Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 470

Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от walenok Ребята, выручайте. Страсть как охота летать, а самик не летит. движок тот, что на рисунке, а по ...

  1. #321

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от walenok Посмотреть сообщение
    Ребята, выручайте. Страсть как охота летать, а самик не летит. движок тот, что на рисунке, а по моим замерам, тяга у него 150 г. Хотя по заявлениям производителя от 200 до 500г. Я использую 8 NiMh аккум. что делать не знаю. Подскажите, пожалуйста
    ага если винт 8*4 то я бы померил напряжение на аккумуляторах при полном газе. не исключено имеет место просадка напряжения и довольно сильная.......фоточку самолета можно?из рук насколько сильно тянет?кстати как он у Вас не летит опишите если можно.ваыкос мотора куда?выкос мотора куда?или его нет вообще.....еще вопрос вес самолета указан во взлетном состоянии?тоесть с оборудованием аккумулятором и тп?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    вот фотка самолета. если поставить вертикально и полный газ, все равно чуть-чуть вес есть. По земле бежит на ура. Уехал аж на 30 метров. А из-за чего может быть просадка напряжения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_018_.jpg‎
Просмотров: 686
Размер:	16.6 Кб
ID:	173116  

  4. #323

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от walenok Посмотреть сообщение
    А из-за чего может быть просадка напряжения?
    Батарея не в состоянии отдавать требуемый ток. Например одна банка дефектная или вся сборка на такие токи не рассчитана. Батарейки, надеюсь, не бытовые? Марку или тип батареек можете указать?

    На Вашем самолёте желательно увеличить площадь стабилизатора (вдвое) и, особенно, руля высоты. Возьмите пропорции хоть с эскизов Игоря и Иры.

  5. #324

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо большое всем. Игорь все объяснил. Игорь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
    boroda_de, Вам тоже искренне спасибо. Все переделаю, потом расскажу

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от walenok Посмотреть сообщение
    вот фотка самолета. ....
    Самолет жесть... А он летает??? Не обижайтесь (моих там тоже есть) но вам точно сюда!

  8. #326

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от walenok Посмотреть сообщение
    Все переделаю, потом расскажу
    Вот тут можно посмотреть приблизительные соотношения размеров рулевых поверхностей и пр. для тренера:
    http://www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=Af...=print&id=5

  9. #327

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Игорь можно совет в студию? интересно же!а стабильник мне тоже кажется маловат. и с весом чтото тут нечисто

  12. #329

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300378_1.jpg‎
Просмотров: 489
Размер:	55.0 Кб
ID:	173521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300380_1.jpg‎
Просмотров: 455
Размер:	43.8 Кб
ID:	173524  

  13. #330

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Батарейки, надеюсь, не бытовые? Марку или тип батареек можете указать?
    аккумуляторы использую GP спаянные вместе. Емкость 1000 mA/h. Это очень плохо?

  14. #331

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Померял напряжение на аккумуляторах при полном газе. Результаты таковы: в нормальном сотоянии напряжение 9,6В, при полном газе 5,3В. Результаты печальные. Глупый вопрос, но что мне делать?

  15. #332

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Вот еще одно замечание: Сняв винт я заметил, что просадка напряжения составила 1В. Мдя

  16. #333

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от walenok Посмотреть сообщение
    Вот еще одно замечание: Сняв винт я заметил, что просадка напряжения составила 1В. Мдя
    Закономерно. Потребление под нагрузкой существенно больше потребления на холостом ходу. Батарейки просто не в состоянии отдать ток, который хотят мотор с винтом и проседают ниже плинтуса. Мораль - надо брать либо никель с хорошей токоотдачей (не бытовые) либо литий.

  17. #334

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от metsys Посмотреть сообщение
    у меня краш, и поломка фюзеляжа в том же месте ,может усилить углем?

  18. #335
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Паха11 Посмотреть сообщение
    у меня краш
    А причина краша?

  19. #336

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Паха11 Посмотреть сообщение
    у меня краш, и поломка фюзеляжа в том же месте ,может усилить углем?
    как и по какой причине крэши? может устранить причину прежде чем делать как йа бетонобойные самолеты)))

  20. #337

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от walenok Посмотреть сообщение
    Померял напряжение на аккумуляторах при полном газе. Результаты таковы: в нормальном сотоянии напряжение 9,6В, при полном газе 5,3В. Результаты печальные. Глупый вопрос, но что мне делать?
    аккумуляторы бытовые не рассчитаны на такие токи, без винта потребление ВМГ меньше поэтому и просадка меньше.....аккумуляторы надо брать более сильноточные или вообще забыть о бытовых аккумуляторах они на подобное почти не способны. можно попробовать паралелить банки тогда возможно........и раскачать аккумуляторы перед пользованием

  21. #338

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от walenok Посмотреть сообщение
    Глупый вопрос, но что мне делать?
    Взять нормальную силовую сборку аккумуляторов. Подискивайте с постоянной токоотдачей до 15А. Липольки 3S 1300 15С например

  22. #339

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    как и по какой причине крэши? может устранить причину прежде чем делать как йа бетонобойные самолеты)))
    a) неправильный крой (продольный/поперечный)
    be) даже при правильном закрое, слабые места значительно сильнее не станут.

    механизм примерно таков: сила натяжения резинок (крепления крыла) достаточна для того, что бы при мало мальском ударе спровоцировать эффект складывающейся книжки.

    мое имхо таково - по осевой линии (скорее ближе к пузу), фюз надо усилить. как и чем - дело личное и о вкусах не спорятъ

  23. #340

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Люди, меня тут вопрос замучил, может и не в тему, но тут выше размер стабилизатора обсуждали. Я сделал фан после тренера по чертежам с инета. А там стаб 44 см в размахе. Так он не влазил в мой ящик что я тренера на полетушки возил. Стал вопрос, что переделывать, ящик или стаб. Ну я пошел по пути меньшего сопротивления и обрезал стаб до 35см в размахе. Фан летает ОТЛИЧНО! Так вот и вопрос, на что собственно влияет размер стаба? Не РВ а именно всего стаба? Допустим два абсолютно одинаковых самика с одинаковыми площадями крыльев , весом, центорвкой, но у одного стаб больше а у другого меньше (возмим и площади рулей одинаковые). Какая модель будет летать лучше и почему?

  24. #341

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Какая модель будет летать лучше и почему?
    "Лучше" на совсем правильное слово. Нужное Вам словосочетание "продольная устойчивость" или коэффициент продольной устойчивости.
    Читаем статьи на сайте
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
    небольшое дополнение:
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

    Для всех, кто хочет научиться делать нормальные модели:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia

  25. #342

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Укорачивая стаб - Вы уменьшаете и его площадь и площадь РВ.
    Потеряете в управляемости и как сказал выше уважаемый boroda_de в продольной устойчивости.

  26. #343

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Большое благодарю за ссылки, надеюсь мне когда нибудь приснится понимание всего что я прочел. Я не разбираюсь в теории полета и сужу о поведении модели с точки зрения физики школьный курс (немного знаком со словом "вектор"). Из прочитаного понял, что при симетричном профиле если совпадают ЦТ самолета и фокус крыла, то размах стаба влияет на "резкость" управления. Чем больше размах тем "тупее" модель. Уменьшаем размах, модель становится резвее, но вместе со стабом уменьшаются рули, сответственно модель по управлению "тупеет". Тоесть в некоторой степени компенсируется резвость стаба тупостью рулей. В случае с несеметричным профилем размер стаба более критичен чем с симетричным профилем. Или я чегото не так понял?

  27. #344

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    что при симетричном профиле если совпадают ЦТ самолета и фокус крыла, то размах стаба влияет на "резкость" управления.
    Тогда на "резкость" влияет соотношение площадей стабилизатора и рулей. Изменяя только размах прямоугольного стабилизатора, это соотношение не изменить

  28. #345

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тогда на "резкость" влияет соотношение площадей стабилизатора и рулей. Изменяя только размах прямоугольного стабилизатора, это соотношение не изменить
    Другими словами я на своем фане просто обрезав размах стаба с рулями ничего не потерял и не приобрел (кроме удобства упаковки в ящик) ??? Или всеже чегото потерял? Самолет уже облетан и летает обалденно. Заганял его повыше, останавливал мотор, бросал ручки на передатчике и всей компанией наблюдали как он в термике планирует ровно и плавно летая по кругу с большим радиусом и очень медленно снижаясь. (а иногда даже высоту набирая). Мог посоревноватся с неплохими планерами. Если все же его рулями немного подправлять чтобы он попал на полосу. то он токже медленно с минимальным снижением почти сам садится. Если не направлять на полосу. то можно ложить передатчик на землю и курить наблюдая как он сам плавно сядет (но уже где прийдется...). Петли и бочки делает тоже хорошо даже на зажатых расходах. Просто интересно стало, как бы он летал если бы я стаб не урезал? Изменилось бы чтото или нет?

  29. #346

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Изменилось бы чтото или нет?
    Имхо можно было-бы больше центровками играть с необрезаным стабилизатором например.
    Потеряли вы в продольной стабильности.
    Насчёт соревноваться с неплохими планерами это вам показалось

  30. #347

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Насчёт соревноваться с неплохими планерами это вам показалось
    Может быть. Но всеравно от фана я такого не ожидал. При полетном времени блинчиком на моем аке в 10 минут, я с элементами планирования отлетал 20 минут. Возможно я не видел в своей жизни не плохих планеров, но те что видел, планировали не лучше. Хотя впринципе я не планерист, но всеравно приятно когда самодельная самолетина из потолочки так летает.

  31. #348

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Заганял его повыше, останавливал мотор, бросал ручки на передатчике и всей компанией наблюдали как он в термике планирует ровно и плавно летая по кругу с большим радиусом и очень медленно снижаясь.
    Значит это не фан. Вернее, настройки у него не фанские.

  32. #349

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Значит это не фан. Вернее, настройки у него не фанские.
    Ну если удельная нагрузка маленькая - то вполне может себе попланировать

  33. #350

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Значит это не фан. Вернее, настройки у него не фанские.
    У меня отлично держит термики UZI-Mono сделанный из потолочки по статье Concord-а, за которую ему особая благодарность . Нагрузку точно не помню (лень считать заново), но точно меньше 30 гр/дм2. Удивило, что держит поток модель с симметричным профилем.

  34. #351

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну если удельная нагрузка маленькая - то вполне может себе попланировать
    Если будет планировать - значит центровка либо нормальная либо передняя. Я ж говорю НАСТРОЙКИ не фановские. Хотя был тут один самолет - на земле фан фаном, нагрузка 20г/кв.дм. В воздухе - хрен знает что, ни фан, ни классика.

  35. #352

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Нагрузка у него может и не большая. 26 гр при родной липольке и 30 гр при 4-ех банках фосфатов. Планировал хорошо на фосфатах. Центровка 30% Сколько нужно для фана, чесно говоря и не знаю...... но термики держит не плохо.

  36. #353

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Заганял его повыше, останавливал мотор, бросал ручки на передатчике и всей компанией наблюдали как он в термике планирует ровно и плавно летая по кругу с большим радиусом и очень медленно снижаясь. (а иногда даже высоту набирая).
    А фоточку фана можно?

  37. #354

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Центровка 30% Сколько нужно для фана, чесно говоря и не знаю...... но термики держит не плохо.
    Ну, скажем так - больше 30%. Я летал и на 50, но это было слегка экстремально, особенно на посадке. Задачу парить в термиках на фане не себе ставил.

  38. #355

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от walenok Посмотреть сообщение
    А фоточку фана можно?
    Есть фотка еще не обтянутого, после первого облета.....
    Ну, скажем так - больше 30%. Я летал и на 50, но это было слегка экстремально, особенно на посадке
    Это мое первое произведение околопилотажное после тренера. Поэтому я и не в курсе про центровки. Поставил 30% как ребята посоветовали, ато сильно резкий. Он и на 30% резкий очень, я двойными расходами пока не пользуюсь. Парить в термиках тоже себе задачу не ставил, просто ребята попросили вырубить движек, посмотреть как он планирует. Все были приятно удевлены и я тоже. Особенно когда он в термик попал.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06037.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	40.8 Кб
ID:	175362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06038.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	43.2 Кб
ID:	175363  

  39. #356

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Это мое первое произведение околопилотажное после тренера. Поэтому я и не в курсе про центровки. Поставил 30% как ребята посоветовали, ато сильно резкий. Он и на 30% резкий очень
    Понятное дело, для начала самое оно. Влетаетесь, научитесь, можно и центровочку назад двигать, колбасне всякой способствует. Вот тут-то он и парашютировать вместо планирования начнет. А для фанства элероны и РН маловаты

  40. #357

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Это я понимаю. Но как переходная модель для дальнейшего обучения нормально. Кстати делается быстро и легко. Не помню откуда я его выкопал, но если кому нужен чертежик, выкладываю.
    Вложения

  41. #358

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    И еще, если кому интересно, скажите где, я открою новую тему и вкратце опишу как делал и выкину несколько фоток процесса сборки.

  42. #359

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    но если кому нужен чертежик, выкладываю.
    За чертежик спасибо. У меня наконец-то появилась тяга. Самик рвет из рук. Щаз планирую сходить запустить, а завтра в поле, если полетит. Аккумуляторы купил NiMh 1300 mh/a 8 штук и спаял проводом с нормальным сечениемю Просадка по напряжению около 1 В.

  43. #360

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от walenok Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы купил NiMh 1300 mh/a 8 штук и спаял проводом с нормальным сечениемю Просадка по напряжению около 1 В.
    Ну вот. Успешных полётов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мысли вслух 2.4 гГц
    от автоград в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 10:58
  2. Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:34
  3. Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 14:19
  4. Мысли вслух про полет против ветра
    от Владимир. в разделе Курилка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 00:21
  5. Мысли вслух- или есть идея!
    от papa_karlo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2003, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения