Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Про Катану

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Идя по пути постепенного увеличения размеров построил таки Катану, по всем известным чертежам, с размахом 1,6м в электрическом варианте. Полетный ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11

    Про Катану

    Идя по пути постепенного увеличения размеров построил таки Катану, по всем известным чертежам, с размахом 1,6м в электрическом варианте. Полетный вес планировался в районе 2,5кг, получилось малость поменьше.
    Конструкция бальзовая с небольшим добавлением пенпласта, обтяжка пленкой.
    Вложение 141466
    Основные ТТХ:
    -размах 1,6м
    -двигатель HXT 3548-C 800 об/в 800Вт с контроллером 50А
    -акб Li-pol 4s1p 4100 мА/ч
    -питание борта 4 банки металл-гидридов 800 мА/ч
    -сервы стандартные
    и вот внешний вид
    Вложение 141472
    капот пробный, впоследствии был сделан еще один уже из одной бутылки.

    На первой фотографиях наблюдается двигатель Dualsky XM4240 CA10 450Вт (перемотанный на 12 витков под 4 банки), но с появлением более мощного двигателя этот ушел в запасные.
    Со всем содержимым полетный вес остановился на отметке 2,2кг, нагрузка на крыло, при этом, доходит до 40г/дм. кв., вполне летаемо.
    Консоли съемные, на трубе, фиксация винтами.
    На основные стойки колес пошел 3-х мм дюраль, обтекатели колес пенопластовые. Заднее колесо точеное из тапочка.
    В общем, конструкция по изготовлению стандартная, мало чем отличающаяся от остальных Катан в нашей галактике.
    Летные испытания еще не проводились, пока в ожидании готовности полосы.
    Последний раз редактировалось Rusfaner; 18.04.2010 в 21:27.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    А можно вопросец. Вот зачем на самолетике самодельном ставить брэнд JR... и лазик зачемто на лазилетеке нлепил Футабу. Вам что за рекламу платят?????

    Про Катану - симпотишно вышло. Когда на взлет? Видео будет?!

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Здравствуйте!
    Самолет очень понравился! Есть несколько вопросов:
    1. по каким чертежам строили?
    2. что изменяли в чертеже?
    3. как вы добились такого рисунка?
    4.есть ли зашивка крыльев, гаргрота, и т.д.?
    5.есть ли какая-либо "перепонка" между 1 и 2 нервюрами, у их концов?
    6. крыло крепиться 1 винтом или нет? и если одним, то не было-ли нестыковки консоли и фюзеляжа?

    Наилучших пожеланий! с уважением.

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А можно вопросец. Вот зачем на самолетике самодельном ставить брэнд JR... и лазик зачемто на лазилетеке нлепил Футабу. Вам что за рекламу платят?????

    Про Катану - симпотишно вышло. Когда на взлет? Видео будет?!
    Аппаратура у меня JR и она мне нравится.

    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Самолет очень понравился! Есть несколько вопросов:
    1. по каким чертежам строили?
    2. что изменяли в чертеже?
    3. как вы добились такого рисунка?
    4.есть ли зашивка крыльев, гаргрота, и т.д.?
    5.есть ли какая-либо "перепонка" между 1 и 2 нервюрами, у их концов?
    6. крыло крепиться 1 винтом или нет? и если одним, то не было-ли нестыковки консоли и фюзеляжа?

    Наилучших пожеланий! с уважением.
    Приветствую!
    1.Чертеж стандартный Katana X отмасштабирован
    2.изменения незначительные по ходу стройки коснулись фюзеляжа и моторамы
    3.рисунок из нескольких слоев пленки разных цветов
    4. лобик крыла зашит 2мм бальзой, на гаргрот бальзы не хватило зашил потолочкой
    5. перепонка есть, это же элемент жесткости.
    6. каждая консоль крепится одним винтом, нестыковок нет
    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Спасибо за ответ!
    Вот еще вопросик: вы соединяли между собой половинки РВ?

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Со всем содержимым полетный вес остановился на отметке 2,2кг, нагрузка на крыло, при этом, доходит до 40г/дм. кв., вполне летаемо.
    А Вы с регом не ошиблись ? 800Вт на 14.8В = 55А, с учетом просадки даже больше...

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    Вот еще вопросик: вы соединяли между собой половинки РВ?
    РВ целиковый вклеенный в фюзеляж


    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А Вы с регом не ошиблись ? 800Вт на 14.8В = 55А, с учетом просадки даже больше...
    800Вт пиковая мощность этого мотора, средняя 650-700Вт. Регулятор 60А держит, но не долго.
    А проблемма решается установкой винта не 14 дюймов, а 13 или 12. Это проверено и не раз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    я имел ввиду рулевые поверхности)

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    я имел ввиду рулевые поверхности)
    Пардон, не понял.
    Половинки соеденены между собой скобой из стальной проволоки 2,5мм выгнутой буквой "П"

  13. #10
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    А почему капот немного отличается цветом? чем красил его?

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Вчера, наконец, облетал Катану.
    Погода не айс, мелкий дождь и грязь.
    Полетал по кругу, пара бочек и петель. Без хулиганства.
    Самолет устойчивый, что прямой, что обратный полет, управление не напрягает.
    Осталось центровку назад сдвинуть и расходы увеличить и можно кувыркаться
    Вложение 150741Вложение 150742Вложение 150745
    Вложение 150746Вложение 150747
    Последний раз редактировалось Rusfaner; 18.04.2010 в 21:28.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    А разве хорошо так самолет за хвост - сервам и кабанчикам может непонравицо....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про Катану
    от Aleksey15 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 18:52
  2. Ответ про Катану из Pilotage
    от VictorS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2006, 15:01
  3. И ещё один вопрос про Катану 40
    от Пилот! в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения