Больше газ - круто в небо.

vbr71

Добрый день, господа!! Столкнулся с такой проблемой в своем самодельном биплане. При увеличении газа самолет горизонтально уходит в верх, притом довольно таки круто… С чем это может быть связано??? Балансировка или выкос двигателя??? Взял самолет с собой на работу, буду что то с ним делать… Кто что может сказать??? Горизонталь между крыльями и рулем высоты присутствует, никаких расхождений… Самолет это не первый, но с таким раньше не сталкивался…

NailMan
vbr71:

Добрый день, господа!! Столкнулся с такой проблемой в своем самодельном биплане. При увеличении газа самолет горизонтально уходит в верх, притом довольно таки круто… С чем это может быть связано??? Балансировка или выкос двигателя??? Взял самолет с собой на работу, буду что то с ним делать… Кто что может сказать??? Горизонталь между крыльями и рулем высоты присутствует, никаких расхождений… Самолет это не первый, но с таким раньше не сталкивался…

Во первых - какой выкос мотора вниз и какие углы установки крыльев?

во-вторых - самолет какого типа? акробат или копия или ни-то ни сё?

в третьих - какие профиля на крыльях применяются?

vbr71

Профиль у крыла отсутствует, просто двойной лист потолчки. Угол атаки - 0. Выкос движка приблизительно 1 градус вниз и вправо. При запуске с руки при полном газу самаль уже ощутимо тянет вверх, не вперед а именно вверх. Быть может действительно дело в выкосе?

NailMan
vbr71:

Профиль у крыла отсутствует, просто двойной лист потолчки. Угол атаки - 0. Выкос движка приблизительно 1 градус вниз и вправо. При запуске с руки при полном газу самаль уже ощутимо тянет вверх, не вперед а именно вверх. Быть может действительно дело в выкосе?

Ну тогда следует побольше дать вниз. На моем Факкере ДВСном выкос вниз примерно 2 градуса, но и рылья имеют углы 3° нижнее и -1° верхнее.

так что впервую очередь нужно выкосом попробовать побаловаться, а потом крыльями.

vbr71

Вот и я придерживаюсь этой версии. Вчера выехал на первый полет с ним, и такая беда… Летал на 25 процентах где то, неинтересно как то… Приехал на поле поздно, темнело уже, и шайбы под двигло резать времени уже не было… Жаль конечно, но нечего… Нужно было посоветоваться, что я делаю, спасибо. Как говорится, несколко голов лучше, чем одна. 😁 😁 😁

maxi442

А может моторчик нужно вперед выдвинуть, чтоб ценр тяжести сместился немного вперед?
Вот как на таких бипланах моторчики ставят