Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

первый тренер Piper J3 или Cessna 206?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Радиоуправляемый самолет - мечта детства... Решил приобрести первый радиоуправляемый самолет, пока с электромотором. И нашел два подходящих по деньги/параметры самолета. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9

    первый тренер Piper J3 или Cessna 206?

    Радиоуправляемый самолет - мечта детства...
    Решил приобрести первый радиоуправляемый самолет, пока с электромотором. И нашел два подходящих по деньги/параметры самолета.
    Piper J3
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...roducts_id=2474

    Cessna-206
    1. http://www.hobbycenter.by/product_info.php...f7964b1ea667874

    2. http://aviat21.narod.ru/rc_epltr5.htm

    Вот выбираю среди них. Помогите определится.
    1. Piper J3

    Плюсы:
    1. Сьемное крыло - при сильном ударе просто отлетает(на резинке)- в результате как правило крыло целое
    2. материал из которого изготовлен самолет ударо прочный(как я понял-пластик)
    3. Чуть дешевле Cessna 206
    4. Поддерживается ли у передатчика программирование для нескольких моделей.

    Минусы:
    1. Слабый мотор 280 класса, еще и с редуктором - лишние дрова при "морковке".
    2. Нет элеронов - какой пилотаж без них?
    3.Слабая, как понимаю, радио аппаратура. О совместимости передатчика с другими приемниками не знаю, подскажите плиз.

    Итог: Относительно прочная модель для первых шагов:взлет-мягкая посадка. Пилотаж затруднен. дальнейшее использование начинки-двигатель, радиоаппаратура затруднено.

    Cessna 206:
    Плюсы:
    1. Мощный двигатель - бесколлекторный(как понял он лучше? ), 400 типа
    2. Сильная аппаратура - берет до 1000 м (указано во второй ссылке)
    3. Наличие элеронов,(точнее предусмотрена возможность их установки)
    4. Пригодна основам высшего пилотажа.
    5. Начинку и аппаратуру можно будет потом использовать.
    6. Поддерживается ли у передатчика программирование для нескольких моделей.

    Минусы:
    1. Хлипкая - пенопласт все таки, даже если обклешь - гармошка точно будет, первые полеты все-таки..
    2. Крыло крепится жестко, а не на резинках. В итоге- при "морковке" - ломаются две пловинки крыла, это гарантированно.

    Итог: Хорошая модель, подходит для пилотажа, высокоплан-должна быть устойчива в полете. Но пару морковок - и ремонта на неделю. Зато начинку можно идальше использовать, и радиоаппаратуру.

    Заключение. Ребята, у кого есть данные модели, кто на них летал, напишите мини отзыв, укажите отмеченные минусы и плюсы. По Cessna 206 я вообще мало отзывов нашел...
    Есть ли у этих передатчиков возможность программирования для еще одной-двух моделей, совместимость передатчиков с другими приемниками

    P.S. Пока склоняюсь к Cessne 206 - у нее хоть будущее есть. Но надо найти "пилотов" которые помогут поднять в небо и обучить, хоть пару полетов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Конечно Цессна, тока обклеить скотчем .(вижу тут есть усиление крыльев в виде углепластика - рулит!)

    тут неча думать- редуктор +280-й- отстой! (я уже 2 поменял ,последний поставил 300-й!!! -проблема пропала)
    Берите ,а потом док сделайте -интересно что и как.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Не покупайте ни один, ни другой. Даже, если продается без передатчика, начинка там очень посредственная, и вряд ли пригодится на будущее. Вот (к примеру) самолет, на котором Вы реально сможете научиться летать. Лучше потратить ненамного больше денег, но собрать настоящий тренер, а не его подобие. К тому же ЕРР намного практичнее пенопласта. Про наборы с аппаратурой вообще не стоит говорить.
    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Афтору темы следует почитать сюда - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...50&start=50 Там особо ближе к концу вопрос выбора 1-го самолета великолепно раскрываецо))))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вот (к примеру) самолет, на котором Вы реально сможете научиться летать. Лучше потратить ненамного больше денег, но собрать настоящий тренер, а не его подобие. К тому же ЕРР намного практичнее пенопласта. Про наборы с аппаратурой вообще не стоит говорить.
    Удачи!
    Стопроцентно согласен, тренер фантастический, меня на крыло он и поставил.
    Но если выбирать из того, что обозначено в заголовке - то лучше Cessna, хоть начинку можно будет перенести на другую модель. Киошевский Пайпер, как говорят, летит сразу у всех, но его потроха, насколько я понимаю, совместимы только сами с собой.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Стопроцентно согласен, тренер фантастический, меня на крыло он и поставил.
    Ребята согласен с Вами...Она должна быть прочная, пусть и не шибко красивая(пенопласт на виду...), не те обводы что у cessna...
    Ну и ладно, зато ремонтировать легче, плюс прочная-ЕРР. + элероны - а это здорово. Да а потом, все равно пилотажку делать
    или приобретать, а потом с ДВС. Главное - начинка и апаратура. Чтобы дальность-до 1000м. Вы могли бы посоветовать аппаратуру, движок
    и машинки к ней, чтобы уложилось все тыс. 6?
    Заранее Вам благодарен.

  9. #7

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Чтобы дальность-до 1000м.
    Во-первых Вам сейчас не до красоты (поверьте на слово). Научитесь летать, купите красоту. А по поводу дальности... . Вы представляете, что такое 1000м. для метровой модели? Вы не только не увидите ее положения, Вы ее не увидите вообще.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Ребята согласен с Вами.
    Из недорогих движков -Пилотаж 2213, или китайца (самому смешно - какая разница). Машинки что-нибудь E-SKY 8-9 гр. на 1 - 1,3 кило. Это, если недорого. Выбор большой. А по поводу 1000м.... - 300м.- и самолет плохо различим.
    Суммой-то какой располагаете?

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Из недорогих движков -Пилотаж 2213, или китайца (самому смешно - какая разница). Машинки что-нибудь E-SKY 8-9 гр. на 1 - 1,3 кило. Это, если недорого. Выбор большой. А по поводу 1000м.... - 300м.- и самолет плохо различим.
    Суммой-то какой располагаете?
    Сумма до 6 тыс. р. Буду теперь определяться с аппаратурой и начинкой...Если можно дайте ссылки на аппаратуру. Хочется такие запчасти,
    чтобы они в дальнейшем и на пилотажку пригодились...
    А на счет 1000м, это правда смешно...300 м - максимум. Просто хотелось бы чтобы и на границе видимости радиоаппаратура хорошо работала

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Из недорогих движков -Пилотаж 2213, или китайца (самому смешно - какая разница). Машинки что-нибудь E-SKY 8-9 гр. на 1 - 1,3 кило. Это, если недорого. Выбор большой. А по поводу 1000м.... - 300м.- и самолет плохо различим.
    Суммой-то какой располагаете?
    Нашел подобный двигатель- BL 2215/20
    http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=962
    Такой подойдет? - тяга вроде бы хорошая...
    И какой тип у этого и вышеупомянутого двигателя(и какая у него тяга?)

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Сумма до 6 тыс. р. Буду теперь определяться с аппаратурой и начинкой...Если можно дайте ссылки на аппаратуру. Хочется такие запчасти,
    чтобы они в дальнейшем и на пилотажку пригодились...
    А на счет 1000м, это правда смешно...300 м - максимум. Просто хотелось бы чтобы и на границе видимости радиоаппаратура хорошо работала
    Есть 2 пути: правильный и неправильный.

    Ты выбрал правильный - отказался от покупки полного комплекта готового к полету самолета.
    Теперь запасись терпением и деньгами - тебе предстоит сложный подбор компонентов:
    1) передатчик, так что-бы хватило и на следующую модель и возможно на двс (компьютерная 6-7-каналка)
    2) сам планер самоля (ну тут тебе уже подсказали) - что-то неубиваемое с верхним крылом
    3) БК двигатель так что-бы тянул твой полетный вес самика и не сгорел
    4) регулятор для БК-двигателя подходящий по потребляемым амперам двигателя
    5) Li-Pol-имерная батарея из 2-3-х банок и чтоб отдавала ток требуемый для твоего БК и не дулась
    6) зарядник для Li-Pol-имерной батареи (и возможно блок питания к нему если не встроен) на 2-4 банки
    7) балансир для зарядника Li-Pol-имеров если он не встроен в зарядник
    8) серво-машинки для рулей (3-4шт)
    9) винт, кок, клей и еще кое-какая мелочевка ...
    Почитай ветку, много вопросов сразу отпадет: Спецификация первого тренера
    Лично рекомендую в этом случае сначала приобресни нормальную аппаратуру, подключить ее к компу и тренировать симулятор, по ходу читая форум прикупать необходимые детальки для самолета.


    Есть еще неправильный, но я о нем все-равно упомяну: покупка готового RTF-набора.
    Из минусов: ничего из этого набора не перейдет на 2-й и последующие самолеты
    Плюсы: только один - недорого.
    Вот, почитай отзывы таких "счастливчиков": Wing Dragon первые опыты
    Цена: Wing Dragon - 3900

    Удачи!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    В драконе совсем всё «бяка», ничего от него на порядочный самолёт не годиться, кстати в океане он 3т стоит.
    Если есть с кем советоваться, то лучше самому собрать всё. Если спросить некого,
    то только остаётся набор брать, что бы понять как там всё устроено, набор то же нужно подобрать.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Не покупайте ни один, ни другой. Даже, если продается без передатчика, начинка там очень посредственная, и вряд ли пригодится на будущее. Вот (к примеру) самолет, на котором Вы реально сможете научиться летать. Лучше потратить ненамного больше денег, но собрать настоящий тренер, а не его подобие. К тому же ЕРР намного практичнее пенопласта. Про наборы с аппаратурой вообще не стоит говорить.
    Удачи!
    100 с лишним баксов за только кусок пенопласта с какой-то деревянной палочкой?
    А что на Пайпер и Цессну нельзя вставить кусок 50-сантиметровой школьной деревянной линейки, распустив ее на 4-е части вдоль? Или Вы считаете, что любую купленную модель ВООБЩЕ не стоит подготавливать к полету, ну там скотч для обтяжки и проч?
    А текущий ремонт после неумелых посадок? Он што пилотажевскому Пайперу не нужен?
    И наконец его что не китайцы делали? Я что-то сильно сомневаюсь, что это творение рук Hacker Models. Скорее всего тот-же Китай на условиях OEM (посмотрите сколько веток на форуме на возможность такого указывают).
    Я вот вчера пошел с женой покупать сапоги. Нашли итальянские. Начал я присматриваться. Заметил проклей подошвы с сапогом. Спрашиваю, чей же это все-таки сапог? Продавец говорит сделано в китае нно на итальянском оборудовании. Но вы понимаете все ж под руководством итальянцев!!! А я ему говорю, плохо руководили твои итальянцы, что галогеном не прошлись перед проклейкой по технологии.
    Вот такие дела!
    А вообще я здесь ветки видел, где народ говорит, что все подобное нужно еще после покупки доводить ручками и тогда все будет ОК!
    Лучше б поляры моделей привели, я бы это оценил. А так все это слишком субъективно и не очень впечатляет.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Ushak Посмотреть сообщение
    А что на Пайпер и Цессну нельзя вставить кусок 50-сантиметровой школьной деревянной линейки, распустив ее на 4-е части вдоль? Или Вы считаете, что любую купленную модель ВООБЩЕ не стоит подготавливать к полету, ну там скотч для обтяжки и проч?
    А текущий ремонт после неумелых посадок? Он што пилотажевскому Пайперу не нужен?
    И наконец его что не китайцы делали?
    И к чему это всё написали?

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    SuperFly и другим, спасибо большое за помощь.
    На счет покупки сначала пульта и симулятора на компьютер-мне эта мысль тоже пришла в голову Сейчас купил бы, месяца два-три "летал" бы там, постепенно собирая модель. А то IL-2 Штурмовик уже загонял. Кстати, я как то в магазине моделей сделал три полета на симе-дали порулить. С третьего раза смог нормально посадить самик
    Я так то с детства в авиации.(У бати самодельный самолет) Модельки всякие делал, свободнолетающие, резиномоторки, кордовые и тп. Кордовую помню еще в 7 классе сделал - на моторчике RVL-2.5. Вообще тренер, но используется как пилотажка. Батя на такой же вообще такие фигуры выделывает, аж дух захватывает, как бойцовка... А потом учеба, нехватка времени.....Эх... ну о чем я...
    Вообщем модель(планер) то я и сам бы сделал, но первую все таки хочется купить - чтоб посмотрть как все устроено, да и с материалом проблемка-вес то минимальный должен быть...
    так что куплю указанную выше наверное... Может где и подешевле найду
    Аппаратуру 5-6 каналку, б/у

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    И к чему это всё написали?
    Знакомый еврей-сапожник как-то сказал:
    "Любую лошадь прежде чем запрячь хороший хозяин на подковы ставит!"
    Не знаю как вы, а как на меня так он прав. И это касается не только обуви (набойки и профилактика), чтоб хорошо и долго носилась.
    Вот на указанном пилотажевском сайте я читаю о каком-то деревяшке в крыле. Деревяшка и деревяшка, вроде как усиливает и что спросите вы, к чему весь этот шум? Да ни к чему, - отвечу я. Просто для вас этого вполне хватит, а для меня нет.
    Причина? Причина проста. Если лонжерон сделан из качественной прямослойно-мелкослойной заготовки, то это уже называется ЛОНЖЕРОН, предназначенный усиливать крыло. А если из какого-то косолойного несортового дерьма, то ничего кроме лишнего веса такая ДЕРЕВЯШКА не даст. А теперь представьте, что вы приходите в магазин (или что хуже заказываете по почте), как вы определите какой там лонжерон? Вам что разрезать крыло позволят? Я вас умоляю, не смешите чужие тапочки.
    Зачем же тогда платить лишнее за то, что не можешь проконтролировать??? Не лучше ли самому произвести необходимые мелкие и не столь сложные доработки, воспользовавшись многочисленными советами такого уважаемого форума. Или я не прав, уважаемый horse427 ?
    Я понимаю, все это надо найти и прочитать. Мало того еще и осмыслить. Да это так. Но разве не стоит любимое хобби того, чтоб хоть немного больше уделить ему внимания? Разве зря трудились здесь такие уважаемые коллеги как Рыбкин, Concord, Solo и многие другие?
    Читайте и думайте - НЕ ЛЕНИТЕСЬ! ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Ushak Посмотреть сообщение
    Зачем же тогда платить лишнее за то, что не можешь проконтролировать??? Не лучше ли самому произвести необходимые мелкие и не столь сложные доработки, воспользовавшись многочисленными советами такого уважаемого форума. Или я не прав, уважаемый horse427 ?
    Это тут итак знают, я к тому, что зачем всё это писать? Парню дают на конкретно поставленные вопросы конкретные ответы. А в ваших постах одна вода, которой вы запутываете человека донельзя. Конечно, покопавшись здесь можно найти на все вопросы ответы для себя. Но на то он и форум, правда?

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Куплю б/у аппаратуру 5-каналов с премником (+желательно с машинками), 40 Мhz(+возможность подсоединения к компьютеру). Хоть на симе полетаю несколько месяцев, а потихоньку и модель соберу по частям
    Пожалуй на барахолку надо

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Это тут итак знают, я к тому, что зачем всё это писать? Парню дают на конкретно поставленные вопросы конкретные ответы. А в ваших постах одна вода, которой вы запутываете человека донельзя. Конечно, покопавшись здесь можно найти на все вопросы ответы для себя. Но на то он и форум, правда?
    Это вы называете "конкретными" ответами? Как знать, как знать.
    Я тож себе модельку загорелся прикупить и форум этот просматриваю. Только вот заработки мои далеко не московские, а цены практически у всех продавцов одни: что в Москве, что в Украине. Сто раз прикинешь.
    Это в моих-то постах вода?! Вы хотя бы про линейки почитайте и посмотрите у Solo. Высший класс конструкций из потолочки и канцелярки. Думаете я после такого тупо взахлеб попрусь в Одессу к Пилотажу или в Херсон к Авиату за корпусом? Ага, держи карман шире!
    Или может вы считаете конкретикой ту водичку в этой теме про подбор двигателя, ESC и липы?

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Куплю б/у аппаратуру 5-каналов с премником (+желательно с машинками), 40 Мhz(+возможность подсоединения к компьютеру). Хоть на симе полетаю несколько месяцев, а потихоньку и модель соберу по частям
    Пожалуй на барахолку надо
    Привет, мы с вами коллеги по поиску нужного решения.
    Но пока ни один "конкретный" ответ меня не удовлетворил.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Ushak Посмотреть сообщение
    Или может вы считаете конкретикой ту водичку в этой теме про подбор двигателя, ESC и липы?
    Дык не всеж тут такие строители как вы. Стройте, совсем ненадо по незалежной кататься
    Начиная заниматься данным обоюдолюбимым хобби, для меня совсем не секрет был о дороговизне оного. А у вас как выход при неналичии финансов-стройте, тоже выход. Вы бы создали свою тему и там писали свои мемуары

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Есть 2 пути: правильный и неправильный.

    Ты выбрал правильный - отказался от покупки полного комплекта готового к полету самолета.
    Теперь запасись терпением и деньгами - тебе предстоит сложный подбор компонентов:

    Удачи!
    Особенно вдохновляет "Ты выбрал правильный - Теперь запасись терпением и деньгами!"
    Ох, мужики, ну вы жжете!!!

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Дык не всеж тут такие строители как вы. Стройте, совсем ненадо по незалежной кататься
    Начиная заниматься данным обоюдолюбимым хобби, для меня совсем не секрет был о дороговизне оного. А у вас как выход при неналичии финансов-стройте, тоже выход. Вы бы создали свою тему и там писали свои мемуары
    Я вас правильно понял: если я из "незалежной", то на свое мнение права не имею?
    Простите, вы администратор или модератор, что так лихо прикрываете рот по национальному расположению?
    Высекайте-ка лучше искры копытами, "horse", на своей мостовой, а здесь форум общий. Не вы устанавливали правила, не вам их и диктовать!

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Ushak Посмотреть сообщение
    Я вас правильно понял: если я из "незалежной", то на свое мнение права не имею?
    Чего-то вы неправильно меня поняли, ну да ладно, всё в меру своей воспитанности. Вы занимаетесь флудом. И я вас не оскорблял. Уподобляться не буду, в любом случае-Удачи!!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Чего-то вы неправильно меня поняли, ну да ладно, всё в меру своей воспитанности. Вы занимаетесь флудом. И я вас не оскорблял. Уподобляться не буду, в любом случае-Удачи!!
    Я между прочим тоже модель хочу приобрести. При чем здесь флуд? Просто делюсь своими сомнениями и соображениями, может и в чем-то неумело. Но делаю это согласно правил данного форума. Вы бы лучше не заедались на "незалежной", а помогли хорошим дельным советом по выбору модели.
    А затыкать рот - считаете это правильным? Я лучше вам отвечу словами того же Solo в ответ на нападки в его адрес:
    "Я думал моделисты большая дружная семья. Или я ошибался?"

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ushak Посмотреть сообщение
    Я между прочим тоже модель хочу приобрести. При чем здесь флуд? Просто делюсь своими сомнениями и соображениями, может и в чем-то неумело. Но делаю это согласно правил данного форума. Вы бы лучше не заедались на "незалежной", а помогли хорошим дельным советом по выбору модели.
    А затыкать рот - считаете это правильным? Я лучше вам отвечу словами того же Solo в ответ на нападки в его адрес:
    "Я думал моделисты большая дружная семья. Или я ошибался?"
    При чем здесь "незалежная"?
    Вам же сказали. Есть деньги - покупайте, нет стройте.

    По поводу выбора моделей на форуме такое количество топиков, что по моему прочитав даже половину становться ясно что:

    Первым покупается симулятор
    Вторым покупается или строится тренер-верхнеплан (электро или ДВС)

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    По частям дороже выйдет. Если выбирать самое доступное например на том же http://www.hobbycenter.by , на котором Вы смотрели самолет, но с прицелом на то, что все можно будет использовать и на других самолетах:

    http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=967 Мотор CF 2212 $19.50
    Пропеллер 8х4 $4.00
    http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=774 Micro servo 8g. E-sky 2х$12.00
    http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=1078 Futaba 4EX $185.00
    http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=934 3S LiPo $45.00
    http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=888 E-MAX ESC 25A Brushless $37.00
    Ну а самолет соорудить самому, например тот же пайпер из потолочки по ораньжевой технологии из соседнего подфорума. В сумме получим $315 ~ 8200 руб. Винтов, естественно нужно больше покупать, как минимум - штуки четыре. Еще нужен зарядник для LiPo. Хотябы простой какой, типа GWS за 500 руб. 3 сервы, которые идут с футабой, останутся для ДВС. Потом захочется второй аккумулятор.
    Можно брать пенопластовые RTF Цессны и Капы, все можно починить, а за неделю можно и два новых из потолочки склепать. Главное, чтоб начинка этих еропланов летающая была.

    Попробуем на http://www.pilotage-rc.ru/ :
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70...+Electronic+Ins
    Радиоаппаратура VG-400, Mode 2,40MHz, FM,Комплект кварцев (RX,TX), 4канала 1950руб.
    Но я так понял, он без приемника…
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_20/RC5740/ Приемник "Pilotage-6 Digital", 40MHz, FM, микро, 6 каналов 990 руб.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80...cturer=Pilotage Аккумулятор полимерный 1600 mAh - 20C 3S - 11,1V 1390руб.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/ Сервомашинка "Pilotage С-02СТ" аналоговая микро 2х490 руб.
    Пропеллер 8х4 $4.00
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6360/ Контроллер для бесколлекторного двигателя "Pilotage Stamina 20A V2 Heli", BEC 1450руб.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/ Бесколлекторный двигатель "Pilotage DT-2209/30" 1200 руб.
    Но передатчик… Через год точно надоест…
    В сумме 8060 руб.

    Это не реклама, мне от них ничего не надо, но суммы примерно одинаковые получились. Если искать в разных отечественных инет-магазинах, можно, наверное тыщу сэкономить. Решать Вам.

    Ushak, horse427 С публичным выяснением отношений пора завязывать, в личку, пожалуйста.

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Ребята путь выбрал следующий:
    1. Покупать аппаратуру - минимум 5 каналку(с приемником), 40 Mhz (пока не выяснил почему, но рекомендовали именно на 40 Mhz).
    C подключением к компьютеру -для симулятора, с возможностью программирования на несколько моделей,
    также важна совместимость с различными приемниками (ну в этом мне если что форумчане подскажут). И все это дело - б/у.

    2. Установить сим на комп, и летать пару месяцев, попутно собирая модель.
    3. Планер для тренера взять из ЕРР-дольше проживет. Да и ремонтировать легче. Пластик все таки ломается, пенопласт гармошкой.
    Почитал я тут на форуме кто как первый раз полетел....
    До сих пор помню: "...Вжик, и в землю...Вжик и в дерево...Вжик и стену... - дрова..."
    Мне знакомо то ощущение когда делаешь модель несколько меяцев, а потом разбиваешь в щепки за пару минут. Обидно очень!
    4. Моторчик мощный, тяга примерно ~1.1 кг.
    5. Ну и там машинки, тяги, винты, аккумуляторы

    6. Когда налетаю на симе, соберу модель, соберусь с нижегородскими авиамоделистами на полеты, они помогут поднять модель в небо
    и обучить хоть пару полетов (может будет у кого возможность подключится по системе тренер-ученик)

    А 5-6 канальная аппаратура конечно дороговато стоит... и на модель наверное тыс. 7 уйдет - со всем вместе (аккумуляторы,зардка и т.п)
    НО: у нее есть будущее, продолжу заниматься-не придется брать другую.Ну а если что-продать легче
    Ну а моделька-как расходный материал считай...Надоела -собрал/купил свою - переставил оборудование и все

    На счет споров: Авиаторы народ дружный - ИМХО! Ибо так редко в нашей жизни встречаются единомышленники, и поэтому таких друзей очень ценишь!

    P.S. Кстати видел видео как Piper J3 летает - впечатляет, но элеронов ему точно не хватает -пилотаж без них затруднен.

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Ребята путь выбрал следующий:
    1. Покупать аппаратуру - минимум 5 каналку(с приемником), 40 Mhz (пока не выяснил почему, но рекомендовали
    Покупать надо минимум 6 каналов. Уже писАли об этом. Пять-то Вам зачем? Либо 4, либо 6. Шестиканальная аппаратура позволяет полноценно управлять двумя сервами в крыле. А посоветовали 40 мегагерц потому, что на эту частоту с приемниками проблем гораздо меньше, чем на другие частоты.

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Покупать надо минимум 6 каналов. Уже писАли об этом. Пять-то Вам зачем? Либо 4, либо 6. Шестиканальная аппаратура позволяет полноценно управлять двумя сервами в крыле. А посоветовали 40 мегагерц потому, что на эту частоту с приемниками проблем гораздо меньше, чем на другие частоты.
    Соглашусь...
    А все таки: 1 канал -на руль направления
    1-на руль высоты
    1-на мотор
    2-на элероны = итого 5 ...
    а шестой прозапас? Типа на убирающееся шасси?...пока не вижу ему применения

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Соглашусь...
    А все таки: 1 канал -на руль направления
    1-на руль высоты
    1-на мотор
    2-на элероны = итого 5 ...
    а шестой прозапас? Типа на убирающееся шасси?...пока не вижу ему применения
    Вы не так делаете раскладку. Как правило, 5 канал - это канал шасси. Обычно - дискретный - включил, выключил. А 1(или 2) и 6 каналы - на элероны. В разной аппаратуре - по разному, но смысл одинаков.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Ushak, horse427 С публичным выяснением отношений пора завязывать, в личку, пожалуйста.
    Роман, спасибо за обзор и SORRY за словесную фигню.
    horse427, замнем и забудем!

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Ushak Посмотреть сообщение
    Лучше б поляры моделей привели, я бы это оценил. А так все это слишком субъективно и не очень впечатляет.
    Самомнение зашкаливает? Рановато пока. НИКТО Вас впечетлить и жать Вашей оценки тут не собирался...

    Деревяшка и деревяшка, вроде как усиливает и что спросите вы, к чему весь этот шум? Да ни к чему, - отвечу я. Просто для вас этого вполне хватит, а для меня нет.
    Господи... Кто Вы такой? Пелот-чемпион? Знатный строитель самолетов?
    Теоретик? Точно! Знаете сколько тут теоретиков? Больше, чем можно себе представить. Как правило, все на земле сидят годами...Теоретизируют....
    Разве зря трудились здесь такие уважаемые коллеги как
    Уважемый. Они ВАМ пока не коллеги. Уважаемые - да, это запросто.
    Вот начертите, построите, облетаете, сравните с другими - потом можете спокойно и вежливо ПЕРЕДЛАГАТЬ свои идеи...
    А жизни учить будете, когда десятка два-три хорших самолетов в воздух поднимите... Вот тогда будет вам и Конкорд коллегой, и Рыбкин, и все кто угодно...
    Только вот заработки мои далеко не московские, а цены практически у всех продавцов одни: что в Москве, что в Украине.
    Это повод для гордости, в 30-то лет? А цены во всем мире примерно одинаковые. Не думаю что в Магадане или Усть-Уральске зарплаты сильно выше украинской. Но на жизнь жаловаться тамошнему народу пока в голову не приходило.
    У кого мало денег - строят сами или копят, у кого с деньгами все в порядке - либо покупают, либо строят, но совсем по другим мотивам. Но никто не пытается оправдывать свои решения в хобби невозможностью заработать. С таким подходом дальше чумолета из куска пены обмотанной скотчем Вы не уедите...

    А чтоб учить horse427, Маэстро или DnD - сначала хоть что-нибудь в воздух поднимите...



    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Первым покупается симулятор
    Вторым покупается или строится тренер-верхнеплан (электро или ДВС)
    +1 (или мотопланер)

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Покупать надо минимум 6 каналов. Уже писАли об этом. Пять-то Вам зачем? Либо 4, либо 6. Шестиканальная аппаратура позволяет полноценно управлять двумя сервами в крыле.
    Смысл даже чуть шире. С 6-канальных пультов начинается аппаратура, позволяющая полноценно настраивать самолет (за редким исключением). Экспоненты, двойные расходы, микшеры для разных типов крыла, функционал закрылков/спойлеронов на базе элеронов. В общем, много того, что возможно для первного самолета не является НЕОБХОДИМЫМ (хотя очень желательно) а вот для любой пилотажки. даже тренерного типа - уже маст хэв, как говриццо.
    Есть две вещи, на которых не стоить экономить и которые не бывают "слишком крутыми" - это пульт, и зарядник для силовых акков (если Вы пойдете по электро- дорожке). Это оправдывает себя в будующем.

    Еще момент. Новгород - "площадка" большая. Наверняка есть местные инет-ресурсы, посвященные встречам, соревнованиям и совместным полетам. Обязательно посетите что-нибудь подобное. Нет ничего лучьше, чем в живую пощупать похожий по типу самолет или пульт. Уверен, любой пилот постарается дать ответ на Ваш вопрос, и с удовольствием продемострирует оборудование.

    По самолету. Если финансы позволяют - первым купите готовый АРФ. Тот же пайпер что Вам советовали. Ваша задача сейчас - понять как это летает, насколько Вам это нравиться, и в какую сторону двигаться дальше. У вас и так будет масса вопросов, переживаний и мелких радостей и неудач - что бы морочиться с постройкой чего-то из пены. Во всяком случае , нужен гарантировано летающий самолет. Сосредоточтесь на полете, а не на мыслях, почему криво летит, или крыло отваливается.
    Строить будете, когда поймете что Вам это надо. Осознанно.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Соглашусь...
    А все таки: 1 канал -на руль направления
    1-на руль высоты
    1-на мотор
    2-на элероны = итого 5 ...
    а шестой прозапас? Типа на убирающееся шасси?...пока не вижу ему применения
    По началу такие же мысли были, и, кстати, тоже уважаемого Маэстро "мучил". И купил на тот момент по деньгам передатчик Sanwa VG6000 на барахолке. Но где-то через пару месяцев эксплуатации стало допирать-ну явно не хватает. И дело тут даже не кол-ве каналов, а во всяческих настройках, Кирилл (Сollapse) отлично всё расписал, нечего и добавить
    Считаю так: чувствуете-вот оно, моё хобби, которым я буду заниматься, тогда лучше сразу разориться на хороший передатчик. И не обязательно сразу "WOW" . Я, например, купил после Санвы данный аппарат. Который по соотношению цена-качество-интерфейс субъективно считаю для себя пока оптимальным. Опять же "пока", может позже и её хватать не будет.

  36. #33

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По самолету. Если финансы позволяют - первым купите готовый АРФ. Тот же пайпер что Вам советовали. Ваша задача сейчас - понять как это летает, насколько Вам это нравиться, и в какую сторону двигаться дальше. У вас и так будет масса вопросов, переживаний и мелких радостей и неудач - что бы морочиться с постройкой чего-то из пены. Во всяком случае , нужен гарантировано летающий самолет. Сосредоточтесь на полете, а не на мыслях, почему криво летит, или крыло отваливается.
    Строить будете, когда поймете что Вам это надо. Осознанно.
    Вот он -ответ Вам.(кирилл-5 баллов)


    Собственно и непонятно ,к чему весь этот обсуждений Даж политику приплели!!! Вопрос был поставлен конкретно 1 или 2- ну хочет чек взлететь за 6 тыщ, ну нормальный ведь выбор-то, на первый раз(даж бк на борту). Ведь все здесь присутствующие прекрасно понимают,что "нормальные" дрова начинаются от 15-ки. Чего вы отговариваете, лучше ,по-моему, ему посоветовать почитать топики для начинающих пилотов,дать ссылы,а не грузить особенностями полёта пилотажек.(это чисто моё мнение)

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Смысл даже чуть шире. С 6-канальных пультов начинается аппаратура, позволяющая полноценно настраивать самолет (за редким исключением). Экспоненты, двойные расходы, микшеры для разных типов крыла....
    ....
    много и по делу .....
    По самолету. Если финансы позволяют - первым купите готовый АРФ. Тот же пайпер что Вам советовали. Ваша задача сейчас - понять как это летает, насколько Вам это нравиться, и в какую сторону двигаться дальше. У вас и так будет масса вопросов, переживаний и мелких радостей и неудач - что бы морочиться с постройкой чего-то из пены. Во всяком случае , нужен гарантировано летающий самолет. Сосредоточтесь на полете, а не на мыслях, почему криво летит, или крыло отваливается.
    Строить будете, когда поймете что Вам это надо. Осознанно.
    [/quote]

    Я в авиации с детства, строил сам многие модели, поэтому модель то поставлю на крыло Вообще хотел сам тренер сделать для ДВС не знал что электро так летает....Свободнолетающие, кордовую тренер-пилотажку в 15 лет!!! Сделал (по отцовской технологии) так я ее как только в землю не вгонял приизучении обратного полета - по бак уходило, только винты делай А до сих пор хоть одна поломка. Схема простейшая, профиль двояковыпуклый... Как нить приведу конструкцию на сайте, а то меня всегда удивляет - в кружках такие "сложные" модели на первый раз делают - одно крыло - сколько нервюр, все с облегчениями и т.д. И ломаются при первой же жесткой посадке...
    Так что пожалуй соберу, нижегодские ребята если что помогут

    Конечно в случае если я незнаком с авиамоделизмом - выбрал бы Piper J3, б/у конечно же Зачем новый

  38. #35

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Чего вы отговариваете, лучше ,по-моему, ему посоветовать почитать топики для начинающих пилотов,дать ссылы,а не грузить особенностями полёта пилотажек.
    К великому сожалению, абсолютное большинство новичков начинают понимать суть проблемы не читая ФАКи и не слушая чужие советы, а лишь после того, как е...т об землю пару понравившихся ИМ самолетов. Тогда и наступает прозрение. Уж от души советуешь, приходи, посмотри, надо - дадим полетать, нифига - как хочу, так и сделаю!
    Кирилл, напиши диссертацию по этому поводу и выложи ее здесь, с отзывами, адресами и телефонами таких бывших неверующих Фом

  39. #36

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Я в авиации с детства, строил сам многие модели, поэтому модель то поставлю на крыло Вообще хотел сам тренер сделать для ДВС не знал что электро так летает....Свободнолетающие, кордовую тренер-пилотажку в 15 лет!!! Сделал (по отцовской технологии) так я ее как только в землю не вгонял приизучении обратного полета - по бак уходило, только винты делай А до сих пор хоть одна поломка. Схема простейшая, профиль двояковыпуклый... Как нить приведу конструкцию на сайте, а то меня всегда удивляет - в кружках такие "сложные" модели на первый раз делают - одно крыло - сколько нервюр, все с облегчениями и т.д. И ломаются при первой же жесткой посадке...
    Так что пожалуй соберу, нижегодские ребята если что помогут

    Конечно в случае если я незнаком с авиамоделизмом - выбрал бы Piper J3, б/у конечно же Зачем новый
    Тогда не понятна сущность темы вообще.Зачем тогда топик начинать?. Вы просите совета,а зачем,если Вам позволяет опыт собрать полноценную модель.

    Кирилл,точно,напиши. А то у нас по электролётам книг ВАЩЕ не найти(по-моему их не совсем).

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Я в авиации с детства, строил сам многие модели, поэтому модель то поставлю на крыло Вообще хотел сам тренер сделать для ДВС не знал что электро так летает....Свободнолетающие, кордовую тренер-пилотажку в 15 лет!!! Сделал (по отцовской технологии) так я ее как только в землю не вгонял приизучении обратного полета - по бак уходило, только винты делай А до сих пор хоть одна поломка. Схема простейшая, профиль двояковыпуклый... Как нить приведу конструкцию на сайте, а то меня всегда удивляет - в кружках такие "сложные" модели на первый раз делают - одно крыло - сколько нервюр, все с облегчениями и т.д. И ломаются при первой же жесткой посадке...
    Так что пожалуй соберу, нижегодские ребята если что помогут
    Нуууу... Тогда сам Бог велел строить! Но первую модель - лучше все же готовую из ЕПП
    Объясню почему. Во-первых, весовая культура у радиомоделей пожестче кордовой. Сделать сходу легкий и ПРОЧНЫЙ тренер врядли удасться с первого раза. Второй момент - это чертежи. Пайпер летит гарантировано. Это проверено опытным путем (есть полно промышленых красивых моделей, которые летают как топор). На основе чего Вы будете строить сами - неизвестно. Полетит - неполетит. Кто проектировал? технологии соблюдены? А тут за пару дней соберете, облетаете. Поймете все нюансы управления. И вот потом, когда налетаетесь, и перенеся свои ощущения в форму ТЗ - будете прикидывать, что строить, и как. Будет понимание чего Вам нужно от модели. Габариты, материал, устойчивость, пилотажные свойства. Вдруг у Вас пойдет все гладко и быстро - будет обидно потрать кучу времени на бальзовый тренер, а через пару недель понять, что вы из него выросли. И нужна Вам уже оказывается учебная пилотажка. Поймете на каких моторах Вы будете летать в ближайшем будущем. Сегодня электрички потеснили ДВС в довольно большой области - чемпионаты по F3A, где летают пилотажки 2х2м габаритов - половина самолетов на электричесве. У меня щас на сборке 2-моторная электричка размахом 1,8м. При этом же, много людей которые летают на ДВС на маленьких метровых самолетиках, которые изначально пректировались для электро.... Война миров Взаимное вторжение из класса в класс Это тоже Вам предстоит понять и делать выбор (или и тем и тем заниматься)....

  41. #38

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Кстати, вот типичнейший случай!

  42. #39

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Кстати, вот типичнейший случай!
    Помните фильм "Воздушные приключения"? Там итальянец богатенький был такой,который всё что можно "облётывал"... Вот это он!(имхо)


    Ваще тема более чем странная,посмотрите на название..

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Помните фильм "Воздушные приключения"? Там итальянец богатенький был такой,который всё что можно "облётывал"... Вот это он!(имхо)
    Это кстати моя болезнь Я всю жизнь что-нить "облетываю". Лелать толком так и не научился, зато самолетов было - со счета сбился. 3 десяток идет точно ... А все - не в коня корм. Ровную бочку 1 раз из 3 делаю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер-ученик для Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF
    от Vасилич в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 22:02
  2. Cessna Skylane 182 или Piper J3 Cub M24
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:06
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. по сборке piper j3 cub 50 двс
    от Balger в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения