Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 736

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; вот и я долждался экстру...ляпота...народ!!! кто летает уже...хватит Хайвольта 2320/6Y на нее для 3д???? кто какой движок ставил..поделитесь..какой акк лепить ...

  1. #41

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,343
    вот и я долждался экстру...ляпота...народ!!! кто летает уже...хватит Хайвольта 2320/6Y на нее для 3д???? кто какой движок ставил..поделитесь..какой акк лепить чтобы не перегрузить????

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    кто какой движок ставил..поделитесь..какой акк лепить чтобы не перегрузить????
    Моя конфигурация:
    моторы PA Thrust 30 http://www.precisionaerobatics.com/product...spx?prodID=1113
    регуляторы PA Quantum 40 http://www.precisionaerobatics.com/product...spx?prodID=1114
    Летаю на акках Пилотаж 2100 3 банки.

    Аккумулятор PA 2200mAh 11.1V 18-30c Пресижн Аэробэтикс протестировать пока не удалось: как выяснилось, был изъят из посылки на территории Австралии.
    Наша таможня не причем ( а так упирались: отказались в акте фиксировать то, что скотч оригинальной упаковки был надрезан! )
    Приедет позже - протестим.

  4. #43

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    вот и я долждался экстру...ляпота...народ!!! кто летает уже...хватит Хайвольта 2320/6Y на нее для 3д???? кто какой движок ставил..поделитесь..какой акк лепить чтобы не перегрузить????
    Моя конфигурация в 19 посте этой темы.
    По официальным данным Hivolt-a этот двигатель дает 1,5 кг на винте 12х6 на 3-х банках лития. Сейчас я летаю на 4 банках гиперион 1,8 А*ч. В принципе с этого мотора я снимаю в пике до 500 Вт (по даным e-loggera) с тяжелым винтом APC-C2 12x6. С деревянным - 450 Вт. Теоретически это означает тягу 2-2,5 кг. При взлетной массе модели в 900-950 грамм .....
    Хватит или нет - судить Вам :-)

  5. #44

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,343
    ну вот..и я облетал..конфигурация как у тов. Serf-а... акк за ниименеем пока нормальных использовал полуживой пилотаж 2100 на 3...он более 15а не дает..приятный аппарат...летает очень неспешно..если ручки не дергать..ессно на радостях долетал до отсечки сел в траву..не особо мягко..но все ок..колеса его конечно не для наших дорог..на взлете колбасит бедного нехило...акк для нармальной центровки пришлось аж наполовину в мотораму загонять!!!!! а я еще грешным делом думал таки серву РН в хвост поставить..место там под нее имеется...ан нет..во теперь и думаю, 2500 залепить наверно???? или все таки 2200???? эх..жаль 3200 из ПЖ туды никак не загнать..места нэт...как у кого акки стоят???люди поделитесь!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    ..колеса его конечно не для наших дорог..на взлете колбасит бедного нехило..
    Да уж, митинская взлетка не для маленьких колес. Как Павел в Митино на мини-катане взлетать и садиться умудряется: для меня загадка.

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    2500 залепить наверно???? или все таки 2200???? эх..жаль 3200 из ПЖ туды никак не загнать..места нэт...как у кого акки стоят???люди поделитесь!
    А для чего 3200 вкрячивать? - полетный вес только вырастет, нагрузка на шасси при посадке опять же. В Вашем краю и так с посадкой сложно.
    (ежли только на хариере не садиться )
    У меня акк тоже далеко вперед высунут для нормального положения ЦТ. Впереди - да и ладно.
    2100 на 9 минут активного пилотажа хватает, тяговооруженности за глаза.
    Есть ли смысл?

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    .конфигурация как у тов. Serf-а.
    -а сервы какие?

  8. #46

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,343
    хайтек 65вв...вроде работают пока неплохо . из веса штатного вроде на удивление не вышел......наверно буду 2200 таки ставить..а вообще интерессно...сравнивал с катаной от Себы..размер хвостового оперения и размах крыла почти одинаковый...тока крыло чуть поуже и хвост профильный...а вес горазно меньше...

  9. #47

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    хайтек 65вв
    а вот и разная конфигурация - я китайскую цифру тестирую.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,343
    Вложение 172949


    ну вот и я облетал...эх жаль всего то тока мона 2мега выставить...видео на форуме что то тоже уже не выставить......кому интересно- переименовываем zip на mp4 и смотрим...
    летает спокойно..желательно в тихую погоду,ветром колбасит больше чем катану от себы..тяги с запасом, висим на 15А..чуть более половины газа.акк-ABF 2200 китай..Экстра мужествено переносит наши жуткие ВПП...в целом доволен!!!
    из минусов-оторвать руки тому кто РВ вклеивал!!!!более чем на 25 градусов не отклонить!!!! обрезал и вклеил новые петли...также петли на элеронах люфтят неподетцки..что делать-ума не приложу...

    какую цифру ставили????
    Последний раз редактировалось hemmitino; 10.11.2009 в 12:12.

  12. #49

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,343
    ну вот...недолго я радовался...неделю...аппарат класс!!! летал и колбасился каждый день до посинения и заедания комарами...но вот сегодня запасся пивом и акками и на тебе...в полете мортор великого хайвольта вырвало из моторамы а пропеллер пока я успел вырубить газ доел капот...
    чудом успел вырулиться и сесть...спасибо что она на изменение центровки в больших переделах очень спокойно реагирует,вообще аппарат очень приятный и адекватный, не смотря на небольшой размер...блин..болван не сделал, думал буду беречь..и не тебе...

    Вложение 175120
    обидно до слеззз....я ведь мотораму по печальному опыту катаны от себы усиливал ,проливал циакрином..но мотор вырвало прямо с куском площадки...как фрезой вырезало..блин..вот где надо было РА усе из карбона лепить!!!! а ведь дисбаланса небыло, проп, цанга мотор все новое небитое...летал много и аккуратно...так обидно, берег красавицу как мог..мораль всем-вырезать из фанеры новую площадку под мотор и изнутри клеить вместе со старой..

    люди!!!!Кто будет там чего заказывать на РА, возьмите меня в долю!!!! на капот и мотораму!!!!ПЛИЗЗЗЗ!!!!
    Последний раз редактировалось hemmitino; 10.11.2009 в 12:12.

  13. #50

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Саша делает отличные моторы - вряд ли дисбаланс от него.
    По фотографии непонятно: у Вас родные отверстия под мотор THRUST совпали с крепежными для Сашиного мотора или сверлили дополнительные?

    к слову - обратите внимание как организовано охлаждение задней и передней частей у моторов PA THRUST.
    Вложение 175158Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00204.JPG
Просмотров: 336
Размер:	52.0 Кб
ID:	175159

    В Вашей же конфигурации возможен и перегрев - просто ноздрей может и не хватать. Хотя не факт.

    Мне кажется, вклеивать сзади доп. площадку - это перебор. да и прочности она особо не добавит.

    Я всегда прохожусь по стыкам и швам моторамы смолой+даю прогрев феном, чтобы впиталась. Не циакрином (из-за хрупкости оного)!
    Этого хватает (тьфу 3 раза). Добавляет 2-3 грамма веса -Пустяк

    Некоторые на рс-групсе прокладывают сверху полоски стеклоткани. Изнутри - бальзовые уголки. Имхо - от лукавого.

    Как Вам такая моторама Катаны-мини PA?Нажмите на изображение для увеличения
Название: carbon.jpg
Просмотров: 627
Размер:	19.4 Кб
ID:	175163


    А вот Шон PA советует после каждого (даже легкого) чирка об землю винтом или жесткой посадки снимать капот, проверять состояние моторамы и баланс винта.

    С Вашими колдобинами на взлетке чиркануть можно было запросто не заметив. Даже легкого дисбаланса хватает для резонанса с последующим разрушением.

    Как посадили без поломок - просто респект. Димон (Альфа-3) также посадил себовскую катану с размолотым капотом и мотором на проводах.

    Я сегодня сам скапотировал при посадке на Яме(Речной вокзал) - обтекатели закусило выросшей травой. Подсознательно еще взлетать не стал. Спасибо за предупреждение - проверю-ка мотораму

    При следующем заказе в РА обязательно дам знать, но Леший кажется будет раньше заказывать.
    Может Вам и ни к чему ждать других - стандартным эйр мэйлом капот прийдет за 2 недели баксов за 10.
    Последний раз редактировалось Surf; 19.12.2008 в 00:41.

  14. #51

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,343
    да уж..как спланировал сам удивляюсь с 5 метров..еле успел вырулиться..вообще аппарат на жуткие изменения центровки ну оочень спокойно реагировал...мотораму я не сверлил,использовал имеющиеся дырки и дырки вентилляции и прижимал подходящей крестовиной от другого мотора со стороны винта..промазывал циакрином..все вроде было прочно...НО!
    попробовал на прочность оставшиеся куски площадки,расспыпаются в руках!!!! дисбаланса не было..мотор отличный!!!
    самое интерессное сегодня все восстановил, собрал мотораму из останков, благо они все чудом внутри капота остались, выпилил новую площадку из обычной фанеры, собрал, поставил тот же мотор, цангу,винт....летал сегодня много..все отлично..и такое впечатление что он стал даже потише шуметь винтом...дисбаланса нет..все нормально..такое впечатление то ранее моторама как то входила в резонанс, что ли... не знаю..щас все отлично..кто буде что заказыать в РА -я с ВАМИ!!!!!!

  15. #52

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Сорри, я уже дней 5 как заказал. Уже выслали.

  16. #53

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Сегодня как говорят буржуи "мэйдэн флайт" (первый полет) моей желтой Экстры 260.
    Полетная настройка - всего два щелчка триммера после взлета.
    Единственно: рекомендованный ЦТ 93мм - всеже слишком задняя центровка для первых полетов получилась. Мой выбор- 89мм для начала.
    Очень интересный самолет.
    Сравниваю, естественно, с Катаной МД того же производителя. При схожести конструкции - поведение в воздухе разное.
    (мотор, регулятор, винт - одинаковые)

    Ну у меня опыт и умения невелики, поэтому оценки давать воздержусь.
    А вот мнение Виктора (vic_bull ), участвовавшего в облете - вполне определенное. Думаю: он сам его и выскажет.

    Хорошо бы еще авторитетного asw послушать

    Встреча разных поколений Катана-мини и Экстра260
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00218.JPG
Просмотров: 528
Размер:	131.4 Кб
ID:	178833

  17. #54

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва, Ходынка, Нахабино
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Сравниваю, естественно, с Катаной МД того же производителя. При схожести конструкции - поведение в воздухе разное.
    Можно пару слов про разное поведение?

    Как влияет разное отношение размаха крыла к длине самолета? У Экстры, в отличие от КатаныМД, профилированные руль высоты и поворота, что это дает и как влияет на летные характеристики?

  18. #55

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от marschall Посмотреть сообщение
    Можно пару слов про разное поведение?

    Как влияет разное отношение размаха крыла к длине самолета? У Экстры, в отличие от КатаныМД, профилированные руль высоты и поворота, что это дает и как влияет на летные характеристики?
    Ну конечно можно. Несмотря на то, что летал я на этой Экстре всего минуты 3, да и вдобавок это был первый мой вылет за этот день, впечатление у меня сложилось примерно такое: При одинаковых габаритах, одинаковом весе и одинаковой мотоустановке Катана очень легкий на ручках самолет, буквально задницей можно ощущать как она парит по воздуху, причем во всех диапазонах скоростей. Несмотря на большие расходы, дискомфорт при управлении не наблюдается и в какой то миг даже создается ощющение, что самолету не хватает веса. С Экстрой немного иная история, она в отличие от Катаны летит как бы разрезая воздух, быстро и прямолинейно.На мой взгляд рулится она намного четче и резче и с тем же очень плавно. Штопорную бочку (Снэп) делает легко и точно, в отличие от Катаны. Нож идеально ровный, а Катана требует небольшой поддержки РВ или очень мелкого микширования. Бочки показались идеальными, не требующими дифферинциала и сильной поддержки РВ и РН. Петли ровненькие. И это все несмотря на ровный, но достаточно чувствительный ветер 3-6 м/с. Планирует очень хорошо и не сыпется почти до полной остановки, даже с задней центровкой. К сожалению не было времени на штопорные фигуры и 3Д. Зная Катану МД я скептически отнесся к тому, что Экстра, самолет ориентированный на классический пилотаж (по словам производителя), но после полета с трудом верил своим ощющениям. Самолет мне понравился, правда раскраска и внешний вид на любителя. Не знаю, может я чего то не того покурил перед полетом, но выходит что самолеты разные, причем внятно объяснить что влияет на эту разницу я не могу. Резюмируя, оба самолета акробаты-универсалы, но Катане легче дается 3Д, а Экстре классика.

  19. #56

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва, Ходынка, Нахабино
    Сообщений
    18
    Виктор, спасибо за интересный обзор двух моделей.

  20. #57

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,343
    продолжаем выявлять косяки РА... сегодня жутко перепугался в полете, когда стало все время кренить вправо....ну думаю хана...машинка...однако чудом сел ..все проде нормально...но нашел..в родной тяге к одному элерону крючок что на термоусадке и вроде проволоке прилеплен-гуляет как хочет!!!! надо наверно срывать чуток термоусадку и проливать циакрином... моторама после ремонта вроде жива и выдержвает все перегрузки..всем рекомендую ее тоже усилить (саму площадку крепления двигателя!)
    Я могу сравнивать екстру только с катей от Себы...экстра понравилась больше!! несмотря на меньший вес, ветра особо не боится, при сильном ветре надо только центровку попереднее сделать и все...к резким перепадам центровки тоже относится очень спокойно..в штиль вечером спокойно летать одно удовольствие.. но окраска темновата,вечером в темноте чуть не потярял в далеке, прилепил моргающий светодиод к одной серве элеронов,хоть видно где верх где низ..висит лучше, плоский штопор прямой и обратный просто песня!! посадка на флапперонах против ветра 3мс на месте...единственно показалось что на спине в отличии от катаны надо все время поддерживать РВ, тянет сильно вниз даже при очень задней центровке!
    да..и еще даже при спокойной посадке в траву, какая-нибудь травинка попрочнее может попасть в щель РВ-половины РВ сразу нет... так что косить и косить...

  21. #58

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    в родной тяге к одному элерону крючок что на термоусадке и вроде проволоке прилеплен-гуляет как хочет!!!! надо наверно срывать чуток термоусадку и проливать циакрином...
    Не наверное, а обязательно. Технология проста, удаляем и зачищаем старое, надеваем на тягу термоусадку, сдвигая ее до конца, далее накладываем проволоку(можно доп. зафиксировать кевларовой нитью), поливаем циакрином, надвигаем термоусадку, греем зажигалкой до возгорания циакрина, тушим и даем остыть.Все.
    что на спине в отличии от катаны надо все время поддерживать РВ, тянет сильно вниз даже при очень задней центровке!
    Что-то не так там у Вас.Либо центровка не задняя, либо установочный угол стаба неправильный.

  22. #59

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,343
    я свою тягу делал так-примотал капроновой ниткой и пролил жидким циакрином...держит хорошо..
    ремонтировал родные проще-срезал посередине часть термоусадки и пролил циакрином..теперь никуда не денется..
    стаб вклеен нормально...тут плохо и при желании не вклеишь...с центровкой летал очень задней...все равно надо на спине поддерживать чуть сильнее чем катану..хотя это и не так страшно..на ноже и правда летит прямо и ровно...почти без РВ..в целом очень доволен аппаратом!

  23. #60
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    ...примотал капроновой ниткой и пролил жидким циакрином...держит хорошо..
    Странно. Циакрин ни с капроном, ни с лавсаном, ни с прочими синтетическими волокнами не адгезируется. Насколько я помню рекомендации по применению и личный опыт.

  24. #61

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    так-примотал капроновой ниткой и пролил жидким циакрином...держит хорошо..
    Нитка в данном способе не главное, по сути вообще не нужна, является просто страховкой и держит проволоку до момента надевания термоусадки, а вот после ее усаживания на мой взгляд только вредит. Термоусадка и резкая подача тепла и есть основа прочной адгезии, циакрин под термоусадкой практически закипает и мгновенно затвердевает, а она в свою очередь обжимает все это безобразие делая очень жесткое и прочное соединение. Я, честно говоря, не вижу смысла в "ремонте" такого соединения, его проще и качественнее сделать заново, а то что оно развалилось говорит скорее о том, что выполнено оно было некачественно.
    с центровкой летал очень задней...
    И все же я хочу спросить, как вы определяете задноту этой "очень задней" центровки? На мой скромный взгляд, "очень задняя центровка" это когда самолет в перевернутом сам прет вверх, задняя(нормальная) это когда самолет практически не нужно поддерживать РВ, нейтральная когда самолет очень нежно опускается вниз и поддержка нужна минимальная, а передняя это когда много РВ требуется, все это на 80% газа против ветра или без оного, ставим самолет в горизонтальный полет, разгоняем, делаем полубочку и отпускаем все, наблюдая результат.

  25. #62

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,844
    Тока эту тему заметил!
    А вот моя инвалидка
    http://www.adchobbystore.com/3dhobbyshop-extra-sr.htm
    что то уж оченно похожа на 260-ю!Прям клон!И заднее оперение профилированное.Тока +уголь
    Интересно-кто первичен,кто вторичен?
    А я всё смотрю на свою и руки не поднимаются ремонтировать.

  26. #63

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Жень, ты прости меня конечно, но по моему у тебя душевный кризис после убивания самолета.Между ними ничего общего, вообще, кроме слова Экстра. Кстати, для справки 260 от 330S отличается только мощностью двигателя, а вот 330SR самолет построенный специально для этого сезона Red Bull Air Race. Крепись дружище, ты попробовал на прочность планету, она оказалась прочнее. А вот в следующий раз...

  27. #64

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,343
    может еще и ник сменить??? ...
    по поводу сильно задней центровки - когда в прямом полете даю немого газ- аппарат резко идет носом вверх..летать невозможно..баттарею загонял аж за трубу крыльев на 20см...
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Жень, ты прости меня конечно, но по моему у тебя душевный кризис после убивания самолета.Между ними ничего общего, вообще, кроме слова Экстра. Кстати, для справки 260 от 330S отличается только мощностью двигателя, а вот 330SR самолет построенный специально для этого сезона Red Bull Air Race. Крепись дружище, ты попробовал на прочность планету, она оказалась прочнее. А вот в следующий раз...

  28. #65

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    загонял аж за трубу крыльев на 20см...
    На Сколько??? Вы где-то явно погорячились при сборке, чтобы добиться таких изменений в развесовке модели.
    По крайней мере у меня подобных проблем не возникало. Пусть Альфа-3 на Вашу при случае глянет - он вроде в Митино летает.

    А пока добрая новость: заработал обновленный основной сайт производителя этой Экстры Precision Aerobatics

    Модель и комлектующие доступны: можно регестрироваться и оформлять заказы снова прямо на сайте.

  29. #66

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,343
    я не горячился...клея минимум..все собирал очень аккуратно..вот тока заднее колесо поставил самое мелкое из ПЖ...полегче на грамм-два...смотрится и работает пороприятнее..ихнее мне совсем не понравилось.

  30. #67

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Про хвостовое колесо.
    Многим оно не дает спокойно летать и сподвигает на всевозможный ара-тюнинг.

    Хочется готового решения из наших магазинов.
    Вот что удалось найти и купить в Термике-Техноспорте-Вояже-Белорусской-Братиславской-Пилотаже от 150 до 250р близко к необходимому размеру:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 925
Размер:	8.0 Кб
ID:	179826 - функционально да, но совсем не захотелось эту культю вешать на самолет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 110
Размер:	7.7 Кб
ID:	179827 - в принципе ничего, но опорная площадка шире фюзеляжа и проволока коротковата
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 129
Размер:	6.3 Кб
ID:	179829 - в Термике стойки не было, но продали очень симпатичное колесо к любому костылю - вес позабавил .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 157
Размер:	7.2 Кб
ID:	179828 - фишка от Пилотажа, маленький вес, отличная каленая-жесткая проволока -в самый раз для Katana-mini PA
    (тем более, что в оригинальной комплектации у "мини" - простой костыль из проволоки)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg
Просмотров: 179
Размер:	7.0 Кб
ID:	179830Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 194
Размер:	7.6 Кб
ID:	179831 - на Катане-мини мне нравится, но для Экстры и КМД - к сожалению коротковато.

    Можно, конечно, и самому что-нибудь выпилить-согнуть, но искалось готовое, недорогое и изящное решение. Найти не удалось.
    А надо ли искать? Может нормально вклеить родную хвостовую стойку, чтобы ничего не вихлялось и летать?

    Я собираю на майларовой петле, чего и остальным желаю.
    Без петли бальза вокруг костыля разбивается после нескольких жестких посадок, с петлей - нет.

    Собственно процесс:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 166
Размер:	38.3 Кб
ID:	179832 - майларовая петля, которую потом согнем пополам и вставим в бальзу, на костыле делаем надсечки надфилем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 101
Размер:	32.4 Кб
ID:	179833 - сверлим Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 117
Размер:	16.0 Кб
ID:	179834 - выбираем паз Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 82
Размер:	35.6 Кб
ID:	179835 - глубина паза: чтобы пряталась заподлицо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 133
Размер:	17.4 Кб
ID:	179836 лезвием делаем два паза под майларово-петельное усиление Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 115
Размер:	17.5 Кб
ID:	179837
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 170
Размер:	19.5 Кб
ID:	179838 - вот так позиционируем петлю относительно усика стойки, входящего в руль
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 147
Размер:	19.0 Кб
ID:	179839 - вставляем петлю в пазы, несколько капель циакрина пропитывают петлю.
    Получаем абсолютно жесткую связку, не позволяющую костылю шевелиться. Эстеты могут поверх заклеить пленкой в тон фюзеляжа.

    Результат: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 211.jpg
Просмотров: 249
Размер:	21.9 Кб
ID:	179840Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 200
Размер:	20.7 Кб
ID:	179841

    Тоже самое на KatanaMD Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 341
Размер:	19.5 Кб
ID:	179845 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 214
Размер:	18.5 Кб
ID:	179842
    - при повороте руля отлично работает не вихляясь.

    Никаких литых дисков, желтых брызговиков, занавесок на окнах и короны на торпеде.
    Летайте и не парьтесь

    Ветер за окном стих. Пойду-ка подлетну
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	16.7 Кб
ID:	179843  

  31. #68

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,343
    А я уже подолетнул до посинения и отсечек!погода шепчет!!!
    идея с майларом хорошая, но у меня вроде как раз как на вашей катане - на экстре стоит..вполне устраивает..не гнется если нормально взлетать и садиться даже на нашем митинском поле..

  32. #69

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Наконец починил я шасси ... Теперь это выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1645__800x600_.jpg
Просмотров: 454
Размер:	40.0 Кб
ID:	185537
    На мой взгляд - гораздо логичнее, нежели было изначально (см. мой предыдущий пост). Не две тонких пластинки по обоим сторонам шпангоута из легкой, заметьте, фанеры, а одна миллиметровая, да ещё со связью с трубками.
    А вот чтобы всё это великолепие не своротило - площадку для шасси сделал из текстолита - в случае грубой посадки сломается именно она.

    Теперь такая закавыка - нити (кевлар?) уравления рулем направления вытягиваются со временем. Это раз. И при полете на ноже под 45 градусов модель качает по курсу. Это два.

    Причем перед установкой я кевларовые нити повесил на сутки вытягиваться с грузом ~ 2,5 кг каждая. Мож повторить, но уже киллограмм пять повесить ?
    Машинку в хвост не поставить - центровка сейчас средняя.

    Вижу три решения:
    1) Поставить промежуточную качалку и увеличить степень натяжки. Подтягивать пока не вытянется.
    1) Заменить кевлар на стальную плетеную корду. Но тут опять - промежуточная качалка и хороший натяг.
    2) Заменить кевлар на два угольных прутка диаметром 1 мм. Что нужно тут и как он себя поведет - пока не пойму.

    У кого какие мысли есть ?

  33. #70

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Ремонт опоры шасси - зачет

    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Вижу три решения:
    1) Поставить промежуточную качалку и увеличить степень натяжки. Подтягивать пока не вытянется.
    1) Заменить кевлар на стальную плетеную корду. Но тут опять - промежуточная качалка и хороший натяг.
    2) Заменить кевлар на два угольных прутка диаметром 1 мм. Что нужно тут и как он себя поведет - пока не пойму.

    У кого какие мысли есть ?
    4) - не париться и летать на родных тросах. Качалка из комплекта идет с грибками для регулировки. Подтянуть, ослабив два винта - не проблема.
    Вот перетягивать из нельзя: если карбоновые или пластиковые шестеренки - накроются.

    У моих самолетов Пресижн (старший из которых летает с этой зимы) подтягивать ничего не пришлось. Предварительно не нагружал.
    Ножи держат, по курсу не колбасит.

    Такие вот у меня мысли.

  34. #71

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,343
    летаю 3 месяца регулярно..все отлично и ничего не вытягивается...вот тока люфт петель элеронов имеется..не знаю как его убрать..но вроде не мешает.все намано..аппрат пестня!!!!очень доволен..

  35. #72

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    ...вот тока люфт петель элеронов имеется..не знаю как его убрать..но вроде не мешает
    аналогичная история с соседской коровой Нюркой.
    Люфт на правом элероне по одной из петель 3-4мм.
    Вскрывать обшивку совсем не хочется, а иначе - никак.
    Мешать-то не мешает, а вот на здоровье серв влияет не лучшим образом.

  36. #73

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    аналогичная история с соседской коровой Нюркой.
    Люфт на правом элероне по одной из петель 3-4мм.
    Вскрывать обшивку совсем не хочется, а иначе - никак.
    Мешать-то не мешает, а вот на здоровье серв влияет не лучшим образом.
    А в какой плоскости люфт ? (горизонтальный, вертикальный)
    У меня горизонтальный в пределах 0,5 мм.

  37. #74

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    А в какой плоскости люфт ? (горизонтальный, вертикальный)
    горизонт

  38. #75

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    Ну вот - облетали ещё одну Экстру ! (так как пилот с нетом не дружит ,то отчитываюсь я )
    Отлетал замечательно (а начал летать этой весной... ) !
    (тока я не понял почему не даёт прикрепить видео - хоть и ужатое... )


    Ну вот - avi зазиповал - и прилепилось...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00100.JPG‎
Просмотров: 488
Размер:	53.5 Кб
ID:	187573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00094.JPG‎
Просмотров: 364
Размер:	52.1 Кб
ID:	187574  
    Вложения

  39. #76

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Люди, не у кого инструкции по этому самолету в электронном виде нет?

  40. #77

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Цитата Сообщение от vterekhov Посмотреть сообщение
    Люди, не у кого инструкции по этому самолету в электронном виде нет?
    В электронном ее не существует.
    Для чего она Вам, что именно интересует?

  41. #78

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    В электронном ее не существует.
    Для чего она Вам, что именно интересует?
    Да собераюсь такаю заказать, хотелось посмотреть на сборочную инструкцию предварительно

  42. #79

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    может, если не в лом, кто-нибудь сделает скан-копию?
    заранее спасибо

  43. #80

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,353
    Цитата Сообщение от vterekhov Посмотреть сообщение
    хотелось посмотреть на сборочную инструкцию предварительно
    будете днем на Соколе - дайте знать заранее: кину в машину - посмотрите.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения