Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 736

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Surf Да ну? Дмитрий, ну Вы же сами понимаете, что делать так можно, что проработает такой узел весь ...

  1. #521

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,175
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Да ну?
    Дмитрий, ну Вы же сами понимаете, что делать так можно, что проработает такой узел весь срок эксплуатации модели, вот только это является отступлением от мануала... так?
    У кевларовых ниток есть ряд преимуществ, такие как: эластичность, некоторая способность к амортизации, меньший вес наконец. Опять же никто другой как Вы лично ставили ну не то чтоб под сомнение, но как бы считали нелогичным использование майларовых петель с зазором между килем и РН и тросовой системы управления.
    В то же время излишняя натяжка тросов вредна и ведёт к преждевременному износу сервы.
    Получается, что если тросик не перетянут, то и с металлическим тросиком узел имеет право на жизнь, но никак уж
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ответ неверный. Нельзя!!!
    Ещё раз акцентирую, Вы против не потому что перепилит, а потому, что это идёт в разрез с мануалом и устоявшимся авторитетным мнением ПА.
    У меня вон ЭддиИкс вообще с сервой в попе летал, хотя штатно серва ставилась в мотораме, но ведь летал... и меня устраивало ВСЁ, а что там в мануале написано, так это для недумающего контингента...
    А мы что на "Вы"?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ещё раз акцентирую, Вы против не потому что перепилит, а потому, что это идёт в разрез с мануалом и устоявшимся авторитетным мнением ПА.
    Сами привели пример, когда я ранее рекомендовал отступать от мануала и объяснял почему.
    "Устоявшиеся мнения" и мануалы тут не при чем.
    Я против - потому что это НЕПРАВИЛЬНО, когда в ответственном узле управления тросик пилит карбон.

  4. #523

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,175
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Я против - потому что это НЕПРАВИЛЬНО
    Я не говорю, что это правильно и хорошо, я говорю, что работать будет и даже за 200 полётов не перепилит, и всего то.

  5. #524

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    я говорю, что работать будет и даже за 200 полётов не перепилит, и всего то.
    Есть личный опыт (самолет РА с карбоновым кабанчиком на РН, в который просто так вставлен трос)?
    Какие изменения с отверстием в кабанчике после 200 активных 3Д полетов?

    (пожалуйста без примеров про тросики виденные у соседа, летающего блинчиком, на пилотажевском самолете, в стеклотекстолитовых кабанчиках)

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,175
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Есть личный опыт
    Хорошо, я со всеми доводами согласен, так делать никому, никогда нельзя.
    Действительно, я не могу привести пример, как впрочем и обратного тоже не предвидится, но раз уж нельзя отступать от мануала, то нельзя.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    после 200 активных 3Д полетов?
    Дмитрий, Вы по вопросам задающего, разве не понимаете, что ни о каких двух сотнях агрессивных 3Дэ полётов там речи не идёт, ни в этом, ни в следующем году, ни через три года? Да ничего там не пропилит, это для жёсткой тяги на разбитом отверстии появляется люфт.
    А личный опыт, хоть и небольшой, был.
    На ПА ЭддиИксе стояла серва в носу и в попу тянулись витые кордовые тросики 0.4
    Сколько полётов так отлетал, я не считал, возможно около 20, ну и совсем не агрессивного 3Дэ, но и изменения формы отверстий не заметил...

  8. #526

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    75
    Сообщений
    725
    Для того, чтобы снять мысли о перетирании, надо пропустить тросик через отверстие в кабанчике два раза. То есть сделать двойную петлю. Петлю делать не рыхлой, а обжимать по плоскости кабанчика. Обжимающую трубку поставить на расстоянии от кабанчика (> 1 см).

  9. #527

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,175
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    надо пропустить тросик через отверстие в кабанчике два раза. То есть сделать двойную петлю.
    А что это даёт?
    Не пролезет там наверно, да и через край уж порнографично получится, ну во всяком случае на кабанчике от ПА.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Господа, ну, что вы, право слово, копья ломаете. Так и до помидоров с игнор-листами дело дойдет. Есть букварь, есть советы тим-пилотов и просто бывалых. Ну, а кому и как поступать со своей техникой... Голова-то и своя должна быть.
    Никого не хотел обидеть, если что

  12. #529

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ...ни о каких двух сотнях агрессивных 3Дэ полётов там речи не идёт, ни в этом, ни в следующем году, ни через три года...
    вот зря Вы так, Олег. Чесслово...
    Или, пардон, я ошибся форумом? Может быть, мне следовало иметь ввиду, что тут общаются супер-мега пилоты, ангажированные ПА?
    В любом случае, спасибо за высказанные мнения.

  13. #530

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Сергей, CK185, за 20 дней отпуска народ влегкую летает 5 батареек утром и 5 батареек вечером. Так что 200 полетов - это далеко не запредельный налет. Ваши вопросы вполне уместны, стесняться их нечего.

    Что касательно советов - Николай (Nick74), очень верно сказал:голова должна быть своя

  14. #531

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,175
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    голова должна быть своя
    Однозначно!!!
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Так и до помидоров с игнор-листами дело дойдет.
    С моей стороны не дождётесь.
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Или, пардон, я ошибся форумом?
    Ни в коем случае, всё по теме.
    Всех С Наступающим!!!

  15. #532

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    1
    Народ подскажите где для Экстры лыжи заказать? Есть самопал люминь но тяжеловаты-100гр. весят

  16. #533

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Кабель-канал помогает. Ду-бровские в сборе на осях 132-135гр пара, но для 50 размера. Здесь 30. На еже от еф в 30 размере у меня такие стояли - летал и с лыжами хорошо. Но вялости лыжи добавят в любом случае - вес и сопротивление

  17. #534

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    398
    Поделюсь в очередной раз простой технологией изготовления лыж любого размера: http://forum.angar72.ru/index.php?sh...indpost&p=2999 Всех с Новым Годом!

  18. #535

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    1
    Скажите, а что все поголовно используют рекомендованный моторчег Траст 30? Я к тому что как бы уже есть в наличае Дуалскай 3642СА6 на 980 о\в, 450 ватт, вес130г, тяга с винтом Е12х6 -1700гр.и выкатывать еще 3300т.р за моторчег ,да плюс доставка ЕМС в наши края под штуку деревянных тугриков как бы не айс. Может кто то с подобным летает поделитесь впечатлениями.

  19. #536

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Коллеги на РА самолетах пользовали и альтернативные моторы других производителей. Об этом практически в каждой ветке с РА говориться. Но тут два но:
    1. Подбирайте движки со схожими характеристиками (габариты, вес, об/в) и
    2. Возможно несовпадение крепежных отверстий, что влечет за собой колхоз, а это крайне противопоказано файерволу моделей РА из-за конструктивных особенностей.
    Так что хозяин - барин

  20. #537

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Об этом практически в каждой ветке с РА говориться.
    На этом форуме?

  21. #538

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Да

  22. #539

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Скажите, а что все поголовно используют рекомендованный моторчег Траст 30? Я к тому что как бы уже есть в наличае Дуалскай 3642СА6 на 980 о\в, 450 ватт...
    Планировал поставить именно этот мотор, т.к. показал он себя отлично! Как принято приписывать сейчас, - "имхо". В итоге страх ослабления моторамы преодолел соображения практичности и был куплен Турниги СК3. Пока не летал. Строю.

  23. #540

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    1
    Думаю к этой Экстре прикупить Дуалскаевские аккумы на 2.2мА 25С кто что скажет, вот такиене реклама)

  24. #541

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    1
    Тестировал Фулимаксовские на 30С правда 1,8мА на "Фурии," фаныче-бальзе вес самуля 1123г.нормально висит на 70% газа даешь больше прет в вертикаль, не пулей конечно но прет, а для чего больше, что бы пулей в вертикаль? Правда через 5 минут полета новый аккум сдох, еле на посадку хватило, ну понятно что со временем раскачается.

    Вот нашел тут два вариантане реклама) SanYan на 35С 2.2мА и Дуалскай на 30С 2,1мА
    Последний раз редактировалось pilon310; 07.01.2015 в 17:35.

  25. #542

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    1
    Скажите какого размера нужны коки к Экстре?И только коки от производителя? Тут вот у Игоря нашел что то(не реклама) это оно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-09 19-47-47_AVIATOR-RC_ Раздел Коки - Opera.png‎
Просмотров: 31
Размер:	45.9 Кб
ID:	1017177  

  26. #543

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Чтобы найти подходящие детали и комплектующие к эктре 260 Пресижн Аэробатикс, открываете страницу модели на сайте производителя и смотрите перечень:

    http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=52

    Кок - предпоследний внизу. 1'5 дюйма (это обозначение размера)- он и есть. На Вашем скриншоте он присутствует, логотип РА говорит о том, что это родной кок.

    Если подберете неродной такого же размера, тщательно балансируйте на приспособе , иначе разнесет мотораму. Преценденты были. Родной тоже проверить на баланс нелишне.
    Удачи.

  27. #544

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,149
    Гепирион за 0,99 бакса более адекватный вариант, по весу и балансу не хуже РА

  28. #545

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Да.Бющий кок и небалансированный винт - это рано или поздно: минус моторама и капот (если чего не похлеще).

    Хорошо, что напомнили про Гиперион: я покупал их кок с АЙРКРАФТ-ВОРЛД.ком (ааа!рекламма японцев!!!срочно стучать модераторам!!! )
    (Кстати, хорош уже эту фигню "не реклама" писать - модератор все равно решает самостоятельно: что считать рекламой, а что - нет)

    Итак вот они рядышком на фото.
    Слева - гиперионовский за 1,00 USD куплен тут: http://www.aircraft-world.com/en/p1020366-hp-spstan
    Справа - пресижен за 19.95 USD куплен тут: http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=66



    Сравниваем.

    Диаметр Пресиженовского - 38мм
    Диаметр Гипереоновского - 40мм (самый близкий из существующих) - разница мелкая, но есть

    У Пресиженовского металлическая целиковая опорная шайба.
    У Гиперионовского посадка опорной пластиковой шайбы на вал (т.е на цангу мотора) идет через промежуточное алюминиевое кольцо, утапливаемое в пластмассу с непредсказуемой точностью и погрешностью.
    Соответственно посадка пресиженовского точнее по определению.

    Вес.
    Пресиженовского непрорезанного под пропеллер - 6,9 грамма (прорезанный будет около 6,5)
    Гиперионовского прорезанного - 7,4 грамма, - таки хоть и чутка, но тяжелее он




    Внешний вид - коментарии излишни.

    Пресиженовских через мои руки прошло штук 15. Как раз наверно 15-й был с браком (прилив смолы) - заменен. Остальные - без нареканий.
    Народу на форуме брак изредка попадается - подлежит гарантийной замене. Меняют.

    Гиперионовский покупал один. Избавиться от мелкого биения на нем мне так и не удалось, как ни старался. Менять долларовую вещь в голову не приходило Рисковать на Экстре 260 (или КатанеМД - уже не помню) не стал. Поставил в итоге на пенопластовый Флеш - там пофиг.

    ЭПИЛОГ
    Гиперионовский - вариант-то он может и "адекватный" - да не очень.

  29. #546

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,149
    Ноу коментс...)) мы конечно все больны.. но не на столько))

  30. #547

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    Ноу коментс...)) мы конечно все больны.. но не на столько))
    Я не понял, к чему относится ваш последний пост. Если к развернотому и аргументированному ответу от Serf, то он заслуживает благодарности, а не подобного комментария. По поводу гиперионовских спиннеров могу сказать, что я их использовал многократно и на гиперионовских самолетах и на Extra 260. Качество спиннеров соответсвует их цене. Надо брать 2-4 штуки, чтобы выбрать один без биений. Сейчас я на самолетах от РА использую их же спиннеры.

  31. #548

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Сергей, а есть ли наблюдения/измерения/воспоминания ets - у каких коков центральное отверстие наиболее точно обработано? На всякий случай / иными словами, имеется ввиду то, насколько центральное отверстие позволяет точно сцентрировать основание кока на адаптере вала? Кроме того, каковы наблюдения дисбалланса самого кока? Насколько он вероятен и осязаем? Вопросы продиктованы сомнением в необходимости кока, ибо кроме эстетических аспектов иных не наблюдается при его использовании.

  32. #549

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Сергей, а есть ли наблюдения/измерения/воспоминания ets -....
    Я могу высказать общую и известную вам рекомендацию – не надо покупать самые дешевые спиннеры (это касается и других комплектующих). Лично я для РА самолетов использую карбоновые спиннеры РА. Нареканий нет. Для других самолетов я использую спиннеры пластмассовые с фрезерованной тарелкой из легкого сплава. Тарелка должна иметь вырезы, т.е. не быть сплошной. Это, во первых, обеспечивает меньший вес, во вторых, делает тарелку более мягкой. Она деформируется при ударе и спасает двигатель. Центровка отверстия в подобных спиннерах на мой взгляд идеальная. Пример такого спиннера
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBMY3&P=7
    Подобные спиннеры выпускаются под разными брендами, на Башне они представлены наиболее полно.
    Как правило, вырезы под лопасти винта малы, их приходится расширять. Это вносит дисбаланс в спиннер. Отсюда вторая рекомендация – спиннер надо балансировать. Даже если вы не делали вырезы, проверить все равно стоит. Для этого подходят балансировочные устройства для винтов. При балансировке, наиболее тяжелая часть спиннера обрабатывается изнутри наждачным инструментом, для облегчения. Как правило, это очень незначительное снятие внутреннего слоя.
    По поводу «вообще без спиннера». Спиннер, как и «лапти» на колесах, для моделей элемент скорее декоративный, чем функциональный. Можно обойтись и без него. Иногда при "морковке" спиннер разлетается или деформируется, но двигатель не страдает. Вопрос эстетического восприятия модели каждый пилот решает сам.

  33. #550

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,727
    Встал вопрос по сервам на РН и РВ купить HS-65MG или HS-5065MG ,более новые вроде они.

  34. #551

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    У меня на Бандите 65 - нареканий нет

  35. #552

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,727
    Ребята спасибо за ответы. Мне тоже больше по душе цифра,но с нынешними ценами не забалуешь.

  36. #553

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Встал вопрос по сервам на РН и РВ купить HS-65MG или HS-5065MG ,более новые вроде они.
    Есть неплохая статья на тему отличия аналоговых и цифровых машинок. Посмотреть можно здесь
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos
    Еще полезный материал по сервам вообще есть на
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
    Я бы из двух выбрал 5065, потому что усилие у нее больше. Однако, на мой взгляд, и она несколько слабовата. Поэтому на слишком долгую ее жизнь рассчитывать не стоит. Производитель рекомендует на эту модель ставить сервы NXT 80-DSM servo, характеристики которых можно посмотреть на
    http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=746 и сравнить с 5056MG и 56MG.

    Я уже вам отвечал на эту тему, как говорится sapienti sat -- "разумному достаточно".
    Последний раз редактировалось Sergey_L; 16.01.2015 в 00:52.

  37. #554

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Встал вопрос по сервам на РН и РВ купить HS-65MG или HS-5065MG ,более новые вроде они.
    Дорого и бестолково. Тянут слабо и накрываются как любые другие, если не чаще. Последние сломавшиеся 65MG поменял на EMAX ES09MD - пока все нормально.

  38. #555

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,727
    EMAX ES09MD тоже есть такие ,вчера проверяли их по скорости поворота на 60градусов,показали 8шт от 0.114 до 0.117 . Так может и реально не стоит заморачиваться с такой ценой. Хотя правильно кто-то подметил каждому свое. Спасибо!

  39. #556

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Я, конечно, понимаю что за развернутые и аргументированные ответы назвать больным - это в порядке вещей
    (раз никто товарищу за это помидоров не навтыкал, а один Сергей возразил).
    Но тем неменее, хотелось бы аргументации в сообщениях.

    Виктор (VicFF), это ни в коем случае не наезд!
    Возможно Вы знаете то, что и мне будет полезно, но из Вашего поста мне не понятно - поэтому переспрошу:

    "дорого" - сколько это, где и по сравнению с чем?
    "бестолково" - непонятно.
    "тянут слабо" - в чем конкретно это выражается в полете конкретной 260-й Экстры ? Вам с 65-ми не хватило усилия на каких-то фигурах, связках элементах?

  40. #557

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    "дорого" - сколько это, где и по сравнению с чем?
    "бестолково" - непонятно.
    "тянут слабо" - в чем конкретно это выражается в полете конкретной 260-й Экстры ? Вам с 65-ми не хватило усилия на каких-то фигурах, связках элементах?
    Дмитрий, Может раньше качество хайтеков было лучше, а может мне так везет, но.
    Покупал две партии хайтеков 65МГ, c хелигая. Первая партия стояла на акромастере с бортом 4.8В и отлетала примерно сто полетов . Все сервы жужжали в нейтральном положении. Недавно серва РВ ушла в крайнее положение и сама назад не возвращалась, заменил. Вторую партию попытался поставить для EF Edge 48 с SBEC 6В. Опять жужжание в нулях а при температуре в районе нуля, элероны начинали трястись на земле без нагрузки. В результате поменял эти хайтеки, в хвост поставил савокс 255, на элероны emax es09md, пока все работает. Усилие у новых серв заметно выше.
    Дорого - это 24$ (1500р) + доставка с башни за хайтек при 590р за emax в Москве.
    Я сам люблю нормальные фирменные вещи, но это не тот случай.
    Последний раз редактировалось VicFF; 16.01.2015 в 14:14. Причина: Поправил. Все сервы были с хелигая. С башни таких не брал.

  41. #558

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,727
    Вы меня конечно простите,но некая жесткость в ответах присутствует. Если я спросил ,значит у меня есть на то причины. Тролить не собирался. Просто это мой первый бальзовый самолет и за минуты его убить не очень хочется,но и вбухивать непомерные деньги тоже не вижу смысла,потому и ищу некий компромисс.
    Летаю я всего полтора года и такого опыта как у вас еще нет, уж извините. А за конкретные подсказки большое спасибо.
    С уважением Александр.

  42. #559

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,149
    Я, конечно, понимаю что за развернутые и аргументированные ответы назвать больным - это в порядке вещей
    (раз никто товарищу за это помидоров не навтыкал, а один Сергей возразил).
    Но тем неменее, хотелось бы аргументации в сообщениях """-
    (не работает выделение почему то


    а Я понимаю что человек со нормальными критериями оценки не будет цепляться к абсолютно безобидной фразе "собственно я назвал больным и себя)) но не настолько чтоб переплачивать 19 баксов (на 40мм. диаметре) за 0,5 грамма пластика иль карбоновой пыли. мое мнение по поводу качества гИперовских коков ; они стоят своих денег и даже очень стоят, прошло их через меня тоже не мало и каких то "диких грехов" за ними не наблюдал..


    p.s. а от втыкания помидоров Вы получаете какое то удовольствие?

  43. #560

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    а от втыкания помидоров Вы получаете какое то удовольствие?
    Нет. Я не пользуюсь этой функцией форума вообще. Но многие пользуются.

    Помидоры читателей под Вашей хамской репликой могли означать неодобрение подобного поведения.
    Называть собеседника "настолько больным" в ответ на развернутое объяснение затронутого вопроса - это именно хамство.
    Но помидоров нет и нет повода не продолжать Вам в том же духе.
    На этот вопрос я ответил, но в дальнейшем личные прошу адресовать в личку, дабы ветку не засорять.

    Что касается сравнения коков - из него Вы видимо не поняли ничего.
    А "0,5 грамма пластика иль карбоновой пыли" действительно не стоят 19 долларов. Это верно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения