Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 197

Электролёт размахом в 2 метра,что и как?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; По просьбе ALM задаю вопрос, а есть возможность А123 акки использовать на самолете такого размера?...

  1. #41
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    По просьбе ALM задаю вопрос, а есть возможность А123 акки использовать на самолете такого размера?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Все упирается в вес.
    Моя батарея 5000 mAh 8S1P весит 1100г
    На А123 с теми же энергопоказателями 4600 12S2P порядка 2000г

    Да и такой тяжелый пак распределять частями по фюзу придется, иначе при грубой посадке
    он своей кинетической энергией все внутри расчистит

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    На А123 с теми же энергопоказателями 4600 12S2P порядка 2000г
    Почитал все сказное - многополезно и оченьмноинтересно. И самолет у вас достойный очень. Отлично!

    Сам я тоже засматриваюся на аки А123. Блин, все хорошо, да вот железа в них много .....

    Вопрос - я прочитал мимо или не сказали. Принимались какието мары чтобы приемнег не погорел от чрезмерно мощных серв, али это не проблема?

  5. #44
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Все упирается в вес.
    Моя батарея 5000 mAh 8S1P весит 1100г
    На А123 с теми же энергопоказателями 4600 12S2P порядка 2000г

    Да и такой тяжелый пак распределять частями по фюзу придется, иначе при грубой посадке
    он своей кинетической энергией все внутри расчистит
    чуть не так, новый 5000ма 10s1p флайт-пауэр для f3a весит 1250гр (цена в России около 20000руб), новые А123 имеют емкость 2700 при том же весе что и старые А123 2300, примерный аналог пилотажной батареи будет состоять из 28элементов 14s2p и иметь емкость 5400 и вес примерно 2000гр( цена примерно 16000руб).

  6.  
  7. #45
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    чуть не так, новый 5000ма 10s1p флайт-пауэр для f3a весит 1250гр (цена в России около 20000руб), новые А123 имеют емкость 2700 при том же весе что и старые А123 2300, примерный аналог пилотажной батареи будет состоять из 28элементов 14s2p и иметь емкость 5400 и вес примерно 2000гр( цена примерно 16000руб).
    и еще один прикол про A123 батарейку для двухметрового самолета, в поле не так то просто зарядить за 15-20 минут током 3-4С 14 элементную батарею емкостью 5400ма, простым зарядником не обойдесси и бортовая сеть автомобиля запитать такой зарядник будет не способна..получается чтобы быстро зарядить a123 для двухметрового самолетика нужен мощнейший зарядник и бензогенератор минимум киловатта на 2-3...

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Александр, а с какого размаха стоит заморачиваться на мультибоксах, и всяком раздельном питании для серв?
    Типа, 1 серва на 10кг (ну, условно) или 2 сервы по 5кг на одну плоскость. И как все это питать? Не от приемника же?

    PS завтра штиль и без осадков....

  9. #47
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Александр, а с какого размаха стоит заморачиваться на мультибоксах, и всяком раздельном питании для серв?
    Типа, 1 серва на 10кг (ну, условно) или 2 сервы по 5кг на одну плоскость. И как все это питать? Не от приемника же?
    до двух метров и до шести кило взлетного весу можно смело все запитывать от приемника и не заморачиваться пауэрбоксами

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Александр, а с какого размаха стоит заморачиваться на мультибоксах, и всяком раздельном питании для серв?
    Типа, 1 серва на 10кг (ну, условно) или 2 сервы по 5кг на одну плоскость. И как все это питать? Не от приемника же?

    PS завтра штиль и без осадков....
    Александр! привет.
    тема состоит из нескольких составляющих:
    -приемник- т.е. какаой ток выдерживает шины (может ли "дорожка" соединительный тракт приемника канала) держать под нагрузку машинки, пиковые токи
    -второе по нагрузкам на плоскость (элероны, стабилизатор, рудер) сколько нужно КГ/см т.е. можно поставить для примера титановую машинку на рудер в 20 кг или 2-3 на 10-12 с металлическими шестернями?
    -в практике модели до 2.5 метров в повербоксах не нуждаются( а в современном мире, когда есть програматоры для цифровых машинок то они вообще не нужны.
    -но!!! для каждого отдельного! случая нужно составить небольшой проект модели и подбирать аппаратуру конкретно.
    извини просто в двух словах все не раскажешь
    дай примерный планчик проекта модели и я скажу какое оборудование нужно (для любого варианта коммерческого.бютжетного, спортивного, мастерского и т.д.)
    пиши. если смогу то расскажу. Просто я кандидатом в мастера спорта стал в 1969 году.... летаю сейчас только на собственной полосе на разных бензинках, элекрических моделях и вертах (просто создал свой клуб).

  12. #49
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Александр! привет.
    Просто я кандидатом в мастера спорта стал в 1969 году.... летаю сейчас только на собственной полосе на разных бензинках, элекрических моделях и вертах (просто создал свой клуб).
    О-о-о, как!Круто!А мне тады два года было, а вам 14 вроде?.. Приятно познакомиться.А в гости мона напроситься? в этот клуб.. на экскурсию..

  13. #50

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    чуть не так, новый 5000ма 10s1p флайт-пауэр для f3a весит 1250гр (цена в России около 20000руб), новые А123 имеют емкость 2700 при том же весе что и старые А123 2300, примерный аналог пилотажной батареи будет состоять из 28элементов 14s2p и иметь емкость 5400 и вес примерно 2000гр( цена примерно 16000руб).
    Если не стремится к длительным полетам,то вполне можно их использовать.
    Пойти на меньшую емкость.Не параллелить .Рассчитывать на 5 мин полета(в классическом пилотаже)
    Батарея будет 14s1p,емкость 2700,вес -1кг.
    Но токи более 50А не грузить.Получим 2Квт подводимой мощности.
    Для кого-то это будет приемлемым.

  14. #51
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Если не стремится к длительным полетам,то вполне можно их использовать.
    Пойти на меньшую емкость.Не параллелить .Рассчитывать на 5 мин полета(в классическом пилотаже)
    Батарея будет 14s1p,емкость 2700,вес -1кг.
    Но токи более 50А не грузить.Получим 2Квт подводимой мощности.
    Для кого-то это будет приемлемым.
    может и пройдет такой вариант с А123, полимеры нагруженные так что отдают всю свою емкость за пять минут долго не живут, A123 теоретически должны такую перегрузку без проблем хавать и не умирать при этом, однако чую что емкость будет все же маловата, уменьшение емкости в два раза полет укоротит не в два, а в четыре раза, и еще..., на своем, пока небольшом опыте использования A123, я заметил намного большую по сравнению с полимером дельту в тяге мотора на взлете и на посадке, и это при примерно одинаковом полетном времени и условии сравнения 3s1p 20C 2500ма 220гр полимерки и 4s1p 2300ма 320гр феррума,
    короче надо пробовать...

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    -приемник- т.е. какаой ток выдерживает шины (может ли "дорожка" соединительный тракт приемника канала) держать под нагрузку машинки, пиковые токи
    -в практике модели до 2.5 метров в повербоксах не нуждаются( а в современном мире, когда есть програматоры для цифровых машинок то они вообще не нужны.
    Гммм... вот я щас смотрю на свой FS607, который футабой позиционируется как полноценный full-range приемник, для любых типов ЛА.
    Фигулечка миллиметров 5 толщиной, 2х3см размером. 6 каналов. Дорожки - "волосяные" по площади.
    Как то пугает питать по таким дорожкам сервы, которые кушать в сумме будут под несско ампер....
    Вопрос для меня не ради флуда, т.к. "большой" самолет (не 2 метра, но 1,7-1,8, под 28-36 бензин) - вопрос времени, причем уже недалекого (созрел наконец)...
    Пару раз при мне комплектовали бензинычи на фрунзенской, я внимательно за этим наблюдал, и оба раза обсуждался вопрос выбора повербоксов...

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Как надо летать на A123 на больших самолётах.

    Вкратце для тех кто не знает английский:

    Як, размах 186см

    Взлётный вес 5.7кг
    Установка выдаёт свыше 2500W, около 60A в пике
    Акки: A123 16s1p
    Регулятор: Phoenix HV85
    Мотор: Hacker A60-20M
    Пропеллер: карбоновый 22x10
    Сервы Hitec HS 5955TG.
    Бортовое питание - две штуки A123 без каких-либо дополнительных преобразований по питанию

    Полётное время ~6.5 минут

    Американцы сильно радуются стоимости аккумуляторов, т.к. 18 A123 в исполнении двух пачек от DeWalt обходится всего в 200$

  17. #54
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Как надо летать на A123 на больших самолётах.

    Вкратце для тех кто не знает английский:

    Як, размах 186см

    Взлётный вес 5.7кг
    Установка выдаёт свыше 2500W, около 60A в пике
    Акки: A123 16s1p
    понятно,оказывается предполагаемых мною 14банок будет маловато, это почти классическая ВМГ от F3A пилотажки, там используются аналогичные по мощности моторы, винты 20-22дюйма с шагом 10-13дюймов, только пилотажка всегда легче пяти килограмм(по правилам) с винтом 22х10 и большими расходами классические электропилотаги вытворяют любой 3D-пилотаж,в течение 10мин , здесь мы видим попытку заменить дорогой полимер на дешевый феррум, интересно а чем и как он в поле 16 банок заряжает?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    понятно,оказывается предполагаемых мною 14банок будет маловато, это почти классическая ВМГ от F3A пилотажки, там используются аналогичные по мощности моторы, винты 20-22дюйма с шагом 10-13дюймов, только пилотажка всегда легче пяти килограмм(по правилам) с винтом 22х10 и большими расходами классические электропилотаги вытворяют любой 3D-пилотаж,в течение 10мин , здесь мы видим попытку заменить дорогой полимер на дешевый феррум, интересно а чем и как он в поле 16 банок заряжает?
    Дело не в том что маловато - человек просто поднял вольтаж и таким образом, компенсировал небольшую ёмкость банок. Осюда и не плохое полётное время, а при желании очень серьёзная мощность.
    16 банок думаю он заряжает несколькими зарядниками. И проблемма необходимого електричества в поле решается элементарно - покупкой хорошего автомобильного аккумулятора и хранения его в багажнике. Я так кстати и сделал - хватает его на мнооого полётов.

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    - покупкой хорошего автомобильного аккумулятора и хранения его в багажнике. Я так кстати и сделал - хватает его на мнооого полётов...
    Кстати хорошее дело. Да и по жизни такой акк может помоч, особо по зиме)


    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Американцы сильно радуются стоимости аккумуляторов, т.к. 18 A123 в исполнении двух пачек от DeWalt обходится всего в 200$
    Яб тоже такой ценеб порадовалсяб еслиб тут продавалиб таг! У них там цены какието ээээ.. электрические а у нас - модельные

    Там кстати к сожалению не указана ЕМКОСТЬ А123...

  20. #57

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Гммм... вот я щас смотрю на свой FS607, который футабой позиционируется как полноценный full-range приемник, для любых типов ЛА.
    Фигулечка миллиметров 5 толщиной, 2х3см размером. 6 каналов. Дорожки - "волосяные" по площади.
    Как то пугает питать по таким дорожкам сервы, которые кушать в сумме будут под несско ампер....
    Вопрос для меня не ради флуда, т.к. "большой" самолет (не 2 метра, но 1,7-1,8, под 28-36 бензин) - вопрос времени, причем уже недалекого (созрел наконец)...
    Пару раз при мне комплектовали бензинычи на фрунзенской, я внимательно за этим наблюдал, и оба раза обсуждался вопрос выбора повербоксов...
    Сын у меня летает с приемником от Спектрума с 20-м бензином на пилотажке 1,75м.
    машинки: 2*645,3*9001.
    Проблем нет.
    Если будут цифровые-не знаю на сколько больше они кушают.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Яб тоже такой ценеб порадовалсяб еслиб тут продавалиб таг! У них там цены какието ээээ.. электрические а у нас - модельные

    Там кстати к сожалению не указана ЕМКОСТЬ А123...
    Цены у них почти такие же как у нас + доставка. За ~100$ DeWalt можно купить на eBuy. Пересылка до нас, ну пусть ~30-35$.

    Ёмкость стандартная для Гиперионовских банок - 2300mAh.

  22. #59

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Дело не в том что маловато - человек просто поднял вольтаж и таким образом, компенсировал небольшую ёмкость банок. Осюда и не плохое полётное время, а при желании очень серьёзная мощность.
    16 банок думаю он заряжает несколькими зарядниками. И проблемма необходимого електричества в поле решается элементарно - покупкой хорошего автомобильного аккумулятора и хранения его в багажнике. Я так кстати и сделал - хватает его на мнооого полётов.
    Ну на много не хватит.
    Обычного автоакка для зарядки 16 банок не более чем на 4 зарядки.
    (12В*60А*ч=720 Вт*ч 16*4.2В*2.7Ф*ч=181,44 Вт*ч)

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Ну на много не хватит.
    Обычного автоакка для зарядки 16 банок не более чем на 4 зарядки.
    (12В*60А*ч=720 Вт*ч 16*4.2В*2.7Ф*ч=181,44 Вт*ч)
    Несколько замечаний по поводу расчётов. Что такое у вас 4.2В? Каждая банка a123Systems заряжается до 3.6В И что такое 2.7? Уж не ёмкость ли часом, которая равна 2.3?
    Да и кто вам мешает взять не 60Ah акк, а поболее?

  24. #61

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Да,напряжение не 4,2 а 3,6 -верно.
    2,7 -это емкость последних банок.
    Но я не учитывал КПД -лучше про это бы заметили.
    Так что ничего не меняется.

    Не более чем на 4 зарядки.

    А больший емкости акк -нафиг он нужен тракторный то.
    Не поднять,ни пристроить никуда.
    Ну каждый для себя решает.

    Чтоб дальше не спорить-
    Хорошо,Вы верно написали- хватит на МНОГО зарядок.

  25. #62
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Дело не в том что маловато - человек просто поднял вольтаж и таким образом, компенсировал небольшую ёмкость банок. Осюда и не плохое полётное время, а при желании очень серьёзная мощность.
    16 банок думаю он заряжает несколькими зарядниками. И проблемма необходимого електричества в поле решается элементарно - покупкой хорошего автомобильного аккумулятора и хранения его в багажнике. Я так кстати и сделал - хватает его на мнооого полётов.
    схема электропилотажек на полимерах отработана, и летают они так что круче уже некуда, как летает этот Як -непонятно, видео нету, с зарядкой гемор однозначно, вы имеете ввиду мелкие аккумуляторы, здесь тема о двухметровой модели и я например испытываю некие проблемы при зарядке больших полимеров в поле,(прараллелю два аккумулятора 90а.ч. и 55а.ч. + работает генератор джипа) это позволяет заряжать одновременно два-три десятибаночных литиевых аккумулятора током 1С, Захаров возит с собой аккумуляторы от танка(на пару зарядок хватает) физику, коллега никто не отменял, чтобы тягать 5-6 килограммовый самолет нужно очень много энергии, чтобы эту энергию затолкать в этот аккумулятор в три раза быстрее чем обычно, нужно в четыре-пять раз более мощный источник питания.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    схема электропилотажек на полимерах отработана, и летают они так что круче уже некуда, как летает этот Як -непонятно, видео нету, с зарядкой гемор однозначно, вы имеете ввиду мелкие аккумуляторы, здесь тема о двухметровой модели и я например испытываю некие проблемы при зарядке больших полимеров в поле,(прараллелю два аккумулятора 90а.ч. и 55а.ч. + работает генератор джипа) это позволяет заряжать одновременно два-три десятибаночных литиевых аккумулятора током 1С, Захаров возит с собой аккумуляторы от танка(на пару зарядок хватает) физику, коллега никто не отменял, чтобы тягать 5-6 килограммовый самолет нужно очень много энергии, чтобы эту энергию затолкать в этот аккумулятор в три раза быстрее чем обычно, нужно в четыре-пять раз более мощный источник питания.
    Схема электропилотажек на полимерх действительно отработана, а вот на A123 нет.
    Как летает Як - написано на буржуйском форуме автором. Вбив конфигурацию его мотоустановки в мотокальк и получив тягу свыше 10кг охотно верю что оно так и летает как он описывает. Понятно что основную часть времени он летает на половину или даже на одну третью ручки газа, т.к. постоянно такая мощность не нужна.
    То что заряжать несколько не удобно, пожалуй так. Придётся либо два зарядника использовать либо заряжать пак частями.
    Насчёт зарядки 2-3 дяситибаночных аккумуляторов (20-30 банок LiPo, 84-126V!) - это несколько перебор, реально начнёт тока нехватать, особенно у вашего генератора - нельзя так машину насиловать. А здесь всё-таки всего 16 банок A123, всего 57V и аккумулятор, кторый вы приносите на поле полностью заряженным из дома.
    Энергия для полётов при любом раскладе на 2м самолёт понадобится, спору нет.

  27. #64
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Ну на много не хватит.
    Обычного автоакка для зарядки 16 банок не более чем на 4 зарядки.
    (12В*60А*ч=720 Вт*ч 16*4.2В*2.7Ф*ч=181,44 Вт*ч)
    а реально уже на второй зарядке Шульц заорет что в кар бэттери лоу вольтаж...КПД зарядника заряжающего 8-10s полимерок током 5А от 12вольт - точно у паровоза...
    с феррумом и его токами быстрого заряда под 20А будет еще хуже, Рик Хастл просто с физикой не очень дружит, с опытом проблемы, мелких трех-четырехбаночных аккумуляторов действительно с десяток-два можно зарядить, но мы ж тут за двухметровые базарим.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а реально уже на второй зарядке Шульц заорет что в кар бэттери лоу вольтаж...КПД зарядника заряжающего 8-10s поолимерок током 5А от 12вольт - точно у паровоза...
    с феррумом и его токами быстрого заряда под 20А будет еще хуже, Рик Хастл просто с физикой не очень дружит, с опытом проблемы, мелких трех-четырехбаночных аккумуляторов действительно с десяиок-два можно зарядить, но мы ж тут за двухметровые базарим.
    Алё, гараж, какие 20A зарядного тока у A123? какие наезды на дипломированного физика Рика Хастла? Куда вы со своими полимерками и "опытом"? Давайте оперировать фактами, а не гипотезами. Вы заряжали многобаночные сборки A123? Напишите результаты ваших экспериментов с A123.

    P.S. Вопросом 2м электрички на A123 я уже несколько месяцев занмаюсь. Так что "я всё знаю" а остальные нихрена - оставьте при себе.

  29. #66
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Схема электропилотажек на полимерх действительно отработана, а вот на A123 нет.
    Как летает Як - написано на буржуйском форуме автором. Вбив конфигурацию его мотоустановки в мотокальк и получив тягу свыше 10кг охотно верю что оно так и летает как он описывает. Понятно что основную часть времени он летает на половину или даже на одну третью ручки газа, т.к. постоянно такая мощность не нужна.
    То что заряжать несколько не удобно, пожалуй так. Придётся либо два зарядника использовать либо заряжать пак частями.
    Насчёт зарядки 2-3 дяситибаночных аккумуляторов (20-30 банок LiPo, 84-126V!) - это несколько перебор, реально начнёт тока нехватать, особенно у вашего генератора - нельзя так машину насиловать. А здесь всё-таки всего 16 банок A123, всего 57V и аккумулятор, кторый вы приносите на поле полностью заряженным из дома.
    Энергия для полётов при любом раскладе на 2м самолёт понадобится, спору нет.
    там есть одна хитрость , все три акка низзя ставить на зарядку одновременно, второй акк подключается после того как на первом наступает фаза сброса зарядного тока, а третий соответственно после того как начинается снижение тока на втором, что и соответсвует очередности установки их на модель, это рационализирует нагрузку на источник питания и выдает вам каждые минут двадцать свежезаряженный акк.

  30. #67
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Алё, гараж, какие 20A зарядного тока у A123? какие наезды на дипломированного физика Рика Хастла? Куда вы со своими полимерками и "опытом"? Давайте оперировать фактами, а не гипотезами. Вы заряжали многобаночные сборки A123? Напишите результаты ваших экспериментов с A123.

    P.S. Вопросом 2м электрички на A123 я уже несколько месяцев занмаюсь. Так что "я всё знаю" а остальные нихрена - оставьте при себе.
    Докладываю, пока играюсь с четырехбаночными сборками в сравнении с полимерками - прикольно, но чудес не наблюдается, я уже год мучаюсь куда бы приспособить многосборочные банки- нифига пока по арифметике не проходит, а докладывал я вам про зарядку пилотажных батареек ибо с прошлого сезона перешел на электротягу в F3A...Феррумы очень перспективная штука, это все чуют, но пока особо фантастической выгоды я не наблюдаю....будем посмотреть

    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Алё, гараж, какие 20A зарядного тока у A123? какие наезды на дипломированного физика Рика Хастла? Куда вы со своими полимерками и "опытом"? Давайте оперировать фактами, а не гипотезами. Вы заряжали многобаночные сборки A123? Напишите результаты ваших экспериментов с A123.

    P.S. Вопросом 2м электрички на A123 я уже несколько месяцев занмаюсь. Так что "я всё знаю" а остальные нихрена - оставьте при себе.
    доложите нам свои результаты занятий, кака модель, какой мотор, скоко банок, как заряжать будете?,

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Докладываю, пока играюсь с четырехбаночными сборками в сравнении с полимерками - прикольно, но чудес не наблюдается, я уже год мучаюсь куда бы приспособить многосборочные банки- нифига пока по арифметике не проходит, а докладывал я вам про зарядку пилотажных батареек ибо с прошлого сезона перешел на электротягу в F3A...Феррумы очень перспективная штука, это все чуют, но пока особо фантастической выгоды я не наблюдаю....будем посмотреть


    доложите нам свои результаты занятий, кака модель, какой мотор, скоко банок, как заряжать будете?,
    лично я все прикидывал на F3A двухметровую пилотагу и никак концы с концами у 123 не сходятся, для пилотаги не годится ну никак, теоретически получалось только что-то как у того вашего американца(тока я рассчитывал на вес 4500 и 14 новых банок...), на маленькой Катанке четыре банки более менее нормально заменяют трехбаночный полимер...

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    доложите нам свои результаты занятий, кака модель, какой мотор, скоко банок, как заряжать будете?,
    Поскольку все интересные мне 2м модели куда-то резко из продажи испарились рассматриваю различные варианты, но хочется взять конечно не меньше 2м размахом.

    Пока результаты такие:

    Для .90 размера самолёта (Для ясности к примеру Funtana X100) вполне подходит сборка S101P.
    Для 185см-200см размаха.
    Такой вариант какой было описан выше с S161P, но там по вольтажу есть некоторые опасения - не всякий регулятор выдержит, да и заряжать не очень удобно. Как плюс - очень хорошая мощность.
    Либо можно поставить S10-12 банок и при 1P получить не особо большое время полёта, а при 2P уже некоторую дороговизну и тяжесть аккумуляторов.
    Для 210см уже довольно однозначно нужно ставить S12-14 банок и 2P.

    Все сборки из A123 естественно.

    Тут ведь ещё вопрос в том чего хочется получить в итоге от модели, сумасшедгую тягу и дороговизну аккумуляторов или тягу в 1.2-1.3 раза превышающую вес, лёгкую модель и бюджетный вариант.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    лично я все прикидывал на F3A двухметровую пилотагу и никак концы с концами у 123 не сходятся, для пилотаги не годится ну никак, теоретически получалось только что-то как у того вашего американца(тока я рассчитывал на вес 4500 и 14 новых банок...), на маленькой Катанке четыре банки более менее нормально заменяют трехбаночный полимер...
    Ну дык тут вроде бы F3A никто и не заказывал мне так вполне очевидно что с этими банками в "до 5 кило" не уложишься. если только самому модель не делать.

  32. #69
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Ну дык тут вроде бы F3A никто и не заказывал мне так вполне очевидно что с этими банками в 5 кило не уложишься. если только самому модель не делать.
    [sub]--------------------
    там вес не самая важная проблема я был готов закрыть глаза на вес и использовать 123 для тренировок- все равно не получается!
    качественный пилотаж и 3Д невозможно при тяговооруженности 1,3, опять же это она первую минуту 1,3 а дальше тяга падает...

    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Для .90 размера самолёта (Для ясности к примеру Funtana X100) вполне подходит сборка S101P.
    Для 185см-200см размаха.
    подойдет, только думаю что будет это не Фунтана, а блинолет, похожий на Фунтану.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    там вес не самая важная проблема я был готов закрыть глаза на вес и использовать 123 для тренировок- все равно не получается!
    качественный пилотаж и 3Д невозможно при тяговооруженности 1,3, опять же это она первую минуту 1,3 а дальше тяга падает...
    Ну так в расчётах мотокалька вроде бы именно номинальное напряжение учитывается. Т.е. то, на котором будем летать уже после того как первая минута пройдёт. А благодаря высокой токоотдаче A123 можно надеятся ещё и на маленькую просадку банок в процессе полёта.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    подойдет, только думаю что будет это не Фунтана, а блинолет, похожий на Фунтану.
    Всё там нормально с фунтаной, я даже ролик с форума америкосского смотрел. Отлично летает. Ссылочку правда уже не помню, смотрел давно.
    [/sub]

  34. #71
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Столько всего наговорили про акки Так какие можно сделать выводы?как быть с акками 123 или на что мне определяться то даже не знаю...
    Если выбирать липольки до 5 банок в одной сборке то у меня под них зарядник есть,а если выбирать феррум то и зарядник нужно покупать,но может это всё таки стоит того?...

  35. #72
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Еще информация для физика-бухгалтера Рика Хастла, в прошедшем F3A сезоне вместе с батареями ФлайтПауэр 10S1P 5000 весом 1350гр и ценой 650долларов , мною использовались в безветренную погоду батареи Гиперион 10s2p 4200 весом 900гр и стоимостью 240долларов, двухметровая пилотажка в этом случае имела взлетный вес 4,5кг, в обоих случаях мотор 10мин уверенно гребет винтом 22х12 выполняя F3A комплекс. Видел еще ниже цены на китайских сайтах, это я к тому что баксов за двести-двестипятьдесят можно найти и полимеры таскающие двухметровый самолет не менее уверенно чем 123-и батареи.
    И пару волшебных цифр про зарядку десятибаночных полимеров, в фазе активной зарядки 10s1p 5000ма у меня на дисплее 939 Шульца горят следующие магические цифры: на входе 12 Вольт 20А, на выходе 40 вольт 5А, а 55Ач аакумулятора без подпитки генератором хватает на зарядку 1,5-2 таких батареек,понятно и без цифр что с ускоренной зарядкой А123 аналогичной мощности 55 Ач батареи вообще ни на что не хватит.

  36. #73
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Столько всего наговорили про акки Так какие можно сделать выводы?как быть с акками 123 или на что мне определяться то даже не знаю...
    Если выбирать липольки до 5 банок в одной сборке то у меня под них зарядник есть,а если выбирать феррум то и зарядник нужно покупать,но может это всё таки стоит того?...
    Сложный вопрос, однозначного ответа нет,
    ферррум держит больше ток, но тяжелее (из моего опыта могу сказать что преимущество это как-раз уходит на таскание лишнего веса батареи, ибо кроме более тяжелого веса феррума на каждые три полимерки нужен эквивалент из четырех феррумов )...
    феррум быстро заряжается, но с быстрой зарядкой больших акков будут очень большие проблемы...
    феррум лучше держит мороз, что для ходовых акков в принципе не актуально..
    феррум выдерживает большие издевательства в плане глубокого разряда, плохого баланса, зверского заряда и т.д. и т.п. (тоже не очень актуально,ибо для меня не составляет большого труда содержать полимерные батарейки в эксплуатационном штатном режиме, а уж феррумы и подавно)
    феррум выдержит больше эксплуатационных циклов-ну с этим предстоит еще разбираться, например на Катане 30е я эксплуатирую параллельно три типа батареек- полимер ФлайтПауэр 3s1p 2170 весом 170гр, Пилотаж 3s1p 2500 весом 220гр и А123 4s1p 2300 весом 320гр, каждая из этих батареек сделала примерно по 20полетов, ни одна пока помирать не собирается....Лучший экстремальный 3Д-пилотаж получается на самой легкой из этих батареек.
    В добавок можно сказать что десятибаночные полимерные батарейки для двухметрового самолета отходили у меня полтора сезона, и полетят в этом году опять, за это время они устарели не столько физически, сколько морально, просто на рынке появились уже следующие поколения батареек и пора задумываться о покупке новых элементов.


    и еще одно НО, по фаевским правилам максимальное бортовое напряжение - 42 вольта, так что если вам вздумается выступать на соревнованиях со сборкой 16s1p-то у вас на борту будет прекрасный повод для дисквалификации...

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Забыли ещё упомянуть про прочность феррумов. Нештатные посадки в жизни случаются, а эти пакетики лития, а особенно когда они такие здоровые довольно плохо их переносят.

    мною использовались в безветренную погоду батареи Гиперион 10s2p 4200 весом 900гр и стоимостью 240долларов
    А почему не использовали только их? Замечательная же цена у аккумуляторов, в 2.5 раза дешевле вашего второго пака.
    Где брали кстати и какая токоотдача у них?

  38. #75
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Забыли ещё упомянуть про прочность феррумов. Нештатные посадки в жизни случаются, а эти пакетики лития, а особенно когда они такие здоровые довольно плохо их переносят.


    А почему не использовали только их? Замечательная же цена у аккумуляторов, в 2.5 раза дешевле вашего второго пака.
    Где брали кстати и какая токоотдача у них?
    если в результате "посадки" двухметрового пилотажного самолета повреждены полимеры то с вероятностью 99,99% после такой "посадки" этот самолет больше уже никогда не полетит...
    этот случай называется "фулл капут" и пилотами летающими на двухметровых самолетах не рассматривается как расчетный

    не хватает этих 4200, прежде всего по токоотдаче , отдают 65Ампер максимум, пятитысячники флайтпауэр отдадут и сто ампер без проблем.
    в ветер 65Ампер и 4200ма.ч. для ровного F3A комплекса не хватат...
    ксатати Виктор Мандрыка летал на ЧР в безветренную погоду на батарейках Флайт Пауэр 3700 с высокой токоотдачей- комплекс лучше моего получался...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    если в результате "посадки" двухметрового пилотажного самолета повреждены полимеры то с вероятностью 99,99% после такой "посадки" этот самолет больше уже никогда не полетит...
    этот случай называется "фулл капут" и пилотами летающими на двухметровых самолетах не рассматривается как расчетный
    Да полимерки и в куда более простых случаях долбаются. К примеру если их просто на пол уронить или - опустили вы его в траву самолёт экстренно, и полимерки улетели вперёд. Любой твёрный выступ и в ных дырочка.
    Над ними вечно трястить нужно - в машине теплой в холодную погоду держать и только перед самым вылетом доставать. А ферумы - поставил на самолёт, покурил сколько хотел и полетел.
    Пусть не вписывавается самолёт в допуски F3A, но кого это вобщем-то волнует? ... ну кроме вас конечно

  40. #77

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Любой твёрный выступ и в ных дырочка.
    Во всех банках сразу?

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Во всех банках сразу?
    Пусть в одной, но от этого не легче.

  42. #79
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Да полимерки и в куда более простых случаях долбаются. К примеру если их просто на пол уронить или - опустили вы его в траву самолёт экстренно, и полимерки улетели вперёд. Любой твёрный выступ и в ных дырочка.
    Над ними вечно трястить нужно - в машине теплой в холодную погоду держать и только перед самым вылетом доставать. А ферумы - поставил на самолёт, покурил сколько хотел и полетел.
    Пусть не вписывавается самолёт в допуски F3A, но кого это вобщем-то волнует?
    прекрасный критерий для выбора батареек! Вы еще передатчик и приемник на пол пару раз уроните, прежде чем их использовать...

    Кого волнуют допуски F3A? На них в первую очередь ориентируются изготовители моторов, регуляторов и зарядников, выбор девайсов поддерживающих такие напряжения невелик, и стоят они негуманно, например Спин 99 поддерживает максимум двенадцать банок, в природе небольшой выбор модельных моторов на такую напругу, с зарядниками будете иметь проблем заряжая акк частями...Все что сэкономите на батарее потратите на все остальное... Вас это не останавливает? Тогда вперед!

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Пусть в одной, но от этого не легче.
    Ну отчего-же. Перепаять одну банку в пакете можно запросто Только врядли это понадобится - килограмовый кирпич разворотит фюзеляж основательно и безвозвратно...Учитесь летать, одним словом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электролёт размахом...3,65 метра
    от psn151 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 23:03
  2. 2.4 Ghz и электролет
    от AirBoy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения