Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Повысить устойчивость СУ 26

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сделал с потолочки СУ 26. Размах 1 метр, вес 600 г., мотор Bm2410-09, крыло прямое, очень резкий получился самолет. Уменьшил ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    город Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    21

    Повысить устойчивость СУ 26

    Сделал с потолочки СУ 26. Размах 1 метр, вес 600 г., мотор Bm2410-09, крыло прямое, очень резкий получился самолет. Уменьшил расходы, тяги переставил на самые крайние отверстия но все равно очень трудно удержать его в воздухе. Взлет и через несколько секунд морковка. Как повысить устойчивость модельки? Может увеличить киль, сделать крыло с небольшим V, или еще что-то? Начинал с тренера верхнеплана, сам делал пилотажку все летало нормально, но там развито хвостовое оперение и крыло V образное. Петли, бочки, восмерки, полет на спине все научился делать. Захотелось чего-то пошустрее а тут на тебе немогу удержать в воздухе больше 10-20 секунд. Посоветуйте что нибудь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    А центровка у вас на месте?

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    город Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    наместе.

    чертеж кому надо.
    Вложения

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    IMHO, задняя центровка + большая удельная нагрузка на крыло...
    Сам именно так разгрохал Экстру из потолочки с объемным фюзом и профильным крылом.
    Нагрузка была граммов 60 на кв.дм. + центровка где-то 30-35% САХ -
    получилась бешеная пуля... Кстати на почти таком же tp2409-12 с винтом 6х4...9х5

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    город Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    посоветуйте что нибуть дельное, спецы хреновы. центровка НА МЕСТЕ.ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО-БЫ САМИК ПРИТУПИТЬ?

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Из-за чего модель падает? Почему не получается удержать?

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Попробуйте посадить толкового пилота )

    Фото модели в студию.

    Прототип то срывной очень самолет - требует грамотного руления, но зато может все (ну или почти).
    У меня по тем же чертежам был построен еще три года назад, и ничего летает до сих пор, были и аварии - таран в бою, и падения - срезало цангу, ворону гонял - урулился у землю
    Может лететь плавно - может вертеться на месте, смотря как рулить.

    Для начала попробуйте поставить расходы по 10 мм на рули.
    Вложение 143916

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Для начала надо взять и почитать здесь же на сайте статьи по аэродинамике. Там доступно написано, почему копии могут летать хуже прототипов.
    Ваши предыдущие творения были сделаны по модельным чертежам, скорее всего. Сушку Вы сделали по чертежам прототипа. С большой долей вероятности ей не хватает размера стабилизатора. Это раз.
    Теперь два. Этот прототип неудачен для прямого копирования из-за огромного широкого капота. Винты малого диаметра затеняются, винты большого диаметра создают сильный момент по крену. В общем случае, остроносые мелкие самолеты летают лучше :-)
    Теперь три. Нормальная нагрузка на крыло у самолетов такого размера - порядка 25 г/дм. Иначе получается пуля, срывная на малых скоростях.
    Теперь четыре. Большие отклонения здоровенных рулевых поверхностей сильно тормозят ероплан и могут спровоцировать срыв, особенно в сочетании с недостатком тяги. Попробуйте уменьшить расходы и пролететь круг-другой блинчиком, не дергая резко ручки и не пытаясь фигурять. Если в таком режиме самолет полетит спокойно - причина срыва в больших расходах.

    Возьмите Ваш чертеж и сравните с посылкой Су-26 от какого-нибудь приличного производителя. Вас сильно удивят существенно разные пропорции там и там, разные размеры рулей, другой профиль, возможно даже другие центровки...

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    город Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF082212.JPG
Просмотров: 112
Размер:	41.0 Кб
ID:	144163 вот мой самик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF082212.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	41.0 Кб
ID:	144166  

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от mamba271 Посмотреть сообщение
    Вложение 144163 вот мой самик
    Увеличить площадь стабилизаторв, малы они. И еще, не коротковата ли хвостовая балка?

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Увеличить площадь стабилизаторв, малы они. И еще, не коротковата ли хвостовая балка?
    Это же типа копия - пропорции прототипа...

    Я бы :

    1. Уменьшил площадь элеронов. Сильно - раза в два.
    2. Увеличил площадь стаба, пропорционально - руля высоты. Раза в полтора.
    3. Для начала ограничил бы расходы 10-15 градусами.
    4. Поставил бы винт большого диаметра и малого шага, и высокооборотистый мотор.
    5. Уменьшил бы диаметр фюза и, особенно, капота.

    Есть, в принципе, еще вариант... Мой самодельный Як-55 тоже не желал летать с коллекторным мотором. Злые полимеры и бесколлекторник вылечили его от этой дури. С хорошим мотором и палка полетит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. повысить устойчивость летающего крыла?
    от gorbunkov в разделе Летающие крылья
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 20:17
  2. Су-26
    от Игорёк в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2004, 10:59
  3. Су 26/31
    от Aviatorr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2003, 01:14
  4. Фото СУ-26-01
    от spirit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2003, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения