Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 740

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Lubitel Привезли мне этот самолет с оказией из Штатов. Вложение 154160 Первое впечатление - самолет проектировался по принципу ...

  1. #121

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Привезли мне этот самолет с оказией из Штатов.
    Вложение 154160
    Первое впечатление - самолет проектировался по принципу "Даешь стране угля! Мелкого - но много!" :-) Его там действительно много. Но в целом конструктив радует - всё ажурно и довольно логично.
    Если по-крупному, то не понял две вещи - зачем основную стойку шасси делать из двух частей (если только для технологичности изготовления) и хвостовой костыль клеить прямиком на руль направления (без связи с фюзеляжем) ??
    Если интересуют фотки каких-либо узлов - пишите. Я процесс сборки буду фоткать, но собирать буду вдумчиво, а значит долго :-)
    Весовая сводка (точность весов ±5 гр.):
    Фюзеляж – 167 гр.
    Моторама – 25 гр.
    Капот – 30 гр.
    Обтекатели колеса (2 шт.) – 12 гр.
    Левая консоль – 94 гр.
    Правая консоль – 99 гр.
    Труба, соединяющая консоли крыла – 10 гр.
    Стабилизатор (с РВ) – 32 гр.
    Руль направления – 11 гр.
    Итого - 480 гр.
    Позже взвешу всё вместе, единым, так сказать, куском.
    Мелочевку, стойки шасси и колеса не взвешивал.
    Получил две недели назад Экстру из Австралии. EMS'ом шла 15 дней, все приехало целое. Морщин обшивки больше, чем хотелось бы. Явных круток плоскостей не видно, за искл. руля направления. Там есть небольшая кривизна, но думаю, что выправится без проблем.
    Перед сборкой провел взвешивание и прикидку, какой вес получится. Вижу, что проигрываю в весе за счет аккумуляторов 2500, но их у меня много и буду летать на них. По мере их умирания, наверное буду ставить 2200. Если самолет переживет аккумуляторы
    Привожу веса:
    Extra 260 PrecisionAerobatics
    Весовая сводка (точность весов ±1 гр.):

    Фюзеляж 164
    Моторама 23
    Капот 32
    Обтекатели колеса (2 шт.) 14
    Левая консоль 85
    Правая консоль 87
    Труба для крыла 10
    Стабилизатор (с РВ) 36
    Руль направления. 8
    Декали (в блоке) 12
    Колеса и воздухозаборники 8
    Ноги шасси 20
    Тяги, задн. колесо, кабанчики 7
    Крепеж и мелочи 19

    Итого по планеру: 525

    Сервы с креп. и качалками (4 шт) 48
    Удлинители серв 14
    Двигатель Thrust 30 108
    Кок 11
    Винт АРС 12х6 Е 23
    Адаптер 10
    ESC Phenix 45 34
    Разъемы 3
    Приемник 24
    Аккумулятор НР LVX 2500 210
    Фигурка пилота 4
    Итого по доп. оборудованию: 489

    Клей 20

    Расчетный вес 1034

    Реально сэкономить вес на акках, более легком приемнике, отказаться от обтекателей и фигурки пилота. Тогда может получиться ~ 963 гр.
    Посмотрим что получится на практике.
    ===========
    С уважением,
    Sergey_L

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Расчетный вес 1034

    Реально сэкономить вес на акках, более легком приемнике, отказаться от обтекателей и фигурки пилота. Тогда может получиться ~ 963 гр.
    Посмотрим что получится на практике.
    Привет, Sergey_L, - добро пожаловать в Клуб владельцев моделей Precision Aerobatics.
    А как с люфтом на элеронах у Вашей модели дело обстоит?

    Ради интереса поставил свою на весы: полетный вес - 946.4гр

    (это с обтекателями, угольным РА-шным коком, приемником Спектрум 6200, акком 2100 от Пилотажа весящим вместе с динс-разъемом 153,4гр)

  4. #123

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Привет, Sergey_L, - добро пожаловать в Клуб владельцев моделей Precision Aerobatics.
    А как с люфтом на элеронах у Вашей модели дело обстоит?

    Ради интереса поставил свою на весы: полетный вес - 946.4гр

    (это с обтекателями, угольным РА-шным коком, приемником Спектрум 6200, акком 2100 от Пилотажа весящим вместе с динс-разъемом 153,4гр)
    Спасибо за welcome!
    На элеронах люфтов нет. Но желтая пленка (у меня Экстра желтая), та что снизу крыльев -- полный отстой. Единственное ее преимущество -- то что оная легкая. Но усаживается очень плохо. Я даже не смог ликвидировать все морщины. Давать большую температуру на утюжок боюсь -- вдруг прожгу.
    На счет веса -- все логично: легкий акк, легкий кок и легкий приемник.
    По моей Экстре у меня подозрение, что половинки руля высоты соединены недостаточно жестко. Если их скрутить друг относительно друга, градусов на 5-6, то остается небольшая остаточная деформация, которая убирается обратным скручиванием. Кто нибудь наблюдал подобное?
    ==========
    С уважением,
    Sergey_L

  5. #124

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    На элеронах люфтов нет.
    это радует

    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Но желтая пленка (у меня Экстра желтая), та что снизу крыльев .....
    Странно. У меня тоже желтая Extra - нормально все снизу натянулось и разгладилось. Пилотажевским утюжком с регулировкой.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    По ссылке - малазийцы отжигают на 260-х Экстрах РА под дождем!
    http://www.vimeo.com/2478989

    Ведь наверняка винтом внутрь воды накидает - будь здоров, а потом будет сохнуть и поведет всю конструкцию.
    Неужели не жалко им бальзовые самолеты? ... или не ведет?

  8. #126
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Неужели не жалко им бальзовые самолеты? ...
    А он разве бальзовый?

  9. #127

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    А он разве бальзовый?
    Начал сборку. Продвинулся примерно до середины этого процесса.
    Конструкция самолета нравится, хорошая инструкция, предостерегающая от ошибок. А вот качество изготовления – не очень. У меня есть опыт сборки моделей. Эта модель у меня девятая по счету. Поэтому есть с чем сравнить. Есть недостатки, о которых хочется сказать и поделится опытом их исправления. Пока не забыл.
    1. Морщины, о которых я говорил, до конца устранить не удалось. Небрежная изначальная обтяжка усугубляется пленкой, с плохим коэффициентом усадки.

    2. Выпал один магнит из 4-х, которые крепят фонарь. Вклеил на циакриле.

    3. В фюзеляже обнаружились трещины. Не похоже, что это из-за транспортировки. См. фото 1 и 2. Сжал и залил циакрилом с активатором.

    4. Крепление Z-образных тяг. Никакой “supplied string”, которой надо приматывать Z-тяги к карбоновому стержню в наборе не было. Воспользовался простой х/б ниткой. Аккуратно в один ряд примотал. Трубка – термоусадка на нитки без клея натягивалась, но после пропитки и высыхания клея, я ее натянул с большим трудом. Диаметр термоусадки неоправданно мал. Можно было в наборе поставлять на 1 мм больше. Рекомендация – или применять очень тонкие нитки или пользоваться термоусадкой большего диаметра.

    5. Вместе с моделью купил углепластиковые удлинители качалок. К сожалению винты для крепления их в центре, для вворачивания в ось сервы, подходят не ко всем сервам. Например, у мох серв диаметр отверстия под винт меньше. Ось сервы металлическая. Поэтому пользоваться инструкцией, где говориться рассверлить отверстие в оси сервы под этот винт, я не стал. Отцентровал удлинитель по винту центрального крепления и закрепил удлинитель на родной качалке с помощью не одного, а двух шурупов.

    6. Крепление шасси. Наверное, мне не повезло, т.к. винты для крепления ног шасси не хотели ввинчиваться в гайки-грибки, установленные в фюзеляже. Одна из этих гаек очень легко выпала, обнаружив под собой треснутый фанерный кружок, куда гайка запрессовывается. Вторая гайка была выжата обратно с небольшим усилием. Самое интересное, что к резьбе этих гаек не подошел ни один винт, не метрический не дюймовый. Пришлось заменить в паре – винты и грибки, хорошо что они у меня были. Заклеил фанерный кружок, вставил и запрессовал гайки. Вставлять гайки не очень удобно, пришлось повозиться.

    7. Просверленное отверстие к карбоновой ноге под шуруп, много меньше чем нужно. Если пытаться ввинчивать шуруп с усилием, то карбон может треснуть. Пришлось отверстие рассверлить. Новый диаметр позволил шурупу ввинтиться с небольшим усилием.

    8. Инструкция по вклейке стаба говорит, что его надо выровнять относительно карбоновой трубы в вертикальной плоскости. Т.е. не допустить крутки стаба относительно оси крыла. Я вставил стаб и проверил. Перекоса практически не было. Но когда я проверил расстояния от концов стаба до концов крыльев, т.е. есть ли перекос в горизонтальной плоскости, я увидел, что эти расстояния разные примерно на 10 мм. Пришлось выравнивать стаб, подтачивая его в нужных местах центрального паза. При вклейке вставил уплотнители из тонкой (0,7мм) фанеры в щели между стабом и фюзом. При вклейке контролировал все расстояния. Закрепил стаб для высыхания с помощью хомута (см. фото 3 и 4). После высыхания проверил – все ОК.

    9. Плохая конструкция крепления заднего колеса. Об этом уже здесь писалось. Сделал фанерную пяточку в задней части фюза, заклеил и закрепил на ней конструкцию из Техноспорта. Ее фото есть выше, в обзоре креплений. Для водила колеса использовал пружинное соединение, демпфирующее толчки.
    Конструкция фирмы Solivan (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV47&P=SM ) , воспроизведенная в домашних условиях. Вес заднего колеса в сборе с пяткой – 5 грамм. (См. фото 5 и 6).

    Пока на этом остановимся.
    ==============
    С уважением,
    Sergey_L
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_260_pic_1.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	59.8 Кб
ID:	216171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_260_pic_2.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	59.6 Кб
ID:	216173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_260_pic_3.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	102.6 Кб
ID:	216174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_260_pic_4.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	74.0 Кб
ID:	216175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_260_pic_5.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	39.0 Кб
ID:	216176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_260_pic_6.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	37.4 Кб
ID:	216177  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Начал сборку. Продвинулся примерно до середины этого процесса.
    Уважаемый Sergey_L,
    ниточки, бывает, лежат в пакетике с дефлекторами (вместе с прозрачной пленкой для стаба) - очень тонкие, поэтому народ их иногда не замечает.
    п.4 - процесс хорошо описан на русском в этой ветке vic_bull. Вы сделали несколько иначе. Может и не держаться.

    Пожалуйста не обижайтесь,
    но фото фиксации Вами стабилизатора при вклейке - наглядная иллюстрация того, как это делать нельзя.

    Желаю успешной сборки и скорого облета.
    А то как то грустно в нашу ветку Экстры заглядывать после РЦ-групса. У нас: сплошная модернизация заднего колеса и прочие страдания.
    А Там народ собирает за вечер, жжет на самолетах и выкладывает забойное видео.

  12. #129

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,585
    >>> А Там народ собирает за вечер, жжет на самолетах и выкладывает забойное видео.

    Да ведь самое глваное для многих из нас как раз и есть процесс сборки а не полёты. Где то на я видел такую фразу

    The goal is not to FLY ... the goal is not to CRASH!

  13. #130

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да ведь самое глваное для многих из нас как раз и есть процесс сборки а не полёты
    Из кого - из Вас-то?

    Стендовые моделисты (глубоко уважаемые мной), для которых сборка - в кайф, подобные 260-ке ARFмодели не покупают.
    Да и "сборкой" - у них язык не поворнется назвать подготовку к полету почтиготового 3Д-акробата, занимающую от силы один-два -ну три вечера.
    ИМХО: ради "процесса сборки" модели PA покупать не стоит. Для 3Д они.

    Пилоты Речного летали сегодня весь день. Может asw и видео снял.
    Я свою Экстру 260 упустил: свалился в развороте на хариере. Не потому, что самолет плохой - просто пилот молод. Зато опыт получил.
    Законцовка повредилась - так это бальза а не ЕПП. Сегодня подлатаю поврежденную концевую нервюру - завтра снова летим.

    - А акробат Эктра260 отличный

  14. #131

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Поделитесь опытом, друзья
    Расположение приемника Spectrum 6200 на штатном месте не вызывало проблем?
    Где закрепляли дополнительный приемник?
    ==========
    С уважением,
    Sergey_L

  15. #132

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    вопрос тем кто недавно заказывал: во что доставка обошлась?

  16. #133

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    95 USD

  17. #134

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    вопрос тем кто недавно заказывал: во что доставка обошлась?
    90USD

  18. #135

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    90USD 95 USD
    спасиб)

  19. #136

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,422
    люфты элеронов уже не хилые...в прямом полете уже подкалбашивает...как убрать ума не приложу....;( кто боролся с ними???

  20. #137

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Начал сборку.
    ........................
    Пока на этом остановимся.
    ==============
    С уважением,
    Sergey_L
    8.02.09 облетал свою новую Extra. 15.02.09 совершил вторую серию полетов.
    Взлетный вес с акк. 2500 – 1005 гр., с акк. 2200 – 968 гр. Винт 12х6.

    Впечатления в общем положительные. Плюсы:
    - почти не потребовалось триммирования. Несколько кликов триммером руля высоты – и все. Самолет на полгаза с отпущенными ручками летит идеально прямо.
    -очень летучий самолет, с низкой нагрузкой на крыло. Очень низкая скорость сваливания, соответственно очень простая посадка. Можно посадить в любую заданную точку.
    -хорошая управляемость. Максимальные расходы – по 45 градусов на всех рулях. Установлены 3 полетных режима. «Посадка», «пилотаж», «3D».
    - хорошо держит «Нож» даже на очень низких скоростях и очень большом угле тангажа.
    - хорошо «висит», в общем, длительность висения зависит только от моих ошибок.

    Минусы:
    - при попытке поворота с помощью руля направлении имеется тенденция вхождения в вираж и сваливание вниз. В принципе, это присуще всем самолетам в той или иной степени. Но я думал, что у Экстры это будет меньше. Для получения поворота «блинчиком» приходится использовать миксы Rudder-Elevator, Rudder-Ailerons. Но эти миксы мешают на «ноже», приходится их отключать для «ножа». Тонкую настройку я пока не закончил, поэтому по поводу миксов все данные пока предварительные.
    -при полете на хариере есть тенденция к не очень сильному раскачиванию. Парируется небольшими воздействиями руля направления.
    - классический SNAP не получается. Он больше похож на очень плотную штопорную бочку. Вот мой EDGE 540 от Hyperion'а делал эту фигуру по классике.

    Такие вот первые впечатления.

    По отношению к расчетному вес удалось сэкономить за счет отказа от «лаптей», более легкого приемника, отказа от фигурки пилота. С другой стороны вес увеличили более тяжелая конструкция хвостового шасси и другие колеса (Extra_260_wheel). Эта и все другие фото размещены в http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1062

    Теперь об особенностях, с которыми я столкнулся на заключительном этапе сборки.

    С внутренней стороны фюза для крепления сервы руля высоты есть площадки 7х7 мм, в которые должны вворачиваться шурупы. Эти площадки отлетают, как только начинаешь вворачивать шуруп, при этом усилие не больше, чем обычно. Пришлось сделать наружную рамку для сервы из фанеры 2,5 мм, наклеить на фюз и обтянуть черной пленкой. См. фото Extra_260_elev_servo и Extra_260_elev_servo_2. Теперь держится как надо.

    Основной приемник закрепил на боковой стенке фюза, наклеив фанерную площадку из фанеры 1мм. Приемник закреплен на липучке и застрахован хомутом. Дополнительный приемник закрепил на месте, предусмотренном конструкцией. См. фото Extra_260_receiver_3 и Extra_260_receiver_4. Таким образом, обеспечен нормальный доступ к разъемам приемника и провода не задевают за тросовые тяги.

    Кевларовые тяги заменил на стальные. Как показал опыт установки расходов руля направления, все-таки они тянутся. Перед настройкой установил натяжение кевларовых троссиков, при котором они «звучали». После настройки троссики стали провисать, появился люфт. Еще один агумент в пользу замены – троссики расположены так, что трутся о края паза в фюзе. Если для стальных это нежелательно, то для кевларовых – просто смертельно: скоро перетрутся. Заменил на стальные 0,5 мм. Теперь все нормально. Пробовал сравнить вес пары троссиков. Разница на уровне 1 гр.

    Стабилизатор решил укрепить дополнительно с помощью укосин из карбоновых трубок 2 мм. См. фото Extra_260_elevator. К сожалению, у меня на одной модели как то раз отломился стаб. Наблюдал это неоднократно на нашем поле с моделями моих друзей. Так что решил перестраховаться.

    По ходу сборки отлетали без видимых причин винт крепления, вклеенный в крыло, углепластиковая шайба, через которую проходит штырь фиксации крыла, упор углепластиковой трубы внутри крыла. Качество фирменной склейки не очень… Если первые две детали удалось быстро заклеить, то последнюю пришлось отложить до будущих ремонтов.

    Пока на этом остановимся.
    ==============
    С уважением, Sergey_L
    Последний раз редактировалось Sergey_L; 18.02.2009 в 23:29.

  21. #138

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    112
    260-я - очень красивый аппарат, такой вопрос - на сайте для нее указан drive system с мотором Thrust, регулем, сервами и пр., все это не входит же в стоимость самика, 289 австр. долларов?
    Если его заказывать, есть ли смысл сразу взять их accessories: Thrust 30 +45A Quantum ESC+ prop adapter + CF spinner, чтобы не докупать здесь? Какие запчасти сразу дозаказать? Еще один самик?
    Разборное ли у Экстры крыло для транспортировки?

    Какая красава, эта Экстра

    Спасибо заранее,
    Удачи,
    Александр

  22. #139

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    260-я - очень красивый аппарат, такой вопрос - на сайте для нее указан drive system с мотором Thrust, регулем, сервами и пр., все это не входит же в стоимость самика, 289 австр. долларов?
    Александр, Вы смотрели австралийский раздел сайта. Перейдите в "интернешнл" (это вверху- где 3 разных флажка-туда где глобус) - цены станут в долларах и в пересчете на рубли - дешевле (за счет отсутствия внутр. австрал. налогов)
    199,95 USD - цена модели без всего+ стоимость доставки.
    http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=52

    Комплект "Extra 260 iPAs Drive" (номер по каталогу AC-2031 ) включает модель, мотрор Траст, проп-адаптер, регулятор Quantum 45. Ценник комплекта 329.95 USD+доставка.
    http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=81

    В комплектации "Extra 260 iPAs Pro" (номер по каталогу AC-AC-2032) -фактически все необходимое с перечислением после заголовка "The Pro package include"
    http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=82


    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Если его заказывать, есть ли смысл сразу взять их accessories: Thrust 30 +45A Quantum ESC+ prop adapter + CF spinner, чтобы не докупать здесь?
    Такой карбоновый кок Вы точно здесь не купите (другой вопрос - нужен ли он Вам?)
    Если мотора с регулятором нет и все равно придется покупать - имеет смысл взять сразу родные PA: по деньгам то на то и выйдет, зато подбирать-искать-подгонять под модель не придется.

    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Разборное ли у Экстры крыло для транспортировки?
    А то ж як жеж! Крыла два. Съемные. На угольной трубе собираются.

    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Какая красава, эта Экстра
    -Однозначно

    Удачи.

  23. #140

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Если его заказывать, есть ли смысл сразу взять их accessories: чтобы не докупать здесь? Какие запчасти сразу дозаказать? ...

    Спасибо заранее,
    Удачи,
    Александр
    Я заказывал в добавок к самику мотор, т.к. он очень легкий (105 гр.) и его аналоги по габаритам и мощности (AXI, Hyperion) весят 150-140 гр. Дополнительно к мотору заказал запасную ось и адаптер для винта. Регулятор у меня подходящий был -- Phenix 45. Заказал карбоновые удлинители качалок серв и запасные карбоновые шасси. Стоимость доставки от дополнительных запчастей не зависит.
    ==================
    С уважением, Sergey_L

  24. #141

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,422
    да...рекомендую брать с их мотором,рег у нас не проблема,а моторы у них легкие и с хорошим охлаждением! (хотя и дуалскай 3536-8 того же веса у меня щаз летает без проблем..) пленка и правда могла быть и лучше,по крайней мере на их ультике она гораздо приятнее!!!натянута как барабан!!!! я на экстре использовал пром.фен... шасси есть в техноспорте,такие же..люфты элеронов после долгой эксплуатации появятся точно...такова конструкция петель...
    исправит тока вскрытие...если брать сервы хайтек-65,(как я сделал)то удлиннители качалок не нужны,они там и так есть длиные в комплекте! на РВ очень рекомендую с мет.шестернями...изза отказа карбонитовой после долгой эксплуатации приложился уже....

  25. #142

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    ... шасси есть в техноспорте,такие же..
    Как то случайно подломил стойку на Катане mini от Precision Aerobatics.
    Заказал новую.

    Чтобы на земле не сидеть - купил в Техноспорте (потом - в Термике): но там структура угля другая , переклей и плетение - к сожалению расслаиваются по крепежным отверстиям. 450р - и так 3 раза.

    Через две недели после заказа пришли родные. Проблемы кончились.

  26. #143

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    112
    Очень полезно - вдруг соберусь и закажу красавицу

  27. #144

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,422
    вот думаю переставить серву РН на хвост...там штатное место есть..достали растягивающиеся веревочки...надеюсь что на центровку не сильно повлияет...

  28. #145

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    вот думаю переставить серву РН на хвост...там штатное место есть..достали растягивающиеся веревочки...надеюсь что на центровку не сильно повлияет...
    Я такой вариант забраковал: во-первых, у меня тяжелая хвостовая опора и центровка сильно задняя становится, а во-вторых - эти самые веревочки демпфируют удары при взлете/посадке, продлевая жизнь серве.
    Я поставлю два куска плетеной корды скорее всего.
    Вчера, кстати, полетали: фото Холодно, но самолет как влитой в воздухе сидит.

  29. #146

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    вот думаю переставить серву РН на хвост...там штатное место есть..достали растягивающиеся веревочки...надеюсь что на центровку не сильно повлияет...
    Привет !
    С одной стороны жёсткая короткая тяга - это лучше, но я для пробы просто
    поменял просто нитки на стальные - в результате небольшой люфт остался,
    но вытяжки естественно нет.Пока устраивает.
    С центровкой лень было бороться (при перестановке р\м).

  30. #147

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,422
    я серву навесил на хвост и померил центровку..вроде не сильно повлияла...акк у меня и так за трубу обычно вылезает...запас подвигать вроде есть...

  31. #148

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Я такой вариант забраковал: во-первых, у меня тяжелая хвостовая опора и центровка сильно задняя становится, а во-вторых - эти самые веревочки демпфируют удары при взлете/посадке, продлевая жизнь серве.
    Я поставлю два куска плетеной корды скорее всего.
    Вчера, кстати, полетали: фото Холодно, но самолет как влитой в воздухе сидит.
    Красиво! Погода шепчет! Т.е. Экстру пускали с руки и сажали на снег? Не капотировала при посадке на снег?

  32. #149

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Красиво! Погода шепчет! Т.е. Экстру пускали с руки и сажали на снег? Не капотировала при посадке на снег?
    Если в такой рыхлый снег плюхать - гарантированный вынос шасси. Даже если нежно с хариера - высок шанс вырвать.
    Площадку утоптанную надо. Я летал на Речном с вытоптанного футболистами пятачка.

  33. #150

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,422
    так мона еще и с рук запускать и в висюке обратно ловить...

  34. #151

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Если в такой рыхлый снег плюхать - гарантированный вынос шасси. Даже если нежно с хариера - высок шанс вырвать.
    Площадку утоптанную надо. Я летал на Речном с вытоптанного футболистами пятачка.
    Ага, понятно...

  35. #152

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Да, взлёт с рук с посадкой на снег.

    На посадку заходил так: на выдерживании харриер на угле атаки ~ 15 градусов (воздух плотный, скорость небольшая), крадёсся поближе к себе, потом одновременно убираешь газ и прибавляешь руль высоты вверх. посадка получается практически без пробега.

    Serf: мои усиленные "ноги" такой посадкой не напугаешь, летом ещё хуже :-). А вытоптать площадку было нельзя - летали на замерзшем озере и если наступить, то под снегом проступает вода.

  36. #153

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    вытоптать площадку было нельзя
    Пригляделся: а у Вас на первой фотографии под ногами вытоптан пятак примерно такого же размера, как тот - на который я садился.

  37. #154

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    На той неделе заменил кевлар на плетеную корду (привод РН). На этих выходных облетал. На первый взгляд руль направления отзывается более четко, особенно при малых отклонениях. Пробовал проходы "на ноже" под 45 градусов - но ветер был довольно сильный и порывистый, самолет бросало как фантик - понять отличия не удалось.

  38. #155

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,422
    а меня достали эти веревочки...поставил серву в хвост..благо место там для нее предусмотрено!!! все намано...во тока акк загнал наполовину вперед и все дела...стало приятнее летать..и места внутри фюза стало больше.....

  39. #156

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    А кто какие винты пробовал на Экстре (кроме 12Х6 Е) ?
    И что понравилось больше ?

  40. #157

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Сейчас летаю на деревянном Xoar 12х6. В принципе хватает.
    Пробовал APC C2 12x6 - по полету так же, но токопотребление больше (особенно на перегазовках). Он тяжелее на 7-8 грамм, его тяжелее раскрутить.
    Пробовал 13х5, не понравилось: самолет ватный какой-то, летает медленно и ооочень печально и ток кушает половником.
    Хочу попробовать 12х7. Неспешно ищу оказию заказать тот же Xoar, пластик не хочу.

  41. #158

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Понял - спасибо !
    Также летал на APC 12Х6 ,сейчас переодел на 13Х5 Хоар - но ещё не облётывал ...
    На больший шаг вроде переходить не хочется ,скорости и так хватает, а вот с диаметрами хочу поэкперементировать...

  42. #159

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,422
    а я жду посылку с 12 на 5...думаю будет в самый раз пофанить...13-перебор!!!!! да и скручивает сильнее...да и шаг 7 много!!!! это вам не гонка...

  43. #160

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    А 12Х4,7 SF не облётывали ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения