Вот... .50 класс на батарейках...

collapse
Vorona_z_Handicraft:

Мотор 200г, 6 банок по 3300 (400г), рег на 40А ------- по мощности можно сравнивать с .52?

Это 800-850 ватт. Причем “4-тактных”, а не 2Т с мелкими пропеллерами. Так что не можно, а нужно…

an2an
Lazy:

Вы это вороне говорите? Специалисту по пенопластовым бетоноломам и знаменитому интернет-теоретику? 😁

Ему, Вам, себе… Вобщем-то всем. Обычно люди забывают, что ДВС нуждается во всем этом, а так же, из-за повышеной вибрации, еще всяких и “усилениях” типа: мощный файервол, металические редуктора и т.д. И я наверняка, что-то забыл… Точно! Выключатель и бортовой показометр.

Vorona_z_Handicraft
an2an:

А рулевая машинка? А бортовая АКБ? А нехилая ДВС моторама? А впитавшееся в самолет масло?

Надо честно считать, а лучше сравнивать собранные самолеты.

Я про свой собранный самолет и говорю. Серва на газ у меня микоро стоит, Не в счет. Бортовые аки литий жду, с ВЕС тоже незначительный весит - грам 50-60 будет всего… (ну порой это меньше чем провода от литийполимеров))))) У меня фан контурный - там ДВС ставить - 4 дырки просвердить, а чтоб электро мотор ставить нужно мотораму делать.

Масло на самолете вы за вес предлагаете считать или за неудобство 😁

За прошедший сезон честно гря я позавидовал ДВСникам. У меня отлетаешь - на зарядку час надо, из самолета ак вынимать долго, потом ставить. А те топливо залили и вперед…

Я не пытаюсь сказать что электро плохо. Вообще электро это здорово, но блин батарейки…

collapse

все хорошо. у всего свои плюсы и минусы.
Я приехал на поле, замкнул 2 клеммы, и полетел. Сел, разомкнул клеммы, кинул самолет в машину и уехал…
Зарядник у меня злой, балансир еще злее. Батареек много. Зачем мне ДВС, в котором я ничего не понимаю? 😃
(ну, в 2Т что-то понимаю - на уровне ОСа от багги). Зато чисто, и просто…
Если мне перлезать на ДВС, то тогда уж на бензин… Ну или ТРД… Но до ТРД я пока не дозрел - еще летать нормально не научился, пока много чего нового и в винтовых для меня есть…

Маэстро
collapse:

Я приехал на поле, замкнул 2 клеммы, и полетел.

Представил. Впечатлило. 😁

Vorona_z_Handicraft
collapse:

Батареек много. Зачем мне ДВС, … Зато чисто, и просто…

Согласен на все сто %)))) Комфорт, простота электро вообще в не сомнений. Возможно проценты убавятся летом когда отлетаюсь на ДВС))

Каламбур про замкнуть клеммы тоже понравилось)))))))))

collapse
Маэстро:

Представил. Впечатлило. 😁

кстати, впечетляет без всякой шутки 😁 Когда подносишь разъемы друг к другу, проскакивает нехилая искра с легким хлопком… У меня раъемы уже чуть подожжены. Надо придумать какую-то схему безискрового включения.
Типа включить через лампочку, а потом уже замыкать силовые…
Это на 6 банках… что там искрит при 12 - страшно подумать…
Хотя на джети ОПТО, например, 2 пары разъемов, специально для гашения искр при включении… Сначала “старовая” пара, потом основная… Видимо при моторах от 1,5квт регуляторы уже с какой-то защитой…

an2an
collapse:

…Когда подносишь разъемы друг к другу, проскакивает нехилая искра с легким хлопком…

Ну так, там на входе стоит не хилый конденсатор, его зарядить надо. Там в первое мгновение ток огромный течет, нечем его ограничить, нет индуктивности…

Vorona_z_Handicraft
collapse:

… Батареек много. Зачем мне ДВС, в котором я ничего не понимаю? 😃

Сори за офтоп, не удержался… И правда говорят - на вкус и цвет покупай сам))) Цитата попалась:

new225:


www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=380802 Правда какое варварство - двс в электричку 😦

😇

aei66

К “вопросу об искрах”.
Какие разъемы нужно ставить при таких токах между регулем и мотором?
Хватает ли стандартных 3-4 мм диаметром ?
Или однозначно - только спайка?

an2an
aei66:

Хватает ли стандартных 3-4 мм диаметром ?

Конечно хватает. Не такие уж там большие токи…

collapse
an2an:

Конечно хватает. Не такие уж там большие токи…

Ток 50А в пике, в полете думаю больше 30-35 не поднимается… Я пользую 3,5мм, летаю и не парюсь.

aei66

Успокоили про разъемы! 😁
А вот еще такой вопрос.
Если я правильно понял, то большинство регов (если вообще не все ?), понимают адекватно акк , только до 3-х Липо. В смысле заблаговременной отсечки, дабы не просадить акк ниже 3 вольт/банка к примеру… Акки в 4S вроде предлагается привязывать в настройках регуля (если таковые имеются), к Гидридам. Но опять же не более 12 банок. А это только 9,6 вольта нижний рубеж, а ни как не 12 .
Так вот, как это решается с акками 4S и далее ?
Только индикаторами, для каждой банки в сборке ?
Или есть еще какой нибудь метод ?

collapse
aei66:

Успокоили про разъемы! 😁
А вот еще такой вопрос.
Если я правильно понял, то большинство регов (если вообще не все ?), понимают адекватно акк , только до 3-х Липо.

😃
На сколько банок регуль расчитан, столько он их и понимает. У меня понимает 2-6 банок. Отсечку дает на 18 вольтах для 6-баночной сборки…
Или Вы решили попользовать мелколетный 3-4 баночный регуль с 6 банками? В дым выйдет сразу при включении 😉
В общем массе регулей на 2-3-4 банок, да , наверное больше 😃 Как и самолетов и мелких моторчиков…
Но у каждой, даже “самой китайской”, фирмы, производящей регуляторы, есть 2-3 “высоковольтных” модели …

aei66

Или Вы решили попользовать мелколетный 3-4 баночный регуль с 6 банками? В дым выйдет сразу при включении 😉

Да это понятно… Я наверно немного не правильно выразился 😁
Суть вопроса была в следующем. Например рег держит до 7S , вот конкретный пример:
himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_45A_2_7S_Brushless…
И ВЕС у него есть - 3А. Но вот про порог отключения, почему то написано только для 2-3S сборок 6 и 9 вольт соответственно!
А как будет от 4 и до 7S ?
И что с ВЕС будет при таком количестве банок ?
Его просто не использовать , разъеденив + провод идущий к приемнику ?
И это не единичный случай регулей, когда оговаривается именно 6 и 9 вольт. А делее умалчивается, хотя рег может и 4S и 5S…

Вот это хотел узнать!

collapse
aei66:
  • 3А. Но вот про порог отключения, почему то написано только для 2-3S сборок 6 и 9 вольт соответственно!
    А как будет от 4 и до 7S ?

не знаю. Маркус, Джети, Стамина, ТТ - все отсечки оговерены в мануалах.
ВЕС можно пользовать до 4 банок максимум, лучше до 3 (исключение - джети спин, там ВЕС до 6 банок работать может)
Хотя все перечисленные с поддержкой 6 банок вообще БЕСа не имеют (опять же кроме джети спин).

O_Lenin

Значит, есть положительный опыт подключения ВЕСа с 4S банками? Все производители, чьи изделия или сайты я видел (кроме Спина), твердят, как молитву - не больше 3 банок!

Lazy
O_Lenin:

Значит, есть положительный опыт подключения ВЕСа с 4S банками? Все производители, чьи изделия или сайты я видел (кроме Спина), твердят, как молитву - не больше 3 банок!

MGM-Compro делает регуляторы с импульсным BEC до 6-ти банок лития…

collapse
O_Lenin:

Значит, есть положительный опыт подключения ВЕСа с 4S банками? Все производители, чьи изделия или сайты я видел (кроме Спина), твердят, как молитву - не больше 3 банок!

ну, зависит от количества серв и нагрузки на них… Если 3-4 микро на метровой электричке - то можно. Но как правило на 4 банках летают самолеты по-серьезнее, и сервы токи кушают побольше…

Кстати, вот несско фоток экстры в небе над тушино.

Leshij

Ну,вобще то не только Jeti Spin и MGM делают регуляторы с импульсными БЕКами на 6 банок.
Вот яркий пример:
Вот тут поподробнее все написано.

Установлен на Мираже, летающем на 6S. И неплохо летающем 😉

Yamarin
Leshij:

Ну,вобще то не только Jeti Spin и MGM делают регуляторы с импульсными БЕКами на 6 банок.
Установлен на Мираже, летающем на 6S. И неплохо летающем 😉

Не только. И Мираж даже при этом хорошо летает. Но млин, их трех регуляторов этой линейки ВСЕ разные! Вот я вижу на фото выключатель. У меня в одном нет выключателя, но есть светодиод просадки питания (также виден на фото, версия V3W) . У другого нет ни выключателя, ни светодиода (V3). То есть, проще говоря, там вообще нет ВЕСа. Заказывалось одно - приехало другое 😦