Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Вопросик чайника (или не очень?) по электролетам

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые гуру вопрос следующий: - можно ли производить зарядку акков на борту (как на ДВС)? Другими словами - можно ли ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245

    Вопросик чайника (или не очень?) по электролетам

    Уважаемые гуру вопрос следующий: - можно ли производить зарядку акков на борту (как на ДВС)? Другими словами - можно ли поставить переключатель в разрыв между акком и ESC (к примеру на минусе), а также подсоеденить к переключателю разьем для подключения "внешней" зарядки? Т.е. в одном положении переключятеля питание идет на борт, в другом положении на разьем для зарядки. Что должен быть за переключатель и подойдет-ли "switch harness" который на ДВС используется? (движок 280-ый, ESC на 5А, 8 банок 720mAh). Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    смотрите, зарядник надо подключать между аккумулятором и регулятором. регулятор при зарядке отключать.

    обычный бортовой выключатель я бы ставить не стал, т.к. у меня он сгорит сразу (ток больше), а у вас теоритически можно попробовать.

    но вообще смысла в этом нет, т.к. обычно электролетчиков с 1 комплектом аккумуляторов не бывает - это раз, а во-вторых заряжать аккумуляторы отдельно от самолета все же удобнее и безопаснее.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Конечно можно сделать такой вариант. Электролетчики им не пользуются только в виду большой критичности к весу. А в остальном все элементарно. Схема абсолютно такая же, как и на зарядки для бортового питания упомянутых ДВС.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Встречал у посудников схему, когда аккумулятор намертво припаян к регулятору хода на все время соревнований - 2-3 дня. Для зарядки параллельно выведена фишка и зарядка идет при припаянном регуляторе, который заперт своим выключателем. После соревнований аккумулятор отпаивается. Выше надежность и меньше потери в разъеме. Хотя, если не жмотиться и поставить фирменные позолоченные силовые коннекторы, то такая заморочка не нужна.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin z-50 sport и ДВС OSmax 46 LA - нормальный тандем, или...не очень?
    от михаил76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:18
  2. Вопросики чайника, Team D10!
    от Roma93 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 02:02
  3. Вопросы чайника или Подбор винта.
    от sokol111 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 03:38
  4. Вопрос по электролетам.
    от focus в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2003, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения