Вот... .50 класс на батарейках...

an2an
collapse:

Блин. Леший принес “ЦГ-машин”, и померив центровку поняли что я мазанул на пару см назад от крайней задней центровки. Общая развесовка самолета такова, что эти пару см наверстываются догрузом носовой части аж на 150г. В общем, разобрал крепление акка, и буду двигать его вперед до файрволла… Доступ к акку теперь будет через съем крыла, увы… Единственный плюс - фонарь можно будет закрепить жестко…

Знаешь, лучше догрузи морду, а потом разгружай потихоньку. Как найдешь свою центровку будешь решать как лучше ее добиться без груза, может обойдется и эта задняя как раз твоя и будет?..

collapse
Lazy:

Кирилл, я или проглядел, или ты не говорил…
Сикоко оно весит в полном сборе?

2450г все полностью. Ну, плюс-минус - вешали, поставив коком на весы - показания скачут +/- 20грамм… 😃
По твоим понятиям - вообще бетонный блок 😃
Но в целом, для ДВС самолета с такой площадью - совсем неплохо…

an2an:

Знаешь, лучше догрузи морду, а потом разгружай потихоньку. Как найдешь свою центровку будешь решать как лучше ее добиться без груза, может обойдется и эта задняя как раз твоя и будет?..

Повесить лишние 150г - не так просто как кажется 😃 А перенести вперед перегородку, в которую упирается акк - дело 15 минут.
Акк в новом креплении спокойно можно двигать туда-сюда. Честно говоря, я даже доволен что фонарь будет прикручен намертво - он все время мне покоя не давал. А крыло снимается за 30 сек - в принципе это не сильно напрягает…

an2an
collapse:

А крыло снимается за 30 сек - в принципе это не сильно напрягает…

Ну и славненько.

А что за ЦГ-мошонка? Чья, удобная ли? Давно хотел что-то подобное, да все ни как не соберусь.

Lazy
collapse:

По твоим понятиям - вообще бетонный блок 😃

Эээээ…ну тяжеловата, ниччё не могу сказать… 😒

collapse
an2an:

Ну и славненько.

А что за ЦГ-мошонка? Чья, удобная ли? Давно хотел что-то подобное, да все ни как не соберусь.

ГрейтПлейнс ЦГ-машин 😃 Такая подставка, с линеечками и зажимами.

Довольно удобно… но для таким размахом работать уже удобнее вдвоем…

collapse

Самолет закончен. Жду погоду для облета.

Вот теперь как загружается акк:

Банки теперь под конролем:

Кому интересно, подробнее - в блоге

an2an

Очень интересуюсь сколько оборотов выдаст Ваш комплект с винтом 14,5x4. Не поленитесь померить при случае.

collapse
an2an:

Очень интересуюсь сколько оборотов выдаст Ваш комплект с винтом 14,5x4. Не поленитесь померить при случае.

Это только, как окажусь на улице. Тахометр оптический, безбожно глючит с любым искусственым светом (даже с лампами накаливания)…
пробовал как-то подсвечивать карманным фонариком, но больше таких экспериметнов повторять не хочу - ревущая мясорубка между двумя незащищенными руками оптимизма не внушает 😁

Yamarin
collapse:

Банки теперь под конролем:

Блин, я не преуспел купить эти индикаторы на мастерхобби. кончились((

an2an
collapse:

пробовал как-то подсвечивать карманным фонариком, но больше таких экспериметнов повторять не хочу - ревущая мясорубка между двумя незащищенными руками оптимизма не внушает 😁

Я не настаиваю, мне надо что бы Вы не только померели, но и сообщили мне, так что зарубание эксперементатора не в моих интересах… 😃

collapse
an2an:

Я не настаиваю, мне надо что бы Вы не только померели, но и сообщили мне, так что зарубание эксперементатора не в моих интересах… 😃

😁
Помниццо, после 9" винта и 150 ваттного моторчика я себе вены обратно в руку уже засовывал 😃
Боюсь что с 14" и киловаттным моторчиком что-либо засовывать обратно будет просто некуда 😃

Вчера-таки собрал волю в кулак и дал полный газ… Ну, ничего так… Ничего не порвало-не отвалилось… Звук внушает… 😃

ADF

Ну если что всегда есть еще статические испытания: как-то взять самолетину за винт и как следует потрясти… Исключительно для повышения оптимизма перед первым пуском 😃

pivankin

подскажите 😁
какую центровку сделали?
у меня глобально передняя получилась ,аккумулятор борта пришлось почти в хвост загонять,
вес получился 2350 гр,
завтра думаю облетать

collapse
pivankin:

подскажите 😁
какую центровку сделали?
у меня глобально передняя получилась ,аккумулятор борта пришлось почти в хвост загонять,
вес получился 2350 гр,
завтра думаю облетать

А у меня глобально задняя 😁
Вот она, болрьба между ДВС и электричками 😃
Пришлось силовой акк (600грамм) сдвигать до файрволла вперед.
Как мне сказали из мануала, центровка должна быть по лонжерону, и может быть до 10мм вперед от него. У меня получлось на 5-10мм ЗА лонжероном…
А, еще момент - я сервы рудера и РВ установил в хвосте. Привычка такая плохая у меня - не люблю тяги и тросы внутри фюза…

ЗЫ. Саита у Вас красивая 😃 Думал тоже ее ставить, но потом передумал, и запихал батарейки…
Где облетывать собрались? Я завтра тоже хотел, до обеда (если дождя не будет). Думал поехать на Боровку.
На минке уж больно все раскисло…

an2an
collapse:

Я завтра тоже хотел, до обеда (если дождя не будет). Думал поехать на Боровку.

Тахометр надо положить в чемодан, и не забыть воспользоваться… 😃

collapse
an2an:

Тахометр надо положить в чемодан, и не забыть воспользоваться… 😃

его Леший забрал вчера 😃 надо будет зайти кнему поклянчить еще раз 😃

pivankin
collapse:

Где облетывать собрались?

на даче,
а какие сервы поставили?
я Towerpro MG996R 10kg aircraft servo,
я когда собирал прикинул центровку, сделал рудер на тросах, а когда всё собрал увидел
что надо все сервы в хвост 😁

collapse
pivankin:

а какие сервы поставили?

Пилотажевские С07MP (это вроде хайтек-225МГ) - 4,8кг/0.11с , 30-граммовые…
Раз штатно рекомендуют стандарты на 3кг - думаю этих вполне хватит…

lelik

Итак, свершилось. Киловатт с лишним в воздухе. Внушает.

Сляпаная на скорую руку галерейка с облета.

collapse

Гы! 😁
Зря ты его кропнул…

Как прибили - так и держиться 😁

Антон, 14,5х4 крутит 11200 об/мин, в статике.
Не знаю, хорошо это или нет?

Самолетко послушное, не нервное. Летает нормально, на низкой скорости не валиццо. Штатная центровка по факту получилась безбожно предняя (кто мануалы пишет - убей не пойму)
Повесил небольшой акк на сктче на хвосте, но на промежуточной посадке погнул стойку шасси (колеса домиком встали) , и решил сворачиваться из за отсутсвия молотка и тисков 😃 - толком с задней ЦТ попробовать не удалось… Первый акк - 14 минут по таймеру (не жог - летал-прилетывался), второй 10 минут с довольно приличным газом - и погнул шасси. Думаю, минут на 12 хватило бы и в 3Д…
Расходы аццкие - после первого взлета сразу сел убавить в 2 раза низкий (!) расход, хорошо не догадался щелкнуть на двойные, а тоб такая кофемолка получалсь бы - страшно подумать…

an2an
collapse:

Антон, 14,5х4 крутит 11200 об/мин, в статике.
Не знаю, хорошо это или нет?

Спасибо! Я тоже не знаю хорошо это или нет… Я сравниваю со своей 63 ямадой, она крутит примерно так же, в жару даже поменьше.

Мне хотелось бы что бы оно крутило хотя бы 11KRPM, оно крутит больше, значит мне подойдет.

collapse:

Расходы аццкие - после первого взлета сразу сел убавить в 2 раза низкий (!) расход, хорошо не догадался щелкнуть на двойные, а тоб такая кофемолка получалсь бы - страшно подумать…

Да ни чего бы такого не было, просто надо увеличить экспоненты.

Кстати, как оно на вертикалях?

Еще интересно посмотреть сколько оно крутит после посадки (т.е. в конце полета), сильно ли просаживается.