Всем привет. Имею пилотагу заточенную под 140RX. Хочу перевести модель на электрику ,но есть куча вопросов по креплению движка(AXI 5330). Подскажите кто что знает, ссылки фото. Всем ответившим заранее спасибо.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Имею пилотагу заточенную под 140RX. Хочу перевести модель на электрику ,но есть куча вопросов по креплению движка(AXI 5330). ...
Всем привет. Имею пилотагу заточенную под 140RX. Хочу перевести модель на электрику ,но есть куча вопросов по креплению движка(AXI 5330). Подскажите кто что знает, ссылки фото. Всем ответившим заранее спасибо.
Это делатеся незвисимо от мощности мотора, при любой конверсии из ДВС в электроОни все одинаково устроены
Мне лень было искать готовую мотораму, я сваял из фанерки:
![]()
Фанерки 6-8мм думаю будет достаточно..... Собирать на смоле. Можно проклеить парой слоев стекла сверху... Я вклеивал эту мотраму в шпангоут "в шип", профрезеровав квадратные "гнезда" в мотораме...
Либо как Lаzy показал - закажите в буржуйском инет-магазине готовую мотораму.
Да не за что, правоуж извините, что не оправдал ваших ожиданий и дал бесполезный совет..я, "кстати", сам тоже того.. электронщик..
И вот после обдумывания подобных вопросов (вес и стоимость батарей, требования к регулятору итд) у меня что-то както поубавилось желания возить по небу сварочный аппарат...(правда, пока не исчезло вовсе)
![]()
А вот ответ Лэйзи мне понравился - коротко и ясно так - бац-бац пару фоток... Мне остается только подтвердить их своими, но снятыми в своем домашнем "авиамодельном кружке". Размеры, возможно, поменьше, чем у "данного класса", но принцип крепления мотора один.
С обратным креплением пока нет, но в процессе.. может, и до 2кВт как-нить дорастем..![]()
аха, кстати "возить по небу сварочный аппарат" - (С) collapse
но ничего, сделаю и аппарат, гы-гы.. Dualsky 6350/16 ждет своего часа под 10s (на Экстру 60 от WorldModels, что размахом 1650) и Рег- JetiSpin 77Opto
Спасибо. Неплохое и простое решение.А что-за движок на фото,какой вес модели,была ли она в небе? А вообще тема развита потому,что человек с такой моторамой жаловался на большую вибрацию(винт сбалансирован).Они все одинаково устроены
Мне лень было искать готовую мотораму, я сваял из фанерки:......
1![]()
Моторама никак не могла влиять на вибрацию. Это проблема мотора, или кока (если точно с винтом все в порядке).
На фото мотор 4123/16 под винт 15х8Е, вес модели 2,5 кг, в небе была неоднократно, без каких либо проблем....
По такой же схеме только что собрал мотораму для мотора дуалскай 5050, только с прямым крепежем (мотор внутри рамы, с цангой на валу) на замену 63-й ямаде или 72-й саите (Extra 330L .50) .... Вечером попробую в деле, если смола встанет нормально, тогда и сфотографирую...
Собирал на 4м фанерке - если учитывать вес и массу Вашего мотора, то 6-8м как раз будет вполне нормально...
Вот тут выложил фотографии сделанной сегодня моторамы...