Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Helios 10 от Hyperion

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купил тут по просьбе коллеги самолётку (у него в городке таких нету, грит). В общем - первые впечатления. Новинка 2008 ...

  1. #1
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554

    Helios 10 от Hyperion

    Купил тут по просьбе коллеги самолётку (у него в городке таких нету, грит). В общем - первые впечатления. Новинка 2008 всё-таки...

    Фюзеляж - 120г

    Вложение 138879Вложение 138939
    Фанерно-бальзовое кружево. Силуэт - классическая сельдь. Стрингер (рейка) единственный - по верху гаргрота:
    Вложение 138880
    Нижняя часть моторамы является единой деталью с площадкой под батарею, верхняя интегрирована в силовую структуру фюзеляжа:
    Вложение 138881
    Передняя стенка моторамы - фанера + стеклотекстолит. Монтажные отверстия расположены грамотно, с учётом выкоса мотора:
    Вложение 138884
    В общем, головная боль при замене моторамы обеспечена.
    Обтяжка - как на всех арфах, т.е. утюжок приложить потребуется.
    Косяк: расслоение фанеры щёчки боковины и неплотное прилегание элемента моторамы к фюзу (лечиться парой капель паксидки):Вложение 138886
    Фиксация консолей винтами. Нужно мудрить с резинками.



    Капот - 21г

    Вложение 138887
    Самая солидная деталь. Стекло в тыщщу слоёв, полтора кило смолы и ведро краски. "Облой" краски на границах цветов. Щели в сопряжении с фюзом до 3мм, причём по днищу картина совсем не радостная. Совпадение с цветом обтяжки - 100%:


    фонарь - 29г

    Вложение 138888
    Изящная вещь. Выполнена из лексана единым элементом с передним гаргротом. Рамка + два шпангоута - фанера 2мм. Фиксация обеспечивается шипом в мотораму (спорное решение при её замене) и двумя (нафига?) здоровенными магнитами - не оторвать. С окраской та же фигня - 100% совпадение.



    Рудер - 9г

    Вложение 138923



    Стабилизатор + РВ - 20г

    Вложение 138889Вложение 138890
    Понятно, что без лазера такой не срубить. Петли воткнуты, но не вклеены. Соединение половинок РВ обеспечено фанерной вставкой и врезными шипами.


    Консоли - 68г (правая) и 66г (левая)

    Вложение 138924Вложение 138925
    Сопряжение продольных и поперечных элементов в половине случаев "нечисто", т.е. стыки выпирают. Наверное, наждачка у сборщика закончилась. Зашивка лобика выполнена не до центрального лонжерона, а наполовину, вследствие чего лонжерон торчит. Обтяжка на законцовках требует серьёзного утюга. Ориентирующие шипы - уголёк 3мм. Пенала под рейку как такового нет, просто бальзовые стенки с облегчением. Монтажные гнёзда серв сквозь плёнку не прощупываются, придётся искать скальпелем.


    Колёса - по 3г

    Вложение 138930
    Микропора. Диаметр 45мм.


    Кабанчики, крепёж - 16г

    Кабанчики - стеклотекстолит, крепёж - сталь, фиксаторы колёс - ляминь.


    Обтекатели колёс - 13г (2 шт.)

    Вложение 138931
    Та же фигня, что и с капотом.


    Балка - 5г
    Бальза + стекло.


    Стойка шасси - 23г

    Чугунина. Окрашена в цвет днища - синяя.


    Тяги + костыль - 5г

    Сталь 1,4мм.

    _________________________________________


    Итого - 398г. Приемлемо для арфы. Все вышеперечисленные минусы являются, скорее, придирками. За исключением капота и плохой вклейки моторамы.

    Что я упустил, так это обследовать площадку крепления стойки шасси.

    _________________________________________


    Я себе приобрету такой. Адназначна. Отчёт о лётных качествах владелец, надеюсь, напишет. Ну очень хоцца узнать мнение лётчега...
    Последний раз редактировалось Abe; 10.06.2010 в 13:20.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Хочу такой капот...Не, ДВА хочу !!!!

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Хочу такой капот...Не, ДВА хочу !!!!
    Володь, если капот окажется крепче самолета - он твой.

  5. #4
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Хочу такой капот...Не, ДВА хочу !!!!
    Лехко! Во втором магазе езь ысчо такая же штука. Паследния в Питире...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Володь, если капот окажется крепче самолета - он твой.
    Да мне тока отливку сделать Он похоже как раз подойдёт на большой двухмонторник...

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да мне тока отливку сделать Он похоже как раз подойдёт на большой двухмонторник...
    Могу скульптору знакомому отдать, он в бронзе отливку сделает

  9. #7
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да мне тока отливку сделать Он похоже как раз подойдёт на большой двухмонторник...
    Йа его пасчупал - на ём можно стаять...
    Ежели серьёзно, то действительно вылетает из общей идеи. Планер-то лёгкий...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    он в бронзе отливку сделает

    Достаточно гипса

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    В другом городе нашей необъятной Родины на весы были брошены:

    Моторчег hivolt 2310/10 с регулятором Markus Hobby 20, разъемом, проводами и крестовиной - 76 г.
    Четыре машинки ESKY с пучком удлинителей - 54 г.
    Приемник sanwa 831 - 26 г.
    Винтег APC 9x4.5E - 18 г.
    Безродный акк 1300 3S1P - 106 г.

    Итого на весах - 280 г, что в сумме дает 680 г. взлетного веса что при площади 18.9 кв. дм. дает нагрузку 36 г/кв.дм. Видали больше, видали и меньше.

    Вадим, у нас прям "Ирония судьбы - 3" получается


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение

    Достаточно гипса
    Доедет самолетег - попробую снять.

  13. #10
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    В другом городе нашей необъятной Родины на весы были брошены:

    Моторчег hivolt 2310/10 с регулятором Markus Hobby 20, разъемом, проводами и крестовиной - 76 г.
    Четыре машинки ESKY с пучком удлинителей - 54 г.
    Приемник sanwa 831 - 26 г.
    Винтег APC 9x4.5E - 18 г.
    Безродный акк 1300 3S1P - 106 г.

    Итого на весах - 280 г, что в сумме дает 680 г. взлетного веса что при площади 18.9 кв. дм. дает нагрузку 36 г/кв.дм. Видали больше, видали и меньше.

    Вадим, у нас прям "Ирония судьбы - 3" получается



    Доедет самолетег - попробую снять.

    Ну с капотом точно мудрить нужно. Там толщина стенок под миллиметр. С весом укладываешся в рекомендованный (а чо батарея такая тяжёлая?) Снизжать вес придётся за счёт аптикателей (-13г), стойки (такую же и в 15 уложить можно), ну и, канешна, капот менять...

    Кста, скока hivolt 2310/10 в пике тока берёт?

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Ну с капотом точно мудрить нужно. Там толщина стенок под миллиметр. С весом укладываешся в рекомендованный (а чо батарея такая тяжёлая?) Снизжать вес придётся за счёт аптикателей (-13г), стойки (такую же и в 15 уложить можно), ну и, канешна, капот менять...
    Батарейко - какая есть (из мелких). Да и не из самых тяжелых - легче ее hyperion 1200 (99 г без разъема). Dualsky 1300 - 114 г. Можно попробовать 950мА/ч, она 92 г. Аптикатели пусть аптикают в сторонке, стойки - попробую Collapse раскрутить на карбон, у него остались вроде мелкие. Ну, а с капотом посмотрим.



    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Кста, скока hivolt 2310/10 в пике тока берёт?
    В статике с 9х5 - 13А

  15. #12
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Батарейко - какая есть (из мелких). Да и не из самых тяжелых - легче ее hyperion 1200 (99 г без разъема). Dualsky 1300 - 114 г. Можно попробовать 950мА/ч, она 92 г. Аптикатели пусть аптикают в сторонке, стойки - попробую Collapse раскрутить на карбон, у него остались вроде мелкие. Ну, а с капотом посмотрим.
    Мидель у этой самолётки совсем невелик, с батареей можно жадничать. А вот Кирилла крутить нужно. Негоже такому аппарату под брюхом лишний вес возить.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Мидель у этой самолётки совсем невелик, с батареей можно жадничать.
    В смысле большие не влезут или маленькох хватит ? Я, в принципе, и хотел для него акки 950-1200.

  17. #14
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    В смысле большие не влезут или маленькох хватит ? Я, в принципе, и хотел для него акки 950-1200.
    Не, туда хоть 6 банок пихай. Площадка акка под кирпич!

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Не, туда хоть 6 банок пихай. Площадка акка под кирпич!
    Ыыы... 6S1P 20C 950mA/h

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    стойки - попробую Collapse раскрутить на карбон
    ни нада меня крутить, я добровольно отдам...

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ни нада меня крутить, я добровольно отдам...
    Ok, минус 13 грамм.

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Ну вот, самолетка дошла, начал собирать. В действительности все не так страшно, расслоение в крепления моторамы вылечилось двумя каплями циакрина. Сразу выползли косяки в районе прорезей под кабанчики элеронов - ось тяги не доходит до оси вращения примерно на 7 мм. Подрезал до места, оставшееся забил бальзовыми чопиками. Планируемый мотор 2310/10 от Hivolta короче 2213, посему завтра буду мутить прокладку под него, иначе вал за капот не выходит. Задумался, а не поставить ли туда 2312/10 того же бренда. Разница в весе 16 г (мотор+рег), а дури поболе.

    Abe, судя по упаковке я должен тебе как минимум рулон скотча

  22. #19
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Ну вот, самолетка дошла, начал собирать. В действительности все не так страшно, расслоение в крепления моторамы вылечилось двумя каплями циакрина. Сразу выползли косяки в районе прорезей под кабанчики элеронов - ось тяги не доходит до оси вращения примерно на 7 мм. Подрезал до места, оставшееся забил бальзовыми чопиками. Планируемый мотор 2310/10 от Hivolta короче 2213, посему завтра буду мутить прокладку под него, иначе вал за капот не выходит. Задумался, а не поставить ли туда 2312/10 того же бренда. Разница в весе 16 г (мотор+рег), а дури поболе.
    Замастырь новую мотораму под "прямое" расположение и играйся моторчиками

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Abe, судя по упаковке я должен тебе как минимум рулон скотча
    Лучче два. Он нынче дорог

  23. #20

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Замастырь новую мотораму под "прямое" расположение и играйся моторчиками
    Мой покровитель, древнее божество Анунах не позволяет мне сделать этого. Я лучче прокладочку замастырю.

  24. #21
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Мой покровитель, древнее божество Анунах не позволяет мне сделать этого. Я лучче прокладочку замастырю.
    Отчим всех анунахов Надапля может потребовать новую мотораму. Лично я не настаиваю

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Отчим всех анунахов Надапля может потребовать новую мотораму. Лично я не настаиваю
    Настаивать надо на лимонных корочках А целую мотораму перекраивать впадлу. Тем более, что я ее только что проклеил А разговоров о 10 мм - пластиночку бальзы с накладочкой из 1 мм фанерки. Дело трех минут.

    Кстати о капоте и краске. Снял болван для Lazy:

    Так вот, полоски на поверхности - границы краски. Мать моя, сколько они ее туда налили

    Еще немного о косяках. Крылья без подгонки не становятся, передние карбоновые направляющие идут паралельно передней кромке, а достаточно глубокие колодцы под них - перпендикулярно оси. Приходится растачивать до элипса. При попытке силового решения вопроса обнаружился непроклей фанерных усилений в районе крыла.

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Еще немного о косяках. Крылья без подгонки не становятся, передние карбоновые направляющие идут паралельно передней кромке, а достаточно глубокие колодцы под них - перпендикулярно оси. Приходится растачивать до элипса. При попытке силового решения вопроса обнаружился непроклей фанерных усилений в районе крыла.
    Вот-те нате, х... в томате... Вроде солидная фирма, а такая, панимаишь, загогулина... И чего это они крепление крыла на винтах сделали, уже ведь есть у них модели с резинками. Да и вес арфы 398 грамм - Hotpoint EP при несколько бОльших габаритах весит 350 (правда, весьма хлипкое сооружение получаецца) и 650 AUW с акком 3-1800.
    Успешной постройки и облета

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Вроде солидная фирма, а такая, панимаишь, загогулина... И чего это они крепление крыла на винтах сделали, уже ведь есть у них модели с резинками.
    Солидному самолету от солидной фирмы - солидный вес Основной перебор за счет капота, обтекателей и стойки. Капот и обтекатели - стекло, причем толстенное (у HP - лексан). Стойка - убить можно, крашеный люминь (у НР - проволока). Обтекатели выкину, стойки меняю на карбон. А крепление на резинке - спорный вопрос, видали мы ваши резинки, сударь

  28. #25

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А крепление на резинке - спорный вопрос, видали мы ваши резинки, сударь
    М-да, как в песне - "крылышками бяк-бяк-бяк-бяк...", к тому же, я сам изначально маленько накосячил. Можно исправить, если подолбить фанеру с эпоксидкой, как папуас пирогу (кстати, в самом начале я сделал именно винты ). Но сам Гиперион вроде клепает еропланы, где резинки уже штатное, "предусмотренное конструцией изготовителя", крепление.

    Эээээээхххххх, .....................!!!! За окном-то лепота какая... и не вырваться...

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    М-да, как в песне - "крылышками бяк-бяк-бяк-бяк...", к тому же, я сам изначально маленько накосячил.
    Могу отдать совершенно новые крылья и оперение от виннера, брата-близнеца НР. И винг джойнер А крепление на винтах гиперион превозносит как инновацию.

  30. #27

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Могу отдать совершенно новые крылья и оперение от виннера, брата-близнеца НР. И винг джойнер А крепление на винтах гиперион превозносит как инновацию.
    Сенкс , только я сам пока не знаю, чего с НР дальше делать, то ли продолжать, то ли в барахолку. Чичас соберу и облетаю пилотажку, может, тогда пойму...

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    я сам пока не знаю, чего с НР дальше делать
    Собери из двух один и летай.

    В продолжение темы. Замутил из обрезков бальзы и 1мм фанерки проставочку под моторчег от Хайвольта:

    Из-за конструктивных особенностей пришлось расточить капот:

    Придется не ломать винты, ибо как их менять - не знаю
    Первая полная сборка:

    Все это с 2312/10, маркусом Hobby 30, 24-граммовым приемником, акком FlightPower 1200 3S1P и винтом АРС 11х4,7SF весит 672 г. Это без обтекателей и карбоновыми стойками. Соответственно, связка 2310/10+Hobby 20 легче на 16 г (ее оставлю на потом, если руки дойдут). Приемыш поменяю на 9-граммовый Мультиплекс, еще 15 г. минус.

    Маленькое НО: все это хозяйство имеет штатную центровку (70 мм от LE) только при полностью выдвинутом вперед акке. И это при более тяжелом и вынесенном вперед на 16 мм моторе

  32. #29

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    При таком весе и таком крыле я бы сразу 11*7 ставил оранж от жвс прямоугольный...... и комлекс отрабатывал

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    При таком весе и таком крыле я бы сразу 11*7 ставил оранж от жвс прямоугольный...... и комлекс отрабатывал
    Как скажете, Сан Саныч Прикопаны 11х7 под это дело. Кстати, крылышко у него не такое и маленькое - 19 кв. дм. Нагрузка - 35.5 г/кв. дм.

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Вот-те нате, х... в томате... Вроде солидная фирма, а такая, панимаишь, загогулина... И чего это они ...
    Я купил первое в жизни гиперионофский бк и регуль 50А. Оч. понравилось. Потом и самолет купил гиперионофский пайпер. Тоже клеено плохо было, крепление на 2 железных винтика у крыла, а консоли соединялись дохлой фанеркой-полоской..... Ужас.

  35. #32

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Тоже клеено плохо было, крепление на 2 железных винтика у крыла, а консоли соединялись дохлой фанеркой-полоской..... Ужас.
    Ну ужас. Ну кошмар. Но никак не "боже ж мой". Непроклей бывает у всех. Соединительная планка - дерево (что-то вроде липы, не бальза), поверх него стекло, стоит на ребре, высота - ок. 18 мм. Туда что, рельс надо запихивать ?

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Придется не ломать винты, ибо как их менять - не знаю
    Наверное так... Если я правильно понял проблему
    Фиксатор БК мотора хайвольт.
    Удачи!

    P.S. Лёша, если крылья и оперение для виннера никому не будут нужны, я готов для них сделать фюз

  37. #34

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Аццкий самолетко

  38. #35

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Итак, самолетко в воздухе. Штука абсолютно адекватная, ровная, летучая. Триммеров не потребовалось вообще. В прямом полете можно бросать ручки, в инверсе требует РВ чуть от себя. Садится - залюбуешься. Abe, как ты и опасался, площадка под шасси хиловатая. Посадки на хорошую полосу проблем не вызовут, на то, куда садился я - одна фанерка в минус. Правда очень аккуратненько и вылечилось прямо на поле. Но крепление стоек на саморезах в фанерку неудачно. На взлете оторвал одну стойку, сажал по Чкаловски - на одну ногу. Буду перечитывать пэйджер и много думать.

    Немного о силовой установке. Моторчек с Кв=950 холодноват, на вертикалях чувствуется нехватка потока. Попробую поменять винтик на 10х10 или 11х8,5. Или поставить мотор с Кв=1200 с винтом 10х6. Правда, винтов 10 и 11 в доступности нет, а вот мотор есть. Так что на завтра планируем вариант номер 2.

  39. #36

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Итак, самолетко в воздухе...
    Как планирует, на ноже ходит?
    На сколько хватает батарейки в смешанном режиме?
    Четкость выполнения фигур - нет ли скручивания?
    Выкос добавлялся или он установлен моторамой? - хотя есть проставочка между двиглом - вносит ли она коррективы?
    Если эта пилотага по рулям в 3D-варианте, пробовал ли повисеть, хариер, вертикаль ...
    Нет ли желания перевести шасси в вариант с лыжами - насколько я понял, колеса при посадке поэтому и выламывают крепление из-за повышенного сопротивления?
    (Еще не озвучены использованные сервы)

  40. #37

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Как планирует, на ноже ходит?
    На сколько хватает батарейки в смешанном режиме?
    Четкость выполнения фигур - нет ли скручивания?
    Выкос добавлялся или он установлен моторамой? - хотя есть проставочка между двиглом - вносит ли она коррективы?
    Если эта пилотага по рулям в 3D-варианте, пробовал ли повисеть, хариер, вертикаль ...
    Нет ли желания перевести шасси в вариант с лыжами - насколько я понял, колеса при посадке поэтому и выламывают крепление из-за повышенного сопротивления?
    (Еще не озвучены использованные сервы)
    Планирует. Нож - легко, на малых отклонениях РН, но есть увод в сторону шасси, надо настраивать. Скручивания нет, во всяком случае не заметил. Выкос штатный, проставка просто выносит мотор на 16 мм вперед. 3D пока не пробовал. Вертикали есть, но без энтузиазма, потока не хватает, будем лечить. Лыжи ставить не буду, нефиг. Колеса выломило первый раз из-за плохого шва между фанерками (практически сухо), второй раз - вырвало саморезы. Проклеил, поставил винты. Сервы - ПЖ СТ-02 (HS55) на хвосте, гребаный ескай - на элеронах. Ескай уходит лесом, меняю на те же СТ-02.

  41. #38

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Крэш-тест. Леший, сволочь, хоть друг и на всю жизнь кунак, на выходе с обратной петли сорвал ероплан. Метров с пяти, размахивая разными частями, вогнал его в планету. Первая мысль - самолету хана, бальза при таких ударах не выживает. Через две минуты Леха приносит целый самолет. Трещина в фюзеляже у передней стойки, выломана окончательно площадка шасси и облуплен слой штукатурки на капоте. Тут же возникла вторая мысль - ремонтируемся в поле, ибо банок осталось до хрена. Мысль правда быстро отогнали.

    Кстати, попробовал винт АРС 10х10 - недостаток тяги, перебор по потоку. Ищем 11х8,5

    Немного видео:
    Первый полет
    Посадка на одну ногу

  42. #39

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Трещина в фюзеляже у передней стойки
    Извиняюсь, у передней кромки крыла

  43. #40
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если не трудно
    опишите как делаете обратную форму для капота, материал, который был использован?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Helios F3A (63e) от Hyperion
    от technolog в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 12:48
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения