Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 736

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от CK185 в случае алмазного кружочка... Где бы взять его ещё.. - алмазный не обязателен. можно любым из проксонов-дремелов. ...

  1. #601

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    в случае алмазного кружочка... Где бы взять его ещё..
    - алмазный не обязателен. можно любым из проксонов-дремелов.

    Олег (Moonlight Dreamer), не сразу узнал - новый "молодежный" ник ? Поздравляю с ребрэндингом !
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Какие?
    Про причины - не сейчас: иные вещи по третьему разу подробно расписываю на форуме. Подумываю как то систематизировать, ибо жаль и нехватка времени на повторения.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    в комплекте к некоторым самолётам тоже идут проставки... Какая разница, резать вал или отодвинуть мотор? Результат то одинаков...
    В этой ветке обсуждение конкретного самолета, конкретного производителя, имеющего свою специфику.
    То, что безболезненно прокатывает у других производителей, зачастую неприменимо к Precision Aerobatics.
    У Precision Aerobatics не бывает проставок для установки мотора и использовать их не рекомендуется.

    Шайбы-проставки при затяжке продавливают материал переднего шпангоута моторам ПА и приводят к разрушению.
    Есть еще минусы использования проставок, но приведенного уже достаточно.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Поздравляю с ребрэндингом


    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    В этой ветке обсуждение конкретного самолета, конкретного производителя, имеющего свою специфику.
    Вопрошающий поставил сторонний мотор с явно длинным валом... 10 мм. это сильно дофига.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    алмазный не обязателен. можно любым из проксонов-дремелов.
    На спор отрежу обычной болгаркой с тонким диском плюс/минус 0.5 мм. а также смогу ножовкой по металлу за 3 минуты с разметкой и уборкой опилок. Кто ищет сложности, тот их находит.
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    что [я бы] пропеллер пододвинул ближе к капоту на 10 мм минимум.
    Там явно слишком много вала.
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    И продолжаю настаивать на своём тезисе о важности уменьшения длины консоли, коей является выпуск вала + адаптер + проп, т.к. при постоянной массе этого "объекта" переменным остаётся дисбаланс.
    Ну дык обрежте, что там думать? Диаметр вала сколько? 4мм? Это даже несколько смешно...
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    То, что безболезненно прокатывает у других производителей, зачастую неприменимо к Precision Aerobatics.
    Разница то невелика: прикрутить мотор к фанерке соблюдая ТРИ условия
    1. Чтоб не болтался.
    2. Чтоб фанерку не поломать.
    3. Чтоб не открутился.

  4. #603

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Поддерживаю! И даже в ситуации, когда моторама усилена изнутри (в комплекте идёт кусочек стеклоткани, а раньше, говорят, не было), металлическим шайбам там не место, ибо продавят со временем, а под фанерные там попросту места нет! Это примерно та же ситуация, когда я сперва примерял даульский мотор, у которого отверстия не квадратом а ромбом расположены... короче, выше написано. И вот вроде бы кажется, что можно подогнать, а в результате получится значительное ослабление мотошпангоута.
    Кстати, посмотрел на ХК - можно валик отдельно заказать. Цена 0,9 Евро - копейки. Так что продолжаю курить идею обрезания

  5. #604
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    господа.
    у меня вопрос к Сергею, у Вас на самом деле вал из мотора (если мерять без цанги), торчит на 35 мм.
    перемерял валы на куче разных моторов, начиная с Sk и заканчивая Хакером, у всех моторов вал 23-24 мм.

    прежде чем резать вал ответьте на этот вопрос, измерить очень просто.

    А может Вы просто цангу до конца не посадили на вал ?
    Я бы начал с этого.

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    И продолжаю настаивать на своём тезисе о важности уменьшения длины консоли, коей является выпуск вала + адаптер + проп, т.к. при постоянной массе этого "объекта" переменным остаётся дисбаланс.
    и не продолжайте, на этих оборотах размолотит что на 25, что на 35 мм одинаково.
    так что не ищите черную кошку .., а просто измерте вылет вала из мотора.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    под фанерные там попросту места нет!
    Странно... у моих самолётов есть, а у вашего нет...
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Это примерно та же ситуация, когда я сперва примерял даульский мотор, у которого отверстия не квадратом а ромбом расположены
    Летал, долго летал, на моторе крепящимся на двух болтах, по выше озвученной причине. Всё работало и не отрывалось. Какую нагрузку выдержат два болта ЭмТри? Сотню килограмм не кашлянув... а мотор прижимается к мотораме плотно, ИЗНУТРИ!!!
    Не плодите проблеммы там где их не наблюдается.
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    на ХК - можно валик отдельно заказать.
    Не факт, что он будет нужной длины и не будет просажен по посадке в подшипники, опыт имеет место быть.

  8. #606
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Какую нагрузку выдержат два болта ЭмТри?
    да не будет там никакой нагрузки, болтики там от смещения мотора поперек моторамы.

  9. #607

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    да не будет там никакой нагрузки
    И я о чём...

  10.  
  11. #608
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    посмотрел на ХК - можно валик отдельно заказать.
    Какой у Вас все таки мотор, если Sk3, тогда точно Вы цангу не одели до конца.

  12. #609

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Засомневался... Вечером проверю Ваш, Геннадий, тезис. Если настроение будет, сделаю картинки А похоже, Вы правы.

  13. #610
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    просто чудес не бывает.

    одевать сначала саму цангу,без всяких конусов, шайб и гаек.

  14. #611

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    А похоже, Вы правы.
    Ёпта... а мужики то гадают и советы дают...

  15. #612

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Значится так кто ещё в танке - особое внимание, ибо:
    - вылет вала мотора (меряем от наружного торца мотошпангоута) 17 мм
    - глубина отверстия в цанге (для вала мотора Ф5мм кстати ) 12 мм
    - всё садится на свои места тока фпуть...
    - от торца цанги до наружного торца мотошпангоута те самые 5 мм даже "на глаз"
    В общем всё "недовольство" сводится к тому, что обратный торец пропеллера от торца капота где-то около 12 мм.
    Что сказать? Форум - на то и форум, дабы коммуникатировать
    p.s. ну вот фикзнает... у меня на МХе пропеллер от капота - около 3 мм... тот самый эстетический аспект... да пофек, щас дождусь акков, а потом - погоды, и в поле

  16. #613
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    уже лучше, продолжаем поиски истины.
    толщина мотошпангоута около 5 мм, а значит вылет вала правильный, примерно 23 мм.
    теперь разберемся с цангой.
    я на "своем веку" сталкивался с удлиненными цангами, для каких то самолетов у которых мотор достаточно далеко упакован внутрь.
    расстояние от корпуса мотора, до плоскости прилегания винта на цанге, на всех моих моторах в районе 18-22 мм.
    теперь математика.
    мотошпангоут - 5 мм
    выступы на мотошпангоуте еще 2-3 мм
    расстояние от края капота до мотокороба думаю 7-8 мм.
    Итого зазор должен получится в зависимости от цанги от 3 до 10 мм.
    При этом цанга на моторе Sk3-3542 у меня имеет "вылет винта" те самые 18 мм.
    Я помню что у меня зазор между коком и капотом был примерно 5 мм.

  17. #614

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ...расстояние от корпуса мотора, до плоскости прилегания винта на цанге, на всех моих моторах в районе 18-22 мм.
    ...Итого зазор должен получится в зависимости от цанги от 3 до 10 мм.
    При этом цанга на моторе Sk3-3542 у меня имеет "вылет винта" те самые 18 мм.


    есть подозрение, что у меня как раз те самые цанги. При чем! хоть Хакеровская хоть СК3шная - один в один! разве что хакеровская - стальная, СК3шная - алюминиёвая.

  18. #615
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, а можно фото со стороны кабины, со снятой кабиной, что то у меня ощущение, что капот сильно натянут.

    залез в альбом

    и правда на ентом ероплане зазор был больше других.
    Посыпаю голову пеплом, просто давно это было.

    Но резать вал все равно не надо, лучше поставить кок.

  19. #616

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Капот встал очень хорошо, если не сказать, - идеально. Во-первых со стороны шпангоута, в который упирается фонарь, есть нахлёст буквально 1.5мм, и по нижней кромке он касается стойки шасси. Во-вторых, спереди он также касается верхней левой (по ходу) части моторамы. Таким образом, места для маневра как бы и не остаётся. Кок... пока не знаю. Дорого, да и лишний вес.

  20. #617

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Установка кока зазор не уберет, а зазор между капотом и коком в сантиметр ВООБЩЕ НЕ КОМИЛЬФО!

  21. #618

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Но резать вал все равно не надо, лучше поставить кок.
    Не объясните, почему не надо резать?
    Что и как, по Вашему, улучшит установка кока на имеющемся вылете?

  22. #619

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Аккумулятор (сегодня получены http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html 4 штуки) заходит со стороны серво РН весьма плотненько, т.е. буквально с касанием фиксаторов тяг на качалке РН. Впритык короче. Неделю назад случайно вышло посмотреть Катану-однокласницу с переделанной (всё-таки!) площадкой под аккумулятор. Переделка - лифт до штыря примерно. В общем пока не до этого Все надежды на погоду в ближайшие выходные

  23. #620
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    я вставлял по другому,
    со стороны площадки, на которой АК лежит, заводил АК проводами в сторону сервы,
    а затем опускал "хвост" на площадку и перемещал его в мотораму на 2,5 см.
    (что бы правильно все было с центровкой, просто у меня обе сервы были в хвосте)

    А что бы АК не "ёрзал", на площадке, как и на АК была наклеена "ворсистая" половина "липучки".
    Кроме того, АК крепился ремешком, проходящим под самыми нижними усилителями площадки шасси.

  24. #621

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    "ворсистая" половина "липучки"
    Ты наверно хотел сказать "крючкастая" самоклейка из любого магаза тканей...

  25. #622
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    нее, крючкастую поставил, потом с трудом отрывал АК,
    именно вторая сторона, та которая с ворсом,
    я делал на Экстре, ворс и на АК и на площадке,
    ворс не дает АК скользить, а ремешок держит.

  26. #623

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Геннадий (Маркс), ответьте пожалуйста на вопрос в сообщении #623 относительно своих советов.

  27. #624

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    крючкастую поставил, потом с трудом отрывал
    Странно, клею крючки/крючки - не ёрзает и не прилипает.

  28. #625
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ответьте пожалуйста на вопрос в сообщении #623
    Дмитрий, я там уже "голову пеплом посыпал" и фото своей Экстры приложил.
    У меня ТОЖЕ был большой зазор от винта до капота, но я ничего не резал.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    крючки/крючки
    я тебя не правильно понял )), я не клею крючки на АК, что бы они не цеплялись за все подряд ))
    у меня на АК всегда ворс.

    а кок просто для красоты, зазор он точно не уменьшит.

  29. #626

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я вставлял по другому...
    Точно для меня - это как раз "альтернативный" способ, видимо, будет.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Кроме того, АК крепился ремешком, проходящим под нижними усилителями площадки шасси.
    Вот вчера именно над этим вопросом размышлял - запустить ремешок под усилители или под площадку акка? Если пустить под усилители, то будь-то бы аккумулятор жестче будет закреплён, так? Иными словами, 200гр (аккумулятор), привязанные только к хилой площадке, при ударе могут оторвать её? Ну а так вроде бы усилители участвуют.
    Вчерашний контроль "центра гравитации" показал, что при среднем по отношению к площадке положении аккумулятора, его значение 90мм от передней кромки. Это меня пока полностью устраивает, ибо есть запас двигать аккумулятор взад-вперёд.
    На площадку аккумулятора наклеил три поперечных полоски из армированной резины, верхний слой которой по адгезионным свойствам сравним с силиконовыми подушками (в автомагазинах продают), и при соприкосновении с глянцевой "рубашкой" аккумулятора достигается хороший результат. Этот способ уже опробован на МХе. Материал - отрезок от ленты... вобщем из печатающей станции.
    Сам аккумулятор притягивается ремешком-липучкой.

  30. #627

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Странно, клею крючки/крючки - не ёрзает и не прилипает.
    Я тоже на всех моделях использую ""крючки-крючки" для крепление аккумуляторов. Дополнительно разворачиваю наклеенные "крючковатые" поверхности на 90 градусов относительно друг друга, тогда вообще их сдвинуть невозможно. Прихватываю поперек аккумулятора ремешком-липучкой с пряжкой. Соединение получается совершенно не подверженное проскальзыванию и очень легко разъединяется.

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Вот вчера именно над этим вопросом размышлял - запустить ремешок под усилители или под площадку акка? Если пустить под усилители, то будь-то бы аккумулятор жестче будет закреплён, так? Иными словами, 200гр (аккумулятор), привязанные только к хилой площадке, при ударе могут оторвать её? Ну а так вроде бы усилители участвуют.
    На Экстре 260 ремешок завожу под усилители.
    ===========
    C уважением, Sergey_L

  31. #628

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Reflex Films показывает красивые видеокартинки и рассказывает, какой замечательный самолет эта 260-я Экстра ...и не только:


  32. #629

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    1
    Народ тут такая проблема с Экстрой, при взлете буквально в полуметре от земли резко свалилась на левое крыло и бабах ессено, результат - оторваное крыло. Ломаю голову чтобы это значило, все настройки в норме-элероны ровнехонько стояли, киль тоже, выкос вправо присутствует, движек Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта так сильно разворачивает самуль? Сколько летаю на бальзолетах такой казус впервой, летал на Эдике той же фирмы с тем же движком и тем же винтом, вообще никаких заморочек-как по рельсам(жалею что продал) сейчас летаю на Фурии тоже никаких проблем с темже движком и винтом. Экстра что под определенный винт-движек заточена? Но тогда она еще хуже любой китайчены получается, раз такая капризуля.Если это так то придется продавать этот широко разрекламированный брендик.

  33. #630

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,149
    Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта""" ... хДе лопата??


    -если это не глюк по электрочасти.. то самолету тупо не хватило скорости.. , да откуда ей взяться с такой "лопатой"

  34. #631

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    1
    Дак вот и я озадачен, скорость для взлета была максимальная, аккум забит полностью, самуль шустро разбежался и пошел на взлет, причем полный штиль! Досих пор в голове не укладывается сей феномен! Не ожидал от этого красавца такой пакости, ладно был бы китаец какой - нибудь, а тут бренд блин! Был у меня случай с Фурией(бальза с похожеми размерами и весом) взлетал с убитым аккумом, но и то она на взлете плавно стала тоже заваливатся влево но ПЛАВНО! И я спокойно сел, а тут такой резкий крен влево, кстати, а что это норма если ее при разбеге тащит влево? И что то я у Наконечного Игоря крыльев не обнаружил к Экстре, видимо придется в Австралии заказывать.

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта""" ... хДе лопата??


    -если это не глюк по электрочасти.. то самолету тупо не хватило скорости.. , да откуда ей взяться с такой "лопатой"
    С этой лопатой самуль нормально висел на винте, и Эдик с Фурией( а она потежелее Экстры будет) с этой лопатой отлично летали и летают.

  35. #632

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,149
    хз... щас может знатоки Вас "препарируют"?


    ps/ хорошо настроенный самолет никуда не должно уводить.

  36. #633

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    широко разрекламированный брендик
    - "брендик" , да еще и "широко разрекламированный" - поржал, утро удалось, спасибо

    Вот падение - это не весело, попробуем серьезно.

    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Экстра что под определенный винт-движек заточена? Но тогда она еще хуже любой китайчены получается, раз такая капризуля
    Да, модель рассчитывается под определенную ВМГ. Если параметры используемой ВМГ достаточно сильно отличаются от рекомендованных (как в случае у Вас, Евгений (pilon310) ), то поведение модели естественно будет отличаться от того, что Вы видели у других.

    К счастью, в данном случае это не повод для паники и заявлений типа "брэнды- г..но", "она еще хуже любой китайчены получается":
    Если бы для Экстры260 РА действительно было характерно сковыриваться на малых скоростях, в этой теме с 2008-го года народ бы об этом гневно писал через пост. А народ с удовольствием летает, и не только на родных мотоустановках. Альтернативы тоже активно используются. Сам планер - далеко не срывной.

    Стоит поискать причины еще и "в консерватории"( не торопитесь писать, что у Вас все строго и четко в этих вопросах - проверьте):
    а) где центровка ( не плюс-минус сантиметр, а с точностью до мм)
    б) насколько правильно и аккуратно собрано управление - нет ли там критичного косяка?
    в) исключить глюк аппаратуры (к сожалению не редкость)


    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    что то я у Наконечного Игоря крыльев не обнаружил к Экстре, видимо придется в Австралии заказывать.
    - с этим делом Вам можно сказать свезло, крыло можно купить дешевле, если поспешить

    В эти выходные проходит "WRAM Show". с 20 по 22 февраля можно сэкономить 15% при покупке продукции РА.
    Купон код для получения скидки WRAM15 (вводится при оформлении заказа на вебсайте).

  37. #634

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    1
    Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж...обидно блин.

  38. #635

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,149
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж...обидно блин.

    мда...

  39. #636

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    1
    Теперь полночи сидеть ремонт крыла колхозить, хоть как то эмоции в работе погасить, все равно не уснуть.

  40. #637

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Джентельмены,
    ...идем на страницу Precision Aerobatics в Фэйсбуке, ставим "лайк" и пишем коммент...
    После 31-го января подводятся итоги...
    Маза - реальная....
    Чем там всё закончилось, не в курсе? Я в_контакте - не частый гость, и на странице РА ничего не нашёл почему-то.

  41. #638

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Чем там всё закончилось, не в курсе?
    5 февраля было объявлено имя счастливчика - Jason Bedelph

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    на странице РА ничего не нашёл почему-то.
    Новость от 5 февраля:
    https://www.facebook.com/pages/Preci...54231364607061

  42. #639

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    5 февраля было объявлено имя счастливчика - Jason Bedelph...
    И тут "санкции"?
    Переводчик гугл как-то забавно Эдикшн переводит

  43. #640

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,374
    ...удалил...

    нет никаких санкций
    Последний раз редактировалось Surf; 02.03.2015 в 10:59.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения