Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 160

Вот... .50 класс на батарейках...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Extra 330L .50 Размах 1400, вес 2,4-2,5 кг... Долго выбирал между Ямадой 63, Саитой-72, и батарейками. Решил в итоге, что ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Вот... .50 класс на батарейках...

    Extra 330L .50
    Размах 1400, вес 2,4-2,5 кг...

    Долго выбирал между Ямадой 63, Саитой-72, и батарейками. Решил в итоге, что батарейки ближе и понятнее.
    привинтил к самолетке мотор дуалскай 5050/13, и 6 баночек на 4200 16С. Регуль 75А (с большиииим запасом). Расчетная статическая тяга с винтом 14х4 - 4700г при токах порядка 45А...
    Около киловатта мощности. Как вариант 14х6 - где-то киловатт-триста...
    Щас вот пожужжал в офисе - хорошо гонит прохладу по комнатам...





    Подробнее - в блоге

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Наткнулся тут на калькулятор для моторов от Дуалских, как альтернатива мотокальку.
    Можно попробывать и сравнить расчеты.

    Здесь на странице ссылка на калькулятор

    Интересно что на сайте у самого Дуалская его нет.

    Удачи,
    Сергей.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    На самом деле, это мотор обкатывался знакомым человеком с этим пропеллером (graupner cam prop 14x4). Результаты, приведенные мной, взяты от него... Отсюда же и выбор винта.
    За ссылочку спасибо

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Щас вот пожужжал в офисе - хорошо гонит прохладу по комнатам...
    Фигасе.
    Ладно шаг не очень большой, но всё равно все бумажки вплоть до упаковок от компутора из оффиса должно было выдуть
    Хорошо смотрится на батарейках

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Зачотно! И пропеллер мой любимый чорный граупнер)

    Удачного облета!

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Фигасе.
    Ладно шаг не очень большой, но всё равно все бумажки вплоть до упаковок от компутора из оффиса должно было выдуть
    нееее, я уже тертый калач
    В прошлом году, обкатывал похожий мотор, только винт был 15х8...
    Прикрутил его к хвостовику, на котором лобзиком пилят, винтом вверх....Все включил... подцепил е-метр, спрятался за креслом и двинул ручку до упора вверх...
    Тут меня чуть ли не из комнаты выкинуло весте с потоком какого-то дерьма. Я думал - дом рушиться...
    Но все оказалось проще - четко под винтом, на полу, стояла офисная урна, в которую я выкидвал все стружки, опилки, в общем весь мусор при постройке самолета...
    Вот он туда всем киловаттом и дунул, с потоком 35м/с......

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Кирил, вопрос! Почему Дуальскай - 13 витковый, а не 8 ?
    Оборотов же маловато получается , при 6S !
    Всего 7770 , причем в теории, а на практике будет еще меньше процентов на 20...
    Я думал , что 8 витковый - самое то ?! Или я где-то не прав? Где именно ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Кирил, вопрос! Почему Дуальскай - 13 витковый, а не 8 ?
    Сдаецца мне, что г-н Коллапсе нас дурит. Он мне все ухи пожужжал именно про /8

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Кирил, вопрос! Почему Дуальскай - 13 витковый, а не 8 ?
    Оборотов же маловато получается , при 6S !
    Всего 7770 , причем в теории, а на практике будет еще меньше процентов на 20...
    Я думал , что 8 витковый - самое то ?! Или я где-то не прав? Где именно ?
    блин... КОНЕЧНО 8-витковый!
    Во я ляпнул... и везде пишу 13.... Спасиб, совсем у меня ум за рузум зашел .

    просто я изначально хотел 13 витковый, для 18" винта. Потом решил что это перегиб уже немного будет - все таки эктстра 140 см разахом, а не 180

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Он мне все ухи пожужжал именно про /8
    ухи прожужжал... Я тебе не то что ухи прожжужал, а такой же мотор купил Посмотри внимательно в своих закромах - гдето ведь лежит То что два одинаковых брал - точно помню

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ухи прожужжал... Я тебе не то что ухи прожжужал, а такой же мотор купил Посмотри внимательно в своих закромах - гдето ведь лежит То что два одинаковых брал - точно помню
    Да я сначала посмотрел, потом написал А /13 вылез с моей подачи, я его тебе предлагал поставить, но с 8ю банками

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Да я сначала посмотрел, потом написал А /13 вылез с моей подачи, я его тебе предлагал поставить, но с 8ю банками
    нифига . /13 до тебя еще прикидывал, только для 6 банок, и с огромным веслом.

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но все оказалось проще - четко под винтом, на полу, стояла офисная урна, в которую я выкидвал все стружки, опилки, в общем весь мусор при постройке самолета...
    Кирилл,Мне вот очень нравится ваш самолёт(самолёткой даже язык не поворачивается назвать.......).
    А больше всего нравится Ваш офис и его сотрудники,включая директорат! Шоб им хорошо жилося!
    А как там прижились отслеживатели напруги батарей побаночно?

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    А больше всего нравится ..... включая директорат! Шоб им хорошо жилося!
    Т.е. я нравлюсь, выходит? Спасибо! Я на самом деле и директор, и заместитель, и секретарша в одном лице Из наемных работников - уборщица приходящая 2 раза в неделю

    Побпночно пока не отслеживаю, ибо самолетка пока не летает еще - нет повода следить за банками Но индикаторы куплены, вроде работают, проверял уже

  17. #14

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Т.е. я нравлюсь, выходит? Спасибо!

    Побпночно пока не отслеживаю, ибо самолетка пока не летает еще - нет повода следить за банками Но индикаторы куплены, вроде работают, проверял уже
    Понятно!Ну пусть ВАМ хорошо живётся!
    Мне б такой директорат!

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    а что у самолета с фюзеляжем? Кривой он какой-то. на первом фото та часть, каторая за кабиной явно ушла влево.

    А как с такими самолетами решать проблему заряда? 6 банок 4200 это огого. 2-3 полета - и 60ач аккумулятора нету, заводимся с толкача? И между полетами перерыв 1 час в лучшем случае....

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Мне б такой директорат!
    Ооо.... это еще не факт. Я б может зарплату задерживал по пол-года - судя по тому как я себе ее платить регулярно не могу - что уж говорить про других

    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    а что у самолета с фюзеляжем? Кривой он какой-то. на первом фото та часть, каторая за кабиной явно ушла влево.
    Я просто чаще летаю налево, чем направо... Поэтому так самолеты и делаю... Под себя, так сказать....

    А как с такими самолетами решать проблему заряда? 6 банок 4200 это огого. 2-3 полета - и 60ач аккумулятора нету, заводимся с толкача? И между полетами перерыв 1 час в лучшем случае....
    1. У машины есть мотор. Пущай работает. Приятно садиться теплую машину после полетушек зимой, или в остуженную кондеем - летом...
    2. 3 сборки акков покрывают эту паузу, учитывая межполетный регламент "3П" - "покурил-попи##дил-пописал"
    Учитывая небольшое токопотребление, можно смело расчитывать на полет длинной минут в 12. А 4-5 полетов на нем за поездку на поле (учитывая что в машине едет минимум пара самолетов со своими акками) - достаточно вполне, чтоб налетаться...
    На самом деле у меня всего пару раз возникала необходимость заряжаться в поле. Как правило, заряженных дома акков хватает.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    прага,чехия
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Посмотрите вот эту ссылку електролетчикам будет полезно CZPJSZA-MOTORY-CZ
    Вот теми моторами деиствительно сдует

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от igor01 Посмотреть сообщение
    Посмотрите вот эту ссылку електролетчикам будет полезно CZPJSZA-MOTORY-CZ
    Вот теми моторами деиствительно сдует
    и при чем тут мой самолет? Это Вам в "бензинычи" нужно... Переманите глядишь их, непутевых, на электричество...
    17кг тяги на батарейках это конечно приятно. Как факт обладания. Но практическая польза - сомнительна.
    Как говориццо - "пробовать можно все, главное йух не сломать"...

  22. #19

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это Вам в "бензинычи" нужно... Переманите глядишь их, непутевых, на электричество...
    так, вот не надо на бензинычей наезжать))))) У меня теперЯ их два - ZDZ50 и ROTO25 но и "сварочные аппараты" тоже люблю.. а то с бензином "никккакооой эккоолооогии" (эст)
    кстати, я полагал, что размах 1.40 - это 40йкласс.. а исходя из того что 1.60 - 60й класс, путем интерполяции можно плучить 1.50 для 50го

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    так, вот не надо на бензинычей наезжать))))) У меня теперЯ их два - ZDZ50 и ROTO25 но и "сварочные аппараты" тоже люблю.. а то с бензином "никккакооой эккоолооогии" (эст)
    кстати, я полагал, что размах 1.40 - это 40йкласс.. а исходя из того что 1.60 - 60й класс, путем интерполяции можно плучить 1.50 для 50го
    Не, размах роли большой не играет. Вся эта классификация применима к классической полу-тренерской пилотажке А так - тут дело в необходимой тяговооруженности У меня вон хотпоинт был - 40 класс, но размах 1500 ) А эта 140 - но класс 50 (хотя меньше саиты 72 или даже 82 ставить не рекомендуют, а 2Т вообще не рассматривается

    Я вот все про Brillelli 26cc думаю..... никак из головы не выходит )) Ценник как у ROTO, а дури как у 3W Как раз под чтонить небольшое, 1,6-1,7 метра размахом...

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    А больше всего нравится Ваш офис
    А еще у него замечательная кухня и на ней кофеварка

  25. #22

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, размах роли большой не играет. Вся эта классификация применима к классической полу-тренерской пилотажке
    Блин, Кирилл, это шутка про интерполяцию была !!!

    а РОТО я купил почти "просто так", он мне понравился)) ни подо что конкретно, точнее хотел его сначла на Экстру60 поставить, но он тяжеловат туда и большой, под капот не лезет.. а резать неохота- вот и решил я всетаки электро сделать на ХМ6350/16.. С этим мотором тоже лавстори- вообщето, он позиционируется как аналог 1.40 калилки, что многовато вроде бы (пик 2000Вт /15сек). Туда бы (с небольшим запасом) подошел ХМ 6050/9 или /10 (1650Вт, аналог 1.10), но это соответс-но, под 6s/8s.

    А с акками вот что: 6s у меня есть, в принципе, от Трекса-600го разные: и сборки 6s2p (собранные из 3s2100), и КОКАМ SPLB 6s1p 4000mah, но зато КОКАМ могут отдавать 30С и их можно заряжать током 2С (проверил, действительно - Роббе Инфинити3 туда 7,7 А качает и через 12Cell Equalizer сразу 2 пака можно повесить на зарядку), только источник нужен хороший. Время заряда в таком режиме всего 25-30 мин.
    Если же смотреть на 8s, то надо городить из 2-х последовательно 4s, которых у меня нет, и покупать их только под этот самолет мне показалось неразумным.. Зато при 6s ток получается под 60А в пике.

    Поэтому решил идти еще дальше и купил ХМ6350/16 под 10s (последовательно 2 х 5s2p 4200mAh Пилотажевские, коих у меня есть для 40-го класса (СУ29, ЯК54). Таким образом, можно комбинировать - ставить в разные самолеты либо по одному, либо по 2. В последнем случае вышеназванная Экстра60 получается весом 4500, что соотвествует нагрузке 87.5 гр/дм.кв. При этом думаю получить от 10s токи в районе 40-45 А. Рег будет ДжетиСпин 77 Орто.
    (К сожалению, не смог корректно просчитать этот вариант в Мотокалке..Мало того, что там с размахом чтото не так - разрешает макс. значение толи 790, толи 795- не помню (это что за размах? Одного крыла? Так у меня получатся тогда одно 1650/2 =825мм..), так он, зараза, еще и кончился (кстати, ни у кого нет кряка для снятия 30 days Trial ???)

    Что скажешь??
    Что скажет заодно Лелик, любитель_кофе_у тебя_в_офисе и ба-а-альшой спец по электромотоустановкам?

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Что скажешь??
    Сейчас - ничего. Я еще на работе И мосх у меня тяжелый и неповоротливый...
    Вот приезжай как-нить с кофеваркой знакомиться - тогда расскажу, что я думаю и по летающей сварке, и по поводу ROTO для TORO и многое другое.
    А сегодня у меня ум за разум зашел уже...

  27. #24

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    а что у самолета с фюзеляжем? Кривой он какой-то. на первом А как с такими самолетами решать проблему заряда? 6 банок 4200 это огого. 2-3 полета - и 60ач аккумулятора нету, заводимся с толкача? И между полетами перерыв 1 час в лучшем случае....
    Зачем с толкача? С такими самолетами проблему можно решать путем наличия ОТДЕЛЬНОГО (заранее полностью заряженного) автомобильного аккумулятора емк. 85-90 А\ч, привезенного в багажнике...Или даже отдельного небольшого бензогенератора компактного. И под капот тянуть провода не надо, и вообще машину подальше от зоны полетов оставлять надо, от греха подальше))
    Про время заряда см. чуть выше. Хороший зарядник(и) и 12 баночный балансир(ы) рулят))

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вот приезжай как-нить с кофеваркой знакомиться - тогда расскажу
    А че, я приеду.. от меня до тебя не так уж далеко, я на Октябрьской работаю. Тока чтобы тогда уж и с Леликом познакомиться..
    "Не, Лелик, я так не могу... мне нужно принять вААнну... выпить чашечку кофЭ... " (С) БР

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    А че, я приеду.. от меня до тебя не так уж далеко, я на Октябрьской работаю. Тока чтобы тогда уж и с Леликом познакомиться..
    "Не, Лелик, я так не могу... мне нужно принять вААнну... выпить чашечку кофЭ... " (С) БР
    У меня на работе более популярна другая фраза - "Лелик, только без рук, я все исправлю !".
    Кстати, в мотокалке размеры ероплана задаются в см.

  29. #26

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вопрос к Кирилу!
    Сколько все-же получился полный вес, этой сборки акков 6S , из четырех 3S (Пилотажевских 2100 , если я правильно понял) ?
    И как осуществляется их разводка. Т.е. паки спаяны намертво между собой, или соединяются непосредственно в модели , посредством своих штатных разъемов , в параллельно/последовательной, разводной колодки ? Если так, то как с потерями?

  30. #27

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Кстати, в мотокалке размеры ероплана задаются в см.
    Блин, спасибо, Лелик) Он мне говорит - более 762 см нельзя.. Это значит, я считал размах 7м62 см Поправился, считаю заново)

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Блин, спасибо, Лелик) Он мне говорит - более 762 см нельзя.. Это значит, я считал размах 7м62 см Поправился, считаю заново)
    С остальным разобрался ?

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Это значит, я считал размах 7м62 см
    Хороший размерчег, чебы и не посчитать....

  33. #30

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    С остальным разобрался ?
    В принципе, разобрался.. Не всегда понятны его советы "Opinion" и графики, но в целом ясно (токи, эффективность и пр.) И вот что интересно, для вышеупомянутого ХМ6350/16 он мне говорит токи 39 А (как я и прикидывал, около 40А) на винте 16х10Е и 10s
    а для Гиперионовского Z4020/14 (то, что в ветке Су29 обсуждали) УПОРНО предлагает 4s вместо 5s на винте 13х8

  34. #31

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    В принципе, разобрался..
    Я имел в виду игры с флопиком.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Вопрос к Кирилу!
    Сколько все-же получился полный вес, этой сборки акков 6S , из четырех 3S (Пилотажевских 2100 , если я правильно понял) ?
    И как осуществляется их разводка. Т.е. паки спаяны намертво между собой, или соединяются непосредственно в модели , посредством своих штатных разъемов , в параллельно/последовательной, разводной колодки ? Если так, то как с потерями?
    Вес сборки, которая наертво спаяна из разобранных 3 сборок по 4S составил порядка 550 грамм.
    В теории, вес из 4 трехбаночныз сборок должекн быть около 600 грамм. Я пок ане решил, будут ли они расборными, или спаять их так же как первую....
    Просто у меня есть еще 4 банки 3S (2 пилотажевские, 1 флайт-пауэр, и 1 одна какая-то вертолетная, фирму не помню - итого 8 сборок, 4 новых от ПЖ для перделки, и 4 разных пользованных для мелколетов) - т.е. необходимости делать большой пак разборным вроде нет - 4 акков хватает чтоб полетать на мелких самолетках. А спайка наметрво - вроде как надежней...

    Тут режил немного разрядить готовую сборку, чтоб не лежала на 100% заряженной. подключил ее к экстре, засунул мордой под стул, на хвот положил сумку, чтоб не капотировала, между стулом и шасси положил рейку 5х5см, чтоб не поехала, и дал 50% газа. Подключил шульц, чтоб контролировать напряжение на банках, и пошел чай пить. Самолет ревет белугой, по коамнатам ветер гуляет... В общем угар полный. Крутил минут 10. Вернулся в комнату, глянул на мотнитор - 3,9в на банке.... Пошел дальшк чай пить (сидеть в комнате с работающим саолетом как-то не комфортно ).
    Еще минут 10 - 3,8в.... В общем, не знаю. Мотор и щас работает - к звуку я уже привык, даже инога поддаю до 70-80%, чтоб экстра не скучала. Больше не даю, т.к. стул начинает ехать... Похоже на вечный двигатель... Думаю, что в полете минут на 15 точно теперь хватит

  36. #33

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    не знаю смотрели или нет тут про примерно такую же екстру (таже дерибасовская, только размерчик чуть по боле)

    вот как капот сделан

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    не знаю смотрели или нет ]
    Не видел, но над этим тоже думал... Но мне тогда придется сильно резать силовые элементы - там как раз шапангоут посередине этого места и еще много всяких заморочек...
    Но хочется туда влезать, да и места не так много - если Ваша Экстра поболее размером, то тут нет проблем, а у моей лючек маловат будет, акк-то запихать можно, но уж больно пальцы ловкие нужны .

  38. #35

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вес сборки, которая наертво спаяна из разобранных 3 сборок по 4S составил порядка 550 грамм.
    В теории, вес из 4 трехбаночныз сборок должекн быть около 600 грамм. Я пок ане решил, будут ли они расборными, или спаять их так же как первую....
    Кирилл, а провода какие использовал? Я вот первую сборку из 4х 3s2100 делал, соединял сборки последовательно толстенным проводом, а банки меж собой по балансирным проводам обычным проводом (тонким) и припаял один новый жгут для балансира на 6s, затянул в усадку, а потом подумал - провода надо было бы потолще(( потому как, например, одна банка просядет - вторая параллельная начнет отдавать ток по этим проводочкам.. будет нехорошо..
    В оригинальной-то сборке их сразу меж собой на печатной плате спаивают выводами (не отдельными проводами).

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Кирилл, а провода какие использовал? Я вот первую сборку из 4х 3s2100 делал, соединял сборки последовательно толстенным проводом, а банки меж собой по балансирным проводам обычным проводом (тонким) и припаял один новый жгут для балансира на 6s, затянул в усадку, а потом подумал - провода надо было бы потолще(( потому как, например, одна банка просядет - вторая параллельная начнет отдавать ток по этим проводочкам.. будет нехорошо..
    В оригинальной-то сборке их сразу меж собой на печатной плате спаивают выводами (не отдельными проводами).
    Во как сделано: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=4261
    параллельные банки спаяны своими выводами, без проводков. Поэтоу и думаю раздербанить следущие 4 сборки, и намертво спаять в одну.
    А провода силовые - фик знает, какие-то не шибко толстые, 2,5 или 3мм что-ли... Токи-то, до 45А. До сварочного аппарата далеко...
    Сварка при включении разъемов правда возникает. Хлопок такой недецкий с искорками... Ну ничего, я уже привыкнуть успел На 10S еще сильнее фигачит при соединении

  40. #37

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Во как сделано: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=4261

    Вот по этой ссылочке , проскочило - Готово все для Экстры, и ВЕК тоже...
    Вопрос: так что-же лучше ВЕК , или отдельный бортовой акк ?
    А то чегой то народ ругается на эти ВЕК - девайсы , типа шумят сильно и приемнику мешают...
    А какой именно ВЕК (Производитель), кстати, будет стоять на Экстре ?

  41. #38

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сварка при включении разъемов правда возникает. Хлопок такой недецкий с искорками... Ну ничего, я уже привыкнуть успел На 10S еще сильнее фигачит при соединении
    Знаю, я уже пробовал 6350 на 10s для теста включать))
    При возможности, плз, скажи что думаешь про предлагаемый вариант для этого мотора (чуть выше) Или пока есть возможность, откатиться на 5060/9 и все таки 6s ? Тут зато вариантов масса - и KOKAM 6s1p4000 /30C, и Пилотаж в серии 2x 3s1p4800 и даже можно рассмотреть 4х 3s1P2500 :-))) (правда, в этом случае масса сборки получится 880 гр)..
    Не хочется мне новый парк батарей 4s закупать (в расчете на 8s)

    ....и даже можно попробовать 3s3p 6100 (6 x 3s1p 2100)
    (и тут Остапа понесло (С)

    короче, "дурная голова рукам покоя не дает"

    может, устроим как-нить мозговой штурм? Лелика притянем - вон он читает ниче не говорит)
    а я Мотокалковскую модель принесу, чтобы вы опытным глазом результаты расчетов интерпретировали)

  42. #39

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    может, устроим как-нить мозговой штурм? Лелика притянем - вон он читает ниче не говорит)
    Я мотокалк терзаю. Кстати, а откуда эта догма - батарей должно быть 6, 8 или 10 ? 3x3S дает 9S. Тоже нехило получиццо
    А по поводу 6350 - какой-то явный недокрут образовывается. 7500 об. и хана. Ниче не понимаю...

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    А то чегой то народ ругается на эти ВЕК - девайсы , типа шумят сильно и приемнику мешают...
    А какой именно ВЕК (Производитель), кстати, будет стоять на Экстре ?
    Ужо стоить ) Маркус, как фсегда
    Приемникам мешают иенно маркусы, если приемник 35 или 40гц, и неправльно сделана разводка входной цепи (что отдельным листом изложено в мануале) . При неправильной разводке фонит по питанию по ПЧ приемников. Т.к. у меня разводка сделана правильно (на этот раз ) и приемник никакой ПЧ не имеет (т.к. 2,4ггц и прямого преобразования ), то я пока сплю спокойно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 50 класс на 8 квадратных метрах
    от mikkap в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения