Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 736

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от CK185 Вариант с Турнигой как на Ваш взгляд? Нормально... я бы попрбовал винтики 12х6; 13х4; 13х6 и даже ...

  1. #481

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Вариант с Турнигой как на Ваш взгляд?
    Нормально... я бы попрбовал винтики 12х6; 13х4; 13х6 и даже 13х7 осторожненько так. Сам летаю на Катане ЭмДэ, а это полный одноклассник Экстры, с мотором http://www.espritmodel.com/hacker-a30-16m-motor-v3.aspx винтом http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAPTR&P=SM не сочтите это рекламой или навязыванием своего мнения, но мне ВСЁ нравится и скорость, и подхват, и вертикали...
    На качество полёта влияет конструктив самолёта, его размеры, вес, пропорции, профиль крыла, центровка... тут у ПА полный порядок!!!
    На управление влияет качество, скорость, точность серв.
    Двигатель только крутит винт. В принципе надо подобрать по весу и оборотам на ХК, поставить хороший проп, что намного важнее, и всё будет в порядке.
    Кстати ещё немаловажен регулятор. Бывает некоторая тормознутость отклика на газ, бывают срывы синхронизации.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Коллеги, прошу подсказать: тяги собирались по инструкции или всё-таки регулируемые втулочки ставили?

  4. #483

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    А зачем ставить регулируемые втулочки?
    Если собираем ровно - то смысла в доп. регулировках нет, а если микрорегулировка все таки понадобилась - триммерами аппаратуры можно подстроить.
    Регулируемые втулочки - только лишний вес.

    Шаровые наконечники на этом размере ставить, если стремиться к идеалу - тоже наверно перебор.

    Оптимальнее всего - мелкие МП-джетовские пластиковые нерегулируемые вилочки с металлическими осями поставить, если хочется эстетизма.

    Вес мизерный, собирать легче, узел правильно работает.

    Но штатная сборка тяг на 260-й Экстре, хоть и требует большей внимательности-аккуратности-сноровки при сборке, тоже дает хороший результат и нормально служит.

  5. #484

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,846
    Добрый день,а подскажите какая длина качалок карбоновых ,которые используются как удлинители?
    Теперь и у меня есть красная экстра,присматриваюсь как ее собирать. Мануал конечно не айс,все фотки черно-белые и мутные. Может где есть видео или фотки процесса сборки. Это мой первый бальзовый самолет.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,846
    И еще вдогонку созрел вопрос, к мотору Траст 30 подойдет регулятор Markus Point 40? Просто такой имеется в наличии.

  8. #486

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    какая длина качалок карбоновых ,которые используются как удлинители?
    Между осью сервы и отверстием под тягу 21 мм. делайте, не ошибётесь.

    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    к мотору Траст 30 подойдет регулятор Markus Point 40?
    Да, вполне подойдёт.

  9. #487

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Олег, привет!
    Полагаю, будет полезно не мне одному. По инструкции (насколько смог прочитать/перевести) моторама сперва вставляется в файрвол и вставляются карбоновые пальцы (два коротких и один длинный), длинный из которых нужно как бы подгонять по диаметру отверстия в фюзеляже. Если всё без зазоров (не болтается, как карандаш в стакане), то всё собирается на эпоксидку.
    Внимание, вопрос! С учётом того, что допуски приличные (отверстия, увы, не позволяют вставить пальцы с натягом), имеет ли смысл:
    - обработать эпоксидкой все швы
    - вставить мотораму
    - вставить пальцы, посильно капнув эпоксидкой для их фиксации
    а?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    - обработать эпоксидкой все швы - вставить мотораму - вставить пальцы, посильно капнув эпоксидкой для их фиксации а?
    Да, всё так, только лучше использовать вместо эпоксидки

    И притянуть мотораму к фаерволу на время склейки.

  12. #489

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    ДА, всё путём! Только что подогнал длинный палец внатяг. Короткие будут по месту, ибо там малость не в размер. Не страшно. Мотораму посильно притяну к файрволу резинками. Спасибо!

  13. #490

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,846
    Олег ,спасибо за информацию. удлинители качалок хочу с делать из 1мм стеклотекстолита ,не карбон конечно ,но и не слабее будет. Веса много не набежит.

  14. #491

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    из 1мм стеклотекстолита
    Для красивости можно наклеить плёнку под карбон... будут как оригинальные.

  15. #492

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,846
    Можно и так ,тем более там есть кусочек такой пленки от наклейки.

  16. #493

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    там есть кусочек такой пленки от наклейки.
    Продаётся такая самоклейка в любом автомагазине и интернетмагазах...

  17. #494

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Можно и так ,тем более там есть кусочек такой пленки от наклейки.
    Он Вам нужен - украшайзинг на управлении? : подковырнется где нибудь эта пленочка на качалке, подлипнет к тяге в ответственный момент - и в земле самолет. Если цвет текстолита не нравится - прысните на качаку черной краской из баллончика. С полуметра уже сами не различите: есть там рисунок карбона или нет его.

    И я бы взял не 1мм, а 1,2мм. Не знаю почему, но одного мне кажется маловато

    Сергею СК185: посмотрите про сборку тему про addictionX - там я и картинки цветные сделал и процесс подробно описал. С указанием возможных ошибок и как их избежать.

  18. #495

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    прысните на качаку черной краской из баллончика
    Я вообще чёрным перманентным маркером обходился...
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    процесс подробно описал
    При отсутствие таких модных струбцин, вполне справляются с поставленной задачей два карандаша и кусок резины, любой, хоть для/из трусов.
    Один карандаш со стороны фюза на фаервол, вокруг него резинку и оба её конца в отверстие для вала мотора в мотораме, установленной в положенном месте, второй карандаш на мотошпангоут и вокруг него резина на узел.
    Не хватает натяга? Передний карандаш можно покрутить по/против вращения винта для надлежащёй зарядки резиномотора

  19. #496

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,846
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    И я бы взял не 1мм, а 1,2мм. Не знаю почему, но одного мне кажется маловато
    Можно и такой ,на работе у меня есть ,а цвет меня не сильно напрягает,главное чтобы свою задачу выполняла.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    посмотрите про сборку тему про addictionX
    А нет ли такой сборки в картинках по экстре? Уж больно хорошо там все показано про эдика!!!
    Последний раз редактировалось DumpDR; 25.12.2014 в 00:28.

  20. #497

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    А нет ли такой сборки в картинках по экстре? Уж больно хорошо там все показано про эдика!!!
    Возможно есть на забугорных форумах.

    Сборка с фотографированием и грамотным описанием занимает достаточно много времени (больше чем просто собрать - раз в пять, кто пробовал-знает).
    Сборка моделей РА типовая и одна от другой мало чем отличается.
    Икс собирался позже Экстры260 и в теме про него я выдал весь накопленный на тот момент опыт со всякими tip-ами.
    В более поздних же моделях ограничиваюсь описанием только принципиальных и новых моментов.


    Посмотрите раздел сайта с видеоинструкциями по сборке от Hans-а.
    Парень делает огромную полезную работу - описание типовой сборки с участием разных моделей РА:
    http://www.precisionaerobatics.com/p...php?page_id=46

  21. #498

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Вот здесь подробно расписано: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=831829
    А вот так, только фотографии из той же темы: http://www.rcgroups.com/forums/thumb...=threadgallery

  22. #499

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,846
    Дмитрий(Surf) ,а тут можно покупать HS-65MG ?

  23. #500

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Дмитрий(Surf) ,а тут можно покупать HS-65MG ?
    - да хтож Вам запретит-то ?

    А если серьезно, то у меня используются Хайтеки, купленные там (Хоббисити он же Хоббикинг) и нареканий на них нет.
    За исключением нюансов, описанных здесь Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

    Но на форуме народ жаловался на Хайтеки с Хоббикинга.

    Я предпочитаю источник "на Башне", то есть тауэрхобби.

  24. #501

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,846
    И еще ,стоит ли сразу серву РН поставить в хвост фюза и не парится с веревочками? Можно регуль вперед сдвинуть для противовеса.

  25. #502

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    И еще ,стоит ли сразу серву РН поставить в хвост фюза и не парится с веревочками? Можно регуль вперед сдвинуть для противовеса.
    Лучше оставить штатную конструкцию. Перемещением регуля вы не компенсируете наличие веса сервы на хвосте. Соотношение рычагов "Хвост-ЦТ" и "Нос-ЦТ" примерно 1:3 -1:4. Экстра очень чувствительна к правильному положению ЦТ. Веревочки, они же кевларовые нити, лучше заменить на стальные троссики. Их можно купить, например, в рыболовных товарах или в модельных магазинах. Как я обнаружил при сборке, все таки нити тянутся, хотя, по идее, не должны. Колеса, которые идут в комплекте, лучше заменить на более мягкие, особенно если это ваш первый бальзовый самолет. В моем альбоме http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1062 есть несколько фото отдельных фрагментов конструкции, которые я применил. М.б. вам будет полезно.

  26. #503

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,846
    Сергей спасибо ! Буду тогда тросики покупать,а колеса да мне тоже не очень понравились ,есть подобного размера но чуток пошире и помягче.
    Сервы все таки планирую поставить ЕМАХ

  27. #504

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Сервы все таки планирую поставить ЕМАХ
    Я посмотрел их характеристики. Эти сервы предназначены, в первую очередь, для управления шагом хвостового ротора вертолета. На одной из своих моделей я пробовал применять аналогичные. Результат был малоприятным. Примерно на 15-м полете серву ВР заклинило в воздухе, борт просел и самолет потерял управление. Все подобные сервы пришлось заменить на более тяговитые, пусть не такие быстрые. В характеристиках сервы указано Stall Torque -- 2,3 -- 2,6кг. Это параметр СТАТИЧЕСКОЙ тяги или тяги удержания, т.е тяги после того, как механизм выыполнил команду и остановился. Динамическая тяга, а именно ее указывают большинство производителей -- примерно в 1,8-2 раза меньше. Рекомендую придерживаться правила, что сервы на РВ и РН для пилотаги должны иметь динамическую тягу примерно в 3 веса самолета, на элеронах -- 2 веса. Тогда они работают долго и надежно.

  28. #505

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,846
    Спасибо,но не совсем верится в такое уменьшение силы в динамике от статической. У меня стоит нп ПМ тоже серва ЕМАХ08МD .редуктор полностью металлический. Летаю уже на ней полетов 30-ть ,проблем нет. Но ваши предложения попробую учесть.


  29. #506

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,846
    Еще возник такой вопрос. В мотораме отверстие под вал примерно такое же как диаметр самого вала .
    Не будет ли чертить с внутренней стороны стопорная шайба? или надо шайбы подложить при установке мотора?



  30. #507

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    422
    Стопорную шайбу снять.

  31. #508

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,846
    А как же вал тогда будет держаться - только на тяге от пропа?

  32. #509

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    422
    Поверьте, вал ни куда не денется. Да и в мануале от Пресижинов написано убрать стопорное кольцо.

  33. #510

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,846
    Спасибо,с английским не очень,видимо не обратил внимания.

  34. #511

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    422
    Да не за что. В оригинале написано так: Remove the C-Clip and brass bushing.

  35. #512

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    ... но не совсем верится в такое уменьшение силы в динамике от статической.
    Однако, это действительно так. Вот, данные производителя по сервам, которые стоят у меня по кругу на Экстре 260 -- Hyperion DS11AMB
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS11 series digital.gif‎
Просмотров: 53
Размер:	18.3 Кб
ID:	1013784  

  36. #513

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Sergey_L, подскажите, если использовать металлический тросик вместо кевларовой нити, то надо ли на кабанчиках РН (рудера) оставлять "водило", т.е. те, которые предусмотрены штатно, из стальной проволоки? Или можно упростить, пропустив тросик прямо в ушко кабанчика, обжать его медной трубочкой. Вот, помнится, на СУ-29 от Pilotage было именно так. Тросик прочный, не перетирается

  37. #514

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    пропустив тросик прямо в ушко кабанчика, обжать его медной трубочкой
    Можно, только не трубкой обжать, а виток к витку обмотать медной проволочкой и пропаять с кислотой.

  38. #515

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    В инструкции прорези под тросики/нити сфотографированы не важно, как кажется. А, между тем, сказано сделать эти прорези заранее. Дело в том, что пазы под плёнкой смотрятся довольно большими, если не сказать, - огромными. Какой есть опыт?

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Можно, только не трубкой обжать, а виток к витку обмотать медной проволочкой и пропаять с кислотой.
    Как раз думал об этом А можно сделать П-образную скобу, так, чтобы "полка" буквы П была узенькой (она как раз будет работать в ухе кабанчика), а стороны сжать между собой и, положив внахлёст тросик, плотненько обмотать тонкой медной проволочкой. Разумеется, с последующей пайкой.
    Последний раз редактировалось CK185; 28.12.2014 в 19:03.

  39. #516

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Sergey_L, подскажите, если использовать металлический тросик вместо кевларовой нити, то надо ли на кабанчиках РН (рудера) оставлять "водило", т.е. те, которые предусмотрены штатно, из стальной проволоки? Или можно упростить, пропустив тросик прямо в ушко кабанчика, обжать его медной трубочкой. Вот, помнится, на СУ-29 от Pilotage было именно так. Тросик прочный, не перетирается
    Водила оставлял. В принципе, они не мешают и остается возможность при необходимости, например при ремонте, извлечь троссик.
    С кислотой троссики паять не рекомендую, т.к. есть большая вероятность, что со временем место пайки разрушится, т.к. остатки кислоты пропитают троссик и будут его медленно, но разъедать. Даже выдерживание в мыльной воде не всегда помогает. К тому же троссики бывают с нейлоновым покрытием, что в принципе препятствует пайке. Я пользуюсь кусочками или медной или алюминиевой трубочки, как рекомендуют в инструкции. Дальше на место соединения надеваю термоусадку и усаживаю. Последнее просто для эстетики.

  40. #517

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    "Вы еще не научились пилить стальным тросиком? Тогда мы идем к Вам!!!"
    (по мотивам известной рекламы стирального порошка)


    Смотрю тут после выходных и диву даюсь:

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Или можно упростить, пропустив тросик прямо в ушко кабанчика,
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Можно,
    - ответ неверный. Нельзя!!!


    Стальной тросик, пропущенный через отверстие в карбоновом кабанчике, пилит карбон как пилка лобзика!
    Сомневаетесь? - Попробуйте продеть, натяните трос и сделайте пару пилящих движений туда-сюда.

  41. #518

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ...Смотрю тут после выходных и диву даюсь...
    Дмитрий, с т.з. собственно механики процесса, да, согласен - тросик будет пилить, но с учётом "местных условий", т.е. допущений картина несколько меняется. В сущности, ну какое там натяжение-то? Пара кило отсилы, а то и меньше. И то в пиковом случае. Ну вот реально на СУшке, что у меня в руках на аватарке, так и по инструкции было. Согласен, - не самая идеальная схема Но по факту могу сказать уверенно, что за... ну наверное 100 полётов ничего там не распилилось. Кабанчики были из стеклотекстолита. На сегодня хочу попробовать обжать "пробничек", про который выше написал (про букву П). Именно обжать, а не паять. Потом подвешу груз

  42. #519

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    "Вы еще не научились пилить стальным тросиком? Тогда мы идем к Вам!!!"
    Пилил! В восьмидесятые, при полном отсутствие пилок, сам крутил из кордовой проволоки 0.3 тросики и ими пилил!!!
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Стальной тросик, пропущенный через отверстие в карбоновом кабанчике, пилит карбон как пилка лобзика! Сомневаетесь? - Попробуйте продеть, натяните трос и сделайте пару пилящих движений туда-сюда.
    Да, но пилящих движений в этом соединении НЕТ!!!
    На всю жизнь модели, да и с запасом, хватит.

  43. #520

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Да, но пилящих движений в этом соединении НЕТ!!!
    Да ну? И как по Вашему будут работать волокна троса по карбону ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения