Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Як-12

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купил таки данный пепелац. Повёлся на закрылки . Буду конвертировать его в электро, посему разместил здесь. Ну что могу сказать. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479

    Як-12

    Купил таки данный пепелац. Повёлся на закрылки . Буду конвертировать его в электро, посему разместил здесь.
    Ну что могу сказать. Качество не сказать на 5 баллов(моё дилетантское мнение), в пару местах плёночка вздутая, но в целом неплохо. Выглядет дерево больно затяжеленно, морда усилена, видать под двс спецом. Вес пустого(дрова) без бака 1511грамм.
    Самик выпущен под эгидой пилотажа фирмой Red Square Models, Ил-2 и Су-29 из той же серии. Так что кто знаком может судить и о качестве оного.
    Планирую ставить на него 282612, 44 спин,4s1p и 6 стандарртных машинок 3003. Конечно можно было бы с пайпера 282608 Hivolt с 55 спином снять, да уж больно много ампер кушает, хотттся подольше бомбить на одном акке.
    Прикинул по массе всё вместе-получается около 2700 грамм, чего-то меньше не никак. Может в реалиях и полегше получиться. Соответственно, нагрузочка на крыло получается аж около 70
    До этого самики отдавал собирать, вот думаю этот самому сваять, если вытерплю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG
Просмотров: 576
Размер:	47.0 Кб
ID:	147615Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.JPG
Просмотров: 322
Размер:	33.7 Кб
ID:	147616

    Соответственно, начинают возникать вопросы, а как пилять крепить аккумулятор, места нет ваще, ниже фото. Место под него просится то, где по умолчанию сервы ставятся, а их перенести назад, обрезав боудены и сделав площадку под них(сервы)?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.JPG
Просмотров: 273
Размер:	26.3 Кб
ID:	147617
    Больше никакого выхода не вижу. Мож хто подскажет.
    Понятно что под акк придёться усиливать площадку(опять нах вес+)
    Вообщем ни опыта, ни тяму, одно только желание. Либо долгострой, либо ну его нах, отдать и не париться
    Ещё фоты:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.JPG
Просмотров: 277
Размер:	27.4 Кб
ID:	147620Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.JPG
Просмотров: 213
Размер:	27.7 Кб
ID:	147622

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Понятно что под акк придёться усиливать площадку(опять нах вес+)
    Какой акк мотор планируете ставить?
    Да может есть возможность запихать акк перед кабиной? В штатном варианте там кжись топливный бак стоит.
    Как я понял внутренности кабины (сидения приборы и тд) вы делать не собираетесь?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Дык выше написал 282612, 44 спин,4s1p 3.2а
    Бак там ставится под сервами, акк туда не вкрячишь, если только навсегда
    Не до приборов , там просто наклейки имитация

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Дык выше написал 282612, 44 спин,4s1p 3.2а
    Извиняюсь ступил.

    А если вот так?
    Вложение 147633

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    То же вариант, только туда так тяжко подлазить. Вы знаете, а по баку я Вас в заблуждение ввел. Действительно туда вкорячивается

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А если вот так?
    А если как подставку там под акк кусок пены, в которой принтер упакован сделать подтипа ЕПП-ничего страшного не будет? А то если туды площадку из фанере вес+, как потом с центровкой будет?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А если как подставку там под акк кусок пены, в которой принтер упакован сделать подтипа ЕПП-ничего страшного не будет? А то если туды площадку из фанере вес+, как потом с центровкой будет?
    Ну площадка из пены такой акк как у вас врятли удержит.
    Вес скажем так сикока будет эта площадка весить ну грам 10 от силы 15, сильно подозреваю что увашей модели полётный вес будет явно больше кило так, что вес площадки будет скорее всего меньше 1%. Да какая нагрузка на крыло получается сикоко грамулек на кв дм.
    Теперь про центровку топливный бак с топливом наверняка весит гденить грамм 150 да и находится почти под ЦТ так что думаю на центровку это сильно не повлияет.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    По предварительным прикидкам нагрузка около 70
    Снарядом летающим попахивает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Кстати. Хотел себе этот Як на лето соорудить, но сомнения берут...
    Там передняя кромка крыла зашита бальзой ?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Сейчас на работе, уж и не помню. Гляну-отпишу . А Вы под двс его хотите?

    Кстати, не знаю как на будущее, но сейчас его разбирают как пирожки, особенно красный. Потому и купил раньше

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Сейчас на работе, уж и не помню. Гляну-отпишу . А Вы под двс его хотите?
    Да. Под GMS47, он у меня от тренера остался...

    Кстати я тоже на него запал из-за закрылков

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да, механизация на нём мощная судя по площади. Элероны даже чуть меньше закрылков. Конечно не гуд, но сойдёт. Чай, не истребитель

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    По предварительным прикидкам нагрузка около 70
    Снарядом летающим попахивает
    Так у фирмы котора его сделала все модели такие.
    ?0грамм для электрички даже такого размаха думаю многовато.
    Может всётаки на ДВСе её поднять?

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Соответственно, начинают возникать вопросы, а как пилять крепить аккумулятор, места нет ваще, ниже фото. Место под него просится то, где по умолчанию сервы ставятся, а их перенести назад, обрезав боудены и сделав площадку под них(сервы)?
    Так и делай. Только оставь это на попозже, когда станет ясна центровка. Возможно, придется ставить сервы полегче, не стандарт, а что-то типа
    С-07МР от ПЖ. А к акку через дверку лазить удобно будет

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Кстати, не знаю как на будущее, но сейчас его разбирают как пирожки, особенно красный. Потому и купил раньше
    Так а чего вы хотите сколько в ПЭ-ЖЭ моделей отечественых самолётов?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Так и делай. Только оставь это на попозже, когда станет ясна центровка. Возможно, придется ставить сервы полегче, не стандарт, а что-то типа
    С-07МР от ПЖ. А к акку через дверку лазить удобно будет
    Лёлик, я ж дуб дубом в постройке, всё боюсь чёнить накосячить. Прям хоть с коробкой к Кирюхе на кофе ехать, знакомиться

    "Может всётаки на ДВСе её поднять?"

    Да я бы с удовольствием. Дык "религия" не позволяет . Просто нет никакой возможности двс эксплуатировать, точнее хранить, квартирка масенька. Жена за электрику обеими руками, а тут бухтеть будет несмотря на ее добрый характер. Э-э-эхххх

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Лёлик, я ж дуб дубом в постройке, всё боюсь чёнить накосячить. Прям хоть с коробкой к Кирюхе на кофе ехать, знакомиться
    Хочешь - соберемся, устроим конвульсиум. Хочешь - ко мне подскакивай.

  20. #17

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Лёлик, я ж дуб дубом в постройке, всё боюсь чёнить накосячить. Прям хоть с коробкой к Кирюхе на кофе ехать, знакомиться
    Саша, в очередь, млин!! )))))))))) После меня будешь

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Кстати. Хотел себе этот Як на лето соорудить, но сомнения берут...
    Там передняя кромка крыла зашита бальзой ?
    Глянул, ффсё зашито.
    Пока коробку со шкафа доставал, оной стакан стеклянный смахнул "в клочья"

    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Саша, в очередь, млин!! )))))))))) После меня будешь
    За партой вместе сидеть будем

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Глянул, ффсё зашито.
    Пока коробку со шкафа доставал, оной стакан стеклянный смахнул "в клочья"
    Это к счастью!!!

    Спасибо.
    Значит надо бежать в пилотаж, пока не раскупил народ к лету ;-)

  23. #20

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    "Может всётаки на ДВСе её поднять?"

    Да я бы с удовольствием. Дык "религия" не позволяет . Просто нет никакой возможности двс эксплуатировать, точнее хранить, квартирка масенька. Жена за электрику обеими руками, а тут бухтеть будет несмотря на ее добрый характер. Э-э-эхххх

    А что, ДВС больше места занимает?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да нет, просто для меня на текущий период электрика в "фаворе" . Эстетизм и простота главенствуют. Только без доводов. Для себя всё равно давно определился

  25. #22

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вопрос: Стабилизатор и хвост - имеют профиль, или обычные , плоские, без всякого профилирования ?
    На фото у Пилотажа, этот момент не понятен...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Вопрос: Стабилизатор и хвост - имеют профиль, или обычные , плоские, без всякого профилирования ?
    На фото у Пилотажа, этот момент не понятен...
    ??Вложение 148477


    Братцы, можно ли увеличить расстояние где-то на восемь-десять сантим. шнура от регулятора до акка. (где-то 30-40 ампер рабочий ток) и, этот же вопрос соответственно поставить удлинитель шнура, который в приемник идёт.
    Или ставить удлинитель чего-либо с регулятора чревато?

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Братцы, можно ли увеличить расстояние где-то на восемь-десять сантим. шнура от регулятора до акка.
    Восемь-десять сантиметров на фирменном (с хорошими конденсаторами на входе) регуляторе проблем не должны создавать. Хотя проще (и предпочтительнее) конечно кабеля к мотору удлиннить

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Незнаю какие у вас аки, но когда я разобрал свой ЛиПо Пилотаж Флайт повер 3700 11.1 и сделал новую оболочку внутри были под термоусадкой были уложены силовые провода - незнаю зачем, для лишнего весу наверное))))))))))))). В результате торчать из ака стало длинее, какраз сантиметров на 10 что очень выручило меня....


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Восемь-десять сантиметров на фирменном (с хорошими конденсаторами на входе) регуляторе проблем не должны создавать. Хотя проще (и предпочтительнее) конечно кабеля к мотору удлиннить
    Я слыхивал что при удлинении проводов конденсаторы ставят чтобы индуктивность компенсировать. Но вот какие конденсаторы по емкости и в каком месте впаивать так и не нашел... Не просветите?!

  29. #26

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Незнаю какие у вас аки, но когда я разобрал свой ЛиПо Пилотаж Флайт повер 3700 11.1 и сделал новую оболочку внутри были под термоусадкой были уложены силовые провода - незнаю зачем, для лишнего весу наверное))))))))))))). В результате торчать из ака стало длинее, какраз сантиметров на 10 что очень выручило меня....
    Тоже самое было на Hyperion Lite Storm 4s1p 2100. Я просто их высвободил из-под термоусадки и отрезал лишнее. Зачем это - Х.З.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Хотя проще (и предпочтительнее) конечно кабеля к мотору удлиннить
    А в пилотаже сказали, что низя удлинять провод "от дв-ля к регу", а от рега можно. (спин 55)

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ЛиПо Пилотаж Флайт повер 3700 11.1 и сделал новую оболочку внутри были под термоусадкой были уложены силовые провода - незнаю зачем, для лишнего весу наверное)))))))))))))
    Акки те же, тока ёмкость поболее. Тут как раз тот случай, что надо от рега удлинять, с акка без разницы, просто неудобно. Но инфа , буду знать

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Акки те же, тока ёмкость поболее. Тут как раз тот случай, что надо от рега удлинять, с акка без разницы, просто неудобно. Но инфа , буду знать
    Распотроши напфик термоусадку, выпусти провода. Потом обмотай скотчем (я обмотал светоотражающим) и заверни в тонкий изолон (упаковочный пенополиэтилен)

    Вот тут видно:


  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Даже если распотрошу, не поможет. Какие бы длинные не были от акка провода, их же надо воткнуть, а две руки в эту дырку не просуну( на фот в первом посте самая крайняя), а одной неудобно.

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я слыхивал что при удлинении проводов конденсаторы ставят чтобы индуктивность компенсировать. Но вот какие конденсаторы по емкости и в каком месте впаивать так и не нашел... Не просветите?!
    Паять нужно посредине (или каждые 15 см) кабеля хороший электролит Low-ESR, с номинальным напряжением больше чем у акку . Ёмкость насколько вес позволяет

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А в пилотаже сказали, что низя удлинять провод "от дв-ля к регу", а от рега можно. (спин 55)
    Читаем статьи на сайте и инструкции например к регуляторам kontronik.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    "Длина проводов от регулятора до двигателя делается как можно меньше. Дело в том, что по этим проводам коммутируются большие токи сравнительно высокой частоты. Компоненты их спектра могут попасть в радиоканал аппаратуры управления в виде помех, спровоцировав отказ системы управления."

    "Провода от аккумулятора до регулятора хода тоже не должны быть слишком длинными, но по другой причине. Если длинные провода от регулятора до электродвигателя создают радиопомехи, то слишком длинные провода от аккумулятора до регулятора создают угрозу для целостности самого регулятора хода."

    Статьи с rcdesign.ru

    Короче, и это плохо, и то чревато

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Да, удлинение чревато.
    Самый большой источник помех в электричке это был щёточно-коллекторный узел мотора, и ничего, летали. От БК помех в разы меньше (если исключить импульсный ВЕС). Имхо если делать проверку дальности, то помехи от длинных моторных кабелей ( если они вообще с Вашей частотой пересекутся ) легко вычислить и уменьшить. А вот выгоревший или зависший в полёте регулятор (длинные кабеля к батарее без доп. конденсаторов) угроза уже более реальная...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вот озадачили. Просто времени нет ковыряться, буду отдавать собирать в тот же пилотаж. Надо им попросить обратить внимание? Я не думаю, что будут делать, не прикрывшись хотя бы этими же кондеями. Хотя...пилотаж, они ж..глаз да глаз за ними.
    А конструктивно по любому "кого-то из этих ребят" удлинять придётся, или снизу как на Пайпере лючок вырезать

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Паять нужно посредине (или каждые 15 см) кабеля хороший электролит Low-ESR, с номинальным напряжением больше чем у акку . Ёмкость насколько вес позволяет
    Хм, спасибо, наконец то. Всеж для сборки например 3.7А 5s 18.5В понятно взять надо вольта на 24. Всеже по емкости есть рекомендации. Брать по весу понятие относительное.... Хочется спросить если удлинить кпровода на 15-20 см 50-грамового кондера электролита (размер со стандартную серву) хвайтит??????????? Таг и представил приходишь в магазин электроники иговоришь

    "А дайте ка мне пажалуйста кондерчик Лоу-Е-С-Р граммоф на пятьдесят-семьдесят...."

    Всетаки можно както емкость озвучать((((

    =============================
    Что такое Low-ESR узнал у "Я" )))

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На регуляторах ставят от одного 330микрофарад (китайский рег за 7$) до двух 630мкф ("фирменный" за 50$). Schulze продаёт 220-330мкф конденсаторы для удлинённых проводов:
    http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/prs73_e.htm

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На регуляторах ставят от одного 330микрофарад (китайский рег за 7$) до двух 630мкф ("фирменный" за 50$). Schulze продаёт 220-330мкф конденсаторы для удлинённых проводов:
    http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/prs73_e.htm
    Тааааг. Пошел смотреть. У меня на китайском РЧЕ долларов полсотни гдето 4 шт. стоят 35В 270МКФ. Вобщем понял, смотрим на рекуль и впринципе в середину проводов (или кв месте клемм рега что на акк идукт) впаиваем платку, в нее пару по 600 гденить МКФ соответственно вольтами с запасом. Спасибо, теперь подход понятен. Сразу и в голову не пришло посмотреть на кандеры в регуляторе... Надо будет сделать. ИМХО это вообще неплохая профилактика заболеваний рега...

    П/С Кстати весят они совсем ничего)))

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Schulze предлагает ставить кондёры ближе к регулятору...
    Успехов!

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Собрали, так сказать, аппарат. Поделюсь впечатлениями, кому интересно:
    -дв-ль "переходящий вымпел"- Axi 282608, рег-спин55, акки 3s4.8А, машинки(Лёлик, спасибо ) 05 мини пилотажевские 6 штук на все рули (вместо рекомендуемых стандарт, вес, то сё)
    - взлетная 2600, нагрузка всё-таки получилась немаленькая-71 грамм. Ему бы размах поболе.... копия, на
    -грубо вся переделка в электро добавила всего около 50 грамм(два брусочка и фанерка)
    -вес всей ВМГ около 660 грамм с учетом винта с коком
    -пришлось увеличить расстояние силовых проводов на 5 см от рега до акка. Всё без проблем, помех нет, со сложенной антенной 60 м, дальше не пошёл

    Классный, красивый самолёт. Взлетает ровно даже с боковым 3-4 метра, с выдерживанием направления нет никаких проблем. На пайпере тяжелее этот этап. Может потому что у Яка фюз как бы уже , и нет той "парусности" как у пайпера с могучими "боками".

    По центровке чуток всё равно задняя получилась, 4 щелчка триммером, и всё ,фиг с ней, чем грузики вешать.

    "Скорость" чутка просит в полёте( с такой нагрузкой). Но закрылки решают эту маленькую "проблемку" . При пробном выпуске ваще вертикальной мордой вверх попёр, у них площадь атас. Замиксовал с рулем высоты, теперь ровно при выпуске летит. Самое интересное ,где-то в районе 3-ого разворота выпускаем их, и самолёт как бы практически останавливается , понятно, обман зрения, но скорость гасит существенно, аж машинально газу добавляю. Причём, нормально управляем и на маленьких скоростям. Вроде и элероны маловаты, и угол отклонения поставил пока 11 мм. Дык нет, хватает за глаза.

    На посадке без закрылков чуток на газу подходил, боковой не мешал (так , как мешал бы при заходе на пайпере), чуток прикрывание элероном вполне. РН даже и не трогал.

    Ну и есссно обложился весь эспонентами

    Выделываться не стал, забоялси пока , но раз перевернул, вроде и с небольшим V, но летит, немного РВ просит, а так нормалёк.
    Батарейки на 15 мин хватает, даже одну до отсечки отлетал 17 мин, как раз на файнеле кирдык. Закрылки
    выпустил и-окей, дотянул

    Доволен, вообщем. Самик реально ,как говорится, душевный. Хоть и китай, но птичка (я про значок аэрофлотовский) наша, и звёзды опять же.

    Видео коротенькое, один был, так что сорри. За оператора крыша авто

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7752.JPG
Просмотров: 218
Размер:	36.1 Кб
ID:	154075Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7755.JPG
Просмотров: 267
Размер:	37.4 Кб
ID:	154077Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7778.JPG
Просмотров: 212
Размер:	31.9 Кб
ID:	154078

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: super.JPG
Просмотров: 3118
Размер:	19.9 Кб
ID:	154080Нажмите на изображение для увеличения
Название: super2.JPG
Просмотров: 746
Размер:	25.4 Кб
ID:	154081Нажмите на изображение для увеличения
Название: super3.JPG
Просмотров: 253
Размер:	45.6 Кб
ID:	154082

    Видео тут

  42. #39

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Очень удачное фото http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=154080
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=154081

    как у него со стойками шасси? Усиливать не надо их? Собираю такой же но военныый с os 70 4 такта.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да, по фото сам прусь

    Стойки крепкие. Вчера из 15 посадок разов 5 лёгкого козла делал. Стойки вполне справлялись(если надо, фото выложу стойки). Сделано всё намного крепше киошевского пайпера, и на вид, и наощупь

    Кстати, если что, могу бак отдать. Будет запасной

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-12 от Pilotage: закос под копию.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 01:49
  2. Пенолёт ЯК-12
    от Chipmaster в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 21:34
  3. И опять Як-12. Муки выбора мотора...
    от lexa_kz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:07
  4. нужны чертежи ЯК-12 Р
    от mcmaxxx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения