Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)

Barim

Отписал в личку, прошу ответить.

PS: не огорчайтесь голосованием, ибо есть ложь, есть грубая ложь, а есть и статистика!
Голосование - как раз и есть то самое последние состояние!!!

Vorona_z_Handicraft

Чото я не понял писемизма - 15 чел. изъявили желание строить. Кому неинтересно - вообще цифра ненужная. Учитывая что в россии 160 млн чел туда с успехом можно вписать 15 000 985 чел.

И что, 15 чел мало? Если зн них 3-5 чел. построят - то это уже хорошо!

П.С. Я так понял ни чертежей ни проекта не будет? Хы. Удачи. 😕

ingenegr

меня возьмете?правда опыта почти ноль

vassek

и я тоже хочу! мне это интересно.

Igor_Ira

Всем привет от Игоря и Иры. Каюсь, наверное поторропился с выводами по поводу голосования, этому способствовала температура 38и1, вот неделю уже гриппую, поэтому и воспринимаю все так не однозначно. Ну да ладно, ну его это голосование! Попробуем зайти с другой стороны, поговорим спокойно и все обсудим, так как вижу, что все таки есть желющие попробовать. Начну немного со стороны: на радиоуправляемых я летаю 2 лета и 1 зиму, первое лето на самодельном тренере, второе лето на монопланах, ну вот зимой на биплане. Предыдущий сезон освоил несколько фигур пилотажа, пару элементов 3D, тоесть опыт у меня такой - как ученик летаю удолетворительно, но не более, скажу проще с поля возвращаюсь с целым самолетом. Пишу я об этом для того, что б вы знали о моем уровне подготовки, то есть если я летаю на своих самолетах. то и вам ,думаю, будет не сложно. Теперь по поводу подготовки рукодельной, если делать аккуратно, внимательно, прислушиваясь к моим советам, будет все как надо. Я специально нахожу самые простые решения, поверьте на слово, что иногда СЛОЖНО СДЕЛАТЬ ГОРАЗДО ПРОЩЕ! Поэтому думаю, что если у вас получится ножницами вырезать круг, нарисованный на картоне, мы в одной команде.
В голосовании были опасения по поводу уровня подготовки, теперь каждый из вас знает мой уровень( сам еще не научился, а других учу 😁 )ну вот юмор появился, значит температура падает, это +. Теперь ближе к главному, ради чего собрались. Давайте подумаем какой нам нужен самолет!Нас не так уж много, я думаю, сможем договориться без драки. Можно моноплан, можно биплан, можно тренер, у меня даже идея такая есть! Представьте на пример самолет похожий , ну скажем, на И-16, я разрабатываю чертеж, с возможностью сделать его с верхним крвылом, со средним и , как билан, при одном фюзеляже, то есть в зависимости от уровня летной подготовки, каждый выбирает сам. так что давайте на первом этапе определим уровень подготовги( думаю стесняться некого!). ну и соответственно , свои пожелания и мысли пишите, не важно сколько вам 17 или 50, и знайте точно, то что мы сделаем, полетит на 100%

С уважением Игорь\Ирa
PS ХОчю выразить особую благодарность за поддержку stud, www.vorona.org, ostin, Barim, ingenegr, Alex674, vassek, bolini.
Завтра\послезавтра постараюсь выложить фотки эскизов.

Sevod

Игорь, вы главное делайте, а люди подтянутся. Основная масса будет после окончания постройки и первых облетов. Возможно кто то захочет другие самолеты построить по подобию ваших. В конце концов весна начинается 😃

Alex674

В 3-х случаях из10-ти прихожу с поля с самиком,разбитым в хлам
Руки вроде есть,хоть и не золотые,но-пощупал 😁 -растут вроде из плечов
Делать буду верхнеплан
Вот такой уровень подготовки у меня 😃

norok

Желаю успеха в Вашем проекте.
Сам принять участие не смогу - живу далековато 😦
С интересом слежу за развитием Вашего проекта и потихоньку доделываю свою пено-бальзовую Катану 😉

Igor_Ira

К примеру на фоне этого фюзеляжа (фото 1) можно сделать и биплан, и моноплан, и парасоль, т.е. крыло над фюзеляжем.

Igor_Ira

И вообще лично моё мнение биплан это клёво, объясню почему: на нем можно быстро летать, а можно очень медленно, особенно на посадке хороша маленькая скорость, т.е. можно и как тренер использовать+любой пилотаж, опять же зимой на лыжах. Можно про поплавки подумать, чтоб с воды, можно камеру установить, потому как запас по нагрузке на крыло у него большой. К примеру, тот биплан что на видио, его полетный вес 780гр. а движок стоит на 800гр тяги, т.е. все на пределе, с таким мотором моноплан отлично летает если весит грамм 600. А биплану все равно , там в видео (помоему) есть ролик где он с метра вертикально вверх уходит, а такие длинные разбеги я для себя делал умышленно, просто по снегу прикольно. Вообще биплан при любом уровне подготовки интересен, лично я голосую за биплан.

А мне (Ире) легче учиться с верхним крылом. 😉

ДАК

Биплан для обучения- далеко не лучший вариант. Я не видел устойчивых в плёте бипланов. Среди бипланов нет и хорошо планирующих самолётов. Среди планеров, ну кроме BAGа вроде нет бипланов.

Vorona_z_Handicraft

Я за 2 крыла. одно левое - другое правое 😒 следовательно за моноплан. Профиль хочется потолще чтобы на сваливание нафек не капризнячал. Можно симметричный.

Похожесть на И16 нравицо (особо сам первая картинго).

На борту вместо “5” я напешу “13” есле можно…

vassek

А мне бипланы нравятся, они могут пешком летать.

Vorona_z_Handicraft

Таг, щас появицо голосовалка в духе

[ ] биплан

[х] моноплан

[ ] пофиг

На забывайте - биплан точно дольше и трудоемче в изготовлении, а многие респонденты сетовали на недостатог времени…

vassek:

А мне бипланы нравятся, они могут пешком летать.

пешком летать не от количества крыльев, а от площадь нагрузки = масса самолета / площадь крыльев

vassek

[х]-биплан 😃
[х]-моноплан 😃
[х]-пофиг 😃
все достойны.

Barim

Как я понимаю не на фоне физеляжа, а на фоне обводов фюзеляжа, тк укрепления под крепления крыла будут различаться,
честно говоря я за среднеплан - верхоплан есть, низкоплан облетан сегодня днем (точнее по часам уже вчера), а бипланы как то не особо цепляют, хотя и не летал на них, но в симе не впечатлили.

Хотя можно просто варьировать перемещение места усиления под крыло, а конструктив крепления сделать общим.

Надеюсь крыло в совместном построении будет съемным? Для упрощения хранения…

А то мне и так уже ультиматум поставила моя дорогая "ПОКА ОДИН ИЗ ТЕХ ЧТО ЕСТЬ НЕ РАЗОБЬЕШЬ - НИКАКИХ НОВЫХ САМОЛЕТОВ!!! " - надо будет расколошматить первую самолелку- Метроид 😃

А из его электронных потрохов собрать катамаран с аэровинтом - ведь не самолет же? 😃

Vorona_z_Handicraft
Barim:

Как я понимаю не на фоне физеляжа, а на фоне обводов фюзеляжа, тк укрепления под крепления крыла будут различаться,
честно говоря я за среднеплан - верхоплан есть, низкоплан облетан сегодня днем (точнее по часам уже вчера), а бипланы как то не особо цепляют, хотя и не летал на них, но в симе не впечатлили.

Хотя можно просто варьировать перемещение места усиления под крыло, а конструктив крепления сделать общим.

Надеюсь крыло в совместном построении будет съемным? Для упрощения хранения…

А то мне и так уже ультиматум поставила моя дорогая "ПОКА ОДИН ИЗ ТЕХ ЧТО ЕСТЬ НЕ РАЗОБЬЕШЬ - НИКАКИХ НОВЫХ САМОЛЕТОВ!!! " - надо будет расколошматить первую самолелку- Метроид 😃

А из его электронных потрохов собрать катамаран с аэровинтом - ведь не самолет же? 😃

Это беда место нехватает. Да и со временем понимаешь что на некоторых уже летать небудешь. Пару дней назад я “Убил” в помойку

Ворону-УУ (бальза)

Литящий Керпич (пеностекло)

Ворону-1 (епп темпест)

Даже жене жалко было, а что делать. У меня к лету уже 4 😲 самолета будет (Темпест, Ворона-4 ЛК, фан Тигра, фан Н9 Трибут), если тут построюсь то 5-й… Еще в коробках 2 лежат - планер Антарес и маленький Шрайк (для сына) - но они уж на будущее… 😃

bolini

сужу со своей точки новичка (в плане постройки и особенно полетов) - в пользу моноплана-верхнеплана. Ведь проект предпологается для новичков, то и начинать полеты лучше на тренере, коим биплан не особенно является, да и при постройка моноплана будет намного проще, и главное быстрее - все равно краши будут неизбежны. Ведь задача - поставить на крыло за минимальное время. Или как вариант, вести параллельно два проекта - верхнеплан для самых начинающих (типа меня), и более сложный в постройке и управлении биплан - для остальных желающих.
ЗЫ: думаю, надо Игорю и Ире уже начинать постройку, люди увидят результат и начнуть подтягиваться в проект , предлагать свои идеи - дело пойдет (ну скажем, как в теме пайпера по оранжу-один начал строить, и сразу еще несколько человек включились в постройку)

Vorona_z_Handicraft
bolini:

сужу со своей точки новичка (в плане постройки и особенно полетов) - в пользу моноплана-верхнеплана.

Согласен. Если взять такой фюз как в первой фоте аля-И16 то там не проблема ставить крыло где хош - сверху, снизу, в середине. Я например в середине поставлю.

Если продуманл будет то можно вероятно для начинающих сделать сборку самолета-тренера, а после того как облетаешься переставить крыло в центр просто прорезав в вюзе под него “дырку”. Почему бы и нет? Причем гламурно все можно продумать… Мысль здравая.