Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 736

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Surf Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране. Дмитрий, когда возможно такое счастье?...

  1. #361

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране.
    Дмитрий, когда возможно такое счастье?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Уже этим летом.
    Точнее сказать не могу - всему свое время

    (продавцом не являюсь, с торговлей не связан - поэтому, надеюсь без репрессий администрации форума, смогу обнародовать долгожданную информацию для любителей Precision Aerobatics - "как только.." )

  4. #363

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    PA Team pilot Daniel Dominguez (aerofundan) и Extra 260:
    (на экстре установлены VG)

  5. #364

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    vg это - Vortex generator kit ?) а почему их нет в продаже и что важнее где взять точные размеры ?))
    вырезать себе чтоль... интересно сильно что поменяется в полёте иль нет.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    vg это - Vortex generator
    - да, они самые.
    В продаже есть VG для Экстры МХ. Внешний вид и их примерную геометрию можно понять по фотографии на сайте в разделе ЭкстрыМХ.
    Не думаю, что есть некие особые параметры геометрии, соблюдение которых критично.
    Если есть желание - можете попробовать сделать и слетать (наверно Дэн так и поступил).
    Карбон в качестве материала - только красоты-понта ради.
    Думаю, вполне сгодится и 1,5мм фанера.

  8. #366

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Думаю, вполне сгодится и 1,5мм фанера.
    Бальза 2-3мм более чем за глаза.

  9. #367

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    VG для Extra-MX.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Владимир (Eddie),


    На сегодняшний день можете оформить покупку прямо на сайте производителя и модель будет отправлена из Австралии.

    Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране.
    Росийский дилер начал свою работу
    почти все представленное у производителя теперь можно купить в Москве
    обещали в ближашем времени открыть сайт
    цены как в Австралии плюс доставка

    адрес и контакты можно посмотреть на sebart.ru
    Последний раз редактировалось toha; 04.09.2010 в 00:39.

  12. #369

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361

    вообще то ребята просили не афишировать, пока не отладят базу и не запустят сайт. Ну, раз слово сказано - можно дальше не молчать.

    Форум rcdesign.ru в последние годы помогает российским пилотам узнать о разных моделях мировых производителей. В том числе и о Precision Aerobatics. Практически каждая модель PA имеет здесь свою ветку обсуждения - Katana mini, Katana MD, Extra 260, ExtraMX, Addiction и даже еще не вышедшая еще новинка - AddictionХ . Достоинства, недостатки - на форуме все как на ладони.

    Естественно, с ростом популярности продукции в России, Precision Aerobatics стали гораздо серьезнее относиться к нашей стране. Несколько лет шли активные поиски дилера и велись долгие переговоры с несколькими нашими крупными сетями и продавцами. Увы - безуспешные. На странице дилеров http://www.precisionaerobatics.com/dealers.php российский значек все никак не появлялся.

    А вот команда Игоря Наконечного (Микадо, или sebart.ru) взялась за дело оперативно, всерьез и , надеюсь - надолго: они то и стали эксклюзивным дистрибьютером австралийской продукции в России (российским региональным дилером) со всеми вытекающими прелестями и обязательствами.

    Линейка моделей действительно в Москве. Пропеллеры VOX, моторы Thrast, регуляторы Quantum - тоже. Насколько я понимаю: гарантийные обязательства по электронике тоже лягут на их плечи.
    Что не менее важно для всех нас, летающих на моделях РА: завезены и теперь будут в наличии в России запчасти-детали к моделям (капоты, шасси, обтекатели и прочее).

    Так что поздравляю всех любителей продукции Precision Aerobatics!!!
    А также тех, кто хотел приобрести, но не желал связываться с почтой-пересылкой из-за океана.

    Я же по прежнему остаюсь тим-пайлотом PA, коммерчески никак не связанным с дистрибьютерами-торговлей, по прежнему тестирующим-летающим на моделях РА и готовым помочь-рассказать о продукции.

  13. #370

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а я мелкий камень в огород прецизиона кину) и вопросы заодно.

    на радостях купил несколько горстей серв ихних под 260 экстру и другой самолёт. сервы Voltec 70MG в целом это BMS 373mg c другой наклейкой.

    Покопал из-за лоу-профиля - 23 мм в высоту.

    Как оказалось они не держат ноль. При отклонении стика на 100% и быстрого возвращения его в ноль серва пролетает остановку. И так все сервы и в обе стороны РВ и РН - ... работают печально

    - можно ли вылечить эти сервы ?
    - какие купить им на замену (с высотой <=23мм) ?
    (от ниток отказался да и под другой проект нужны низкие)

  14. #371

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    - можно ли вылечить эти сервы ?
    - нет.

    Лично я, напоровшись на косяки 373 блюбердовские серв, купленых на заре для КМД, раз и навсегда поставил для себя на них крест.

    Про эту свою нелюбовь и ее причины говорил неоднократно ADDICTION от Precision Aerobatics, но народ слова разума и опыта слушать не желает и устраивает гимны бюджетным китайцам.

    Пользуюсь на 260-й Хайтеком 65МГ, чего и другим желаю.

  15. #372

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    да. помоему я с китайскими сервами тоже наигрался и тюниджи вот большая косячит и бмс эти. а прецензион ещё их в 2 раза дороже чем ХК продаёт ^)

    хитеков значит надо брать. или ещё вариант чуть дороже Futaba S3153MGили S3156MG но цифра и мельче . неизвестно как работают только - вполне возможно что центр тож чудит.

    P.S. и ещё вопрос - какую фурнитуру посоветуете прикупить взамен немного разболтавшейся родной ? раз уж сервы менять то и люфты выбрать хочется по возможности, а "скрепки" разбивают отверстия и люфтят всёж
    Последний раз редактировалось optimist; 05.09.2010 в 00:24.

  16. #373

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    У меня стоит штатная фурнитура. Доволен.
    Раз в пол-года можно циакринить отверстия на кабанчиках - люфты убираются надолго.

    Если хочется перфекционизма - поставьте шары, как делает vic_bull.

  17. #374

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    про циакрин не подумал. пойду пролью.


  18. #375

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    И снова Дэн показывает класс в San Pedro Sula ( Honduras):
    (прям стихи получились )


  19. #376

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Всем здравствуйте!
    Вот давно уже присматриваюсь к пресиженовским самолетам, уж очень красивые и очень хорошо управляются (давали полетать на эддике, на эктре 260). Вот задумался о приобретении и встал вопрос какой взять?! Выбор встал между экстрой 260 и ультиком.
    Раньше летал на ультике (грейт плейновском), своеобразный самолет, на харриере шел без проблем, на ноже ходил только с миксом (видимо это почти у всех ультиков), и тоже надо было выводить заранее из штопора и т.п. И в итоге я его приложил на очередном штопоре, не успел вывести. Поэтому не хотелось бы хватануть чего-то подобного! (Я не говорю что ультик был плохой, просто он биплан, а это другое, надо было еще "влетаться" в него!)
    Поэтому хотелось бы услышать мнения пилотов у которых экстра и ультик амр, чтобы можно было их сравнить (т.к. кроме того что ультик летом лучше а экстра для лета и зимы, не нашел), и окончательно сделать выбор.
    Думаю если брать, то такой или такой комплект.

    З.Ы. Если что-то пропустил - ткните носом пожалуйста.

    С Уважением.

  20. #377

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Тимофей,

    Вы правильно описали особенности поведения биплана. Естественно, Ультимэйту AMR от РА свойственны бипланьи повадки.
    Из обратного плоского штопора он выводится сложнее 260-й Экстры. Поэтом если не хотите "хватануть чего-то подобного!" - не берите биплан.
    В остальном же байп - это куча удовольствия (ИМХО).

    У меня в парке обе модели между которыми Вы выбираете.
    На истину в последней инстанции не претендую, но я бы откоментировал выбор между ними так:

    Хариер у Ультимэйта стабильнее, лифты ровнее, висит устойчивее и легче. Ролинг-хариер делается легче.
    Если хочется пошалить, то Ультик - тот самый аппарат, который позволит оторваться от души (ну после Эддикшна, конечно ) .

    Если хотите более спокойного пилотажа, плавно оттачивать фигуры/осевые вращения и иногда поколбаситься - берите 260-ку.

  21. #378

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Если хочется пошалить, то Ультик - тот самый аппарат,
    Как раз решил найти самолет на "каждый день" и чтоб пошалить можно было! Спасибо огромное за совет! Вот только хотел узнать у Вас, как эти самолеты устойчивы к ветру? Зимой сильно их сдувает?

    С Уважением.

  22. #379

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Цитата Сообщение от Веселый Хмель Посмотреть сообщение
    как эти самолеты устойчивы к ветру? Зимой сильно их сдувает?
    - как и положено легким самолетам . Тяжелые будут поустойчивее. Легкие - больше прощают пилоту.

    Зимой и летом сдувает одинаково , но когда Дует, лично я предпочитаю не воевать с ветром, а получать от него удовольствие летая в слопе в хорошей компании.
    Например так (см видео): Динама в Москве (с 01.01.2010)

  23. #380
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Коллеги, а меня возьмете к себе в песочницу?
    Недавно приехала Экстрочка, желто-черная, с воутек-генераторами (ну не смог я себе отказать в удовольствии, да и проскакивала где-то информация, что ощутимо меняет характер самолета).
    Пока не собирал, облет на весну намечен, но внешний осмотр показал ситуацию "среднюю по больнице", а именно: пленочку чуть подтянуть придется на фюзеляже, оперение и крылья без замечаний. Швы моторамы на вид сухие, не помешает проклеить. В остальном - прекрасно, как всегда у РА, я так понимаю...
    С мотоустановкой думал долго, но сегодня получил оригинальный комплект для Катаны Мини, и понял, что думать не о чем - на Экстре также будет стоять полностью оригинальная мотоустановка, заодно и серво Voltec попробую, ценник гуманный, а отзывы неплохие.

  24. #381

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Romanov Посмотреть сообщение
    Voltec
    вот это не рекомендую. по-моему в этом топике выше плевался. рекомендованные сервы Voltec 70MG не держат нормально центр при больших расходах. возьмите что-то проверенное. а вот движки их мне очень нравятся!




    Цитата Сообщение от Romanov Посмотреть сообщение
    с воутек-генераторами
    не очень трудно будет их измерить ? карбона куча всё никак не собирусь вырезать -)


    P.S. и поздравляю с покупкой! думаю не разочаруетесь ни капли

  25. #382
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    не очень трудно будет их измерить ?
    Совсем не трудно. Вечером сфоткаю на листе в клеточку и линейку рядом положу для масштаба, этого думаю будет достаточно?

  26. #383

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Romanov, welcome to CLUB!
    Присоединяюсь к рекомендациям Георгия.

    А про чертежи деталей - лучше наверно через личку.

  27. #384
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    А про чертежи деталей - лучше наверно через личку.
    Да, думаю так будет корректнее...

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Romanov, welcome to CLUB!
    Спасибо!

  28. #385

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Romanov Посмотреть сообщение
    Совсем не трудно. Вечером сфоткаю на листе в клеточку и линейку рядом положу для масштаба, этого думаю будет достаточно?
    конечно! буду благодарен.
    сейчас кстати снега выпало.. думаю сколхозить и на экстру лыжи. хотя она лёгенькая и на хороший наст садиться его не ломая

  29. #386

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Свежее видео от Дэниэла.
    Экстра 260 с VG-сами:



    А в Панаме то грязи поменьше чем у нас нынче

  30. #387

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    436
    На самом деле там очень даже непплохо-за пару десятилетий отгрохали сити "дай боже"

  31. #388

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Н-Переделкино
    Возраст
    59
    Сообщений
    211
    Просьба к владельцам этого замеч. самолета - подскажите оптимальную центровку из расчета на штиль. А то у меня аппарат есть, а инструкции нема. Заранее благодарен.

  32. #389

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    VLAD.S,
    по мануалу центровка ставится в диапазоне 93-100мм от передней кромки крыла.

    Как всегда - лучше начинать с максимально передней центровки и двигать назад ориентируясь на собственный комфорт.

    98мм - считается наилучшим положением для этой модели, но в этом положении модель требует небольшой поддержки рулем высоты в перевернутом полете.

    93-95мм - хорошее положение для ветренной погоды и "пилотажного" стиля полета.

  33. #390

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Немного о доставке :


  34. #391

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,582
    Записей в дневнике
    47

  35. #392

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Латвия Екабпилс
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Вчера получил посылку, всё вроде ничего, но моторама пострадала при пересылке... Написал дилеру пока молчит, а так летать охота
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-08-18_19.11.14[1].jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	50.0 Кб
ID:	535823  

  36. #393

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    439
    вам клею ПВА жалко? и причём здесь дилер, ЭТО ДОЛБАНАЯ, раздолбаная почта

  37. #394

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    ... ЭТО ДОЛБАНАЯ, раздолбаная почта...
    Правильно сделали, что написали. Отправитель (дилер) имеет перед вами обязательства по сохранной доставке. Почтовые риски -- за счет дилера. Однако, скорее всего дилер попросит прислать вас дефектную деталь, и только после этого отправит новую. Поэтому процесс долгий. Пересылка дефектной детали, как правило, за ваш счет. Если дефект легко устраняется в домашних условиях, то можно посетовать на судьбу, исправить дефект своими силами и сократить время до первого полета.
    =====
    С уважением, Sergey_L

  38. #395

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Латвия Екабпилс
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Андрей Вы правы про клей, но а вдруг (абы да кабы) это приведёт к полному выносу моторамы, просто это первый бальзовый самолёт, да и так по теме у людей с целой моторамой она вылетает....

  39. #396

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    458
    Сравнение эффективности винтов VOX 13x6,5 и APC 13x6,5

    Моя Экстра 260 летает с февраля 2009 года
    Setup
    Мотор Thrust 30 (Pmax 470W, Imax 39A, KV 905 rpm/М)
    Регулятор ESC СС Phoenix 45
    Сервы 4 х Hyperion HP-DS11-AMB Digital Servo
    Батарея Hyperion CX G3 2500-3S 25С
    Полетный вес на момент эксперимента: 1040 гр (с возрастом набрала вес)
    Сначала я использовал винты APC 12x6, потом перешел на APC 13x6,5.
    Переход мне показался целесообразным, т.к. 13x6,5 обеспечивал бОльшую тягу, модель лучше управлялась в 3D и мне это понравилось. Полетное время с моей батареей составляет 8 минут, с 10-15% запасом. Обычно за эти 8 минут я первые 6 минут летаю в режиме классического пилотажа (F3A), а последние 2 минуты – 3D.
    В середине лета я попробовал винт VOX 13x6,5. Первое впечатление было неоднозначным: модель летала медленнее, хотелось все время добавить газ. Я решил исследовать силовую установку более тщательно.
    Эксперимент был поделен на 2 части: 1- испытание статической тяги и параметров работы мотора на земле и 2 – испытания в воздухе. Для регистрации я использовал логгер Hyperion RDU Unit и Hyperion Phase Tachometer. Тягу на земле я замерял с помощью электронного безмена с точностью +|- 10гр.
    Для эксперимента использовалась пара одинаковых батарей, купленных в одно время. По емкости и внутреннему сопротивлению они совершенно одинаковые. При этом с батареей №2 проводились испытания на земле, с батареей №1 – в воздухе.
    Испытания статической тяги проводились без кривых газа. Температура воздуха -- 25 С. Режим работы при испытаниях на земле был циклический: 25 сек. – 50% газа, 10 сек – 100% и так 3 непрерывных цикла. Меня в первую очередь интересовали максимальные характеристики, поэтому эксперимент не продолжался до полной выработки батареи.
    В пределах 10 секундного пика значения мощности меняются. См. рис. Bench_test VOX & APC 13x6,5 (https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink) Средние данные за 10-ти секундный период макс. тяги приведены в Таб.1., https://picasaweb.google.com/lyubche...ionAerobatics#средние данные за периоды 50% тяги приведены в Таб.2. За средние принимались отсчеты на 5-й секунде пика и на 10-12 секунде 25-секундного периода 50% тяги.
    По статическим испытаниям можно сделать следующие выводы:
    -- Максимальная статическая тяга у винтов практически одинаковая, APC – дает чуть большую тягу. Разница, наблюдаемая на втором цикле не более 2,5% . Средняя по трем циклам VOX – 1928 гр, APC – 1942 гр. Разница по средним 0,7%.
    -- обороты на максимальной тяге VOX – 7616 об/мин, APC – 7416 или на 2,6% меньше.
    -- VOX имеет большую удельную максимальную тягу гр/вт (4,55 и 4,35 соответственно) или на 4,2%.
    Мои данные по мощности, току и RPM достаточно близки к тому, что заявляет PA.(см. табл. 1, первый цикл). А вот по тяге при этом у меня получилось ~ на 6,5% меньше.
    На полгаза АРС дает так же чуть большую тягу:
    -- максимальная разница на втором цикле – 45 гр, или 7,9%.
    -- разница по средним значениям 523 и 560 гр. – 37 гр или 6,5%.
    -- VOX имеет чуть меньшую удельную тягу гр/вт (7,70 и 7,95 соответственно) или на 3%.
    Общий вывод по статике: VOX можно рассматривать как более легкий (в нагрузочном смысле) винт, который обеспечивает несколько меньшую тягу. С обоими винтами энерговооруженность в моем случае ~1,87 – 1,85 что достаточно для 3D.

    Летные испытания
    Оба полета длились 8 минут, первые 6 минут -- в режиме классического пилотажа (F3A), а последние 2 минуты – 3D. Основным критерием эффективности являлась отношение потребляемой мощности на вертикалях к скороподъемности. Для этого в каждом из полетов были выполнены 3 свечки с перепадом высот ~140 м. RDU позволяет регистрировать высоту, а в программе обработки есть возможность получить данные по скороподъемности. Свечки выполнялись на 100% газа. Летные испытания дали результаты, приведенные в таб.3 (https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink) и на рисунке Flight test VOX & APC 13x6,5 (https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink) .
    Анализ результатов показывает:
    Максимальная пиковая мощность развивается в момент старта. В левой части таблицы приведены именно эти характеристики для оценки, не выходят ли пиковые значения за допустимые пределы. Результат – с моей установкой ток для ESC в пределах нормы для обоих винтов, ток для двигателя превышает допустимый на 14% в случае APC, для VOX –в пределах максимального значения. Но этот пик длится 1 секунду, поэтому для двигателя это не страшно. На протяжении остального полета токи и мощности укладываются в допустимые пределы.
    Усредненная по трем «свечкам» скороподъемность составляет для VOX – 11,29 м/с, а для APC – 12,61 м/с или на 10,5% больше. Средняя мощность при этом составляет 387 вт и 419 вт соответственно. Эффективность VOX 34,28 вт/м/с и APC 33,23 вт/м/с. Т.е. по данному критерию APC отказывается на 3,2% эффективнее.
    Еще один эксперимент, который я проводил в этих полетах и показывающий степень энерговооруженности – вертикальная петля на ноже. С APC Extra делает петлю уверенно. В первой половине петли РН можно отклонять не на полную, во второй – на полную, для компенсации отрицательного угла атаки фюзеляжа. Петля получается круглая. С винтом VOX выход из петли получается с большим запаздыванием, петля напоминает «9». Т.е. не хватает тяги и скорости.
    С винтом APC горизонтальная скорость ощутимо выше, хотя объективных данных у меня нет. Общее потребление энергии с винтом VOX на 10% меньше. Таким образом, время полета с винтом VOX, при прочих равных условиях, может быть на 10% больше.
    По эксплуатационным особенностям винта VOX:
    -- по весу винт на 26 гр более легкий, чем APC;
    -- винт в полете очень тихий, полет до ¾ газа практически бесшумный;
    -- диаметр ступицы на несколько мм больше. Мне лично приходилось подтачивать с боков ступицу, чтобы уместить винт между точками крепления кока. Кок диаметром 40 мм, как на фото в альбоме ( https://picasaweb.google.com/lyubche...eat=directlink );
    -- толщина ступицы на несколько мм больше, чем у APC. Длины резьбовой части адаптера может не хватить, надо использовать адаптер с максимально длинной резьбовой частью;
    -- винт идеально отбалансирован, однако если подтачивать ступицу, то балансировку требуется повторить.
    Общий вывод, который я сделал для себя:
    Заявление о явном превосходстве винта VOX по эффективности над APC – преувеличение. В этом плане винты практически одинаковые, APC показывает немного лучшие результаты. Винт VOX – по нагрузке более легкий, может обеспечивать более длительный полет. Некоторые фигуры, требующие максимальной тяги или скорости будут лучше получаться с APC. APC 13х6,5 предельный винт по нагрузке для Thrust 30. Мой опыт и данные эксперимента показывают, что APC 13х6,5 может с успехом применяться на Extra 260.
    Последний раз редактировалось Sergey_L; 07.09.2011 в 10:05.

  40. #397

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    34
    Сообщений
    206
    Доброго времени суток Уважаемые!
    Читаю темы про аппараты от Precision Aerobatics, понравились 2 модели: Extra 260 и Ultimate AMR (ну можно ещё подумать о Extra MX).
    Вот и хочу спросить опытных владельцев какой аппарат выбрать. Насколько я знаю у некоторых есть оба самолёта.
    Скажу сразу что 3D и классический пилотаж для меня пока в новинку, поэтому хотелось бы что-то вроде пилотажного тренера.
    Какая модель для этого больше подойдёт?
    Спасибо!

  41. #398

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,582
    Записей в дневнике
    47
    В качестве тренера лучше возьмите что то другое. Сам летаю не первый год на к Экстре 260 привыкал пару месяцев, искал настройки, пока не получил от нее то что хотел!

    Может лучше глунуть в сторону самолетов от Себарта? Су-29 или Катана?

  42. #399

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    34
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    В качестве тренера лучше возьмите что то другое.
    Сама по себе модель будет не первая. В этой ветке прочитал что Extra 260 может и на маленьких скоростях неспешно и красиво летать. Думается мне что если и расходы малость прибрать, то можно потихоньку данный аппарат и осваивать... Нет? Уж больно симпатичные и привлекательные модельки от PA...

  43. #400

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    В качестве тренера лучше возьмите что то другое.
    ......
    Может лучше глунуть в сторону самолетов от Себарта? Су-29 или Катана?
    Почему тогда уж не посоветовать высокоплан? К примеру от GP? -вполне себе хороший тренер! Или тот же Шарк от Себы?

    Раз уж человеку нравятся модели РА и стоит выбор из них, а вопрос задан именно так:
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    Читаю темы про аппараты от Precision Aerobatics, понравились 2 модели: Extra 260 и Ultimate AMR (ну можно ещё подумать о Extra MX).
    - давайте попробуем ответить про именно этот выбор.

    Ultimate AMR обладает ярко выраженными повадками байпа- поэтому его однозначно не стоит в качестве тренера рассматривать. Он безусловно хорош, но это Байп, а бипланы летают иначе чем все остальные.

    Что касается 260-ки - это и пилотаж с уклоном в классику, и 3Д. Да, вполне годится.
    (хотя на мой взгляд - КатанаМД летает на более низких скоростях и как тренер подходит лучше)
    Если же бюджет позволяет - лучше брать МХ, поскольку модель бОльшего размера летит лучше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения