Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 736

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Увы... в данное время покупка чего либо хоббийного под большим вопросом. Кста иностранцы знают, что у нас случился невиданный пердимонокль ...

  1. #681

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    7
    Увы... в данное время покупка чего либо хоббийного под большим вопросом.
    Кста иностранцы знают, что у нас случился невиданный пердимонокль с национальной валютой...

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Кста иностранцы знают, что у нас случился невиданный пердимонокль с национальной валютой...
    На что им совершенно по барабану... И по бубну тоже!
    Ссори за офф-топ. Да, дорого. Но не дороже денег. Сам в магазины хожу и обалдеваю, не привычно. Но юсд как был юсд - так и остался

  4. #683

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,927
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    покупка чего либо хоббийного под большим вопросом.
    У каждого по пять -десять моделей и каждому хочется чего-то новенького.
    Можно и умерить пыл шопоголизма , продавая старые модели и покупая/меняя на новые.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    иностранцы знают, что у нас случился невиданный пердимонокль с национальной валютой...
    Знают и молчат ? или нахлынут к нам за покупками ?

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Но не дороже денег.
    Каждый расчитывает свои первоочередные траты сам.
    Я с детства мечтал о кадиллаке , а езжу на Хёнде...

  5. #684

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Не часто отмечаюсь, но тем не менее...
    После недолгой переписки крыло было куплено на http://www.braeckman.de/shop/?page=d...art=pl1044-rot (не реклама, просто личный пример).
    Ценник приятно удивил, ибо дешевле, чем у нас, даже - с пересылкой.
    Остальное восстановлено самостоятельно, включая вал мотора.
    Хорошего сезона всем!

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Увы... в данное время покупка чего либо хоббийного под большим вопросом.
    Эт почему? Покупаю нормально у китайцев , вот самуль и прибамбасы к неиу приобрел.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Я с детства мечтал о кадиллаке , а езжу на Хёнде...
    А я так вообще на мопеде и вполне доволен.

    Ладно это все лирика, тут другой вопрос поставил на Экстру движек Турнига ST 3536-1050о\в, регуль тоже Турнига на 45А, винт поставил Е12х6, посмотрел по калку тяга составила 1.7 кг но вот мощность на входе получилась 351 ватт, ток-32 А, темпераутра движка-45 С. Ток и температура не критична, а вот моща чет смущает, у движка то паспортная мощность 350 ватт, как бы не спалить, т.е. как бы предел.Или как?
    Последний раз редактировалось pilon310; 05.06.2016 в 08:58.

  8. #686
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Наверное все таки Sk3 ?
    Линейку St не видел не разу ))
    В любом случае не берите в голову.
    Я с этим мотором Sk3-3536-1050 летал на винте 13х6,5 ))
    Так он до сих пор в коробочке лежит как новый.

    А кроме того, верить надо только измерениям, Ваттметрам, Безменам и прочим инструментам,
    потому как Калк он для предварительных расчетов.
    А с перегрузом по Ваттам на 30-40 процентов, я летаю постоянно.
    Дело в том, что газ в пол это совсем не часто и не долго.

  9. #687

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Знают и молчат ? или нахлынут к нам за покупками ?
    Уже нахлынули, китайские челноки прут в Хабаровск через Амур за бытовой техникой и не только, сметают все с прилавков. Юань то подрос в цене относительно рубля, соседи не дремлют в отличаи от нас.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    1
    Полетал на экстре м-да, не для местных условий этот самоль, любой ветерок от 2 до 3 м\с и ФСЕ! Начинается борьба с ветром, о пилотаже можно забыть.

  12. #689

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Полетал на экстре м-да, не для местных условий этот самоль, любой ветерок от 2 до 3 м\с и ФСЕ! Начинается борьба с ветром, о пилотаже можно забыть.
    По моему опыту этот самолет, а с ним и пилот, комфортно себя чувствует при среднем ветре 3-4 м/с c порывами до 8 м/с. Летал при ветре с порывами до 10 м/с, безаварийно. За цифры отвечаю, т.к. на полеты всегда беру анемометр. Скорости самолету хватает выгрести против ветра на много сильнее. Просто ветер действительно накладывает помехи на пилотаж. Но с ними бороться -- тоже своеобразная школа мастерства.
    ============
    С уважением, Sergey_L

  13. #690

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    1
    Сергей имел опыт сравнить Эктру и Фурию - небо и земля, Фурия нормально летает при ветре 3-4 м\с, правда о как таковом пилотаже можно забыть чисто повоевать с ветром, но в любом случае на Фурии с ее узким носом и миделем гораздо комфортнее на ветру, летал даже при 7-8 м/с, точнее играл с ветром. Ну никак у Экстры такого не будет, ее широкий нос и мидель не позволят, по любому будет сильно тормозить. Я такое предполагал, но не думал что так сильно. Кйфа вообще никакого, вообщем этот самуль как теперь я понимаю для крутых 3 D ребят желающих повыделыватся на пятаке между домами, тут спору нет Экстра красава все может. Теперь задумался о ее продаже, нет смысла держать в ангаре такой самуль, вполне хватает, Фурии и Акрика, один пена для зимы другой для лета, кстати попробовал повисеть на Фурии, нормально весит, да колбасить тоже можно, она ведь тоже аэробатик. Позже посмотрел видио на ютубе, и того и другого - разницы фообще никакой. И в плане прочности Фурия дает сто очков, два раза втыкалась в планету, только моторама отлетала, в третий раз при потери сигнала(военные видимо где рядом баловались) с метров 15 вошел в наст фюз лопнул попалам, как раз там где уголь закончился, и то не кретично склеил и полет, крыло вообще не пострадало. А на Экстре когда тоже пропал сигнал на высоте 2-х метров и она чиркнула планету крылом, консоль вырвало из фюза с мясом, ну нормально заклеил правда и полетел. Такие дела.

    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Летал при ветре с порывами до 10 м/с, безаварийно
    Ну эт сложно назвать полетом скорее действительно война с ветром, правда кайф не велик от такой войны.

  14. #691

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,659
    Всем привет. Летал сегодня на ноже и как-то экстра без газа его делать не хочет - проваливается сильно. Расход РН максимальный . Грешу на кевларовые нитки. Так оно или нет? Сервы стоят от РА NXT-80DSM 3.3кг на 4.8в и 4.1кг при 6в. У меня сейчас идет на них 5в ,внешний БЭК не ставил на 6в. Думаю как наверное многие сделали, заменить на тонкий рыболовный тросик в оболочке. Да и столкнулся с неудобной (тесной) установкой акка . Длина моих ZOP Lipo 2200мА - 105мм. ,на них полетное время у меня 8мин.

  15. #692

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Свежая новость от Precision Aerobatics: с 2017 года Экстра260 будет выпускаться в новой раскраске.

    Имхо совсем по другому самолет смотрится. А как Вам, коллеги?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_260_2017_1.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	30.7 Кб
ID:	1282999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_260_2017_2.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	25.5 Кб
ID:	1283000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_260_2017_3.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	34.5 Кб
ID:	1283001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_260_2017_4.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	31.6 Кб
ID:	1283002  

  16. #693

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,582
    Записей в дневнике
    47
    Стильно, и очень красиво! Буквально на днях вспоминал про этот самолет.

  17. #694

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Мне кажется читаемость в поднебесье будет лучше в таких расцветках, чем у предыдущих версий

  18. #695

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ....
    Имхо совсем по другому самолет смотрится. А как Вам, коллеги?
    Смотрится современно. Если еще брюхо будет по контрасту отличаться от низа, то "даже очень ..." .
    ==========
    С уважением, Sergey_L

  19. #696

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Низ вроде традиционно планировался из прозрачной пленки.

    Всех с Наступающим! Больше самолетов красивых и разных!
    Последний раз редактировалось Surf; 29.12.2016 в 19:58.

  20. #697

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    1
    Чет совсем почти нет своего видио, больше буржуйское выкладывает народ, некому снять?

  21. #698

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,927
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    больше буржуйское выкладывает народ, некому снять?
    Женя у них всё с размахом и живут и летают и погода и воооощщщееее операторы у них наёмные , а наши сами корпят по 4-5 часов над пяти минутным видео...
    А ты вступил в КЛУБ у себя в Вилючинске ?
    Дык тебе надо и техника есть . и в порядке , так возьми и порадуй нас своим видеороликом.

    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Чет совсем почти нет своего видио
    Чёт у нас много чаго нет , но мы не плачем , а потому что все родом из РФ.

  22. #699

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    1
    Привет Борь, эт да буржуи они и в Африке буржуи, вступил в местный клуб, и даже чет снимал, правда виртуалдуб не хочет работать с мпегами, поэтому чет смонтировать пока никак, у нас тут Тимофей(Tim777) лидирует у него жена классный оператор вот тут видио классное Пилоты Камчатки. Ну вот можем же! Да я хотел глянуть пилотов Экстры, нашенских и чет пока не видно, все больше, пишут тут...Ну скинул бы хоть кто-нить из столицы, а то все больше перефирия радует.

  23. #700

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,927
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Да я хотел глянуть пилотов Экстры, нашенских и чет пока не видно, а то все больше, писателей.
    Надеюсь , тебе языковой барьер не мешает смотреть видео , как буржуи двигают стики . Думаю двигают так же , как и наши пилоты , но у нас не видел обучающих видео программ.Летать надо чаще.Удачи.
    Все видео у Тимофея ПРЕВОСХОДНЫЕ , а виды Камчатские изумительные . Так ты с ним рядом постой и посмотри как и чаго , и будет тебе радость.
    Последний раз редактировалось Нотан; 23.01.2017 в 13:07.

  24. #701

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    но у нас не видел обучающих видео программ.Летать надо чаще.Удачи.
    О совсем весело, ну ладно хоть так, мдя пердиманоколь называется.Ну видио то хоть посмотрел?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Так ты с ним рядом постой и посмотри как и чаго
    А зачем? Берем аппарат и летаем, от смотрения толку то мало, мне так интересно было глянуть на своих, ну не ради учебы ессено, из любопытства что ли. Кто и как пилотирует Экстру. Чуток позже видио выложу, а то на пальцах видимо трудновато.
    Последний раз редактировалось pilon310; 23.01.2017 в 13:17.

  25. #702

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    Купил на днях случайно PA Extra 260 в Москве, заказал мотор, регуль, сервы и.т.п.
    Вчера собрал все что смог, но в одном крыле место под крепление сервы довольно кривое оказалось
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    для сравнения другое крыло
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing

  26. #703

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,927
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    но в одном крыле место под крепление сервы довольно кривое оказалось
    Шоб это был самый сильный косяк в твоей жизни.

  27. #704

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Шоб это был самый сильный косяк в твоей жизни.
    - сильно сказано! Хлопаю в ладоши стоя

  28. #705

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    Взял для Extra 260 разные винты из рекомендованных
    и один такой
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    кто-нибудь его пробовал?

  29. #706

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,927
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    кто-нибудь его пробовал?
    Владимир , конечно же . пробовали и не раз . только это вам как поможет.
    Каждый из нас вам так же на пальцах и расскажет как он летал на СВОЕЙ ЕКСТРЕ , со своими ТТХ + со своей ВМГ и на своей полянке.

    У меня такой же на 13х10" не знаю куда поставить.

    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Чуток позже видио выложу, а то на пальцах видимо трудновато.
    Женя видео давай в студию.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Имхо совсем по другому самолет смотрится. А как Вам, коллеги?
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Мне кажется читаемость в поднебесье будет лучше в таких расцветках, чем у предыдущих версий
    Вот здесь , скорее всего для каждого индивидуально будет смотреться в воздухе , а я бы звезданул тёмно синим слегонца.По мне п.4 предпочтительнее с моими+3 .

  30. #707

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Каждый из нас вам так же на пальцах и расскажет как он летал на СВОЕЙ ЕКСТРЕ , со своими ТТХ + со своей ВМГ и на своей полянке.
    У меня мотор/регуль закуплены штатные (рекомендованные для данной модели PA)
    Каждый винт можно охарактеризовать в двух трех предложениях, как это сделано на сайте РА.
    Ну да ладно, скоро буду летать, сам напишу, но продавец мне сказал, что у данного винта тяга больше чем у одного из рекомендованных APC 12x6, поэтому я его и взял попробовать.

  31. #708

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Ну да ладно
    Аэронаут одни из лучших винтов. АРС ему совсем не конкурент.

  32. #709

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Аэронаут одни из лучших винтов. АРС ему совсем не конкурент.
    стоит ли взять, Аэронаут 13х6.5 для данного самолета со штатным мотором/регулем, он вроде был в магазине в наличии но в место него я взял APC 13x6.5

  33. #710

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    7
    Да стоит.

  34. #711

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    Сам планер я купил в Москве у дилера, а вот все остальное заказал на сайте PA, но они так долго не выставляли счёт, что я не дождавшись купил почти все у других, ихние сервы я нигде не нашёл, поэтому купил savox 0263, все остальное будет сток за исключением наконечников тяг и акка.
    Серву рудера планирую поставить в хвост. Акк будет Gens 2100 3s 25c.
    под капотом дополнительно будет расположен такой датчик U/I
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    надеюсь что его вес будет компенсировать вес сервы рудера в хвосте, а так же он позволит мне летать не по таймеру, а по остаточной емкости акков.
    Собирается эта Extra довольно просто, мне не повезло только с одной кривой площадкой под серву в одном из крыльев, придется это исправить.
    Аппа будет использована не традиционная, с "мозгом" в планере, как у современных вертолетов.
    Базовая настройка "мозга" Extra 260 выглядит просто и понятно:
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing

    Сам "мозг" с гиро, встроенным приемником и самолетной прошивкой. Vbar NEO.
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    Последний раз редактировалось Beretta; 14.03.2017 в 11:54.

  35. #712

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    Сегодня получил всю недостающую комплектацию
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    буду заканчивать сборку.
    Винт Аэронаут 13х6.5 не нашел, поэтому взял Аэронаут 13х6

  36. #713

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,927
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Винт Аэронаут 13х6.5 не нашел, поэтому взял Аэронаут 13х6
    Серьёзная разница . Не повредит ли ?
    Удачных полётов.

  37. #714

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Серьёзная разница . Не повредит ли ?
    Даже не знаю, на всякий случай есть APC 13x6.5

  38. #715

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Владимир, если пропеллер имеет схожие параметры с рекомендованным, то игра +- винтом даст:
    - выше/ниже скорость комфортного пилотажа
    - большее/меньшее скручивание на торкроле.
    Это то, что почувствует пилот даже далекий от класса эксперта. Каждый подбирает комфортный винт под свой стиль пилотажа.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Не повредит ли ?
    - В точку.

    Немного уточним про повредит/не повредит:

    Повредит, в смысле приведет к фатальным последствиям (аварии модели) если:
    а) пропеллер имеет дисбаланс по лопастям - разворотит мотораму,
    б) масса пропеллера существенно отличается от массы рекомендованного (расчетного) - разворотит мотораму,
    в) нагрузка данного пропеллера на мотор значительно выше расчетной (той, которую создал бы рекомендованный пропеллер) - мотор сгорит.

    В этом случае наличие запасного "проверенного" пропеллера не поможет, а мы рискуем услышать "как хлипко был сделан самолет"

    Я это все к тому, что рассуждения какой брэнд какому "не конкурент" - .
    Сначала - считать, потом - балансировать любой пропеллер любого производителя перед установкой на модель. А там летать, смотреть и делать выводы.

    -------
    Кстати, в одной из тем про модели PA, кажется Sergey_L сделал грамотные сравнительные тесты пропеллеров разных производителей - с замерами и выводами

  39. #716

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    100% согласен, тест винтов читал, к сожалению мне пока не удалось купить ни одного деревянного винта из рекомендованных.
    Что касается балансировки, когда я недавно установил в vbar NEO самолётную прошивку, то был крайне неприятно удивлён, отсутствием в ней вибромонитора, который сразу бы показал наличие дисбаланса винта при первом запуске мотора. В вертолетной прошивке он доступен и очень помогает.

  40. #717

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    балансировать любой пропеллер любого производителя перед установкой на модель
    К сожалению, это не гарантирует отсутствие вибраций из за несимметричности геометрии лопастей. Поэтому новичку лучше не заниматься экспериментами, а пользоваться проверенными брендами - Xoar, Vox, оригинальными APC. Их как правило и балансировать не надо.

  41. #718

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Их как правило и балансировать не надо.
    ключевая фраза: проверять надо всегда и любые.

  42. #719

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,927
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    то был крайне неприятно удивлён, отсутствием в ней вибромонитора, который сразу бы показал наличие дисбаланса винта при первом запуске мотора. В вертолетной прошивке он доступен и очень помогает.
    Володя . не надо понты колотить . а винт прикупи и балансируй.

    https://www.fasrshop.ru/radioupravly...y-derevyannye/

    https://www.fasrshop.ru/radioupravly...llery-elektro/
    Последний раз редактировалось Нотан; 16.03.2017 в 20:49.

  43. #720

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    Для этой экстры я уже приобрёл 5 винтов APC 12X6, 13X4, 13X6.5 и Аэронаут 12Х6, 13Х6 думаю для начала хватит
    Хотя обычно я использую всего два винта на самолёт, например мой 89" YAK летает на винтах Mejzlik 22x10 и 23x8.
    А времена когда я не балансировал винты давно в прошлом, слишком часто подшипники в двигателях приходилось менять

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения