Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 197

Электролёт размахом в 2 метра,что и как?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Решили использовать всего 8 LiPo? Как-то прямо скажем без запаса... Акки хорошие , а вот регулятор вызывает определённые опасения... уж ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Решили использовать всего 8 LiPo? Как-то прямо скажем без запаса...
    Акки хорошие , а вот регулятор вызывает определённые опасения... уж больно китайский. Штампов просто некуда ставить, а требования к нему довольно серьёзные.

  2.  
  3. #122
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Решили использовать всего 8 LiPo? Как-то прямо скажем без запаса...
    В описание двига максимум написано 8 банок.. хоть и в отзывах писали что питали от 12-ти... долго думал ,советовался, кто говорил 10 кто 8 банок... остановился на 8...
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    а вот регулятор вызывает определённые опасения... уж больно китайский.
    Ну китайский ... не китайский... факт то что работает, если что не так то разве проблема купить другой "не китайский"...

  4. #123

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Ну китайский ... не китайский... факт то что работает, если что не так то разве проблема купить другой "не китайский"...
    Если он спалит сам себя, то не проблема. А вот если он спалит мотор или батарею (да еще с самолетом), то... А такое тоже бывает.

  5. #124
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Ну я думаю ничего особо универсального в моём наборе нету, вот мотор , рег и 2 акка .
    Долго думал конечно,пока решил этот вариант попробовать а там уж посмотрим...
    Китайский-не-китайский а за 160долларов выходит мотор и регулятор (чудеса!), у Хакера за мотор и рег на двухметровый самолет придется отслюнявить 900евриков ... нехай горит за такие деньги и то и другое..

  6.  
  7. #125
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    нехай горит за такие деньги и то и другое..
    Вот и я про тоже... так что буду пробовать.

  8. #126

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Решили использовать всего 8 LiPo? Как-то прямо скажем без запаса...
    Акки хорошие , а вот регулятор вызывает определённые опасения... уж больно китайский. Штампов просто некуда ставить, а требования к нему довольно серьёзные.
    Ребят !
    Вы серьезно хотите ставить 8 банок?
    У меня самолет весом 3кг с движком Dualsky 4250 на 4!!! банках летит с руки -просто пальцы разжать...dpla2k.narod.ru
    Вертолеты 3D крутят - на 6 банках!
    Какой му...дрец вам насоветовал 8 (и даже 10?)

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Вы как, сами-то давно мотокальком пользовались?
    Одно дело самолёт 3 кг, а другое дело 5-6 с тягой очень желательно >1 и хоть сколько-нибудь приличным временем полёта.

    Можно конечно и на 4х банках летать на 3кг самолёте, но говорить о каком-нибудь запасе мощности не приходится. Это либо перегруженые по току мотор и аккумуляторы либо самолёт вроде тренера или полукопии с тягой <1.

    Посмотрите типовые конфигурации электрофикаций моделей на еспирите. Это не инстина в последней инстанции но даёт ориентировочные представления о премлимых мотоустановках.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Ребят !
    Вы серьезно хотите ставить 8 банок?
    Какой му...дрец вам насоветовал 8 (и даже 10?)
    Скока эмоций, надо же!
    То чучело, что у Вас летает на 4 банках, самолетом можно назвать с некоторой долей условности. Ну, мотопланер - еще туда-сюда... Если Вы внимательно читали теу с начала, то поняли-бы, что речь идет немного о другом... Вы б на пилотажке полетали сначала, а потом прикидывали, что и кому писать по поводу 8 и 10 банок, и кого му...дрецом называть...
    Шоб конфузов не было....

  12. #129

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    [quote=RickHustle;755906]
    Вы как, сами-то давно мотокальком пользовались?
    Одно дело самолёт 3 кг, а другое дело 5-6 с тягой очень желательно >1 и хоть сколько-нибудь приличным временем полёта.

    Насчет мотокалька - честно скажу: пользовался очень давно(никогда)
    Пока головой как- то обхожусь!
    Тяга у меня- 3,200 (это, думается> 1?) Движок Dualsky 4250, винт - 13Х7
    Летает он- 30 минут.
    А вот как будет летать при весе 5-6 кг с таким же крылом (у меня размах -2100)- я очень почему то сомневаюсь: нагрузка получается (при хорде-350мм, куда уж больше то?) 86 грамм!
    Кирпич, однако.
    И летать он (если) будет- минут 5, не более.
    Удачи Вам, господа!

  13. #130

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А вот как будет летать при весе 5-6 кг с таким же крылом (у меня размах -2100)- я очень почему то сомневаюсь: нагрузка получается (при хорде-350мм, куда уж больше то?) 86 грамм!
    Кирпич, однако.
    И летать он (если) будет- минут 5, не более.
    Удачи Вам, господа!
    Шож вы все к своему планеру-шпиену притягиваете? Вы площадь крыла нормальной 3д пилотаги представляете? Ну уж поболее Вашего будет.... А тяговоруженность для нормального пилотажа 1,5 минимум, а лучше 2. Согласитесь, задачки немого разные стоят. Летать оно будет минут 7-8. А больше и не надо - спина раньше вспотеет.....
    Вы раз уж головой-то обходитесь, посмотрели бы для начала на чем люди летают, с какими ВМГ и скакими целями, потом писали бы... Далеко не все делают самолетики, чтоб цыфромыльцицу под крыло подвесить... У меня планер размахом 2300 и на 6 гидридных батрейках летал с колекторной жужжалкой - тоже вроде не падал... Но никому не приходит в голову его как обрацез рассматривать...

  14. #131
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    collapse верно говорит, что тут идёт речь совсем о другом типе самолёта!

  15. #132

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    (у меня размах -2100)- я очень почему то сомневаюсь: нагрузка получается (при хорде-350мм, куда уж больше то?)
    Гы померял хорду у стоящего рядом самолета - Экстра 330л .50. Хорда 37см при размахе 138.... Смаштабируем его в 2 м? Скока хорда будет?
    А то - "куда уж больше-то". Есть куда, много еще
    И это не самый "фанистый" самолет, с нормальными, в общем-то, пропорциями.
    Вложение 148090
    Последний раз редактировалось collapse; 27.05.2009 в 13:08.

  16. #133
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Ну что господа форумчане!вроде как проект удался! Спасибо за помощь!самик сделан,летает отлично! фотки и описание подробнее в блоге http://forum.rcdesign.ru/blog/alm/in...showentry=4705

  17. #134
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Ну, теперь ждем фоток с полностью обтянутым и видео с 3д!

  18. #135

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Поздравления)))) Красиво вышло.

    Видео с интересом посмотрел. Начало - прям пособие для подготовки к взлету. Полет нормально. А почему скрыли посадку???????????????

  19. #136
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    На сколько я понял, там оператор отвлекся и поснимал траву. Т.ч. конец просто отрезали. Если погода позволит, то сегодня будет вторая серия... Ждем с нетерпением и удачи желаем!

  20. #137

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравляю.
    А что у вас с элеронами? Ехпо много?

  21. #138
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ехпо много?
    непонял, конкретно что вы имели ввиду? Если про экспонету, то она вообще была не выставлена,летал на зажатых расходах, если смущало что модель "раскачивалась по крену" то это я сам ручкой играл.

  22. #139

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    если смущало что модель "раскачивалась по крену" то это я сам ручкой играл.
    Тогда понятно , а я на экспоненту грешил

  23. #140
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Продолжение следует подробнее в блоге http://forum.rcdesign.ru/blog/alm/in...showentry=4750
    Снял обтекатели шасси, и поставил колёса побольше а то по моей взлётке тока на тракторе ездить...

  24. #141

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    Лех, похоже после второго видео народу стала темка неинтересной.. а зря..

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от druksel Посмотреть сообщение
    Лех, похоже после второго видео народу стала темка неинтересной.. а зря..
    Так самолёт самопальный. Еслиб ARF какой электорофицировал, а так всё в еденичном экземпляре получается.

  26. #143
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Так самолёт самопальный. Еслиб ARF какой электорофицировал, а так всё в еденичном экземпляре получается.
    Угу, фигню какую-то сделал. Сам. С нуля. Два метра. Из потолочки. Зачем? Кароч, аццтой
    А вот если б арфу купил, тады был бы молоток

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Угу, фигню какую-то сделал. Сам. С нуля. Два метра. Из потолочки. Зачем? Кароч, аццтой
    А вот если б арфу купил, тады был бы молоток
    Зря издеваешься. Из потолочки и из бальзы таких поделок уже хватает. Из бальзы - у Лёхи Ланцова самолёт более лёгкий имеется, о нём он написал выше. Вот из потолочки более лёгкий вариантец с поэтапным описанием создания.
    До самапального с нуля руки дойдут не у каждого и гарантировать хорошие лётные характеристики самолёта не сможет никто.
    ARF - в этом плане некоторый гарант что у тебя будет летать примерно так же как и у человека который купил его до тебя.
    Это моё личное мнение. У меня так вот поэтому интерес исчез. Расчитывал что это будет 2м бальзовый электролёт доступный всем, а получился на скору руку сделаный пенопластовый самолёт по весу как бальзовый в единичном экземпляре.

  28. #145

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    ARF - в этом плане некоторый гарант что у тебя будет летать примерно так же как и у человека который купил его до тебя.
    Угу...Гарантированно хорошо?

  29. #146
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Зря издеваешься. Из потолочки и из бальзы таких поделок уже хватает. Из бальзы - у Лёхи Ланцова самолёт более лёгкий имеется, о нём он написал выше. Вот из потолочки более лёгкий вариантец с поэтапным описанием создания.
    До самапального с нуля руки дойдут не у каждого и гарантировать хорошие лётные характеристики самолёта не сможет никто.
    ARF - в этом плане некоторый гарант что у тебя будет летать примерно так же как и у человека который купил его до тебя.
    Это моё личное мнение. У меня так вот поэтому интерес исчез. Расчитывал что это будет 2м бальзовый электролёт доступный всем, а получился на скору руку сделаный пенопластовый самолёт по весу как бальзовый в единичном экземпляре.
    Алексей, эту тему начинал, именно что-бы собрать и обсудить информацию о том, какая ВМГ необходима, какие варианты с питанием. Никому ничего не обещалось, в смысле чертежей и возможностей повторить (смотрите сабджект). Если руки из нужного места ростут, то можно и повторить, при желании и тепрении.
    С самого начала, тут многие вообще сомневались, что получится. Но человек не опустил руки, а сделал отличную, хорошо летающую модель. В отличии от большинства народа, кто просто языком треплет. АРФ собрать каждый может. Тут ума особого не надо - всё до вас продумали и в инструкции расписали.
    Что-же, вы ругаете то, что сами не сделали. Ссылками на буржуйские форумы все могут кидаться... Типа "нет пророка в своем отечестве".
    Самолет господина Ланцова, вы уже показывали. Очень здорово и симпотично. Но такие самолеты (размах/материалы) далеко не пачками лежат, а по пальцам руки пересчитать можно. И глупо сравнивать технические возможности моделистов из Питера/Москвы/Штатов, с тем что происходит в российской глубинке, где пара моделистов на город.

    Да, кстати, про бальзу никто ничего не обещал... Потому как нема ее в Боровичах. А ездить за ней в метрополию, как минимум накладно...

    Про повторяемость - вы самолеты уважаемого Lazy видели? Ну так давайте и его ругать, что такую конструкцию дома на коленке не собрать, каждому пионеру.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Что-же, вы ругаете то, что сами не сделали. Ссылками на буржуйские форумы все могут кидаться... Типа "нет пророка в своем отечестве".
    Как раз делаю. Ссылки для иллюстративных примеров. Какие вспомнил такие и дал.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Самолет господина Ланцова, вы уже показывали. Очень здорово и симпотично.
    Показывал сам автор. Мне такой самолёт бы не подошёл по тем причинам которые я изложил выше. Хорошо сделаный единичный экземпляр.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Но такие самолеты (размах/материалы) далеко не пачками лежат, а по пальцам руки пересчитать можно. И глупо сравнивать технические возможности моделистов из Питера/Москвы/Штатов, с тем что происходит в российской глубинке, где пара моделистов на город.

    Да, кстати, про бальзу никто ничего не обещал... Потому как нема ее в Боровичах. А ездить за ней в метрополию, как минимум накладно...
    Ага, а электронику всю в Боровичах конечно выпускают, аккумуляторы, моторы, сервомашинки.... Заказать все материалы как я понимаю можно без проблемм так же как и электронику - в буржуйских или отечественных интернет магазинах.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Про повторяемость - вы самолеты уважаемого Lazy видели? Ну так давайте и его ругать, что такую конструкцию дома на коленке не собрать, каждому пионеру.
    Ничего не могу сказать про его самолёты. Живьём не видел.

  31. #148
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Ребят, что-бы не устраивать свару, я немного поясню.

    Я ни на кого не наезжаю. Просто обидно, когда вместо того, что-бы что-то заслуженно хорошее сказать, говорят что фигня и неинтересно.
    На самом-то деле, не интересно читать бесконечные темы про сборку одних и тех-же АРФов. Хочется свежих и интересных моделей. Решения каких-то не банальных проблем.
    Как этот самолет, как модели Lazy, Александр АГ, boroda_de. Не ординарные, красивые с применением головы, а не только рук...

    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Как раз делаю.
    Так расскажите про него, интересно-же!
    Ага, а электронику всю в Боровичах конечно выпускают, аккумуляторы, моторы, сервомашинки.... Заказать все материалы как я понимаю можно без проблемм так же как и электронику - в буржуйских или отечественных интернет магазинах.
    Нет, не в Боровичах, но есть такая мелоч, как зарплата. И уж поверьте, этот параметр от Москвы и Питера отличается весьма и весьма. Следовательно, кроме всего прочего, стоит и это ограничение.
    Ничего не могу сказать про его самолёты. Не видел.
    Вот, уже подправили... Так вы в блогах посмотрите...
    Самолет Алексея, кстати, вы тоже, скорее всего, видели только онлайн...

  32. #149
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Ничего не могу сказать про его самолёты. Живьём не видел.
    Приезжайте - покажу

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310

  34. #151

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    уменьшение емкости в два раза полет укоротит не в два, а в четыре раза
    орригинально...
    давно так стало?
    супер...
    берём киловаттный мотор и запитываем его от 1000мач аккумулятора...
    засекаем время...
    с неким пропом оно крутилось 1 минуту ровно...
    затем удваиваем йомкость - берём 2000 мач...
    по-вашему время учетверится и будет равным 4 минутам...
    ссуппер!!!
    потом ещё раз удваиваю ёмкость аккума - беру 4000 мач...
    время полёта должно увеличиться до 16 минут !!!
    мне кажется это очень эффективным способом по управлению полётным временем...
    только нужно не как некоторые делать...
    нужно не с более мощного начинать уменьшать ёмкость - а наоборот - с маленького аккума её увеличивать...
    и желательно не вдвое - а дважды вдвое...
    а если с 500 мач начать - то вообще полчаса бы летали!!!
    я так наверное теперь и буду заказчикам рекомендовать аккумы покупать со ссылочкой на вас... и с обещаниями полётного времени с рассчётом по вашей методике... если вы не против...

  35. #152
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    орригинально...
    давно так стало?
    супер...
    берём киловаттный мотор и запитываем его от 1000мач аккумулятора...
    засекаем время...
    с неким пропом оно крутилось 1 минуту ровно...
    затем удваиваем йомкость - берём 2000 мач...
    по-вашему время учетверится и будет равным 4 минутам...
    ссуппер!!!
    А подумать слабо?Это ж элементарно, Джеди, возьмем в пример трех- четырехбаночную связку полимерок, киловаттный мотор от 1000миллиамперной литиевой батарейки запитать не получится - батарейка обычная вспухнет тут же за несколько секунд , батарейка крутая сдохнет чуть посопротивлявшись, если упятерить емкость то киловаттный мотор отработает минут пять -десять-пятнадцать и ничего не вспухнет....Чем меньше грузим батарейку , тем больше она отдает и дольше живет, зависимость не линейна в том диапазоне нагрузок что используется на электромоделях.
    Арифметика понятна?Если дошло, тогда дуйте в магазин за невспухшими аккумуляторами.

  36. #153

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1

    что ж вы сразу то прятаться за отговорки что аккум не выдержит?!

    изменяю доходчивость вопроса...
    некий аккумулятор с ёмкостью Х обеспечивал вращение мотоустановки в течение некого времени T...
    могу ли я ссылаться на ваше заявление, что если взять аккумулятор ёмкостью 2Х - то время станет 4Т ?
    теперь доходчиво?

    я утверждаю что как было - так и останется - ЛИНЕЙНО !!!


    то есть во сколько раз увеличили ёмкость - во столько раз и время увеличится...
    сорри - предлагаю больше не оспаривать учебник физики для 6 класса...

  37. #154

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    Гляжу в книгу -вижу фигу.

    Уменьшив емкость акка вдвое(а следовательно и степень загрузки вдвое -допустим было 20С а стало 40С)
    акк отдаст не 100% емкости а величину значительно меньшую чем при обычной загрузке.
    И для конкретного примера было получено вчетверо меньшее время полета.
    Вот эту мысль я прочитал у asw.

    Не фантазируйте.

  38. #155
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение



    я утверждаю что как было - так и останется - ЛИНЕЙНО !!!
    Ох мне эти жидайские вопросы, мы ведь говорим о силовых полимерных батареях, когда батарея нагружена током 20-30с , то разрядится она минут за 2-4, это при условии что батарейка новая и так сильно грузится впервой, после десятка циклов такой эксплуатации емкость и соответсвенно время работы на таких токах еще сильнее упадут,если вообще батарейка не сдохнет, при вдвое меньших же токах 10-15с , вы будете иметь и больший ресурс батареи и время работы минут 10-15. Где ж тут линейность зависимости времени работы от нагрузки? Понятно что на графике имеется прямолинейный участок зависимости времени работы и нагрузки, этот участок слабой нагрузки нас мало волнует ибо речь идет о силовых батареях и нагрузках разряжающих аккумулятор за полетное время.
    Безграмотный нежизнеспособный пример про киловаттный мотор запитанный от 1000ма батрейки вы сами привели не подумав что для трехбаночной сборки, например,чтобы суметь отдать киловатт нагрузки потребуется 100с-шный элемент емкостью 1000ма...полимерок таких нет в природе

    Итак уточню, шоб наконец дошло даже до Жидая, если возьмем одну хорошую батарейку и загрузим ее очень большой, но все же допустимой нагрузкой (20-40с),вторую идентичную батарейку запитаем вдвое меньшей нагрузкой , так вот вторая батарейка не только железно отслужит на два порядка больше циклов, но и каждый разрядный цикл будет в три-четыре раза дольше.Если же сравнивать нагрузку 1с и 2с, то время работы под такими нагрузками действительно будет отличатся вдвое, вот только модели на таких нагрузках не летают.

  39. #156

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    вдумайтесь над обозначением ёмкости аккумуляторов пожалста чуточку...
    что там написано?
    амперчасы...


    формулу напишите пожалуйста...
    я утверждаю , что время будет прямо пропорционально ёмкости и обратно пропорционально силе тока... без всяких там "пополам" или "вдвое"...

  40. #157
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    вдумайтесь над обозначением ёмкости аккумуляторов пожалста чуточку...
    что там написано?
    амперчасы...


    формулу напишите пожалуйста...
    я утверждаю , что время будет прямо пропорционально ёмкости и обратно пропорционально силе тока... без всяких там "пополам" или "вдвое"...

  41. #158
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Блин, Жедайский теоретик, сделайте простую лабораторную работку-
    возьмите новую батарейку, ну допустим Пилотаж 2500 20С, нагрузите 2,5А около час батарейка неюзанная возможно проработает(все согласно формуле с амперчасами)
    потом зарядите акк и нагрузите 25А (10С) - шесть минут как должно быть по формуле ни в жисть не получите,
    еще раз зарядите и нагрузите 50А(20С)- вообще меньше чем через минуту батарейка сядет, а после нескольких таких циклов это уже будет не батарейка ...

  42. #159

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Жедайский теоретик
    если лом кинуть на клеммы - то тоже недолго он красным будет...
    или батарейка сдохнет - или лом расплавится...
    зачем же ставить аккумуляторы в исследованиях в условия невыживания?!
    это некорректно.
    или вы пытаетесь мои батареи извести???

    если кому интересны опыты с убиванием акков для подтверждения неправильности законов физики - то я к их числу не принадлежу...

    подытоживаю:
    - основное наблюдение ASW - если аккумулятор эксплуатировать так, что он дохнет за минуту, то верен закон о том , что при удвоении емкости время учетверяется...
    - мое уточнение... - если всё делать как положено - то законы физики всёже остаются верными...



    да... и попрошу постараться не пытаться выдумывать впредь какие бы то ни было названия и клички или ники, а уж тем более - выдуманное не нужно опубликовывать на форуме публично...
    если бы мне хотелось называть себя джедайским теоретиком - то я бы так и сделал...
    я же никаких неуважительных кличек вам не даю?!

    мне лично это напоминает то, что люди начинают обзываться когда у них аргументов нету.

  43. #160

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вот тут товарищь регулярно мучает батарейки. http://www.elektromodellflug.de/akku-test/mz-lipo.htm
    Отнимаемая ёмкость падает с увеличением нагрузки, но у хороших батареек не так значительно (нагрузки за пределами норм не учитываем)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электролёт размахом...3,65 метра
    от psn151 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 23:03
  2. 2.4 Ghz и электролет
    от AirBoy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения