Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Выбор винта для готового электролёта

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день, Уважаемые Форумчане! Помогите глупому новичку, плизз. Привезли с Китая первый электролёт - осваиваю его с нуля, раньше не ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Сообщений
    4

    Выбор винта для готового электролёта

    Добрый день, Уважаемые Форумчане!

    Помогите глупому новичку, плизз. Привезли с Китая первый электролёт - осваиваю его с нуля, раньше не занимался. Фишка - в описании очень мало инфы - размах крыла 750мм, мотор 370, и т.д. В комплекте шли три толкающих пластмассовых винта. Разумеется, при первых попытках запуска на снегу самолёт отправился на встречу с шахтёрами и винты приказали долго жить, сломавшись у основания. Отсюда два вопроса:

    1) Самое важное - знаю про характеристики винта Диаметр/Шаг, диаметр моих (заранее измеренный перед запусками) - 20мм, 7,8 дюйма. А вот шаг... я не знаю, поэтому боюсь заказывать кота в мешке, тем более что живу в Таджикистане и операция по покупке-в-Москве--привозке не простая... Помогите, плизз - как определить требуемый шаг винта. Проблема в том, что описания модели нет, поэтому необходимые данные придётся "снимать" с модели - поэтому сразу просьба описать, что и где измерять.
    2) Ну и второе - можно ли чем-то склеить толкающий винт? Сам думаю, что уже кирдык, но вдруг... )))

    Спасибо огромное.
    Всем удачных полётов!

    С ува}{алкой,
    Бо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    А что за модель то?

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    А что за модель то?
    Собственно сабж - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...4.cWON.m313.lVI

    Куплен на eBay-е, потому что в российских магазинах всё фирменное и дорогое, и с доставкой пока россияне дорого берут - получается в полтора-два раза дороже, чем из Штатов.

    Про Китай написал, потому что явно в Штаты привезли из Поднебесной - надписи на двух языках (англ+кит), ну и "настоящее китайское качество"... Не стал покупать что-то дорогое и хорошее, потому что знаю, что первая модель с нулём опыта уйдёт на дрова и жалко времени и денюжек. Плюс есть идея после освоения купить уже нормальный крафт и переставить в него начинку из китайца...

    С ува}{алкой,
    Бо.

  5. #4

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от JamesBo Посмотреть сообщение
    2) Ну и второе - можно ли чем-то склеить толкающий винт?
    Нельзя, но если очень надо, то можно.
    Сам клеил винты размерами 9 и 10. Но перед установкой на самолет надо на стенде тестировать. Если плохо склеено разносит морду самолета в щепки, а улетевший обломок делает дырки в штукатурке. Клеить второй раз вообще бесполезно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Клеить не надо. Посмотрите, может маркировка на лопастях есть.
    если мотоустановка без редуктора, то любой склееный проп разнесёт в момент.
    В крайнем случае можно пропеллер посчитать. Шаг меряется обычно на 70-75% радиуса от оси. Геометрической функцией. Посмотрите в статьях (сверху слева кнопка "Публикации"), там была статья по рассчёту винта с формулой.
    Или посчитать винт исходя из мотоустановки и батареи .

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Сообщений
    4
    Привет!
    Всем спасибо за ответы!
    Сделал выводы - клеить пока не буду, так как и сам чуствую "засаду".
    Статью по расчёту посмотрю обязательно.
    И логичный вопрос - где копать про расчёт винта из мотоустановки и батареи. Тут ещё свой минус - батарейка KAN 650mAh восемь банок NiMH, нашёл инфу - заявлено до 8А, по измерениям отдают на полном газе порядка 6А, то есть около 10С, если я ничего не путаю... А вот с движком напряг - кроме заявленного класа 370 на сайте продавца больше инфы нет - на осмотр никаких опозновательных знаков на движке не найдено - даже про "коллекторный-без коллекторный" понимаю смутно - не судите строго, просто это первый двигатель, который в руках держу вообще. Не с чем сравнивать...

    Ещё раз спасибо!

    С ува}{алкой,
    Бо.

  9. #7
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    мотор конечно коллекторный...винт по обломкам подбери подобный...каконить gws подойдет..
    Цитата Сообщение от JamesBo Посмотреть сообщение
    Привет!
    Всем спасибо за ответы!
    Сделал выводы - клеить пока не буду, так как и сам чуствую "засаду".
    Статью по расчёту посмотрю обязательно.
    И логичный вопрос - где копать про расчёт винта из мотоустановки и батареи. Тут ещё свой минус - батарейка KAN 650mAh восемь банок NiMH, нашёл инфу - заявлено до 8А, по измерениям отдают на полном газе порядка 6А, то есть около 10С, если я ничего не путаю... А вот с движком напряг - кроме заявленного класа 370 на сайте продавца больше инфы нет - на осмотр никаких опозновательных знаков на движке не найдено - даже про "коллекторный-без коллекторный" понимаю смутно - не судите строго, просто это первый двигатель, который в руках держу вообще. Не с чем сравнивать...

    Ещё раз спасибо!

    С ува}{алкой,
    Бо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от JamesBo Посмотреть сообщение
    диаметр моих (заранее измеренный перед запусками) - 20мм, 7,8 дюйма.
    Что-то непонятно, что это за винты такие - по 20 мм? Вы пишете, что они - толкающие, по ссылке, совсем другой самолет... винт - тянущий. Или у меня комп глючит?

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Сообщений
    4
    2hemmitino: да я уже к этому и склоняюсь. Пока в отсутствии точной информации выбираю в магазинах нужный диаметр и выбираю из предложенного наиболее похожее по картинке.. хи-хи...
    2Маэстро: ну вот и сказывается моя неграмотность... прочитав сообщение понял что неправильно понял... ))) винт походу действительно тянущий...

    С ува}{алкой,
    Бо.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Корсар самое то для новичка
    Грустно заведомо дрова обсуждать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор винта для мощного мотора
    от flyboat в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 01:38
  2. Выбор винта для Pilotge Piper Cub Ep
    от irvik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 22:13
  3. Вопрос по выбору винта для OS 46AX
    от eng в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 10:36
  4. Выбор винта для як9 1:10
    от Sergant3 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 07:39
  5. винт для электролета
    от sserge2000 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2003, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения