Съёмные половины крыла, подскажите конструктив!

TSV

Решил тут поэкспериментировать с формами крыла в плане и профилями. Чтоб меньше гемора было при замене, хочу сделать разъёмное крыло (размах 1м, полностью из потолочки), но кроме варианта у Сталкера ничего толком не нашёл. Хотелось бы посмотреть другие варианты решения. Подскажите, пожалуйста.

Abe
TSV:

Решил тут поэкспериментировать с формами крыла в плане и профилями. Чтоб меньше гемора было при замене, хочу сделать разъёмное крыло (размах 1м, полностью из потолочки), но кроме варианта у Сталкера ничего толком не нашёл. Хотелось бы посмотреть другие варианты решения. Подскажите, пожалуйста.

Смотрите здесь, например. Некоторые вместо резинок-пружинок магниты вклеивают.

TSV
voraks:

Вот тут мои скромные наработки 😃

Примерно то, что искал. Спасибо. Но всё таки несколько вопросов, если позволите:

  1. Я правильно разглядел, что основной лонжерон на всю длину из бальзовой пластины в один слой?
  2. Лонжерон в крыле один, или есть дополнительные?
  3. Нервюры только в корне и на конце или есть промежуточные? Сколько, если есть?
  4. На какую длину внутрь крыла заходит трубка?
  5. Из чего сделаны ответные части на лонжероне, в которые заходит соединительная трубка?
voraks

По сути дела - лучше фото 😃

  1. Лонжерон на всю длину консоли, бальза 3-4мм
  2. адин, савсем адин 😃
  3. нервюра только в корне из пенопласта, с вырезом под серву. на конце крыла обычная заглушка из потолочки.
    1. по поводу трубки. та которая вклеена в лонжерон - стеклоткань, длина - 100мм, диаметр внутренний - 8мм. намотана непосредственно на
      угольную трубку, которая будет использоваться в паре с ней. Посадка этой пары у меня получается без натяга, т.е. трубки одна в другой ходят практически без трения.
      Угольная трубка входит примерно на 1/2 -2/3 длины в стеклотрубку. вполне достаточно.
      Данная конструкция успешно пережила серьезные краш-тесты 😎

ПыСы. Где-то была инструкция по сборке Экстры из потолочки, там все более-менее подробно расписано мной. Если не найдете на форуме - продублирую.

Александр.

TSV
voraks:

По сути дела - лучше фото 😃

  1. Лонжерон на всю длину консоли, бальза 3-4мм
  2. адин, савсем адин 😃
  3. нервюра только в корне из пенопласта, с вырезом под серву. на конце крыла обычная заглушка из потолочки.
    1. по поводу трубки. та которая вклеена в лонжерон - стеклоткань, длина - 100мм, диаметр внутренний - 8мм. намотана непосредственно на
      угольную трубку, которая будет использоваться в паре с ней. Посадка этой пары у меня получается без натяга, т.е. трубки одна в другой ходят практически без трения.
      Угольная трубка входит примерно на 1/2 -2/3 длины в стеклотрубку. вполне достаточно.
      Данная конструкция успешно пережила серьезные краш-тесты 😎

ПыСы. Где-то была инструкция по сборке Экстры из потолочки, там все более-менее подробно расписано мной. Если не найдете на форуме - продублирую.

Александр.

Спасибо, нашёл. Там, правда, немного другая конструкция соединения, но всё в целом понятно.

6 months later
roobiroid
TSV:

Решил тут поэкспериментировать с формами крыла в плане и профилями. Чтоб меньше гемора было при замене, хочу сделать разъёмное крыло (размах 1м, полностью из потолочки), но кроме варианта у Сталкера ничего толком не нашёл. Хотелось бы посмотреть другие варианты решения. Подскажите, пожалуйста.

летающие вафли, этот то что нужно.

1 month later
HARRY

Сильно сказано 😁 Улыбнуло. Присоединяюсь. Наши на выходные к вам Усть-Илимск укатили.
Не летал с ними? Погода не подвела?

TSV
roobiroid:

летающие вафли, этот то что нужно.

Это что за вафли такие?

TSV
александровичдима:

Летали. 😎

Не катит. Нужно для варианта среднеплана, причём фюз в месте стыковки с крылом сильно занят начинкой, насквозь не пропустить.

александровичдима

Типа “стелс” или “бэтмэн”,называли как угодно. В разобранном состоянии очень компактно.
Размах- 1700,вес-1000г.
Правда полетело только на второй день,намучелись с центровкой и выкосом двигателя.
Результат был превосходный,просто круто!!! 😃

TSV
александровичдима:

Типа “стелс” или “бэтмэн”,называли как угодно. В разобранном состоянии очень компактно.
Размах- 1700,вес-1000г.
Правда полетело только на второй день,намучелись с центровкой и выкосом двигателя.
Результат был превосходный,просто круто!!!

А собственно конструктив стыковки консолей и центроплана можно подсмотреть?