Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Крепление двигателя AXI 5330

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Имею пилотагу заточенную под 140RX. Хочу перевести модель на электрику ,но есть куча вопросов по креплению движка(AXI 5330). ...

  1. #1

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Дзержинск,Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    13

    Крепление двигателя AXI 5330

    Всем привет. Имею пилотагу заточенную под 140RX. Хочу перевести модель на электрику ,но есть куча вопросов по креплению движка(AXI 5330). Подскажите кто что знает, ссылки фото. Всем ответившим заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Дима Посмотреть сообщение
    Всем привет. Имею пилотагу заточенную под 140RX. Хочу перевести модель на электрику ,но есть куча вопросов по креплению движка(AXI 5330). Подскажите кто что знает, ссылки фото. Всем ответившим заранее спасибо.
    А что смущает-то? Вырезали мотораму из фанерки, или купили готовую алюминевую... Хотите обратным крепежом, хотите прямым... Где засада, в чем "куча впросов" заключается?

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Дзержинск,Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А что смущает-то? Вырезали мотораму из фанерки, или купили готовую алюминевую... Хотите обратным крепежом, хотите прямым... Где засада, в чем "куча впросов" заключается?
    Дело в том ,что фюз. заканчивается моторным шпонгоутом. На мотор одевается скорлупа-капот из стекла. Эл.мотор надо устанавливать далеко от силового шпонгоута и соответсвенно городить какуюто мощную ферму. Я видел этот мотор в действии!!!! 3кв это не шутки.

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Дима Посмотреть сообщение
    Я видел этот мотор в действии!!!! 3кв это не шутки.
    Так же как и требования ко всему электрохозяйству - батарее, проводам(разъемам) и регулятору (может,даже к регу -в первую очередь). И к зарядникам, кстати.. Представляете себе все прелести эксплуатации (уставновки в модель) батарей типа так 10s ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Дзержинск,Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Так же как и требования ко всему электрохозяйству - батарее, проводам(разъемам) и регулятору (может,даже к регу -в первую очередь). И к зарядникам, кстати.. Представляете себе все прелести эксплуатации (уставновки в модель) батарей типа так 10s ?
    Большое спасибо за совет. Кстати я сам электронщик,и всё "электрохозяйство" уже собрано и обкатано на стенде.Хотелось услышать дельные советы и увидеть фото действующих мотоустановок данного класса.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447


  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Дима Посмотреть сообщение
    Дело в том ,что фюз. заканчивается моторным шпонгоутом. На мотор одевается скорлупа-капот из стекла. Эл.мотор надо устанавливать далеко от силового шпонгоута и соответсвенно городить какуюто мощную ферму.
    Это делатеся незвисимо от мощности мотора, при любой конверсии из ДВС в электро Они все одинаково устроены
    Мне лень было искать готовую мотораму, я сваял из фанерки:


    Фанерки 6-8мм думаю будет достаточно..... Собирать на смоле. Можно проклеить парой слоев стекла сверху... Я вклеивал эту мотраму в шпангоут "в шип", профрезеровав квадратные "гнезда" в мотораме...

    Либо как Lаzy показал - закажите в буржуйском инет-магазине готовую мотораму.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Дима Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за совет. Кстати я сам электронщик,и всё "электрохозяйство" уже собрано и обкатано на стенде.Хотелось услышать дельные советы и увидеть фото действующих мотоустановок данного класса.
    Да не за что, право уж извините, что не оправдал ваших ожиданий и дал бесполезный совет..я, "кстати", сам тоже того.. электронщик.. И вот после обдумывания подобных вопросов (вес и стоимость батарей, требования к регулятору итд) у меня что-то както поубавилось желания возить по небу сварочный аппарат...(правда, пока не исчезло вовсе)
    А вот ответ Лэйзи мне понравился - коротко и ясно так - бац-бац пару фоток... Мне остается только подтвердить их своими, но снятыми в своем домашнем "авиамодельном кружке". Размеры, возможно, поменьше, чем у "данного класса", но принцип крепления мотора один.
    С обратным креплением пока нет, но в процессе.. может, и до 2кВт как-нить дорастем..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: picRC_019.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	42.1 Кб
ID:	146354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picRC_016.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	52.1 Кб
ID:	146355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picRC_017.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	60.1 Кб
ID:	146356  

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Да не за что, право уж извините, что не оправдал ваших ожиданий и дал бесполезный совет..я, "кстати", сам тоже того.. электронщик..
    Ну, в связи с "проблемами" с крепежем и самой формой вопроса, у меня тоже сначала закрались подозрения, что вопросы электрики таких мощностей тем более находятся за гранью понимания автором. Так что Дим, твои предупреждения были все равно необходимы, хотя бы на всякий случай

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    аха, кстати "возить по небу сварочный аппарат" - (С) collapse
    но ничего, сделаю и аппарат, гы-гы.. Dualsky 6350/16 ждет своего часа под 10s (на Экстру 60 от WorldModels, что размахом 1650) и Рег- JetiSpin 77Opto

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    аха, кстати "возить по небу сварочный аппарат" - (С) collapse
    но ничего, сделаю и аппарат, гы-гы.. Dualsky 6350/16 ждет своего часа под 10s (на Экстру 60 от WorldModels, что размахом 1650) и Рег- JetiSpin 77Opto
    Не, сварочным аппаратом я называю установку, где мало банок и много токов. С 10S - это не сварка, это нормально как раз
    просто некоторые берут полуторакилованный мотор с кв за 1000, и хотят его крутить от 3 банок ) Там уж точно в пору сварочные кабели покупать для разводки

  15. #12

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Дзержинск,Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Они все одинаково устроены
    Мне лень было искать готовую мотораму, я сваял из фанерки:......
    Спасибо. Неплохое и простое решение.А что-за движок на фото,какой вес модели,была ли она в небе? А вообще тема развита потому,что человек с такой моторамой жаловался на большую вибрацию(винт сбалансирован).
    1Нажмите на изображение для увеличения
Название: vita_053.jpg
Просмотров: 135
Размер:	17.6 Кб
ID:	146418

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Дима Посмотреть сообщение
    Спасибо. Неплохое и простое решение.А что-за движок на фото,какой вес модели,была ли она в небе? А вообще тема развита потому,что человек с такой моторамой жаловался на большую вибрацию(винт сбалансирован).
    Моторама никак не могла влиять на вибрацию. Это проблема мотора, или кока (если точно с винтом все в порядке).
    На фото мотор 4123/16 под винт 15х8Е, вес модели 2,5 кг, в небе была неоднократно, без каких либо проблем....
    По такой же схеме только что собрал мотораму для мотора дуалскай 5050, только с прямым крепежем (мотор внутри рамы, с цангой на валу) на замену 63-й ямаде или 72-й саите (Extra 330L .50) .... Вечером попробую в деле, если смола встанет нормально, тогда и сфотографирую...
    Собирал на 4м фанерке - если учитывать вес и массу Вашего мотора, то 6-8м как раз будет вполне нормально...

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вот тут выложил фотографии сделанной сегодня моторамы...

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Дзержинск,Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Моторама никак не могла влиять на вибрацию. Это проблема мотора, или кока (если точно с винтом все в порядке).
    На фото мотор 4123/16 под винт 15х8Е, вес модели 2,5 кг, в небе была неоднократно, без каких либо проблем....
    По такой же схеме только что собрал мотораму для мотора дуалскай 5050, только с прямым крепежем (мотор внутри рамы, с цангой на валу) на замену 63-й ямаде или 72-й саите (Extra 330L .50) .... Вечером попробую в деле, если смола встанет нормально, тогда и сфотографирую...
    Собирал на 4м фанерке - если учитывать вес и массу Вашего мотора, то 6-8м как раз будет вполне нормально...
    Исходя из грамотных советов, боковые панели буду делать из фанеры 6мм. Рег снизу легко установить. Под мотор хочу поставить стеклотекстолит 2,5мм обклеенный с обоих сторон тонким углём. Прямое крепление не получится (форма капота),хотя оно мне больше нравится.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Дима Посмотреть сообщение
    Под мотор хочу поставить стеклотекстолит 2,5мм обклеенный с обоих сторон тонким углём.
    Ну очень плохая мысль...Вам нужна кроме прочности также и жёсткость. И возможность гасить вибрации и перекосы. Переклей из 4х1,5-2 мм фанеры под 45 градусов будет работать намного лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AXI 5330-F3A, сильно греется.
    от ALI 7 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:32
  2. Модель под axi 5330/18 Gold F3A
    от VekMilliter в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 12:51
  3. В чем отличия и преимущества бк двигателей axi Silver и Gold evp?
    от Scat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения