    57
    сверху к пенопласту пленка уже приклеена - надломленное крыло на ней держалость.

    размах 700 мм, длина 600, вес 170 г - из инструкции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00394.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	44.2 Кб
ID:	135707  

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    После склеивания достаточно усилить скотчем ремонтируемое место.
    Много не лепите, нет резерва по весу. Достаточно по 50-60 мм от шва.
    Можно узким скотчем (20 мм) оклеить переднюю кромку.
    Шасси снимайте сразу. Компенсируйте центровку небольшим грузиком в носу.
    Можно "заплатить" монеткой, как на фото выше.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
    сверху к пенопласту пленка уже приклеена - надломленное крыло на ней держалость.

    размах 700 мм, длина 600, вес 170 г - из инструкции.
    Знакомая штучка. Я с такой начинал. Есть даже видео в моем блоге...

    Правда покупал ее на барахолке за 500р. и она уже тогда была переделана в управляемую. Т.е. сделаны рули высоты и направления и запаралелены оба мотора.

    Литий не ставь. Измениться центровка.
    Центровка должна быть не больше 30%. Т.е. примерно треть, а лучше четверть крыла начиная от передней кромки.
    При 50% он тупо устремлялся ввысь (кабрировал) и падал, так как на это нехватало мощи

    Аккум лучше всего 6 баночный из элементов ААА.

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Прежде чем давать советы по центровке, разберитесь как летают свободнолетающие модели с цетровками за 50%.
    У автора вопроса нет на модели рулей. И при виражах ему нечем будет корректировать угол атаки модели. При рекомендуемой Вами центровке она будет зарываться в нисходящую спираль.
    Просто надо будет хорошо отрегулировать модель на планирование.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Прежде чем давать советы по центровке, разберитесь как летают свободнолетающие модели с цетровками за 50%.
    У автора вопроса нет на модели рулей. И при виражах ему нечем будет корректировать угол атаки модели. При рекомендуемой Вами центровке она будет зарываться в нисходящую спираль.
    Просто надо будет хорошо отрегулировать модель на планирование.
    Пусть так. Не настаиваю. Как пилот, тем более строитель не слишком опытен.
    Просто тогда непонятно почему с 50% центровкой он у меня кабрировал и сваливался, даже если я не трогал рули установленные в ноль.

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Во первых я такую центровку рекомендую для модели БЕЗ РУЛЕЙ.
    Соответствуют ли "рули установленные в ноль" режиму устойчивого планирования?

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Во первых я такую центровку рекомендую для модели БЕЗ РУЛЕЙ.
    Соответствуют ли "рули установленные в ноль" режиму устойчивого планирования?
    "в ноль" это означает, что рули являються как бы продолжением киля и стабилизатора. Т.е. без рулей. ИМХО

    Повторюсь. Давно это было и мы никак не моги его заставить лететь с 50% центровкой ни с рулями ни без.

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Понятно. Но геометрическая нейтраль не всега соответствует (точнее практически никогда) омтимальной балансировке ЛА.
    При задних центровках стабилизатор должен быть несущим. При этом достигается большее аэродинамическое качество.
    Я тоже давно пускал подобную модель первый раз. Но мне, к сожалению, периодически приходится возиться с такими моделями. Как правило максимального качества можно добиться при 60% центровке, но только в тихую погоду (до 3 м/с).
    Поэтому 50% оптимально. Хватает до 5 м/c, а больше и не надо требовать от такой игрушки.
    Установка РВ на таких моделях - несколько суррогатное решение. Такая схема (особенно профиль крыла) не любит пербалансировки в продольном канале. Расплатой за это является либо потеря аэродинамического качества (при переходе к передней центровке), либо пилотирование "между вдохом и выдохом" (хотя иногда это тоже интересно).
    Боюсь от нашей дискусси автор вопроса утратит интерес к модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский двухканальный электролет: прикрутить элероны
    от ser_bur в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 18:30
  2. двухканальный зарядник
    от F-1 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 21:47
  3. Выбор двухканального передатчика (авто) на 27 МГц
    от vm_spb в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 21:53
  4. балансировка двухканального китайца
    от 21043 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения