Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Выбор винта для готового электролёта

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день, Уважаемые Форумчане! Помогите глупому новичку, плизз. Привезли с Китая первый электролёт - осваиваю его с нуля, раньше не ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Сообщений
    4

    Выбор винта для готового электролёта

    Добрый день, Уважаемые Форумчане!

    Помогите глупому новичку, плизз. Привезли с Китая первый электролёт - осваиваю его с нуля, раньше не занимался. Фишка - в описании очень мало инфы - размах крыла 750мм, мотор 370, и т.д. В комплекте шли три толкающих пластмассовых винта. Разумеется, при первых попытках запуска на снегу самолёт отправился на встречу с шахтёрами и винты приказали долго жить, сломавшись у основания. Отсюда два вопроса:

    1) Самое важное - знаю про характеристики винта Диаметр/Шаг, диаметр моих (заранее измеренный перед запусками) - 20мм, 7,8 дюйма. А вот шаг... я не знаю, поэтому боюсь заказывать кота в мешке, тем более что живу в Таджикистане и операция по покупке-в-Москве--привозке не простая... Помогите, плизз - как определить требуемый шаг винта. Проблема в том, что описания модели нет, поэтому необходимые данные придётся "снимать" с модели - поэтому сразу просьба описать, что и где измерять.
    2) Ну и второе - можно ли чем-то склеить толкающий винт? Сам думаю, что уже кирдык, но вдруг... )))

    Спасибо огромное.
    Всем удачных полётов!

    С ува}{алкой,
    Бо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    59
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    3
    А что за модель то?

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    А что за модель то?
    Собственно сабж - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...4.cWON.m313.lVI

    Куплен на eBay-е, потому что в российских магазинах всё фирменное и дорогое, и с доставкой пока россияне дорого берут - получается в полтора-два раза дороже, чем из Штатов.

    Про Китай написал, потому что явно в Штаты привезли из Поднебесной - надписи на двух языках (англ+кит), ну и "настоящее китайское качество"... Не стал покупать что-то дорогое и хорошее, потому что знаю, что первая модель с нулём опыта уйдёт на дрова и жалко времени и денюжек. Плюс есть идея после освоения купить уже нормальный крафт и переставить в него начинку из китайца...

    С ува}{алкой,
    Бо.

  5. #4

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    43
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от JamesBo Посмотреть сообщение
    2) Ну и второе - можно ли чем-то склеить толкающий винт?
    Нельзя, но если очень надо, то можно.
    Сам клеил винты размерами 9 и 10. Но перед установкой на самолет надо на стенде тестировать. Если плохо склеено разносит морду самолета в щепки, а улетевший обломок делает дырки в штукатурке. Клеить второй раз вообще бесполезно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Клеить не надо. Посмотрите, может маркировка на лопастях есть.
    если мотоустановка без редуктора, то любой склееный проп разнесёт в момент.
    В крайнем случае можно пропеллер посчитать. Шаг меряется обычно на 70-75% радиуса от оси. Геометрической функцией. Посмотрите в статьях (сверху слева кнопка "Публикации"), там была статья по рассчёту винта с формулой.
    Или посчитать винт исходя из мотоустановки и батареи .

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Сообщений
    4
    Привет!
    Всем спасибо за ответы!
    Сделал выводы - клеить пока не буду, так как и сам чуствую "засаду".
    Статью по расчёту посмотрю обязательно.
    И логичный вопрос - где копать про расчёт винта из мотоустановки и батареи. Тут ещё свой минус - батарейка KAN 650mAh восемь банок NiMH, нашёл инфу - заявлено до 8А, по измерениям отдают на полном газе порядка 6А, то есть около 10С, если я ничего не путаю... А вот с движком напряг - кроме заявленного класа 370 на сайте продавца больше инфы нет - на осмотр никаких опозновательных знаков на движке не найдено - даже про "коллекторный-без коллекторный" понимаю смутно - не судите строго, просто это первый двигатель, который в руках держу вообще. Не с чем сравнивать...

    Ещё раз спасибо!

    С ува}{алкой,
    Бо.

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,702
    мотор конечно коллекторный...винт по обломкам подбери подобный...каконить gws подойдет..
    Цитата Сообщение от JamesBo Посмотреть сообщение
    Привет!
    Всем спасибо за ответы!
    Сделал выводы - клеить пока не буду, так как и сам чуствую "засаду".
    Статью по расчёту посмотрю обязательно.
    И логичный вопрос - где копать про расчёт винта из мотоустановки и батареи. Тут ещё свой минус - батарейка KAN 650mAh восемь банок NiMH, нашёл инфу - заявлено до 8А, по измерениям отдают на полном газе порядка 6А, то есть около 10С, если я ничего не путаю... А вот с движком напряг - кроме заявленного класа 370 на сайте продавца больше инфы нет - на осмотр никаких опозновательных знаков на движке не найдено - даже про "коллекторный-без коллекторный" понимаю смутно - не судите строго, просто это первый двигатель, который в руках держу вообще. Не с чем сравнивать...

    Ещё раз спасибо!

    С ува}{алкой,
    Бо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,374
    Цитата Сообщение от JamesBo Посмотреть сообщение
    диаметр моих (заранее измеренный перед запусками) - 20мм, 7,8 дюйма.
    Что-то непонятно, что это за винты такие - по 20 мм? Вы пишете, что они - толкающие, по ссылке, совсем другой самолет... винт - тянущий. Или у меня комп глючит?

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Сообщений
    4
    2hemmitino: да я уже к этому и склоняюсь. Пока в отсутствии точной информации выбираю в магазинах нужный диаметр и выбираю из предложенного наиболее похожее по картинке.. хи-хи...
    2Маэстро: ну вот и сказывается моя неграмотность... прочитав сообщение понял что неправильно понял... ))) винт походу действительно тянущий...

    С ува}{алкой,
    Бо.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,479
    Корсар самое то для новичка
    Грустно заведомо дрова обсуждать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор винта для мощного мотора
    от flyboat в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 01:38
  2. Выбор винта для Pilotge Piper Cub Ep
    от irvik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 22:13
  3. Вопрос по выбору винта для OS 46AX
    от eng в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 10:36
  4. Выбор винта для як9 1:10
    от Sergant3 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 07:39
  5. винт для электролета
    от sserge2000 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2003, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения