Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

первый тренер Piper J3 или Cessna 206?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от collapse Это кстати моя болезнь Я всю жизнь что-нить "облетываю". Лелать толком так и не научился, зато самолетов ...

  1. #41

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это кстати моя болезнь Я всю жизнь что-нить "облетываю". Лелать толком так и не научился, зато самолетов было - со счета сбился. 3 десяток идет точно ... А все - не в коня корм. Ровную бочку 1 раз из 3 делаю...
    Каждый бесица по-своему...главное шоб кайф был и драйв! (а остались хоть фото?)


    to 2 PS в студию плз. Новый топ рулит!


    to 2 PPS ok. тоды мне ссылу плз в личку...спасибо заранее..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Каждый бесица по-своему...главное шоб кайф был и драйв! (а остались хоть фото?)
    ну, от пары десятков - наверное...
    позже, как нить, в альбом долью...

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ровную бочку 1 раз из 3 делаю...
    Может тогда есть смысл податься в копии или радиобой?
    Оффтоп: Настраивал одному парнише передатчик под сим, так он для пробы пару кругов бочками слетал в симе. Спрашиваю: давно летаешь, он говорит: два месяца (симулятора у него до этого не было)

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Может тогда есть смысл податься в копии или радиобой?
    Не... не мое. И не все так плохо, на самом деле Мастерство по чуть-чуть - но растет просто я недавно этим озадачился..
    Зато могу без стрема поднять в воздух почти любой пепелац, и посадить

    ЗЫ про 3-й десяток загнул. Щас глянул списочег - со всеми вместе выходит 18-20 штук... Ну, скоро будет правда про 3-й десяток, на самом деле. Гденить, чере пару недель

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Каждый бесица по-своему...главное шоб кайф был и драйв!
    Начинают все как бы с общего, дальше разбегаются "по интересам". Кто-то строитель, кто-то пилотаж крутит, бои опять же. Я от конвеера(взлет-посадка) ваще "писаю", как написал Grapes, кайфую аж уххх, мурашки
    Вот уже 2 года тока этим и занимаюсь , тока разными самиками Даааа...
    А кто-то как Кирилл облётами разных самолей занимается!!!

    Романтика , главное шоб в удовольствие!!

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Каждый бесица по-своему...главное шоб кайф был и драйв! (а остались хоть фото?)
    to 2 PPS ok. тоды мне ссылу плз в личку...спасибо заранее..
    Последне чучело - Сава Санрайз. Вчера облетал, и видео сбацал первый раз в жизни, чем горд до жути, и фсем показываю
    Екстремальный облет при 6-9 м/с
    Тута

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Взяли зафлудили новичку тему.
    Всё равно рекорд в 28 листов не побьёте.


    По теме: При желании элероны можно и врезать.
    Лучше брать тренер из ЕРР, потом и продать/переделать можно. Из простой пены товарный вид пропадает после первого полёта нараз

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Взяли зафлудили новичку тему.
    Дык, его ждем
    Ну и флудим по-маленьку, пока аффтар где-то ходит...

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Самомнение зашкаливает? Рановато пока. НИКТО Вас впечетлить и жать Вашей оценки тут не собирался...
    Нет, сомнения одолевают: неужели способны впечатлить?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Господи... Кто Вы такой? Пелот-чемпион? Знатный строитель самолетов?
    Теоретик? Точно! Знаете сколько тут теоретиков? Больше, чем можно себе представить. Как правило, все на земле сидят годами...Теоретизируют....
    Я, Ушаков Олег. По национальности русский. Проживаю в украинской провинции. Простой покупатель. Пришел на форум спросить совета таких корифеев как вы из знаменитой Москвы перед покупкой модели самолета. Ведь кажется вы и вам подобные не устают предупреждать какой мусор продают барыги-продавцы. Вот я и решил проконсультироваться посерьезней, чтоб значит лапшу при покупке не навешали. Вы как я вижу против подобной помощи?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Уважемый. Они ВАМ пока не коллеги. Уважаемые - да, это запросто.
    Вот начертите, построите, облетаете, сравните с другими - потом можете спокойно и вежливо ПЕРЕДЛАГАТЬ свои идеи...
    А жизни учить будете, когда десятка два-три хорших самолетов в воздух поднимите... Вот тогда будет вам и Конкорд коллегой, и Рыбкин, и все кто угодно...
    Ничего, мы народ привычный. Спасибо, что указали мне мое место под солнцем. Как я гляжу у вас это лучше получается, чем дать нормальный квалифицированный совет. Дедовщина на авиамодельном форуме это конечно КРУТО. Так держать, ТОВАРИЩИ!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это повод для гордости, в 30-то лет?
    Нет, это повод для окончательных выводов о том, какие здесь порядки и как обходятся с новичками.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У кого мало денег - строят сами или копят, у кого с деньгами все в порядке - либо покупают, либо строят, но совсем по другим мотивам. Но никто не пытается оправдывать свои решения в хобби невозможностью заработать. С таким подходом дальше чумолета из куска пены обмотанной скотчем Вы не уедите...
    Мотивы здесь одни - СЭКОНОМИТЬ и получить максимум эффекта при минимуме вложений. Разве плохо?
    Насколько я понял вы предлагаете выручать продавцов и покупать с радостной преданной улыбкой все что они подсунут. Ну, так тогда ВСЕ понятно! Продолжайте!

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Ushak Посмотреть сообщение
    Я, Ушаков Олег.
    Это вежливо - представиться. Спасибо!
    По национальности русский.
    Да хоть пуштунец - мне и 99,9% ползователей - это по барабану.

    Пришел на форум спросить совета таких корифеев как вы из знаменитой Москвы перед покупкой модели самолета. Вот я и решил проконсультироваться посерьезней, чтоб значит лапшу при покупке не навешали. Вы как я вижу против подобной помощи?
    За самоуверенным потоком сознания ВОПРОСА и желания ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ никто не заметил.
    По моему - Вы (обратите внимание - "Вы", как обращение, пишется с большой буквы, или не пишется вообще) давали "настоятельные советы" другому новичку и до посинения спорили с РЕАЛЬНО ЛЕТАЮЩИМИ пилотами.
    Ведь кажется вы и вам подобные не устают предупреждать какой мусор продают барыги-продавцы.
    Да, это так. Поэтому слушайте спокойно и внимайте, если это Вам интересно. Не все что продется - мусор. Его нужно уметь отсеять. Сделать это можно на основании опыта, либо своего, либо опыта других, но в любом случае хотя бы понимая, о чем идет речь.
    Вот я и решил проконсультироваться посерьезней, чтоб значит лапшу при покупке не навешали. Вы как я вижу против подобной помощи?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=705296
    Перечитайте еще раз Ваш "вопрос". Самому-то не стыдно?
    Ничего, мы народ привычный. Спасибо, что указали мне мое место под солнцем. Как я гляжу у вас это лучше получается, чем дать нормальный квалифицированный совет. Дедовщина на авиамодельном форуме это конечно КРУТО. Так держать, ТОВАРИЩИ!
    Видимо, не я первый Не смущает тенденция?
    Я дал нормальных квалифицированых советов не меньше, чем Вы написали слов в этом посте. В том числе и в этой теме, если успели заметить. Пока еще никто, задавший нормально вопрос, не остался без ответа. Пробегитесь поиском по никам людей, которые спорили с Вами в этом топике, и посмотрите, что и кому они отвечали....
    Слово "дедовщина" вижу на форуме второй раз за 5 лет. Вас не удивляет, что один раз - относиться к Вам? Может для этого есть какой-то невидимый Вам повод? Вы раздел "новичкам" посмтрите (тему надо было там постить, на самом деле). Где там дедовщину нашли?
    Мотивы здесь одни - СЭКОНОМИТЬ и получить максимум эффекта при минимуме вложений. Разве плохо?
    Это замечательно. Только Ваши способы эту задачу не решают. По крайней мере в плане эффективности. Есть такое соотношение как "цена/качесвто". В нашем случае это "цена/эффективность". Сильный перекос в любую сторону
    делает решение задачи непримлемым. В Вашем случае - ВСЕ свалено в сторону экономии. Это неправильно.
    Насколько я понял вы предлагаете выручать продавцов и покупать с радостной преданной улыбкой все что они подсунут. Ну, так тогда ВСЕ понятно! Продолжайте!
    Глупо и некрасиво. Даже в плане написания. Но дело не в этом.
    Послушайте добрый совет. НИКОГДА не утверждайте то, в чем совершенно не разбираетесь. И не спорьте с опытными людьми о вещах, которых никогда сами не пробовали. Если хотите спросить - СПРАШИВАЙТЕ. И форум к Вам будет относиться с вниманием, терпением, и желанием помочь.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Где это вы здесь усмотрели свои "полезные советы"?
    В зеркале?
    Бедняга, ночь не спал - строчил опровержение.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    А вообще я смотрю здесь собрались серьезные флудеры. В этом, любезные, я пас.
    Приятно провести всем время!

    Единственную серьезную информацию предоставил здесь сам модератор. Большое ему спасибо!

    Ushak

    PS. Эх, жаль collapse ушел отсыпаться. Мне его так хотелось спросить, когда он успевает свои модели строить?

  16. #53

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Ushak Посмотреть сообщение
    Где это вы здесь усмотрели свои "полезные советы"?

    Бедняга, ночь не спал - строчил опровержение.
    Глубокоуважаемый Олег Ушаков!
    Уж коль скоро Вы пришли на этот Форум за советами, тогда к этим советом и прислушивайтесь, тем более, что все "советчики" , как правило, сходятся в одном. Разница в несущественных деталях. А Вы начинаете "вклеивать" какие-то линейки в конструкцию, которой и в глаза-то не видели и советовать то, с чем знакомы только в теории. Это напоминает визит к врачу, когда больной сам диктует специалисту свой диагноз и способы лечения. Вот если, следуя нашим советам, у Вас бы ничего не получилось, Вы бы имели полное право устроить здесь разнос таким горе-советчикам, с указанием их ников и вреда, который Вам был нанесен. И попробовали бы они в следующий раз давать такие "вредные советы". А изображать из себя обиженного дедовщиной не стОит, не было ее здесь никогда, да и , думаю, не будет. Вы когда-нибудь были на больших "тусовках" моделистов, видели, как там относятся к новичкам? Помощь идет абсолютно ото всех. Я уверен, что "реальные" новички здесь это подтвердят.

  17. #54

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Ваще тема более чем странная,посмотрите на название..
    У меня был перерыв в занятиях авиацией-лет 6 - учеба, другой город. Лишь изредка: 1-2 раза в год "летал".
    Сейчас вообще в другой город переехал. Пока здесь ничего: ни инструментов толком, ни материалов, ни даже "своего" рабочего места-
    не в своей квартире живу... Поэтому и хотел взять сразу готовую -чтоб не собирать... Но постепенно пришел к мнению (благодаря форуму)
    что лучше по частям собрать. Дешевле обойдется. Ну в общем то все что хотел пока узнать - узнал. Спасибо всем за рекомендации и обсуждения
    Может в процессе сборки какие вопросы возникнуть. Как полечу - напишу обзор

  18. #55

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Поэтому и хотел взять сразу готовую -чтоб не собирать... Но постепенно пришел к мнению (благодаря форуму)
    что лучше по частям собрать. Дешевле обойдется. Ну в общем то все что хотел пока узнать - узнал. Спасибо всем за рекомендации и обсуждения
    Может в процессе сборки какие вопросы возникнуть. Как полечу - напишу обзор
    Дешевле то уж никак не будет
    Самое дешевое - RTF, но как правило они нормально не летают.
    Второе по затратам - АRF, то что Вам советовали. Это предсобранный обтянутый (если из бальзы) планер, необходиая фурнитура.
    Вам нужен небольшой набор инструентов, электроника, и силовая установка - мотор, регулятор, силовой аккумулятор (если электро).
    3 и 4 место по затратам - это КИТ, либо постройка с нуля, если речь идет о нормальном самолете или тренере.
    Скажем по самолету, видео которого я выкладывал тут во время флуда раскладка получается такая:
    Аналогичный самолет в версии ARF стоил бы примерно 120-150 долларов.
    У меня ушло только на одну пленку для обтяжки порядка $50. Около $40 - клеи (ЦА трех видов, активатор). Еще на $30-50 фурнитуры.
    Если собирать его из КИТ-набора (порезаное дерево и комплект чертежей) - стоимость кита $100-120
    Если покупать деревяхи самому и резать - то приличное дерево встанет не меньше $50-70
    Я не говорю о разовых затратах на стапель, инструмент и расходники.
    Про затраченное время (которое тоже денег стоит) - я вообще молчу.
    поэтому АРФ, даже при аналогичном качестве, выходит дешевле.
    Для мелкой электрички еще можно вывернуться, сваяв поделку из всяких отходов и канцелярии...
    За редким исключением (наличия очень прямых рук и опыта) - выходит летающее нечто, с соотв. характеристиками...
    Для любого самолета более метра размахом, и с приличными летными данным - такой путь вообще неприемлем.....



    Цитата Сообщение от Ushak Посмотреть сообщение
    PS. Эх, жаль collapse ушел отсыпаться. Мне его так хотелось спросить, когда он успевает свои модели строить?
    Ничего, ничего, я тут. Олег, небольшой собственный бизнес (я архитектор) - дает возможность управлять собственным временем. Модельная мастерская - прямо в офисе, верстак и стапель стоят рядом с рабочим местом.... Здесь же хрянаятся самолеты и оборудование. Очень удобно, рекомендую.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ничего, ничего, я тут. Олег, небольшой собственный бизнес (я архитектор) - дает возможность управлять собственным временем. Модельная мастерская - прямо в офисе, верстак и стапель стоят рядом с рабочим местом.... Здесь же хрянаятся самолеты и оборудование. Очень удобно, рекомендую.
    Вижу, Кирилл!
    Значит так, я тихонечко так вылажу из отрытого в полный профиль окопа, бросаю на землю ржавый шмайсер, махаю желто-блакитными солдатскими обмотками и ору противоположной стороне: "Нихт шиссн, нихт шиссн!!! Шпик, шнапс, фройндшлафт! ..."

  20. #57

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    У меня был перерыв в занятиях авиацией-лет 6 - учеба, другой город. Лишь изредка: 1-2 раза в год "летал".
    Сейчас вообще в другой город переехал. Пока здесь ничего: ни инструментов толком, ни материалов, ни даже "своего" рабочего места-
    не в своей квартире живу... Поэтому и хотел взять сразу готовую -чтоб не собирать... Но постепенно пришел к мнению (благодаря форуму)
    что лучше по частям собрать. Дешевле обойдется. Ну в общем то все что хотел пока узнать - узнал. Спасибо всем за рекомендации и обсуждения
    Может в процессе сборки какие вопросы возникнуть. Как полечу - напишу обзор
    Да я про тему ,которую подняли в процессе,а не про название.
    Непонятно,на что все перекинулись? Вопрос задан был конкретный...."или-или"..Или я чо то не понял?
    Sereganike, я бы на вашем месте,всё-таки РТФ взял (ну, что 200уе, ну не так уж это много для полного набора),потом в него всегда можно чо-нить запихнуть по-новее или ,на крайняк,подарить потом другому человеку на ДР , или поставить в него камеру для видео итд итп.
    Просто может возникнуть такая ситуация:собран афигительный пепелац и... во время 1-2го полётов-бац о землю- кучка мусора,абидна ,слюшай..
    Кстати,я ,например, сделал именно так ,и абсолютно не жалею.(всегда есть что запустить по-пьяни или дать по-рулить друзьям)Всё-равно потом ещё купите модель и.. значительно лучше. Как показывает практика, одной моделью эта болезнь(авиамоделизм) не вылечивается.А это -болезнь(имхо)..Спросите у любого здесь на форумах, скока у него моделей.

    Кстати, прекрасная тема для нашего постоянного опроса : "Сколько у вас по количеству действующих ,летающих моделей?"
    Ребят, заканчивайте ругаца, уже не смешно просто...

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Моя первая модель - Пайпер. Я ее подсмотрел на сайте в комиссионке, где Sereganike увидел Цессну206. В прошлом году был период затишья в бизнесе и я решил немного отвлечься авиамоделизмом. Покупать не стал, решил сделать самостоятельно. Совета спросить было не у кого, поэтому пришлось позвонить тем друзьям. Меня быстренько проконсультировали и я приступил к процессу. Потом моими учителями были американцы на rcgroups. Там достаточно фоток с довольно подробным описанием процесса. Надо отдать им должное на мое мыло они мылили вполне оперативно. Хватило недели, чтобы неспешно закончить постройку.
    В начале поставил 380-ый коллекторник. В качестве моторамы, как и на оригинале, использовал немного доработанный пластиковый футляр из-под фотопленки. Такая прикольная конструкция служила верой и правдой пока не пересел на БК и ЛиПу.
    Понравилось там также и крепление крыла, и его регулировка и еще там по мелочам.
    А полетел я с первого раза (с рук), без всяких сим. Модель сразу ушла с набором высоты где-то градусов под 30-35 к горизонту. Вначале запаниковал, мол чего-то так резво, но с волнением справился и честно дотянул до 50-60 метров. Сел тоже без проблем на грунтовую дорогу.
    Модель пережила не одну аварию, но быстро ремонтировалась. теперь она у моего племянника в Николаеве летает.
    Вобщем извините за "мемуары".

    Сам я строю лодки и немного катера (не игрушки). А авиамоделизм считаю очень достойным отдыхом и прекрасным хобби. Много положительных эмоций и вообще классно!

    Олег Ушаков

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Конечно, депрон и пена не самый суперовый материал для постройки! И здесь не так просто спорить. Но не у каждого есть доступ к соответствующим материалам, а летать ой как хочется. Как быть? А не нужно отчаиваться и опускать руки. Вот посмотрите достижения зарубежных моделистов в этой области:
    5-ти метровый планер из депрона с видео!
    Ан-2!
    164см Fw190!
    165см Hawker Typhoon!
    Ultimate!
    118см EDGE 540!
    173см P-40!
    Откровения депронщика-линеечника Solo!
    Пока хватит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер-ученик для Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF
    от Vасилич в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 22:02
  2. Cessna Skylane 182 или Piper J3 Cub M24
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:06
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. по сборке piper j3 cub 50 двс
    от Balger в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения