Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Нагрузка на крыло

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. как будет летать импеллерная копия размахом 1.6 метров и весом около 2 кг при нагрузке на крыло 75 г/дм2 ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    248

    Нагрузка на крыло

    Здравствуйте. как будет летать импеллерная копия размахом 1.6 метров и весом около 2 кг при нагрузке на крыло 75 г/дм2 (если вообще будет)? Энерговооруженности хватит (0.8).

  2.  
  3. #2
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. как будет летать импеллерная копия размахом 1.6 метров и весом около 2 кг при нагрузке на крыло 75 г/дм2 (если вообще будет)? Энерговооруженности хватит (0.8).
    Нда-а... Формулировка вопроса удручает. Что тут ответишь... Как гонка сверхзвуковая. Копия хоть самолёта? Из Ваших исходных ничо не ясно.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Нда-а... Формулировка вопроса удручает. Что тут ответишь... Как гонка сверхзвуковая. Копия хоть самолёта? Из Ваших исходных ничо не ясно.
    Импеллерная копия пассажирского авиалайнера. Нагрузка получается в районе 75 г/дм2 (по расчетам). Вот я и спрашиваю, как будет она летать.

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Складывается впечатление, что никто не летает... Что, никто не может оченить, как поведет себя модель???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    Складывается впечатление, что никто не летает... Что, никто не может оченить, как поведет себя модель???

    В копиях не селен. Но есть чувство что получится летящий кирпич....

    Посмотрите по магазинным анотациям подобных самолетов - там обычно указана площ. кр. и допустимый вес, а иногда срузу указана нагрузка на крыло. Я кажеца больше 60 г у моделей невидел. Разве что может гоночные самолеты....

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    Складывается впечатление, что никто не летает... Что, никто не может оченить, как поведет себя модель???
    Попробуйте смоделировать Вашу модель в симуляторе. Например, в RF есть возможность изменить параметры подходящей (визуально) модели. Я с импеллерами не пробовал, а вот винтовые электролеты можно имитировать достаточно правдоподобно.
    http://www.efly.ru/articles/Uzi_Mono/Uzi_Mono.php

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Я так понимаю речь идет о скорости... Она считается по формуле корень квадратный из нагрузки на крыло. Переведите в СИ. Напомню массу m в кг, а площадь крыла в м*м. Затем разделите G=mg (g=10м\с*с) на S.
    S-площадь крыла G-сила тяжести
    И из полученного числа извлеките корень квадратный. Получиет скорость в м\с, перевидите в км\ч для удобства.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. как будет летать импеллерная копия размахом 1.6 метров и весом около 2 кг при нагрузке на крыло 75 г/дм2 (если вообще будет)? Энерговооруженности хватит (0.8).
    Почитайте вот эту тему там хоть и винтовой самолёт но параметры близки к вашим.
    ЗЫ
    Поиск рулит.

  12. #9
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. как будет летать импеллерная копия размахом 1.6 метров и весом около 2 кг при нагрузке на крыло 75 г/дм2 (если вообще будет)? Энерговооруженности хватит (0.8).
    нормально будет летать! с таким размахом и 120гр/дм нормально летает, а 75, так вообще такси...

  13. #10
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    нормально будет летать! с таким размахом и 120гр/дм нормально летает, а 75, так вообще такси...
    Сцылко в студию, pls!

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Почитайте вот эту тему там хоть и винтовой самолёт но параметры близки к вашим.
    ЗЫ
    Поиск рулит.
    Да то самолет рулит, видео впечатляет. Только там я нашел вес, но не площадь крыла и не нагрузку. Вроде внимательно смотрел....

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    У меня пилотажка 1100 размахом. После кучи падений и ремонтов вес 2030 пустого (бак 220 кубиков), нагрузка на крыло - 73+. Летает замечательно.

  16. #13
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Сцылко в студию, pls!
    на что ссылку, на собственный опыт?

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    на что ссылку, на собственный опыт?
    Ну да каншна! Мне напремеръ оч. интересно про полет с 120 г на кв.дм! Для моих целей..... уже завидно

  18. #15
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну да каншна!
    F-86
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gescanntes_Foto_3_2_edited.jpeg
Просмотров: 118
Размер:	69.3 Кб
ID:	138153
    Размах 1400, взлётный вес 6кг, нагрузка примерно 180гр.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    F-86

    Размах 1400, вес 6кг, нагрузка примерно 180гр.
    Гм. А скорость взлетная / крейсерская / посадочная

  20. #17
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Гм. А скорость взлетная / крейсерская / посадочная
    щас, вернусь в 97й год с радаром под мышкой, померяю...

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    щас, вернусь в 97й год с радаром под мышкой, померяю...
    Ясно. Понятно то что на пропеллере 120 г врядли прокатит Точнее врядли взлетит

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ясно. Понятно то что на пропеллере 120 г врядли прокатит Точнее врядли взлетит
    да кто вам сказал такую ересь????????????????
    120гр для таких моделей нормальный вес!
    тем более с пропеллером!

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    да кто вам сказал такую ересь????????????????
    120гр для таких моделей нормальный вес!
    тем более с пропеллером!

    Хм. Ну да вообще, если реч идет о небольшом самолете наверное. Площадь крыла уменьшается пропорционально квадрату размаха.
    Я смотрел например по анотациям магазинов средние самолеты полутораметровые гдето, но там получалось максимум 60 и немного более грам на дм .

    Подскажите на что смотреть для примеру плиз (для этого не нужно Ctrl-Z до 97 года делать )

  24. #21
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Разговор зашёл про импеллерную копию лайнера с нагрузкой 75г/дм. Топикстартер спросил "как?", человек отвечает "фигня, и 180 отлично"
    Уточняю: не "есть ли вааще?", а "как?". Мож, кто разницу не уловил?

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Разговор зашёл про импеллерную копию лайнера с нагрузкой 75г/дм. Топикстартер спросил "как?", человек отвечает "фигня, и 180 отлично"
    Уточняю: не "есть ли вааще?", а "как?". Мож, кто разницу не уловил?
    Абсолютно согласен!

    Хехе. С другой стороны применим др. аргумент. Тема называцо Нагрузка на крыло, судя по тому что будущчий строитель импеллерной копии лайнера с нагрузкой 75г/дм удовлетворен ответом "фигня, и 180 отлично", то вполне нормально с точки зрения самой природы слова "форум" если продолыцо опсуждения вопроса, соответствующчего названию темы (есчо раз - Нагрузка на крыло)...

    Трудно привести пример - ответьте -"я затрудняюсь" и все. Может кто др. ответит

    А импеллер или пропеллер - большой разницы нету - всеголишь источник тяги на электродвигле, причом пропеллер поэффективнее...

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Спасибо всем ответившим. Летать такой аппарат, как я понял будет со большой скоростью. По формуле "корень из нагрузки" получилось около 30 км/ч. Это скорость очень большая? Естественно относительно.
    Дима

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    получилось 30 км/ч. Это скорость очень большая?
    Имхо это ползком))))))))))

  28. #25

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    По идее это будет минимальная скорость горизантального полета... Я для своего считал получалось примерно 20км\ч, что в принципи похоже правду

  29. #26
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    Спасибо всем ответившим. Летать такой аппарат, как я понял будет со большой скоростью. По формуле "корень из нагрузки" получилось около 30 км/ч. Это скорость очень большая? Естественно относительно.
    Дима
    30км/ч это получилась минимальная скорость горизонтального полёта как я понял...
    т.е. на этой скорости твой аппарат ещё будет лететь по прямой без изменения направления движения.
    теперь вопросы:
    - есть ли закрылки?
    - какая вообще механизация крыла?
    с посаженными закрылками твоя модель будет лететь ещё медленней.
    Естественно посадочная скорость будет ещё меньше.
    Это значит что твоя модель будет пешком на посадку заходить!
    так что все разглагольствования типа- кирпич, большая нагрузка и прочее траляля можешь пропустить мимо ушей...

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    ...речь идет о скорости... Она считается по формуле корень квадратный из нагрузки на крыло. Переведите в СИ. Напомню массу m в кг, а площадь крыла в м*м. Затем разделите G=mg (g=10м\с*с) на S.
    S-площадь крыла G-сила тяжести
    И из полученного числа извлеките корень квадратный. Получиет скорость в м\с, перевидите в км\ч для удобства.
    Я посчитал свое ЛК темпест. Пл. крыла 0.7 кв.м вес 2.3 по формуле получается минимальная скорость около 20 км/ч

    sqrt(9.8*2.3/.7)*60*60/1000 = 20.4 км час.... для прямого полета.

    Похоже на правду. С плавным снижением правда без всяких закрылков оно у мну садится со скоростью пешехода. Всерна формула подозрительная




    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    так что все разглагольствования типа- кирпич, большая нагрузка и прочее траляля можешь пропустить мимо ушей...
    Если это так то я несказано рад!

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Механизации никакой не предусмотрено, но закрылки добавить можно. Будет ли толк от просто отклоняемых вниз плоскостей (без профилированных щелей)?

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Скорость планирования:
    v = 1,278 * SQRT ((G/S) * (1/Cy))
    Обратите внимание, в уравнении присутствует Су Поэтому для Су = 0,1 и для Су = 1 будут получены разные результаты.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скорость планирования:
    v = 1,278 * SQRT ((G/S) * (1/Cy))
    Обратите внимание, в уравнении присутствует Су Поэтому для Су = 0,1 и для Су = 1 будут получены разные результаты.
    Хм. Хорошее кино получаетсе. Су также зависит от Re, а значит от скорости. (А также от угла атаки... но фиг с ним тут) Получаецо рекурсия однако

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Расчёт ведётся без привязки к конкретному профилю. Просто задаёмся Су = 0,2 и получаем скорость планирования.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Расчёт ведётся без привязки к конкретному профилю. Просто задаёмся Су = 0,2 и получаем скорость планирования.
    А, понятно. По идее можно предположить скорость, посмотреть Су на нужном профиле в этом режиме, а потом смотрим скорость планирования в применениии к площади крыла и массе... А что за коэф. 1.27... е?

  36. #33

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Я формулу взял из книжки созданной в МФТИ.


    для LAZY

    Откуда там Су? Он же входит только в формулу подъемной силы Y=Cy*p*V*V*S Кстати, может кто знает чему равен этот коэффициент для CLARK Y ?

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    для LAZY

    Откуда там Су? Он же входит только в формулу подъемной силы Y=Cy*p*V*V*S
    Угу...Входит...А условием горизонтального полёта есть равенство Y=G.
    Формула позволяет приблизительно оценить скорость планирования для выбранного Су...
    P.S.
    Где то в сети валялась книженция - "Практическая Аэродинамика". Но не учебник Аронина, а монография, подготовленная для курсантов 9-го московского аэроклуба. Оч рекомендую

  38. #35

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    Я формулу взял из книжки созданной в МФТИ.
    Откуда там Су? Он же входит только в формулу подъемной силы Y=Cy*p*V*V*S Кстати, может кто знает чему равен этот коэффициент для CLARK Y ?
    Зависит от угла атаки. Для общего представления посмотри тут.

  39. #36

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Люди подскажите! возник похожий вопрос. у приобретенного аппарата из характеристик тольки геометрические параметры, вес пустого причем завышенный,и рекомендуемая мощность двигателя 200-250вт Агрегат пилотажка размах 970 площадь 19,2. Отсюда вопрос каков диапазон нагрузок на крыло у подобных моделей для того чтобы уложиться по весу при подборе движка и аккумулятора? Насколько я понимаю у моделей одного класса основные параметры довольно близки.

  40. #37

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Зависит от угла атаки. Для общего представления посмотри тут.
    Еще от формы тела . За ссылку спасибо

  41. #38

    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скорость планирования:
    v = 1,278 * SQRT ((G/S) * (1/Cy))
    Получается, что скорость планирования моего аппарата около 70 км/ч???

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    около 70 км/ч???
    А с каким Су?

  43. #40

    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А с каким Су?
    0.2, как Вы и писали...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нагрузка на крыло и размер модели.
    от OldMan в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 00:10
  2. Нагрузка на крыло.
    от tref в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 00:59
  3. нагрузка на крыло - таблица
    от vasyl.m в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:55
  4. Нагрузка на крыло
    от verik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 00:07
  5. Критическая нагрузка на крыло.
    от Константин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2002, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения