Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

U-Can-Do .46 ARF ---> под электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вот к сему времени наконец присмотрел себе самолет гламурный (я давно такой хотелъ )))) на сезон лето 2008. Давно ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    U-Can-Do .46 ARF ---> под электро

    Ну вот к сему времени наконец присмотрел себе самолет гламурный (я давно такой хотелъ )))) на сезон лето 2008. Давно хотелось чтото подобное. Одно ОН - самолет ДВСный.

    Смитрел на две версии одна 1.4+ м размахом, вторая побольше - 1.6+ В этом самолете привлекает всетаки брэнд производителя Great Planes, крыло большой площади - умеет летать меееедленно и садиться "пешком". Видео полетов предаставленные на обе модели очень понравились...

    Ссылки по теме

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXDUL8&P=ML
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXBMZ6&P=ML

    По меньшему.

    U-Can-Do .46 ARF



    Wingspan: 1441mm
    Wing Area: 58.3 sq dm
    Weight: 2268-2551g
    Wing Loading: 12.7-14.3 oz/sq ft 39-44 g/dm2
    Engine: 1.5° down, 2° right
    Length: 1486mm
    Airfoil: Fully-symmetrical mid-wing
    Center of Gravity: 4ѕ" (120mm) Back from the wing's leading edge

    По видео один мужик распаковывал - вес голого планера если еще бак исключить выходит 1400 грам.
    У мну есть мысль поставить мотор вот такой (мотор есть)
    Model: HXT 50-45
    Input Voltage : 8~22V (3~5S Li-po)
    Kv : 890 rpm/V within 10%
    Dimentions : 50mm X 45mm
    Shaft diameter : 8mm
    Weight : 260g
    Power equivalent : .36,2stroke
    Estimated Power: 700W +

    Есть в общ. сложности 5 банок Флайт Повер 3.7А, можно попробовать и 3, и 4 и 5s сборки. Насколько видно по ревьюхам пропеллер до 15 дюймов на родных шасси ставится.

    Если все воткнуть и даже на 5 банках вес самолета выйдет не более 2.3-2.4 кг. Тягу на этом моторе не проверял пока, но всяко больше 3 кг, а то и 4 даст (если уж у меня в полтора раза меньший мотор выдает до 2.5). Это вписывацо в рекомендованный полетный вес. Если на 3 банки достаточную тягу разовьет - 200 г долой)))). Если что то планирую еще прикупить к лету 4 банки А123... или 5. Надо мотор понять на сколько вольт нормально потянет.

    Поскольку опыта в пилотаже у меня нету, да и на стремлюсь особо набрать, неспешность тобишь на лицо, висеть на винте не собираюсь, и ракетой в небо тоже нет необходимости. Ну и бешеная скоростная дура в воздухе мне тоже пока ненужна)))), так что предполагаю что мощности мотора хватит пока...

    Вопросец вот в чом.



    Кто делал ДВС пилотажку под электро - поделитесь опывтом.
    Чего ожидать, есть ли проблемы и решения по монтажу мотора....
    и вообще какие подводные камни....

    ------------------------------------------------------------------------------
    ПыСы. Только не предлагайте мне др. самолет, типо тренер какой, или лазилет, или катаны-экстры-капы. Пробовал подбирать другое, ну лежит душа токо к этому. А ДВС мотор осваивать хочется - интересно оно, но както влом, привык к электро.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кстати о птичках, на башне его брать бесполезно. Попробовал оформить чтобы протестить доставку


    ----------------------------------------------
    In-Stock Items: $149.97
    ----------------------------------------------
    UPS Worldwide Saver: $243.76
    ----------------------------------------------
    Total Current Charges: $393.73
    ----------------------------------------------


    Ничо себе доставочка 244 зеленых... Более дешевых вариантов доставки не предлагает... В Мск дешевле получится значительно покупать))))))))

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Вот купил год назад после краша Фунтану-40 за 3000руб.
    Вложение 144886Вложение 144887Вложение 144888Вложение 144889
    Теперь она стала электрической. Двигатель AXI4120/14, батарея 5S2P 4200 мА/ч, регулятор Jeti-80 Opto.
    С винтом 13/4 тяга 3 кГ. Ток измерить не успел.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от RK3AMS Посмотреть сообщение
    Двигатель AXI4120/14, батарея 5S2P 4200 мА/ч, регулятор Jeti-80 Opto.
    С винтом 13/4 тяга 3 кГ. Ток измерить не успел.
    А другие пропеллеры не пробовали? С шагом 6 к примеру тяга какая....?

    Мотор посмотрел

    http://rcmag2.ru/product_info.php?products_id=1611

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=190968

    - сурьезный. Надеюсь мой не хуже потянет...

    Какой вес самолета полетный у вас вышел?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Вес получился ровно 2500 г. Есть ещё пропеллер 14/4, но пока нет возможности его проверить.
    Всё происходит на работе (в перерывах).
    Я в процессе работы ориентировался на этот проект
    и этот.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от RK3AMS Посмотреть сообщение
    Вес получился ровно 2500 г. Есть ещё пропеллер 14/4, но пока нет возможности его проверить.
    Всё происходит на работе (в перерывах).
    Я в процессе работы ориентировался на этот проект
    и этот.

    Окей. Будем почетать. Так ваш есчо не летал пока? Шаг 4 имхо маловато, на такой двиг с такими оборотами поставитьбы винт с шагом 6...8

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    С шагом 6..8 летать будет быстро, а мне хочется медленно и величаво.
    И с маленьким шагом приёмистость выше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от RK3AMS Посмотреть сообщение
    С шагом 6..8 летать будет быстро, а мне хочется медленно и величаво.
    И с маленьким шагом приёмистость выше.
    Да, я прекрасно понимаю. В ревью Юканду тоже написано что типо производитель рек. кажеца 14х6, а те кто тестировал поставили 14х4)

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Тихонько читаю материалы по Юканде.

    В инструкции написано типо таких предупреждений.

    Никогда не летать на полном газу если угол атаки (если я прав. понял) менее 20 град.
    Никогда не ставить пропеллер с шагом более 6.
    Нельзя ставить двигатель мощнее чем рекомендованный....


    Типо все против возможности разгона.

    Написано типо большое крыло для медленного полета с большими рулевыми поверхностями и что типо опасность флаттера (элеронов как я понял).

    Хм. Это отличительная черта всех подобных медленно летающих 3Д-самолетов???

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Юканду под электор отменяецо. Купил ДВС двигл. Самолет д=тоже ПОКА другой возьму

    Сначала этот http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN2925



    А там витно будет. Юканду после изучения западных форумов и характеристик плачевно хрупкий, капризный к флаттеру и прочим фигням самолетик, но красивый блин.

    9-й ангар для меня оказалось приятнейшим открытием....

    П.С. Есть вариант интересный - посмотрите кому интересна конверсия. У Ангара фанфлай Твист - я может такой к осени возьму под электро, но и возможно и под ДВС ... Самолеты позиционируются как ДВС класс с возможностью коныверсии. В комплекте причем есть все для монтажа электродвига, батареи и т.п.

    Насмотрелся кучу видео - замечательные апараты - и Трибут и Твисты. 9-му - зачод!

    Твист 3Д 60-й ---->

    Твист большой http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4200
    Твист поменьше http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN2650

    Цена на Твисты 7+ и 5+ тыс. рэ в москве. В Глобале щас есть большие.

    Загляните на паралельную темку U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нашел достойное видео - Юканду в электро варианте. Оч. хорошо. Кто строит конверсии - полезно посмотреть будет имхо...


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мнение о U-Can-Do .46
    от Владимир. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:39
  2. U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))
    от Vorona`z Handicraft в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 12:43
  3. U CAN DO 3D and FLIP 3D
    от crank в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 13:52
  4. Где купить U-Can-Do
    от rainbow в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2003, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения