Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 701

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от yakim1999 Доброго времени суток Уважаемые! Скажу сразу что 3D и классический пилотаж для меня пока в новинку, поэтому ...

  1. #401

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Уважаемые!
    Скажу сразу что 3D и классический пилотаж для меня пока в новинку, поэтому хотелось бы что-то вроде пилотажного тренера.
    ....
    Спасибо!
    Пилотажный тренер и продукция РА находятся в разных категориях. Конечно, «можно и гвозди забивать хронометром», но все таки лучше для этого использовать молоток. Как тренер я бы посоветовал Super Zoom, например
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6858/ (не реклама)
    или
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5049 (не реклама)
    Я лично имею уже третий подобный самолетик за 4 года. Это действительно тренер – дешевый, легко чинится, не требовательный к качеству полосы. Запуск с рук, посадка – на любую ровную площадку. Я всегда беру его на поле для разминки. Делает весь комплекс классического пилотажа и 3D – без проблем.
    Тут главное ответить самому себе, что больше важно – быстрее освоить пилотаж, или быстрее освоить ремонт бальзовых моделей.
    Однако, если хочется РА вопреки всему – то Extra 260 и Extra MX очень хорошие самолеты. Летают правильно, запчасти на них в РА есть. Extra MX более инерционна, более предсказуема, управлять ей легче, но на посадке требует более высокую скорость. Я думаю, что на начальной фазе обучения вы не почувствуете разницы. Просто ремонт и эксплуатация MX будет дороже.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,525
    Записей в дневнике
    44

  4. #403

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Владельцы 260-х экстр от РА, угадываем новинку Precision Aerobatics-2012 !

    подробности тут (пост 432 и 436):
    Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

    Есть шанс выиграть подходящий для Вашей модели VOX 13х6.5!

  5. #404

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    А я сделаю смелое предположение
    Это будет уже что-то большего масштаба - ~ 2000 х 2000...
    Ну, или ~1800x1800. В общем, следующий уровень;-)

  6. #405

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,525
    Записей в дневнике
    44
    А я сделаю смелое предположение
    Дык поздно уже)) Это Катана МХ

    Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

  7. #406

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,525
    Записей в дневнике
    44

  8. #407

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    443
    Это самодельное устройство? Какая система поджига?
    ============
    С уважением, Sergey_L

  9. #408

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Это самодельное устройство? Какая система поджига?
    +1 - интересно, расскажите, плиз.

  10. #409

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,327
    Доброго времени суток всем,помидорами просьба не кидаться искал поиском,но действующей ветки по EXTRA 260 40 от пилотажа не нашол,(вчера купил по акции),хочу собрать её в электроварианте,в так сказать бюджетном исполнении от Х.К.и вот мой вопрос:какой двигатель туда лучше воткнуть?(есть мотор SK-3 5045 660 kV)здесь сетапы описывались разные,но единого мнения нет,и вопрос по сервам-хочу сделать руль высоты на двух сервоприводах(на каждую половинку своя серва)с каким усилием и скоростью туда лучше поставить?руль направления буду делать на стандартной серве с тросовым приводом,какие ставить на элероны-тоже пока не решил,жду Ваших советов.

  11. #410

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,305

  12. #411

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    EXTRA 260 40 от пилотажа
    Не пилотаж, а Прецишн Аэробатикс, совершенно разный уровень...

  13. #412

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,327
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не пилотаж, а Прецишн Аэробатикс, совершенно разный уровень...

    Лучше-бы сказали где тему искать(ссылку).

  14. #413

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Лучше-бы сказали где тему искать(ссылку).
    Лучше бы дали ссылку на модель, а так догадываться надо.

  15. #414

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,327
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Лучше бы дали ссылку на модель, а так догадываться надо.
    Ну если меня забанят за это... вот: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...63/?sort=3&flt[]=clf_15-15

  16. #415

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,305
    Так там все написано:
    Тип двигателя: Электро, бесколлекторный
    Рекомендуемый двигатель: DT3025/xx; DT4123/xx;
    Рекомендуемые пропеллеры: 14x7; 16x8
    Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 3500
    Рекомендуется докупить:
    Аппаратуру управления на менее четырех каналов
    4 стандартных сервомашинки
    4 удлинителя сервомашинок
    Электродвигатель DT3025/xx – DT4123/хх
    Регулятор оборотов 75 - 90A
    Кок и винт 14х7 - 16x8
    Аккумулятор 3S - 5S, 3200 - 4200 mAh

    Подбирайте аналоги с ХК.

    Или если недостаточно информации, то открывайте новую ветку в этом же разделе с названием конкретной модели и задавайте вопрос, ибо наверняка вы не единственный обладатель такого самолета. Желаю удачи.

  17. #416

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,327
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Подбирайте аналоги с ХК.
    SK-3 50 45 660kV под 4 банки пойдёт?

  18. #417

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Любимая 260-ка. Расстался с ней, теперь вот грущу иногда.

    Этого видео РС-мафии вроде в теме еще не было:


  19. #418

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    311
    Прикупил себе данный самолетик! воспользовался советом друга и не пожалел!
    разница очень чувствительна между китайскими моделями и Моделями PA
    Последний раз редактировалось Денис89; 09.02.2013 в 23:40.

  20. #419

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Уважаемые коллеги, обладатели 260-х экстр от РА московского региона,

    Предлагаю в эти выходные собраться на зимней ВПП "Наука" и провести "Пресижен энд винтер сизон" - закрытие зимнего сезона с участием максимального количества Precision Aerobatics.
    Местонахождение площадки Стадион "Наука"
    ВПП очищена от снега и пригодна к посадкам на наши маленькие колеса.

    Скорее всего это будет суббота.
    Подробности и точное время будут вот в этой ветке накануне: Katana MX от Precision Aerobatics 2012.
    Кто сможет/планирует - отписывайтесь в ветке.

    До встречи!

  21. #420

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, обладатели 260-х экстр от РА московского региона,
    .....
    Кто сможет/планирует - отписывайтесь в ветке.

    До встречи!
    Я приеду со своей Экстрой, на которой летаю с 2009 года. Я уже летал на этой полосе и могу сказать, что габариты и качество полосы соответствуют этому самолету. На Стадион "Наука" есть короткий фильм, показывающий полосу. Можете сами составить свое мнение.

  22. #421

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    443
    Свои фото с этого события я разместил в Стадион "Наука"
    Для тех, кто не смог приехать и для тех, кто был со мною рядом...

    =========
    С уважением, Sergey_L

  23. #422

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Новое видео от Дэниела


  24. #423
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Продаю экстру: Продам Extra 260 от Precision Aerobatics

    Надоели самолеты, перешел на металки. Поеду на соревнования в подмосковье 18 мая, могу прихватить с собой, если кто серьезно настроен на покупку.

  25. #424

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Лукайте и инджойте
    (то есть look and enjoy ):


  26. #425
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Поднимем тему.
    Посмотрел на свой авиапарк и понял, что как то поиздержался я в размере 1200 -1300 мм, сам собой возник вопрос о приобретении чего-нибудь эдакого, после всего пенного и китайского захотелось чего то приличненького, долго выбирал из ассортимента РА этого размера, но все же остановился пока на Extre 260, с прицелом на будущее приобрести еще Ultimate AMR. Всю процедуру приобретения осуществил в Авиаторе на Волгоградке, цвета были в наличии все, но остановился на зеленом, так как данное сочетание для меня лучше читается в небе. Дома по быстрому сложил пазл, что бы понять с чем имею дело и честно немного взгруснул, куда не ткнешься везде какой нибудь косячок, пустяк, а напрягает, где то не прорезаны или не просверлены отверстия, фурнитура дрянь, даже несколько винтов бракованных, отлетают карбоновые накладки, несколько уже приклеил, плюс небольшой брачок, не ожидал такого, учитывая что только собрал две модели Aeroworks, где нет претензий ни по качеству сборки, внутри все чистенько и красиво, ни по фурнитуре, здесь ситуация немного другая, на мой взгляд достаточное количество мелких косячков, благо руки на месте.
    И так по порядку, визуальный осмотр выявил трещину на правом крыле, около отверстия для карбоновой трубы, продавлено, а потом обильно залито циакрином, под прозрачной пленкой все видно, выполнено аляписто, но позняк метаться, что есть, слава богу на этом дефекты и кончились, на натяжку пленки особо внимания не обращаю, этим болеют все, подтянем. Карбона много, куда не ткнешься, везде он, капот плохо садиться на место, приходиться натягивать, поставило в тупик монтаж РВ, рули вклеены и для установки РВ приходиться резать фюз, прикольно.
    По оборудованию, не стал мудрить с мотором втыкая китайца, в субботу куплю Thrust 30, что прописано, то и поставлю, регулятор 45 А не родной пока, что есть, АКК 2200 11.1 3S1P 20C весом 175 гр., сервы рекомендованные производителем, благо в наличии.
    Что сделал дополнительно, руль высоты усилил, на перемычке сделал паз, просверлил два отверстия и вставил скобу из металлического прутка, привод РВ сразу заменил на пластиковые боудены, ниточки пусть и кевларовые, но не внушают доверия, тяги заменил на металл, регулировать удобней, заднюю стойку переделал, теперь опора на фюз, основные стойки оставил как есть, заменил только колеса, на большего диаметра, все же эксплуатация будет на травяных ВПП, сажать придется аккуратно, винт VOX 12x7 дерево, про петли не говорю, естественно вклеены криво, низ думаю будет плохо читаться, добавил красненького.
    В общем почти собран, все поправил, уже мой и нравиться, приложил полусобранную тушку на весы, приплюсовал все недостающие сетапы, получается 975 гр, вроде ничего. Надеюсь, что летными качествами он меня удивит и порадует.

    ,

    ,

  27. #426

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    313
    К сожалению последнее время модели PA сильно упали в качестве. Я в этом году собирал бандита, и все то же самое могу сказать про него. В прошлом году покупал Addiction - сборка одно удовольствие!

  28. #427
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    54
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    К сожалению последнее время модели PA сильно упали в качестве.
    К сожалению не в последнее время - и не год назад. Либо в Россию офф дилеру они грузят что попало, либо на фабрике полный Б!! В общем счёте 5 разных моделей от РА и во всех случаях задумки отличные, а исполнение от "полного Г" до "ещё можно поправить"

  29. #428
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Либо в Россию офф дилеру они грузят что попало, либо на фабрике полный Б!!
    Скорей всего второе, так как в начале ветки парни приобретали модели за рубежем, а косяки одни и теже и нет похоже тенденции к улучшению, ну да фиг с ним, если летные качества айс, все остальное пофиг, просто теперь понятно к чему готовиться, в магазине проверка модели от и до, с распоковкой, осмотром и т.д., форнитуру заранее надо готовить, ту что тебе надо, ну и все остальное, в воскресенье планирую облетать на нашей ВПП в Кубинке. На полосе уже летают Extra MX и Ultimate AMR из этого размера, отсюда и посыл, летают отлично, так что остальное переживем, потренеруем разум и руки.

  30. #429

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Либо в Россию офф дилеру они грузят что попало
    - на самом деле такая селекция маловероятна, но завтра есть хороший повод приобрести модель непосредственно из Австралии.

    Владельцы и желающие обзавестись 260-й Экстрой от РА, читающие эту ветку, дабы не просвистела информация мимо Вас:

    Завтра , 29.11.2013 в рамках всемирного дня распродаж Black Friday продукция РА продается на сайте производителя с 20% скидкой. Подробности есть на форуме в разделе магазинов и в соседней ветке про Эддикшен ХЛ.

    Пожалуй это лучший вариант в году покупки Экстры260 от РА и комплектующих к ней.

  31. #430
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Приподнимем тему )
    На днях стал обладателем этого чуда Австралийской инженерной мысли.
    Выбор был обусловлен наличием некоторого количества 3S 2200 АК не отлетавших весь свой ресурс от прошлой модели.

    Пока только вскрыл коробку и внимательно осмотрел модель и запчасти.
    Качество в принципе понравилось, откровенных косяков не нашел.
    Хотя сравнивать мне особенно не с чем, до сих пор было только четыре новые модели.
    Из них три не брендовые (Пилотаж, НК).
    Все плоскости достаточно ровные, петли на элеронах без ощутимых люфтов, элеватор двигается достаточно легко до максимальных углов.
    Пленку местами можно и подтянуть, на крыле в одном месте есть некоторая волнистость, наверное утюжком (скоро приедет из Китая) все станет гладким )).

    Сейчас в состоянии выбора сетапа.
    Сервы по кругу планирую Hi-Tech металл аналог, от карбонитовых на элероны отказался в пользу возможности использования 6В питания (разница на паре штук около трех грамм).
    Регулятор лежит и ждет HobbyWing Platinum 40А.
    Осталось выбрать мотор.
    На Траст-30 (за 100 баксов из Австралии) откровенно давит жаба.
    Да и по отзыву знакомого, который летал на этом моторе, тяги немного не хватает.
    Выбираю между EMAX BL2815/09 920KV Outrunner Brushless Motor смущает небольшая мощность и необходимость перемещения вала двигателя.
    и Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv Brushless Outrunner Motor
    у Sk3 и с мощностью и с размерами все в порядке, вот только kV 1050, Вроде eCalc показывает, что винт 13х6 не перегрузит этот мотор, а там как знать.

  32. #431

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    У меня на Бандите, а он даже потяжелее, стоял ради эксперимента http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=8504 с винтиком http://hobbyking.com/hobbyking/store...er_13x4_E.html на трёх банках летало это всё вполне достойно и ничего не сгорело.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    На Траст-30 (за 100 баксов из Австралии) откровенно давит жаба.
    За 100 баксов можно взять мотор куда как лучше Траста.

  33. #432

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    У меня на Бандите, а он даже потяжелее, стоял ради эксперимента
    Олег, а что у тебя на катане мд стоит они вроде как с этой экстрой аналог полный?

  34. #433

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    а что у тебя на катане мд стоит они вроде как с этой экстрой аналог полный?
    Ну да, чуть в размерах расходятся.
    Мотрчик: http://www.espritmodel.com/hacker-a30-16m-motor-v3.aspx
    Винтик: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAPTR&P=SM
    Регулятор: http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx
    Сервы: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXSDA9&P=SM
    Акки: http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html и http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html
    Всё такое из себя брендовое потому, что делал себе любимому ко дню рождения.
    Естественно летается с такими цацками замечательно.

  35. #434
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    что и требовалось.
    моторчик Sk3-3536-1050 достаточно близкий по параметрам к A30-16M.
    значит и на винте 13х6(XOAR)/6,5(APC) вполне себе будет тянуть ))

    Аки у меня немного тяжелее 195 грамм синие турниги 2200.
    Сервы к сожалению на башне цифровые пока отсутствуют.
    так что заказал аналоговые металл.

    после сборку буду решать вопрос о серву рудера, что то очень хочется ее поставить в хвост, что бы убрать пул-пул.
    чуть более тяжелый АК (+10-15гр), регулятору на (+10), моторчик на (+10 к трасту)
    серва очень даже может встать в хвост )

  36. #435

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    моторчик Sk3-3536-1050 достаточно близкий по параметрам к A30-16M. значит и на винте 13х6(XOAR)/6,5(APC) вполне себе будет тянуть ))
    Чисто для информации: по логам Кастла моя связка в полный газ кушает 39.5 ампер, до деревянного Ксора стоял 13х6.5 АРС стайл, мне и его хватало, но он на висениях не то флатерил не то ещё что, в общем звук был не айс, когда приехал Ксор я поменял и так с тех пор и не снимаю.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Аки у меня немного тяжелее 195 грамм синие турниги 2200.
    У меня батарейки разные по весу, так вот я чувствую разницу, с лёгкими поинтереснее, но это уже кому как.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    заказал аналоговые металл.
    Ну и нормальненько.

  37. #436
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    с лёгкими поинтереснее, но это уже кому как.
    так и должно быть
    но у меня 6 штук Турнижек, покупать еще кучку пока не планирую, буду обходится теми что есть ))

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    до деревянного Ксора стоял 13х6.5 АРС стайл,
    XOAR 13х8 или все же 13х6 ??

  38. #437

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    после сборку буду решать вопрос о серву рудера, что то очень хочется ее поставить в хвост, что бы убрать пул-пул.
    чуть более тяжелый АК (+10-15гр), регулятору на (+10), моторчик на (+10 к трасту)серва очень даже может встать в хвост )
    По поводу размещения рудерной сервы в хвосте могу заметить, что прежде чем это делать проверьте тщательно центровку. Там плечо получается примерно1:5 относительно ЦТ. Даже при размещении сервы на штатном месте батарею приходится сдвигать в упор до файрвола. Поэтому компенсации перемещением батареи не добиться. Если будете делать пул-пул советую заменить кевларовые нити на стальные тросики.

    См. так же особенности сборки в альбоме http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1062

    С уважением, Sergey_L

  39. #438

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    XOAR 13х8 или все же 13х6 ??
    Сперва стоял АРСстайл 13х6.5 сейчас Xoar 13х7 PJN - это важно, серия PJA для ДВСов.

  40. #439
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    PJN - это важно, серия PJA для ДВСов.
    Это я уже усвоил. )

    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    что прежде чем это делать проверьте тщательно центровку.
    Спасибо, Сергей.
    Естественно рудерная серва будет устанавливаться в последнюю очередь, уже после проверки балансировки вместе с АК.
    насчет замены кевлара на сталь, тоже читал в теме, я ее всю прочитал от начала до конца и от конца в начало ))
    сейчас читаб справа налево )
    Ваши замечания по сборке, и не только Ваши (грех не воспользоваться чужим опытом), естественно будут учтены.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    сейчас Xoar 13х7
    я планирую винт 13х6, только не XOAR а его близнеца брата JXF http://www.aliexpress.com/item/Prop-...127842117.html, уже упаковку заказал.
    видел такой в Долгопрудном, разницы между ним XOAR и HACKER нет.
    Судя по всему , производитель один.

  41. #440

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Рекомендованый мотор для 260-й Эктры РА - Thrust® 30 . Я с ним отлетал несколько сезонов и на Экстре260 и на КатанеМД.
    В связке с пропеллером VOX 13x6.5 очень сбалансированное сочетание для этих самолетов ИМХО.

    В канун выставки в Толедо на фэйсбучной официальной странице Precision Aerobatics проводится розыгрыш этого мотора. Достаточно "лайкнуть" и сделать "репост".
    Народ с РС-ДИЗАЙНА по аналогичной наводке уже выигрывал - шансы получить мотор нахаляву велики.
    Пользуйтесь кому интересно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения