Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)

Barim

Отписал в личку, прошу ответить.

PS: не огорчайтесь голосованием, ибо есть ложь, есть грубая ложь, а есть и статистика!
Голосование - как раз и есть то самое последние состояние!!!

Vorona_z_Handicraft

Чото я не понял писемизма - 15 чел. изъявили желание строить. Кому неинтересно - вообще цифра ненужная. Учитывая что в россии 160 млн чел туда с успехом можно вписать 15 000 985 чел.

И что, 15 чел мало? Если зн них 3-5 чел. построят - то это уже хорошо!

П.С. Я так понял ни чертежей ни проекта не будет? Хы. Удачи. 😕

ingenegr

меня возьмете?правда опыта почти ноль

vassek

и я тоже хочу! мне это интересно.

Igor_Ira

Всем привет от Игоря и Иры. Каюсь, наверное поторропился с выводами по поводу голосования, этому способствовала температура 38и1, вот неделю уже гриппую, поэтому и воспринимаю все так не однозначно. Ну да ладно, ну его это голосование! Попробуем зайти с другой стороны, поговорим спокойно и все обсудим, так как вижу, что все таки есть желющие попробовать. Начну немного со стороны: на радиоуправляемых я летаю 2 лета и 1 зиму, первое лето на самодельном тренере, второе лето на монопланах, ну вот зимой на биплане. Предыдущий сезон освоил несколько фигур пилотажа, пару элементов 3D, тоесть опыт у меня такой - как ученик летаю удолетворительно, но не более, скажу проще с поля возвращаюсь с целым самолетом. Пишу я об этом для того, что б вы знали о моем уровне подготовки, то есть если я летаю на своих самолетах. то и вам ,думаю, будет не сложно. Теперь по поводу подготовки рукодельной, если делать аккуратно, внимательно, прислушиваясь к моим советам, будет все как надо. Я специально нахожу самые простые решения, поверьте на слово, что иногда СЛОЖНО СДЕЛАТЬ ГОРАЗДО ПРОЩЕ! Поэтому думаю, что если у вас получится ножницами вырезать круг, нарисованный на картоне, мы в одной команде.