Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

FUNTANA EP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые коллеги! У кого есть (была) ТАКАЯ модель - поделитесь, пожалуйста впечатлениями! Заодно посоветуйте, что лучше на неё ставить (какие: ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793

    FUNTANA EP

    Название: hp086_b.jpg
Просмотров: 1680

Размер: 5.8 Кб
    Уважаемые коллеги!
    У кого есть (была) ТАКАЯ модель - поделитесь, пожалуйста впечатлениями!
    Заодно посоветуйте, что лучше на неё ставить (какие: мотор, рег, сервы).
    Звиняйте, поиском не нашел ни чего по этому образцу, все про мини Funtana.
    Заранее - спасибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    [----------]
    Звиняйте, поиском не нашел ни чего по этому образцу, все про мини Funtana.
    http://www.nitroplanes.com/fuep3dbraerc.html - может оно?

    Поищите в зарубежном поиске например http://www.altavista.com/web/results?itag=...kgs=0&kls=1

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Спасибо!
    Рекомендации от производителя и магазинов - это всё понятно.
    Хотелось узнать мнение именно наших, отечественных пользователей!

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Самоль великолепный, летает просто сказка,цепляется за небо.
    вес получается 1300
    по поводу начинки поговори с "бортач" он на нем летает
    рег у него 60А
    двигатель xyn, какой не помню.
    в общем расчитывай под кило триста.
    Сам хотел такой, но пока останусь на ДВС.
    сегодня постараюсь у него все поподробнее узнать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от east Посмотреть сообщение
    Самоль великолепный, летает просто сказка...
    сегодня постараюсь у него все поподробнее узнать.
    Узнай, пожалуйста!!!
    Особо хотелось узнать мнение спецов относительно серво!!!
    Кто с какими уже летает. Что там лучше подойдёт?
    Из бюджетного варианта, микры с усилием 1 - 1,5 пойдут?

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    сервы микро 1.2 кг цифровые с железными шестярнями.
    двиг. 700 ватт Xyn.Можно 450 ватт поставить, но....Оптимально 600 ватт
    винт. 13 на 6.5
    акк 2500 три банки 20С

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от east Посмотреть сообщение
    сервы микро 1.2 кг цифровые с железными шестярнями.
    двиг. 700 ватт Xyn.Можно 450 ватт поставить, но....Оптимально 600 ватт
    винт. 13 на 6.5
    акк 2500 три банки 20С
    Спасибо!!!
    Значит сервы всёж прийдётся покупать, да еще и с металлом!!!
    Акк есть, правда 2100, думаю тоже потянет, на пару минут меньше полетаю.
    А с движком это серьезней! Этож и регуль надо брать ампер на 60! Бешенные деньги получаются!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Сам летаю на таком – очень нравится.
    Вначале ставил двигатель DUALSKY XM3536CA 8 с винтом 12х6 и акк 2100ма, без шасси, с машинками С1016, вес был 980гр.
    При тяге мотоустановки около 1,4кг летал весьма не плохо.
    Но пришла зима, поставил стойку + лыжи из короба + хвостовую лыжу, заменил машинки на элеронах на цифровые Р-03, пришлось поставить дополнительный акк на 4.8В чтоб их прокормить. Вес стал 1200гр, летать стало не комфортно, мощности мотора для агрессивного пилотажа явно не хватало.
    Случайно влетел в верхушку дерева, самолет оказался весьма крепким. Но в результате моторама просто отскочила по клею. Это и подтолкнуло заменить мотор. Сделал новую мотораму под hyperion Z3019-12, регулятор TITAN50A, внешний импульсный BEC, и акк 4xА123(весом 300гр). Тяга получилась около 2кг. Вес самолета подскочил до 1400гр. Интересно, что увеличение веса почти не повлияло на скорость полета, он стал только менее чувствителен к ветру. Также можно летать медленно и печально или дать «газу» и уйти со свистом на вертикаль. Если поставить акк 3х2500 (весом 200гр) то вес будет как раз «паспортный».

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Спасибо!!!
    Значит сервы всёж прийдётся покупать, да еще и с металлом!!!
    Акк есть, правда 2100, думаю тоже потянет, на пару минут меньше полетаю.
    А с движком это серьезней! Этож и регуль надо брать ампер на 60! Бешенные деньги получаются!
    Я собственно по этому и решил пока подождать, хотя самоль хорош!!!

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Коллеги, спасибо за помощь!!!
    Из моторов пока присмотрел следующие: xyn-c3536-b ТАКОЙ, xyn-c3548-b ТАКОЙ, или dualsky XM3542CA-6T ТАКОЙ, XM4240CA-12T ТАКОЙ. Регулятор 40А потянет эти моторы?
    Сервы НS-65НВ усилие 1,8 - 2,2 карбоновые шестерни. Цифровые с металлом - хорошо, но очень дорого! Хочется минимальными затратами обойтись!

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Народ!!! Ассы!!!
    Что скажете!!! Какой мотор, из вышеперечисленных, лучше заказывать?

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Полетит с любым из этих мотором, но много зависит чего вы хотите от самолета. Кроме мотора нужно еще учитывать, какой будет пропеллер и батарея. У этой модели короткие стойки шасси и пропеллеры большого диаметра поставить будет проблематично, однако у нее достаточно большой капот, и она любит низкие скорости, поэтому пропеллеры малого диаметра будут не эффективными.
    xyn-c3536-b хорош для пропеллеров не большого диаметра, но имеет не большую мощность. Если модель максимально облегчить летать будет не плохо.
    xyn-c3548-b на мой взгляд тяжеловат, кроме того питать его желательно от 4 элементов, но он обладает большой мощностью, поэтому летать будет весьма не плохо.
    XM3542CA-6T и XM4240CA-12T неплохие моторы, и полетит с ними нормально, но необходимо подобрать под них пропеллеры и батареи.
    Например: для XM3542CA-6T с пропеллером 12х6 при трехбаначной батарее способной отдать не менее 33А тяга будет около 1660гр.
    XM4240CA лучше не 12Т, а 10Т (для 12Т требуются пропеллеры большого диаметра, что могут не позволить стойки шасси, хотя тяги будет больше) тогда с пропеллером 12х5 при токе 34А тяга будет 1736гр, кроме того, XM4240CA на 10гр легче, чем XM3542CA.
    Загрузите MotoCalc и попробуйте сами подобрать оптимальный мотор под себя.
    Также необходимо учесть габариты мотора. Особенно расстояние от моторамы до капота. Иначе придется переделывать мотораму.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Господа, а кто-нибудь может сказать, сколько весит ее голый планер ?

  17. #14

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Господа, а кто-нибудь может сказать, сколько весит ее голый планер ?
    Сейчас сходил, взвесил! Получается в среднем 745 гр.
    Ставил носом на весы, показания колеблются 740-750, потому и написал "в среднем"

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Сейчас сходил, взвесил! Получается в среднем 745 гр.
    Ставил носом на весы, показания колеблются 740-750, потому и написал "в среднем"
    Это то, что было в коробке ? Без серв, приемника и т.д. ?

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от nika Посмотреть сообщение
    Полетит с любым из этих мотором, но много зависит чего вы хотите от самолета. ...
    ...Также необходимо учесть габариты мотора. Особенно расстояние от моторамы до капота. Иначе придется переделывать мотораму.
    Спасибо за подробный расклад!
    Хотелось бы от самолёта побольше!!! Ну, конечно, не бешенных скоростей, а так... классический пилотаж, хариер, чтоб висеть могла.
    В магазине посоветовали дуалскаевский 3536 и рег 40А, но я что-то сомневаюсь - не слабенький он, 350 всего мощи.
    Батареи есть и 3200, но планирую на эту модель 2100 - 2500, естественно з-х баночные 20С.
    Винт, наверное, больше 10 не станет...
    Капот можно двигать, примерно 1 см есть для выбора как ставить.

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Это то, что было в коробке ? Без серв, приемника и т.д. ?
    Вы спросили вес голого планера!!!???
    Это и есть вес голого - без никто!!! Звиняйте - с петлями (рули и элероны уже навесил) и наклейками!

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    В магазине посоветовали дуалскаевский 3536 и рег 40А, но я что-то сомневаюсь - не слабенький он, 350 всего мощи.
    Батареи есть и 3200, но планирую на эту модель 2100 - 2500, естественно з-х баночные 20С.
    Двигатель DUALSKY XM3536CA 8 с винтом 12х6 и акк 2100ма, я уже пробовал. Мне показалось маловато. Хотя мотор садится в родную мотораму идеально. С лыжами вертикаль идет неплохо, но вяло, нужно держать практически полный газ. Мотор на 450Вт Наверное будет в самый раз, если не вылезать за рекомендованный производителем вес.
    У этой модели очень тяжелая крышка с фонарем почти 100гр весу. Она выполнена из цельного куска очень толстого лексана, который при минусовых температурах сильно ведет. В результате магниты просто не могут ее удержать. Я сделал новую крышку из бальзы. Сэкономил в весе почти 50гр.

  21. #18

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Сегодня прикупил моторчик DUALSKY ХМ3542СА-6 и регуль на 40А.
    А так же цифровые сервы МКС Р-03, они отлично себя зарекомендовали на Катане (себовской).
    Сейчас пойду всё собирать до кучи!!! Потом буду эксперементировать с винтами.
    Осталось дождаться лётной погоды!

  22. #19

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от nika Посмотреть сообщение
    У этой модели очень тяжелая крышка с фонарем почти 100гр весу. Она выполнена из цельного куска очень толстого лексана, который при минусовых температурах сильно ведет.
    Моторчик взял мощный, думаю крышку с фонарём переделывать не стоит из-за 50 гр.
    А морозы у нас редкость, особенно сильные, да и летать в такую погоду, особого желания не возникает!

  23. #20

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Установить мотор получилось вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0258_.jpg
Просмотров: 194
Размер:	52.1 Кб
ID:	150753
    Добавилось 190 гр. (мотор с адаптером - 150 и регуль 40).
    С винтом 11/5 места, до земли, еще хватает!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0259_.jpg
Просмотров: 247
Размер:	69.2 Кб
ID:	150754

  24. #21

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Доброго времени суток.
    Летаю на такой модели ,Самолет супер может все
    двиг-AXI 2820/12
    РЕГ ПИЛОТАЖ 45А
    АКК пилотаж 2100 3 SP 10С и KOKAM 2100 3Sp 20C
    сервы пилотаж с 06 МР
    Полетный вес 1290г Это с учетом доработок (обшил пузо)
    винты12/6 и 13/6
    правда пришлось переделывать шасси

    Сергей.
    Последний раз редактировалось svbfox; 21.04.2009 в 10:41.

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Прошу прощения что вмешиваюсь в обсуждение об электролете!
    можно ли поставить на этот самолет OS MAX FS30&

  26. #23

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от F2DVasek Посмотреть сообщение
    Прошу прощения что вмешиваюсь в обсуждение об электролете!
    можно ли поставить на этот самолет OS MAX FS30&
    Поставить то можно,но придется как следует усиливать"морду", а это лишний вес и соответственно саавсем другой самолет..........

  27. #24

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Полностью собрал модель!
    Вес получается 1245 гр.
    С акк-ом 2100 и пилотом в кабине!
    При всём этом, центровка получается на 1 см ближе к носу от указанной производителем!
    Акк лежит вплотную к трубе, т.е. дальше назд уже некуда.
    Осталось дождаться лётной погоды.

  28. #25

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    тоже собрал. поставил винт 10х7 от ДВС. Наверно неудачный. Смотрю народ 12х5 и подобные ставит. Буду тоже больший диаметр пробовать. Попробовал полетать в ветер довольно порывистый. Сразу стало задирать вверх. Триммернул - вроде получше стало. Но по сравнению с ДВС конечно фигова. Хотя может ещё не привык. При посадке полопался один обтекатель колес. Думаю следующий полёт выкинуть их нафиг. Колеса довольно мелкие, а тут ещё эта красявость мешается...

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Коллеги!!!
    Сфотографируйте плз поподробней со всех сторон и внутки фунтанку!!!
    А то имеется побитый сильно... буду восстанавливать!!!

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Краснодар рядом
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Теперь и у Олега Александровича "побитый сильно".......особенно фюз.

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    тоже собрал. поставил винт 10х7 от ДВС. Наверно неудачный.
    Не следует ставить ДВС-ный винт на элекричку. Просто сжигаете лишние амперы на его раскрутку, да и профиль его под иные обороты расчитан.

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Сейчас после хорошего усиления площадки стал шасси ставить. Сначала прикола не понял, с такими шасси посадка-винт в минус, отложил штатные в сторону, поставил от Сушки гиперионовской с увеличенными колёсами. Даже отверстия подошли. Приложил штатные, разница 4,5см.

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Доделал!
    Надеюсь на этой неделе облетать. На второй фото усиленная площадка шасси.

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Облетал! Понравилось, из минусов неудачная расцветка, плохо различается верх и низ. Движка 35.36.8 Дуальский лично мне за глаза.

  35. #32

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Доброго всем времени суток! Неожиданно для себя стал обладателем такой фунтаны. Это мой первый "настоящий" бальзовый самолет. На мой непрофессиональный взгляд он склеен аккуратненько, пленка натянута практически без морщин. Вот только смущает меня один момент- заявленный полетный вес 1300гр. Не многовато-ли это для такого размаха? Взвесил пустой планер - вышло 747гр. Из них только тапки на колеса весят 24гр., капот 37гр. От обтекателей колесных можно отказаться, капот попробую из одного слоя карбона склеить. Родной кок тоже завесил на 27гр. и был отправлен в коробку. Больше путей снижения веса не вижу, может кто что нибудь дельное подскажет по этому поводу? Да, и самый главный пока вопрос, подскажите оптимальный мотор для этого самолета из ассортимента хоббисити. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Саня71; 13.12.2009 в 02:33.

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Может из этих моторчиков какой выбрать? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_1050Kv или http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...nner_(Eq:_2820) ...да, вот, чуть не забыл! Родной фонарь весит 85гр., есть мысль вырезать точную копию из пеноплекса, обтянуть скотчем желтеньким и феном разогнать складочки. Грамм 50 точно сьэкономлю! Прозрачный фонарь мне как-то до фонаря.

  37. #34

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Про KDA ничего не знаю, а с TR3542 дело имел, хороший мотор .

    Облетал сегодня... С мотором неизвестного происхождения (по размеру 3539, вес с моторамой и адаптором 160 гр) и акком 3S 2200 взлетный вес 1240 гр. Стойки немного подогнул, чтобы нормально прошел винт 13х4, в т.ч. и по траве с кочками. Тяга ~2 кг. Первые впечатления хорошие .

  38. #35

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    .... а с TR3542 дело имел, хороший мотор .
    Спасибо, я пожалуй тоже склоняюсь к выбору этого мотора.. Теперь осталось определиться с регулятором. У меня есть 40 амперный, но думаю что нужен минимум на 50.

  39. #36

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    но думаю что нужен минимум на 50
    Зачем??? На вырост? Этот мотор по-моему до 35А выдерживает. При хорошем подборе у Вас в статистике будет не больше 30А... Кстати винт 13х4 не будет ли скручивать Фунтанку?

    P.S А какое кол-во оборотов на вольт рассматриваете?

  40. #37

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Зачем??? На вырост? Этот мотор по-моему до 35А выдерживает. При хорошем подборе у Вас в статистике будет не больше 30А... Кстати винт 13х4 не будет ли скручивать Фунтанку?

    P.S А какое кол-во оборотов на вольт рассматриваете?
    Мотор этот по заявлениям производителя 1100об/в., акк есстественно 3S. Прикуплю с десяток винтов 10-11-12 с разным шагом, погоняю все это дело на стенде. Посмотрю что оптимальней будет по токам и тяге. ...Ну а пока мотора нет, потихоньку борюсь с весом, делаю новый фонарь и капот.

  41. #38

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Винт 13х4 вроде не скручивает. Выкос вниз, правда, придется добавлять, штатного не хватает.
    А вообще, мне этот винт нравится - достаточно большая тяга при умеренных амперах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hurricane EP-425
    от -FM- в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 798
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 15:40
  2. Есть ли у кого Funtana mini для Reflex?
    от Lex2007 в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 15:38
  3. Отзывы от Mini Funtana 3D от E-Flite
    от Zino в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения