Идя по пути постепенного увеличения размеров построил таки Катану, по всем известным чертежам, с размахом 1,6м в электрическом варианте. Полетный вес планировался в районе 2,5кг, получилось малость поменьше.
Конструкция бальзовая с небольшим добавлением пенпласта, обтяжка пленкой.
Вложение 141466
Основные ТТХ:
-размах 1,6м
-двигатель HXT 3548-C 800 об/в 800Вт с контроллером 50А
-акб Li-pol 4s1p 4100 мА/ч
-питание борта 4 банки металл-гидридов 800 мА/ч
-сервы стандартные
и вот внешний вид
Вложение 141472
капот пробный, впоследствии был сделан еще один уже из одной бутылки.
На первой фотографиях наблюдается двигатель Dualsky XM4240 CA10 450Вт (перемотанный на 12 витков под 4 банки), но с появлением более мощного двигателя этот ушел в запасные.
Со всем содержимым полетный вес остановился на отметке 2,2кг, нагрузка на крыло, при этом, доходит до 40г/дм. кв., вполне летаемо.
Консоли съемные, на трубе, фиксация винтами.
На основные стойки колес пошел 3-х мм дюраль, обтекатели колес пенопластовые. Заднее колесо точеное из тапочка.
В общем, конструкция по изготовлению стандартная, мало чем отличающаяся от остальных Катан в нашей галактике.
Летные испытания еще не проводились, пока в ожидании готовности полосы.