Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Edge 540 25e Hyperion

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прикупил недельку назад. Давно хотел, т.к., в некотором смысле, являюсь фанатом Гиперионовских самиков. Не без недостатков, но качество отменное. 2 ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536

    Edge 540 25e Hyperion

    Прикупил недельку назад. Давно хотел, т.к., в некотором смысле, являюсь фанатом Гиперионовских самиков.
    Не без недостатков, но качество отменное. 2 года летал на СУ-31 25е. Доволен был очень.
    Короче, переставил я на Edge всю начинку с Сушки. Поставил новые JR-овские цифровые машинки (Ds-385). Забабахал туда батарею 4200 4S2P и винт 14\7. Получилось, правда, 1450 гр. веса. Но при пл. крыла 27,7 дм. нагрузка получается около 50 гр\дм. Вполне. А тяга\ масса - около 2.
    Порадовала сделанная на заводе "застежка" съемного гаргрота (с фонарем). В Сушке ее не было.
    Огорчило три вещи (которые разочаровали еще в Сушке).
    - слабая планка крепления ног ( и , вообще, ее "хилое" крепление). Усилил
    - хлипкие колеса ( поставил нормальные, те , кот. в комплекте - одноразовые, спицы разлетаются при первой посадке , даже и не грубой)
    - хлипкое хвостовое колесо ( я его просто выкинул).

    Старая (еще Сушкина ) начинка состоит из:
    - AXI 2820\24
    - Jeti 45 Opto
    - бортового питания Кokam 2S1p 700 ma/
    - регулятора на 5V (kokam, кот. уже год-два , как не выпускают)

    Осталось только поставить костыль (вместо хв. колеса, кот. вообще не нужно).
    И в полет.
    Самик - необыкновенной красоты.
    Летать, думаю, будет получше Сушки. У Сушки уж больно капот "тупил" скорость, без тяги. Дупло то - ого-го. Полетаю в выходные - опишу очучения.
    Вложение 138213

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Полетаю в выходные - опишу очучения.
    Давай-давай, очень интересно!

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Я пропустил, или вы не написали. Размах крыла какой?

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Если не сложно, измерьте, пожалуйста, размах крыла (когда консоли соединены с фюзом) и хорды концевой и корневой нервюр.
    Замечал, что в Hyperion'овских моделях цифры на коробке могут отличаться от реальных.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    [quote=argnew;715096]
    Прикупил недельку назад. Давно хотел, т.к., в некотором смысле, являюсь фанатом Гиперионовских самиков.




    а не подскажете где и за сколько брали?

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Брал у Обухова в www.flymag.ru.
    Стоит около 6 тыс.руб., кажеться.
    Крыло померю, просто нечем пока.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Сегодня облетал. Супер. Летает явно лучше, чем Сушка. Батарею ставил 3S. (4- явно очмного). На третьем подлете (при приземлении) выломал ноги, очень аккуратно. Я этого, в принципе, ожидал. Теперь буду усиливать их крепление не по детски. Работы на 30 минут- максимум. Винт 14\7 большеват. Скручивает на "перегазовке". Надо ставить 13\6, но его ,что то. нигде нет в продаже.
    Впесатление от первых полетов - очхорошее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Когда укрепите ноги,выложите пожалуйста фотки.А то у меня сушка второй сезон летает,запарился после каждой посадки крепление стойки ремонтировать и винты менять.Стеклом проклеивал-помогает,но не на долго.

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Здраствуйте у самого такой самик стоит хочу спросить, купил для него AXI 2820/12 винт 13х4 4s батарею что скажете? и что за мотор у вас AXI 2820/24 не пойму не встречал такого?

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Ошибся просто. У меня тож 2820/12. Винт я сейчас тоже поставил 13/4. Пока не летал (планку ног только из кусков собрал. Думаю сегодня вечером стеклом покрою. Фанерную планочку в 2 мм. приклею. И в путь.)
    Только с 4S у меня получился слишком крутой оверпауер.
    Носится конечно круто, но летать 3D неприятно. Вес , опять же. А нагрузка на крыло не "резиновая".
    Да и скручивает его вправо при резкой перегазовке (даже с 3S, с винтом 14/7, а при 4S - вообще "чума", как будто мотор в тисках зажат).

    Так что ставлю 3S (4200, 2500 (их у меня 2) и 3200). Все Пилотажевские. Тяги достаточно вполне.

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    еще один вопрос 3S2500 Mah на сколько по времени хватает на 3D полет?

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Я их пока не юзал. Только купил недавно. В субботу попробую - напишу. 3200 хватает минут на 12-15. Думаю, что 2500 хватает не более чем на 10 минут.
    К тому же у меня рег. OPTO, т.е. приемник и машинки питаются от отдельной батареи.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Видео для тех, кто просил показать, как ремонтируют планку крепления ног на Гиперионовских самиках. Только не удивляйтесь.
    http://rutube.ru/tracks/438136.html?v=a8d4...88d078e027c135/
    Леша Киреев (кот. на Видео делает "кесарево сечение" самолету. Он же AV-PRO) забабахал двусоставную планку из 8 мм. легкой фанеры.
    При приземлении в сугроб теперь "ноги" могут хоть "узлом" завязаться, планку не вырывает. Правда грамм 20-25 на моделине наросло.
    Ну а это , собственно, полет. Был сильный порывистый ветер 5-10 м\с. Болтало здорово. Но летает кайфово.
    http://rutube.ru/tracks/438142.html?v=e291...c79eb0058933767
    15 минутный полет сожрал 3200 ма. на ходовой батарее ( с винтиком 13\4Е APC).
    Кстати, 4 цифровые машинки JR DS385 отжирают достаточно много от бортовых батарей. Тот же 15 минутный полет "обошелся" ей, приблизително, в 250 ма. Однако машинки работают классно (никаких претензий нет)

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    г.Дмитров
    Возраст
    65
    Сообщений
    2
    прекрасный ремонт сантехником самолетика,полет прекрасен.

  18. #15

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Вот немного видео моего EDGE540.
    http://www.rccontrol.ru/video/e540hyp.wmv
    Моторчик 3019/10 пилотажевский. Батарейка тоже пилотажевкая 3S2100. Винт 12.5x5.5. Все серы цифровые P-03.
    Если сильно не колбасить то хватает на 10 мин. Вес 1180гр.
    Шасси не любят плохих ВПП. В остальном самик всем нравится.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от PetrCV Посмотреть сообщение
    Моторчик 3019/10 пилотажевский. Батарейка тоже пилотажевкая 3S2100. Винт 12.5x5.5. Все серы цифровые P-03.
    Боюсь 3S2100 долго не проживут (рег. то под 3019/10 нужен ампер в 40).

  20. #17

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Да нормально они там живут. Уже год почти. После полета теплые конечно. Лучше использовать Flight Power 25C или Thander Power 25C, хуже XPower 16С. У меня аки на Trex-450 быстрее умирают. Пробовал я и 4S, c дгугими винтами и мотором но это только вес увеличивает. Cамик слегка срывным становиться. Комфорта меньше.

  21. #18

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемы а Вы до сих пор так и не показали нам как Вы лично укрепили узел крепления шасси?

  22. #19

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Я думаю там усиливать особо смысла не имеет. Вокруг площадки все тоже хлипкое. Есть смысл только подложить уголок под стойку, чтобы придать ей небольшой наклон в сторону мотора. Изначально она перпендикулярна фюзеляжу. А еще она тяжеловата. Я бы ее вообще на карбоновую поменял с необходимым наклоном.

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Уважаемы а Вы до сих пор так и не показали нам как Вы лично укрепили узел крепления шасси?
    Объяснять трудно. Фото тож мало что даст.
    Грубо можно объяснить так.
    "Спиливаешь" всю труху, которая стоит между двумя шпангоутами, к которым крепится планка крепления ног.
    Как это делается - видно на видео (просто мы для прикола делали это болгаркой).
    Берем два прямоугольника легкой фанеры (6 мм) и вклеиваем их в районе стрингеров фюзеляжа (прихватывая стрингеры и шпангоуты с помощью 5-6 минутной эпоксидки (лучше с наполнителем). Прямоугольники могут быть чуть "фигурными", т.к. частично "укладываются в тех. пазы в шпангоуте. Так жесткость конструкции будет лучше. Прямоугольники по 2,5 -3 см. длинной и делали мы их Два только для уменьшения веса. В них устанавливаются "грибки" и они просто дают большую площадь приклевания к шпангоутам.
    Далее, выпиливаем еще один прямоугольник из 5-6 мм. фанеры (по контуру паза планки ног) и заподлицо вклеваем его в фюз (тем же клеем с наполнителем).
    Сверлим "дырки" под грибки. Дальше понятно.
    Через полчаса, в принципе, можно в полет.
    Ноги фиг оторвешь.
    Веса самик набрал не более 20-30 гр.

  24. #21

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Можно плз крупно фотку защелки фонаря, а то я замучался по полю бегать за ним (у мня КАП Хиперион)
    http://picasaweb.google.com/lh/viewPhoto?u...714460018530626

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Вот она, застежка.
    Вложение 143254
    При этом данный шпингалет на пружинке. Гораздо удобнее (и надежнее) бойцовой застежки получается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем отличается ЯК 55sp 25e от EDGE 540t 25e?
    от Edge_540t в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 18:57
  2. как организовать сброс парашута с электросамолета тип EDGE 25E Hyperion?
    от ssuriy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 20:15
  3. Swift ii или edge 540 ?
    от Mikimaus в разделе Летающие крылья
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 09:57
  4. Edge-540
    от Алк в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2002, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения