Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 160 из 160

Вот... .50 класс на батарейках...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от collapse Батареек много. Зачем мне ДВС, ...... Зато чисто, и просто.... Согласен на все сто %)))) Комфорт, простота ...

  1. #121

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Батареек много. Зачем мне ДВС, ...... Зато чисто, и просто....
    Согласен на все сто %)))) Комфорт, простота электро вообще в не сомнений. Возможно проценты убавятся летом когда отлетаюсь на ДВС))

    Каламбур про замкнуть клеммы тоже понравилось)))))))))

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Представил. Впечатлило.
    кстати, впечетляет без всякой шутки Когда подносишь разъемы друг к другу, проскакивает нехилая искра с легким хлопком... У меня раъемы уже чуть подожжены. Надо придумать какую-то схему безискрового включения.
    Типа включить через лампочку, а потом уже замыкать силовые...
    Это на 6 банках... что там искрит при 12 - страшно подумать...
    Хотя на джети ОПТО, например, 2 пары разъемов, специально для гашения искр при включении... Сначала "старовая" пара, потом основная.... Видимо при моторах от 1,5квт регуляторы уже с какой-то защитой...

  4. #123

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...Когда подносишь разъемы друг к другу, проскакивает нехилая искра с легким хлопком...
    Ну так, там на входе стоит не хилый конденсатор, его зарядить надо. Там в первое мгновение ток огромный течет, нечем его ограничить, нет индуктивности...

  5. #124

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...... Батареек много. Зачем мне ДВС, в котором я ничего не понимаю? ...
    Сори за офтоп, не удержался.... И правда говорят - на вкус и цвет покупай сам))) Цитата попалась:

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    .....
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=380802 Правда какое варварство - двс в электричку

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    К "вопросу об искрах".
    Какие разъемы нужно ставить при таких токах между регулем и мотором?
    Хватает ли стандартных 3-4 мм диаметром ?
    Или однозначно - только спайка?

  8. #126

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Хватает ли стандартных 3-4 мм диаметром ?
    Конечно хватает. Не такие уж там большие токи...

  9. #127

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Конечно хватает. Не такие уж там большие токи...

    Ток 50А в пике, в полете думаю больше 30-35 не поднимается.... Я пользую 3,5мм, летаю и не парюсь.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Успокоили про разъемы!
    А вот еще такой вопрос.
    Если я правильно понял, то большинство регов (если вообще не все ?), понимают адекватно акк , только до 3-х Липо. В смысле заблаговременной отсечки, дабы не просадить акк ниже 3 вольт/банка к примеру... Акки в 4S вроде предлагается привязывать в настройках регуля (если таковые имеются), к Гидридам. Но опять же не более 12 банок. А это только 9,6 вольта нижний рубеж, а ни как не 12 .
    Так вот, как это решается с акками 4S и далее ?
    Только индикаторами, для каждой банки в сборке ?
    Или есть еще какой нибудь метод ?

  12. #129

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Успокоили про разъемы!
    А вот еще такой вопрос.
    Если я правильно понял, то большинство регов (если вообще не все ?), понимают адекватно акк , только до 3-х Липо.

    На сколько банок регуль расчитан, столько он их и понимает. У меня понимает 2-6 банок. Отсечку дает на 18 вольтах для 6-баночной сборки...
    Или Вы решили попользовать мелколетный 3-4 баночный регуль с 6 банками? В дым выйдет сразу при включении
    В общем массе регулей на 2-3-4 банок, да , наверное больше Как и самолетов и мелких моторчиков...
    Но у каждой, даже "самой китайской", фирмы, производящей регуляторы, есть 2-3 "высоковольтных" модели ...

  13. #130

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Или Вы решили попользовать мелколетный 3-4 баночный регуль с 6 банками? В дым выйдет сразу при включении

    Да это понятно... Я наверно немного не правильно выразился
    Суть вопроса была в следующем. Например рег держит до 7S , вот конкретный пример:
    http://www.himodel.com/electric/HiModel_GX...GX-45A-BEC.html
    И ВЕС у него есть - 3А. Но вот про порог отключения, почему то написано только для 2-3S сборок 6 и 9 вольт соответственно!
    А как будет от 4 и до 7S ?
    И что с ВЕС будет при таком количестве банок ?
    Его просто не использовать , разъеденив + провод идущий к приемнику ?
    И это не единичный случай регулей, когда оговаривается именно 6 и 9 вольт. А делее умалчивается, хотя рег может и 4S и 5S...

    Вот это хотел узнать!

  14. #131

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    - 3А. Но вот про порог отключения, почему то написано только для 2-3S сборок 6 и 9 вольт соответственно!
    А как будет от 4 и до 7S ?
    не знаю. Маркус, Джети, Стамина, ТТ - все отсечки оговерены в мануалах.
    ВЕС можно пользовать до 4 банок максимум, лучше до 3 (исключение - джети спин, там ВЕС до 6 банок работать может)
    Хотя все перечисленные с поддержкой 6 банок вообще БЕСа не имеют (опять же кроме джети спин).

  15. #132

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Значит, есть положительный опыт подключения ВЕСа с 4S банками? Все производители, чьи изделия или сайты я видел (кроме Спина), твердят, как молитву - не больше 3 банок!

  16. #133

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Значит, есть положительный опыт подключения ВЕСа с 4S банками? Все производители, чьи изделия или сайты я видел (кроме Спина), твердят, как молитву - не больше 3 банок!
    MGM-Compro делает регуляторы с импульсным BEC до 6-ти банок лития...

  17. #134

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Значит, есть положительный опыт подключения ВЕСа с 4S банками? Все производители, чьи изделия или сайты я видел (кроме Спина), твердят, как молитву - не больше 3 банок!
    ну, зависит от количества серв и нагрузки на них... Если 3-4 микро на метровой электричке - то можно. Но как правило на 4 банках летают самолеты по-серьезнее, и сервы токи кушают побольше......

    Кстати, вот несско фоток экстры в небе над тушино.


  18. #135

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну,вобще то не только Jeti Spin и MGM делают регуляторы с импульсными БЕКами на 6 банок.
    Вот яркий пример:
    Вот тут поподробнее все написано.

    Установлен на Мираже, летающем на 6S. И неплохо летающем

  19. #136

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну,вобще то не только Jeti Spin и MGM делают регуляторы с импульсными БЕКами на 6 банок.
    Установлен на Мираже, летающем на 6S. И неплохо летающем
    Не только. И Мираж даже при этом хорошо летает. Но млин, их трех регуляторов этой линейки ВСЕ разные! Вот я вижу на фото выключатель. У меня в одном нет выключателя, но есть светодиод просадки питания (также виден на фото, версия V3W) . У другого нет ни выключателя, ни светодиода (V3). То есть, проще говоря, там вообще нет ВЕСа. Заказывалось одно - приехало другое

  20. #137

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Конечно хватает. Не такие уж там большие токи...
    Антон, я тут подумал... Вы же недалеко вроде находитесь. Надо как-ниьь дать Вам порулить экстрой. Будет 2 плюса:
    1. Вы мне может что нового по ней подскажите (как непредвзятый пилот)
    2. Поймете - надо ли Вам оно, на батарейки перелезать. А то я Вам говорю - типа не хуже ДВСа, а на деле - фиг ее знает -я же на ямаде-63 не летал никогда, не с чем сравнить

  21. #138

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Антон, я тут подумал... Вы же недалеко вроде находитесь. Надо как-ниьь дать Вам порулить экстрой. Будет 2 плюса:
    Да, спасибо. Я живу на Ленинском. Работаю на Соколе. Так что "недалеко" относится ко всем Вашим обычным полетным местам.

    Однако, Вы смелый, давать кому попало порулить... Спасибо за доверие, постараюсь выбраться полетать с Вами, а там видно будет. В эти выходные ни как, но я смотрю Вы и на неделе летаете...

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Антон, ты то уж точно не кто попало. Хотя можешь вспомнить молодость и цепкость взгляда.

  23. #140

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Однако, Вы смелый, давать кому попало порулить...
    А я доверчевый На самом деле, пока не слышал, чтоб модели угоняли


    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    но я смотрю Вы и на неделе летаете...
    Я бы даже сказал - в основном на неделе и летаю

  24. #141

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А я доверчевый На самом деле, пока не слышал, чтоб модели угоняли
    Я бы даже сказал - в основном на неделе и летаю
    Ну вот, полетали Все вроде неплохо.
    Как Антон сказал - замена 63-й ямаде вполне даже адекватная....
    Так что кто размышляет о электричке для .50 - вроде вполне приемлемо.

  25. #142

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну вот, полетали Все вроде неплохо.
    Как Антон сказал - замена 63-й ямаде вполне даже адекватная....
    Так что кто размышляет о электричке для .50 - вроде вполне приемлемо.

    Привет Коллапс, тем оч. интереская была, надеюсь и продолжица. Я пошел таким путем. Щас жду из США самолет вот этот

    http://hangar-9.com/Products/Default...ProdID=HAN4200



    Фотка с человекой для маштабу. Я задавал вопросы на поддержке Горизонта и согласовался под него Саито-82 вполне достаточный четырехтактник. Не стал брать 91-100 т.к. резко увеличивает вес. Мотор приедет на неделе уже. Второй экземпляр самолета закажу позже - приходится разбивать посылки во времени чтобы не попасть по таможне. Возможно всторой возьму в ГлобалХобби или в др. моск. магаз. - беда в том что их нет и неизвестно когда поступят.

    Уже ЕМСом заказал 10-к серв с маталом редуктором сурьезные десяток. Буду собирать 1 фюз ДВС и оди ЭЛЕКТРО паралельно. Одно крыло рабочее (оно съемное - удобно, вообще у этих самтиков от Ангар9 все удобно), другое крыло пусть про запас лежит.

    Полетаю на обоих видно будет. ВОПРОС: Посмотрите пожалста вот на этот мотор который я присмотрел http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3647
    По акам сначала думал 123, но потом от них меня отговорили. Но аки новые хочу взять ЛиПо, там же Гиперионовские. Озадачен только 5s или 6s. По емкости думаю около 4000 брать, но не больше. 6S брать также неохота - мне тогда зарядник. менять - он у меня 5s max(((((

    Понятно что и в ДВС и в ЭЛЕКТРО варианте я выбираю минимально необходимую мощность. Это обусловлено борьбой за вес, т.к. если все летаться будет нормально то попробую возить немного фотоаппаратуру; висеть на винте мне не интересно особо, а летать болеемене - хватит мне как начинающему. Последнее скорее на электричестве, а для "полетать для кайфу" - 4-тактник хочется.

    Такчто (если можно) принимайте меня в клуб киловтников))))))

    П.С. /Раньше мечтал о юканде, но уж очень она хилая оказалась.

  26. #143

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Как Антон сказал - замена 63-й ямаде вполне даже адекватная....
    Полетал сегодня на этом самолете с пропеллером 14x6. Конечно лучше бы сравнивать на одном самолете, но что есть, то и сравнивал.

    Сложилось очень приятное впечатление. Ощущение, что мощность этой установки выше чем у 63 ямады с таким же пропеллером, что вобщем-то подтверждается и тахометром. Разгонная динамика - отменная, стреляет на перезазовках - просто песня. На вертикаль уходит легко.

    Хотел потрогать мотор, на предмет температуры, но мои пальцы туда не пролезли...

    Единственный вопрос - вес. Ожидается, что оно не будет тяжелее заправленного самолета с ямадой, но точно подсчитать ни когда не удастся, надо взвешивать готовые самолеты, слишком много всего меняется при замене ДВС на электро.

    Не понравился регулятор. На полетанной АКБ иногда не справлялся с перегазовками, надо ставить другой. Если регулятор не способен раскрутить винт так быстро, как хочет, он не долджен срываться, а должен просто раскручивать помедленнее. Может можно что-то настроить? Но это мелочи. Так быстро раскручивать даже и не надо...

    Вот Марк сделает новые регуляторы, очень их жду, они будут супер, тестировал один из новых, понравились жутко.

    Буду собирать себе флип с таким агрегатом. Пошел заказывать мотор и мотораму...


    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ...6S брать также неохота - мне тогда зарядник. менять - он у меня 5s max(((((
    Люди летают на двух 3S соединяя их последовательно, а заряжают соединяя параллельно. Вполне себе выход на первое время, а потом все равно понадобится второй (и третий?) зарядник если уходить на электро...

  27. #144

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не понравился регулятор.
    А што ви хочите от копеечного регулятора (да еще вертолетного - он из комплекта 600-го рэптора) ?
    Пол-цены от аналогичного по токам джети спин

    Надо было 75-й маркус покупать, но он был только в рцмаге, а до Пилотажа пешком можно дойти, и рег в наличии...
    А облетать ой как не терпелось

    Перегазовки ладно, я их в полете не ощущаю (заметили-то их в статике, на земле), но мне лично не нравится его плавная щадящая отсечка - вот что стремно... Так можно без мотора в небе остаться на раз (и один раз уже было - благо полоса рядом была)... Маркус хоть фырчать начинает - его слышно...


    А так - Антону большое спасибо! Всегда хорошо дать порулить другому - объективности куда больше.
    Да и с ЦТ разобрались наконец...

  28. #145

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Люди летают на двух 3S соединяя их последовательно, а заряжают соединяя параллельно. Вполне себе выход на первое время, а потом все равно понадобится второй (и третий?) зарядник если уходить на электро...
    Хм. Чтото я про заряжать паралельно и не подумал. Там надо наверное переходник для балансира подумать или 2 балансира? Собственно 3х3s и поочереди можно заряжать токо долго. Наверное действительно лучше отдать 100 баксов за нормальный гиперионовский зарядник.

  29. #146

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А што ви хочите от копеечного регулятора (да еще вертолетного - он из комплекта 600-го рэптора) ?
    Я? Любви и согласия, чего же еще...

    Я вовсе не критикую, я наоборот, рекомендую разобраться...

  30. #147

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я? Любви и согласия, чего же еще...

    Я вовсе не критикую, я наоборот, рекомендую разобраться...
    Да не, все правильно Регуль-то и есть не самый лучший. мягко говоря...

    Я тут вот что сдурил... "Китайская сборка...", которую с тобой гоняли в статике, ей бы жить и жить... Разобрал ее щас, смотрю....болван, оказывается забыл одну банку запараллелить... Т.е. все 60А текли по одной банке 2100мА 15С.... Отсюда и ранняя отсечка, и всдутие, и провалы на перегазовках..... Естессно, напряжение на ней 0.00в.... Она и расперла всю сборку, создав впечатления что вся сборка опухла... Оставшиеся 5 банок (вернее, 11) идеально сбалансированы даже после такого кощунственного испытания... Так что.. сам дурак я.... Щас закажу еще одну сборку 3S, заменю банку, 2 будут про запас...
    Испытание "китайцев" продолжиться...

  31. #148

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Отсюда и ранняя отсечка, и всдутие, и провалы на перегазовках...
    Это очень может быт, т.е. это не умаляет "заслуг" регулятора, но проблема видимо проявлялась и по вине АКБ, т.е. рег. ожидал от нее то, что она ему дать не могла... Хорошо, что вовремя заметил.

  32. #149

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это очень может быт, т.е. это не умаляет "заслуг" регулятора, но проблема видимо проявлялась и по вине АКБ, т.е. рег. ожидал от нее то, что она ему дать не могла... Хорошо, что вовремя заметил.
    Обидно то, что этих банок нет в наличии.... Только через неделю появятся... И блин... Они подорожали в 1,5 раза, что делает бессмысленой покупку (у меня в ПЖ за теже деньги сборки получаются, только из 100% проверенных акков). Хорошо одно - продавец "китайцев" пошел настречу, и обещал оццепить и продать мне одну банку, как только придет партия...
    Надо поговорить на предмет скидки, если я скажем... 24 банки закажу, для 2 новых сборок

    А тут теперь еще 90-й класс призрачно замаячил.... Ужос...

  33. #150

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А тут теперь еще 90-й класс призрачно замаячил.... Ужос...
    Опять замаячил ? Ты же вроде отказался от этой мысли...

  34. #151

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Опять замаячил ? Ты же вроде отказался от этой мысли...
    а я вот походу, отказался от мысли "60-й класс на батарейках" (несмотря на купленный 2000-ваттный мотор) :-))) потому как купил еще один, бензин 26сс - вот его и буду мутить на Экстру 60.. Хотя, в принципе, все есть для электроварианта - мотор, Спин77, акки.. Но живое тарахтенье бензинки перевесило)))

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ВОПРОС: Посмотрите пожалста вот на этот мотор который я присмотрел http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3647
    Такчто (если можно) принимайте меня в клуб киловтников))))))
    У меня такой есть, только чуть послабее, Z4020
    ТУТ видно его
    летал уже на нем, на 5s2p 4200, только винт тоже другой был (13х8 АРС), испытания продолжаются.

  35. #152

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Давно новостей не слышно. Разобрался с батарейками?

  36. #153

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Давно новостей не слышно. Разобрался с батарейками?
    неа. нет пока в наличии нужных банок. все обещают, может на след неделе...
    Погода такая непредсказуемая - пока стремно в тушино ездить... Так приедешь - а там как польет )))
    Летал разок на минке еще... Но там полоса такая - не приведи господь для экстры - самолет жалко, скачет на пробежке по ухабам как кузнечик. С посадками разобрался наконец Все таки 50% - ВПП в тушино не имеет пока приычных для меня посадочных ориентиров. На минке сразу все встало на место - и подвел туда куда надо, и снизился привычно, и скорость сборосил там где нужно.... Все таки, года полтора отлетать на ВПП - каждый куст родной уже

  37. #154

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Нужна твоя помощь, пытаюсь подобрать готовую мотораму, типа такой или такой, но не могу найти чертежей твоего мотора, а мой еще не приехал...

  38. #155

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    попрошу завтра Лелика обмерить - у него снятый есть...

  39. #156

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    попрошу завтра Лелика обмерить - у него снятый есть...
    Спасибо, нтересуют два размера, глубина от задней стенки до планшайбы (точнее площадки цанги куда проп упирается) и расстояние между дырками крепления. Я правильно понимаю что он устанавливается примерно так?


  40. #157

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    но не могу найти чертежей твоего мотора, а мой еще не приехал...
    Диаметр ротора - 50, длина (ротор+статор) - 47, диаметр планшайбы - 28, высота планшайбы - 7, диаметр вала - 8, длина вала - 30,
    крестовина - 68х68, толщина крестовины - 4, расстояние между крепежными отверстиями в крестовине - 59, их диаметр - 4.5
    вал диаметром 6 сзади торчит на 18 мм.

  41. #158

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    ...расстояние между крепежными отверстиями в крестовине - 59...
    Спасибо, можно еще один размерчик? Интересует расстояние между отверстиями крестовины, через которые мотор прикручивается к ней, и какими винтами.

  42. #159

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что он устанавливается примерно так?
    в комплекте идет крестовина, и муфта с валом, из расчета на консольное крепелние задницей, как на фото...
    У меня стоит классически, т.е. мотор крепиться внутри моторамы, для этого пришлось купить 6мм цангу для винта.



    Дело в том, что длины штатной этой муфты (жирная алюминевая "шайба" на фото, из которой вал растет) хватило только чтоб пропустить вал через капот с зазором от винта в 0,5мм - я счел что это слишком близко к капоту, винтом порубить может... цанга делает вынос от мотора то опорной шайбы окол 2-3см, что заметно упрощает монтаж...

  43. #160

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    расстояние между отверстиями крестовины, через которые мотор прикручивается к ней, и какими винтами.
    Что-то около 30 (очень близко). винты - 4.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. 50 класс на 8 квадратных метрах
    от mikkap в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения