Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 197

Электролёт размахом в 2 метра,что и как?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую всех! Давно горел желанием иметь большую модель,изначально думал бензиныч ,но потом как подумал что столько возни с мотором и ...

  1. #1
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46

    Электролёт размахом в 2 метра,что и как?

    Приветствую всех!
    Давно горел желанием иметь большую модель,изначально думал бензиныч ,но потом как подумал что столько возни с мотором и запах в доме,ну точно не для меня... Поэтому решил думать над электролётом,но застрял и растерялся
    Так вот хочу спросить у людей которые имеют опыт больших электричек, предположительно хочется самолёт размахом метра 2, пилотажный,чтоб можно было фанить .т.е. чтоб тяги было с лихвой.
    Какой мотор ставить? какие характиристики должны быть у него?
    Какой рег для него?И ещё прочитал на форуме что можно без бека обойтись, т.е. на сервы просто отдельное питание ставить, для этого нужно отсоеденить средний провод идущий от рега к приёмнику,и поставить отдельно просто акки на борт.
    Какого усилья использовать сервы? Сколько серв ставить для элеронов,руля высоты и руля направления? Какого веса может получится голый планер? Потянут ли такой самолет 2 спаренных акка 4S?
    Ну вроде пока всё очень признателен любым советам!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Давно горел желанием иметь большую модель,изначально думал бензиныч ,но потом как подумал что столько возни с мотором и запах в доме,ну точно не для меня... Поэтому решил думать над электролётом,но застрял и растерялся !
    Без бека можно. Скорее всего регуль под такую дурь будет с опторазвязкой, встроенного бека у него не будет, и ничего перерезать не потребуется - тупо ткнуть 5 гидридов м приемник - у бедет щастье....
    2 спаренных акка 4S - если емкостью по 5000мА последовательно, т.е. 8S5000 - взлететь сможет. Пофанить - гляньте спецификацию любой пилотажки F3A - как раз все 2х2метра практически. Там все и увидете... Банок 10-12 будет... прикинте. что для каждого кг веса потребуется 350вт. Т.е. для пилотаги весом в 6 кг надо будет около 2-2,5 квт дури. Примерно выйдет 10S (37вольт), под 60А ток.
    Вот, ка краз акк 10S5000, минут на 10 полета. На одну сборку можно купить целого бензиныча ))
    Все плюс-минус лапоть, конечно, считал в уме, но расклад примерно такой....

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!

    Так вот хочу спросить у людей которые имеют опыт больших электричек, предположительно хочется самолёт размахом метра 2, пилотажный,чтоб можно было фанить .т.е. чтоб тяги было с лихвой.
    Можно. Вопрос веса. Помните анекдот - "часы хорошие, да батарейки тяжелые - чемодан с тележкой"

    Если самолет будет очень легким то вес ака будет терпим. Можно ставить мотор типа как я купил

    Model: HXT50-45
    Input Voltage : 8~22V (3~5S Li-po)
    Kv : 890 rpm/V within 10%
    Speed Controller: 60A
    Estimated Power: 700W +

    Правда в паспорте по приходу

    Speed Controller: 80A
    Estimated Power: 860W

    Если поставить на 3 банки липо и пропеллер побольше димаметром будет лихо таскать. Но и ток предельный будет. Ак чтобы сыкономить надо 4000 не более омкостью, но токоотдача должна быть большая, лучше имхо до 30С. чтобы не вспух и не взорвался надо брать не левату а дорогой, брэндовый...

  5. #4
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Можно ставить мотор типа как я купил ...........
    А это у вас на какой модели?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    А это у вас на какой модели?
    Пока нинакакой - куплен для Вороны-5 - А она 2.3 метра размахомъ)

  8. #6
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Пока нинакакой - куплен для Вороны-5 - А она 2.3 метра размахомъ)
    Здорово! А я хочу что нибудь типа Экстры или Катаны размахом 2 метра.
    Ну вот с двигом и акками вроде понятно , а как быть с сервами? Если я не ошибаюсь на элероны достаточно будет по 1 серве усилием где то 10кг, ну и на оперение тоже по одной таким же усилием, или же на РВ поставить 2 сервы ?

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Здорово! А я хочу что нибудь типа Экстры или Катаны размахом 2 метра.
    Ну вот с двигом и акками вроде понятно , а как быть с сервами? Если я не ошибаюсь на элероны достаточно будет по 1 серве усилием где то 10кг, ну и на оперение тоже по одной таким же усилием, или же на РВ поставить 2 сервы ?
    Зависит от скорости полета и веса аппарата (главное из пике выходить в критич. режымах). У меня будет в горизонтали 5 поверхностей рулевых, на каждую по метал. серве 3.8 кг.

    Есть такая штука КАЛЬКУЛЯТОР МОЩНОСТИ СЕРВ - токо незнаю верить ли .... ссылку не могу щас найти. Я попрошу Stud - пришлет сюда....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    ПРИВЕТ! Сто лет небыл на этом форуме... ( супер "мастеров" чую поприбавилось) Я смотрю ты "подрос" в освоении неба...
    вот тебе примерная ссылка по сранению моторов. сервы не меньше 6кг (самый минимум), а для фристайла - привильно будет от 10кг и скорость не выше 0.17-0.19 сек на рудер пошустрей и от 12 кг. (Счас в "Пилотаже" есть более -менее ничего - 09 (это хайтек, по цене как ни странно для Москвы - приемлемо) я такие на 2.3 пользую кроме рудера))
    Если что интересует в личку. а то будет сплошная "катафония"
    Чао..
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=2113

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Здорово! А я хочу что нибудь типа Экстры или Катаны размахом 2 метра.
    Если я не ошибаюсь на элероны достаточно будет по 1 серве усилием где то 10кг, ну и на оперение тоже по одной таким же усилием, или же на РВ поставить 2 сервы ?
    Есть такая хрень - повербокс. Или такая штука. Для питания нескольких серв, и спаривания оных на одну рулевую плоскость. типичная штука для бензинычей. Сам правда не пользовался, но похожие вопросы уже прикидывал.
    От 4 серв по 10 кило включенных напрямую, боюсь приемник в дым выйдет

  13. #10
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    От 4 серв по 10 кило включенных напрямую, боюсь приемник в дым выйдет
    Ого...
    И ещё хотел спросить,на бортовое питание хватит ли 4 акка металогидридных по 2400 мач?

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Ого...
    И ещё хотел спросить,на бортовое питание хватит ли 4 акка металогидридных по 2400 мач?
    Аков-то хватит, только как себя будет чувствовать остальное железо под такой нагрузкой - вот вопрос.
    Это не утверждение, но мое очень сильное подозрение, что просто приемником не отделаццо...

  15. #12
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    остальное железо
    Это что вы имеете ввиду?

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Это что вы имеете ввиду?
    приемничек, в частности. если по-простому - через него все пойдет. Потом скачки тока в бортовой цепи... Мало ли, что может быть...
    У меня банальный внешний ВЕС давал помеху на применик ТАКУЮ!!! Чут ьсамолет не угробил. Оказалось, неправильно колечко стоит ферритовое... Борт - дело мутное, лучше перебдить...

  17. #14
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    У ALM 2.4ггц, аппа, по идее не должно быть помех. Вот с мотоустановкой, питанием и сервами вопрос, чтоб оно не прыгало по взлетке, а летало...

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Проще всего - прорыть RC Groups на предмет статистики по таким моделям.

  19. #16
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Проще всего - прорыть RC Groups на предмет статистики по таким моделям.
    Предлагаете в статистическое агентство обратиться, чтоб они статистику обобщили? Человек совета у опытных просит, а не абстрактной отсылки на форум...

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    У ALM 2.4ггц, аппа, по идее не должно быть помех. Вот с мотоустановкой, питанием и сервами вопрос, чтоб оно не прыгало по взлетке, а летало...
    причем тут аппа? помехи по питанию на управляющие провода от серв 2,4 тоже отфильтровывает? Оп каких помехах речь?

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Проще всего - прорыть RC Groups на предмет статистики по таким моделям.
    +1

    Тут вряд-ли что нароется из таких самолетов. Пилотажники электрические, разве что, но их нет практически на форуме. Да и специфика самолета иная, не F3A-шная.
    Вообще, имхо, борт можно драть у бензинычей...
    А АЛМ для начала даже примерно не указал, из чего исходит. Ну кроме желания летать на паре сборок 4S... Мотокалк ему известен, да и на любом сайте помоторам есть сетапы под мотоустановки.
    Вариантов масса - но без элементарной вводной по самолету что-либор советовать - впустую. Теоретизировать просто так мы все умеем.... Только толку от этого...

  21. #18
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    По питанию нет. Просто помехи и скачки питания не надо путать.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Человек совета у опытных просит, а не абстрактной отсылки на форум...
    на абстрактный вопрос - абстрактный ответ. Хотя отсылка была как раз на 100% конкретику.
    Там есть разделы glow to electric conversions и giant electric planes

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    По питанию нет. Просто помехи и скачки питания не надо путать.
    Давайте, меня лечить не будем? Я Вас вроде жизни не учу?
    я не про скачки. я про помехи по цепям питания (не ВЧ) и прямые наводки на управляющие цепи серв... 3-й проводок у сервы есть, вкурсе? Вот он чувствителен, аднака.
    Скачков по питанию от нормального внешнего бека при 4 стандартных сервах не дождешься, слава богу (если Вы про мой печальный опыт).

    Я к тому, что любая мелочь может конкретно испортить весь винегред. А т.к. инфы по таким самолетам немного, стоит внимательно продумывать каждую фигулилину на борту...
    и не гнушаться чтения рцгрупс в том числе. Летать автору. Если он САМ не хочет подробнее рассмотреть эти вопросы - ну, это его дело. Где копать - ему подсказали.

  23. #20
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Давайте, меня лечить не будем? Я Вас вроде жизни не учу?
    А зачем сразу оскорблять и хамить? Я же не утверждаю и про вас хамски не выражался. Пытаюсь помочь человеку и сам разобраться... А вы сразу в хамство. Не культурно и не воспитанно.

    Можете помочь человеку - помогайте! А меня обхамить можете в личку, я тоже в долгу не останусь...

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Пытаюсь помочь человеку и сам разобраться...
    Эти вещи нельзя делать одновременно. Сначала - второе, а потом уже первое, и то, желательно не сразу.

    А меня обхамить можете в личку, я тоже в долгу не останусь...
    Не стоит оно того...

    Автору. Бензиныч в при прочих равных будет ДЕШЕВЛЕ, и удобнее в обслуживании.
    Одни сборки по 10-12 банок за 5000мА - вы хотя бы их зарядку представьте. Я не говорю про отбраковыку, обслуживание и их бюджет...
    На чем летали, из самого мощного, если не секрет? Я 2м не увлекался, слава богу, но опыта 1,5 пилотаги хватило чтоб понять вкус электричесва (да еще вот одна стоит под сборку, свет заслоняет)
    Не то чтоб плохо, но дополнительных заморочек оказалось немало...

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    очень примитивно и очень приближенно.
    Заходим на сайт http://www.modelmotors.cz/
    справа видим поля ввода FAST AXI SETUP
    указываем тип самолетки, и его планируемый вес.
    Получаем десяток наиболее распространненных сетапов по ВМГ.
    Примеряем на себя, и думаем, что может осилить хотя бы по ВМГ...
    Поняв что осилим, думаем по поводу акков, хде их брать и как их обслуживать...
    Лучше заявиь вес на 10-20% больше - акси любят почему-то все считать внатяжку, и отчего-то предпочиают меньшее напряжение более гуманным токам....

  26. #23
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Вот можете-же, когда не лень!
    На чем летали, из самого мощного, если не секрет?
    Отвечу за ALM (может не убъет потом?!)
    В блоге, он пишет что летал на 1.3м Су-26М. На модель там-же можно посмотреть.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вот можете-же, когда не лень!

    Отвечу за ALM (может не убъет потом?!)
    В блоге, он пишет что летал на 1.3м Су-26М. На модель там-же можно посмотреть.
    А знаете почему лень? Потому что по сылкам надо было пройтись автору и советчикам ДО того, как задавать абстрактный вопрос и давать полезные ответы. Тогда бы тем перешла бы в обсуждение, а не в переливание из пустого в порожнее... Тем более что ALM не чайник (был бы чайник, я бы поржал и не полез в разговор вообще). Если я эту ссылку дал, значит где-то я ее взял?....
    Потом, каждому нужно тыкать на вещи, которые тысячу раз обсуждались и лежат на поверхности. Рад бы помочь, когда помощь НУЖНА.
    В соседней ветке неделю обсужадют мотор на .40 Сушку - только там одной инфы по моторам и мощностям - неделю размышлять можно.
    Представте, я щас прийду в ТРД, и ляпну - "ребза, давно хотел реактивный, хочеццо метра на 2 размахом, есть литр керосина от примуса, и паяльная лампа. скажите, хватит чтоб копию в небо поднять? А еще интересует аппаратура для этого"... Меня, понятное дело, пошлют по ссылкам. А им я в ответ - "фигасе, хамы, сразу в поиск посылают - а тут слабо что ли расписать как все сделать?"
    Ну как нормально? . Тут ситуация почти такая же...

    В блоге, он пишет что летал на 1.3м Су-26М.
    ИМХО .30 класс самолетов - последнее, где работают 3-4S, и стандартные бортовые системы. Там проблем нет никаких. Я вон, на лазилете и санрайзе ВМГ и борт перекидываю туда-сюда, как конструктор Лего - проблем нет никаких. Чуть больше классом (.40-50) уже много банок, внешний бек, а выше - уже заморочки с питаловом серв, впросы защищенности от всяких наводок и прочее....
    Мое стойкое убеждение - дальше .60 класса - уже на бензин надо перелезать. Пускай и минуя калилки. Вопросы борта остаються, но хоть с ВМГ более-менее вменяемо будет...
    мне щас для Экстры 330 размахом 1,4м одна сборка акков влетает в 5 тыс, и то. с о своими хтростями. Так, втупую, чтоб выйти из магазина с 1 готовым паком 6S4500 нужно около 300 баксов... Сколько их нужно, что бы комфортно чувствовать себя в поле, расчитывая что заряд одной сборки длиться полтора часа? А теперь прикиньте, чем должна питаться пилотага в 2 раза большим весом и размазхом в 2м? 10S4500 или более. Бюджет не убивает?

  28. #25
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тем более что ALM не чайник (был бы чайник, я бы поржал и не полез в разговор вообще). Если я эту ссылку дал, значит где-то я ее взял?....
    ALM безусловно не чайник. Но с английским у него туго, как и у многих здесь. Поэтому на рцгрупс ему тяжко будет.

    А про хамство, это я отреагировал на ваше "сиди и не учи жить" /не дословно, но по смыслу/. Когда я и не собирался учить кого-либо. Сам я из вертолетов и паркфлаеров не вылезал еще. Поэтому и понимаю все теми категориями. И про наводки от бека и прочее... Поэтому "С людьми надо мяхше, а на проблему смотреть ширше"!

    Вот сейчас вы очень многое подсказали и полезными ссылками поделились! А ведь можно было это всё без ругани сделать. А то шугаете людей, отбиваете всякую охоту в форуме что-то спрашивать...

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ну.. мое злобствование больше связано имено с некоторым уважением к АLM
    Я говорю - был бы чайник - яб не рыпнулся

  30. #27
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Про бензинки повторюсь что они отпадают сразу,ну не дружу я с ДВС моторами,к сожалению не научился с ними обращатся...
    Ну а то что я чайник, в этом классе (размере) самолетов пока - точно. Я мало чего понимаю,поэтому и обратился на форум. Думал может кто занимается такими,а оказалось что либо никто, либо партизанят...
    По поводу того, что немало средств уйдёт на акки и прочее, меня не пугает, ведь что только не сделаешь для осуществления своей мечты!
    А за ссылочки спасибо!очень наглядно.

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я имел ввиду не чайник в плане пользования форумом
    Ультимейты же строил как-то, и ничего

    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    По поводу того, что немало средств уйдёт на акки и прочее, меня не пугает, ведь что только не сделаешь для осуществления своей мечты!
    А за ссылочки спасибо!очень наглядно.
    Ну знаешь... Всему разумные пределы. Смысл - пахать на свой ероплан?. Он летать должен, а не ждать очередного комплекта акков...

  32. #29

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    А вот такую штуку http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...rer=MS+Composit кто-нить видал в полёте?(тож в принципе не маленькая-1600) Интересно узнать как такая почти ЕРРшка летает.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    А вот такую штуку http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...rer=MS+Composit кто-нить видал в полёте?(тож в принципе не маленькая-1600) Интересно узнать как такая почти ЕРРшка летает.
    Тут на форуме она где-то проскакивала, у кого-то в наличии

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Тут на форуме она где-то проскакивала, у кого-то в наличии
    в "пенолетах" лежит, САР-232

  35. #32

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Вот моя пока самая большая электричка. Кстати это этого 19-го января на Истринском водохранилище.
    Вложение 137993Вложение 137994
    Класс 1.40
    Размах 1.85м
    Двиг AXI 5330/18
    Рег JETI SPIN 77
    паки-акки 2x5000 4S (новая серия DualSky) всего 8S из соображений использования на других, поменьше
    винт дерево 20х10
    токи около 60А в статике
    тяга в статике около 9кг
    Полетный вес 6кг
    И это не для фана. Для фана надо в 1.5 раза помощнее.
    Последний раз редактировалось VC555; 16.12.2008 в 11:28.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Вот моя пока самая большая электричка.
    Вот, спасибо что откликнулись!
    Давно видел Вашу тему, но как то она канула в забытие
    Очаровательный самолет.
    А для простейшего 3Д (повисеть там, харриером пройтись) - неужто 1,5 энерговооруженности тоже не хватает?
    Вопрос не праздный, ибо тут 2,5 кг самолетик лежит, задумывается как электричко.... Но ВМГ планирется с тягой порядка 4 кг...
    На мелких самолетках вооруженности 1,5-1,6 вроде хватает для простого 3Д-колбашения...

  37. #34
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Вот моя пока самая большая электричка. Кстати это этого 19-го января на Истринском водохранилище.
    Класс 1.40
    Размах 1.85м
    у вас почти нормальная конфигурация, очень приближенная к нащупанному прогрессивным человечеством идеалу
    под модель размером 2х2 и взлетным весом до 5кг мотор типа AXI5330/F3A+ винт 20х13 или 21х10 или 22х8+ рег JETI 99 F3A + батарейка 10-12s1p 5000ма
    статика около 10кг максимальные токи до 70ампер вот и все двухметровое счастье.

  38. #35

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Электричество, блин.
    Если конкретнее то это параметры на свежих акб. После 1-2 мин активного полета, в зависимости от качества акб происходит плавное понижение
    напряжения сборки со всеми вытекающими.
    С более-менее качественными акб при старте и коэффициенте тяги 1.5-1.6 в конце полета дай бог 1.0 иметь.
    Летаю только с индикаторами, батареи не насилую. Предпочитаю долго повозиться с винтами и Е-метром (еще Игла логгера прикупил) и настроить
    ВМГ на максимальный КПД.
    Кстати эти аккумуляторы весьма неплохи. Кривая разряда очень пологая при значительных нагрузках. Но это же и как минус: существующие индикаторы практически весь полет
    держат синий цвет, потом резко через всю радугу на красный. Можно не успеть качественно приземлиться Теперь еще приходится на таймер поглядывать. Зато динамика не страдает практически
    на протяжении всего полета.
    Так что для фана нужны очень хорошие аккумуляторы, либо 2-й запас по тяге.

    В догонку.
    Для себя определил оптимальный размерчик планера. Это 1.20-1.40м
    Как говорится мой любимый размерчик
    В небе хорошо видны, по батареям не очень накладно, да и в этом классе довольно много неплохих предложений
    Сам купился на Катану от Себы, Спитфайер и ЯК-55 от Гипериона, Экстану от Телинка ну и сейчас КАП580 (1.40м) от того-же Гипериона. Зум Икс-Икс-Эль забыл.
    Ну а эту бандуру делал чтобы себя проверить. Акб на 2 полета подряд стоят дороже самого самолета. Хорошо когда самолетов несколько, можно комбинировать.
    А в качестве единственного не рекомендовал-бы.

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Электричесво, блин.
    Если конкретнее то это параметры на свежих акб. После 1-2 мин активного полета, в зависимости от качества акб происходит плавное понижение
    напряжения сборки со всеми вытекающими.
    С более-менее качественными акб при старте и коэффициенте тяги 1.5-1.6 в конце полета дай бог 1.0 иметь.
    Летаю только с индикаторами, батареи не насилую. Предпочитаю долго повозиться с винтами и Е-метром (еще Игла логгера прикупил) и настроить
    ВМГ на максимальный КПД.
    Кстати эти аккумуляторы весьма неплохи. Кривая разряда очень пологая при значительных нагрузках. Но это же и как минус: существующие индикаторы практически весь полет
    держат синий цвет, потом резко через всю радугу на красный. Можно не успеть качественно приземлиться Теперь еще приходится на таймер поглядывать. Зато динамика не страдает практически
    на протяжении всего полета.
    Так что для фана нужны очень хорошие аккумуляторы, либо 2-й запас по тяге.
    у Джети-Хакер-Акро-Мастер-F3A есть режим четкого соответствия импульсу от рукоятки газа оборотам двигателя, не зависимо от напряжения батареи, для этого поначалу когда батарейка полная , обороты несколько занижаются, а примерно к концу десятиминутного полета обороты соответсвуют максимальной отдаваемой энергии батарейки. Таким образом за девять-десять минут полета в режиме пилотажного комплекса(расход примерно такой же как и в 3д) батарейка 10s1p 5000-5300ма отдает примерно 60процентов своего заряда, и обеспечивает в этот период абсолютно равномерную динамику полета модели, что также соответствует наиболее гуманной эксплуатации батарей на протяжении не одного пилотажного сезона.

  40. #37

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    у Джети-Хакер-Акро-Мастер-F3A есть режим четкого соответствия импульсу от рукоятки газа оборотам двигателя, не зависимо от напряжения батареи, для этого поначалу когда батарейка полная , обороты несколько занижаются, а примерно к концу десятиминутного полета обороты соответсвуют максимальной отдаваемой энергии батарейки. Таким образом за девять-десять минут полета в режиме пилотажного комплекса(расход примерно такой же как и в 3д) батарейка 10s1p 5000-5300ма отдает примерно 60процентов своего заряда, и обеспечивает в этот период абсолютно равномерную динамику полета модели, что также соответствует наиболее гуманной эксплуатации батарей на протяжении не одного пилотажного сезона.
    Идея хорошая.
    Но тут больше любителей и энтузиастов чем профессионалов-спортсменов.
    Наверно не многие здесь используют этот режим.
    Лично я первые минут 5-7 еще могу активно полетать, потом отдохнуть немножко и остальные минут 5-7 долетываю в спокойном режиме. Тоже выход

  41. #38
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Идея хорошая.
    Но тут больше любителей и энтузиастов чем профессионалов-спортсменов.
    Наверно не многие здесь используют этот режим.
    Лично я первые минут 5-7 еще могу активно полетать, потом отдохнуть немножко и остальные минут 5-7 долетываю в спокойном режиме. Тоже выход
    такой режим есть только в F3A регуляторе с хакерской прошивкой(пятьсот евро все счастье), на самом деле не в режиме счастье, смысл в том, чтобы мотор-батарейка- пропеллер были так подобраны чтобы, в требуемом режиме полета за 10 минут расходовалось 60 процентов емкости батареи, это наиболее щадящий и рациональный режим литиевых батарей, при таком режиме после десяти минут полета экалайзеры на балансирах почти всегда показывают идеальный баланс прилетевшей батареи, а вероятность того что акк проживет длинную счастливую жизнь- максимальна.

  42. #39
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    После 1-2 мин активного полета, в зависимости от качества акб происходит плавное понижение
    напряжения сборки со всеми вытекающими.
    С более-менее качественными акб
    Т.е?под качеством что подразумеваете?

    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Ну а эту бандуру делал чтобы себя проверить. Акб на 2 полета подряд стоят дороже самого самолета. Хорошо когда самолетов несколько, можно комбинировать.
    А в качестве единственного не рекомендовал-бы.
    У меня тоже эта бандура будет не одна, помимо её есть разные модельки

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    [quote=ALM;714126]
    Т.е?под качеством что подразумеваете?


    Свежие, с током отдачи 25-30С батареи известных производителей.
    И еще. Литий-полимерки имеют свойство стареть. При этом у них уменьшается емкость (иногда значительно),
    но самое неприятное это рост внутреннего сопротивления. Даже если вы ими не пользуетесь, храните заряженными до 80% в
    сухом и прохладном месте - процесс идет
    Сейчас можно купить в модельных магазинах казалось-бы новые сборки, но они уже отлежали на складе годик и уже далеко не имеют заявленных
    параметров. И как следствие попасть По своему опыту - у некоторых производителей батареи приходят в негодность за год (и это не эксплуатации а хранения, видимо что-то с химией намудрили, окисляются быстро).
    Так-что если зимой не летаете - покупайте батареи весной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электролёт размахом...3,65 метра
    от psn151 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 23:03
  2. 2.4 Ghz и электролет
    от AirBoy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения