Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 160

Вот... .50 класс на батарейках...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У меня , как раз на 35 Ну придется отдельный борт фигачить, лишних 100 гр... А вот что есть "правильная ...

  1. #41

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    У меня , как раз на 35 Ну придется отдельный борт фигачить, лишних 100 гр...
    А вот что есть "правильная разводка" ?
    Можно в подробностях ?
    Или ссылка какая может есть, на "ликбез" ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    2,4ггц и прямого преобразования
    Ыыыы.. Ты это серьезно ? Никогда б не подумал.




    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    У меня , как раз на 35 Ну придется отдельный борт фигачить, лишних 100 гр...
    Не надо. Надо сделать так, как советует Марк, т.е. 3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу. И все будет шоколадно.

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Не надо. Надо сделать так, как советует Марк, т.е. 3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу.
    Не то чтоб советует... А настаивает на уровне инструкции, которая идет в комплекте с ВЕС-ком, как и само фер. колечко.

  5. #44

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А по поводу 6350 - какой-то явный недокрут образовывается. 7500 об. и хана. Ниче не понимаю...
    странно(( мой говорит, что с винтом АПС16х10Е на 7598 RPM будет получена скорость airspeed 16,5 м\с (что соотвествует как раз уровню LevelFlight@Clopt = 0,54, а для LevelFlight@Clopt = 0,22 цифры соответственно 8083 и 26м\с, а максимальные об =8236 рпм

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    странно(( мой говорит, что с винтом АПС16х10Е на 7598 RPM будет получена скорость airspeed 16,5 м\с (что соотвествует как раз уровню LevelFlight@Clopt = 0,54, а для LevelFlight@Clopt = 0,22 цифры соответственно 8083 и 26м\с, а максимальные об =8236 рпм
    Там все хорошо и с тягой, и с потоком. Но обороты смущают

  8. #46

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вот это: "3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу"
    Растолкуйте чуть подробнее?!
    Входные провода , это те которые уже на приемник пошли после ВЕК-а ?
    Или же речь о силовых?
    Встречные витки - это просто перехлест в обратном направлении , при намотки витков? Я правильно понял ?

    Т.е. все так-же , как на проводах для сервоприводов?

    И все же еще - что есть "правильная разводка" ? Или это, как раз то, о чем я выше спрашиваю?
    И не имеет отношения к внутренней разводке проводов ВООБЩЕ, в модели.

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Вот это: "3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу"
    Растолкуйте чуть подробнее?!


    Это делается в ВХОДЕ в ВЕС, т.е. на проводах от силового акка до ВЕСа. А не наоборот (как я сделал в прошлый раз, и чуть не погубил самолет)...
    Как можно ближе к самому ВЕСу (впритык, главное провода не оторвать ) , и провода от ВЕС-а до батареи лучше сделать как можно короче...
    Это и есть нормальная "разводка"

    Проблема в том, что идет помеха по СИЛОВЫМ проводам от ВЕС-а на пром. частоте приемничка.... А это колечко ее давит сразу, как только помеха выглядывает из ВЕС-а, чтоб оглядеться в поисках бортового оборудования
    На 2,4 приемник работает без пром.частоты (он прямого преобразования), поэтому помеха с ВЕСа его боиццо, и жить не мешает... Но колечко я все равно поставил.
    Из чувства солидарности с товарищами на 35/40мгц

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Спасибо за толковое объяснение!
    Остается уточнитьтся по самому кольцу.
    Материал кольца - Феррит, сендаст, пермалой ? Или как Бог положит ?
    На сколько едениц ? (Для серв рекомендуют 2000-4000...)
    Размеры - тут видимо чем меньше тем лучше ?
    Ну в границах умещаемости витков, силовых проводов конечно.

  12. #49

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Материал кольца - Феррит, сендаст, пермалой ? Или как Бог положит ?
    У меня вместе с BECом шло.

  13. #50

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    У меня вместе с BECом шло.
    У мну то ж самое, сразу на кольцо намотано

  14. #51

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Да я понял уже, что Маркус комплектут свои ВЕК-и кольцом!
    Но у меня не маркус! Himodel вроде и еще какой-то... Ессно что без всяких сопутствующих колец!
    Немогли бы Вы размеры снять со своих ? Диаметры и сечение.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Посмотрел в блоге фотки с креплением аккумуляторов. Что-то не проникся... снесёт их нафиг при резкой остановке и все крепежные реечки пообломает. Хорошо если сами акки рееечки не повредят. Или это был не окончательный вариант крепления?

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    снесёт их нафиг при резкой остановке и все крепежные реечки пообломает.
    А я на морковки и не закладывался
    Другую ситуацию с такой "резкой остановкой " я себе не представляю Тем более что если рейки делать прочнее, с расчетом что они выдержат коллизию (ну.... впилюсь к примеру при посадочной пробежке в собственное авто ), то этими рейками снесет все, к чему они крепятся - борта, шпангоуты и пр.... Так что пускай лучше реечки ломаются..
    ЗЫ Кстати на 5мм рейках держались акки в хотпоинте-40. Акк был на 100г тяжелее. Ничего, всее цело, даже после посадки на брюхо на полном газу )

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Главное чтоб хотябы в воздухе не кувырнулся, а на земле то ладно, тут не перестрахуешься. У кирпичей импульс что надо

  18. #55

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Главное чтоб хотябы в воздухе не кувырнулся, а на земле то ладно, тут не перестрахуешься. У кирпичей импульс что надо
    Не, в воздухе точно выдержит Там все прочнее, чем кажется с виду...

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну ничего так вроде. Складный самолетик получается....
    Вложение 147694 Вложение 147695
    Взлетный - 2350г, сойдет для такого пепелаца, в расчетные 2400 попал, по крайней мере...
    (сию минуту 1750г без двух хвостовых 30-грамовых серв и 530граммового акка - все остальное- уже на борту)

    Фонарь повесил на петле в передней части, задняя часть фиксируется на липучке...

  20. #57

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну ничего так вроде. Складный самолетик получается....
    Ждем нетерпением зпт зови посмотреть живьем зпт подробности письмом тчк

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Чето не нравиться мне липучка на фонаре. Чтоб такого придумать? Магниты есть зашибенские, но к лексану железки хрен приклеиш - отрываются со временем...

    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Ждем нетерпением зпт зови посмотреть живьем зпт подробности письмом тчк
    Велкам! Подробности в личке

  22. #59

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Чето не нравиться мне липучка на фонаре. Чтоб такого придумать?
    Поставь шпингалет от туалета. Просто и надежно!
    А если серьезно, на маленьких шкатулках делают маленькие замочки-лягушки. Такие не подойдут? Будет как чемодан.

  23. #60

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Поставь шпингалет от туалета. Просто и надежно!
    А если серьезно, на маленьких шкатулках делают маленькие замочки-лягушки. Такие не подойдут? Будет как чемодан.
    нее... все это удобно, когда хотя бы где-то есть бальза на фонаре. А тут сплошной лексан.

  24. #61

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    нее... все это удобно, когда хотя бы где-то есть бальза на фонаре. А тут сплошной лексан.
    А какие проблемы с лексаном? С обратной стороны накладка и скрепляешь через лексан хоть мизерными заклепками, хоть винтами.

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Чето не нравиться мне липучка на фонаре. Чтоб такого придумать?
    Есть другой вариант "липучки", выдел его в МДС. Там нет разделения на жесткую и мягкую части, крепится оно "само к себе", держит гораздо надежнее. Кто видел Зазулинские бойцовки? Там на таких держатся крышка, лентодержатель киль! и моторама!

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Есть другой вариант "липучки", выдел его в МДС. Там нет разделения на жесткую и мягкую части, крепится оно "само к себе", держит гораздо надежнее. Кто видел Зазулинские бойцовки? Там на таких держатся крышка, лентодержатель киль! и моторама!
    Липучка у меня держит хорошо (типа , тоже "модельная"), просто она имеет определенную толщину, и из за этого есть зазор между лексаном и фюзеляжем. Т.е.на полет не влияет, и точно не откроется, но вот выглядит как то неаккуратно...

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А какие проблемы с лексаном? С обратной стороны накладка и скрепляешь через лексан хоть мизерными заклепками, хоть винтами.
    Та же проблема - некрасиво. Хотя и надежно.

    Ну фиг с ним, облетается на липучке, а там посмотрим.

  27. #64
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    Про липучку для крепления фонаря.

    3 года пользовал на моделях простую синтетическую, на спец модельную заглядывался - но не покупал.

    Недавно дошли руки к сезону готовить - приладил опять свою синтетику, хрустящую при тдирании - и что-то меня так взъело, что хрустит неприятно, что зазор большой, что елозит - стоит чуть нарушить крепление

    В общем, через 10 минут взамен липучки был установленн МАГНИТ. Из тех, что остались после потрошения сидюков и вроде как ни для чего больше не нужны. А на фонарь - какой-то винт с тонкой, но большой и круглой шляпкой. В передней части фонарь намертво приделат к фюзу на шарнире.

    И как я раньше жил?

  28. #65

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А на фонарь - какой-то винт с тонкой, но большой и круглой шляпкой. В передней части фонарь намертво приделат к фюзу на шарнире.
    Ну... у меня фонарик размером с хорошее полено... 100 с хреном грамм весом (при том что тонкий). Так что каким-то винтом сплоской шляпкой я точно не отделаюсь.Там нужна пару мм пластина размером с 5 рублевую монету, чтоб это хоть как-то держать....

  29. #66
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    Ну естественно - для крупной модели промасштабировать.

    Хотя усилие там и так нефиговое: магнит кольцевой от держателя диска - размеры примерно 10мм в диаметре при 1.5мм толщины, в центре отверстие около 6мм - через которое магнит на саморезе вкрученн в мясо самолета; шляпка винта примерно 7мм в диаметре и 1мм толщиной - усилие на отрыв около 300 грамм!!

    Но главное в этой системе - эстетика и удобство. Четко за/от хлопывается с приятным кликом и всегда единообразно!

  30. #67

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Хотя усилие там и так нефиговое: магнит кольцевой от держателя диска -
    купил сейчас неодимы 6х12мм.... таким можно двигатель к мотораме крепить, пару магнитов руками не разорвать. только через пластиковый клинышек попробую что-нить придумать...

  31. #68

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Вот она, красавица. Правда повисеть на ней в офисе не решились

  32. #69

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вот же блин. А на кнопку нажать, когда мотор работал - жалко было?
    Кстати, она можно сказать висела тока Леха ее руками держал при этом
    где-то 55-60% газа ее уравновешивает...

    PS Эт назывется "больной человек с температурой 37,5 заехал в офис поработать на часок"...
    А тут двое из ларца....к нему в гости

  33. #70

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вот же блин. А на кнопку нажать, когда мотор работал - жалко было?
    Я-то нажал, да Леший дернулся и размазался.

  34. #71

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Блин. Леший принес "ЦГ-машин", и померив центровку поняли что я мазанул на пару см назад от крайней задней центровки. Общая развесовка самолета такова, что эти пару см наверстываются догрузом носовой части аж на 150г. В общем, разобрал крепление акка, и буду двигать его вперед до файрволла... Доступ к акку теперь будет через съем крыла, увы.... Единственный плюс - фонарь можно будет закрепить жестко...

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Кирилл, я или проглядел, или ты не говорил...
    Сикоко оно весит в полном сборе?

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Блин. Леший принес "ЦГ-машин", и померив центровку поняли что я мазанул на пару см назад от крайней задней центровки. Общая развесовка самолета такова, что эти пару см наверстываются догрузом носовой части аж на 150г. В общем, разобрал крепление акка, и буду двигать его вперед до файрволла... Доступ к акку теперь будет через съем крыла, увы.... Единственный плюс - фонарь можно будет закрепить жестко...
    Знаешь, лучше догрузи морду, а потом разгружай потихоньку. Как найдешь свою центровку будешь решать как лучше ее добиться без груза, может обойдется и эта задняя как раз твоя и будет?..

  37. #74

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Кирилл, я или проглядел, или ты не говорил...
    Сикоко оно весит в полном сборе?
    2450г все полностью. Ну, плюс-минус - вешали, поставив коком на весы - показания скачут +/- 20грамм...
    По твоим понятиям - вообще бетонный блок
    Но в целом, для ДВС самолета с такой площадью - совсем неплохо...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Знаешь, лучше догрузи морду, а потом разгружай потихоньку. Как найдешь свою центровку будешь решать как лучше ее добиться без груза, может обойдется и эта задняя как раз твоя и будет?..
    Повесить лишние 150г - не так просто как кажется А перенести вперед перегородку, в которую упирается акк - дело 15 минут.
    Акк в новом креплении спокойно можно двигать туда-сюда. Честно говоря, я даже доволен что фонарь будет прикручен намертво - он все время мне покоя не давал. А крыло снимается за 30 сек - в принципе это не сильно напрягает...

  38. #75

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А крыло снимается за 30 сек - в принципе это не сильно напрягает...
    Ну и славненько.

    А что за ЦГ-мошонка? Чья, удобная ли? Давно хотел что-то подобное, да все ни как не соберусь.

  39. #76

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По твоим понятиям - вообще бетонный блок
    Эээээ...ну тяжеловата, ниччё не могу сказать...

  40. #77

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну и славненько.

    А что за ЦГ-мошонка? Чья, удобная ли? Давно хотел что-то подобное, да все ни как не соберусь.
    ГрейтПлейнс ЦГ-машин Такая подставка, с линеечками и зажимами.


    Довольно удобно... но для таким размахом работать уже удобнее вдвоем...

  41. #78

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Самолет закончен. Жду погоду для облета.

    Вот теперь как загружается акк:



    Банки теперь под конролем:



    Кому интересно, подробнее - в блоге

  42. #79

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Очень интересуюсь сколько оборотов выдаст Ваш комплект с винтом 14,5x4. Не поленитесь померить при случае.

  43. #80

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Очень интересуюсь сколько оборотов выдаст Ваш комплект с винтом 14,5x4. Не поленитесь померить при случае.
    Это только, как окажусь на улице. Тахометр оптический, безбожно глючит с любым искусственым светом (даже с лампами накаливания)...
    пробовал как-то подсвечивать карманным фонариком, но больше таких экспериметнов повторять не хочу - ревущая мясорубка между двумя незащищенными руками оптимизма не внушает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 50 класс на 8 квадратных метрах
    от mikkap в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения