Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 470

Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Я конечно не писатель и не гуру, я скорее читатель, но вот немного награфоманил, кому интересно, читайте: http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7746...

  1. #361

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Я конечно не писатель и не гуру, я скорее читатель, но вот немного награфоманил, кому интересно, читайте:
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7746

  2.  
  3. #362
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    "Следующий к зубному" . Короче, конь.... рыжий
    Масса 790 , нагрузка 40, облёт позже
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG
Просмотров: 614
Размер:	46.4 Кб
ID:	177229Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________2.JPG
Просмотров: 290
Размер:	52.6 Кб
ID:	177230Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________3.JPG
Просмотров: 304
Размер:	53.7 Кб
ID:	177231

  4. #363

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    London
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Можно ли узнать плотность вашего пенопласта?
    по форуму нашел -


    15гр/дм3 - белый шариковый
    25гр/дм3 - белый шариковый
    30гр/дм3 - синий экструзионный пенополистирол (ППС)
    35гр/дм3 - жёлтый экструзионный ППС
    45гр/дм3 - жёлтый экструзионный ППС

    Ваш- ?????????????

    мой коплект акум, двиг, винт дает около 650гр статической тяги
    достаточно ли этого под Ваш самолет?

  5. #364
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Облетал, планирует замечательно, мудрю с выкосом

    Если про плотность у меня спрашиваете, то 35

    Двигатель полгаза- два метра и в воздухе, центровка чуть передняя

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1
    Всем привет!
    Наблюдаю за темой с самого начала..... Таки нет предела конструктиву, всегда есть что подчерпнуть у других!
    Для больших, серьезных моделей все уже давно придумано, обдумано и облетано, а вот для пенолетов собраных на коленках за пару дней - у каждого свой подход.... Ну это так - лирика
    Вот вопросец всем: а кто чем комплектует? Ну то-бишь мотор, рег, батареи, сервы! Сколько при этом в поте и на каких режимах? Думаю эт тоже интересно читающим тему.
    Игорь&Ира, не игнорируйте нас Ведь и проект ваш, и тема ваша! Вам и карты в руки.
    Не стоит обращать внимание на некие неприятные моменты в обсуждении темы. Всегда были и будут как критики, так и подражатели. Будьте ВЫШЕ всевозможных склоков!
    Подключусь к проекту позже (возможно) В данный момент, к сожалению, нет такой возможности! Занятость, знаете-ли.
    Всем удачи!

  8. #366

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Масса 790 , нагрузка 40, облёт позже
    Выглядит на твердую 5-ку. Окраска и дизайн зачот.

  9. #367
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Выглядит на твердую 5-ку. Окраска и дизайн зачот.
    Вот только мутный чёта

    Первый облёт показал, что выкос никакой. Подложил под верхние саморезы 2мм пвх шайбы, получилось градусов 5. Тут нынче утром удалось вырваться опробовать. Короче, летит как-то не понятно. При даче газа чуть осталась тенденция вверх, но не как в первый раз, тогда он вообще петлю на месте крутил при резком газе. Ну, опять шайбы подложить, не критично, вообщем. Но что непонятно, очень слабо управляется по правому крену!! И, что характерно, при даче газа у него тенденция небольшая вверх, но, чётко вверх, ни влево, ни вправо не тянет. А вот когда в горизонте на полгаза, летит без крена, и как бы с разворотом на левую сторону
    Расходы не большие, но не зажатые, 15-20 гр в одну сторону.
    Тут ещё грешу на то, что от фюза до элеронов расстояние неодинаковое( ну так получилось), 5мм разница, на фото видно. Может ОНО? Нооо, с такими то скоростями !!!??!
    Может, всё-таки, выкос вправо поболее сделать? Сейчас где-то градус

    Может у кого есть мысли, а то завтра рано утром хочу дальше опробовать. А тут прям озадачен
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______86O20001.jpg
Просмотров: 150
Размер:	36.9 Кб
ID:	182406Нажмите на изображение для увеличения
Название: 86O20002.jpg
Просмотров: 239
Размер:	57.1 Кб
ID:	182407

    Сорри за качество, телефона, аднака

    Посмотрел на фотку в верхнем своём посте, ёлы-палы, а не из-за того ли вся хрень, что фюз получается смещён немного на 5 мм вправо, если сверху смотреть. Или всё же не совсем что критично?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=177231

  10.  
  11. #368
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    "Уход" самолета влево - сказывается гироскопический момент. Выкос увеличьте на 1-2 градуса: маловат изначально. (это о выкосе вправо).
    По поводу Ваших 5 мм. - возможно и их влияние. В спокойном полете да при триммировании - будет почти незаметно. А вот при активном пилотаже - Бог его знает!

  12. #369

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    "Уход" самолета влево - сказывается гироскопический момент. Выкос увеличьте на 1-2 градуса: маловат изначально. (это о выкосе вправо).
    По поводу Ваших 5 мм. - возможно и их влияние. В спокойном полете да при триммировании - будет почти незаметно. А вот при активном пилотаже - Бог его знает!
    уважаемые коллеги по авиамоделизму прошу при советах придерживаться правильной терминологии- уводит влево действие реактивного момента от вращения винта и скос потока за винтом,т.к. гироскопов там близко нет

  13. #370
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Трижды извиняюсь:РЕАКТИВНЫЙ момент!

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Пяток минут побомбил. По выкосу вроде ничего, но ещё шайбочку воткну, еле заметно, но разворачивается влево. На колёса посадить так и не смог. При подходе к выравниванию начинает сыпаться на нос. Хотя от передней центровки отошёл. А про двойные расходы чёвойт не подумал, хотя они и настроены.
    Вот щелупонь мелкая, всё-таки на больших самиках спокойнее

  15. #372
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Мне показалось, что стабилизатор по площади без запаса. Соответственно, устойчивость по тангажу меньше, вот и рыскает мордой вверх-вниз на планировании.
    И вообще... Перефразируя фразу про фотоаппараты: "не бывает плохих самолетов, бывают плохие пилоты"

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Планирует как раз замечательно, когда скоростёнки достаточно . А как чуть меньше скорость, так вот. Ну ведь не истребитель же с офигенной нагрузкой.
    Тут не стабике дело.

    А про перефразирование, скорей, плохой строитель. Если бы плохо летал-уже давно дровишки были бы

  17. #374

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Привет всем от Игоря и Иры.
    Из-за работы месяц не удавалось подойти к самолетам, потом поездка к морю. И вот накоец-то удалось выехать на поле. Летали с женой поочереди на тренере М-1 целый день. Удовольствие огромное! Вообще мне кажется при любом опыте пилотирования здорово разок в месяц полетать на хорошем тренере, это как старый любимый фильм посматреть, одни положительные эмоции и кайф! Попробуйте.

    С уважением Игорь и Ира.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03343.JPG‎
Просмотров: 637
Размер:	62.6 Кб
ID:	188055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03354.JPG‎
Просмотров: 261
Размер:	40.4 Кб
ID:	188056  

  18. #375

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    На фото Красная Баронша)))))))))))))))))

  19. #376

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    У меня вот вопрос небольшой есть, вернее два:
    1. На биплане ЦТ где располагается? По какому крылу мерить - верзнему или нижнему?
    2. Буду использовать пенопласт рыжий толщиной 30 мм для изготовления всех деталей. А что если в фюзеляже выбрать отверстия по всей площади? Во-первых облегчится конструкция, во-вторых появятся технологические отверстия для размещения аппаратуры. Потом боковины обклеиваются потолочкой и все...

    To www.vorona.org Давно хочу попытаться сделать ЛК. Как я понял у вас большой опыт в этом. Что посоветуете из потолочки (рыжего пенопласта)?

  20. #377

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    2. Буду использовать пенопласт рыжий толщиной 30 мм для изготовления всех деталей. А что если в фюзеляже выбрать отверстия по всей площади? Во-первых облегчится конструкция, во-вторых появятся технологические отверстия для размещения аппаратуры. Потом боковины обклеиваются потолочкой и все...
    Я примерно так и сделал. Правда первый подобный фюзеляж я выкинул. Проще оказалось нарезать несколько кусков пенопласта и склеить, чем из единого вырезать. Дополнительно усилил линейками вдоль фюзеляжа. Крыло из потолочки сделал.
    Правда в весе я вряд ли выиграл, усиливал не слабо. Но зато все "потроха" во внутрь спрятал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1045.jpg
Просмотров: 196
Размер:	20.6 Кб
ID:	193950 Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1054.jpg
Просмотров: 371
Размер:	28.6 Кб
ID:	193951 Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1055.jpg
Просмотров: 220
Размер:	31.4 Кб
ID:	193952

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1113.jpg
Просмотров: 266
Размер:	28.0 Кб
ID:	193953 Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1134.jpg
Просмотров: 277
Размер:	26.0 Кб
ID:	193954 Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1181.jpg
Просмотров: 247
Размер:	22.1 Кб
ID:	193955

    Правда когда я это все сделал, понял что можно было гораздо проще. Оставить только вертикальные пенопластовые вставки, а продолный набор из линеек и потолочки.

    Так что как видите все достаточно просто.

    П.С. самолет облетан вполне успешно, но пока внешний вид не очень. Не хочется в таком виде показывать. Глядя на раскраску самолетов Игоря, стыдно становится за собственную лень. Но если будет интересно, пишите вопросы, отвечу.

  21. #378

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Еще возникла идея сделать фюз объемным. То есть приклеить по бокам полукруглые ребра и обклеить потолочкой. Но это уже дальнейшие навороты. Как скажется на устойчивости - неясно...

  22. #379

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    слишком много линеек... имхо... в хвосте они как то без надобности

  23. #380

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    слишком много линеек... имхо... в хвосте они как то без надобности
    Ну говорю же, сейчас бы сделал проще

  24. #381

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    У меня вот вопрос небольшой есть, вернее два:
    1. На биплане ЦТ где располагается? По какому крылу мерить - верзнему или нижнему?
    Привет от Игоря и Иры.
    На биплане центр тяжести я нахожу таким образом: по чертежу накладываем проекцию верхнего крыла на нижнее(вид сверху) получаем общий контур обоих крыльев , дальше как обычно на этом контуре определяем САХ. И отмеряем нужную точку СТ 20-30%, кому как привычнее летать. Если крылья без смещения относительно друг друга и нижнее не выходит за контур верхнего все еще проще: расчет как на моноплане.
    С уважением Игорь и Ира.

  25. #382

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Еще вопрос есть.

    Биплан.
    1. Крепление нижнего крыла осуществляется в паз в физеляже. Оправдана ли такая конфигурация паза - и на крыле вырез, и на фюзеляже? Может проще только на фюзеляже его сделать? Паз на фюзеляже по своей верхней кромке не параллелен оси, это сделано специально?

    2. Крыло после обработки шкуркой естественно повело дугой в сторону ровной поверхности. Попробовал выпрямить с помощью фена. Немного поправил, но все равно дуга осталась... Не критично? Или может какую рейку вклеить, карбон там или бальзу?

  26. #383

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    1. Соединение крыла и фюзеляжа таким образом наиболее прочно, при толщине фюзеляжа 20мм. Вырез паза соответствует углу установки крыла.

    2. Пеноплекс бывает более плотный и хрупкий, а есть менее плотный, но эластичный, последний имеет такую особенность, выгибается в сторону, которая не подвергается обработке. Мне такой попадался, из него я делал свой М-2. Правил крыло я над газовой плитой, делаем дугу в нужную сторону в три раза больжую, чем оно выгнулось куда не надо и греем над газом именно с необработанной стороны, нагреваем сильно, на грани плавления (главное не переусердствовать!) затем отводим в сторону не распуская дуги и даём остыть. После снятия усилия крыла оно немного разогнется, приняв нужную форму.Процедуру можно повторить. После первой гибки станет яснее, на сколько надо загибать дугу при нагреве, чтоб получить желаемое.

    3. рейку можно вклеить. На видео в теме показано как это можно делать( если не ошибаюсь, называется работа с пеноплексом). Уголь лично я не используюю из-за цены.
    с уважением Игорь и Ира.

  27. #384

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Извиняюсь за глупый вопрос, но никак не пойму как передается усилие от рульмашинки на вторую половину стабилизатора? или он неуправляемый(врятли)...... Заранее спасибо!

  28. #385

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Slavak Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за глупый вопрос, но никак не пойму как передается усилие от рульмашинки на вторую половину стабилизатора? или он неуправляемый(врятли)...... Заранее спасибо!
    Ну как же, он половинки ведь соединяются между собой. На чертеже отчетливо видно, плюс есть подробное видео по изготовлению.

  29. #386

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    моментов по запасу тяги. Так вот, этот абсолютно новый движок, отработавший всего в общей сложности 27 минут, в четвертом полете на второй минуте загнулся в самый неподходящий момент(!!!) резко упали обороты, он стал подвывать, как при разряженной батарее, потом хрустнул и встал. Жена снимала полет, и этот момент предлагаю посмотреть вам на видео. Самолет был в метрах ста от меня, первая мысль была капут! Маленький запас по высоте плюс приличный ветер, но БИП не подвел. Адекватно планировал, буквально за уши удалось дотащить его до полосы, сел, конечно, некрасиво, зато цел. Когда самолет приближался, было слышно, как прохрюкивает мотор и судорожно дергает винтом( если сделать звук погромче, на видео это хорошо слышно) При повторном запуске на земле, дав полный газ на пульте, мотор делает два-три оборота винта и клинит. Вот такая ложка дегтя :=( , а в остальном все хорошо :=).
    Прочитавшим спасибо за внимание. С уважением Игорь\Ира
    ЗЫ Раскраска биплана навеяна ностальгическими воспоминаниями о тех временах, когда сами красили длинноволокнистую и натягивали ее эмалитом :=) :=) :=)



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	65.5 Кб
ID:	204050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	61.0 Кб
ID:	204051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	14.8 Кб
ID:	204052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	11.2 Кб
ID:	204053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	66.7 Кб
ID:	204054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	66.8 Кб
ID:	204055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	62.1 Кб
ID:	204056  

  30. #387

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Хотел бы высказаться по поводу окраски самолета колером и последующим покрытием аквалаком. Не уверен, так как не замерил вес, но создалось впечатление, что колер плюс лак дает ощутимую прибавку в весе. По крайней мере при однократном покрытии краской и лаокм вес моего биплана вышел 540 грамм. Правда толщина пеноплекса на фюзеляже 27 мм. Все-таки пигментная краска наверное тяжеловата. Если даже и вся влага при высыхании из нее выйдет, все равно пигмент весит достаточно много.
    Хочу для подтверждения своего предположения произвести лабораторную покраску с взвешиванием.
    Также мне кажется, что все рулевые машинки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо располагать в районе ЦТ. В чертежах как то этот момент пропустили, на практике получается очень тяжело добиться нормальной центровки если хотя бы одна микромашинка где то в районе хвоста...
    Также мне кажется, что если угол установки крыльев сделать близким к нулю, то это положительно скажется на летательных свойствах самолета.
    Кстати даже при нормальной центровке создается впечатление что биплан на маленькой скорости склонен сваливаться на хвост. Хотя конечно это мои субъективные ощущения, потому что биплан у меня впервые.

  31. #388

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    воспоминаниями о тех временах, когда сами красили длинноволокнистую и натягивали ее эмалитом :=) :=) :=)
    Получилось похоже. Прикольно смотрится.

  32. #389

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Каменец-Подольский, Украин
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    Уважаемые Игорь и Ира!
    С огромнейшим интересом прочитал данный топик. Очень понравилось. У меня такой вопрос. А нельзя ли как-то систематизировать и собрать в одном месте Ваши наработки (особенно видео - очень познавательно)? Может у Вас есть свой сайт? Я с сыном (12 лет) начали самостоятельно учиться строить и летать. И такая информация нам очень даже полезна.
    Успехов Вам и всяческих удач!

  33. #390

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    на сайте у барима есть видео...

  34. #391

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Каменец-Подольский, Украин
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    на сайте у барима есть видео...
    А точнее (адрес)?

  35. #392

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    с разрешения Игоря и Ирины скомпоновал в одну статью

  36. #393

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    Собрал,покрасил. Двигатель в целях экономии колекторник 300 GWS с редуктором,осталось много от китов,винт 1080.Ребёнку 6 лет ,опыта полётов нет,модель М1 полетел сразу.Спасибо.

  37. #394

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Облетал М2, класно!! Многое выдержал, мотор китайский колокольчик, ак 1500
    винт 9*4.7
    крыло не усиливал, только скотчем покрыл. Шасси не делал *дороги нет, а трава Высокая! есть.
    Летал отчично, даже в порывистый ветер можно удержать. планирует тоже хорошо!
    Буду делать такой - же еще раз. Но фюз укреплю 3 мм бальзой с двух сторон.

  38. #395

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Привет всем, кто заходит в тему, от Игоря и Иры.
    Давно не виделись. КРИЗИС В МИРЕ=(. Работать приходится от светладцати до темнатдцати! В пору не о самолетах думать, а о
    кораблях, сделать себе лодку из потолочки, чтобы не потонуть по жизни=). Ну я себе и думаю, если кризис, надо купить самый
    маленький из пилотажевских моторчик, батарейку, приемник и так делее, чтоб подешевле было как бы! Короче там нормально
    набралось, сразу денег ЕЩЕ МЕНЬШЕ стало, зато на душе спокойно - как же, кризис обманул, да и жену заодно=)=)=). Задумано -
    сделано. Купил Пилотаж DT-2205/46. Весит 29 грамм, 1090 оборотов/на вольт, винт 9х4,7. Под этот моторчик сделал биплан, такой
    антикризисный madbad-mini=), размах 53см, длина 55см, полетный вес 250грамм(смотрите фото), элеронов нет, но есть функция
    элевоны, то есть стабилизатор управляет и креном и тангажом. Есть и руль направления(я делал модель с такой системой
    управления раньше и писал о ней, ДЕльта называлась. В отличие от той модели, этот БИП бочки крутит, как сверло без потери
    высоты). Не буду сейчас описывать, как делал его и облетывал, это отдельная тема. Сейчас хочу поделиться впечатлениями о
    движке. Для этого моторчика приблизительный вес модели заявлен 300грамм на трех банках li-po. когда я взял этот моторчик в
    руки, честно говоря в это верилось с трудом. Чтоб испытать его, я сделал тренер - опять же дочке уже два годика, взрослая стала,
    растет-то на поле, как ей без собственного самолета=) - АКСЕССУАР, одним словом=). Размах 110см, длина 78см, фюзеляж усилен не
    по-детски, хоть с виду и худенький, так что полетный вес вышел 410грамм. И представьте себе, этот 29-ти граммовый моторчик на
    полном газу срывает с места 410грамм и почти вертикально тащит вверх, и этому не мешает ни приличный размах для этого веса, ни
    серьезная V-крыла, ни боковой ветер. Короче, скажу я, не то чтобы был приятно удивлен, я был в шоке! Нет, точнее был не готов к
    такому, это был полный madbad( простите за эмоции=) ). Хорошо, что я узнал характер этой ЧУМЫ до того, как приступить к
    испытаниям мини-бипа весом 250грамм!!! На видео тренер летает по сектору, газа меньше половины. На газу чуть больше половины
    полетное время 15-17 минут, батарея 910мА/ч. мотор очень понравился, сейчас под него я делаю пилотажку классическую.
    Но вот пока вроде и все, пообщались. Опытных юзеров прошу к описанному отнестись снисходительно( с юмором! =) ), а также
    всем кто прочитал, спасибо за внимание!
    С уважением Игорь и Ира.
    ЗЫ. denisry, Futro77 Ребята огромное спасибо, что отписали о своих результатах!

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03571.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	67.7 Кб
ID:	261740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03621.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	73.6 Кб
ID:	261741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03625.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	73.5 Кб
ID:	261742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03628.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	75.5 Кб
ID:	261743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03633.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	71.6 Кб
ID:	261744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03701.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.1 Кб
ID:	261745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03711.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	108.6 Кб
ID:	261746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03714.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	129.4 Кб
ID:	261747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03722.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	63.1 Кб
ID:	261748  

  39. #396

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Бипланчику колсеса не пологаются? Взлет планируете с рук?

    Акуммуляторы на бипланчик какие планируете? 900 ма, не тяжеловато ему будет?

  40. #397

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Я подобную идею видел реализованной на немецком комбат форуме. Один опытный моделист (Хенер Трабант) предложил провести мастер класс по постройке бойцовой копии. Выразило желание человек двадцать. Все вместе они выбрали прототип, Хенер разработал конструкцию, чертежи которой он высылает по имейлу участникам, а на форум выкладывает фото отчет о постройке - очень познавательно. Кстати у нас в Иркутске один товарищ участвует в этом проекте.

    А самолет полетит конечно, куда ему деваться
    Ну думаю -почитаю что там пишут,а там английский по моему,А может тоже такое у нас замутить.модераторы как думаете.

  41. #398

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    там английский по моему
    Это автоматический перевод с немецкого http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=84658 на англицкий через translate.google.com
    Так по-русски будет через этот переводчик:
    http://translate.google.com/translat...hp%3Ft%3D84658
    Сорры за офтоп

  42. #399

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    бипланчик MADBAD BI симпатичный

  43. #400

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Привет всем! Забрел неделю назад на енту ветку и, надо сказать, проникся. Моделист из меня, прямо скажем, пока никакущий, т.е. на самолетах летал тока в симе. Вот уже третий месяц лежит у меня купленный по случаю новенький бальзовый CAP-232, но судя по симуляторному опыту, кучка дров после первого полета, может огорчить не только меня. А тут, смотрю добрый человек (дай бог ему здоровья) со своей супружницей (и ей не хворать) во всех пикантных подробностях рассказывает как можно своими ручонками, особо не выпендриваясь с высокими технологиями и чтением букварей, сбацать на коленке вполне работоспособный, и судя по отзывам, легкий в управлении летательный аппарат. В общем долго думать не пришлось. Буквально через два дня, забрав из гаража кусок оранжевого пенопласта, и прибарахлившись еще кое-какой мелочевкой, работа закипела. Надо отдать должное и наступившему ко времени кризису, освободившему уйму свободному времени и помощи сына. В общем кухонный самолетостроительный завод сегодня к вечеру подготовил к завтрашнему летному испытанию вот такой агрегат, собранный под руководством Игоря и команды единомышленников.
    Если интересна дальнейшая судьба этого аппарата могу выложить видео первого облета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220864.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	55.5 Кб
ID:	267313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7230870.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	68.1 Кб
ID:	267314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7230874.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	52.2 Кб
ID:	267315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7230868.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	68.7 Кб
ID:	267316  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мысли вслух 2.4 гГц
    от автоград в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 10:58
  2. Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:34
  3. Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 14:19
  4. Мысли вслух про полет против ветра
    от Владимир. в разделе Курилка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 00:21
  5. Мысли вслух- или есть идея!
    от papa_karlo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2003, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения