Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 470

Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Igor&Ira ВСЕМ ПРИВЕТ ОТ ИГОРЯ И ИРЫ! ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ, КТО УЧАСТВУЕТ, СТРОИТ, СМОТРИТ, СОЧУСТВУЕТ И ПРОСТО НАБЛЮДАЕТ ...

  1. #281

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    ВСЕМ ПРИВЕТ ОТ ИГОРЯ И ИРЫ!
    ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ, КТО УЧАСТВУЕТ, СТРОИТ, СМОТРИТ, СОЧУСТВУЕТ И ПРОСТО НАБЛЮДАЕТ ЗА НАШИМ ПРОЕКТОМ!!!!!ОСОБЕННО ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ ПРОЧИТАЛИ УЧАСТНИКИ РАЗВЕРНУВШЕЙСЯ НАКАНУНЕ ПОЛЕМИКИ
    Ну.. чтож. Спасибо за развернутый ответ, хотя и сделаный немного "с пылу-с жару".
    Думаю, из этой свалки, тем не менее, извлечется хоть какая-то польза.
    Отпишу Вам в личку - согласен, пора прекращать....

    ЗЫ.
    Могу себе представить их безграничную радость. если у кого самолет разобьется!
    Надо же... Какого Вы "высокого" мнения о людях... Не ожидал...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Игорь победил. Накаут

    С удовольствием пересмотрел блог ---------> http://forum.rcdesign.ru/blog/igor%26amp%3...ex.php?eid=4001

  4. #283

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Игорь победил. Накаут
    Ворона, не подрывайте мост, по которому ходите. Хуже будет ВСЕМ.
    Тем более что с Игорем никто не воевал.

  5. #284

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ, КТО УЧАСТВУЕТ, СТРОИТ, СМОТРИТ, СОЧУСТВУЕТ И ПРОСТО НАБЛЮДАЕТ ЗА НАШИМ ПРОЕКТОМ!!!!!
    Здравствуйте, Игорь&Ира!

    Увлекшись постройкой моделей по Вашему проекту, пару дней не заходил на сайт. Сегодня вошел - и обалдел от полемики развернувшейся по поводу Вашего проекта. Убедительная просьба - продолжать вести этот проект, не обращая внимание на "критиков". Все кто СТРОИТ М-1, М-2 или М-3 - люди взрослые и понимают на что идут:
    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    у кого иногда чешутся руки сделать что-нибуть самостоятельно ( не из магазина), но то времени нет всё продумать или духу не хватает взятся , и тем кому пафос не мешает заниматься ерундой").

    Мне кажется что проект полностью оправдывает свою цель -
    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    СОБРАТЬ КОМПАНИЮ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ДЛЯ ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ ЗА ПОСТРОЙКОЙ САМОЛЕТА!

    P.S. "Критики" по-моему просто ошиблись веткой форума...

    С уважением, Константин

    Для тех, кто продолжает (не смотря ни на что!) участвовать в проекте, продолжаю выкладывать чертежи. На этот раз чертежи крыльев для М-1 и М-2 в PDF формате. Печатать в масштабе 1:1, склеивать листы и делать крылья.

    Крыло для М-1 или ВЕРХНЕЕ крыло для М-2:
    Wing_M1_M2_.zip

    НИЖНЕЕ крыло для М-2:
    Wing_bott_M2.zip

    P.P.S. Раньше выложить не мог - компьютер был сломан...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    31
    Всем привет!
    Тут такой бардак начался. Столько умников собралось. Есть и очень «опытные», судя по форуму. (Жду камни и в свой огород. Будем считать меня дилетантом, хоть это и не так). То, что делают Игорь и Ира, для многих, читающих эту «веточку» - есть путь к попытке «покорить небо» в «свом дворе» и немного дальше, уже «отлично»! Не у всех одинаковые возможности, как, финансовые, так и временные. Но, все кто участвовали в проекте, хотели это сделать, и, сделали. Они уже чего-то достигли. Взлетят и приземлятся, а я в этом не сомневаюсь, значит уже, не зря брались за этот проект. Хотелось бы увидеть видео полетов всех участников проекта. Полет моего "птенца" будет выложен чуть позже.

    Р.S. Игорь и Ира. Рад за Вас, что поддерживаете друг друга в одном увлечении!
    P.P.S. А биплан, жаль.

  8. #286

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от gsa19 Посмотреть сообщение
    То, что делают Игорь и Ира, для многих, читающих эту «веточку» - есть путь к попытке «покорить небо» в «свом дворе» и немного дальше, уже «отлично»!
    Да кто ж спорит-то... Вы б почитали внимательнее, в чем суть "бардака".
    Игорь&Ира тут вообще не причем, как и собственно сам проект...

  9. #287

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от gsa19 Посмотреть сообщение
    .....есть путь к попытке «покорить небо» в «свом дворе» и немного дальше, уже «отлично»!...... Полет моего "птенца" будет выложен чуть позже.
    Это не попытка, а великоелпное решение. Еще раз говорю - автоматизировать процес резки пенопласта (недорогой ЧПУ), комплектовать всеми мелочами (рейки, петли-кабанчики, тяги, шасси и прочее что положено АРФ или хорошему киту), + клей и аквалак в маленькой но фирменной упаковке + чертеж и постер с вариантами раскраски - покупателей отбоя не будет. Я в очереди!!!

    Видео.. Уже слеталось?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Игорь&Ира тут вообще не причем, как и собственно сам проект...
    Не отмазывайся, не военкомат (© Мммм-МасянЯ)

  10.  
  11. #288
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Да налицо беда с элероном на взлете.
    Как ни странно, крыло со всеми сервами, кабанчиками цело. А вот кабанчик РВ вырван, и это при том, что РВ со стабом и килем целы и в момент удара фюз навернулся в 3 местах. Так что как предположение, кабанчик, цука. В момент отрыва видно "начало" рыскания по тангажу

  12. #289

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Долго присматривался, читал.

    Возмутило.

  13. #290

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Не отмазывайся, не военкомат (© Мммм-МасянЯ)
    Нее, ворона... Ты пытаешься размазать убогомыслие отдельных рядовых сектантов на всю тему и ее авторов. Причем пытаешься сделать это моими руками и от меого имени.
    Не прокатит - такое в мои планы никогда не входило....

    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Долго присматривался, читал.
    Возмутило.
    Ужос, и не говори...

  14. #291

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Как ни странно, крыло со всеми сервами, кабанчиками цело. А вот кабанчик РВ вырван, и это при том, что РВ со стабом и килем целы и в момент удара фюз навернулся в 3 местах. Так что как предположение, кабанчик, цука. В момент отрыва видно "начало" рыскания по тангажу
    Странно, вид так4ой, как будто элерон один остался без поддержки. Если бы кабанчиг на РВ оторвало то самолет велбы себя типо как без хвоста и сразу носом вниз клюнул быв точно.

    Ну есть еще любимая отмаза всех от новичков до профи - ПОМЕХА! и тогда никто не виноват.

    Так как востанавливать будем))))))))))))?

    ===================================

    Шепотом. Об убогомыслии. Вероятно я и многие убого мыслим по сравнию с другими. Вместе с тем эти другие убого мыслят в сравнении с третими. Гдето про пятых, десятых... в конце цепочки Эйштейн, Галилей, Будда... по сравнению с которыми убого мыслили сотни поколений - а это 10 фиг знает в какой степени человек4 включая всех нас. Где, на какой границе убогомыслия надо находицо никто гне знает.

    Собственно меня возмущяут тоже все происходящее (хотя я искрене щитаю что такие перепалки лишь оживляют форум - жотя их всеже надо удалять). У меня просто желания нет ЧТОБЫ ответить. но и чтоб НЕ ответить - силы нет. Кто вобще все это начал? Закройте дверь с той стороны!

  15. #292

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Собственно меня возмущяут тоже все происходящее...
    У меня есть сильное подозрение, что нас с вами возмущают совершенно разные вещи.

  16. #293
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну есть еще любимая отмаза всех от новичков до профи - ПОМЕХА! и тогда никто не виноват.

    Так как востанавливать будем))))))))))))?
    Не, не помеха , место проверенное. Так отмазаться-самое простое, но "Шурик,это не наш метод"

    Восстанавливать пока не буду, семья на глиссаде висит

    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    У меня есть сильное подозрение, что нас с вами возмущают совершенно разные вещи.
    Хорош, братва, всё же выяснили, чего дальше кипяточку подливать?

  17. #294

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Хорош, братва, всё же выяснили, чего дальше кипяточку подливать?
    Да выяснили, выяснили. Не переживайте вы так.

  18. #295

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Мне "очень понравился" пост, где сказано, что если ты на мерседесе, то ты бандит. Особенно вот эта подпись внизу - С уважением...
    Слов нет просто ребята. У вас хорошие педагогические способности, интересные и доступные технологии постройки, но вот не надо обвинять кого-то в ревности. Я думаю, что написав о ней, вы сами поняли на кого нарвались. Не надо думать, что если вам что-то посоветовал Коллапс, то это значит, что он на вас наехал. Все мы тут друзья, и форум создан для того, что бы помогать друг другу.

  19. #296

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Использовали ли вы бамбуковые палочки (китайский ресторан) для шасси моделей?
    Никогда не использовали, и ничего не можем о них сказать.

  20. #297

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет от Игоря и Иры.
    Хочу поговорить с теми, у кого самолёт почти готов и они собираются его облетать. Примите несколько советов:
    1. Отрегулируйте полный ход рулей. Руль высоты от оси 30-35мм, элероны 20-25мм. Проверьте правильность подключения, направление работы руль-машинок , так как у нас каждый элерон от персональной сервы, подключаем их к разным каналам (см инструкцию к своей аппаратуре)
    2. Если у вас в наличии приёмник стоявший на модели, испытавшей жесткие падения, будьте внимательны!(особенно это касается новичков, так как падения у них часты!) При видимой исправности работа приемника ухудшается (есть там нюанс, не буду вдаваться в подробности). И если в проверенном месте вы замечаете, что ваш самолёт стал как бы хватать помехи, а у других нет, имейте ввиду, это первый сигнал к расставанию с приемником, как бы его не было жалко!!!
    3. Установите минимальные и максимальные расходы элеронов и руля высоты, используя переключатель двойных расходов. Соотношение примерно 1 положение (60) 2- (100). если вы начинающий пилот и у вас М-1 (да и на испытательный полет М-3) настоятельно рекомендую установить ЭКСПОНЕНТУ руля высоты и элеронов 60% (на уменьшение чувствительности рулей! см инструкцию к аппаратуре), самолёт будет более спокойно реагировать на отклонения ручек управления.
    Теперь о самом испытании. Если характеристики вашего самолёта по весу и двигателю сходны с моими, взлетаем с колёс на полном газу, самолёт делает отрыв с метра, ручку высоты чуть на себя, самолет безопастно наберет высоту. В момент отрыва обратите внимание на крен и интенсивность увода модели влево, опастный крен компенсируем элеронами - легким движением ( элероны в положении малые расходы). сильный увод влево, после посадки, компенсируем дополнительным отклонением оси двигателя вправо , подложив шайбы из ПВХ. Набрав высоту 10-15м , убираем газ где-то на половину, в этом режиме все неверные установки будут оказывать наименьшее влияние на полёт, нежели на полном ходу. Совершая полет, постарайтесь оттремировать самолёт по тангажу, если это потребуется, а так же по крену и курсу ( Если у вас мало опыта управления - сделать в полёте это, не отвлекаясь от модели, очень сложно! если есть возможность, привлеките более опытного товарища) Убедившись в адекватности управления, наберите высоту побольше и испытайте самолёт на планирование, отключив двигатель ( ДВС - АМ -не читать ) если самолёт резко клюёт вниз, Ц.Т. надо будет сместить чуть назад, но на посадке будьте внимательны, модель придеться подтягивать газом.

    А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!!

    Если после взлета модель пошла галопом вверх вниз и вы не можете справиться с управлением (обычно такое бывает при чрезмерно задней центровке!) не пытайтесь развернуть самолет и посадить его штатно! Полностью уберите газ и как возможно пытайтесь посадить, может даже парашютируя - при такой посадке повреждения будут минимальны, пытаясь в этой ситуации посадить самолёт на тяге - скорей всего закончится полным крешом!!! Перед испытанием продумайте план своих действий и следуйте ему. Так же прикиньте свои действия в случае возникновения нештатной ситуации, это придаст вам уверенности.
    Более тонкие регулировки проведите немного привыкнув к самолету.
    Желаю вам удачи!
    С уважением Игорь и Ира.

  21. #298

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    15
    Вот, что получилось у меня, жду колесики, и буду просить опытных товарищей облетать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	29.7 Кб
ID:	171502  

  22. #299

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vovka_art Посмотреть сообщение
    Вот, что получилось у меня, жду колесики, и буду просить опытных товарищей облетать!

    А н из крыла также покрашен? Если да, то нарисуйте какиенить полоски чорные сантиметров 5-10 шириной... или шахматку, а то рискуете верх с низом в полете спутать и .....

    Вот какраз токо обсуждалося ------------> http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=102822

  23. #300

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Здравствуйте Игорь&Ира!

    Появилось еще несколько вопросов по конструкции:
    1. По М-2: пилон - какая толщина бальзовых пластин для усилителей, какие размеры (лучше эскиз) боковых распорок на крыльях и соответственно толщина бальзовой пластины для них?
    2. По креплению двигателя. Чем двигатель крепится к мотораме: саморезами или винтами с гайками?
    3. По креплению "липучки" к фюзеляжу. Я правильно понял, что саморезы через линейку просто идут в пеноплэкс? Неужели они там будут держаться?

    С уважением, Константин

  24. #301

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    вот моё чудо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6050082.JPG‎
Просмотров: 451
Размер:	52.4 Кб
ID:	171627  

  25. #302

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    От. Ужо 4 штуки цыплят. Вот вместе собрал - имхо смотрицо интересно. Миниескадрилья... Каг будто с одного кита сделано)))))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ii_1.jpg
Просмотров: 368
Размер:	44.6 Кб
ID:	171652

    Таг держать)))) Даешь киты в производство!

    А я сеня уловил 10 минут между дождями и умудрился облетать этот http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=170239 мелколет))) Летаииииитъ))))) Заразили мну. Теперь балдею - можно водворе летать в любое время

  26. #303

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А н из крыла также покрашен? ....
    Я как раз планировал низ оставить красным, а сверху наклеить 2 полосы из темно синего скотча, я думаю он ненамного утяжелит конструкцию.

  27. #304

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vovka_art Посмотреть сообщение
    Я как раз планировал низ оставить красным, а сверху наклеить 2 полосы из темно синего скотча, я думаю он ненамного утяжелит конструкцию.
    % скоча, точнее его доля фигня в авнении с весом самолета всего. Не помеха.

    А проще тотже ваш лак заколеровать чорным и нарисовать полосы.

    Но это имхо, просто скотч не люблю

  28. #305

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от vovka_art Посмотреть сообщение
    Я как раз планировал низ оставить красным, а сверху наклеить 2 полосы из темно синего скотча, я думаю он ненамного утяжелит конструкцию.
    Да не бойтесь Вы скотча.. Вес нагоняет совсем немного, прочность повышает.. да и что самое главное - внешний вид.
    ( особливо ежели утюжком правильно разгладить ) А вес - ну прикиньте сами - толщина строительного скотча всего 0.05мм 
    Кстати я когда обтягиваю разными полосачками скотча другого цвета ( поверх уже наклеенного ) первый слой смачиваю водой но без фанатизма Почемуто в этом случае пузырей гораздо меньше - правда разглаживать нужно более тщательно

  29. #306

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Kot_SPB

    1. Толщина бальзовых пластинок для усилителя пилона М-2 от 4 до 6мм, такая же толщина боковых раскосов. У меня всё сделано из 5-ти мм пластины.
    2. Двигатель крепим к мотораме саморезами.
    3. Цель саморезов на липучке АКБ надёжное соединение между ЛИНЕЙКОЙ и липучкой( спокойно выдерживает вес батареи до 300гр). В свою очередь крепление линейки через двусторонний скотч к фюзеляжу надёжно.(просто клеить липучку я пробовал на разные клеи - бесполезно) Двусторонний скотч лучше всего липнет к идеально гладкой поверхности, поэтому на фюзеляж наклеиваем полосу прозрачного скотча, а уже на него собранную липучку через двусторонний скотч. При этом саморезы на небольшую глубину войдут в фюзеляж.
    С уважением Игорь Ира
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03038.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	32.3 Кб
ID:	171734  

  30. #307

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Всем СПАСИБО за фото, будем ждать видео с ПОЛЁТОВ!!!!!

  31. #308

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Липучка прекрасно приклеивается эпоксидной смолой, а вообще я использую вот такую Липучку . Она самоклеящаяся и прекрасно липнет даже к епп.

  32. #309

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    31
    Всем привет!
    Сегодня удалось облетать «птенца».
    Все по порядку:
    Мотор – Пилотаж 22/13/22
    Акк – Пилотаж LiPo 11.1В 950мА/ч
    Сервы – Пилотаж С-02СТ
    Аппаратура – Optic 6 72MHz (13 канал)
    Полетный вес – 584г (тяжеловат, но должен летать).
    Погода: синоптики обещали 1-3м/с. В реале 5-9, с дикими порывами. Но уже в поле, а терпеть больше нет сил. Результат: три полета. Последний - после нескольких бочек и попытки сделать петлю – морковка. Результат: вырвало мотораму. Подозреваю, после перегрузок сместилось крыло, а может «золотые ручки пилота». На сегодня он отлетался .
    http://www.vimeo.com/1138083
    Продолжил на другом пепелаце. Тот держался, хоть и частенько летал «хвостом вперед» от ветра (тоже пенолет), но к нему уже привык, и, не смотря на ветер уехал домой только со слегка поврежденным стабилизатором (и это после четырех семименутных сражений с ветром).

    Выводы:
    необходимо модифицировать крепление крыла. А именно, вклеить два штыря в фюзеляж , и сделать соответственные отверстия в крыле, чтобы крыло не смещалось относительно продольной оси. А может наоборот: отверстия в фюзеляже, а штыри вклеить в крыло, пока не решил как лучше.
    Перекрасить нижнюю сторону крыла, т.к. в полете трудно определить положение самолета.
    Ни в коем случае не пытаться облетать новый самолет в такой ветер.
    А в принципе самолетом доволен. Ремонта – ерунда, и можно летать дальше. Спасибо Игорю и Ире.
    Удачи в постройках и полетах. Хотелось бы узнать о полетах остальных участников проекта. Как прошли испытания. Поделитесь впечатлениям и опытом. Ну и принимаю критику в свой адрес.
    С уважением, Сергей.
    P.S. Спасибо моему другу Лёхе за съемку и помощь в доставке меня и летающего пенопласта в поле!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic_01.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	49.6 Кб
ID:	172241  

  33. #310

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Приветствую всех. Может мне кто-нибудь сможет помочь Собрал тренера с использованием вот этого движка:
    Его характеристики:об/в: 1350
    Voltage: 6~12v
    Thrust: 200~500g
    Weight: 45g
    Shaft: 3mm
    Length: 27mm
    ESC Required: 18A
    винт: 2cell:8x4 / 3cell:7x4
    регулятор хода на 18А
    винт 8*4
    аккумуляторы: 6 NiMh 1000mA/h
    вес модели равняется 300г

    Так вот значит собрал я его вышел на улицу, поставил на землю и он поехал. долго по земле катался. иногда даже подпрыгивал, но вот полететь он не захотел. Тогда я стал запускать его с рук. Он упрямо летел к земле. Все закончилось разрушением фюзеляжа. Это уже третья моя модель, которая упрямо не хочет летать. Предыдущие тоже очень хорошо по земле ездили. Подскажите, пожалуйста
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TR2826_1350.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	39.4 Кб
ID:	172242  

  34. #311

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от walenok Посмотреть сообщение
    Предыдущие тоже очень хорошо по земле ездили. Подскажите, пожалуйста
    Померяйте тягу. Она должна быть ~300 грамм по мотокальку.

  35. #312

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Померяйте тягу. Она должна быть ~300 грамм по мотокальку.
    честно говоря я не знаю как тяга замеряется. По заявлениям производителя тяга у движка от 200 до 500 г. Я еще подумываю, а не слишком ли смещен центр тяжести у модели к носу

  36. #313

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тягу можно замерять весами или безменом (подвесив самолёт за хвост).
    ЦТ сделайте по инструкции.
    Для взлёта с колёс достаточно тяги в половину веса модели (конечно взлетать при этом будет долго)

  37. #314

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Для взлёта с колёс достаточно тяги в половину веса модели (конечно взлетать при этом будет долго)
    Получается мой движок не так уж и плох, а то я на него коситься стал Спасибо большое за совет. Сейчас пойду делать новую модель

  38. #315

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02678.JPG
Просмотров: 160
Размер:	44.1 Кб
ID:	172704Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02676.JPG
Просмотров: 345
Размер:	62.7 Кб
ID:	172703В полетах новичек. После нескольких морковок приспособил под мотораму профиль для крепления гипсокартона. По весу получается примерно 10 - 13 грамм. Профиль П- образный 27мм чуть подгибаю уши как на фото и как раз одевается на пеноплекс еще половинками зубочисток креплю для надежности. Для полетов делал верхнеплан и такая моторама несколько раз спасала мотор от повреждений. Фанера конечно легче, но для меня сейчас главное, что летает. Кривые ручки пилота не страшны. Сажал на брюхо в траву. Сейчас установил шасси и осваиваю посадку на ВПП. Вот только морду чуть длиннее надо бы сделать или крыло сдвинуть назад, а то аккум у самого движка. Игорю и Ире огромное спасибо за труд отличный проект.

  39. #316

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gsa19 Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось облетать «птенца».
    Сергей, сегодня удалось посмотреть ваше видео!(дети перекачали на диск) Очень понравилось, летал классно! "Бочку" как сверло крутит, ему бы расходы чуть поменьше, и низ по ярче, или лучше белым, чтоб видней.Очень жаль что с повреждениями, оператору отдельный респект! Классно заснял!!! Моллодец!
    С уважением Игорь и Ира.

    PS на креплении крыла я ставлю не меньше 12-ти резинок (толщина 1мм, диаметр 60мм) и проблем со смещением в полете пока не было. Ещё раз СПАСИБО!!!!!

  40. #317
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    PS на креплении крыла я ставлю не меньше 12-ти резинок (толщина 1мм, диаметр 60мм) и проблем со смещением в полете пока не было. Ещё раз СПАСИБО!!!!!
    Если про резинки, то в ефлае купил жгуты аккурат диаметром 60, как банковская. Стоят 40 руб 6 шт. Держат насмерть, а если и по две, то вообще

  41. #318

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    31
    Всем привет!!! Спасибо за комментарии!
    На счет крепления крыла учту количество резинок. Я ставил такие как Вы предлагаете по две накрест, т.е. в общей сложности четыре. Но видно маловато. Но всеже хочу попробывать свою идейку крепления.
    А на счет расходов Вы правы они большие. Я просто так комфортнее себя чувствую в полете - всегда есть резерв в управлении.
    Всем спасибо и привет из Одессы!

    P.S. Почему нет других участников пректа. Интересно же. Увидеть единомышленников!!!

  42. #319

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Привет, всем!!! Подскажите, пожалуйста, на сколько градусов должен откланяться руль высоты и направления. У меня угол составляет примерно 30 градусов. Заранее спасибо

  43. #320

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Ребята, выручайте. Страсть как охота летать, а самик не летит. движок тот, что на рисунке, а по моим замерам, тяга у него 150 г. Хотя по заявлениям производителя от 200 до 500г. Я использую 8 NiMh аккум. что делать не знаю. Подскажите, пожалуйста
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TR2826_1350.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	39.4 Кб
ID:	173104  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мысли вслух 2.4 гГц
    от автоград в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 10:58
  2. Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:34
  3. Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 14:19
  4. Мысли вслух про полет против ветра
    от Владимир. в разделе Курилка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 00:21
  5. Мысли вслух- или есть идея!
    от papa_karlo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2003, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения