Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 470

Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем от Игоря И Иры. Выкладываем для вас фильм по изготовелению пилонов на М-1 М-2 М-3. Посмотрите внимательно, не ...

  1. #201

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Привет всем от Игоря И Иры.
    Выкладываем для вас фильм по изготовелению пилонов на М-1 М-2 М-3. Посмотрите внимательно, не торопитесь, работа не сложная, но требует аккуратности.
    В ближайшие день-два будет фильм о начале сборки наших "эмок" (сборка руля поворота, установка элеронов, вклейка стабилизатора)

    PS не забывайте информировать от том, что у вас получается! Если получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC02586.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	49.3 Кб
ID:	166785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC02588.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	15.8 Кб
ID:	166786  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    день добрый всем, кто в проекте, не подскажите, как скачать данный файл фильма (не могу врубиться).
    PS^ процесс идет, правда с некоторым опозданием от графика. Будет что показать - обязательно выложу фотки.
    PSS полет биплана очень понравился. Всем удачи!

  4. #203

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    31
    Привет всем и доброго дня! За проектом слежу с самого начала и параллельно строю М3. Игорю и Ире большая благодарность за труд. Пилон для М3 - гениальная простота! Сам как-то не додумался именно так сделать. Хочется поскорее закончить постройку и в небо.С нетерпением жду продолжения.


    Для bolini: нужно зарегистрироваться на сайте, и внизу справа появится загрузка оригинала. Удачи!

  5. #204

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Привет всем от Игоря и Иры.
    На крыле М-3 в нижней части с торцов приклейте усилители из линейки, предварительно сделав выборку под них (см.фото) Делаем это для того, чтоб резинка крепления крыла не резала пеноплекс. Тоже самое делаем на М-1, только сверху.
    Для тех у кого основные детали готовы, выкладываем фильм о начале сборок наших эмок (стабилизатор, руль поворота, элероны). Некурящих прошу извинить меня, чот оказался в кдре с сигаретой

    PS следующий фильм будет об установки моторамы и шасси.
    PS2 Ребята, сообщайте о том, что у вас выходит, для нас это очень важно знать! Дают наши усилия результат или нет.
    С уважением Игорь и Ира.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC02597.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	79.9 Кб
ID:	167015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC02599.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	62.2 Кб
ID:	167016  

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    PS2 Ребята, сообщайте о том, что у вас выходит, для нас это очень важно знать! Дают наши усилия результат или нет.
    С уважением Игорь и Ира.
    Спасибо огромное, ваши усилия не напрасны!, пока все получается, с нетерпением жду продолжения, как зависимость

  8. #206

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3
    PS2 Ребята, сообщайте о том, что у вас выходит, для нас это очень важно знать! Дают наши усилия результат или нет.

    Все очень даже получается!Спасибо Игорь и Ира!Вопрос: пилот и кабина несут ,кроме эстетической,аэродинамическую нагрузку?

  9. #207

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Игорь и Ира огромное вам спасибо за урок. Строю М1 и М3 параллельно. Присоединился к постройке 2 недели назад и сделал только стабилизатор и рули высоты. До этого моделизмом никогда не занимался, поэтому приходиться многое изучать. Впринципе пока все понятно по фотографиям, чертежам, видео и форумам. Если возникает вопрос, то ответ нахожу пересмотрев все еще раз. Думаю, что молчание происходит потому, что многие новечки внимательно изучают и писать им некогда)) Но работа кипит. Я в этом уверен! Жду продолжения.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    106
    хороший урок.
    НО утюгом лучше получится приварить скоч -проверено -даже простым.
    нужно просто подобрать температуру - а в остальном =- все хорошо , прекрасная маркиза, все хорошо

  12. #209

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от smoke.ua Посмотреть сообщение
    Вопрос: пилот и кабина несут ,кроме эстетической,аэродинамическую нагрузку?
    как жена, могу на 100% сказать, что с пилотом самолёт летает лучше. Мне кажется что даже выражение лица пилота влияет на полет. Раньше муж туда пилотов не сажал и самолёты падали чаще.

    PS а если серьезно то как нам кажется должно быть все красиво. С уважением Ира.

  13. #210

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Для тех, кто продолжает участвовать в проекте, продолжаю выкладывать чертежи. На этот раз чертежи гарготов и килей для М-1(М-2) и М-3 в PDF формате. Печатать в масштабе 1:1, склеивать листы и делать детали.


    Gargot_M1_M2.zip

    Gargot_M3.zip

  14. #211

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    PS2 Ребята, сообщайте о том, что у вас выходит, для нас это очень важно знать! Дают наши усилия результат или нет.
    Докладываю, что сделано на данный момент:
    1. По М-3: фюзеляж - покрашен, стабилизатор - покрашен, элероны - покрашены, гаргрот и киль - покрашены и оклеены скочем, крыло -вклеены усилители, пока не покрашено.
    2. По М-2: фюзеляж, козырек, гаргрот и киль, элероны, стабилизатор - все не покрашено.
    3. По М-1: фюзеляж, козырек, гаргрот и киль, элероны, стабилизатор - все не покрашено.

    Есть вопросы:
    1. По М-3 - какая толщина пластины пилона для крыла, какая толщина реек для пилона. Действительно ли (судя по фотографии) слои дерева идут поперек пластины пилона?
    2. По М-2 - нужны ли усилители на крылья? Если да, то интересует место расположения и форма. Может ли модель быть выполнена в разборном варианте?
    3. По М-1 - какая толщина реек для пилона, с какой стороны на бальзу приклеивать усилитель из линейки (снизу, с внешней стороны)?

    С уважением, Константин

  15. #212

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kot_SPB Посмотреть сообщение
    Есть вопросы:
    1. М-3
    Толщина пластины для пилона может быть от 4мм до 6мм, в зависимости от того, какая у вас бальза.Тоже самое с боковыми рейками. У меня толщина этих деталей 5 мм. Слои дерева действительно идут поперёк. Так выше жесткость пилона, но склеивать придется из нескольких элементов. Делать так есть смысл, если ваша бальза тоньше 5мм.
    2. М-2
    Усилители на крылья не нужны, после сборки бипланная коробка получается очень жесткой и прочной. При таких небольших размерах нет смысла делать его разборным, вся конструкция усложнится и потяжелеет, а он ведь и так из-за дополнительного крыла тяжелее на 80грамм, чем М-3
    3. М-1
    Толщина реек может быть от 4мм и до 10мм, если бальза тоньше 6мм, то приклеиваем усилители из линейки с внешней стороны.Лучшее сочетание бальза 4-5мм+ усилители.
    С уважением Игорь\Ира

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    То же в ентом проекте. Никогда не любил само строительство, ленивый, ну и отсутствие знаний всяческих технологий как-то напрягало.... Но тут решил попробовать, тем более совпал отъезд семьи на отдых, могу позволить превратить кухню в минизаводик . Делаю М-3

    Есть пару вопросов к Игорю или к братве, которая участвует:

    --Сделал крыло, фюз, элероны и стаб. Игорь, вот вы указали размах 1 метр. Сделав шаблон крыла по чертежам Кота из Питера(большое спасибо, кстати, очень в помощь тем, кто на черчение в школе забивал, да и с корэллом не дружит) получил размах 95 см , при вырезании крыла, шлифовка, то, сё, получил размах 94 см. Куда пропали 6 см от заявленного метра?

    --как на стабе и элеронах "зашить" законцовки. На видео два слова сказано, что надо, а как и чего--тишина. Закрыл тем же скотчем малярным. Но это же не выход

    --при усилении центроплана на чертеже полоска из линейки(если я правильно понял). И глубина "штробирования"---это как раз толщина её, правильно?

    ПЫСЫ. Сорри за, вроде как, глупые вопросы. Но они есть

  17. #214

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    получил размах 95 см , при вырезании крыла, шлифовка, то, сё, получил размах 94 см. Куда пропали 6 см от заявленного метра?
    Как я понял, речь идет о крыле для М-3. Проблема видимо в том, что Вы, скорее всего, не соблюли мое предупреждение о том, что надо "Печатать в масштабе 1:1". Я только, что скачал и распечатал чертеж крыла для М-3 из поста #195. Проверил размеры и у меня размах получился точно 1000 мм. Для проверки Вашего распечатанного чертежа, измерьте на нем линейкой ширину профиля F, для которого на чертеже указан размер 20 мм. Если не совпало - придется перепечатывать чертеж и, к сожалению, переделывать крыло...

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Константин, в том то и дело, как вы выложили чертёж 1:1 в пдф, я так его и распечатал, и по контрольным точкам сопряг. Получается 95 см. Расскажите дурилке, ну как так? Я ж почему и ломанулся в ентот проект, только из-за простоты технологии постройки как таковой. И ведь вы правильно написали--"придётся переделывать". Эх...я ж крыло почти уже под ключ сделал. Вырезать-то фигня, вот грани подгонять ножом--все руки порезал
    В принципе, не думаю, что будет проблема в его летабельных свойствах из-за "вонючих помидороффф"(6 см). Но руки уже опустились.......блин

  19. #216

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    в том то и дело, как вы выложили чертёж 1:1 в пдф, я так его и распечатал, и по контрольным точкам сопряг. Получается 95 см.
    Еще раз предлагаю Вам измерить ФИЗИЧЕСКИ ЛИНЕЙКОЙ на ВАМИ РАСПЕЧАТАННОМ ЧЕРТЕЖЕ ширину профиля F, для которого на чертеже указан размер 20 мм. У Вас должно получится ровно 20 мм. Если это не так - чертеж напечатан не в масштабе 1:1. Вообще рекомендую ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ на чертежах, скачаных из интернета и распечатанных на принтере соответствие реальных размеров заявленым. Ошибка с масштабом - очень распространена.
    Привожу экран печати из Adobe Reader. В поле "Масштаб страницы:" должно стоять "НЕТ":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Print_PDF.jpg
Просмотров: 201
Размер:	40.9 Кб
ID:	168274

    Скорее всего, Вы оставили значение по умолчанию "Подогнать под поля принтера". Я тоже это попробовал сделать - масстаб стал 96%! Вот Вам и 96см вместо 100см.
    Привожу экран печати из Adobe Reader где в поле "Масштаб страницы:" стоит "Подогнать под поля принтера":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Err_Print_PDF.jpg
Просмотров: 104
Размер:	41.3 Кб
ID:	168275

    Вообще думаю, что 5см действительно не скажутся на летных качествах модели. Руки опускать не стоит! Но Вам следует помнить, что элероны надо печатать и делать тоже в том же масштабе! (и все остальные детали!)

    С уважением, Константин

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Kot_SPB Посмотреть сообщение
    Скорее всего, Вы оставили значение по умолчанию "Подогнать под поля принтера". Я тоже это попробовал сделать - масстаб стал 96%! Вот Вам и 96см вместо 100см.
    Привожу экран печати из Adobe Reader где в поле "Масштаб страницы:" стоит "Подогнать под поля принтера":
    Понял, Константин!! , где я лопухнулся, спасибо. Всё равно буду продолжать, тем более всё вырезано и сделано как раз без осмотра данного "поля"--"Вы оставили значение по умолчанию "Подогнать под поля принтера"".
    Я ещё просто как представлю вчерашние вырезания кромок на крыле с пластырем и т.д , нееее, я этот дострою, пролечу(почему-то даже не сомневаюсь), а потом буду репу чесать, как жить дальше Тем более, из одного листа пеноплекса ещё на 1.5 самолёта материала можно натянуть, да и проблем с его покупкой вообще не заметил, навалом везде
    Если сейчас переделывать-читай, 4 вечера насмарку

  21. #218

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    При желании увеличить размах (а следовательно и подъемную силу) сделав полукруглые законцовки, посчитайте по площади - чтоб совпадали, нагрузка на краю крыла небольшая и просто потолочка без лонжерона будет нормально работать

  22. #219

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    15
    Очень хочеться продолжить, можно пару подсказок, можно без видео, просто текст и фото

  23. #220

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    как жена, могу на 100% сказать, что с пилотом самолёт летает лучше. Мне кажется что даже выражение лица пилота влияет на полет. Раньше муж туда пилотов не сажал и самолёты падали чаще.

    PS а если серьезно то как нам кажется должно быть все красиво. С уважением Ира.

    [quote=Igor&Ira;831374]
    как жена, могу на 100% сказать, что с пилотом самолёт летает лучше. Мне кажется что даже выражение лица пилота влияет на полет. Раньше муж туда пилотов не сажал и самолёты падали чаще.

    PS а если серьезно то как нам кажется должно быть все красиво. С уважением Ира.

    Прошу одобрить кандидата!!!
    Изображения  

  24. #221

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Игорь&Ира спасибо за ответы на вопросы!
    Появился довольно глупый вопрос по скруглению передней кромки крыла. Нельзя ли привести фото профиля готового крыла для М-3 и для М-1(М-2). Если легкое стачивание граней (описаное в видео по обработке пеноплэкса) на М-3, где лобик 10 мм действительно приводит к некоторому скруглению профиля, то на крыле для М-1(М-2) где лобик 15 мм - это скругление не чувствуется и лобик остается практически "квадратным". Это нормально?

    С уважением, Константин

  25. #222

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от smoke.ua Посмотреть сообщение
    Прошу одобрить кандидата!!!

    ТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ

  26. #223

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    [quote=Kot_SPB;836580]

    Появился вопрос


    Просто придайте лобику округлую форму.

  27. #224

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Привет всем от Игоря и Иры.
    Мы очень рады, что дела у вас продвигаются. Порадовал грамотный подход к делу Ivana Ado, да и вообще все кто участвуют-- молодцы!
    Трудно описать словами те чуства , которые испытываешь, осознавая, что там и там и за тысячу километров делают такой же самолет(даже и не думал, что будет столько людей, идущих на осознаный риск!)
    Сегодня выкладываем фильм об изготовлении моторамы и шасси. Думаю, что сложностей с изготовлением не возникнет.
    С уважением Игорь\Ира
    ПС В ближайшее время поговорим о креплении батареи, установке руль-машинок, кабанчиках.
    ПС2 Спасибо Константину за програмное обеспечение НАШЕГО С ВАМИ проекта! и терпение в разъяснениях.


  28. #225

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    Трудно описать словами те чуства , которые испытываешь, осознавая, что там и там и за тысячу километров делают такой же самолет(даже и не думал, что будет столько людей, идущих на осознаный риск!)
    Я плакалъ

    А если серьезно седня на хобисити заказалтаки мелкие моторы 2 шт. (тяга 500-600 г), регули 18А и мелкие аки 3ы 700МАч 2 шт. Догнать не догоню, но подумываю сделать более мелкий вариант самолетиков

    П.С. До меня 1450 км...

  29. #226

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Супер крепление шасси!
    Про мотораму: мне кажется, что десятки все-таки многовато - лишний вес нехилый.. у меня на мотораме прекрасно работает бальзовый переклей из двух 2мм пластинок.. только чтобы волокна перпендикулярно шли. Фанеру беру 3мм - просто чтобы саморезы держались и клей к чему-то лип

  30. #227

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    15
    Уже практически виден финал, подскажите пожалуйста, нужно ли делать выборку в фюзеляже под кабинку с килем, как присоединить руль направления, и как рассположить сервы в крыле, нужно ли делать сквозные прорези (эх нетерпение )

  31. #228

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Привет всем от Игоря и Иры.
    Ребята, хочю поговорить с вами о грустном . По возникающим от вас вопросам я понял, что с видео всё гладко! После тщательной проверки оказалось, что на самом деле там не всё, что мы хотели вам показать.По техническим причинам часть сюжетов тю-тю . Из-за нехватки времени не проверяли сразу все части вошли в фильм или нет. Ведь каждый короткий фильм состоит из нескольких частей , снятых в разные дни. Чудом сохранился кусок, который должен был быть в нашем сообщении (от 16 мая) да и то не весь, выкладываем для вас сегодня то, что от него осталось. Надеюсь нам эти накладки не помешают довести дело до конца!
    Оказалось что в самом первом фильме нет половины о том, как зашивать торцы, как я склеивал переднюю часть стабилизатора. Но вам не помешало это сделать всё правильно!
    Еще раз извините, с уважением Игорь И Ира.

    PS у нас это первый блин общения в сети.

  32. #229

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    15
    Ничего страшного, ведь хорошо то, что хорошо заканчивается, мы ВАМ все равно благодарны!

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Выкос моторамы кто-нибудь делал здесь, подскажите? В частности, М-3. А то уже выборку под углом сделал на фюзе, 3 вправо, один вниз.

  34. #231

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    фильм об изготовлении моторамы и шасси. Думаю, что сложностей с изготовлением не возникнет.
    Игорь&Ира, спасибо за Ваши видеоуроки!

    Появилось несколько вопросов:
    1. Вопрос вклейке моторамы (присоединяюсь к horse427). Делается ли выкос при приклеивании моторамы к фюзеляжу? В фильме этого не видно. Если да, то какой. Или выкос осуществляется путем подкладывания шайб под крепление двигателя?
    2. Вопрос по крыльям. При изготовлении стабилизатора, мы на переднюю кромку наклеивали малярный скотч. Нужно ли наклеивать малярный скотч на переднюю кромку крыла?
    3. Вопрос по шасси. Не могли бы Вы дать эскиз детали из велосипедной спицы? Интересует угол наклона, узел крепления колеса, диаметр спицы. Для чистоты эксперимента по постройке эскадрильи "эмок", я думаю, нужна стандартизация всех деталей и узлов в соответствии с Вашим проектом. Личное творчество проявится в окраске.
    4. Вопрос по креплению к фюзеляжу козырька и пилота. Судя по фотографиям и видео, никаких дополнительных накладок нет. Они просто крепятся встык к фюзеляжу? Этого достаточно или в них есть "арматура" (например из зубочисток)?

    С уважением, Константин

  35. #232

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    1. Мотораму я приклеиваю без корректировки, нужный выкос двигателя делаю потом при настройке с помощью шайб из ПВХ. Если вы знаете особенности своей винто-моторной группы, это можно сделать сразу корректировкой при вклейке моторамы. Мне на М-3 пришлось сделать отклонение вправо на 5° вниз вверх 0°. На М-2 вправо на 5°, вниз на 5°. Вправо 5° можно сделать сразу на все три, остальное отрегулируем после пробного полета.

    2. На переднюю кромку крыла скотч можно не клеить.

    3. Даю эскиз шасси. Диаметр спицы 2.8мм. С внешней стороны колесо крепим регулировочным нипелем от спицы. С внутренней стороны фиксируем муфтой с винтом (есть в продаже в модельных магазинах) или другим удобным для вас способом. Колёса по вкусу

    4. Силуэт пилота из потолочки в стык, в районе плечей накладки из потолочки. Козырек я сделал из пеноплекса, придав ему обтекаемую форму. А можно и из плексогласа, оргстекла. Короче прозрачный.

    С уважением Игорь и Ира.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC029991.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	40.8 Кб
ID:	169352  

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Игорь, держаться нету больше сил. Работа стоит. В принципе, дальше всё понятно, кроме пары вопросов. Сервы как крепить, на ухопор, или какой другой способ, дабы не вклеивать их намертво? И как крепить акк? Прорезать фюз насквозь под липучку?
    Вообщем, жду с нетерпением видяво
    Вот моя м-3, однако ( или похожий на оного, ну, чуть уменьшенный )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00085.jpg
Просмотров: 500
Размер:	36.5 Кб
ID:	170058
    Вот только с колесами промахнулся, нуна поболее диаметром прикупить

  37. #234

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Вот моя м-3, однако ( или похожий на оного, ну, чуть уменьшенный )
    ура первый цыпленка вылупился!

  38. #235

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Сервы как крепить, на ухопор, или какой другой способ, дабы не вклеивать их намертво?
    Сервы можно обернуть медицинским скотчем и приклеить эпоксидкой плашмя. Для демонтажа просто надрезаем пластырь и вынимаем серво.
    акку можно обернуть кольцом из липучки и к фюзу другой полоской (или двумя) липучки накрест крепить.

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сервы можно обернуть медицинским скотчем и приклеить эпоксидкой плашмя. Для демонтажа просто надрезаем пластырь и вынимаем серво.
    Медицинский скотч, это пластырь в простонародье . Сенькую за идею

  40. #237

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Еще есть вопрос где расположен центр тяжести

  41. #238

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Медицинский скотч, это пластырь в простонародье . Сенькую за идею
    Идея не моя, на форуме пару раз проскакивала. Пользую так-же малярный бумажный скотч

    Цитата Сообщение от Паха11 Посмотреть сообщение
    Еще есть вопрос где расположен центр тяжести
    Логично было-бы сделать в пределах ~25-28% САХ для начала

  42. #239

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Moscow region
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Идея не моя, на форуме пару раз проскакивала. Пользую так-же малярный бумажный скотч


    Логично было-бы сделать в пределах ~25-28% САХ для начала
    Я бы подождал ответа Гуру..., а не бододы... из де.

  43. #240

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от авiаторъ Посмотреть сообщение
    Я бы подождал ответа Гуру..., а не бододы... из де.
    Позвольте полюбопытствовать, а хто есть Гуру?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мысли вслух 2.4 гГц
    от автоград в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 10:58
  2. Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:34
  3. Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 14:19
  4. Мысли вслух про полет против ветра
    от Владимир. в разделе Курилка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 00:21
  5. Мысли вслух- или есть идея!
    от papa_karlo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2003, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения