Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Задумка на лето - самолет с фотоаппаратурой

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Показал любимой фоки какие делают в высоты, всяческих мест интересных, загорелась она желанием иметь такой самолет летом. Основные моменты - ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5

    Задумка на лето - самолет с фотоаппаратурой

    Показал любимой фоки какие делают в высоты, всяческих мест интересных, загорелась она желанием иметь такой самолет летом.
    Основные моменты - чтоб таскал фотик 8мп цифромыльницу (грамм 300-350).
    Был разборно-габаритным - чтоб можно было взять его с собой не только в багажнике машины, но и нормально с ним путешествовать на поезде.
    Устойчивым в воздухе и простым в управлении.

    Материал - потолочка, пенопласт, углепластиковые трубки.

    Видится 3 возможных пути:

    1. Самолет типа рама с толкающим винтом - по мотивам стремительного, с размахом в 1400 мм, крыло из 3-х секций, крайние секции имеют V, хвостовые балки съемные, отсутствует РН, стаб. съемные.
    Достоинства - с полной разборкой уклаюывается компактно.
    Недостатки - с полной разборки долго собирать, соединяя все части, мин 30-40 потратишь, а с неполной разборкой - центральная часть + балки + хвостовое получается 500х900 примерно - возить неудобственно.

    2. Планер по типу изистара или верхнеплан типа wing dragon - тут проблема с крепежом фотоаппарата - размещать горизонтально - объективом в низ - фюз получиться очень широким, снимать с полета "на ноже" и размещать "продольно-стоймя" в корпусе - удовольствие ниже стреднего - толком не поймаешь ничего в объектив + самолет будет без видеонаблюдения, только с фото.
    Да и от длинны фюзеляжа при перевозках не избавишься, у дракоши трубу хвоста можно съемной сделать - но проблема с тягами будет .

    3. Дельталет
    Достоинства - может складываться. Быстро приводиться в состояние готовности. Если сделать складывающиеся дельта-крыло и съемную часть двигательной установки - то совсем компактен
    Недостатки - боиться ветра, не представляю из чего делать крыло чтоб износостойкое было и мягкое для складывания. Не совсем понятно с управлением, руль направления + тяга винтом только?

    4. Летающее Крыло - пугает Sобразность, резака нет да и связываться с резкой по шаблонам нет желания. К сожалению не летал на них, но вроде как не планера - любят скорость, а тут желательно почти замереть на месте и сделать 2-3 фото, потом перелететь метров 50-100 и еще 2-3 фото с другой стороны.
    Хотя с другой стороны многие кто таскает фото аппаратуру как раз пользуются для этого ЛК.


    Вобщем в задумках.
    Кто что может подсказать? Есть опыт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Началось опядь.

    В поезде возить хрупкий самолет потом гдето на себе таскать я не представляю. Плюс аппаратура, зарядник и ремкомплект всякий

    Мыльница 8 пикселей 100---250 г, что там на 350 вы собрались покупать?

    Если фотик типо Кэнон Иксуса то имхо купить торнадку и неспешно почеловечи собрать. Посмотртите ЛК Темпестную тему в Летающих крыльях.

    На ноже летать ненадо. ЛК например не умеет на ноже. Но вот на темпесте в вираже под 90 градусоф можно снимать - у меня получается.



    С ЛК (типо торнадика) много удобств - простая и прочная донельзя конструкция, хорошо с ветром справляется, например Темпест тык ветер вообще любет... Всего 2 канала + газ, мотор в попе - фиг сломаешь... Недостаток - должен быть большим довольно т.к. плохо летит с большой нагрузкой на крыло.

    В этом году я буду снимать с ЛК, но и попробую с ФанФлаев снимать - у них большой запас летучести, похоже грузоподъемность наибольшее среди РУ самолетов. Вот к таким выводам я пришел...



    П.С. Дельталет хорошая штуко, но вроде как ветер вообще нетерпит, лично для меня это неприемлемо.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ну ТТХ, как можно заметить по первой фразе, ставила моя супруга. Я то к фото равнодушен, а вот она любит пощелкать.
    Почему в поезде - так вот например собираемся традиционной компанией традиционно в питер на майские праздники, в прошлый раз там облазили и общелкали фотоаппаратом выборг и царское село. В этот раз скорее всего будет питергоф.
    Вот и есть у нее желание заснять поездку не тольолько с высоты роста, но и с метров 50-60.

    И куда денешся - если женщина просит? буду и возить и таскать и заряжать липольки поздним вечером в гостинице...

    Насчет веса в 200-250 согласен, 350 это я что то переборщил, с питанием от липольки до 100-150 грамм облегчится.

    ЛК Темпестную тему смотрел - но меня пугает S образность и габариты темпеста, если собирать из готового то все равно желательна центральная часть, разборное крепление крыла, боюсь напортачить, а ЛК к качеству сборки весьма как я понимаю критично.

    Надо будет попробовать сделать небольшое крыло и обетать его.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    И куда денешся - если женщина просит? буду и возить и таскать и заряжать липольки поздним вечером в гостинице...

    Примите мои вам соболезнования. Первый раз вижу мужика чтоб женщина (жена/подруга... про тещу молчу) вдруг его заставляла/уговаривола/просила сделать самолет... Да еще не просто летать, а чтобы в процессе турпоездок "пощелкать" Питергоф иле есчо что

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Хороший повод под это дело добиться выделения средств из семейного бюджета на покупку новой аппаратуры, батарей, зарядки, камеры, беспилотника...

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    А что самое интересное - вашь сайт стал причиной!
    После того как уговорил ее поснимать мою пилотагу, она спросила - а есть другие фото самолетов, ну я и показал и фото самолетов и фото с самолетов...
    Вид на церкви на вашей страничке ее впечатлили настолько - что мне было поставленно ТТХ для самолетика что бы снимать с высоты

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А что самое интересное - вашь сайт стал причиной!
    После того как уговорил ее поснимать мою пилотагу, она спросила - а есть другие фото самолетов, ну я и показал и фото самолетов и фото с самолетов...
    Вид на церкви на вашей страничке ее впечатлили настолько - что мне было поставленно ТТХ для самолетика что бы снимать с высоты
    Ну тады ой!

    Присоединяюсь к Prikupets.

    Вам (и всем другим) советую почитать кстати: http://photo-element.ru/wifes.html а жене http://photo-element.ru/humor/husbands.html

    --------------------
    Удачи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Хороший повод под это дело добиться выделения средств из семейного бюджета на покупку новой аппаратуры, батарей, зарядки, камеры, беспилотника...
    Это факт! Что может быть лучше реализации своих желаний за счет поставленной задачи ? Только реализация 2-х желаний за счет поставленной задачи!


    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вам (и всем другим) советую почитать кстати: http://photo-element.ru/wifes.html а жене http://photo-element.ru/humor/husbands.html
    мдаа.... не дай бог ее увлечение перерастет в хобби, одно радует - съемка на "цифру" позволяет не тратиться на пленки и не загромождать последними холодильник, балкон и антрисоли

  12. #9

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Здравствуйте!У меня вот такая самолётка есть.
    http://www.telink.cz/cz/katalog/multifun.htm
    Фотик 200грамовый таскает тока в путь на крыле около фюза в спец сделанном футляре с сервой нажимающей на спуск.С моторчегом забираемся повыше,а потом планируем.
    Думаю по этим мотивам можно соорудить.Крыло съёмное.Хвост знакомый также сделал съёмным.

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    А какое расположение фотоаппарата? Объективом вдоль крыла? Те снимать наземные объекты - надо класть самик на нож?

  14. #11

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А какое расположение фотоаппарата? Объективом вдоль крыла? Те снимать наземные объекты - надо класть самик на нож?
    Положение бокса любое можно придумать.Даже под углом сделать.

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Немного перефразирую - экраном фотоаппарата - те обратной стороной от объектива прилегает к чему?
    К фюзеляжу или к крылу? Я когда думал о подобном что то не подумал о том что к крылу можно крепить, а если крепить к фюзу то будет снимать вдоль крыла, что не есть удобно

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А какое расположение фотоаппарата? Объективом вдоль крыла? Те снимать наземные объекты - надо класть самик на нож?
    Вам потребуется наклонить самолет на пару-тройку секунд. Это полетом на ноже не назовешь и с таким приемом справится даже ЛК.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я тут в пенолетах постил тему называется 3 листа потолочки- построенный самолет оказался настолько тихоходным и устойчивым в полете- что отдал его молодому пареньку для обучению полетам даже не раздумывая. если хочется дешевый вариант тогда пусть автор учится строить из потолочки и уголька.
    так же как вариант купить супер зума , сделать крылья разьемные на трубе, зажать расходы и вообще обалденный аппарат получится. фотик крепить так же как и аккум-вырезав кусок фюзеляжа. я сейчас тренируюсь на нем летать ровно без дерганий, как только все подсохнет-буду вешать фотик, у меня кенон а460. а с разьемными крыльями(тоже есть тема недавно поднималась) то будет умещаться все в небольшой коробочке. так же огромный плюс-обалденное свойство починять самолет прям в поле на коленках с помощью только циакрина и активатора. в крайнем случае можно купить суперклей 5 секундный, это в случае путешествий и недоступности модельных магазинов

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    так же огромный плюс-обалденное свойство починять самолет прям в поле на коленках с помощью только циакрина и
    Это любой EPP самик можно отремонтировать так или просто обмотав скотчем. Barim, купи EasyStar - на него все фотики вешают... И фотик сделай объективом вбок и в подвесе, чтобы наклонять вниз (ось вращения вдоль фюзеляжа). Камеру сопряги с осью фотика - камеру бери CMOS китайскую - могу поделиться. Пусть жена смотрит в монитор и поворачивает камеру/фотик и снимает, а ты будешь рулить. Получится как у Anatol Brand'а - т.е. превосходно

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    ... купи EasyStar - на него все фотики вешают... И фотик сделай объективом вбок и в подвесе, чтобы наклонять вниз (ось вращения вдоль фюзеляжа).
    Кстати давно хотел у когонить спросить - изистар фотик какого веса поднимает (всмысле чтобы лететь при етом мог нормально)?

  20. #17

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    извиняюсь - решил тоже со своим влезть - мои пять копеек

    у меня вот такой транспорт для фото-видео из ТОРНАДО 11 (кажеца)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3491

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3496

    1. разборный пополам
    2. вся аппаратура в корпусе
    3. фотик ставиться в любое из двух положений
    прямо в перед (спереди) аккумулятор уходит в центр
    или в центре на специальной подставке - под углом 45градусов вниз)

    вес аппарата - 1кг ровно
    легко убирается в чехол 80х20 из джинса
    с ним еще пару разборных самолётов
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...ry&id=90967
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...ry&id=90965

    летает как танк

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    моя сушка! не знал что она может выдержать такие переработки, я собрал ее по инструкции, двиг 55 грамм, рег грамм 30 весит (правда все это с проводами разъемами винтом и крепежом получается грамм 150) аккумулятор грамм 70 весит (точно не помню давно взвешивал) так уже на выходе из петли и на маневрах с перегрузкой крыло очень сильно изгибается, очень мягкий ЕПП

    И главное он летает очень медленно, я думал укрепить его и поставить камеру на него но подумал что может нехватить скорости, потому что даже с винтом 9х7.5 на полном газу он летал километров 25 в час не больше по ощущениям и разгоняться категорически не хотел (я хотел за птицами погоняться по этому купил такой шаговитый винт, но ничего не вышло, птицы летели раза в 3-4 быстрее) я подумал что это изза профиля

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    извиняюсь - решил тоже со своим влезть - мои пять копеек
    .....
    Да, помню ваш самолет, хорошая работа)))

    У меня просьба - обозначте ссылки на ваш блог и засветите пару фот вот тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=89292

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Прошу прощения, что в поднятой теме не отвечаю, сегодня набрал огромный пост - мин 40 затратил - отошел покурить а Масюська (кошака домашняя) походе пробежалась по ноуту закрыв Оперу. - повторно набирать не было сил и времени.
    Постораюсь завтра переобдуманно написать. Возникли мысли, вопросы, надеюсь ни кто не в обиде за мое молчание, просто второй раз ляп делать на слабой обдуманности (первый тут же - 300 грамм на цифромыльницу) не хочется

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    если хочется дешевый вариант тогда пусть автор учится строить из потолочки и уголька.
    так же как вариант купить супер зума , сделать крылья разьемные на трубе, зажать расходы и вообще обалденный аппарат получится. фотик крепить так
    Ну руками вроде как получается делать, даже летает сделанное http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=92294
    Суперзум у меня был - разбил зимой в -15 - лопнул пополам, оторвало морду http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%EA%E0%EF%E5%F6
    , востанавливать пока нет желания - он у меня неразборный был - много места занимал слишком, нудобно таскать до машины было, может летом восстановлю.

    EasyStar вещица занятная - но во первых требует доработок, а во вторых купи и лети- это не наш метод! это все равно, что путешествинику сказать - а зачем тебе в египет? Скачай фотки с интеа, посмотри гуглмапс, купи видео какогонить тура хеирдала и насладись! Вон сейчас уже конторы есть - в кототрых тебе организуют виртуальное путешествие куда угодно - наделают в фотошопе твоих фоток на фоне чего угодно, обеспечат проспектами - чтоб рассказать знакомым мог - дескать ездил. Дешевле, быстрее и удобнее!

    Хочется сделать самому, а не покупать - тк понравилось резать и клеить неспеша по вечерам под бутылочку пиваса
    Тем более - это такая радость когда законченное твоерение взмывает в воздух, не просто летит что-то, а летит сделанное твоими руками !

    К ЛК душа не лежит, может не умею их готовить, полетал на лк в рефлексе и АФПД - честно говоря не понял красоты полета крыла. Может в реальном все по другому, но пробовать не доводилось - а делать то к чему не лежит душа - боюсь без "огонька" кривовато будет получаться.






    Склоняюсь к чему то такому Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 143
Размер:	58.4 Кб
ID:	151002
    Материал пеноплекс, потолочка, бальса на лонжерон центральный, по 4 невюры на полукрыло с 4-мя лонжеронами с потолочки.


    Размах планирую около полутора метров. Элеватор эелательно съемным для удобств транспортировки.

    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Barim, купи EasyStar - на него все фотики вешают... И фотик сделай объективом вбок и в подвесе, чтобы наклонять вниз (ось вращения вдоль фюзеляжа). Камеру сопряги с осью фотика - камеру бери CMOS китайскую - могу поделиться. Пусть жена смотрит в монитор и поворачивает камеру/фотик и снимает, а ты будешь рулить. Получится как у Anatol Brand'а - т.е. превосходно
    Про изистар написал чуть выше
    Не подскажешь - сколько будет стоить примерно комплект - камера, передатчик, приемник и то на чем просмотривать (ноут у меня без видеоин, да и таскать с собой еще и ноут неохота) ?
    Как я понимаю наземное оборудование надо будет еще и питать.
    Боюсь не совсем мобильным комплекс получиться, да и беготня по окрестным красотам с танковым аккумулятором в станковом рюкзаке удовольствие ниже среднего

    + ставить второй приемник для управления камерой - тк мне слабо представляется как можно в 4 руки играть на одном пульту
    Можно конечно сделать выносной пультик к основному пульту - но это лезть в пульт, потом провод от одного пульта к другому, возможность поломки провода или неожиданный рывок со стороны вынсного пульта в критический момент...

  25. #22

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    К ЛК душа не лежит, может не умею их готовить, полетал на лк в рефлексе и АФПД - честно говоря не понял красоты полета крыла.
    + ставить второй приемник для управления камерой - тк мне слабо представляется как можно в 4 руки играть на одном пульту
    Можно конечно сделать выносной пультик к основному пульту - но это лезть в пульт, потом провод от одного пульта к другому, возможность поломки провода или неожиданный рывок со стороны вынсного пульта в критический момент...
    ну про красоту полёта - тут вот в загажнике ролик нашел (ато всё изнутри) а тут видео самого полета Торнадо
    выложил в блог
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3635

    помню даже историю - приехали в руднево, погода супер, рядом ребята молодые с пластмассовыми самолётами мучаются (у одного кажется ДР было, наверно подарили)
    вынимаю чехол с Торнадой начинаю собирать , сзади слышу стоят двое молодых - обсуждают, один со знанием дела говорит - мол вот летающее крыло - очень неустойчивое в полёте, управлять очень сложно
    - я тем временем собрал - закидываю в небо и прогоняю прям рядом (ручки почти не трогаю) - у парней глаза выпучились, челюсти отвисли
    слышу - во , вот такой самолёт надо было покупать....


    и еще по управлению камерой
    вверх-вниз - оно вроде и надо но не сильно - можно на 3х позиционный переключатель
    а вот вправо-влево на торнаде делал (управление на левую ручку (рудера)) и нормально управляется

    а в 4 руки играют не на пульту - а выносят управление (камерой) на джойстик (где то видел) или на другой пульт (по типу Тренера)

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    слышу - во , вот такой самолёт надо было покупать....
    У меня пару раз зрители тоже фигели от /Темпеста - многоие не видели таких больших ЛК - больше Свифты и сильно удивлялись как он легко пулей на полкилометра вверх....

    У ЛК есть серьезное преимущество - простотища конструкции, живучесть, минимум каналов (серв), как правило толкающий мотор (что кстати и у изи стара за приимущество считают все)

    Посмотрел чертеж автора. Видимо зороший самолетик будет. Имхо токо возни страгать бальзу долго))) Собственно занятие интересное и полезное (п.с. можно фюз плоский сделать для упрощения)

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Так я не говорю что красоты полета в ЛК нет - я говорю, что _я_ не смог ее почуствовать в полете на симах.
    А насчет простоты конструкции - почитал форум по ЛК, задумался - совсем не простая конструкция - крутка крыла например, если резать струной - а у меня ни опыта, ни установки для пенорезки, разве что комповый БП приспособливать... так вот если при резе струной по корневым невюрам еще понятно, то вот при изготовлении крыла методом склейки из потолочки - с этим совсем не ясно как быть.
    Вобщем изготовление ЛК представляется смутно.

    К тому же кроме съемки можно будет погонять планерок по прямому назначению

    А чертежик не мой , взят с www.profili2.com, я же написал - склоняюсь к такому, те планирую взять за основу и будет и переработан в сторону упрощения конструкции. Бальса только на лонжерон, а может уголек вместо бальсы пущу.
    Фюз будет спрямлен, ширина в центральной части - 6 см (5 см пенофлекса + потолочка с 2-х сторон), прямые части сужения к хвосту и носу.
    полукрыло - 4 лонжерона с потолочки + уголь или бальса по центру, 4 невюры для выдерживания профиля (тоже из потолочки).

    Второй комплект пульт+приемник для управления камерой есть. Но не уверен буду ли ставить камеру. Сначала надо сделать и облетать с фотоаппаратом.

    Вобщем в четверг начну потихоньку печатать чертежи и прикидывать - что к чему.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Так я не говорю что красоты полета в ЛК нет - я говорю, что _я_ не смог ее почуствовать в полете на симах.
    А насчет простоты конструкции - почитал форум по ЛК, задумался - совсем не простая конструкция - крутка крыла например, если резать струной - а у меня ни опыта, ни установки для ..
    Ну да, за простотой прячется их капризность ко фсяким круткам))))))) Надо просто самому полетать. Кстати, у сменя сим подержанный покупал РеалФлайт-2 - там нету ЛК...

    Сложности нет если купить набор - например Торнадо. Темпест великоват, хотя я не жалею. Сам собираюсь торнадку купить. Этот набор - великолепная заготовка для конструирования своего самолета. Готовые крылья которые можно превратить либо в легкий планер либо в бешенную табуретку. Для фантазии поле большое - хош на колеса поставь для приколу)))))))))) хош на 2 мотора, с фюзом или без и т.д. Проклеил кромки стеклом, покрасил аквалаком или из балонов - и вперед. ЕПП неубиваем - это правда.

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну да, за простотой прячется их капризность ко фсяким круткам))))))) Надо просто самому полетать. Кстати, у сменя сим подержанный покупал РеалФлайт-2 - там нету ЛК...
    для Рефлекса доп пакеты с сайта разработчика, модель Sport Wing EP и Sport Wing. К АПДФ моделей куча в интернете.
    К РеалФлайт тоже стоит поискать модельки в интернете.

    А самому полетать - так нет пока знакомых с ЛК.
    Ладно, может после фотопланера сделаю ЛК - попробую , а пока купил пеноплекс - надо его использовать, а то дражайшая не поймет - на кой я его брал и почему он место занимает на балконе

  30. #27

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А насчет простоты конструкции - почитал форум по ЛК, задумался - совсем не простая конструкция - крутка крыла например, если резать струной - а у меня ни опыта, ни установки для пенорезки, разве что комповый БП приспособливать... так вот если при резе струной по корневым невюрам еще понятно, то вот при изготовлении крыла методом склейки из потолочки - с этим совсем не ясно как быть.
    Вобщем изготовление ЛК представляется смутно.
    на самом деле - всё намного проще - просто в разы
    в один прекрасный день - едите в магазин Е-флай и там покупаете вырезанные из ЕРР крылья (торо11 или Темпест) в зависимости от нужного вам размера - и ФСЁ !!!! - обтяните скотчем или пленкой
    цена вопроса окол 1.5 - 2х тыщь рублей
    ЕРР - почти резиновый пенопласт - прощает многое

    в том же магазине - моторчег и регулятор по размеру и в небо

    P.S. вот мы тут наехали на человека со своими ЛК .... аж сам почуствова - как будто заставляем
    вы уж нас извиняйте .. если что не так.... мы ж с чистыми помыслами . мы просто советуем (у нас же бывшая страна советов)

    вот и военные тоже в сторону ЛК смотрят
    http://igvestia.nnm.ru/killer_bee_ugrozhaet_boingu

    ух ты - я прям проникся конструкцией шасси - этого то мне и нехватало для полного щастья

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Я не против советов, наоборот, только за

    Но ключевое слово "едите в магазин Е-флай и там покупаете вырезанные из ЕРР крылья" , ну не хочу я покупать! Не хочу!
    Хочу сделать и лететь на сделанном!

    Мне нравиться не покупать, а стоить!
    Кто не испытывал радости от первого взлета модельки собранной своими руками - то т может и не понять - а зачем это надо - делать


    А военная пчелка - зачетная

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Но ключевое слово "едите в магазин Е-флай и там покупаете вырезанные из ЕРР крылья"
    Ох и длинное слово.
    Так не езжайте и не покупайте

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ну не хочу я покупать! Не хочу!
    Хочу сделать и лететь на сделанном!
    Так возьмите почитайте форум и нетолько форум.
    В сети полно чертежей всевозможных моделей.
    Или просто возьмите за основу Дракошу, увеличте его до нужных вам размеров, измените конструкцию так чтоб ваша фотоаппаратура влезла так как вам нужно.

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Так возьмите почитайте форум и нетолько форум.
    В сети полно чертежей всевозможных моделей.
    Или просто возьмите за основу Дракошу, увеличте его до нужных вам размеров, измените конструкцию так чтоб ваша фотоаппаратура влезла так как вам нужно.
    Чем меня умиляет форум - так это тем что люди читают только последнее сообщение, ну или пару последних сообщений

    Вообщето если посмотреть первые посты - то там как раз я приводил свои аргументы по поводу разных типов самолетов, в том числе и дракоши и схемы рама - по прообразу небезизвестного метроида, точнее его большего брата - стремительного, что вобщем то предпочтительнее делать чем просто увеличивать дракошу, 2-х балочная схема, V засчет кнайних третей крыла, возможность вставлять контейнер с аппаратурой под центральную часть крыла.

    Если посмотреть на 8 постов выше, то можно заметить схему, точнее чертеж - который я определился начать делать, чуть еще раньше я выложил мысли почему именно мотопланер и почему коробчатая схема фюзеляжа

    Но почему то мне посоветовали почитать форум и поискать модели в сети

    PS: без обид, ок? просто улыбнуло Если есть более лучшие схемы/чертежи планера с коробчатым фюзеляжем, которые легко адаптировать к постройке из потолочки и пеноплекса - то можно урл ? С удовольствием рассмотрю и возможно решу делать по другому чертежу - если покажется что следать по нему легче или схема лучше.

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    PS: без обид, ок? просто улыбнуло Если есть более лучшие схемы/чертежи планера с коробчатым фюзеляжем, которые легко адаптировать к постройке из потолочки и пеноплекса - то можно урл ?
    Тройте то что вам больше нравицо. Деайте тему и показывайте весь процесю или здесь продолжайте. Всем будет интересно. Ктото чтото подсткажет походу а ктото чтото у вас прихватит...

    Ых. Жаль пеноплэкс тяжеловат, удобный материал.


    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    ух ты - я прям проникся конструкцией шасси - этого то мне и нехватало для полного щастья
    Межделом вот я уже на шасси ставлюсь - седня ездил по полу на пропеллере. Буду ставить ушки в низ с костылями или малентькими колесами как на вашей ссылке.

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ых. Жаль пеноплэкс тяжеловат, удобный материал.


    Межделом вот я уже на шасси ставлюсь - седня ездил по полу на пропеллере. Буду ставить ушки в низ с костылями или малентькими колесами как на вашей ссылке.
    пеноплэкс пойдет в усиления - на крепление крыла, на мотораму, частично по фюзеляжу полосами по 1.5-2 см х 5 см

    Интересное шасси, 2 колеса я думал поставите треугольником

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    пеноплэкс пойдет в усиления - на крепление крыла, на мотораму, частично по фюзеляжу полосами по 1.5-2 см х 5 см

    Интересное шасси, 2 колеса я думал поставите треугольником
    Колес 4 попарно спереди и сзади. Но эти тяжелые там, щас заказал леккие с запасом - приедут перевсавлю. Велосипед-вездиход получился блин)

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Чем меня умиляет форум - так это тем что люди читают только последнее сообщение, ну или пару последних сообщений
    Втом то и дело что читал отнюдь не первые посты, а практически всю тему и довольно внимательно.
    И именно по этому и посоветовал вам почитать форум и полазить по сети в поисках инфы.
    Как я понял основное назначение вашего проекта таскать фотик по небу.
    Значит нужна значительная грузоподъёмность, а если учесть что ещё нужна способность парить то думаю ваш вариант сильно слабоват для этой цели.
    Да вообще для подобной задачи думаю нужеу спецом самолет выдумывать.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Вообщето если посмотреть первые посты - то там как раз я приводил свои аргументы по поводу разных типов самолетов, в том числе и дракоши
    На мой взгляд какраз дракоша самый подходящий вариант и то в сильно переработанном виде точне пропорции конструкция хвоста и расположение силовой устоновки остальное нужно перерабатывать под ваши нужды.
    То самое V о котором вы так беспокоитесь можно сделать на любой схеме а не только на раме.
    Ещё из всей темы заметно что вы даже не пытались рассмотреть различные схемы с точки зрения применимости к вашим задачам.
    Если откинуть стремление сделать самолёт разборным до состояния кита то самая подходящаяя схема рама.
    А если учесть что нужна ещё и грузоподёмность то ещё и двух моторник, точнее что то на подобие СУ-12 у которого задачи были схожие (летать и фотографировать)
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Но почему то мне посоветовали почитать форум и поискать модели в сети
    Теперь надеюсь меня простят за такой совет
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    PS: без обид, ок? просто улыбнуло
    Аналогично

  38. #35

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Теперь да теперь до меня дошло - что именно вы пытались сказать и посоветовать
    Рама устойчива не за счет V, а за счет V и двух балок крепления хвостового - более широкий горизонтальный стабилизатор закрепленный на 2-х точках дает лучшую устойчивасть.
    Если брать дракошу и масштабировать - то ничего не выйдет, все же дракоша тренер с пластиковым фюзом
    А если масштабировать, и дорабатывать напильником - менять профиль крыла, геометрию, делать совсем другой фюз и другое крепление крыла - то боюсь получиться что то более близкое к изистар.

    То что наиболее подходящая схема для таскания рама - я с вами полностью согласен, но вот в мобильности - а это одно из условий, рама проигрывает.

    Думаю что моторчика AXI 2212/20 с 8х6 или 9х4.7 (вообще думаю складной винт поставить - но в них я пока ни бельмеса ) хватит на затяжку выбранной выше конструкции на высоту 100-200 метров. Размах как я писал планируется 1.5-1.8 метра.
    Чертежик - рабочего планерка с размахом в 2 метра.

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вообще, если хотите построить самолет сами, получить приличную грузоподъемность, что бы он планировал хорошо и что бы он еще и разбирался то вам сюда http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74687

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вообще, если хотите построить самолет сами, получить приличную грузоподъемность, что бы он планировал хорошо и что бы он еще и разбирался то вам сюда http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74687
    Я его рассматривал - это та самая "рама" по мотивам стремительного про который я говорил.
    Если бы делал с бальсы - то остановился бы на нем.
    Из потолочки - крепления снимающихся хвостовых балок будут не надежны, или мне так кажется, клеить к горизонтальному стабу фанеру, к ней эпоксидкой кольцо, в нем фиксировать болтами балку - мне это кажется тяжеловатым и не слишком надежным - тк постоянно скручивать раскручивать - быстро конец потолочному стабу придет.

    Неразьемный - занимает много места при переноске

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    То что наиболее подходящая схема для таскания рама - я с вами полностью согласен, но вот в мобильности - а это одно из условий, рама проигрывает.

    Думаю что моторчика AXI 2212/20 с 8х6 или 9х4.7 (вообще думаю складной винт поставить - но в них я пока ни бельмеса ) хватит на затяжку выбранной выше конструкции на высоту 100-200 метров. Размах как я писал планируется 1.5-1.8 метра.
    Чертежик - рабочего планерка с размахом в 2 метра.
    Понятно апетиты ростут началось всё с 1.4м теперь дошли уже до 1.8м, не за горами и 3м
    Извините о какой мобильности можно говорить при размахе 1.8м, можете не сомневаться рама пазмахом 1.4м куда более мобильнее любого самолёта 1.8м .
    Ещё при таких размерах потолочку лучше использовать как вспомогательный матерьял.
    ЗЫ
    Про грузоподъёмность у меня маненький 1.2м двухмоторничек с 2мя 400ми колекторниками таскал по небу банку пива весом 370г и это при своем весе 890г конечно ни о каком парении и заоблочных высотах даже и речи быть немогло, еле еле высоту метров 20 набрал. Только чего вы хотите от детской игрушки в котору вживили болеменее нормальную аппаратуру.

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Про грузоподъёмность у меня маненький 1.2м двухмоторничек с 2мя 400ми колекторниками таскал по небу банку пива весом 370г и это при своем весе 890г
    Блин наверное пиво потом было каким то особым на фкус.... А какая площадь крыльем? Размах еще не все проясняет. У фана на ДВС при размахе 1.2 м площадь например под 50 кв.дм бываит...

    А фото нету посмотреть бы на этот самолетик с пивным баком))))))))))))))) ?

  43. #40

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    ...
    Про грузоподъёмность у меня маненький 1.2м двухмоторничек с 2мя 400ми колекторниками таскал по небу банку пива весом 370г и это при своем весе 890г ....
    я начинал свою карьеру "летчика" на E-Startere , тут многие наверное знают эту пенопластовую птичку с размахом около метра , так я ухитрился купить по интернету для него автомобильную сборку аккумуляторов весом около 400 грамм ... и ничего - полетел родимый !!!
    правда на виражах крылья прогибались сильно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто летает в Сумах на Вертолетах/Самолетах?
    от Жека Sprinter в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 22:45
  2. Не летит самолет
    от mmm99 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 20:44
  3. Летайте самолетами...
    от Prophead в разделе Курилка
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 08:58
  4. Кто-нибудь летал на таком самолете ?
    от Gnom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 16:06
  5. Научите летать на RC самолете!
    от Grotto в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2003, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения