Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 470

Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Судьба интересна - выклдывайте! PS: Желаю что бы количество посадок равнялось взлтам!...

  1. #401

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Судьба интересна - выклдывайте!

    PS: Желаю что бы количество посадок равнялось взлтам!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Оно как бы неизбежно =)

  4. #403

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    посадка и морковка - это разные вещи

  5. #404

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    посадка и морковка - это разные вещи
    У кого как

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Я так понял для любого из этих двух необходимо взлететь. Вот как раз, этого, сегодня сделать не удалось. При попытке запустить с руки отлетела нафик передняя часть фюзеляжа. При расшифровке черного ящика было выдвинуто предположение, что, при резком газе слетел двигатель, закрепленный на резинке (мое гениальное изобретение) и винтом срезало передок. В общем время первого полета составило 0,65 сек. Для начала неплохо. Сегодня же аппарат был доставлен производителю для ремонта и модернизации, что и было с успехом сделано в кратчайшие сроки. Передок был укреплен двумя угольными трубками и ребрами из листового стеклотекстолита 0,5мм. Двигатель был закреплен намертво болтами, как и шасси, ранее крепившееся резинками для крашеустойчивости. Долго сохнущий клей и быстро наступивший вечер не позволили сегодня же провести летные испытания модернизированной версии, но в планах на завтра сие мероприятие числится под №1.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7230883.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	58.9 Кб
ID:	267477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7230884.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	44.6 Кб
ID:	267478  

  8. #406

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Игорю и Ире.

    Привет. Вот сделал самолет, ну правда не электро, а ДВС. В основе пенопласт оклееный шпоном клена 0.6 мм, во многом когда делал самолет вспоминал вашу тему. Хотелось такогоже гламура и такой же простоты. Спасибо Вам за ваши самолетики - очень помог ваш опыт в задумке моего. Надеюсь у Вас все летает, с интересом жду новинок.

    Вот мой






    18 фото и описание тут http://vorona.org/airplanes/au-1/au-1.php

    Тема для обсуждения тут .12 АСП, мелкий тренр сделать бы....

    Шпон брал тут www.wood-s.com (не реклама - наши модельные объемы им не делают погоды, но отзывчивые менеджеры продали мне мизерный объем и прислали в Уфу - побольшеб таких фирм)

  9. #407
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Игорь и Ира. Недавно прочитал всю эту тему и ..., не нахожу слов. но попробую всё таки высказать своё мнение, хоть меня его и не спрашивали. Итак, я руководитель технического кружка, мне нравится всё радиоуправляемое, больше подседаю по судотеме хотя собрать радиоуправляемый самолёт (хоть самый простой) мечтаю давно. Но начало положено, собрал свой первый планер на радио и спрашивал совета о нём, создав тему в "Планера" - "Раскритикуйте планер". Поскольку мечтаю вступить в мир самолётов именно электричек "случайно" заглянул сюда и набрёл на вашу тему. Прочитал (сохраняя) всё и сразу, так увлекла,.. сначала. Но потом... (моему негодованию нет предела)!.. Так уж повелось, что обязательно найдётся какая нибудь задница (да не одна) которая обгадит кого угодно, но не себя, а себя выставит звездой модельного мира. Такие люди прилагают минимум усилий, но максимум болтовни как в своей мирской, так и в виртуальной жизни. Эти ... (придумайте сами подходящий эпитет) НЕ уважают чужой труд, НЕ уважают и НЕ прислушиваются к чужому мнению, им наплевать НА других людей и любят только самих СЕБЯ!
    Игорь и Ира. Я говорю вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш труд и снимаю перед вами шляпу, я ещё нигде ни накаком форуме не встречал такого титанического труда, какой сделали вы вдвоём: тщательнейшее написание статьи, тщательнейшая съёмка и монтаж видеоматериала, подробные отчёты о полётах ... Такое могли сделать люди действительно увлечённые небом, моделями и ещё чемто таким, что только известно моделистам! Вы помогли стать на крыло не одним начинающим моделистам, которые стесняются или нет спросить совет: А КАК ? Кстати, когда на форуме читаю фразу типа : "Вы придите на поле, пообщайтесь с моделистами, они народ общительный, в случае чего подскажут и посоветуют, ..." то, вы меня извините, но наверное из всех (к примеру) 20 человек полтора человека чтото ещё подскажут, а в основном нарываешся на кривую ухмылку "профессионала" и на надменный взгляд последнего, да такой, что ещё пятьдесят раз подумаешь - а может бросить всё это, но... моделисткая кровь берёт своё и мучаешся сам, первые запуски сам, разбор полётов и ремонт сам (дрова-дрова) и так далее. Не удивительно, что вы приутихли в вашей-же теме: хотели как лучше , а получилось..............
    Некоторые люди делают самолёты из вашей темы, но... нет того накала страстей. Мда-а, жалко конечно но вы не отчаивайтесь, плюньте на тех модельных наглецов с большой колокольни, ведь они забыли как первый раз из нешкуренных палочек собирали схематичку или похожее на неё.
    УДАЧИ В МОДЕЛИЗМЕ ВАШЕЙ СЕМЬЕ!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Хочу выразить благодарность Игорю и его супруге за проделанный труд. Я начинающий моделист и решил сделать модель по вашим урокам, все очень хорошо разжевано и в рот положено, как говорится. Сделал M3 и это мой второй самолет, до этого была цессна бальзовая, которую я с успехом разбил, но отлетал на ней около 15-ти вылетов. Вот что получилось:


    Хочется добавить, что после первого полета я решил закрепить аккумулятор под крылом снизу, что обеспечило симметричность самолета и более стабильный полет. А вместо банковских резинок использовал автомобильную шину, которая выдерживает очень большие нагрузки.

  12. #409

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    и нравится же людям всякие страшилки запускать.......
    "красивый самолет летает лучше"

  13. #410

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если вам не нравиться то зачем заходили сюда?

    и если это страшилка

    то покажите свое

  14. #411

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    и нравится же людям всякие страшилки запускать.......
    Нам - ндравица

  15. #412

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    и нравится же людям всякие страшилки запускать...
    у торикстартеа отличный стиль - говорю как проф в дизайне... может спорный - но присутствует однозначно...
    стильные самолеты.
    один из немногих тут, который хочет чтоб самолет не только хорошо летал, но и выглядел отлично
    респект и уважуха!

  16. #413

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Flanker13 Посмотреть сообщение
    А вместо банковских резинок использовал автомобильную шину, которая выдерживает очень большие нагрузки.
    Использую резинки нарезанные из раструбов хозяйственных перчаток(черных) - держат замечательно, режутся легко.

  17. #414

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    у торикстартеа отличный стиль - говорю как проф в дизайне... может спорный - но присутствует однозначно...
    стильные самолеты.
    один из немногих тут, который хочет чтоб самолет не только хорошо летал, но и выглядел отлично
    респект и уважуха!
    Ну да, ну да

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ........
    то покажите свое
    что свое показать? Самоделошное или на чем летаю?

  18. #415

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    И то и др.

  19. #416

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    И то и др.
    а что есть сомнения, что у меня есть самолеты?
    Вот на чем летаю сейчас (на заднем плане). Тот, что на переднем плане продан.
    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...pictureid=3438

    Есть еще вот эти чуда:

    http://lh3.ggpht.com/_Hbdk8yxc7do/Si...2/DSC_4571.JPG

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1244282150

    Из самодельно (с натяжкой, так как сам бальзу не резал, а собирал кит, но с усиленями, переделками и т.д. под совершенно другой класс мотоустановки).
    Фоток готового на работе нет. Сейчас отдал пионЭрам.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1125488464

  20. #417

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну и что. У меня есть як54 и катана. Готовым самиком АРФ никого не удивишь.

    Здесь речь идет об оригинальной с нуля работе с очень красивым результатом. Люди, что собрались в этой теме многие имеют самики вероятно и погламурнее ваших. Просто им кроме прочего интересно (нравится, забавляет) делать чтото своими руками, а не ходить в магазин за игрушкой за 5-15 тыс. рублей.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    и нравится же людям всякие страшилки запускать.......
    Зря вы так наехали на самодельщиков. Если уж это страшилки, то что говорить о многочисленных строителей метроидов, летающих крыльев, СПАДостроителей... Посмотрите тему ФПВ там еще пострашнее найдете, причем на этих страшненьких аппаратура стоит порой подороже вашего Ангела в 3 раза.

    Будьте демократичнее. Если увидели чтото, не вписывающееся в ваше понимание - пройдите мимо и не пытайтесь "подколоть". Яб на вашем месте извинился бы и слился.

    Удачи вам и мягких посадок)))

    П.С. Ангел на фото оч. понравился.

  21. #418

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    П.С. Ангел на фото оч. понравился.
    кстати тоже самоделка, но не моя
    Есть огромное количество людей на этом форуме, которые делают самолеты сами и на них посмотреть приятно. Дело не в цене самолета, а в его внешнем виде.
    Если бы у меня было время делать красивые самолеты я бы их делал. А прикручивать мотор к куску фанеры только чтобы полетело - детством попахивает, жалко время тратить на это.
    Сорри, если кого обидел. Сливаюсь как посоветовали.

    PS присматривался тут к FPV комплектам.... И реально есть комплекты, которые стоят дороже Ангела?

  22. #419

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    кстати тоже самоделка, но не моя
    PS присматривался тут к FPV комплектам.... И реально есть комплекты, которые стоят дороже Ангела?
    Ну раз не ваша самоделка значит вам это АРФ или РТФ получился.
    Посчитайте - люди собирают недецкий квадрокоптер, ставял ЖПС, автопилот, телеметрию, фото + наземное оборудование (я не спец пока но стремлюсь). Стоимость ангела неозвучена же. Да и нет смысла сравнивать, я же образно выразился, надеюсь это понятно))))


    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А прикручивать мотор к куску фанеры только чтобы полетело - детством попахивает, жалко время тратить на это.
    О, это очень спорно. Многим именно это и интересно. Посмотрите западные форумы СПАДостроителей (не пытайтесь там такое про фанеру сказать - закидают не помидорами, а посерьезнее ), люди делают АЦЦКИЕ самолеты, тем не менее им это интересно и они этому радуются. А что еще надо?

    Тут каждый выбирает по себе - в супермаркет ходить за китайским чесногом, или свой вырастить на грядке. И не для денег, а так - по кайфу.

    Я вот щас не проч полетать, но седня сделал тарелки для соосного автожира (нарезал у рекламщиков ЧПУ и доводил вручную), завтра днем полетаю и буду лопасти творить из пены и кленового шпона... Все куски фанеры. Фюхз из ПВХ вентеляционного короба из хозмага... А, блин, интересно.

    Ну а по аппаратуре - спросите там на форуме, что дороже вашего ангела. Еще раз удачи)))

    Еще страшилка:



    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 12.08.2009 в 19:46.

  23. #420
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну раз не ваша самоделка значит вам это АРФ или РТФ получился.
    Посчитайте - люди собирают недецкий квадрокоптер, ставял ЖПС, автопилот, телеметрию, фото + наземное оборудование (я не спец пока но стремлюсь). Стоимость ангела неозвучена же. Да и нет смысла сравнивать, я же образно выразился, надеюсь это понятно))))




    О, это очень спорно. Многим именно это и интересно. Посмотрите западные форумы СПАДостроителей (не пытайтесь там такое про фанеру сказать - закидают не помидорами, а посерьезнее ), люди делают АЦЦКИЕ самолеты, тем не менее им это интересно и они этому радуются. А что еще надо?

    Тут каждый выбирает по себе - в супермаркет ходить за китайским чесногом, или свой вырастить на грядке. И не для денег, а так - по кайфу.

    Я вот щас не проч полетать, но седня сделал тарелки для соосного автожира (нарезал у рекламщиков ЧПУ и доводил вручную), завтра днем полетаю и буду лопасти творить из пены и кленового шпона... Все куски фанеры. Фюхз из ПВХ вентеляционного короба из хозмага... А, блин, интересно.

    Ну а по аппаратуре - спросите там на форуме, что дороже вашего ангела. Еще раз удачи)))

    Еще страшилка:



    to VORONA для справки: квадрокоптер с форума ФПВ сравним по стоимости с одной батарейкой от Ангела. Ну и что с того? Это ж совсем другое.
    Мишаня, зря наехал ты на семейных умельцев,у них в этой ветке очень прикольные самолетики, прямо как из забавных детских мультиков(... оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем...). Выглядят весьма и очень позитивно. Мне нравится. Тащусь. Молодцы!

  24. #421

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Если бы у меня было время делать красивые самолеты я бы их делал. А прикручивать мотор к куску фанеры только чтобы полетело - детством попахивает, жалко время тратить на это.
    А люди взяли и сделали! Да, простой, но своими руками, и время нашли! А красота придет с опытом, хотя модели и сейчас уже симпатичные!

  25. #422

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И реально есть комплекты, которые стоят дороже Ангела?
    Одна неплохая INS стоит за 7К баксов. Но это только башка, к ней еще много чего надо.

  26. #423

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    может с баксовыми размерами деталей в курилку? ,-)
    Давайте не засорять тему самодельных самолетов из куска пеноплекса.

    а то и венеру миловскую можно обозвать куском мрамора, просто обхреначенную молотком кустарным способом, без применения массового производства и чпу станка

  27. #424

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а то и венеру миловскую можно обозвать куском мрамора, просто обхреначенную молотком кустарным способом, без применения массового производства и чпу станка
    неее, Венера зачетная, там тема си..к раскрыта полностью

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Мишаня, зря наехал ты на семейных умельцев,у них в этой ветке очень прикольные самолетики, прямо как из забавных детских мультиков(... оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем...). Выглядят весьма и очень позитивно. Мне нравится. Тащусь. Молодцы!
    Саш, да я ж по-доброму, просто мнение свое высказал, земляными червяками никого не называл

  28. #425

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Привет всем от Игоря и Иры.
    Ребята, да могу я сделать большой, объёмный (красивый) самолёт. И мне самому охота! К сожалению всё банально просто - нет денег на комплектующие - движок, батареи и т.д. и т.п. для большого самика. Я не жалуюсь и не понтуюсь, говорю как есть. А потому ещё одна страшилка в моей коллекции - "пилотажка" под маленький 29-ти граммовый движок. Пилотажка в кавычках , чтоб не запомидорили.А вообще очень рад был вас всех услышать. Всем спасибо!


    ЗЫ. про большой объёмный думаю всерьёз, будет точно из пеноплекса. Надеюсь к слудующему лету, может к концу этой зимы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	31.1 Кб
ID:	272947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	42.8 Кб
ID:	272948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	60.4 Кб
ID:	272949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	106.3 Кб
ID:	272950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 422
Размер:	61.9 Кб
ID:	272951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	29.7 Кб
ID:	272952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	49.4 Кб
ID:	272953  

  29. #426

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Краматорск,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    Люди! кто посоветует оч хочется почувствовать летящую модель,собрал пайпера по "оранжу" дрова,питтса контурную,сегодня дрова!Че делать? может собирать деньгу на готовый самолет?

  30. #427

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    989
    Дело не в самолете, а в опыте. Сам разбил 3 модели,до совершенства еще далеко. Полетай в симулеторе. Не опускай руки ты не один такой.

  31. #428

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Краматорск,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    да в симе получаеться все взлет,посадка а в живую не начем да и местных авиамоделистов днем с огнем не сыщеш короче пипец полный!!!

  32. #429

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrei71 Посмотреть сообщение
    да в симе получаеться все взлет,посадка а в живую не начем да и местных авиамоделистов днем с огнем не сыщеш короче пипец полный!!!
    Аналогичная ситуация была. Тоже бил живые самолеты (самодельные), а в симе все нормально.Будьте проще, не гонитесь за копийностью. Самолеты из этой ветки пробуйте. У Barim'а в блоге посмотрите, там потолочные изделия. Того же "Птенца" (Птенец за ? часов) или "Снежка" можно соорудить.
    В симе все самолеты летают как по рельсам кроме "Trainer60". Я тренировался в AFPD на нем, эта зараза валится при любой ошибке .

  33. #430

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    лучше тренироваться на спитфаере с убирающимися шасси - посадить его не используя флапы и без экспонент так чтобы не отлетели шасси - гораздо сложнее чем обычную авиамодель в реальности.

    К тому же стоит прочитать про выкос двигателя. Когда я чинил один самик - выкос "уплыл" и послушная авиамодель превратилась в черти что.

  34. #431

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    8
    Жалко, подзаглохла тема
    Спасибо, Вам ребята, за классную идею и технологию!
    По крайней мере, Ваши видеоуроки, позволили поверить в свои силы, на старосте лет, и сделать, что то своими руками.
    К сожалению, антикризисный тренер, остался без должного внимания
    Если можно про него, чуток поподробнее, или фоток с размерами чуток поболее.
    Для начинающих помоему самое то, особенно интересно, усиленный физюляж (у меня, как нештатная посадка, обычно, стандартный, на три части...)
    Спасибо!
    С Уважением, Александр!

  35. #432

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Для усиления вставьте карбон или линейки (0.8 см) по всей длине фюзеляжа.
    проштробить и вклеить плашмя, те ориентировать отрезок линейки вертикально.

    Желательно от моторамы (приклеить к ней) и минимум до середины стабилизатора.

    После конца крыла можно начать стачивать отрезок линейки по толщине "на ус", для того, что бы не перегружать хвост весом линейки

  36. #433

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от saschai Посмотреть сообщение
    Если можно про него, чуток поподробнее, или фоток с размерами чуток поболее.
    Фюзеляж для этого тренера был взят от автожира (этой темой я тоже занимаюсь). Автожир по крену управлялся наклоном ротора, а по тангажу, как самолёт - рулем высоты. Так как скорость полета автожира может быть совсем низкой, то для большей эфективности управления сделаны такой большой площади стабилизатор, руль высоты и полочка на нем. Фюзеляж усилен линейками с двух сторон (на фото их видно, они покрашены черным). На них завязаны моторама, крпление шасси, крепление батареи и пилон. Все это разрабатывалось именно как автожир, для его нагрузок. А появившемуся тренеру все это пригодилось очень даже кстати (т.к. летать он может совсем медленно и грубые посадки ему совсем не страшны).

    PS спасибо за вопросы и извините за несвоевременный ответ.

    Игорь Ира.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03580.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	41.5 Кб
ID:	287302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03583.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	42.4 Кб
ID:	287303  

  37. #434

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Привет всем от Игоря и Иры.
    Тем, кто заглядывает в тему, хочу показать вот такой самолет(смешной с виду ), который облетал на днях под
    хорошим дождичком. Сделать такое сподвигло меня одно обстоятельство! По сравнению с прошлым годом, на поле
    стали выезжать раза в 4 реже(кризис сказывается ). А так как симом не пользуюсь, сразу прочувствовал как убывает
    и без того небогатый опыт пилотирования. На этой волне и родился вот такой вот гадкий утенок именно для
    вылета после долгого перерыва. Для того, что б четко понимать положение самика в пространстве, сделал такой
    гипертрофированный силуэт фюзеляжа.
    Законцовки на крыльях такие не для красоты. При грубых посадках крыло, цепляясь законцовкой о землю, подлетает
    вверх не повреждаясь! При классической форме законцовки, консоль, ударяясь о землю, обычно приводит к кантованию,
    при этом, как правило, фюзеляж лопается в аккурат за задней кромкой крыла. Руль направления тоже сделан так, что
    при грубой посадке на хвост не повреждается. Так же первый раз опробовал шасси с носовой стойкой. Погода в день
    облета была не очень - небо серое, потом пошел дождь от сильного до очень сильного, плюс ветер, и плюс перерыв в
    полетах два месяца. Расходы установил маленькие, но после двух минут полета переключил на большие. При такой
    плохой видимлсти ориентироваться приходилось только по силуэту. Даже при том, что глаза от ветра слезилсиь,
    управление было легким и надежным. На видео самолет делает бочки на среднем газу при сильном дожде(пошел во
    время полета). Ветер дул поперек полосы, садиться и взлетать приходилось на маленький пятачок. Дистанция
    взлета - 2 метра, посадки - 4 метра. Полетный вес модели - 470гр, размах - 880мм, длина - 850 мм. Всю эту покупку
    таскает моторчик весом 29гр(о нем я уже писал), винт 9х4. На 80% газа спокойно делает пилотаж(я не перестаю
    удивлятся этому мотрчику!!!).
    В общем полетали, помокли, попили чаю горячего из термоса с кексом, воздуху надышались, самолет цел, настроение
    супер! Искренне желаю вам того же и почаще=)
    С уважением Игорь и Ира.









    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04093.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	74.0 Кб
ID:	291744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04096.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	75.5 Кб
ID:	291745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04097.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	89.2 Кб
ID:	291746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04103.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	31.7 Кб
ID:	291747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04123.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	39.5 Кб
ID:	291748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04114.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	38.1 Кб
ID:	291749  

  38. #435

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Молодцы, Игорь и Ира! Ваши самолеты яркий пример, как просто сделать красивую вещь.

  39. #436

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Каменец-Подольский, Украин
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    Очень красиво! Хочется увидеть чертежи и описание изготовления как и для предыдущих моделей. Еще раз спасибо вам за ваше творчество!

  40. #437

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1
    Очень интересно! Я новичек этом деле и пока только читатель, но почитав, понял, что люди с окраин не понимают центра, интересно построить один, возможно даже не самый простой самолет (тот кто по опытней, поможет советом), но это поможет выявить основные "непонятки" в плане материалов, технологий и компонентов между регионами, связанные не столько с неопытностью, сколько с ограничением по возможностям добычи материалов и технологий. Конечно, это требует некоторых усилий со стороны более опытных товарищей, но вы же нам поможете?

  41. #438

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    просматриваю эту тему временами,-неплохие самолёты для тренеровки,летать тоже умеете НО КАГДА будет объёмный,-пора-бы уже,У меня тоже проблема с"Листами"-но строю,краплю деньги,подкупаю понемного,электронику...Ну короче ЖДЁМ ОБЪЁМНОГО.

  42. #439

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    383
    Очень хочется чертежи крайней птички...

    Константин, может сделаете?)))

  43. #440

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    383
    Игорь, очень хочется чертежи крайнего истребителя...

    Даже материалы есть...))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мысли вслух 2.4 гГц
    от автоград в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 10:58
  2. Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:34
  3. Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 14:19
  4. Мысли вслух про полет против ветра
    от Владимир. в разделе Курилка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 00:21
  5. Мысли вслух- или есть идея!
    от papa_karlo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2003, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения