Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 736

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ивиняйте конечно, но помоему этот диалог перешел в тему " Я не мужик..Я муЗчина.." повторюсь.. не вижу ничего зазорного в ...

  1. #561

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,149
    Ивиняйте конечно, но помоему этот диалог перешел в тему " Я не мужик..Я муЗчина.."
    повторюсь.. не вижу ничего зазорного в нашем хобби,увлечении,страсти,любви ,болезни... к авиамоделизму..великий и могучий позволяет разлиться по древу.. в различных эпитетах ..

    А насчет того чего я понял иль не понял .. не Вам судить.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Парни, вот некогда, но отвечу. Стас, а не пробовали патетику вставлять в кавычки? Не, ну лично для меня вопросов нету. Мэсаджи тем и коварны, что не передают ни настроения, ни иносказания Я уж молчу о смайлах.
    Дмитрий, правда, не будьте так строги. Ваше доминирование никто не оспаривает. Вы - молодец! И тем более, чем более делитесь неоценимым опытом. Вот, правда, ну
    По теме. Штатные стойки оставил до лета. Ну, - под тапки с колёсами. Взамен распилил карбоновую стоечку (ждала, видать) и примастырил к ней лыжЫ (с незабвенной СУшки остались, рукодельные). Осталось, буквально несколько часов до того, чтобы в поле двинуть. Но погода пока не самая подходящая.
    Вот интересуюсь. Штатные воздухозаборники кто как и на что клеил? Ну, допустим, до весны я и без них потерплю, а вот летом, по всей видимости, понадобятся Пока мне не нравится то, что эту довольно жидкую конструкцию надо как-то прижимать к мотораме. Не исключаю, что вместо этого сделаю из бальзы простые уши, укрепив их косынками. Пока думаю.

  4. #563

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Штатные воздухозаборники кто как и на что клеил? Ну, допустим, до весны я и без них потерплю, а вот летом, по всей видимости, понадобятся Пока мне не нравится то, что эту довольно жидкую конструкцию надо как-то прижимать к мотораме. Не исключаю, что вместо этого сделаю из бальзы простые уши, укрепив их косынками.
    По периметру на циакрин. Нормальная конструкция - вполне справляется с охлаждением мотора, и легкая. А бальсовые уши, имхо, лишнее.

  5. #564

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Приклеил на средний циакрин. Дополнительно обработал торец мелкой наждачкой, чтобы пластик был шероховатым. Получилось вполне прилично. Да, пожалуй, это как раз то место, где фантазировать нет смысла.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Да, пожалуй, это как раз то место, где фантазировать нет смысла.
    Уважаемые любители острых авиамодельных ощущений, особенно из категории "первый бальзовый самолет"! Я думаю. что инструкции по сборке писали люди несколько более продвинутые в этом вопросе, чем вы. Поэтому, чем плотнее вы будете следовать рекомендациям инструкции и параметрам оборудования, предлагаемых РА, тем больше шансов, что вы будете летать на самолетах РА долго и счастливо. От души этого вам желаю!
    =========
    С уважением, Sergey_L

  8. #566

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Уважаемые любители острых авиамодельных ощущений, особенно из категории "первый бальзовый самолет"! Я думаю. что инструкции по сборке писали люди несколько более продвинутые в этом вопросе, чем вы. Поэтому, чем плотнее вы будете следовать рекомендациям инструкции и параметрам оборудования, предлагаемых РА, тем больше шансов, что вы будете летать на самолетах РА долго и счастливо.
    Для чего эти поучения? Чего сказать то хотели?

  9. #567

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,729
    Ну прямо совсем отбили посещение сей ветки.... Спасибо.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от vals55 Посмотреть сообщение
    Для чего эти поучения? Чего сказать то хотели?
    Могу пояснить. На 9-й странице инструкции по сборке Extra260 сказано, (перевод мой): "Вырежьте поставляемые в комплекте воздухозаборники и приклейте к боковинам моторамы используя густой СА-клей или саnapy клей для улучшения охлаждающего потока воздуха к мотору." Приведено 2 фотографии, на которых видно куда именно прикрепляются воздухозаборники. Куда проще, сделай как написано. Тем не менее у уважаемого СК185 появляется идея: "... Пока мне не нравится то, что эту довольно жидкую конструкцию надо как-то прижимать к мотораме. Не исключаю, что вместо этого сделаю из бальзы простые уши, укрепив их косынками. Пока думаю." Уважаемый vals55 советует "По периметру на циакрин. Нормальная конструкция - вполне справляется с охлаждением мотора, и легкая. А бальсовые уши, имхо, лишнее. " Фактически -- это совет сделать так, как написано в инструкции. Вот тут у СК185 наступает просветление -- и он делает, как в инструкции. И доволен результатом "Получилось вполне прилично. Да, пожалуй, это как раз то место, где фантазировать нет смысла. ". Видимо, все остальные пункты сборки будут порождать в воображении СК185 альтернативные мысли, как бы сделать по-другому, не так как написано. И мы будем его убеждать, что сделать так как в инструкции -- не самый плохой вариант. Вот это у меня и вызвало улыбку и я написал свой пост. Надеюсь, я внес ясность.
    ==========
    С уважением, Sergey_L

  12. #569

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Раз уж моей скромной персоне было уделено немало написанных букв, выскажусь, посильно попытавшись так же внести ясность. Вот лично меня совершенно не трогают назидательные такие высказывания на тему "слушай, лошара, и мотай на ус!". Скорее, наоборот, сквозь подобную вату нередко можно вычитать очень себе дельные советы. А в остальном ничего худого не вижу в том, что новичков постоянно троллят. Сергей вон какие смелые предположения высказывает я даж сам обрадовался, что прочтение инструкции может вызвать у меня альтернативные мысли. Это ж здорово, ну
    По теме: примерил капот. У меня получилась такая картина, что при его установке на 2-3 мм внахлёст шпангоута, к которому примыкает фонарь, передняя его (капота) часть соприкасается с передним краем моторамы. Иными словами, копот надевается на всю глубину. Это нормально? Или стоит всё-таки поиграться в небольших приделах и оставить спереди зазор (те же пару милимов), тем самым заднюю кромку капота сделав заподлицо к шпангоуту, а?

  13. #570
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    не надо этого, я у себя немного напильником сглаживал нижнюю кромку мотокороба, что бы капот вставал красиво.

  14. #571

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Геннадий, правильно ли я понял, что Вы ставили капот в упор к мотораме? Или, иными словами, насколько вредно, когда капот касается моторамы? Я-то как раз считаю, что зазор должен быть.

  15. #572
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    да, в плотную.
    вреда не заметил.
    подтачивать нижний угол мотокороба пришлось исключительно из эстетических соображений, что бы он снизу чуть больше "задвинулся".
    тогда капот гармоничнее стал смотреться на модели.
    с другой стороны Сергей (WIZ) ЕМНИП ничего у себя не подтачивал, вероятно имеют место отклонение в форме болванки капота.

    Забыл уточнить, сверху у меня капот "наплывал" примерно на 1 мм за шпангоут.
    т.е. при установке кабины зазора между кабиной и капотом практически не оставалось.
    а снизу, капот практически упирался в стойки шасси.
    только таки образом достигалась "эстетическая форма" с моей точки зрения.
    до подпиливания мотокороба, самолет выглядел - как немного "задрав морду"
    Последний раз редактировалось Маркс; 19.01.2015 в 13:22.

  16. #573

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Тяги элеронов проклеены весьма некачественно. Имеется ввиду наконечник, обмотанный желтой ниткой и обжатый термоусадкой, сразу начинает двигаться вокруг оси, а вскоре - вдоль неё. Пропитка, чем-то похожая на СА, крайне малая. Наконечник обязательно поцарапать надфилем. Как минимум. В остальном всё так же как в теории, но по-честному

  17. #574

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Доверяй, да проверяй. Мне такое в свое время не попадалось, но народ на форуме уже с этим сталкивался.
    Очень грамотно, Сергей, что проверили качество проклейки тяг и хорошо что здесь про это написали - может кому пригодится!

  18. #575

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Сборка закончена. Осталось настроить. В итоге вес без аккумуляторов получился 830гр. Пока аккумуляторы не заказаны (планируется http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html советы и критика желательны), облёт планируется на сборке из двух http://planetahobby.ru/catalog/akkum...xp13003es.html (210гр) или двух http://planetahobby.ru/catalog/akkum...5-1600-3s.html (260гр) плюс тройник 20гр.
    В итоге взлётный вес с дуальскими получается 1060гр либо с геперионами 1110гр. И это с лыжами, стальным адаптером вала мотора, барашками (вместо гаечек для фиксации крыльев). Таким образом, резерв для экономии есть грамм так 70-80 наверно.
    Один товарищ мне заявил, что адаптер использовать только (!!!) стальной (он у меня с Хакера остался, канолевый), и никакого алюминия (например, из комплекта от мотора). Объяснения пока не нахожу. Переспрашивать не буду (советчик тот ещё). Прошу высказаться, если есть что-то такое, что объясняет этот тезис

  19. #576
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    рекомендую первый вариант, но только 35С (весит такой 202гр), 40С перебор зачем лишний вес,
    а еще стоит посмотреть на Zippy Compact 2200 35C они еще легче и дешевле.
    ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C Lipo Pack (EU warehouse)
    пять штук с Евросклада укладываются в одну посылку за 10 баксов, правда без трека, но практика показывает, все приходит быстро.
    сборки это вообще от лукавого ))

  20. #577

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Варианты - дуальски и гиперион - указал из имеющегося и чисто для облёта. А покупать планируется как раз Турнига, и, да, 35С тоже очень даже рассматривается http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html опять же на российском складе есть, как и 40С.
    А чаво там лукавого? Второй самолёт на сборке летает. Всё ок. Может, я непонятно высказался? У меня дуальских и гиперионов по 2 штуки, ну т.е. сборки будут монобрендовые
    И, да, зиппи http://www.hobbyking.com/store/__213...Lipo_Pack.html тож на российском складе есть. Думаю.
    Последний раз редактировалось CK185; 26.01.2015 в 22:46. Причина: букву пропустил

  21. #578
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    лишний вес, сумма двух всегда тяжелее чем один той же емкости и С.
    а насчет Зиппи, я на них перешел совсем, они ИМХО немного лучше Синих.
    По крайней мере такое показывают логи СС на моем 6S сетапе на Ёжике (пользул 6S 2600-2650 35С от Зиппи и Синих Турниг).

  22. #579

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    35С тоже очень даже рассматривается http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html опять же на российском складе есть, как и 40С.
    Каждому конечно свое. Но если летать не блинчиком, то берите 40С. Я специально сравнивал несколько типов акков с ХК, с измерением внутреннего сопротивления и с полетами с телеметрией. Вывод такой, что компакты 35с отдают низкий ток, быстрая просадка по напряжению на висении или полете на ноже, заметна сразу. 40С флаймаксы и турниги держали хорошо ток ( на уровне 30С) не пухли и были чуть теплые - я для себя остановился на них.

    раз
    два

  23. #580

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Знакомый тож советует синие турниги. Много пользовался и утверждает, что среди них - минимум вздувшихся. Ну тут конечно баян-бабаян ибо кто к чему привык/просчитал/протестил и т.д. Вы правильно говорите, каждому - своё.
    На счёт адаптера что скажете? У Вас алюминиевый или стальной? + см.выше, где написал собственно вопрос - какой лучше? как оценить? при условии, что оба - абсолютно новые.

  24. #581
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Но если летать не блинчиком, то берите 40С
    все зависит от потребления мотоустановки.
    на Экстре мторчик 3542с винтом 13х6,5 у меня кушал 35-40А максимум, 35С 2200 хватало с запасом.
    на 58 Ёжике мотор A40-10L с винтом 15х8 на шести банках потребляет максимум 45-50А (по логу Кастла и Ваттметру), 2650 35С дают почти двукратный запас (если считать по китайски)
    мне вполне хватает, 7-8 минут без особых просадок.

    зачем возить личший, пусть и небольшой, вес.

    а сравнение Зиппи и Турниги в табличке, специально покупал одну Турнигу.
    https://docs.google.com/spreadsheets...it?usp=sharing

  25. #582

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    все зависит от потребления мотоустановки.
    В основном игрался с Thrust40 3S 14x7, Axi 2820/12 3S 12x6 и немного с Hacker A30-14L 3S 14x7 и 4S 12x6 . Продолжительность полета с компактами 35С была в норме, если не обращать на просадку напряжения, а пока не было телеметрии это было не особо заметно. Разница же с этими акками в приёме движка, в динамике. С синенькими 40С, все пуляет значительно резче и сразу начинают получаться силовые вещи которые на компактах 35С не получались. В общем прикупил я синеньких, а желтенькие отдал знакомым для более спокойных полетов. Опять же, кому что нравиться, кому что подходит.

  26. #583

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Джентельмены,

    Владельцу любого самолета Precision Aerobatics, нынче есть маза практически нахаляву обзавестись Addiction-м:
    для этого идем на страницу Precision Aerobatics в Фэйсбуке, ставим "лайк" и пишем коммент за что Вам нравится Ваш РА-шный самолет.

    После 31-го января подводятся итоги и, возможно, Эддикшен станет Вашим. Это уже через три дня!
    Все подробности - на сайте Пресижена.

    Маза - реальная. С форума rcdesign.ru в конкурсах ПА народ уже выигрывал.
    Удачи участникам!

  27. #584

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,185
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    С форума rcdesign.ru в конкурсах ПА народ уже выигрывал.
    Подтверждаю!!! Я выигрывал в фотоконкурсе ПА. Призом был мотор для совсем новой тогда КатаныЭмИкс.

  28. #585

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    А я написал сообщение Ну и даванул "нравится" "Надежды юношей питают, Отраду старцам подают..." Поглядим, чо.
    По теме. Капот оделся всё-таки довольно плотно, но, как видится, - вполне допустимо, т.к. самый небольшой нахлёст на шпангоут получился, а снизу кромка капота упёрлась в стойки. После установки адаптера с пропеллером остаётся маааленький осадочек - хотелось бы поглубже, ну т.е. чтобы винт был всё-таки поближе к капоту. Видимо отсюда растут ноги у предупреждения о том, что винт и кок должны быть идеально отбалансированы.

  29. #586

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Не отсюда ноги и прочие части тела растут. Дисбаланс вмг развалит мотораму. Подробнее о том, что может стать при дисбалансе - тема катана мх РА. Близко к капоту просто в каком то смысле эстетичней

  30. #587

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Согласен, эстетичнее. Я имел ввиду как раз то, что чем дальше винт от мотора (файрвола, капота и т.д., ибо смысла не меняет), тем более значительно скажется дисбаланс. А вот в случае Экстры так вот само собой выходит, что при штатном адаптере винт довольно "далеко"/"неблизко", и его дисбаланс может повлиять [просто] сильнее, чем обычно. Или я физику процесса не так понимаю?

  31. #588

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,185
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    при штатном адаптере винт довольно "далеко"/"неблизко"
    Вал мотора укоротить на необходимое количество миллиметров, станет эстетичнее, на величину дисбаланса разница в длине консоли в 5 мм. особо не повлияет. Когда будете пилить, оберните мотор бумагой и обмотайте бумажным малярным скотчем - это чтоб опилки в магнит не попали.

  32. #589
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    не надо ничего пилить
    проще между мотором и моторамой под винтики подложить шайбы.

    "самую чуточки", это на сколько мм ??
    у меня с мотором Sk3-3536 зазор был около 2мм.

  33. #590

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,185
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    подложить шайбы.
    Если шайбы сделать из фанеры... эдак миллиметров 10 в диаметре... хотя остеклённый мотошпангоут и металлшайбы не продавят...

  34. #591

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Парни, троллинг оценил В ваши советы поверю только тогда, когда САМ увижу ваши достижения именно указанными вАми методами... ога... фанера диаметром 10мм... Вы для центровки, случаем, нанокарбон не используете? Говорят, что щепоть опилок нанокарбона приводит к самоцентровке любого ЛА!
    По делу: насколько принципиальна именно разрезная стойка шасси на этом самолёте?

  35. #592
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    не принципиальна

    я Вам говорю, не надо резать вал мотора, если надо придвинуть кок к капоту
    это можно сделать отодвинув мотор от моторамы.

  36. #593

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,185
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    ога... фанера диаметром 10мм...
    Вы сами то хоть поняли, что вам советуют? Обрезание вала = отодвиганию мотора внутрь... лёгкие фанерные шайбы НЕОБХОДИМОЙ ТОЛЩИНЫ и диаметром 10 мм. МЕЖДУ мотором и мотошпангоутом.
    Вы эту Экстру уже сколько месяцев собираете? Сколько советов спрашивали? Я аналогичную Катану ЭмДэ собрал за ДВА вечера после работы и поехал на ней летать. Единственный мой вопрос был в личку Почётному Кенгуруводу (Surf) по поводу выбора Катана VS Экстра...
    Сколько будут весить 4 шайбы из 3-х миллиметровой тополиной фанеры диаметром 10 мм? 1.5 - 2 грамма... максимум...
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    насколько принципиальна именно разрезная стойка шасси на этом самолёте?
    В коробку лучше укладывается.

  37. #594

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Так, ясно-дело, понял. Только с практической т.з. не вижу в этих советах толку. Уж не взыщите... Вот и в ответ интригу завесил про фанеру диаметром 10мм, ну Собираю сколько? Да пофик сколько... Дело личное, ну... Чай, не рекорды ставить?
    Чо-т про коробку не совсем понял

  38. #595

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,185
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    не вижу в этих советах толку
    Вы то спрашиваете про момент от вибрации на более длинной консоли, то не видите смысла придвигать кок к капоту... хотя решений как минимум два...
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Чо-т про коробку не совсем понял
    Места меньше занимают... чем одна большая деталь.
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    при штатном адаптере винт довольно "далеко"/"неблизко"
    Так сколько всё таки? В миллиметрах? Я тут видел на форуме и мотор в дырку капота на полдлины просовывают и считают это не критично... летает ведь...

  39. #596

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Значитце так, братцы! Никаких шайбочек - это раз! Есть три причины так не делать.

    Обрезать вал - самое быстрое, простое и правильное решение.
    Запускаем мотор и отрезным диском бор-машинки, крутящимся в другую сторону, максимум за пять минут решаем поставленную задачу.

    Есть толк от этого совета?

  40. #597

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,185
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Есть три причины так не делать.
    Какие? У меня всё нормально летало и сейчас летает... В комплекте к Хакеру идут проставки (50 серия) в комплекте к некоторым самолётам тоже идут проставки... Какая разница, резать вал или отодвинуть мотор? Результат то одинаков...

  41. #598

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Разница, однако, есть. На проставках цт уедет, а акк не всегда катнуть можно. Хотя я использовал и проставки, пока вал глубже после замены не забил

  42. #599
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Да ладно Вам, куда он уедет.
    Тем более, что настройка ЦТ делается один раз.
    Сергей так и не ответил о какой величине зазоре идет речь, но думаю, что вряд ли больше одного-двух миллиметров.

  43. #600

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Отвечаю вот если отвлечься от шаёбочек и обрезаний, то могу определённо сказать, что [я бы] пропеллер пододвинул ближе к капоту на 10 мм минимум. И продолжаю настаивать на своём тезисе о важности уменьшения длины консоли, коей является выпуск вала + адаптер + проп, т.к. при постоянной массе этого "объекта" переменным остаётся дисбаланс.
    Про обрезание продолжаю думать и именно после метода, описанного Дмитрием. Признаться, не сразу подумалось, что можно ещё и вал заставить крутиться (а не только режущий инструмент), что соответственно резко увеличит скорость резания, а это соотв. важно в случае алмазного кружочка... Где бы взять его ещё...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения