Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 697

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от pilon310 а на улице на морозе реверс поменялся что ли. Вау, это как так?...

  1. #641

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,862
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    а на улице на морозе реверс поменялся что ли.
    Вау, это как так?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Чем там всё закончилось, не в курсе? ....
    Я вот на счет облета вашей Экстры. Чем там всё закончилось? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

  4. #643

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Спасибо, тёзка, за наводящий вопрос Делюсь. Всё отлично. С месяц назад облетал. После полутора минут первого полёта сдвинул аккумулятор к мотору. Потом ещё путём 5 итераций подобрал "центр гравитации". В итоге получилось что-то вроде 90 мм от передней кромки. Точнее не мерил и особо не собираюсь, т.к. получил, что и хотел. Триммировать не пришлось. Самолёт стабилен. Очень. Потихоньку тренирую фигуры 3Д. Есть слабое ощущение, что на РН серва слабовата. Ощущение приходит во время кнайф против ветра (около 3-4 м/с) - не смотря на максимальное отклонение и добавление оборотов самолёт пытается снижаться. Если обороты не трогать, то тоже как повезёт. Кажется, что серва чуток не справляется. По кругу стоят Hitech HS-65MG.
    Ещё наблюдение. РВ не позволяет сделать расходы более 45 град, т.к. скосы (фаски) соприкасаются (а у сервы запас есть). Поэтому штопор на ноже и ватерфол, увы, пока никак, ибо выкидывает. Может, газа не достаточно резко даю?
    Пробовал летать и на аккумуляторах http://planetahobby.ru/catalog/akkum...26503gt-s.html тоже нравится. На сегодня около 30 вылетов. На посадку ну просто "пешком".

  5. #644

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Поэтому штопор на ноже...., увы, пока никак, ибо выкидывает.
    Сергей! Экстра отлично штопорит на ноже (газ примерно 2/3, РВ и РН - максимально возможные). При выполнении "ловите" элеронами. Удачи!

  6. #645

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Есть слабое ощущение, что на РН серва слабовата. Ощущение приходит во время кнайф против ветра (около 3-4 м/с) - не смотря на максимальное отклонение и добавление оборотов самолёт пытается снижаться. Если обороты не трогать, то тоже как повезёт. Кажется, что серва чуток не справляется. По кругу стоят Hitech HS-65MG.
    Спасибо за то, что поделились впечатлениями. По поводу слабых серв -- "практика -- критерий истины". О том, что сервы HS-65MG будут на РН и РВ слабы, я пытался обратить ваше внимание
    см.
    Extra 260 ARF от Precision Aerobatics и
    Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

  7. #646

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Да, Сергей, по всей видимости, серву РН сменю. В сущности, для моего уровня пока вполне достаточно. Ещё зимой быстро пришло ощущение, что в пасмурную погоду самолёт читается хуже, резко хуже. Пока тренируюсь, увы, бывает, что увожу модель подальше, чем обычно. Не суть. Сделал белую шахматку на стабилизатор и продольные полосы на крылья. Шик-блеск!

  8. #647

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    зазор между капотом и коком в сантиметр ВООБЩЕ НЕ КОМИЛЬФО
    Кто подскажет почему? На аэродинамические свойства я думаю не сильно повлияет этот сантиметр, просто у меня на самолёте так же винт торчит

  9. #648

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    334
    Просто некрасиво. Остальные причины слишком заумны и к нашему делу по сути отношения не имеют

  10. #649

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    В выходной совершенно неожиданно отломилась задняя стойка. Вот прям совсем. Буквально, при попытке слегка разогнуть (вот с чего-то показалось, что согнулась, может, - при посадке?) стойка с колёсиком оказалась в руках... Путём не сложных манипуляций остаток прутика был извлечён из РН, ну а взамен сделана аналогичная стоечка из отличной сталистой проволоки. В связи с чем подозрение: не исключено, что проволоку используют калёную, и запас "жизни" там после сгиба на малый радиус невелик. В моём же случае в торце на месте излома ясно виден гладкий участок. Если кто ещё читает, будьте осторожны, если задумаете подогнуть оную.

  11. #650

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    если задумаете подогнуть оную.
    Гнул на катана мх ни чего не произошло. Это вам видимо так просто попалось!

  12. #651

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    ...у меня на самолёте так же винт торчит
    Недавние наблюдения одноклассницы-катаны_мд обнаружили простой факт - некоторые используют адаптеры
    а некоторые - вот такие
    конструктивные особенности могут, как кажется, влиять. У меня вот, как в первом примере. В сущности, прямой адаптер и отбалансированный винт - залог успеха

  13. #652

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    4
    У меня стоит как раз та которая на втором фото, и пришел к выводу что так оставлю, потому что если как нибудь углублю внутрь, то не смогу закручивать винт, потому что она у меня прокручивается если просто крутить гайку, нужно сначала подержать плоскогубцами а потом уже она зажмет и нормально. У меня большая проблема это то что акк заходит в капот, я не знаю как его зажимать, я не могу туда подлезть

  14. #653

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    У меня стоит как раз та которая на втором фото... У меня большая проблема это то что акк заходит в капот, я не знаю как его зажимать, я не могу туда подлезть
    Дмитрий, с т.з. зажима, думаю, всё штатно и беспокоиться не о чем. По поводу центровки (по всей видимости, в ней проблема), возможно, смогу подсказать. Если на всей длине площадки установки аккумулятора сделать либо сплошную, либо фрагментированную поверхность (для большей "адгезии" аккумулятора) из липучки или иного подручного материала, то пространство над усилителями моторамы является вполне достаточным для размещения там хомута (стяжки) для фиксации оного. Фактически, если аккумулятор при касании площадки сразу получит хорошее сцепление, то не так уж важно где будет стяжка (посредине или ближе к краю).

  15. #654

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, поставил стяжку посередине а вторую с краю, вроде держится нормально, посмотрим как будет вести себя в полёте...

  16. #655

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Добавлю "5 копеек". Появилось наблюдение, что штатные стойки шасси являются чересчур жесткими. В сущности, даже с первого взгляда заметна толщина не менее 2 мм по всей длине стойки. Дабы не выворачивать площадку шасси использую пластиковые винты для её крепления (идея не моя, добрые люди подсказали давненько, очень успешно в своё время внедрил на незабвенной СУшке...). Весенняя ВПП с мёрзлой землёй и остатками травы не способствует плавному качению штатных колёс, что тут же сказывается на стойках, ибо срезает винты, сохраняя "здоровье" модели. Дабы не винить все факторы, кроме себя , поменял стоечку (была в запасе отличная, тоненькая, использовал зимой с лыжами), поставил новые колёса (остались штатные от СУшки, чуть большего диаметра, но очень лёгкие) и в поле.
    Порывистый ветер. В любое другое время в такую погоду невжысь летать не буду, но вчера ветер был хотя бы по полосе. Первая посадка, не смотря на броски вверх-вниз прошла успешно! Вторая, увы нет. Последствия минимальные (даже деревянный винт цел), т.к. высота была ничтожно мала, но что самое удивительное, лопнул адаптер.

    Считаю, что это конструктивный дефект, т.к. внутреннее отверстие под вал электромотора глубокое и подходит очень близко к цанге. С учётом того, что вал мотора Ф5мм, а адаптер Ф6мм, то в том месте образуется колечко, стенка у которого 0,5 мм. Рекомендую пользоваться глубиномером штангенциркуля.

  17. #656

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Сергей, вполне возможно, что сломавшись, этот адаптер уберег Вас от бОльших бед.

    Но на фотографии явно не продукция Precision Aerobatics.
    Вы кажется забыли упомянуть - кто производитель лопнувшего адаптера.

  18. #657

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    ... но что самое удивительное, лопнул адаптер.

    Считаю, что это конструктивный дефект, т.к. внутреннее отверстие под вал электромотора глубокое и подходит очень близко к цанге. С учётом того, что вал мотора Ф5мм, а адаптер Ф6мм, то в том месте образуется колечко, стенка у которого 0,5 мм. ...
    Это типовой дефект всех цанговых адаптеров. В какой-то момент начинаешь затягивать гайку адаптера после смены очередного винта и чувствуешь, что она навинчивается, но не затягивается. Причина -- трещина в том месте, где цанговый зажим переходит в вал. У меня так было с адаптерами и на 5 мм и на 3 мм вал. Чем больше разница между диаметром вала с резьбой и диаметром оси, тем реже этот дефект проявляется.

  19. #658

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ... Вы кажется забыли упомянуть - кто производитель лопнувшего адаптера.
    Дак в подписи к фото есть.

  20. #659

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    и чувствуешь, что она навинчивается, но не затягивается.
    - у меня на родных адаптерах другая беда была.

    На родных адаптерах: вал-алюминий и гайка - алюминий. Пару алюминий-алюминий закусывало при хорошей затяжке на 4-й - 5-й раз и резьба срезалась.
    Проблема исчезла после того, как стал ставить вместо родной алюминиевой стальную гайку.


    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Дак в подписи к фото есть.
    - мелкий текст не увидел на фоне большой фотографии.

    Теперь вижу, спасибо: лопнувший пропадаптер с прослабленной шейкой - TURNIGY родом с хоббикинга.

  21. #660

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Сергей, вполне возможно, что сломавшись, этот адаптер уберег Вас от бОльших бед.
    Да, Дмитрий, в сущности тут даже совокупность факторов, которые позволили модели остаться целой. На мой взгляд, минимальная высота (не более полутора метров), выключенный в последнюю микросекунду двигатель , последний рывок стика (модель встала на адаптер практически идеально перпендикулярно земле), ОТСУТСТВИЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА на валу электромотора, как того требует инструкция. Последнее как раз отношу, пожалуй к самому важному, т.к. остальное ну почти случайно. Хотя мотор я выключить успел и сделал это сознательно Я вот только не уверен, закладывался ли этот эффект при написании инструкции к Экстре? Думаю, нет, т.к. кольцо тоам убирать надо для того, чтобы о мотораму не тёрлось.

  22. #661

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    На неделе занимался мелким ремонтом. Обнаружено, что материал фонаря посредственно приклеен к дереву. Разумеется, отслоившиеся швы проклеены с предварительной зачисткой места соприкосновения.

  23. #662

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,133
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    На неделе занимался мелким ремонтом. Обнаружено, что материал фонаря посредственно приклеен к дереву. Разумеется, отслоившиеся швы проклеены с предварительной зачисткой места соприкосновения.

    .. да ладно..

  24. #663

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    не удивлён. на моём эддиХ фонарь по левому борту вообще приклеен не был.

  25. #664

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    559
    В моем авиапарке пополнение - красная extra 260. Будет жить в багажнике, именно из за размера ее и взял. Поскольку мотоустановка планируется не штатная, сразу заменил мотораму на обратное крепление.
    Вес новой моторамы получился 20 г, против 27,5 г. у штатной.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150531_202605.jpg
Просмотров: 138
Размер:	63.2 Кб
ID:	1076024

  26. #665

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    559
    Думаю настало время отписаться. На текущий момент самолет совершил около 50 полетов. Ну что сказать... он летит, и надо сказать весьма похоже на более крупную экстру от 3dhs.
    Самолет очень чувствителен к центровке, буквально 2-3 мм +- сильно передняя становится сильно задней.
    Облетывал с более тяжелым мотором Хакер A30-10L 140 гр., потом поставил Turnigy SK3 110 гр. Разница в 30 гр. не сильно заметна, но чтобы добиться нужной центровки в первом случае пришлось ставить серву РН в хвост, во втором уже пул пул. Штатные колеса раздолбал об асфальт на третьем десятке полетов.
    И приемник перенес из штатного места. Закрепил над сервой РН, так удобнее разъемы элеронов подключать и провода под пул пулом не болтаются.

  27. #666

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,476
    Григорий ,по аналогии с вами делаю восстановление теперь уже своей экстры(товарищ отдал после краша) . Пришлось делать передний шпангоут и моторбокс. Все срастается хорошо! Спасибо вам за помощь!


  28. #667

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Ну что сказать... он летит, и надо сказать весьма похоже на более крупную экстру от 3dhs.
    Самолет очень чувствителен к центровке, буквально 2-3 мм +- сильно передняя становится сильно задней.
    Не удержался и прикупил у приятеля Екстру 260 , слегонца ушибленную, давно на неё облизовался .
    С центровкой не было проблем . летая на 1800 -2200 Мач Турниговских , особой разницы не заметил , но метку поставил.
    Подобрал правильный винт и поставил УШИ и сегодня отлетал с удовольчтвием 8 полётов .
    Самолётом даволен.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]

  29. #668

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    оффтоп, но может будет полезно есть у меня две вполне породистые машинки Траксасс Рево, так вот на их родной аппаратуре по непостижимой причине иногда переворачивается реверс машинки руля направления. Не проверяй я это перед стартом, куда бы улетело 5 кг со скоростью под сотню?!! На самолетах у меня такого тьфу тьфу не случалось, но СВЯТОЕ проверить направления рулей и если есть стабилизация то и ее направление реакции тоже. И еще, плавно дать полный газ на земле на предмет возможного резонанса или улета цанги. И напоследок, если перепутать разьемы левого и правого крыла то реверса скорее всего и не будет, а вот нули, миксы, флапероны и дифференциал (если есть) поплывут. Так что разьемы метить!

    Сорри за офтоп (не сдержался) и всем удачных и безопасных полетов.

  30. #669

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    [quote=tomtom;6143925]и всем удачных и безопасных полетов.[/qu



    [more]




    Всё хорошо , только стервы мёрзнут.

  31. #670

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Знатоки, подскажите, моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html подойдет? Не тяжеловат. Рекомендованный 105гр., а этот 130гр.Но только с 1000kv.
    Последний раз редактировалось AndreyA; 10.01.2016 в 23:28.

  32. #671
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    не пойдет
    на САБЖе мотор изнутри моторамы, а этот для установки на крест

    я на такой экстре летал на моторе Sk3-3536-1200 и Sk3-3542-1185, со вторым на винте 13х6,5 был очень веселым ))
    заодно был решен вопрос с центровкой, при расположении двух серв в хвосте модели ))

    и вообще, зачем платить посреднику, если можно купить напрямую

  33. #672

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Знатоки, подскажите, моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html подойдет? Не тяжеловат.
    Смотрите мои посты 664, 665. А вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html если не ошибаюсь, подойдет и на штатную мотораму.

  34. #673
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь
    не ошибаетесь )), но kV1050 все таки (ИМХО) маловато.

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Смотрите мои посты 664, 665.
    прелесть линейки моторов Sk3 в том,
    что мотор можно установить как изнутри моторамы так и снаружи.

  35. #674

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Смотрите мои посты 664, 665.
    Мотораму не хотелось бы переделывать. У меня Катана МД у них по-моему в этом смысле все одинаково. Вес конечно по сравнению с родным 140 против 105. Имею ввиду 3542.

  36. #675

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Коллеги! Сколько лет... В общем всё бы хорошо, но правое крыло засадил... Там и помимо него, но уже фюз восстановлен, а вот крыло.... Если есть у кого на продажу правое зелёное, я на связи!

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Теперь вижу, спасибо...
    Дмитрий, надо крыло http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=94
    правое зелёное
    что посоветуете?

  37. #676

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, надо крыло http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=94
    правое зелёное
    что посоветуете?
    Вариантов несколько:

    1. Купить на сайте производителя http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=94 - цена вопроса 65,95 юэсдэ
    доставка примерно еще в тридцатник встанет. При покупке точно указать цвет. За месяц по любому доедет, если не раньше. В аккурат к окончанию нашей распутицы. (знаю, знаю, что курс валюты нынче огого и все такое - но куда деваться, по-старому уже не будет)

    2. Позвонить в Авиатор - вдруг у них есть (не факт, конечно, но вдруг)

    3. Кинуть клич в барахолке "куплю дрова" - не нулевой вариант, может еще полезных запчастей привалит в хозяйство

    4. Собрать волю в кулак и, используя труху старого крыла как шаблоны-лекала-образец, самому сделать новое - это не так сложно и за тот же месяц (а то и быстрее) делается. Немного карбона, немного бальзы, немного собственного "импортозамещающего" труда - и "лошадь снова на ногах".
    У меня так с КатанойМД когда то было - заказал новый фюзеляж, а пока тот 2 недели ехал - я старый воссоздал.

  38. #677

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Авиатор сказал - апрель... и то, как понял, не факт.

  39. #678

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Кинуть клич в барахолке "куплю дрова" - не нулевой вариант, может еще полезных запчастей привалит в хозяйство
    Сергей , смотри не только крылья от Екстры акробата , но и близкие размеры . Там ведь корневая хорда под 40см...Катана , Су , и пр , скажешь профиль другой , точно другой , но всяко не ждать так долго.

  40. #679

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Там ведь корневая хорда под 40см...
    Извиняйте . попутал с Бандитом , но смысл тот же.

  41. #680

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    РА ответил, что доставка будет 65$. Чтобы я не слишком расстроился, готовы предложить 15% скидку на само крыло. Если интересно, вот оригинальный текст: Shipping of your order will cost $65 by Express post internatinal (priority mail) which takes 6-10 days to arrive.
    due to the size of the box and in attempt to make the item packed safely we cannot make the box any smaller or lighter therefore shipping is expensive.
    Please let us know if you want to go ahead with the order. To help you out we are happy to apply 15% discount on the part as we understand shipping may make it not worthwhile for you

    Короче говоря, дорого...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения