Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2 10 11 12
Показано с 441 по 470 из 470

Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; так а в чем проблема? вид профиля модели есть, размах крыла возьмите равной длине авиамодели, технология описана, остается только сделать!...

  1. #441

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    так а в чем проблема? вид профиля модели есть, размах крыла возьмите равной длине авиамодели, технология описана, остается только сделать!

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    383
    Это слишком просто...

    Интереснее, когда есть чертежи...)

  4. #443

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DIVISION Посмотреть сообщение
    Это слишком просто...

    Интереснее, когда есть чертежи...)
    А где же творчество? По готовым чертежам каждый собрать может...

  5. #444

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    383
    Мне кажется, что в данных моделях, творчество заключается в раскраске, а не в сборке.)

    Думаю, что многим будет интересен чертеж "истребителя".)

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Привет от Игоря и Иры!
    Испытал тренер с мизирным крылышком, правда с таким медленно не летает
    И ещё одна "пилотажка"



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04180.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	77.1 Кб
ID:	302549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04199.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	81.8 Кб
ID:	302550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04203.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	70.4 Кб
ID:	302551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04205.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	61.7 Кб
ID:	302552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04207.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	34.6 Кб
ID:	302553  

  8. #446

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Привет всем от Игоря и Иры.
    Поздравляем с наступившим Новым годом и Рождеством! Здоровья вам! Легких взлетов мягких посадок

    Тем кто заглядывал в тему, хочу показать лыжный вариант своей крайней пилотажки. Взлёт и посадка со снега само по себе увлекательное действие, получаешь огромное удовольствие, наблюдая как лыжи облизывают рельеф и выпускаю фонтанчики снега, как винт поднимает снежную пыль Тем кто не пробовал, очень даже рекомендую!
    На лыжи я уже ставил биплан и тренер для жены - конструкция лыж была кондовая, выдерживала ну очень большие нагрузки, а потому и весом обладала приличным (стойки, лыжи, крепеж - весь комплект 70 гр.) Понятно что для пилотажки, полетный вес которой 460 гр. это очень много! Пришлось основательно подумать над снижением веса не в ущерб прочности.
    Стойки сделал из полоски тонкого алюминия (на биплане из дюраля, толщина 1.5мм), чтоб лыжи не разьезжались под весом модели в стороны, стойки между собой соединил резиновым амортизатором (на одной этой детали сэкономил 15 гр) Лыжи из пеноплекса армированы бумагой (на биплане армированы бальзой) еще минус 25гр! В общем удалось втиснуться в 30 гр., к примеру комплексное шасси этой пилотажки весит 26 гр. Лыжи установил с небольшим положительным схождением, при движении вперед это тоже хорошо помогает от раздвигания ног.
    Небольшие опасения по поводу достаточной прочности развеялись при первом облете, который можете посмотреть на видео. Езда по снегу очень стабильна, развороты делает легко , независимо от глубины снега.
    В воздухе разницы между комплексным и лыжным шасси тоже не проявилось, тримировать ничего не пришлось. Я боялся, что при энергичных бочках скажется момент инерции от лыж ,но ничего такого (видимо примерно одинаковый вес того и другого шасси не дал побочных эффектов) Облетывал 9-го января t -10 ветер 2м/с, горячий чай + теплая одежда = хорошее настроение.

    Еще раз всех с праздниками, спасибо за внимание!
    С уважением Игорь и Ира.




    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04234.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	60.6 Кб
ID:	310447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04238.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	67.8 Кб
ID:	310448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04241.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	44.9 Кб
ID:	310449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04248.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	69.8 Кб
ID:	310450  

  9. #447

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Каменец-Подольский, Украин
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    А на последней фотке самое красивое Ваше творение! Молодцы! (У самого трое, младший тоже примерно в таком возрасте)
    PS sorry за офтоп

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Здравствуйте Ваши самолеты заразны в смысле заразительны я тоже заразился фоток пока нет... в процессе строительства.
    P.S. спасибо за идею, за воплощение и за то что поделились с народом.

  12. #449

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    989
    А какая толщина фюзеляжа у пилотажки?

  13. #450

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    толщина фюзеляжа у пилотажки 18мм

  14. #451

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    989
    А можно про пилотагу поподробнее? Очень уж интересная модель.

  15. #452

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    В принцепе пилотажка сделана по технологиям, описанным в темах изготовление №1 и №2. Что именно Вам нужно подробнее, спрашивайте, постараюсь ответить.
    С уважением Игорь и Ира.

  16. #453

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    989
    Размах, вес. А каки образом достигнута толщина 18мм(чем то резали)? И еще какой толщены крыло в корне? Зарание спасибо.

  17. #454

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Игорю и Ире. Доброго здоровья. У меня тоже вопросик, краски звезда чем разбавляли а то что то у меня расход великоват если можно именно про эти краски поподробнее. Заранее спасибо.
    (Опыта по этому вопросу совсем мало.)

  18. #455

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    Фюзеляж для этого тренера был взят от автожира (этой темой я тоже занимаюсь).
    Автожир!!!!!
    Igor&Ira,
    а можно по подробнее про автожир, и желательно в другой теме, что бы не путать. Вижу что технология мало чем отличается от рассмотренной в этой и другой темах, то повторить его будет не очень сложно.
    Скажу честно, пока мне не удалось построить летающий автожир. Надеюсь на вашу помощь.

  19. #456

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    vfts. С общими размерами выставлю фото, чуеь позже т.к. ответы диктую по моб. телефону. Толщина в корне крыла 40мм, законцовки 20мм.Крыло из потолочки с пеноплексовым лонжероном внутри. Пеноплекс, который я использую для изг. фюзеляжа, покупаю на стройрынке и его толщина 20мм. После вышкуривания и обработки остаётся 18мм. Полётный вес 460гр, размах1м.

    arturik49. Акриловую краску "звезда", для покраски пенопласта, разбавляю обычной водой до нужной мне вязкости и крашу кисточкой.

    Maks7. Временно этой темой я не занимаюсь, полётных результатов добился средних (прежде, чем говорить об этом подробно, хочу добиться серьёзного улучшения лётных характеристик). Сейчас летать - летает, но не так как хотелось бы.

  20. #457

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Игорь, привет. Всё как всегда у Вас красиво)))

    Заметил проскользнула инфа по автожирам. Поделитесь опытом?! А?

    Мы тут тусуемся по теме АЖ Модель автожира

  21. #458

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Привет всем!
    Тоже хочу похвастать.
    Это мой первый электролёт поэтому куча вопросов по начинке - короче ищу смотрю выбираю. Хочу всё купить на Хобби Сити.
    Думаю вот такие:
    мотор регулятор аккумулятор или такой аккумулятор лучше? Может добрые люди подскажут что можно брать а что не надо. А то на форуме начитался уже голова кругом идет . Одним словом - покритикуйте.
    Спасибо за внимание

  22. #459

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от arturik49 Посмотреть сообщение
    или такой аккумулятор лучше
    Этот аккумулятор находится на складе в Гамбурге, а так он точно такой-же как и другой. Если выписывать будете, то конечно лучше брать всё со склада в Китае. Мотор и регулятор вполне ок для тренера весом до ~1,2кг, батарея тоже пойдёт, хотя мне Zippy больше нравятся.

  23. #460

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Да похвастать не получилось подскажите как фотку вставить
    Хотя можно на моей странице в АЛЬБОМЕ посмотреть

  24. #461

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Вот вроде получилось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0441.jpg
Просмотров: 199
Размер:	73.0 Кб
ID:	317122

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0442.jpg
Просмотров: 93
Размер:	66.5 Кб
ID:	317123

  25. #462

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от arturik49 Посмотреть сообщение
    Да похвастать не получилось:[/B]
    Почему же не получилось? Очень даже... Тока с центровкой надоть повнимательней. С коротким носом велик риск получить слишком заднюю, а с малым опытом до дров пол шага. В довесок к сообщению ув. boroda_de: "другой" аккумулятор-это этот

  26. #463

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    собственно в личку им писал, ничего не получилось, может у кого есть аська там или скайп ?

  27. #464

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Почитал немного вашу тему.
    Оригинально!

  28. #465

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне тоже ребята нравятся - молодцы. Вообщем то толко 2 автора деиствительно имеют ну талант что ли - Игорь/Ира и Рыбкин. А где он Рыбкин то сейчас?

  29. #466

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Тем не менее, со временем переходишь от количества к качеству.

  30. #467

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    извините, компьютер сломан, всем отвечу

  31. #468

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    78

    Вот такой получился самолет (бэтман к сожалению погиб смертью храбрых даже не успев примерить на себя электронику), летает отлично, впечатления очень положительные, по моим ощущениям надо поднастроить но что именно пока не пойму опыта в реале мало только в симе . Вес получился 640 грамм . Одним словом ДОВОЛЕН . Спасибо автору проекта .
    Есть вот такой вопрос к опытным КОЛЛЕГАМ : при заходе на посадку,как положено против ветра , снижаемся сбрасываем скорость и почти у земли (0.5-1 м.) вдруг перестает реагировать на РВ и практически камнем плюхается в траву. Как это лечить?Может из за малой скорости он просто сваливается может попробовать на нормальную ВВП посадить там скорость чуть больше , просто трава пугает вот я и пытюсь на цыпочках подкрасться а может он просто очень тяжелый.

  32. #469

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от arturik49 Посмотреть сообщение
    вдруг перестает реагировать на РВ
    Может просто срыв а может слишком передняя центровка и срыв на РВ, когда постепенно на себя тянете до тех пор, пока поток со стабилизатора не срывается. Не теряйте скорость на посадке или сделайте бОльший по площади стабилизатор

  33. #470

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    +1
    Я в последнее время пристрастился к посадки с пикирования. Была таже проблема, но не на тренере. И в порывистый ветер тоже помогает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мысли вслух 2.4 гГц
    от автоград в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 10:58
  2. Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:34
  3. Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 14:19
  4. Мысли вслух про полет против ветра
    от Владимир. в разделе Курилка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 00:21
  5. Мысли вслух- или есть идея!
    от papa_karlo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2003, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения