Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 160

Вот... .50 класс на батарейках...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от collapse Банки теперь под конролем: Блин, я не преуспел купить эти индикаторы на мастерхобби. кончились((...

  1. #81

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Банки теперь под конролем:
    Блин, я не преуспел купить эти индикаторы на мастерхобби. кончились((

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    пробовал как-то подсвечивать карманным фонариком, но больше таких экспериметнов повторять не хочу - ревущая мясорубка между двумя незащищенными руками оптимизма не внушает
    Я не настаиваю, мне надо что бы Вы не только померели, но и сообщили мне, так что зарубание эксперементатора не в моих интересах...

  4. #83

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я не настаиваю, мне надо что бы Вы не только померели, но и сообщили мне, так что зарубание эксперементатора не в моих интересах...

    Помниццо, после 9" винта и 150 ваттного моторчика я себе вены обратно в руку уже засовывал
    Боюсь что с 14" и киловаттным моторчиком что-либо засовывать обратно будет просто некуда


    Вчера-таки собрал волю в кулак и дал полный газ... Ну, ничего так... Ничего не порвало-не отвалилось... Звук внушает...

  5. #84
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Ну если что всегда есть еще статические испытания: как-то взять самолетину за винт и как следует потрясти... Исключительно для повышения оптимизма перед первым пуском

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    подскажите
    какую центровку сделали?
    у меня глобально передняя получилась ,аккумулятор борта пришлось почти в хвост загонять,
    вес получился 2350 гр,
    завтра думаю облетать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	65.7 Кб
ID:	149723  

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    подскажите
    какую центровку сделали?
    у меня глобально передняя получилась ,аккумулятор борта пришлось почти в хвост загонять,
    вес получился 2350 гр,
    завтра думаю облетать
    А у меня глобально задняя
    Вот она, болрьба между ДВС и электричками
    Пришлось силовой акк (600грамм) сдвигать до файрволла вперед.
    Как мне сказали из мануала, центровка должна быть по лонжерону, и может быть до 10мм вперед от него. У меня получлось на 5-10мм ЗА лонжероном....
    А, еще момент - я сервы рудера и РВ установил в хвосте. Привычка такая плохая у меня - не люблю тяги и тросы внутри фюза...

    ЗЫ. Саита у Вас красивая Думал тоже ее ставить, но потом передумал, и запихал батарейки...
    Где облетывать собрались? Я завтра тоже хотел, до обеда (если дождя не будет). Думал поехать на Боровку.
    На минке уж больно все раскисло...

  9. #87

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я завтра тоже хотел, до обеда (если дождя не будет). Думал поехать на Боровку.
    Тахометр надо положить в чемодан, и не забыть воспользоваться...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Тахометр надо положить в чемодан, и не забыть воспользоваться...
    его Леший забрал вчера надо будет зайти кнему поклянчить еще раз

  12. #89

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Где облетывать собрались?
    на даче,
    а какие сервы поставили?
    я Towerpro MG996R 10kg aircraft servo,
    я когда собирал прикинул центровку, сделал рудер на тросах, а когда всё собрал увидел
    что надо все сервы в хвост

  13. #90

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    а какие сервы поставили?
    Пилотажевские С07MP (это вроде хайтек-225МГ) - 4,8кг/0.11с , 30-граммовые...
    Раз штатно рекомендуют стандарты на 3кг - думаю этих вполне хватит...

  14. #91

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Итак, свершилось. Киловатт с лишним в воздухе. Внушает.



    Сляпаная на скорую руку галерейка с облета.

  15. #92

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Гы!
    Зря ты его кропнул...


    Как прибили - так и держиться


    Антон, 14,5х4 крутит 11200 об/мин, в статике.
    Не знаю, хорошо это или нет?

    Самолетко послушное, не нервное. Летает нормально, на низкой скорости не валиццо. Штатная центровка по факту получилась безбожно предняя (кто мануалы пишет - убей не пойму)
    Повесил небольшой акк на сктче на хвосте, но на промежуточной посадке погнул стойку шасси (колеса домиком встали) , и решил сворачиваться из за отсутсвия молотка и тисков - толком с задней ЦТ попробовать не удалось... Первый акк - 14 минут по таймеру (не жог - летал-прилетывался), второй 10 минут с довольно приличным газом - и погнул шасси. Думаю, минут на 12 хватило бы и в 3Д...
    Расходы аццкие - после первого взлета сразу сел убавить в 2 раза низкий (!) расход, хорошо не догадался щелкнуть на двойные, а тоб такая кофемолка получалсь бы - страшно подумать......

  16. #93

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Антон, 14,5х4 крутит 11200 об/мин, в статике.
    Не знаю, хорошо это или нет?
    Спасибо! Я тоже не знаю хорошо это или нет... Я сравниваю со своей 63 ямадой, она крутит примерно так же, в жару даже поменьше.

    Мне хотелось бы что бы оно крутило хотя бы 11KRPM, оно крутит больше, значит мне подойдет.


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Расходы аццкие - после первого взлета сразу сел убавить в 2 раза низкий (!) расход, хорошо не догадался щелкнуть на двойные, а тоб такая кофемолка получалсь бы - страшно подумать...
    Да ни чего бы такого не было, просто надо увеличить экспоненты.

    Кстати, как оно на вертикалях?

    Еще интересно посмотреть сколько оно крутит после посадки (т.е. в конце полета), сильно ли просаживается.

  17. #94

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Да ни чего бы такого не было, просто надо увеличить экспоненты.
    стати, как оно на вертикалях?
    Еще интересно посмотреть сколько оно крутит после посадки (т.е. в конце полета), сильно ли просаживается.
    Экспоненты -60% - вроде не мало.
    На вертикаль идет уверенно, как паравоз, пока не скроется из вида. Не скажу что как ракета, но облетывал с винтом 14,5х4, а вообще под нее закладывался 14,5х6.
    Решил попробовать на более легком - пока не понимал что там с акками и регулем. Теперь спокойно могу ставить с большим шагом - думаю будет повеселее...
    В принципе, хватает и 14,5х4... На 2/3 газа начинает из подвиса ползти наверх...
    После посадки обороты не мерял, но после 10 минут смешанного полета на слух крутит так же... После 14 минут, на полном газу загорелись индикаторы на 2 банках - порог срабатывания 3,3в...
    Я полет прекратил, чтоб до отсечки не доводить...
    Вообще по теории нагрузка на полном газу в статике должна быть в районе 12С. Акки 16С - так что думаю проблемы тут не должно быть. Акки после полета теплые, но далеко еще не горячие.

  18. #95

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    молодцы , а я сегодня не смог уехать, работа ...,
    облёт будет завтра,
    так в итоге где центровка ?

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    молодцы , а я сегодня не смог уехать, работа ...,
    облёт будет завтра,
    так в итоге где центровка ?
    Попробую сделать на 4-5 см за лонжероном. И далее буду двигать, пока самолет не начнет колбасить. Как заколбасит - подвину чуть впред и на этом успокоюсь
    Тогда , в общем, и скажу

    Вообще на штатной ЦТ он летит очень ровно и приятственно, как тренер (если ручками не сучить). И сажать его одно удовольствие.
    НО:
    1. На ноже морда тянет вниз (расходы немальнького рудера у меня по 45-50 град - больше не бывает).
    2. Из обратной петли вываливается в сторону, причем без какой - либо четкой тенденции вправо или влево.
    3. Висит очень неустойчиво, устаканивается только при даче газа и с началом набора высоты.
    4. При пикировании под 45 град с ручками в нейтрали опускает морду (что в прямом, что в перевернутом полете)
    5. Прямые петли большого радиуса, без коррекции рудером - с тенденциями увода в какую-либо сторону (при том что расход на руле реально большой)
    6. При сбросе газа в ноль и потере скорости не срывается, а переходит в пикирование с постепенным увеличением крутизны...

    Из чего я делаю разумный вывод - ЦТ слишком переднее....
    Я прав?

  20. #97

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    4. При пикировании под 45 град с ручками в нейтрали опускает морду (что в прямом, что в перевернутом полете)
    ...
    Я прав?
    Это ключевой показатель, при пикировании под 45o на холостом самолет должен снижаться не меняя угла, а при наборе с таким же углом, постепенно переходить в горизонт. При вертикальном пикировании не должен уходить от вертикали, если уходит на живот - передняя центровка, если на спину - задняя.

    Все это касается оттримированного в ровный горизонтальный полет самолета на среднем газу. Правда может еще выкос двигателя вмешаться.

  21. #98

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это ключевой показатель, при пикировании под 45o на холостом самолет должен
    Да, я на поле как раз это принял как окончательный довод. Это где-то asw описал, цитируя чуть ли не Цемензини.
    Я и вспомнил как раз, и приделал на скотче мертый акк на 700мА ближе к хвосту - типа 40 грамм догрузил.
    Ох блин, как Вы же были правы, советуя не трогать силовой акк до облета, якобы слишком задне установленный

  22. #99

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ох блин, как Вы же были правы, советуя не трогать силовой акк до облета, якобы слишком задне установленный
    Я предполагал, что Вы захотите заднее. Практика показывает, что производитель предлагает абсолютно безопасный диапазон центровок, перестраховывается. И почти все потом смещают ее заднее. Но Вы же не стали крушить самолет, так что ни чего страшного. Вот когда для получения штатной центровки приходится прибегать к радикальным мерам, я предпочитаю сначала найти ее грузами, а уж потом ломать и крушить.

    Не поленитесь померить обороты в концее полета, а если будете летать с 14.5x6, то и с ним тоже. Мне нужен стимул перейти на электро, поможете? Я хочу бить уверен что не потеряю в характеристиках. Ямада вестит 400г + моторама + машинка + бак + борт + BEC итого: 850-900г, а что с вашей установкой? мотор+моторама+батарея+контроллер+бек, скока вешать в граммах?

  23. #100

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Мне нужен стимул перейти на электро, поможете?
    гммм... не хотелось бы Я как раз собирался преходить на ДВС, но потом решил что если уж становиццо перебежчиком, то сразу на бензин...
    Думаю что следующая пилотага тяжелее килограмма - будет уже на углеводородах
    В прочем, у всего свои плюсы

    Ямада вестит 400г + моторама + машинка + бак + борт + BEC итого: 850-900г, а что с вашей установкой? мотор+моторама+батарея+контроллер+бек, скока вешать в граммах?
    Я обычно закладываю килограмм на ВМГ (например, прошлый самолет - хотпоинт .40, и несско раз просчитывал разые самолеты, до которых руки так и не дошли).
    Собсно у экстры - 300г алюминевый мотор дуалскай 5050 (аналогичные акси и гиперионы - потяжелее на 100г, они стальные) , 550г акк, 50г - регулятор, 15г - ВЕС. И хороший клубок нетонких проводов и разъемов - грамм 30-40 видимо....
    Можно сэкономить на акках - скажем делать емкость не 4200, а 3500. Или не 6 банок, а 5... А винтом догнать загрузку... Грамм 80-100 можно выиграть.
    Но по моей практике - электро всегда выходит грамм на 100 тяжелее..... Плюс только один - по сравнению с 63-й ямадой - электро дешевле и проще в гигиене

    Вообще, почему-то ощущение, что ДВС позлее летает. Может просто субьективное ощущение из за звука?

  24. #101

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    гммм... не хотелось бы Я как раз собирался преходить на ДВС, но потом решил что если уж становиццо перебежчиком, то сразу на бензин...
    Думаю что следующая пилотага тяжелее килограмма - будет уже на углеводородах
    ...
    Вообще, почему-то ощущение, что ДВС позлее летает. Может просто субьективное ощущение из за звука?
    Виноват, выразился не удачно. Я хотел дополнить свой авиапарк не маленьким электросамолетом. Хочу оснастить FLIP 3D .40 или MADNESS электроустановкой, та что у Вас - оно самое. Гигиена, удобство и бабло - главные козыри.

    Кстати, разве у Вас не 2100 6S1P, а 6S2P?

  25. #102

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Плюс только один - по сравнению с 63-й ямадой - электро дешевле и проще в гигиене
    ну на счёт дешевле - это Вы заблуждаетесь

  26. #103

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    ну на счёт дешевле - это Вы заблуждаетесь
    Я покупаю горючку $50 за галлон. При цене современных АКБ и их жизнеспособности стоимость полета получается сходной. А вот жидкости для отмывания, салфетки и т.д. - это уже экономия.

  27. #104

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Кстати, разве у Вас не 2100 6S1P, а 6S2P?
    Конечно же 6S2P.

  28. #105

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    ну на счёт дешевле - это Вы заблуждаетесь
    Ну я так, чуть лукавля
    мне ВМГ с одним акком обошлась около 10 тыс. 63-я ямада с приличным баком стоит чуть больше

    сборка акков 6S2p обходится ~5 тыс с копейками (это еще не саый дешевый вариант)
    есть более-менее проверненные аки 3S2100 по цене 900 руб. 4х900 = 3600.

    Банка хорошей жижы стоит 60 баксов. Кушают ее моторы с аппетитом. Думаю, галлон за выходные улетать можно.
    За сезон - выйдет точно дороже 3 сборок ааков (+1, заложенная в цену ВМГ - итого примем 4 сборки с зарядником в поле как бездонную канистру топлива)
    Вот такой расклад

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Кстати, разве у Вас не 2100 6S1P, а 6S2P?
    12 банок 2100, распаяные в 6 штук 2р итого 4200мА. Раздербаниваю 4 пилотажевские 3S2100, и паяю нормальными проводами в один блок. 2 тыщщи рублев экономии от такой же сборки, но собранной гиперионом За час работы - нормально.

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А вот жидкости для отмывания, салфетки и т.д. - это уже экономия.

  30. #107

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    776
    У Гипериона появился Як 54 180е Вот это вещь, должно быть)) на 12s

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    вчера летал с 14,5х6. тахометра не было, увы. Но штука страшная. Дури за глаза. В горизонтали полный газ так и не дал - на 80% валит так, что страшно что развалиццо
    Вертикально прет как надо, хорошо разгоняясь... Акки вроде живы, на плохую жизнь не жалуються..
    Долго летать не получилось - через 5 минут где-то (решил сесть поенять центровку) на промежуточной посадке выломал стойку - недотянул пару метров до начала асфальта и плюхнулся на траву (полоса незнакомая - фиг масштаб поймешь, думал что иду по верной глиссаде). Сел грубо, т.к. центровка была задняя, и самолет при сбросе газа начинал вставать на дыбы... В общем - куча приятных совпадений, и самолет нарядно вонзился калошами в мокрую мягкую землю перед ВПП, сильно загнув и выломав стойку. Буквально через несско минут у Лешего случилась отсечка, и он пошел на посадку по той же траектории, так же не расчитал расстояние до края ВПП и сыграл еще дальше от полосы чем я.... (ну, это оправдание такое собственных кривых рук - типа, не я один, положение ВПП виновато )
    Правда, через час я все починил (спасибо хорошему месту, с мастерской и отзывчивыми работниками клуба), и полетел еще раз. Садился уже с запасом расстояния, попал на асфальт, по нормальной траетории, но тем не менее, стойку опять сложил. Как показал разбор - то тем же клеевым швам. Нельзя клеить такие вещи 5-минуткой
    В обчем, лежит экстра без шасси, с дыркой в крыле от вонзившийся калоши. Завтра буду чинить, видимо вырежу просто новые детали из фанерки, старое все в 5-минутке - лучше выкинуть ...
    В принципе, делов на полчаса-час...

  32. #109

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Дауж. На 5 минутке у мну тоже проблем было((( для ответственных мест я решил ее лушче не пользовать.

    Сколько получилось по весу Аки+мотор+регуль = около 1 кг я верно прикинул???

  33. #110

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Дауж. На 5 минутке у мну тоже проблем было((( для ответственных мест я решил ее лушче не пользовать.

    Сколько получилось по весу Аки+мотор+регуль = около 1 кг я верно прикинул???
    Кило, так и есть. Для 40-50 класса так всегда и выходит, если расчитывать минут на 12 полета (акк 4200). Если брать 3300мА - можно грамм 100-150 сэкономить...

    А со смолой - я сам дурак... Предлагали 30-минутку, но я взял 5, думал щас быстренько починусь, и пойду летать. Мог спокойно клеить 30-минутной - все равно полтом час на планере в небе болтался, под кружку чая и сигаретку... .

  34. #111

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кило, так и есть. Для 40-50 класса так всегда и выходит, если расчитывать минут на 12 полета (акк 4200). Если брать 3300мА - можно грамм 100-150 сэкономить...
    Если брать ДВС 46-52 + бак + ак на сервы/приемнег вышлобы для самолета грам на 400 меньше... Лишние 400 граммов сильно ощущается?

  35. #112

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Если брать ДВС 46-52 + бак + ак на сервы/приемнег вышлобы для самолета грам на 400 меньше... Лишние 400 граммов сильно ощущается?
    На двух самолетах, которые я переделывал на ДВС, в версии с 4Т мотрами они получались с тем же весом, что и у меня...
    На экстру ставят 72 или 82-ю саиту, или .63-ю ямаду. Никак уж не .46 двухтактный, это 3D самолет
    А 2Т (хотпоинт .40) - на 150 грамм легче чем мой хотпоинт (и то по моей вине - я вместо БЕСа ставил батарейки 4АА - это 100г почти, и на 1,5квт тяжеленный стальной мотор, который использовался на 60% от силы), притом что мой мощнее был по ВМГ.
    Так что разницы в 400 г тут никакой нет.

    Аналог 46 мотора с баком на элетро я уложу в 700 грамм с запасом. Мотор 200г, 6 банок по 3300 (400г), рег на 40А... Все...

  36. #113

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Аналог 46 мотора с баком на элетро я уложу в 700 грамм с запасом. Мотор 200г, 6 банок по 3300 (400г), рег на 40А... Все...
    Мотор 200г, 6 банок по 3300 (400г), рег на 40А ------- по мощности можно сравнивать с .52?

    Мотор .52 у меня 450 г, ну бак с топливом небольшой максимум 150 г. Итого 600 г. (я взвесил для своего фана) - поэтому от электро отказаля (у меня мотор электро гдето 260 г + 5 банок по 3700 уже полкило + рег 80 или 120А.... вопщем за 800 г вылазит)

    Разница в 300 г непонра.

  37. #114

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Мотор .52 у меня 450 г, ну бак с топливом небольшой максимум 150 г. Итого 600 г. (я взвесил для своего фана) - поэтому от электро отказаля (у меня мотор электро гдето 260 г + 5 банок по 3700 уже полкило + рег 80 или 120А.... вопщем за 800 г вылазит)
    А рулевая машинка? А бортовая АКБ? А нехилая ДВС моторама? А впитавшееся в самолет масло?

    Надо честно считать, а лучше сравнивать собранные самолеты.

  38. #115

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Надо честно считать, а лучше сравнивать собранные самолеты.
    Вы это вороне говорите? Специалисту по пенопластовым бетоноломам и знаменитому интернет-теоретику?

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Мотор 200г, 6 банок по 3300 (400г), рег на 40А ------- по мощности можно сравнивать с .52?
    Это 800-850 ватт. Причем "4-тактных", а не 2Т с мелкими пропеллерами. Так что не можно, а нужно...

  40. #117

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы это вороне говорите? Специалисту по пенопластовым бетоноломам и знаменитому интернет-теоретику?
    Ему, Вам, себе... Вобщем-то всем. Обычно люди забывают, что ДВС нуждается во всем этом, а так же, из-за повышеной вибрации, еще всяких и "усилениях" типа: мощный файервол, металические редуктора и т.д. И я наверняка, что-то забыл... Точно! Выключатель и бортовой показометр.

  41. #118

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А рулевая машинка? А бортовая АКБ? А нехилая ДВС моторама? А впитавшееся в самолет масло?

    Надо честно считать, а лучше сравнивать собранные самолеты.
    Я про свой собранный самолет и говорю. Серва на газ у меня микоро стоит, Не в счет. Бортовые аки литий жду, с ВЕС тоже незначительный весит - грам 50-60 будет всего.. (ну порой это меньше чем провода от литийполимеров))))) У меня фан контурный - там ДВС ставить - 4 дырки просвердить, а чтоб электро мотор ставить нужно мотораму делать.

    Масло на самолете вы за вес предлагаете считать или за неудобство

    За прошедший сезон честно гря я позавидовал ДВСникам. У меня отлетаешь - на зарядку час надо, из самолета ак вынимать долго, потом ставить. А те топливо залили и вперед....

    Я не пытаюсь сказать что электро плохо. Вообще электро это здорово, но блин батарейки....

  42. #119

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    все хорошо. у всего свои плюсы и минусы.
    Я приехал на поле, замкнул 2 клеммы, и полетел. Сел, разомкнул клеммы, кинул самолет в машину и уехал....
    Зарядник у меня злой, балансир еще злее. Батареек много. Зачем мне ДВС, в котором я ничего не понимаю?
    (ну, в 2Т что-то понимаю - на уровне ОСа от багги). Зато чисто, и просто....
    Если мне перлезать на ДВС, то тогда уж на бензин.... Ну или ТРД... Но до ТРД я пока не дозрел - еще летать нормально не научился, пока много чего нового и в винтовых для меня есть......

  43. #120

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я приехал на поле, замкнул 2 клеммы, и полетел.
    Представил. Впечатлило.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 50 класс на 8 квадратных метрах
    от mikkap в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения