изготовление самолёта

XTream

спс за чертеж )) немного помог, но я уже основную часть по вашим фоткам сделал )), буду на нем трениться пока что, а то на выходных еще одну свою пилотажку разгрохал, главное что обрудование цело. И еще вопрос, я акк закрепил как у Вас сбоку , но что то так ощутимо корпус перевешивает в эту сторону, потом в полете крена не будет?

Sevod
XTream:

И еще вопрос, я акк закрепил как у Вас сбоку , но что то так ощутимо корпус перевешивает в эту сторону, потом в полете крена не будет?

Уравновесте с помощью грузика на крыле.

Igor_Ira
XTream:

спс за чертеж )) немного помог, но я уже основную часть по вашим фоткам сделал )), буду на нем трениться пока что, а то на выходных еще одну свою пилотажку разгрохал, главное что обрудование цело. И еще вопрос, я акк закрепил как у Вас сбоку , но что то так ощутимо корпус перевешивает в эту сторону, потом в полете крена не будет?

Не бойтесь, крена не будет.

Sevod:

Вопрос по пулеметам максима на фокере. Ножем и шкуркой из пенопласта делали? Они ведь обьемные?

Из жёлтого пенопласта сначала ножем, потом шкуркой.

13 days later
bolini

день добрый. Самолеты действительно красивые, а главное - простые в изготовлении. Честно говоря, обратил внимание на вашу тему после того, как в эту субботу приложил свой пайпер (по оранжевой технологии) к земле (самое печальное - разбитый в хлам редуктор, стоял Т370 с 1:3,75 и винт 10*4,5 слоуфлаер). Летать только учусь, это была попытка номер 2, поэтому решил делать самолеты попроще, и не так будет жалко разбить - ваши как-раз то, что надо (пайпер делал 2 месяца). У меня вопрос - как крепится крыло на фюзеляже? дело в том, что меня интересует именно разборный вариант (машины, чтобы возить модели, увы, нет) - хватает ли толщины фюзеляжа, чтобы крыло не болталось и не сьезжало с него при креплении резинками? Или лучше вклеить центроплан в фюзеляж, а консоли - на штырях? И второй вопрос по мотораме - собственно хотелось бы посмотреть, к чему крепится бк мотор (понимаю, что не к пенопласту). И еще - думаю батарею разместить прямо в фюзеляже, а не снаружи - стоит ли, или при падении она раскрошит там все на свете? Вопросов еще масса, в процессе буду задавать, если конечно вас не затруднит на них отвечать. С уважением, Владимир

bolini
летчик-залетчик:

Строить 2 месяца пайпера по оранжу, это же ооооооооочень много 😵 😵 😵 😵 .

ну это не каждый день вместо прогулянных уроков в школе, а раз в неделю на выходных по часику в перерывах между переездами-ремонтами, семейными обязанностями и зарабатыванием денег

летчик-залетчик

Ну мы уроков не прогуливаем… 😉 Если так мало времени, то боюсь этим делом заниматься невозможно 😦

bolini
летчик-залетчик:

Ну мы уроков не прогуливаем… 😉 Если так мало времени, то боюсь этим делом заниматься невозможно 😦

ув. товарисчъ залетчик. Давайте не будем здесь обсуждать, кто сколько тратит времени на изготовление моделей и обойдемся без ненужных советов. Ответы по существу-пожалуйста

Igor_Ira
bolini:

У меня вопрос - как крепится крыло на фюзеляже? Вопросов еще масса, в процессе буду задавать, если конечно вас не затруднит на них отвечать.

Без проблем! Завтра подготовю ответы и выложу, что интересует-спрашивайте.

Lucky_100
летчик-залетчик:

Строить 2 месяца пайпера по оранжу, это же ооооооооочень много 😵 😵 😵 😵 .

А три месяца ИзиСтар собирать- это сколько “о”? 😛

Sevod
bolini:

поэтому решил делать самолеты попроще, и не так будет жалко разбить

Я думаю вам идеально подойдет метройд. Проверял лично 😃
Сылка на сайт вольный ветер free-winds.narod.ru/sxemabm.htm
Как сделать разборным можно посмотреть у меня в блоге rcopen.com/blogs/19689? , там же увидите как я свой первый метройд “уничтожал” 😃 Так что машина проверена.
Правда я его разбоным делал не для транспортировки, но немного доделать под перевозку в разобраном состоянии думаю проблем не будет.

П.С. возможно вы уже видели метройд и он вам чем то не понравился, но у самолетов Игоря мотор спереди 😉 Так что сами решайте.

bolini

в том то и дело, что раньше на Метройд не обращал внимание, но сейчас знаю, что для первых полетов надо аппарат самый простой и проверенный. За ссылки - спасибо. Мотор сзади - это актуально. Винт 9-10 дюймов влезет между балками? (есть в наличии AXI 2212-26 с винтами 9*6 и 10*5), или лучше использовать ВМГ ту, что рекомендуется?

bolini

и еще вопрос по метройду - в плане посадки - как часто страдают винты. Летом травы высокой у нас небывает, зимой снега достаточно глубокого тоже нет. Или соорудить стойки шасси

Sevod
bolini:

Винт 9-10 дюймов влезет между балками? (есть в наличии AXI 2212-26 с винтами 9*6 и 10*5), или лучше использовать ВМГ ту, что рекомендуется?

Думаю 10 тоже влезет, но там и 9 за глаза. Я и на 8 дюймовом летал. По шагу винта ничего не скажу, сколько оборотов у двигателя на вольт? 6 может и многовато, хотя это не принципиально наверное.

Для посадки что бы винт не страдал желательно крепление на резинке. По снегу и с жеским креплением не страдает. Винты лучше дешевые, оранжевые от GWS. У них гибкость есть, на тяге плохо сказывается, а на живучести хорошо. Авторы пишут что и шаси можно на него, но вот фоток не видел никогда.

Если у вас вопросы именно по метройду, то перебирайтесь в другую тему. Вот к примеру
rcopen.com/forum/f91/topic89435. В форуме уже есть несколько тем по метройдам, поищите, найдете много интересного.

Igor_Ira
bolini:

У меня вопрос - как крепится крыло на фюзеляже?

Извините , что отвечаю с задержкой.
Крыло крепится на пилоне, его ширина 65мм, этого вполне достаточно.На резинках оно сидит мертво. Но есть одна особенность - резинки одеты по-ходу полета( посмотрите внимательно на фото), а не на классичечких штырях сквозь фюзеляж. При такой схеме от контакта консоли с землей крыло слетает с пилона неповреждаясь и не разрыаая резинки, а ввоздухе держится мертво. Конечно можно использовать крепления консолей на штырях, но тогда при неудачных контактах серьезных повреждений не избежать.
С моторамой все очень просто - это фанерная пластина, которая клеится прямо к пенопласту, а кней прикручмвается двигатель(см.фото)
-небольшая справка для фирсы Оутраннер, фирмы АКСИ и др. импортных фирм. Надо будет приобрести набор крепления двигателя и винта. Лично я использую Пилотажевские моторы серии де-люкс, там это все в комплекте есть.

Теперь о креплении батареи. В процесссе обучения падения самолета неизбежны, у кого-то они редки, у кого-то часты. таак вот крепление батареи на липучки сбоку фюзеляжа сэкономит вам уйму нервов и спасет ваш самолет от полного разрушения.
P/S В теме есть подборка фото, в принцепе там показаны все ключевые моменты

С уважением Игорь и Ира.

bolini

спасибо, это то, что интересовало, фотографии рассматривал. А по поводу крепления Акси - я это понял, когда уже пришел моторчик. Сейчас усиленно ищу на него крестовину и втулку для крепления винта

2 months later
vovka_art
Igor_Ira:

Тяги из бамбуковых вязальных спиц 2.5мм. Кабанчики из карточек экспресс оплаты МТС. Пилон для крыла на Фоккере набор (см. фото) двух бальзовых реек и линейки, вес 17г. Для стоек шасси использую велосипедные спицы (3руб. штука).

Можно эти 3 момента, подробнее, желательно с фото.
Спасибо!

Igor_Ira

vovka_art
Можно эти 3 момента, подробнее, желательно с фото.

Да, в изг.№2 мы обязательно всё расскажем и покажем, буквально на днях.