Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 197 из 197

Электролёт размахом в 2 метра,что и как?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от boroda_de Вот тут товарищь регулярно мучает батарейки. http://www.elektromodellflug.de/akku-test/mz-lipo.htm Отнимаемая ёмкость падает с увеличением нагрузки, но у хороших батареек ...

  1. #161
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вот тут товарищь регулярно мучает батарейки. http://www.elektromodellflug.de/akku-test/mz-lipo.htm
    Отнимаемая ёмкость падает с увеличением нагрузки, но у хороших батареек не так значительно (нагрузки за пределами норм не учитываем)
    Щаз Джеди нам скажет шо у товарища тоже законы физики не работают....
    Задрали демагоги-теоретики....

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Не нужно теоретиком обзывать.
    А то это слово смысл другой приобретет, как когда то Демократ.

  4. #163

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Щаз Джеди нам скажет шо у товарища тоже законы физики не работают....
    Задрали демагоги-теоретики....
    задрали?
    вас?
    тогда не подставляйтесь!
    а то так и будут драть не вынимая...
    и както странно одного человека объявлять толпой и называть множественным числом...
    это чтобы показать как ИХ много, и как ВАС мало?
    чтобы в глазах других усилить эффект собственного героического подвига???!!!

    не оригинально...
    законы физики не могут не работать...

    ссылочку про вас я уже показывавю людям, когда повеселить народ есть желание...
    учетверение времени при удвоении ёмкости - это уже стало хитом! ...

  5. #164

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Не нужно теоретиком обзывать.
    А то это слово смысл другой приобретет, как когда то Демократ.
    интересуюсь сроками изменения значения слова "демократ"...

    могу ещё назвать слов для обзывательств...
    а то скудновато както - всего два слова используете...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    сорри за выступления...
    попытаюсь подытожить...
    если под словом "практика" подразумевать терзание аккумуляторов до их убиения , то я, несомненно "теоретик"... тут в этой ситуации на себя ругаться вам - позволяю...
    если под словом "практика"подразумевать спокойное юзание имеющихся у него своих аккумуляторов без желания их убиения и неподдавание на провокации всё-же их убить , то я, скорее, практик...

    ваши режимы, при которых уменьшение вдвое ёмкости приводят к уменьшению вчетверо времени...
    эти режимы - они для вас не свидетельствуют о том, что вы тот предел минимальности допустимости аккума под ваш мотор и проп - превышаете? нет?
    а вообщето те кто немного умеют считать - им почемуто ясно становится что например 700 мач аккум 10С - он хорош для мотора ватт до 100
    2000 мач аккум 20С - ну примерно ватт до 350 - потом греться будет... больше 400 - нельзя...
    если у кого-то нет этого понимания куда сколько минимум можно поставить акумулятор - то нечего ему в электричестве делать...
    советы попробовать сделать так, чтоб аккум вчетверо потерял мощность при половине ёмкости !!!
    это какой режим советует автор???!!!
    на обычном языке это называется "провокация" вобщемто...
    так что извиняюсь ещё раз...

  8. #166
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Мозг вы своею писаниной тут многим уже задрали, Джети. заканчиваем теорию, переходим к практике
    Лично вы на каких электромоделях летаете, откуда у вас практический опыт? Примеры в студию!
    и если продолжить ваше словоблудие , то верно ли что при удвоении тока просто вдвое сократиться полетное время?
    Цитировать меня очень полезно, за это хвалю, главное смысл сказанного не искажать!

  9. #167
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Теперь по делу( тема то про двухметровый электросамолет) вчера летал на двухметровом Ангеле , батарейки использовал 10s2p Пилотаж 4200 и Флайт Пауэр 10s1p 5000, мотор Хакер Б50 , максимальный ток 80Ампер, на пилотажный комплекс(7-10мин) уходит примерно 60процентов емкости , батарейки сделали примерно 100полетов в прошлом году, перезимовали и в этом году сделали около 20-ти полетов, изменение емкости и потеря токоотдачи пока не ощутима, "до полного убиения" похоже очень далеко, батарейки заряжаю с балансирами Гиперион или Тандер Пауэр, в полете за контролем разряда следит Шульц Диматик...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Лично вы на каких электромоделях летаете, откуда у вас практический опыт? Примеры в студию!
    на дальнейшие провокации и предложения устроить в чужой теме базар с мерянием письками отвечу игнором...
    сорри...
    практика у меня более чем достаточна, успешна и длительна, а заставить меня отчитываться перед кем бы то ни было - эта задача вам не по плечу... вы уж извините...

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Теперь по делу( тема то про двухметровый электросамолет) вчера летал на двухметровом Ангеле , батарейки использовал 10s2p Пилотаж 4200 и Флайт Пауэр 10s1p 5000, мотор Хакер Б50 , максимальный ток 80Ампер, на пилотажный комплекс(7-10мин) уходит примерно 60процентов емкости , батарейки сделали примерно 100полетов в прошлом году, перезимовали и в этом году сделали около 20-ти полетов, изменение емкости и потеря токоотдачи пока не ощутима, "до полного убиения" похоже очень далеко, батарейки заряжаю с балансирами Гиперион или Тандер Пауэр, в полете за контролем разряда следит Шульц Диматик...
    Точно Hacker B50?
    Эта серия моторчиков в самом мощном варианте предусмотрена для .40-.60 самолётов.

    Какими токами аккумуляторы заряжаете?

  13. #170

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Эта серия моторчиков в самом мощном варианте предусмотрена для .40-.60 самолётов.
    Вы сами-то свою ссылку смотрели? B50 13XL стоит на 78" (2метра) 14lbs (6.5кг) самолете...

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вы сами-то свою ссылку смотрели? B50 13XL стоит на 78" (2метра) 14lbs (6.5кг) самолете...
    Ага, только их там две штуки и это самолёт полукопия
    Вы мои ссылки повнимательней сначала смотрите...

  15. #172

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Щас придет Jedi и объяснит Вам,что эти моторы неправильные, так как у них неправильна масса на единицу мощности.
    А у правильных она должна быть 3 Гр на Ватт.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    В этот раз хочется увидеть подробности от asw, как от автора...

  17. #174
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    отвечу игнором...
    to Jedi; ,будьте любезны, продемонстрируйте железное слово Жедая! Хватит мозг порожней болтовней рушить.

    to Rick Hustle миль пардон , допустил очепятку , конечно мотор С50 -14XL F3A competition
    http://www.hacker-motor.com/images/Catalog...WEB%2036+37.pdf
    кстати Антон прав, B50 способен на большее чем 40-60самолеты.

    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Какими токами аккумуляторы заряжаете?
    полимерки заряжаю током только 1с , когда надо быстро зарядиться выставляю на заряднике "зарядить до 90%," выходит вполне быстро, и на комплекс хватает

  18. #175

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Щас придет Jedi и объяснит Вам,что эти моторы неправильные, так как у них неправильна масса на единицу мощности.
    А у правильных она должна быть 3 Гр на Ватт.
    на надпись incl*ude cooling system обратите внимание пожалста...
    я говорил ч то у основной массы бытовых - от 3 до 3.5
    в вашем варианте с встроенным охлаждением - выходит 4...
    (делим 1700 ватт на 400 грамм - убеждаемся что так оно и есть как и должно быть)
    не вижу ничего такого, чтобы возникла необходимость столь яро возопить о кажущейся вам неправильности моих выкладок...

  19. #176
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    (делим 1700 ватт на 400 грамм - убеждаемся что так оно и есть как и должно быть)
    зачем нужна характеристика грамм не ватт? мотор с50 F3A весит с редуктором, вентилятором и радиатором охлаждения около 400 грамм , максимальная потребляемая мощность на нагруженных участках комплекса превышает три киловатта( примерно 80-90 Ампер при 38 Вольтах батарейки)
    аналогичный по классу мотор заточенный под F5B весит меньше 300граммов и при отсутствии условных ограничений способен кратковременно работать потребляя мощность до шести киловатт.. И что это нам дает?

  20. #177

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=asw;865813]
    зачем нужна характеристика грамм не ватт?

    А что ж тогда делить-складывать??? Так и до амперов-ватттттов договориться можно!

  21. #178
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    [

    А что ж тогда делить-складывать??? Так и до амперов-ватттттов договориться можно!
    Питерский Джеди это очень любит

  22. #179

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Некоторые просто забвают что помимо статических токов бывают динамические во ввремя которых батарейка просаживается весьма и весьма а уваеличение емкости сильно снижает этот эффект особенно это заметно для случаев активной работы газом но если летать блинчиком
    оправдывая каждый вложеный в мотор цент
    тода да оно конечно
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Питерский Джеди это очень любит
    Зря ты так Сань меня вот лично Жеди допек маленько, я теперь понял , как спорить с человеком у которого у кторого два полушария (оба ОЧЕнЬ умные), но работают вразнос и оба стремяться наперегонки донести ИСТИНУ до окружающих сореввнуясь в написании постов между собой. Понял и зарекся .

  23. #180
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    как спорить с человеком у которого у кторого два полушария (оба ОЧЕнЬ умные), но работают вразнос и оба стремяться наперегонки донести ИСТИНУ до окружающих сореввнуясь в написании постов между собой.
    Гы-Гы, а в посте 168, чуть выше он дал Жедайское слово поменьше полушария включать...

  24. #181

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Гы-Гы, а в посте 168, чуть выше он дал Жедайское слово поменьше полушария включать...
    удивлён переходом на личности...
    был о вас лучшего мнения...

    ЗЫ...
    кстати - для делающих неверные выводы из прочитанного - в 168 посту вам было сообщено лишь о том, что ваши попытки провокаций попали в игнор...
    не более...
    постарайтесь поадекватнее воспринимать прочитанное...

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Вот и моя модель 2м электролёта подоспела.
    Подробности

  26. #183

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Мужики извините может не сильно не в тему я решил перейти с ДВСа на электро не подкинете чертежи моделек для пилотажа до 2х метров желательно подробных а то я работал с стеклопластиком

  27. #184
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Летали тут недавно,2й раз за лето...

    А это рег выключил мотор на висении... Модель цела!

  28. #185

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    прикольно. ни какой техники безопасности. зрителей жалко.

  29. #186
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Ну уж... знаетели... я над головами не летаю,и контролирую полёт,и не балуюсь,ни один зритель за 5 лет полётов от моих моделей не пострадал ни разу.

  30. #187

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Ну уж... знаетели... я над головами не летаю,и контролирую полёт,и не балуюсь,ни один зритель за 5 лет полётов от моих моделей не пострадал ни разу.
    это хорошо. тьфу 3 раза. но , как говорится, и на старуху... Про понты...

  31. #188
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Нужно просто быть аккуратным как было сказано в теме про понты,и не давать себе слабинку, подавить чувство гордости за себя,обычно в этот момент теряешь бдительность.

  32. #189

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Подходит к окончанию Funtana 2м Себартовская.
    Комплектация следующая:
    Мотор - Neu 1515/3D F HD6.7:1
    Рег - Hacker Master 200 Opto Brushless
    Акк - 2 по 6 банок 4900ма
    С винтом не определились - ?
    Приблизительно полетный вес выходит до 4,5кг
    Что скажет или посоветует общественность летающая на Фунтане?

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Регулятор - забойный. Денег явно не куда пихать
    Банок в аккумуляторе тоже перебор. Достаточно 10, а уж для Себовской Фунтаны 140 подавно.
    В вес 4.5кг верится с большим трудом. Даже на 10 банках 140 фунтана ~5 кг. Так что скорей это будет 5 с гаком.

    Ну и честно говоря поражаюсь откуда смогли откапать такую весьма достойную, но уже давно не выпускаемую модель.

  34. #191

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    RickHustle
    Так и вышло, сегодня закончили, на днях облетаем.
    Полетный Вес получился 5кг, и банки не 4900ма а ровно 4000ма, но так же 12s.
    Винтов пока больших нет, попробуем 19"

    ПС / сегодня один крендель замкнул 6 банок клемы, клем не осталось )) , руки были все черные, акк цел.

  35. #192

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Недавно облетал Экстру 1,8 м на 8 банках. Впечатления самые хорошие .
    Собсно, хотелось спросить у тех, кто имеет опыт эксплуатации электричек бензинового размера: у вас какое питание борта? ВЕС от силовых акков или отдельная батарея? Как-то кажется оптимальным 2S А123, его и поставил.
    Но все же интересно - пробовал ли кто-то питание от силового акка? И какой тогда ВЕС был применен?

  36. #193
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    ВЕС от силовых акков или отдельная батарея?
    У меня БЕК на 8А от 2х баночной липольки.

  37. #194

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Иcпытания прошли успешно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01944.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	79.5 Кб
ID:	289166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01948.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	59.9 Кб
ID:	289167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01954.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	30.2 Кб
ID:	289168  

  38. #195

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Поздравляю!

    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    У меня БЕК на 8А от 2х баночной липольки.
    Слышал о таких, а у меня 123 6,6В напрямую. Т.е., ИМХО отдельный борт не подвергается сомнению, но чисто из спортивного интереса - существует ли вообще HV ВЕС, способный нормально питать 4-8 немаленьких серв от 8-12 силовых банок?

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Недавно облетал Экстру 1,8 м на 8 банках. Впечатления самые хорошие .
    Собсно, хотелось спросить у тех, кто имеет опыт эксплуатации электричек бензинового размера: у вас какое питание борта? ВЕС от силовых акков или отдельная батарея? Как-то кажется оптимальным 2S А123, его и поставил.
    Но все же интересно - пробовал ли кто-то питание от силового акка? И какой тогда ВЕС был применен?
    У самого 2S A123 - полностью устраивает.
    Установленый БЕС питающийся от силового аккумулятора тоже видел. Это был обычный бек от маркуса и питался он от 8 банок лития на самолёте размером схожим с вашим.

  40. #197

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    У самого 2S A123 - полностью устраивает.
    Установленый БЕС питающийся от силового аккумулятора тоже видел. Это был обычный бек от маркуса и питался он от 8 банок лития на самолёте размером схожим с вашим.
    а какой приемник питаете 2х-лиферум? там прямо 6.6 вольт без бека?

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Электролёт размахом...3,65 метра
    от psn151 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 23:03
  2. 2.4 Ghz и электролет
    от AirBoy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения