Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Больше газ - круто в небо.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день, господа!! Столкнулся с такой проблемой в своем самодельном биплане. При увеличении газа самолет горизонтально уходит в верх, притом ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    26

    Больше газ - круто в небо.

    Добрый день, господа!! Столкнулся с такой проблемой в своем самодельном биплане. При увеличении газа самолет горизонтально уходит в верх, притом довольно таки круто... С чем это может быть связано??? Балансировка или выкос двигателя??? Взял самолет с собой на работу, буду что то с ним делать... Кто что может сказать??? Горизонталь между крыльями и рулем высоты присутствует, никаких расхождений... Самолет это не первый, но с таким раньше не сталкивался...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от vbr71 Посмотреть сообщение
    Добрый день, господа!! Столкнулся с такой проблемой в своем самодельном биплане. При увеличении газа самолет горизонтально уходит в верх, притом довольно таки круто... С чем это может быть связано??? Балансировка или выкос двигателя??? Взял самолет с собой на работу, буду что то с ним делать... Кто что может сказать??? Горизонталь между крыльями и рулем высоты присутствует, никаких расхождений... Самолет это не первый, но с таким раньше не сталкивался...
    Во первых - какой выкос мотора вниз и какие углы установки крыльев?

    во-вторых - самолет какого типа? акробат или копия или ни-то ни сё?

    в третьих - какие профиля на крыльях применяются?

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    26
    Профиль у крыла отсутствует, просто двойной лист потолчки. Угол атаки - 0. Выкос движка приблизительно 1 градус вниз и вправо. При запуске с руки при полном газу самаль уже ощутимо тянет вверх, не вперед а именно вверх. Быть может действительно дело в выкосе?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от vbr71 Посмотреть сообщение
    Профиль у крыла отсутствует, просто двойной лист потолчки. Угол атаки - 0. Выкос движка приблизительно 1 градус вниз и вправо. При запуске с руки при полном газу самаль уже ощутимо тянет вверх, не вперед а именно вверх. Быть может действительно дело в выкосе?
    Ну тогда следует побольше дать вниз. На моем Факкере ДВСном выкос вниз примерно 2 градуса, но и рылья имеют углы 3° нижнее и -1° верхнее.

    так что впервую очередь нужно выкосом попробовать побаловаться, а потом крыльями.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    26
    Вот и я придерживаюсь этой версии. Вчера выехал на первый полет с ним, и такая беда... Летал на 25 процентах где то, неинтересно как то... Приехал на поле поздно, темнело уже, и шайбы под двигло резать времени уже не было... Жаль конечно, но нечего... Нужно было посоветоваться, что я делаю, спасибо. Как говорится, несколко голов лучше, чем одна.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    А может моторчик нужно вперед выдвинуть, чтоб ценр тяжести сместился немного вперед?
    Вот как на таких бипланах моторчики ставят

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В небе Владимира...
    от Exception13 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1091
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 19:57
  2. Дорога в небо
    от octopus в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:38
  3. Вот и мы в небе!
    от vidis в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 12:20
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2002, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения