Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 736

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Маркс я планирую винт 13х6, только не XOAR а его близнеца брата JXF .... На моей Extra 260 ...

  1. #441

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я планирую винт 13х6, только не XOAR а его близнеца брата JXF ....
    На моей Extra 260 стоит APC 13х6.5. Я сравнивал его с VOX 13х6.5, которые продают на PA, он же XOAR. В двух словах APC имеет большую тягу, более эффективный и менее дорогой. Рекомендую сравнить самостоятельно. Почувствуете разницу.
    Подробнее Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    =======
    С уважением, Sergey_L
    Последний раз редактировалось Sergey_L; 01.04.2014 в 16:09.

  2.  
  3. #442
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    кучка винтов APC 13х6,5 уже лежит.

    Сборка Экстры пока отложена.
    Отремонтировал ее предшественника Яшку от Сомензини, так что актуальности 260 пока нет )
    а еще едет 58 Ёжик 3DHS.
    так что когда дойдут руки до Экстры, вопрос остается открытым )
    нет смысла иметь два самолета в одном размере,
    а собрать - места для хранения в квартире мало, пусть в коробке полежит )

  4. #443

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    собрать - места для хранения в квартире мало, пусть в коробке полежит )
    У меня тоже так бывает, от покупки до сборки проходит год ...
    ==========
    С уважением, Sergey_L

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    на то оно и хобби )), хочется все и сразу

    мой яшка поломанный ждал ремонта почти месяц, пока экстру не купил )

  6.  
  7. #445
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Закончил сборку Экстры.

    Из конструктивных доработок
    - закрепил рудерное колесо на фюз через качалку от сервы )), уронил хвост несколько раз на пол с высоты 15-20 см, тест пройден.
    - серву рудера переместил в хвост, проверил центровку - 98+-1 мм по корневой нервюре, 15 мм в сторону хвоста от трубы.

    Взлетный (без тапок) с АК 2200 30С (199 грамм), получился 1000+-5 грамм.

    Завтра фотосессия и облет )

  8. #446

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Удачи!

  9. #447

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    закрепил рудерное колесо на фюз через качалку от сервы
    Можно было просто в фюзе неповоротно установить, эти самолёты чтоб летать, а не по взлётке рулить... я так делал на метровом Эдди.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Завтра фотосессия и облет
    Мои поздравления и пожелания удачи!!!

  10.  
  11. #448
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Можно было просто в фюзе неповоротно установить,
    там разница в весе получалась несущественная, я даже не смог ее на эл.весах оценить ))

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    я так делал на метровом Эдди.
    а у этого без малого метр двадцать два ))
    кстати,
    48 Экстра РА 1219 мм - 1000 гр.
    51 Слик 3Д НК 1295 мм - 1950 гр. )
    вот такая разница
    Последний раз редактировалось Маркс; 18.04.2014 в 19:30.

  12. #449

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    У меня сейчас Катана МД - одноклассник твоей Экстры, находится в том же весе, я на ней не катаюсь по земле, пара метров разбега максимум, на посадке сейчас специально стараюсь держать скорость повыше, чтобы хоть немного пробег по-самолётному получался.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    48 Экстра РА 1219 мм - 1000 гр. 51 Слик 3Д НК 1295 мм - 1950 гр
    А я знаю...
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 18.04.2014 в 20:39.

  13. #450
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а это я не для тебя писал

  14. #451
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Облетал свою Экстру.
    Первые впечатления.
    Рекомендованная центровка 98 мм оказалась слишком задней.
    Сколько у меня сейчас сказать пока не могу, но АК задвинул на половину в мотораму, только так самолет стал адекватным.
    Центровка при этом получилась абсолютно нейтральной, что в нормальном что в инверте, на "чуть выше малых" оборотах, летит без поддержки стиком элеватора.
    При переходе на средние и высокие обороты, никаких рысканий по крену и тангажу не заметил )
    Тяги на винте АРС 13х6,5 выше крыши, на 3/4 стика выстреливает вертикально вверх как из пушки.
    На 1/4 стика газа, устойчивый горизонтальный полет.

    Короче, самолет полетел ))
    Плоские штопора, что прямой, что в инверте, реально плоские, на самом малом газу.
    На ноже идет как по рельсам, с небольшим уводом на шасси.
    Не смог заставить штопорить его на ноже.
    На харриере сильном машет крыльями, в общем не комфортно.
    Но вероятно надо еще колдовать с центровкой.

    Фотографии в альбоме «Протасово 19-04-2014 Открытие сезона» MyRCHobby на Яндекс.Фотках
    Последний раз редактировалось Маркс; 19.04.2014 в 21:13.

  15. #452

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Гена, поздравляю!

  16. #453

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    75
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Фотографии в альбоме «Протасово 19-04-2014 Открытие сезона» MyRCHobby
    А кино когда?

  17. #454
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    кино снимать не кому было (
    видео в следующий раз

    есть только видео общего плана всего процесса "открытие сезона"

  18. #455

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    1
    Гена, поздравляю с облетом, желаю что бы количество посадок у этого самолёта ровнялось количеству взлётов!!

  19. #456

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,959
    Записей в дневнике
    20
    Классная туса! Нравится когда вся семья на полетушках.

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    так и моя семья была вся со мной )

  21. #458

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Всем доброго дня. Подскажите есть Hacker A30-14L , 800 об на вольт, регуль к нему 40 А, ( стоял на катане себарт) Подойдет ли он на эту экстру?

  22. #459

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Мне кажется тяжёлый уж больно...
    У меня на Катане ЭмДэ стоит http://www.espritmodel.com/hacker-a30-16m-motor-v3.aspx а они с Экстрой одноклассники, хватает на всё.

  23. #460

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Спасибо Олег ,на каком винте летает катана ?
    Последний раз редактировалось Аекс; 23.05.2014 в 13:47.

  24. #461

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    на каком винте летает катана ?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAPTR&P=SM

  25. #462

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Центровка при этом получилась абсолютно нейтральной, что в нормальном что в инверте, на "чуть выше малых" оборотах, летит без поддержки стиком элеватора.
    А какая получилась в мм?
    Я поставил мотор 3536 aerodrive sk3, он потяжелее и центровка ушла вперед, пришлось даже догрузить 60 гр в районе заднего шпангоута фонаря. И батарея почти вплотную к серве. В итоге - 95 мм. Взлетный вес получился 1160 гр с батареей 2200 (190 гр)

  26. #463
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    в мм не измерял, в перевернутом полете требует незначительной поддержки элеватором (опускает капот)
    при снижении под углом 45 градусов без тяги, идет ровненько, как по рельсам.
    делаю вывод, центровка почти нейтральная.

    Цитата Сообщение от vals55 Посмотреть сообщение
    Я поставил мотор 3536 aerodrive sk3, он потяжелее и центровка ушла вперед, пришлось даже догрузить 60 гр в районе заднего шпангоута фонаря. И батарея почти вплотную к серве. В итоге - 95 мм. Взлетный вес получился 1160 гр с батареей 2200 (190 гр)
    у меня стоял мотор Sk3-3536, обе сервы (рудер и элеватор) в хвосте, АК Трнига 3S 2200 30С строго между шпангоутами.
    взлетный ~1020 гр.
    центровка, выше

    в связи с отсутствием необходимости в двух самолетах 49" решил продать Экстру.
    оставлю Яшку от Сомензини,Ю все таки он мне ближе к телу ))
    В общем продаю 49" PA Extra-260, привезу в Москву

  27. #464

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Геннадий, что Вам ближе к телу - это Ваше личное дело. Бывает - не срастается душа с самолетом.
    И Коллеги, убедительная просьба: ну не стоит постить здесь личные объявления о продаже. Не засоряйте тему.

    Кто-то продает-покупает, а кому то - .....ДАРЯТ!

    На Фестивале в Великих Луках, в качестве приза кому-то досталась Экстра260 от Precision Aerobatics!!!
    И я даже отношения не имею к такому роскошному пацанскому подгону.
    Как выяснилось: Экстру260 (как и еще два самолета PA) предоставил в качестве приза питерский магазин www.rcstore.ru!
    Что сказать? - молодцы ребята, круто! Спасибо от всех любителей РА !

    Новый владелец, ау, покажись !

  28. #465

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Здравствуйте! Дебютирую и тут Геннадию/Маркс - привет Приложил я СУшку в третий раз (не смертельно!), а ремонтировать... ну не стал, отдал в авиамодельный кружок (у нас есть такой опыт), но сейчас не об этом.
    Неделю назад купил самолёт в зелёном цвете.
    На сегодня промеряны веса набора, гр.:
    моторама - 24
    обтекатели шасси (тапки) - 14
    колёса и мелочь из того пакета - 12
    стойки обе - 19
    стабилизатор в сборе - 35
    киль (РН) - 11
    задняя стойка+тяги+кабанчики... - 8
    штырь - 13
    капот - 30
    фурнитура (всякая в пакете) - 20
    фонарь - 38
    фюзеляж - 131
    правая консоль - 93
    левая консоль - 94
    ИТОГО из коробки на 542 гр
    Для того, чтобы летать планируется, гр:
    DUALSKY XM3542CA-6 940 об/В (уже есть в наличии, вместе с крестовиной) - 153
    Dualsky ESC XC-45-Lite (уже есть в наличии, вместе с ХТ60) - 44
    АРС 12х6 и 13х4 (уже есть в наличии, вес от 13х4) - 34
    сервы HS-65MG (4 штуки, 2 из которых есть) - 48
    приёмник Futaba R617FS - 14
    аккумулятор (рассматривается) - 200
    ИТОГО расчётный вес 1035гр.
    По всей видимости, в 1050 гр уложиться удастся, т.к. все веса округлялись в "плюс", поэтому клей и мелочи, думаю, учтены.
    В связи с вышеизложенным прошу высказаться. На тему "Потянет?"

  29. #466
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую, сам ушел в следующие два размера (50Е и 30СС)

    Про сетап, все отлично, но только к этому мотору лучше винтик 13х6,5
    я летал на 12х6 с кВ мотора ЕМНИП 1100-1150

    АКи рекомендую посмотреть Зиппи Компакт, по последней статистике (2650-2700 6S) 30+ циклов они ведут себя гораздо лучше чем синие турниги

  30. #467

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    ........
    сервы HS-65MG (4 штуки, 2 из которых есть) - 48
    .........
    В связи с вышеизложенным прошу высказаться. На тему "Потянет?"
    HS-65MG -- пойдут на элероны. На РВ и РН лучше ставить помощнее, дольше проживут. Например HS-5085MG. К тому же они более быстрые, что нужно для 3D модели.
    ============
    С уважением, Sergey_L

  31. #468
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    вот такие например ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C Lipo Pack
    Они легче синих турниг грамм на 20, но реально ток отдадут лучше.
    по длине чуть длиннее, но тоньше, хотя с синими тоже были трудности размещения.

    кстати, рекомендую, с таким мотором серу рудера можно сразу вешать на хвост, тогда АК прридется немного задвинуть в мотораму.

    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    На РВ и РН лучше ставить помощнее, дольше проживут. Например HS-5085MG.
    Сергей, может Вы и правы, но 65 серв лично мне хватало на самые резкие перекладки ))
    Самолет ОЧЕНЬ легкий.
    Кроме того под 5085 придется точить гнезда, ЕМНИП они размером 30х13, а у САБЖА гнезда 24х11, а места вокруг серв мало.
    С уважением.

    Сейчас проверил и правда 30х13 и весит 22 грамма против 12

    а на хвост лишние 10 грамм, это на морду все 60.

  32. #469

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Вот не могу я никак сообразить - как мотор устанавливать? Отверстия в мотораме уже есть, но совсем не совпадают с отверстиями DUALSKY


    Если цифру ставить на элероны, то HS-5065MG, а под мини запиливать там некуда, ибо места нет.

    Максимум, что можно будет сделать, то серву РН на хвост поставить только в случае, если предварительный контроль ЦТ позволит. Да и то при том, что будет возможность маневра аккумулятором туда-сюда хотя бы на 10-20мм.

  33. #470
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    На Дуалскаях расстояния между отверстиями разные, надо по шаблону засверлить два новых

    у меня стоял Ск3, там все было ровно )

    сначала собираешь не ставя рудерную серву, а потом вешаешь её просто на хвост и смотришь, есть возможность оставить так без лишнего груза или нет.

  34. #471

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Я это понимаю. Но вот "мяса" в мотораме не лишка, чтобы отверстия делать. А ещё с учётом стопорной втулки на валу даулская, которая как раз в мотораме будет, там совсем всё в дырах становится Если только делать бутерброд из нового куска карбона... Но что-то это пока сложно... Продолжаю думать.

  35. #472
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    втулку надо снимать

  36. #473

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Если цифру ставить на элероны, то HS-5065MG, а под мини запиливать там некуда, ибо места нет.
    Я обратил ваше внимание на то, что предлагаемые вами сервы -- слабые. Привел, как пример, популярную серву, которая обеспечивает нагрузочные характеристики. Не обязательно ставить именно этот тип. У меня лично по кругу стоят вот такие (Hyperion DS11AMB ), характеристики можно посмотреть например, здесь http://media.hyperion.hk/dn/at-ser/atser-mainspecs.pdf
    Самолет летает по сей день, претензий к сервам нет.

  37. #474

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,143
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    А ещё с учётом стопорной втулки на валу
    В инструкции написано что надо снять шпонку с рекомендованного мотора, так что втулка тем более не нужная деталь и лишний вес.

  38. #475

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Даже если с Дуалски снять втулку и всего лишь просверлить 2 новых отверстия в мотошпангоуте, мотошпангоут совсем в решето превратится и надежности не будет никакой.

    Напрашивается вариант просверлить два новых отверстия в моторе и нарезать резьбу - но может не получиться, потому что новые отверстия получаются слишком близко к старым.

    Раньше можно было аккуратно разобрать мотораму (когда они склеивались на ПВА-подобном клее) и заменить мотошпангоут на свой, но по пожеланиям пользователей нынешние мотошпангоуты вклеиваются на заводе на смолу и разобрать уже не получится.

    По уму: накладку нужно городить на мотошпангоут. Причем, желательно, две - с обеих сторон шпангоута.
    Фанера граупнеровская 4-х 5-ти слойная 2,5 мм подойдет. Не забыть отверстия для охлаждения оставить. Но как ни крути - это от 10 до 15 грамм в плюс.

    Проще мотор другой подобрать.

  39. #476

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Вот не могу я никак сообразить - как мотор устанавливать? Отверстия в мотораме уже есть, но совсем не совпадают с отверстиями DUALSKY
    Сергей, а может быть не пробовать "скрестить ужа с ежом", а купить Thrust 30 от PA? Я понимаю так, что опыта у вас не много, и тут надо самому себе ответить на вопрос, а что вы больше хотите -- летать на Extra'e, или модифицировать конструкцию, без гарантированного положительного результата?

  40. #477

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Уважаемые коллеги! Все вы правы и высказываете точь-в-точь все мои сомнения.
    Вчерашние раздумья ведут как раз к покупке Траста. "Колхоз" с моторамой неэффективен по высказанным всеми выше соображениям.
    Thrust 30 заказан.
    Последний раз редактировалось CK185; 12.11.2014 в 09:13.

  41. #478

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цены поднялись... Тот, который заказал, по всей видимости, даже не собирался ко мне ехать. Прошло три недели. Результата нет. Сейчас есть возможность заказать Thrust 30 за 3800р.
    Нашёл такой же мотор тут http://aviator-rc.ru/catalog/elektrodvigateli/107975/ Признаться, так получилось, что буду в Столице 2-3 декабря, но, увы, слишком далеко.
    Есть альтернатива http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Много думаю...

  42. #479

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Thrust 30 заказан.
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Тот, который заказал, по всей видимости, даже не собирался ко мне ехать. Прошло три недели. Результата нет.
    Где? Пусть возвращают деньги... по новому курсу даже "в плюсе" окажетесь.
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Сейчас есть возможность заказать Thrust 30 за 3800р.
    Ну я понимаю когда Хакер или Скорпион... но Траст за такие деньги..? Да пусть он хоть трижды рекомендован производителем самолёта... сервы у ПА не очень, моторы тоже середнячки, хоть и очень неплохие, но не за нынешние деньги... хотя, не хочу заглядывать в чужой карман, каждому товару своя цена и рублём проголосует покупатель...
    3800 - это ведь сейчас баксов 80... не так уж и дорого на фоне конкурентов...
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Много думаю...
    А это прааально...

  43. #480

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Первый "заказ" случился на словах, типа, скоро будет новое поступление... Претензий нет в сущности. Но время улетело аж три недели. За это время не напрягаясь заказал и получил карбоновую стойку с ебея... Вот знатьё бы, что так будет.
    Вариант с Турнигой как на Ваш взгляд?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения