Кто-то имел дело с Flying Styro Kit?

AnAnAs

Уважаемые форумчане!
Чтобы скоротать долгие зимние вечера прикупил себе осенью модель Штуки (JU 87) от Flying Styro Kit. Уж больно красивая она! Потихоньку уже заканчиваю. Не уверен, что хорошо летать будет, но смотрится красиво.Думаю, дай спрошу, может кто модели от этого производителя уже собирал, пусть расскажут про свой опыт.

alexkoed
AnAnAs:

Уважаемые форумчане!
Чтобы скоротать долгие зимние вечера прикупил себе осенью модель Штуки (JU 87) от Flying Styro Kit. Уж больно красивая она! Потихоньку уже заканчиваю. Не уверен, что хорошо летать будет, но смотрится красиво.Думаю, дай спрошу, может кто модели от этого производителя уже собирал, пусть расскажут про свой опыт.

У меня был “Р-38 Лайтинг” от Flying Styro и он же от Е-flite, так мне больше понравился от Е-flite, лучше летал, хотя это может быть и субьективно 😁

AnAnAs
alexkoed:

У меня был “Р-38 Лайтинг” от Flying Styro и он же от Е-flite, так мне больше понравился от Е-flite, лучше летал, хотя это может быть и субьективно 😁

Сразу несколько вопросов7

  1. Вы его обтягивали скочем? Я что-то не очень хочу это делать, думаю, не очень хорошо смотреться будет. Ну а если разобью, то так и будет. Уж больно не хочеться такую красоту чем-то портить (правда, я до этого ничего скочем не обтягивал, вот и боюсь испортить).
    2.Какие движки ставили - коллекторные или нет?
  2. Делали с шасси или нет?
collapse
AnAnAs:

Сразу несколько вопросов7

  1. Вы его обтягивали скочем? Я что-то не очень хочу это делать, думаю, не очень хорошо смотреться будет. Ну а если разобью, то так и будет. Уж больно не хочеться такую красоту чем-то портить (правда, я до этого ничего скочем не обтягивал, вот и боюсь испортить).
    2.Какие движки ставили - коллекторные или нет?
  2. Делали с шасси или нет?

был Спитфайр. Брался с рук полу-собранный, возможо некомплект, т.к. мотора не было. Ставил GWS 400-й с редуктором (БК тогда экзотикой еще были)
С ним летал более менее прилично, но по понятиям того времени 😉 Сйчас я бы ставил БК не задумываясь. Типа акси 2212/20, и акк 3 банки на 1500мА с винтом 9х6Е…
Дело в том что самолет леко валиться при потере скорости, и запас по мощности крайне желателен.
Скотчем замотать рука не поднялась, и Вам тоже не советую - нефиг покупать красивые модели, чтоб потом их уродовать 😁. Надо скзать что пена у F.S. довольно упругая, не чета GWS-совским самолетам из шариковаго пенопласта. Поэтому неольшие аварии он терпит. Ну а крупные - и со скотчем разлетиться… Если я правильно помню, эта пена ближе к потолочке (депрону), чем к пенопласту. И самолет наборный, а не вырезанный из цельного куска… Если у Вас нет богатого опыта с посадкой на шасси - лучче летать без них. Кстати центральную часть брюха можно заклеить полоской скотча, чтоб не подрать на посадках. К тому же шатные шасси очень хлипкие, они ближе к стендовым, чем к реальным 😃 Вобщем-то и весь самолет сдела больше для внешности, чем для пилотирования. Но летает. У меня правда он просуществовал около недели, потом я его продал - очень хотелось попробовать пилотажку, а с деньгами тогда было негусто… Он напоминал в полете мой предыдущий GWS Zero, поэтому интерс к нему как к летающему самолету быстро угас.

AnAnAs
collapse:

Сйчас я бы ставил БК не задумываясь.
Скотчем замотать рука не поднялась, и Вам тоже не советую - нефиг покупать красивые модели, чтоб потом их уродовать 😁. Надо скзать что пена у F.S. довольно упругая, не чета GWS-совским самолетам из шариковаго пенопласта. Если у Вас нет богатого опыта с посадкой на шасси - лучче летать без них. К тому же шатные шасси очень хлипкие, они ближе к стендовым, чем к реальным 😃 Вобщем-то и весь самолет сдела больше для внешности, чем для пилотирования.

Да, я и поставил БК. Только шпангоут (мотораму) пришлось немного укрепить и переделать. Спасибо за поддержку в плане “необматывания” скочем - у меня рука тоже не подымается. Был у меня Мессер электрический от GWS прошлой весной - действительно по качеству и красоте - не чета этой “ласточке”. Я тот мессер сильно укреплял. Правда и с этой Штукой возни хватает, много всяких ньюансов, начиная от машинок на элероны и заканчивая задним колесом. Да и инструкция такая, что без опыта изготовления предыдущих моделей точно бы наломал дров и наконструировал.
Шасси у Штуки не убираются - “лапотник”.
Так что с ними модель летать и будет, надо будет только садить не на траву, а на какой-то бетон или асфальт. Я колеса, кстати переделал. Потому что то, что они дают можно использовать только для стендовых моделей, а я переделал немного конструктив и поставил обычные микропористые с Башни, а заднее колесо воткнул прямо в руль направления, чтобы поворачивалось. Правда, с обтекателями повозиться пришлось изрядно. Хочу еще в кабину засунуть двух пилотов, чтоб вообще вышло копийно.
Попробую завтра выложить фотки, если смогу.
Да, я еще осенью, сразу после покупки Штуки (нашел на меня осенний вирус покупок), прикупил тоже у ФСК “Накадзиму” со всем мотлохом, но она лежит пока в коробке. Катастрофически времени нет даже закончить Штуку. Хотя на работу возил (есть у меня там коллега, тоже моделист), так полработы слюной чуть от зависти не захлебнулись. Всем модель очень понравилась.
У Вас фоток Вашего самоля не сохранилось?

collapse
AnAnAs:

У Вас фоток Вашего самоля не сохранилось?

Увы… я спустя некторое время забросил моделизм наглухо, и о сохранности фотоархивов особо не пекся 😃
уцелело пару фоток с зеро GWS (и то, из за написаной статьи), да несско фоток безмоторного планера, и то, не мной сделанных…
А память о 4-5 самолетах изчезла (бог даст, всплывет на какой-нить затерявшейся CD-болванке 😃)
Я год как “снова в стою”. Теперь фоторафирую все. Каждый шаг 😃

alexkoed
AnAnAs:

Сразу несколько вопросов7

  1. Вы его обтягивали скочем? Я что-то не очень хочу это делать, думаю, не очень хорошо смотреться будет. Ну а если разобью, то так и будет. Уж больно не хочеться такую красоту чем-то портить (правда, я до этого ничего скочем не обтягивал, вот и боюсь испортить).

Оютягивал прозрачным скотчем, он у меня (в смысле самолет) из первых серий был, потом вродебы ламинацию стали делать

AnAnAs:

2.Какие движки ставили - коллекторные или нет?

Движки стояли бесколекторники, рекомендуемые производителем. Т.е. AXI 2208

AnAnAs:
  1. Делали с шасси или нет?

В моем не предусмотрено полетного шасси 😦 , только статическое.

collapse:

Дело в том что самолет леко валиться при потере скорости, и запас по мощности крайне желателен.

Все основные аварии что были именно изза потери скорости и сваливания на крыло, а земля так близко 😈 .

collapse:

Скотчем замотать рука не поднялась, и Вам тоже не советую - нефиг покупать красивые модели, чтоб потом их уродовать 😁. Надо скзать что пена у F.S. довольно упругая, не чета GWS-совским самолетам из шариковаго пенопласта. Поэтому неольшие аварии он терпит. Ну а крупные - и со скотчем разлетиться… Если я правильно помню, эта пена ближе к потолочке (депрону), чем к пенопласту. И самолет наборный, а не вырезанный из цельного куска…

Я бы так не сказал, вот так он выглядет сейчас
и это после 3 (четырех) 😵 морковок и 1 полуморковки, т.е. удар пришелся на нос и крыло.
(все что выше сказано для Flying Styro)
А вот это осталось от Е-Flite-вского после одного отолкновения с землей по касательной он не был обтянут скотчем.
Кстати, Е-Flite был оборудован шасси, и летал класно с ним, но первая же авария, см. фото, из-за неровностей на полосе, от столкновения с землей (ямкой 😈 ) произошло заклинивание одного из моторов (обтекатель постарался 😃) ну и полет на одном моторе на высоте нескольких метров привел к такому результату.

backspace7

Аналогичные вопросы возникали у меня:

Про мотор rcopen.com/forum/f81/topic74393 и про обтяжку rcopen.com/forum/f81/topic74887.

Решения были приняты такие:

Мотор Пилотаж 2209/30. Вес самолета без аккумулятора, фонаря кабины и шасси но с 3-мя сервами, мотором и штатным пропеллером ~ 280 грамм.

Скотчем обтянул прямые кромки крыльев, кромки стабилизатора и низ фюзеляжа так, чтобы край скотча совпадал с рисунком на крыле. Получилось незаметно.

Сделал управляемый руль направления.

Достроить полностью все нет времени, хотя за новогодние праздники постройка продвинулась 😃

AnAnAs
Grapes:

Фото -в студию!

Сегодня немного поснимал что есть. Но я сам процесс изготовления не “конспектировал”, поэтому выложу фотки уже почти готового. На следующей модели (лежит у меня еще этой же фирмы КАВАСАКИ КИ-61) обещаю снимать все подряд. А фотографии выложу завтра, когда до работы доеду, так как дома нет возможности с фотоаппарата слить.

AnAnAs
AnAnAs:

Сегодня немного поснимал что есть. Но я сам процесс изготовления не “конспектировал”, поэтому выложу фотки уже почти готового. На следующей модели (лежит у меня еще этой же фирмы КАВАСАКИ КИ-61) обещаю снимать все подряд. А фотографии выложу завтра, когда до работы доеду, так как дома нет возможности с фотоаппарата слить.

Вот выкладываю

ZigZag_ZZ

У меня Зеро, был Ф-16
очень нежный пенопласт!
требуется обтяжна скотчем!
Рыбкин строил Фокер ,Мессер

AnAnAs
ZigZag_ZZ:

У меня Зеро, был Ф-16
очень нежный пенопласт!
требуется обтяжна скотчем!
Рыбкин строил Фокер ,Мессер

А как долго живут модели? (не совсем конечно корректный вопрос, но все же)
Я просто скочем ниразу не пробовал, его хоть разгладить можно, и как насчетр нахлеста? сильно виден?

ZigZag_ZZ

До первой морковки!
морда как у шаппея!
пожтому аккуратность и ещё раз аккуратность, скотс спасает и помогает, но не намного практически невиден!
Картинка на 100 кил, чтобы посмотреть, дальше меньше!

backspace7

Вот и мой красавец 😃 Недостроенный только.

Общий вид.


Сервы. В штатной комплектации предполагалось только две сервы, поэтому пришлось делать собственную рамку для третьей. Также в районе крепления серв между верхней и нижней поверхностями крыла пришлось сделать усиление для большей жесткости.

Руль направления. Максимальное отклонение порядка 20 градусов. Надеюсь, для управления при взлете хватит.


Модели у FSK очень красивые. Но пенопласт нежный, так что сажать нужно только на шасси. ИМХО, даже посадка в траву нежелательна.

ZigZag_ZZ

а я начал с САМОГО сложного,на!
Фонарь, засада! пока переплёт прорезал, всех вспомнил,кто это придумал!!
Фото завтра!
А посадка в траву после обляжки - да легко, вот СУХОСТОЙ смерть, режет как бритва, особенно стабилизатор, поэтому вставил бальзоватую реечку, унутрь!
Кстати у Рыбкина есть и Як-3!

valentin74

имеется ФСК bf-109Е обтягивать обязательно надо - иначе долго он у вас не проживет
или не летать на нем

AnAnAs
ZigZag_ZZ:

а я начал с САМОГО сложного,на!
Фонарь, засада! пока переплёт прорезал, всех вспомнил,кто это придумал!!
Фото завтра!
А посадка в траву после обляжки - да легко, вот СУХОСТОЙ смерть, режет как бритва, особенно стабилизатор, поэтому вставил бальзоватую реечку, унутрь!
Кстати у Рыбкина есть и Як-3!

Я в своей Штуке тоже на фонаре запарился! Два дня выпиливал, хорошо хоть купил себе перед этим гравировочную машинку, так ею дырок наделал и порастачивал, а потом надфилечком. Оно все такое тоненькое нежное!!!

ZigZag_ZZ

Извини неуспел работа за…
надо ПРОРЕЗАТЬ -так легче, наживил, и продавил, потом обпилил!

ZigZag_ZZ

Вот чудо фонарь- ставеньки резные окна расписные!
Три дня(вечера) клеил на Ухо-пур -держит какчественно!
и курносый Сантехник-сан 😃

AnAnAs

Красавец! А я стекло в свой фонарь клеил ревелевским клеем для стендовых моделей. А ПЕЛОТЫ у них во всех машинах одинаковые. У меня два уже раскрашеных есть, только я их еще не подрезал по кабине. Вот поставлю все, хочу подрезать по месту и что б самолет летал с пилотами.

ZigZag_ZZ

Полиистирольный клей на бутаноле, лексан нерастворяет, только пластик оплётки, надавишь нечаяно и отскочит фонарик от оплётки, тогда уж капни зубочисткой в некоторых местах цакрином обережно 😁
Дерзай, но скотчем обязательно обтяни!

AnAnAs
ZigZag_ZZ:

Полиистирольный клей на бутаноле, лексан нерастворяет, только пластик оплётки, надавишь нечаяно и отскочит фонарик от оплётки, тогда уж капни зубочисткой в некоторых местах цакрином обережно 😁
Дерзай, но скотчем обязательно обтяни!

Да я вроде пробовал, держит крепко. Но за подсказку спасибо. На выходных окончательно вклеил сервомашинки в крыло, зафиксировал все тяги на рулях и элеронах. Подключил батарею и попробовал с работающим движком. Тяга приличная. Может даже висеть на винте, настолько мощи хватает. Вес с батареей 570 грамм, а сама батарея (3-х бакночная) 170 грамм весит, то есть сама модель 400 грамм весит.
Хочу уже попробовать в полете, но погода пока не очень.
А скотчем я ее портить не буду. Будь как будет. Самолетов у меня предостаточно, это не первый и не последний, если что, есть что пускать.

Novice1

Имелись,да и имеются до сих пор,но простаивают 2 модельки от альфы,по конструкции близки к стировским,но прочнее и с меньшим количеством всяких красивых мелочей.так вот,скотч таким самолётам показан категорически.Без него любая сухая палочка начисто сносит пол самолёта.Вы посмотриие,эта пена элементарно даже рукой продавливается.Так что настоятельно рекомендую обтянуть скотчем.Процесс это не такой сложный,я сначала побаивался,потом сам попробовал,всё без проблем.Кстати первый из этих двух самолётов(Корсар) бился обо всё подряд,в том числе об другие самолёты 😃 ,это у меня как-никак 3-я модель,на которую выпала вся тяжесть моей самоуверенности вкупе с тогда ещё очень кривыми руками,но он по-прежнему через 2 года после первого полёта на ходу,не летаю на нём просто потому,что всю электронику с него снял,я сейчас почти только на бальзе летаю,будет настроение и деньги-укомплектую снова Корсар с Мустангом, буду и на них летать.Вообщем решать вам,но скотч настоятельно рекомендую.

ZigZag_ZZ

Арсений ты чтоль?
Показалбы фотки Корсара после боя и реставрированого!
Народу интересно