Нагрузка на крыло

Navigatjr

Люди подскажите! возник похожий вопрос. у приобретенного аппарата из характеристик тольки геометрические параметры, вес пустого причем завышенный,и рекомендуемая мощность двигателя 200-250вт Агрегат пилотажка размах 970 площадь 19,2. Отсюда вопрос каков диапазон нагрузок на крыло у подобных моделей для того чтобы уложиться по весу при подборе движка и аккумулятора? Насколько я понимаю у моделей одного класса основные параметры довольно близки.

rasma
Lazy:

Скорость планирования:
v = 1,278 * SQRT ((G/S) * (1/Cy))

Получается, что скорость планирования моего аппарата около 70 км/ч??? 😃 😮

Lazy
rasma:

около 70 км/ч??? 😃 😮

А с каким Су?

rasma
Lazy:

А с каким Су?

0.2, как Вы и писали…

Lazy

Ээээ…А что вас удивляет? В принципе нормальная крейсерская скорость…
Посчитайте для Су=0,9 - и можете принять полученное значение как скорость сваливания.

rasma
Lazy:

Ээээ…А что вас удивляет? В принципе нормальная крейсерская скорость…
Посчитайте для Су=0,9 - и можете принять полученное значение как скорость сваливания.

при Су=0.9 скорсть равна 43.2 км/ч, а по формуле корень из нагрузки 30. Чему верить?

Lazy
rasma:

при Су=0.9 скорсть равна 43.2 км/ч

43,2 км\ч = 12 м\с - для такой нагрузки правда.

rasma

А толк от закрылков без щелей будет? Всмысле, они просто отклоняются бниз (как элероны). Стоит их делать?

Lazy

Даже со щелями не будет 😃
Банально испохабите профиль и поверхность в самой несущей части крыла. Лишний вес, усложнение конструкции и так далее. А смысл? Просчитайте скорость сваливания для Су=1,1. БОльшее значение Су вряд ли получите…